Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||
![]() |
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||
14 ноября 2005 г. | |||
Содержание выпуска- Краткий курс по раскрутке и оптимизации сайта в поисковых системах- Аудит сайтов - Microsoft займется поиском книг - Как объявления Директа привязываются к рубрикам Яндекс.Каталога - Цены на SEO-рекламу продолжают расти - Google тестирует новый сервис Google Base - Поисковая реклама Яндекса: показы бесплатно - 100 самых древних доменов .COM - Яндекс.Директ расширяет рекламные возможности Краткий курс по раскрутке и оптимизации сайта в поисковых системахАвтор программы Semonitor Никита Мелькин опубликовал краткий курс по раскрутке и оптимизации сайта в поисковых системах.
В учебнике подробно рассматриваются все основные темы, которые необходимо знать начинающему seo-специалисту.
Адрес курса http://tutorial.semonitor.ru Аудит сайтовАудит эффективности интернет-сайтов важен для компаний,тсоторые вкладывают средства в рекламу в Сети или используют свой сайт как визитную карточку. Сегодня всего несколько интернет-компаний предлагают аудит сайта как отдельную услугу. Обычно аудит проводится одновременно с реинжинирингом сайта, то есть переделкой старого формата сайта на новый. По словам участников рынка, интернет-консалтинг, или аудит сайта, как отдельная услуга появился давно, однако востребована она стала только после прихода на рынок крупных компаний, которые начали четко планировать свою стратегию в Интернете и активно вкладывать деньги в интернет-рекламу. В услугу аудита входят несколько десятков параметров, основные из которых: анализ удобства использования сайта, анализ кода в плане «дружественности» поисковым машинам, анализ аудитории сайта и т.д. По результатам анализа обычно даются рекомендации по доработке в коде и в удобстве пользования страницами, анализ
статистики и конкурентов, возможные шаги по дальнейшей стратегии поведения в Сети, исходя из целей и задач.
В среднем аудит сайта специализированной компанией делается в зависимости от сложности от 1 до 3 недель. Microsoft займется поиском книгКомпания Microsoft планирует начать разработку нового программного обеспечения, предназначенного для онлайнового поиска книг и других печатных материалов. По словам представителей софтверного гиганта, продукт будет работать с документами, доступными для публичного распространения и копирования. В первую очередь Microsoft будет сотрудничать с организацией Open Content Alliance, предоставляющей для поиска около 150 тысяч единиц электронной печатной продукции. Предполагается, что тестовая версия программы увидит свет уже в следующем году. Не исключено, что доступ к отдельным материалам, защищенным авторским правом, будет платным, в то время как с основной частью документов можно будет работать совершенно бесплатно.
В данный момент специалисты Microsoft трудятся над созданием и улучшением бизнес-модели нового продукта, поэтому детальная информация о нем будет опубликована позднее. Как объявления Директа привязываются к рубрикам Яндекс.КаталогаПолтора месяца назад Яндекс объявил о новой площадке для системы Яндекс.Директ. Рекламодателям Яндекс.Директ начал автоматически предлагать одну или несколько подходящих рубрик Яндекс.Каталога. Статистика показов и объявлений Директа в рубриках каталога и переходов по ним за этот месяц стабилизировалась и говорит о довольно неплохом качестве привязки объявлений к рубрикам. Расскажем немного об алгоритме этой привязкиТематическое распределение результатов поиска по описаниям сайтов в Яндекс.Каталоге часто позволяет понять, какую тему затрагивает запрос. Например, по запросу пудель поиск в Яндекс.Каталоге выдаёт сейчас семь сайтов, и шесть из них находится в рубрике Дом / Домашние животные / Собаки. Поэтому основная идея автоматической классификации объявлений Директа несложна: надо просто посмотреть, в каких
