Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
14 ноября 2005 г.


Содержание выпуска

- Краткий курс по раскрутке и оптимизации сайта в поисковых системах
- Аудит сайтов
- Microsoft займется поиском книг
- Как объявления Директа привязываются к рубрикам Яндекс.Каталога
- Цены на SEO-рекламу продолжают расти
- Google тестирует новый сервис Google Base
- Поисковая реклама Яндекса: показы бесплатно
- 100 самых древних доменов .COM
- Яндекс.Директ расширяет рекламные возможности

Краткий курс по раскрутке и оптимизации сайта в поисковых системах

Автор программы Semonitor Никита Мелькин опубликовал краткий курс по раскрутке и оптимизации сайта в поисковых системах. В учебнике подробно рассматриваются все основные темы, которые необходимо знать начинающему seo-специалисту. Адрес курса http://tutorial.semonitor.ru
semonitor

Аудит сайтов

Аудит эффективности интернет-сайтов важен для компаний,тсоторые вкладывают средства в рекламу в Сети или используют свой сайт как визитную карточку. Сегодня всего несколько интернет-компаний предлагают аудит сайта как отдельную услугу. Обычно аудит проводится одновременно с реинжинирингом сайта, то есть переделкой старого формата сайта на новый.

По словам участников рынка, интернет-консалтинг, или аудит сайта, как отдельная услуга появился давно, однако востребована она стала только после прихода на рынок крупных компаний, которые начали четко планировать свою стратегию в Интернете и активно вкладывать деньги в интернет-рекламу.

В услугу аудита входят несколько десятков параметров, основные из которых: анализ удобства использования сайта, анализ кода в плане «дружественности» поисковым машинам, анализ аудитории сайта и т.д.

По результатам анализа обычно даются рекомендации по доработке в коде и в удобстве пользования страницами, анализ статистики и конкурентов, возможные шаги по дальнейшей стратегии поведения в Сети, исходя из целей и задач. В среднем аудит сайта специализированной компанией делается в зависимости от сложности от 1 до 3 недель.
Деловой Петербург


Microsoft займется поиском книг

Компания Microsoft планирует начать разработку нового программного обеспечения, предназначенного для онлайнового поиска книг и других печатных материалов.

По словам представителей софтверного гиганта, продукт будет работать с документами, доступными для публичного распространения и копирования. В первую очередь Microsoft будет сотрудничать с организацией Open Content Alliance, предоставляющей для поиска около 150 тысяч единиц электронной печатной продукции.

Предполагается, что тестовая версия программы увидит свет уже в следующем году. Не исключено, что доступ к отдельным материалам, защищенным авторским правом, будет платным, в то время как с основной частью документов можно будет работать совершенно бесплатно. В данный момент специалисты Microsoft трудятся над созданием и улучшением бизнес-модели нового продукта, поэтому детальная информация о нем будет опубликована позднее.
e-generator.ru


Как объявления Директа привязываются к рубрикам Яндекс.Каталога

Полтора месяца назад Яндекс объявил о новой площадке для системы Яндекс.Директ. Рекламодателям Яндекс.Директ начал автоматически предлагать одну или несколько подходящих рубрик Яндекс.Каталога. Статистика показов и объявлений Директа в рубриках каталога и переходов по ним за этот месяц стабилизировалась и говорит о довольно неплохом качестве привязки объявлений к рубрикам.

Расскажем немного об алгоритме этой привязки

Тематическое распределение результатов поиска по описаниям сайтов в Яндекс.Каталоге часто позволяет понять, какую тему затрагивает запрос. Например, по запросу пудель поиск в Яндекс.Каталоге выдаёт сейчас семь сайтов, и шесть из них находится в рубрике Дом / Домашние животные / Собаки.

Поэтому основная идея автоматической классификации объявлений Директа несложна: надо просто посмотреть, в каких рубриках лежит больше всего сайтов, аннотации которых содержат ключевые фразы, заданные в объявлении.
Этот алгоритм, конечно, в некоторых случаях дает ошибки. Но с ними вполне можно бороться, используя дополнительные источники данных. Например, действенным фактором оказался CTR объявлений Директа на Яндекс.Поиске. У одного объявления о лечебной гимнастике был такой список ключевых фраз: "восточная гимнастика", "упражнения", "лечебная физкультура", "осанка"... — всего 15 фраз. Для запроса, объединяющего эти фразы, наиболее близкой оказалась рубрика "Учеба / Курсы / Иностранные языки". Анализ показал, что это происходит из-за наиболее общей ключевой фразы "упражнения", которая подавляла все остальные фразы. И обнаружилось, что именно у фразы "упражнения" в объявлении про лечебную гимнастику CTR по показам на Яндекс.Поиске очень низок. Если же эту фразу убрать, то неправильная связь с рубрикой о курсах иностранных языков исчезает.

Представляется, что применение такого простого алгоритма стало возможным благодаря качеству исходных данных.
Ключевые фразы в объявлениях Директа, которые задают рекламодатели, обычно очень релевантны. С другой стороны, качество рубрикации сайтов и качество их аннотаций, даваемых редакторами Яндекс.Каталога, весьма высоко. Положительную роль также играет свойство "самонастраиваемости" Директа: пользователи, кликающие по релевантной рекламе в Яндекс.Поиске, обучают и алгоритм тематической привязки рекламы.
Михаил Маслов, начальник отдела разработки поисковых технологий Блог Яндекс


Цены на SEO-рекламу продолжают расти

За последние 12 месяцев стоимость среднего ключевого слова по индексу компании Fathom выросла на 19 процентов.

В течение первого полугодия, пишет AdAge со ссылкой на Interactive Advertising Bureau, расходы на онлайн-рекламу выросли на 27 процентов. Рост спроса на поисковую рекламу, не сопровождавшийся адекватным увеличением предложения показов, стал главной причиной столь интенсивного роста цен.
Наиболее значимым оказался рост стоимости ключевых слов для рынка таких потребительских услуг, как образование, спорт и развлечения: за последний год средняя стоимость "ключевика" в этой области выросла на 78 процентов. Розничная торговля и туризм подорожали на 44 и 42 процента соответственно. Услуги и оборудование беспроводной связи подорожали всего на 12 процентов. Соответственно, вырос и разброс по средней стоимости ключевого слова в зависимости от рынка. Так, средняя стоимость ключевого слова для автобизнеса составляет всего 46 центов, в то время как слова из области финансов и закладных оцениваются, опять же – в среднем, в 3,39 у.е.

По мнению представителя компании Fathom Online, рост цен на ключевые слова объясняется во многом приходом в интернет специалистов по брендингу, понимающим, что SEO-реклама является, фактически, мощным инструментом прямого маркетинга, обеспечивающим хороший отклик от целевой аудитории.
Аутсайдерами в этом году стали услуги высокоскоростного доступа и телекоммуникационные компании: здесь цены упали на 14 процентов. Ничего не попишешь: консолидация.
e-generator.ru


Google тестирует новый сервис Google Base

Крупнейший поисковый интернет-гигант Google начал тестирование онлайновой базы данных. Новый сервис Google Base будет серьезно конкурировать с с одним из своих основных рекламодателей - компанией eBay, предоставляющей аналогичные услуги. В онлайновую базу данных Google, оснащенную поисковой системой, пользователи смогут бесплатно загружать информацию любого рода.
Компьюлента


Поисковая реклама Яндекса: показы бесплатно

Интернет перестает брать деньги за показ текстовой поисковой рекламы. Все рекламные объявления в результатах поиска теперь будут продаваться с оплатой по кликам (переходам) и размещаться через систему Яндекс.Директ.
Это означает, что рекламодатель платит только за переходы на свой сайт, и стоимость таких переходов определяется в конкурентной борьбе с другими клиентами системы. На новую схему работы с клиентами Яндекс окончательно перейдет 1 ноября.

Яндекс.Директ — наиболее эффективная система размещения рекламы для поддержки продаж. Клиенты сами определяют, сколько они готовы платить за посетителя. Каждый рекламодатель выбирает собственную стратегию: продавцы сезонных товаров могут бороться за клиентов, повышая ставки только в определенные периоды времени, а поставщики товаров постоянного спроса могут оптимизировать расходы, удерживаясь в середине рекламного блока и обеспечивая небольшой, но постоянный поток посетителей. «Схема продажи рекламы с оплатой за переходы крайне востребована: клиентам нравится платить не за процесс, а за результат, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". — А аукционный принцип размещения позволяет поддерживать справедливую с точки зрения рынка цену на любое слово в любой момент времени и в любом регионе».

Получать деньги за показы поисковой рекламы Яндекс перестанет с Нового года. К этому дню будут завершены рекламные кампании объявлений с оплатой по показам, заказанные до 1 ноября.
«Уже сегодня тысячи клиентов самостоятельно ведут свои кампании в Яндекс.Директе, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий. — Те же, кто привык не задумываться о подробностях вроде постоянно меняющихся цен на разные ключевые слова, могут по-прежнему обращаться в агентства или в отдел продаж Яндекса. Специально для таких рекламодателей в этом месяце мы ввели тариф "Беззаботный"».