рубриках лежит больше всего сайтов, аннотации которых содержат ключевые фразы, заданные в объявлении. Представляется, что применение такого простого алгоритма стало возможным благодаря качеству исходных данных. Цены на SEO-рекламу продолжают растиЗа последние 12 месяцев стоимость среднего ключевого слова по индексу компании Fathom выросла на 19 процентов. В течение первого полугодия, пишет AdAge со ссылкой на Interactive Advertising Bureau, расходы на онлайн-рекламу выросли на 27 процентов. Рост спроса на поисковую рекламу, не сопровождавшийся адекватным увеличением предложения показов, стал главной причиной столь интенсивного роста цен. По мнению представителя компании Fathom Online, рост цен на ключевые слова объясняется во многом приходом в интернет специалистов по брендингу, понимающим, что SEO-реклама является, фактически, мощным инструментом прямого маркетинга, обеспечивающим хороший отклик от целевой аудитории. Google тестирует новый сервис Google BaseКрупнейший поисковый интернет-гигант Google начал тестирование онлайновой базы данных. Новый сервис Google Base
будет серьезно конкурировать с с одним из своих основных рекламодателей - компанией eBay, предоставляющей
аналогичные услуги. В онлайновую базу данных Google, оснащенную поисковой системой, пользователи смогут бесплатно
загружать информацию любого рода. Поисковая реклама Яндекса: показы бесплатноИнтернет перестает брать деньги за показ текстовой поисковой рекламы. Все рекламные объявления в результатах
поиска теперь будут продаваться с оплатой по кликам (переходам) и размещаться через систему Яндекс.Директ. Яндекс.Директ — наиболее эффективная система размещения рекламы для поддержки продаж. Клиенты сами определяют, сколько они готовы платить за посетителя. Каждый рекламодатель выбирает собственную стратегию: продавцы сезонных товаров могут бороться за клиентов, повышая ставки только в определенные периоды времени, а поставщики товаров постоянного спроса могут оптимизировать расходы, удерживаясь в середине рекламного блока и обеспечивая небольшой, но постоянный поток посетителей. «Схема продажи рекламы с оплатой за переходы крайне востребована: клиентам нравится платить не за процесс, а за результат, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". — А аукционный принцип размещения позволяет поддерживать справедливую с точки зрения рынка цену на любое слово в любой момент времени и в любом регионе». Получать деньги за показы поисковой рекламы Яндекс перестанет с Нового года. К этому дню будут завершены рекламные кампании объявлений с оплатой по показам, заказанные до 1 ноября. Яндекс — это рекламная площадка с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точечного обращения к потребителю. Поисковая реклама приносит «Яндексу» около 80% доходов. Остальные 20% компания собирает на медийной рекламе (баннеры на главной странице, почте, поиске и других проектах) и платных сервисах. Баннерная реклама по-прежнему оплачивается по показам. 100 самых древних доменов .COMПервые домены в зоне .COM были зарегистрированы в начале 1985 г., то есть более двадцати лет назад! Что удивительно, эти сайты существуют до сих пор. В интернете опубликован список 100 самых древних доменов в зоне .COM из числа тех, что функционируют до настоящего времени. Мы публикуем первую полусотню.