Яндекс — это рекламная площадка с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точечного обращения к потребителю. Поисковая реклама приносит «Яндексу» около 80% доходов. Остальные 20% компания собирает на медийной рекламе (баннеры на главной странице, почте, поиске и других проектах) и платных сервисах. Баннерная реклама по-прежнему оплачивается по показам.
Яндекс


100 самых древних доменов .COM

Первые домены в зоне .COM были зарегистрированы в начале 1985 г., то есть более двадцати лет назад! Что удивительно, эти сайты существуют до сих пор.

В интернете опубликован список 100 самых древних доменов в зоне .COM из числа тех, что функционируют до настоящего времени. Мы публикуем первую полусотню.

  1. 15 марта 1985 г. — SYMBOLICS.COM.
  2. 24 апреля 1985 г. — BBN.COM.
  3. 24 мая 1985 г. — THINK.COM.
  4. 11 июля 1985 г. — MCC.COM.
  5. 30 сентября 1985 г. — DEC.COM.
  6. 7 ноября 1985 г. — NORTHROP.COM.
  7. 9 января 1986 г. — XEROX.COM.
  8. 17 января 1986 г. — SRI.COM.
  9. 3 марта 1986 г. — HP.COM.
  10. 5 марта 1986 г. — BELLCORE.COM.
  11. 19 марта 1986 г. — IBM.COM.
  12. 19 марта 1986 г. — SUN.COM.
  13. 25 марта 1986 г. — INTEL.COM.
  14. 25 марта 1986 г. — TI.COM.
  15. 25 апреля 1986 г. — ATT.COM.
  16. 8 мая 1986 г. — GMR.COM.
  17. 8 мая 1986 г. — TEK.COM.
  18. 10 июля 1986 г. — FMC.COM.
  19. 10 июля 1986 г. — UB.COM.
  20. 5 августа 1986 г. — BELL-ATL.COM.
  21. 5 августа 1986 г. — GE.COM.
  22. 5 августа 1986 г. — GREBYN.COM.
  23. 5 августа 1986 г. — ISC.COM.
  24. 5 августа 1986 г. — NSC.COM.
  25. 5 августа 1986 г. — STARGATE.COM.
  26. 2 сентября 1986 г. — BOEING.COM.
  27. 18 сентября 1986 г. — ITCORP.COM.
  28. 29 сентября 1986 г. — SIEMENS.COM.
  29. 18 октября 1986 г. — PYRAMID.COM.
  30. 27 октября 1986 г. — ALPHACDC.COM.
  31. 27 октября 1986 г. — BDM.COM.
  32. 27 октября 1986 г. — FLUKE.COM.
  33. 27 октября 1986 г. — INMET.COM.
  34. 27 октября 1986 г. — KESMAI.COM.
  35. 27 октября 1986 г. — MENTOR.COM.
  36. 27 октября 1986 г. — NEC.COM.
  37. 27 октября 1986 г. — RAY.COM.
  38. 27 октября 1986 г. — ROSEMOUNT.COM.
  39. 27 октября 1986 г. — VORTEX.COM.
  40. 5 ноября 1986 г. — ALCOA.COM.
  41. 5 ноября 1986 г. — GTE.COM.
  42. 17 ноября 1986 г. — ADOBE.COM.
  43. 17 ноября 1986 г. — AMD.COM.
  44. 17 ноября 1986 г. — DAS.COM.
  45. 17 ноября 1986 г. — DATA-IO.COM.
  46. 17 ноября 1986 г. — OCTOPUS.COM.
  47. 17 ноября 1986 г. — PORTAL.COM.
  48. 17 ноября 1986 г. — TELTONE.COM.

Кроме того, в сотне первых доменов отметились такие известные компании как Apple (19 февраля 1987 г.; 64-е место), Philips (4 апреля 1987 г.; 67-е место) и Cisco (14 мая 1987 г.; 73-е место). Это пионеры Всемирной сети. Фирмы, которые первыми в мире осознали преимущества интернета и первыми открыли свои веб-сайты.
i2r.ru

Яндекс.Директ расширяет рекламные возможности

Клиенты службы Яндекс.Директ теперь могут размещать свои рекламные объявления над результатами поиска Яндекса. А агентства, занимающиеся продажей поисковой рекламы, получили удобный интерфейс, позволяющий вести рекламные кампании в Яндекс.Директе и получать за это комиссию.

Реклама над результатами поиска (так называемое «Спецразмещение») раньше оплачивалась по числу показов. Поэтому рекламодатели часто просто не могли потратить весь свой рекламный бюджет — на одном и том же месте по «дефицитным» словам показывалось поочередно несколько объявлений. Теперь же такой проблемы не возникнет: поскольку служба Яндекс.Директ использует систему аукционных торгов (то есть клиент сам может установить стоимость перехода с объявления на свой сайт), интересы любого требовательного рекламодателя будут удовлетворены.

«Место над результатами поиска — это первое, что видит пользователь, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". — Поэтому в отборе рекламы для "Спецразмещения" кликабельность играет существенно большую роль, чем при "обычном" размещении справа от поисковой выдачи. Мы считаем, что в таком выигрышном месте имеет право стоять только самая релевантная реклама, в наибольшей степени соответствующая ожиданиям нашей аудитории».

Отбор рекламы, показываемой в «Спецразмещении», зависит не только от ключевых слов, но и от кликабельности объявления — что является привычным для всех пользователей Яндекс.Директа. Опубликовать рекламу в «Спецразмещении» через Директ гораздо дешевле, чем покупать ее по показам.

Еще одним новшеством Яндекс.Директа стало появление специального «агентского» интерфейса. Теперь рекламные агентства и веб-студии, продающие поисковую рекламу, могут легко управлять кампаниями всех своих клиентов. При этом впервые за размещение рекламы через Яндекс.Директ будет начисляться комиссия.

«Спецразмещение» — один из видов контекстной рекламы на Яндексе. Благодаря очень заметному расположению (при переходе на страницу результатов поиска блок оказывается точно в фокусе внимания пользователя) эта реклама дает очень высокий отклик, а престижность места размещения позволяет обеспечить помимо «продающей» функции еще и имиджевый эффект.

Яндекс.Директ — это служба размещения контекстных объявлений. Сегодня на Яндекс.Директе одновременно идет более 10 тысяч рекламных кампаний по более чем 200 тысячам ключевых слов. Месяц назад был введен тариф «Беззаботный» — теперь рекламной кампанией можно управлять не только самостоятельно, но и поручить эту работу отделу продаж Яндекса.
Яндекс


Концепт корпоративного сайта применительно к русскоязычному интернету

Основные цели корпоративного сайта

  1. Предоставлять пользователям своевременную и достоверную информацию о деятельности компании. И служить авторитетным источником информации о ней.

  2. Создавать определенный имидж (напрямую зависит от хорошего дизайна и криэйтива). Сайт должен быть продуманным во всех отношениях и представлять компанию только с хороших сторон. К примеру, если у сайта домен третьего уровня - это сразу может сказать, что компания мелкая и ей жалко денег (или их нет) на нормальный домен и хостинг.

  3. Обеспечивать поддержку предоставляемых услуг и способствовать росту популярности среди пользователей интернета.

  4. Получать обратную связь от клиентов, пользующихся услугами компании.

  5. Выполнять не только представительские, но и коммерческие функции - демонстрировать и предлагать к продаже продукцию или услуги.

Можно было бы разделить цели сайта на коммерческие и не коммерческие. Но, на мой взгляд, в случае с корпоративным сайтом сложно провести четкую границу между этими двумя областями деятельности. К примеру, в процессе раскрутки сайта можно зазывать любую аудиторию или только целевую. Казалось бы, какая польза может быть от заходящих на сайт пользователей, которые ни при каких обстоятельствах не востребуют услуги или продукцию компании? Коммерческая выгода может быть в том, что за счет количества посетителей сайт имеет возможность повышать свой рейтинг в целевых каталогах. А при попадании в первые две три страницы таких каталогов сайт выходит на целевую аудиторию и заложенные в сайте коммерческие функции имеют предпосылки реализоваться. Получается раздел с какими-нибудь бесплатными открытками может опосредованно привлечь и целевую аудиторию - все взаимосвязано. Многие порталы с кучей разнообразных сервисов зачастую преследуют похожие цели. Поисковые порталы, например, зарабатывают на размещении рекламы (в том числе). Естественно это не означает, что нужно делать именно так - без этого можно легко обойтись, например, если использовать на рекламу и раскрутку сайта серьезные финансовые вложения.

Сайт может преследовать коммерческие цели, как опосредованно, так и напрямую. В случае постановки коммерческих задач часть разделов сайта должны брать на себя роль инструмента продаж продукции или предоставляемых услуг компании. Индикатором эффективности этого инструмента, на мой взгляд, может служить обращение потенциальных клиентов через сайт за услугами или продукцией компании, и, конечно же, полученная от них прибыль. Но эта цепочка зависит от качественной работы менеджеров в оф-лайне.