Кроме того, в сотне первых доменов отметились такие известные компании как Apple (19 февраля 1987 г.; 64-е место), Philips (4 апреля 1987 г.; 67-е место) и Cisco (14 мая 1987 г.; 73-е место). Это пионеры Всемирной сети. Фирмы, которые первыми в мире осознали преимущества интернета и первыми открыли свои веб-сайты. Яндекс.Директ расширяет рекламные возможностиКлиенты службы Яндекс.Директ теперь могут размещать свои рекламные объявления над результатами поиска Яндекса. А агентства, занимающиеся продажей поисковой рекламы, получили удобный интерфейс, позволяющий вести рекламные кампании в Яндекс.Директе и получать за это комиссию. Реклама над результатами поиска (так называемое «Спецразмещение») раньше оплачивалась по числу показов. Поэтому рекламодатели часто просто не могли потратить весь свой рекламный бюджет — на одном и том же месте по «дефицитным» словам показывалось поочередно несколько объявлений. Теперь же такой проблемы не возникнет: поскольку служба Яндекс.Директ использует систему аукционных торгов (то есть клиент сам может установить стоимость перехода с объявления на свой сайт), интересы любого требовательного рекламодателя будут удовлетворены. «Место над результатами поиска — это первое, что видит пользователь, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". — Поэтому в отборе рекламы для "Спецразмещения" кликабельность играет существенно большую роль, чем при "обычном" размещении справа от поисковой выдачи. Мы считаем, что в таком выигрышном месте имеет право стоять только самая релевантная реклама, в наибольшей степени соответствующая ожиданиям нашей аудитории». Отбор рекламы, показываемой в «Спецразмещении», зависит не только от ключевых слов, но и от кликабельности объявления — что является привычным для всех пользователей Яндекс.Директа. Опубликовать рекламу в «Спецразмещении» через Директ гораздо дешевле, чем покупать ее по показам. Еще одним новшеством Яндекс.Директа стало появление специального «агентского» интерфейса. Теперь рекламные агентства и веб-студии, продающие поисковую рекламу, могут легко управлять кампаниями всех своих клиентов. При этом впервые за размещение рекламы через Яндекс.Директ будет начисляться комиссия. «Спецразмещение» — один из видов контекстной рекламы на Яндексе. Благодаря очень заметному расположению (при переходе на страницу результатов поиска блок оказывается точно в фокусе внимания пользователя) эта реклама дает очень высокий отклик, а престижность места размещения позволяет обеспечить помимо «продающей» функции еще и имиджевый эффект. Яндекс.Директ — это служба размещения контекстных объявлений. Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов. Месяц назад был введен тариф «Беззаботный» — теперь рекламной кампанией можно управлять не только самостоятельно, но и поручить эту работу отделу продаж Яндекса. Концепт корпоративного сайта применительно к русскоязычному интернетуОсновные цели корпоративного сайта
Можно было бы разделить цели сайта на коммерческие и не коммерческие. Но, на мой взгляд, в случае с корпоративным сайтом сложно провести четкую границу между этими двумя областями деятельности. К примеру, в процессе раскрутки сайта можно зазывать любую аудиторию или только целевую. Казалось бы, какая польза может быть от заходящих на сайт пользователей, которые ни при каких обстоятельствах не востребуют услуги или продукцию компании? Коммерческая выгода может быть в том, что за счет количества посетителей сайт имеет возможность повышать свой рейтинг в целевых каталогах. А при попадании в первые две три страницы таких каталогов сайт выходит на целевую аудиторию и заложенные в сайте коммерческие функции имеют предпосылки реализоваться. Получается раздел с какими-нибудь бесплатными открытками может опосредованно привлечь и целевую аудиторию - все взаимосвязано. Многие порталы с кучей разнообразных сервисов зачастую преследуют похожие цели. Поисковые порталы, например, зарабатывают на размещении рекламы (в том числе). Естественно это не означает, что нужно делать именно так - без этого можно легко обойтись, например, если использовать на рекламу и раскрутку сайта серьезные финансовые вложения. Сайт может преследовать коммерческие цели, как опосредованно, так и напрямую. В случае постановки коммерческих задач часть разделов сайта должны брать на себя роль инструмента продаж продукции или предоставляемых услуг компании. Индикатором эффективности этого инструмента, на мой взгляд, может служить обращение потенциальных клиентов через сайт за услугами или продукцией компании, и, конечно же, полученная от них прибыль. Но эта цепочка зависит от качественной работы менеджеров в оф-лайне. Что бы цели сайта реализовались, необходим ряд художественных и функциональных особенностей. Попробую описать некоторые из них: Художественные
i2r.ru |
Новости партнеров |
||
Агентсво интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||