Что бы цели сайта реализовались, необходим ряд художественных и функциональных особенностей. Попробую описать некоторые из них:

Художественные

  1. Логотип и знак (или эмблема) должны быть сделаны на должном уровне. Не должна возникать мысль, что это сделано за пять минут человеком ничего не понимающим в этой области - это будет говорить о том, что компания пожалела средств на свое лицо. При хорошем логотипе дизайн сайта даже имеет возможность быть "спартанским". По значимости лого один из самых главных объектов на странице, он, как правило, выполняет еще и роль кнопки-ссылки на главную страницу сайта. В интернете постепенно складывается стереотип восприятия на такую функцию логотипа и в скором времени не понадобится делать текстовой навигации на такую страницу. При этой функции желательно закладывать какое-то маленькое анимированное событие (реакцию на курсор).

  2. При использовании на главной и других страницах иллюстративного образа должно быть соответствие теме раздела и не высокий объем файлов картинки. Желательно что бы иллюстрации и все оформление имели стилевое единство.

  3. Изобразительные элементы и даже просто цвет и тон фона не должны мешать удобочитаемости текстовых объектов.

  4. Изобразительные объекты не должны вытеснять основную информацию за пределы первого окна при разрешении экрана 800х600. Под первым окном я подразумеваю часть страницы доступную взору без необходимости прокрутки. Даже если ставится цель довести пользователя до экстаза распрекраснейшей картинкой нужно помнить, что не у всех пользователей хорошая связь, и к тому же если пользователь заходит на сайт не первый раз, то ему уже не нужен экстаз от картинок - скорее всего уму нужна сама информация. Поэтому желательно находить золотую середину между художественными изысками на страницах сайта и временем доступа к информации.

  5. При использовании пиктограмм желательно разрабатывать авторские и в русле фирменного стиля. Как правило, тон всему фирменному стилю задает логотип и знак. Достаточно хорошее стилевое единство логотипа и пиктограмм можно увидеть на примере сайта Expedia Travel.

  6. Анимационные эффекты лучше использовать в меру, что бы не было ощущения, что все шевелится и сверкает, как на новогодней елке. Использование анимационных флэш-вставок влечет небольшое увеличение объема, хотя иногда анимация во флэше весит меньше аналогичной в гиф-анимации. Просто в некоторых случаях пока еще приходится рассчитывать на пользователей, у которых может не оказаться установленным флэш-плагин и подкладывать "бэкграундом" статичную копию изображения.

Читать дальше
i2r.ru

 

Новости партнеров
Агентства ASDK




"Логика"
коллегия адвокатов

Новости на сайте www.advokatessa.ru:
- Какие права имеет муж на квартиру после развода?
- Способы легализации самовольной постройки
- Что делать обманутым пайщикам - соинвесторам строительных фирм



"Интертревел"
туризм и отдых

Советы туристам:
- Место для экстремалов есть теперь и в Хорватии
- Как пользоваться страховым полисом: рекомендации туристу
- Когда и как празднуют Новый Год?

Туристические новости - только полезная информация

Отдых - дело ответственное. Как выбрать страну, курорт, отель? Что нужно знать перед путешествием? В рассылке новости, описание курортов, советы туристам. Новости о получении загранпаспортов и виз, горящие путевки.
Приглашаем подписаться на рассылку "Отдых за рубежом - новости, советы, отзывы" на сайте www.intertravel.ru



"Центавр"
компьютеры и комплектующие


- В продажу поступил новый RoverBook Explorer W500 на базе AMD Turion64
- Intel выпустила Xeon 7000
- Грядет очередное "расширение экрана"



Music Bazar - о музыке для музыкантов


Впервые в России уроки вокала от педагога Мадонны, Майкла Джексона, Хулио Иглесиас
В начале ноября в Москву прилетает знаменитый педагог по вокалу, Маэстро Сэз Риггз (Seth Riggs). Он работал с таким звездами, как Мадонна и Майкл Джексон, Рикки Мартин и Тина Тернер, Хулио Иглесиас и Барбара Стрейзанд.
Маэстро Сэз Риггз - единственный в мире преподаватель вокала, чьи ученики получили более 120 наград Грэмми.

Сэз Риггз даст серию мастер-классов по вокалу "Секреты вокального мастерства супер-звезд Голливуда". Обучение вокалу пройжет в Российской Академии музыки им. Гнесиных 19, 20, 27 и 29 ноября 2005 г.
Сэз Риггз отберет несколько вокалистов, солистов для своей школы вокала в Голливуде. А два-три лучших вокалиста будут приглашены для обучения в РАМ им. Гнесиных на подготовительные курсы эстрадного вокала.




Информация от партнеров публикуется по согласованию с Агентсвом ASDK.
Агентсво интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное