Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
21 ноября 2005 г.


Содержание выпуска

- Как повысить кликабельность в Яндекс Директе
- Рекламные сайты ищут на CAPELе
- Yahoo! и Google занялись сотовой связью
- Google Earth Free версии 3.0.0739
- Вебальта намерена вклиниться в Большую тройку
- Специализированный поисковик для бизнеса
- Результаты поиска — мгновенно
- Поведенческий таргетинг в поисковой рекламе
- Google-поиск по блогам
- Цены на поисковую рекламу слегка упали
- Новый сервис оценки привлекательности доменов
- Личные деньги: Однорукие бандиты из паутины
- Поисковые системы беспристрастнее Фемиды
- Google готовит инструменты для анализа вэб-статистики


Как повысить кликабельность в Яндекс Директе

Cтатистика объявлений Директа за первые девять месяцев этого года не только подтвердила гипотезу "геотаргетинг и наличие ключевых слов в тексте объявлении увеличивают кликабельность", но и позволила вывести коэффициенты эффективности:
- кликабельность объявлений, старгетированных на несколько регионов и городов, в среднем на 7-10% больше, чем у объявлений, которые могут видеть все пользователи поиска;
- в среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления, и на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления. А если заголовок начинается с одного из слов фразы, то средняя кликабельность таких объявлений вырастает на 25%.

Естественно, объявления, в которых задан геотаргетинг, а в тексте есть слова из рекламной фразы, показывают ещё большую кликабельность. В среднем CTR таких объявлений на 30-35% больше, чем у остальных.
А вот оценить, как влияют минус-слова на кликабельность не удалось: в большинстве своём клиенты Директа не утруждают себя исключением слов, которые не относятся к теме объявления, и чаще фразы, по которым показываются объявления, минус-слов не содержат. Захар Плющ, ведущий разработчик, Блог Яндекс


Рекламные сайты ищут на CAPELе

Специализированный поисковый ресурс для «рекламных, полиграфических или сувенирных» сайтов CAPEL (www.capel.ru) призван обеспечить целевой трафик для узкотематических ресурсов.
Согласно правил, к регистрации допускаются только отдельно взятые страницы, а не сайт в целом. Все сайты в системе должны иметь доменное имя первого уровня в рунете(www.site.ru).
Сейчас сервис переходит на новую платформу, поэтому временно ожидается замедление выдачи результатов поиска.
TVYSoftware.com


Yahoo! и Google занялись сотовой связью

Интернет-компании Yahoo! и Google готовят к запуску новые службы, позволяющие абонентам мобильной связи пользоваться функциями, прежде доступными только обладателям компьютеров.
Yahoo! вскоре начнет продажу нового многофункционального сотового телефона, обеспечивающего клиентам онлайновых служб компании доступ к электронной почте, учетной записи, адресной книге, а также к музыкальным, графическим и прочим мультимедийным ресурсам. Партнером Yahoo! в этом проекте стала телекоммуникационная корпорация SBC Communications.

В свою очередь, Google разрабатывает новый комплект интернет-услуг для пользователей беспроводных устройств. С начала недели владельцы некоторых моделей сотовых телефонов смогут, в частности, просматривать снятые со спутника географические карты, размещенные на портале Google Maps.

Эти проекты станут очередным этапом в эволюции сотовых телефонов от специализированных устройств связи к полноценным мини-компьютерам. Производители телефонов уже предлагают модели, объединяющие функции сотового телефона с возможностью навигации в Интернете, подключения к электронной почте и воспроизведения MP3-записей.

"Идея переноса основных услуг Yahoo! с персонального компьютера на другие классы устройств стала одним из приоритетов нашей компании", - заявил представитель Yahoo!, отказавшись при этом уточнить детали, связанные с новым телефоном.
Владельцы сотовых телефонов и беспроводных коммуникаторов уже в течение пяти лет имеют возможность выхода в Интернет, но до сих пор им были доступны лишь сравнительно примитивные услуги, предлагаемые весьма немногочисленными сайтами. Скорость обмена информацией при этом также оставляла желать лучшего. Однако в последние годы появились гораздо более мощные беспроводные каналы и более совершенные модели коммуникаторов. Провайдеры все активнее расширяют ассортимент услуг беспроводной связи, доступных, как правило, за отдельную плату.

В III квартале услуги беспроводной передачи данных принесли телекоммуникационной корпорации Sprint Nextel доходы в размере $550 млн - на 60% больше, чем за соответствующий период 2004 г. На прошлой неделе Sprint сделала очередной шаг в данном направлении, объявив о новом наборе беспроводных услуг, включающем дополнительные телепрограммы.

Партнерство SBC и Yahoo! постоянно развивается с 2001 г. Начав с интеграции традиционных телефонных и онлайновых услуг, компании затем освоили и другие направления, например передачу видеоконтента. В их новом проекте будут использоваться телефоны производства Nokia, оснащенные MP3-плейером, цифровой камерой с матрицей в 1,3 млн пикселов, а также сменной картой флэш-памяти. Как ожидается, совместная служба будет доступна в сотовой сети Cingular Wireless (совместное предприятие SBC и BellSouth) с начала 2006 г. и обойдется потребителю в $200-300.

Не отстает от конкурента и Google. В прошлом году эта компания предложила сотовым абонентам возможность посылать по телефону текстовые поисковые запросы. В июне поисковый портал Google был оптимизирован для работы с сотовыми телефонами. Начиная с 7 ноября модели, поддерживающие технологию Java (а сейчас это более 100 моделей), могут с помощью приложения Google Local искать расположенные в нужных районах магазины, рестораны и т. п. (WSJ, 7.11.2005, Александр Силонов)
Дайонн Сирси, Кевин Делани


Google Earth Free версии 3.0.0739

Компания Google представила очередную версию своего детища - Google Earth Free 3.0.0739. Эта программа позволяет по средствам ПК подключенным к Сети исследовать нашу планету. Google Earth Free совмещает изображения поверхности Земли, получаемые со спутника, с мощным поисковым движком. Это делает возможным получение 3D изображения (можно осуществлять "наезд" и вращение) интересующего Вас региона, города, улицы, школы, здания, парка и исчерпывающих сведений об этих объектах.
Что касается изменений, затронувших представленный Google Earth Free 3.0.0739, то к сожалению о них пока ничего не известно.

Распространяется Google Earth Free абсолютно бесплатно. Приложение рассчитано на работу под управлением следующих операционных систем Windows 2000/ XP. Для комфортной работы Google Earth Free потребуется относительно современная система, но более критичным параметром является скорость подключения к Интернет – 128 Кб/с. Google


Вебальта намерена вклиниться в Большую тройку

Второй бум доткомов, или дотрутов, как метко выразился Аркадий Волож в последнем интервью «Вебпланете», пришел в Россию. Пришел, в общем-то, буквально несколько месяцев назад. Если быть точным — в июне, как только «Рамблер» вышел на биржу. Хотя на западе о второй волне инвестиций в  высокотехнологичные компании говорят уже давно — с начала этого года.

Громче всего о втором буме дотрутов в Рунете стали говорить после сделки «Финам — Мамба». $20 млн, потраченных «Финамом» на сервис знакомств, всколыхнули умы интернет-общественности так, как их давно никто не колыхал. Впрочем, $20 млн «Атона» — это разминка, на самом-то деле, дальше может быть намного интереснее, надо только дождаться следующего года. Впрочем, обо всем по порядку.

В ближайшие месяцы на российский интернет-рынок выйдет новый поисковик — «Вебальта». В проект вовлечены крупные инвестиции, организаторы ставят перед собой цель завоевать серьезную долю рынка, поэтому проводить параллели с «Черепахой» все же не стоит: то была затея «Стека» и «РТКОММа» из разряда «собрались в бане, напились пива и придумали что-то».

Читать дальше
Денис Денисов, Вебпланета


Специализированный поисковик для бизнеса

Результаты поиска популярных поисковиков часто не соответствуют ожиданиям корпоративных пользователей, которые ищут специализированную информацию в своей области. Именно это подвигло американскую компанию Convera к созданию механизма сортировки поисковых данных по отраслям экономики – для последующего использования во внутренних корпоративных сетях.

На этой неделе Convera запускает поисковой сервис Excalibur, адаптированный для нужд конкретных отраслей. По сравнению с другими поисковыми ресурсами, Excalibur работает гораздо более тщательно. К примеру, система различает около 4,5 млн. категорий, в отличие от нескольких десятков тысяч в других поисковиках. О "цене вопроса" в пресс-релизе, к сожалению, ничего не сообщается.>br> oborot.ru


Результаты поиска — мгновенно

Новый поисковик называется InquisitorX. Просто начинаете набирать текст в строке поискового запроса — и результаты поиска в маленьком окошке обновляются практически мгновенно, без перезагрузки всей страницы.

Программа работает практически безукоризненно, за один исключением — она выдает всего лишь три результата поиска. Это, мягко говоря, маловато. Конечно, остальные результаты тоже можно посмотреть, но для этого нужно пойти по ссылке, поскольку они не отображаются автоматически на экране.

Видимо, мгновенная скорость обновления результатов объясняется именно тем, что результатов всего три. Очевидно, с увеличением их количества программа начнет все больше и больше тормозить. Возможно, она не справляется с обновлением не только десяти, но даже пяти результатов.

Однако, даже вы ее нынешнем видео система идеально подходит для мобильных телефонов. Результаты будут обновляться как раз с той скоростью, с которой пользователь набирает буквы на клавиатуре мобильника. На самом деле, необязательно набирать до конца «age of empires», если релевантные результаты для этого запроса появляются уже после букв «ag». При запросах из двух-трех слов система почти всегда позволяет «сэкономить» более половины нажатий по клавишам.

Вдобавок к результатам поиска, система постоянно обновляет список предполагаемых запросов (suggestions) с указанием популярности каждого из них. Аналогичная функция «предсказаний» реализована на нескольких других поисковиках, например, на Become.com, а также на Google — там она пока работает в тестовом режиме и называется Google Suggest. Действительно интересная функция. С ее помощью удобно изучать самые популярные запросы на ту или иную тему. Например, набираете: русские… и система дополняет: невесты, женщины, девочки (таковы самые популярные запросы насчет русских). Владимир… Путин, Набоков, Ленин, Герреро.

А если серьезно, то система предсказания запросов реально способна в несколько раз увеличить количество запросов к поисковой системе (фактически, новый запрос выполняется после каждой буквы), а, значит, увеличить количество рекламных показов. Простая функция может принести ощутимый денежный эффект.

Кстати, программисты уже подробно разобрали, как работает скрипт Google Suggest, так что подобную функцию можно при желании реализовать на «Яндексе» и других поисковых системах.
Анатолий Ализар, Вебпланета


Поведенческий таргетинг в поисковой рекламе

Интернет-гиганты Google, Yahoo и MSN как никогда близки к тому, чтобы реализовать поддержку функций поведенческого таргетинга. Это может кардинально изменить индустрию онлайновой рекламы.

Согласно статистике компании 24/7 Real Media, во II кв. 2005 г. в ее онлайновой системе OnTarget участвовало на 289% больше издателей, чем в IV кв. 2004 г. То есть почти четырехкратный прирост за полгода. С другой стороны, количество рекламодателей увеличилось на 181%, то есть почти в три раза. Специалисты отмечают, что совершенствование систем поведенческого таргетинга позволяет значительно увеличить CTR. Эта тенденция наблюдается не только у 24/7 Real Media, но и у других компаний, которые занимаются поведенческим таргетингом.

Аналитики задаются вопросом, когда же поисковые гиганты Google, Yahoo и MSN начнут использовать поведенческий таргетинг? Единственное, в чем они согласны — что это произойдет очень скоро, пишет MediaPost.

Что будет, если поисковые сайты начнут следить за нашим поведением в онлайне, сохранять поисковые запросы и анализировать всю эту информацию, чтобы понять, насколько мы близки к осуществлению покупки, какие брэнды нам могут понравиться? Будут ли маркетологи платить за эту информацию? Если да, то как много? Примут ли пользователи таргетинг такого вида или воспримут это как вторжение в личную жизнь? И как отреагируют на новые технологии специалисты по поисковой оптимизации?

Читать дальше
Анатолий Ализар, Вебпланета


Google-поиск по блогам

Google-поиск по блогам Онлайновые дневники, множащиеся в интернете впечатляющими темпами постепенно становятся привычным и обыденным явлением. Об этом говорит хотя бы тот факт, что поиск по блогам перестал быть прерогативой специальный ресурсов, таких, как, например, Technorati. Свои сервисы подобного рода предлагают и ведущие поисковые системы "общего профиля".
У российского Яндекса поиск по блогам работает уже довольно давно, теперь бета-версию этой услуги запустил и Google.

Выбор для пользователей стал еще шире и логичен вопрос, чем этот сервис отличается от уже существующих, дополняет ли он чем-то остальные или заменяет полностью, а, возможно и не несет ничего нового. Я бы остановился на втором варианте ответа, поскольку у новинки есть как достоинства, так и недостатки.
Одно из главных преимуществ этого поисковика: у него полностью русскоязычный интерфейс (если открылась английская версия, просто наберите в адресной строке http://blogsearch.google.ru), в отличие от того же Technorati или Feedster, которые ориентированы на англоязычных пользователей.

В то же время, поиск не ограничивается только русскоязычными блогами, и в этом он выигрывает у аналогичного сервиса Яндекса. Более того, можно искать блоги не только на русском и английском, но и на любых из еще трех десятков языков.
Что касается недостатков, то, пожалуй, главный - это крайне низкая глубина индексирования. Другими словами, для большинства блогов можно найти только те записи, которые были сделаны до июня текущего года. История блоггинга не такая уж длинная, но, тем не менее, из сферы поиска пока выпадает ощутимый промежуток времени. В индексируемую базу пока нельзя добавить онлайновый дневник вручную, эта функция обещана в будущем.
Пользоваться им веьсма удобно, есть расширенный язык запросов, работают поисковые операторы, то есть команды определяющие и уточняющие критерии поиска. Можно также подписаться на результаты поиска, но для этого понадобится аггрегатор новостей. И здесь Яндекса пока обыгрывает заокеанского конкурента, поскольку, наряду с собственно подпиской, подобный сервис у него уже есть.
Александр Плющев, Эхо Москвы


Цены на поисковую рекламу слегка упали

Компания Fathom Online, следящая за ситуацией на рекламном рынке, утверждает, что по сравнению с октябрем минувшего года, нынешний октябрь ознаменовался небольшим падением цен на среднестатистическое ключевое слово. В октябре типичный keyword стоил 1,45 у.е.

Наибольший спад переживают рекламодатели, работающие в автомобильной отрасли: здесь цена слова упала с 1,51 доллара в сентябре до 1,30 в октябре. В то же время, пишет WebProNews, изрядно перегревшийся рынок жилищного строительства пока не в состоянии охладить даже неуклонное (хотя и плавное) повышение учетных ставок Федеральной резервной системой США. Ключевые слова в этой категории продолжают дорожать.
Только за последний месяц цены на такую рекламу подскочили на девять процентов: с 3,39 до 3,68 у.е.

На двадцать центов (до $1,66) подорожала реклама инвестиционных компаний, а вот в телекоммуникационной сфере начался очередной спад, приведший к удешевлению ключевых слов на 16 центов до $1,22. В остальных категориях цены особо не изменились.
internet.ru


Новый сервис оценки привлекательности доменов

Ежедневно более половины пользователей интернета используют поисковые системы для получения необходимой информации. Параметры сайта в поисковых системах являются важной характеристикой для домена наравне с его запоминаемостью, краткостью, благозвучию, "раскрученностью" и "историей". По данным компании VeriSign, администратора доменов COM и NET, сегодня доменные имена рассматриваются уже не только как средство индивидуализации сетевых ресурсов, но и используются как инструмент оптимизации последних.

Оценка "привлекательности" домена оказывается крайне важной как для покупателя при принятии решения о приобретении прав на тот или иной домен, так и для продавца при определении стоимости домена. По статистике продаж доменов с аукциона RU-CENTER можно судить о том, что покупатели в первую очередь обращают внимание на "раскрученность" и "историю" доменного имени. Проведенный RU-CENTER предварительный анализ регистрации удаляемых доменов в зоне RU показал, что наиболее интересными дополнительными показателями "привлекательности" доменного имени наряду с индексом повторяемости в других зонах являются: Google Page RankTM, Google backward links, Number of the Google cached pages, Yahoo! backward links, Number of the Yahoo! cached pages, Alexa Trafic Rank, количество ссылок на сайт в индексе Яндекса, количество страниц закэшированных в Яндексе, тИЦ Яндекса. RU-CENTER, собрал воедино эти инструменты оценки доменов, сделал их доступными и удобными для использования участниками аукциона.

Таким образом, предоставив на аукционе сервис оценки "привлекательности" доменных имен, RU-CENTER расширил возможности игроков вторичного рынка доменов. Дополнительные характеристики выставленных на продажу доменов позволяют покупателям сделать правильный выбор с учетом особенностей индексирования доменов в ведущих зарубежных и российских поисковых системах. Продавцы в свою очередь получают возможность при выставлении на торги назначать за свой домен сбалансированную цену, что должно урегулировать процесс ценообразования на рынке перепродажи доменных имен.

Новый сервис RU-CENTER направлен на цивилизованное развитие отечественного вторичного рынка доменов. В полном объеме сервис оценки "привлекательности" доменов заработает с введением компанией RU-CENTER услуги по регистрации освобождающихся доменов.
info.nic.ru


Личные деньги: Однорукие бандиты из паутины

Какую страницу интернета в последнее время ни откроешь, обязательно как черт из табакерки выскочит баннер, заманивающий посетить виртуальное казино. Если есть такое предложение, значит, и спрос присутствует. Одно непонятно - как люди не боятся доверять деньги бездушному интернету. А вдруг мошенники? И вообще - можно ли выиграть у виртуального казино? Поставив эксперимент, лично я теперь поостереглась бы попадать в эту паутину.

Для начала я забила в поисковой системе "виртуальное казино" и получила аж 856 ссылок. Нажала на первую попавшуюся, предлагающую сыграть в русский покер. Благо и в названии заведения фигурировало слово "русское". Для того чтобы стать участником процесса, предлагается внести на свой счет реальные деньги. И способов тут множество - начиная от банковской карты и заканчивая денежным переводом. Я, честно говоря, играть на свои кровные не рискнула, охотно воспользовавшись демонстрационным вариантом. Что, кстати, от души рекомендую всем, кто захочет попытать свои силы в борьбе за деньги с виртуальными игровыми заведениями.

Казино любезно предоставило мне для демо-игры 3000 рублей. Первоначальная ставка (ante или анте - в русском варианте) - 1, 5, 25, 50 и 100 рублей. Играть так играть, решила я и выбрала максимальную ставку. На бокс анте ставим 100 рублей и начинаем удовлетворять свой азарт. Дилер перемешивает, а потом раздает по 5 карт себе и игроку. В зависимости от расклада можно сразу же "закрыться" (начать играть), сдаться, прикупить одну или обменять хоть все 5 карт. Покупка или обмен обходится в один анте - 100 рублей в нашем случае. Если у вас хорошая комбинация, а у дилера нет игры (полное отсутствие выигрышных комбинаций), то вам возвращается ставка и анте. Если игра есть и она меньше вашей, то выплаты составляют от 1:1 за пару карт одинакового достоинства до 100:1 за флеш рояль (пять старших карт одной масти). Все это в виртуальном заведении было.

А вот чего я не обнаружила - так это возможности страховки от отсутствия игры у дилера, что есть в реальных казино. Например, вам выпал флеш (все карты одной масти с оплатой 5:1). Если у дилера игра есть, то вы получите выигрыш в 1000 рублей. Если нет - только анте. В реальных казино можно застраховаться. В этом случае, например, на 500 рублей. Если игры у и дилера не будет, без выигрыша вы не останетесь, получив 1000 рублей в качестве оплаты страховки. Дальше, можно за анте купить игру у дилера. В этом случае убирается старшая карта и раздается еще одна. Если игра будет, то вы получите еще и выплату за флеш. Если нет, то потеряете на хорошей комбинации как минимум 100 рублей.

Поскольку своими деньгами я не рисковала, то решила идти до конца, несмотря на отсутствие страховки от "не игры". В первой раздаче после обмена у меня получилась очень крупная комбинация - флеш. И что бы вы думали - у дилера игры не оказалось. Попробовала купить игру - результат тот же. Итак, на очень крупной выигрышной комбинации я потеряла 200 рублей. Не буду полностью описывать ход своего сражения с казино. Скажу сразу: в результате за 45 минут и 37 раздач все 3000 рублей безвозвратно улетучились. Конечно, кто-то может мне возразить, что в этом могло быть повинно не казино, а мое неумение. И вообще покер - игра непредсказуемая.

Но судите сами. Кто знает, тот поймет. У меня были 22 выигрышных комбинации, причем дважды флеш, два раза стрит, к тому же один раз двойной, два раза выпадали по три карты одного достоинства. А уж крупные пары и две пары я даже тут считать не буду. А в результате - пусто. А все потому, что, когда у меня складывались хорошие комбинации, у дилера не было игры. Покупка игры также не приносила желаемого результата. А поскольку страховка не предусмотрена, все выигрышные комбинации привели к потере денег.

Теперь понятно, почему виртуальных казино у нас расплодилось сверх меры. Затраты и налоги минимальные, а, мягко говоря, наивных людей в "паутину" мировую заходит немало. Вот и подруга рассказала, что знакомый учредил виртуальное игровое заведение и уже через год продал его за $1 млн. Так, может, лучше не играть, а предоставлять площадку другим? Анна КАЛЕДИНА, finiz.ru

Поисковые системы беспристрастнее Фемиды

Распространенное мнение, согласно которому поисковые системы расширяют пропасть между уже завоевавшими популярность ресурсами и их менее удачливыми конкурентами, опровергнуто. Результаты исследований, проведенных в США и Германии, показали, что поисковики «нивелируют» Сеть, предоставляя большие возможности менее посещаемым сайтам.

Основываясь на анализе трафика Сети, д-р Санто Фортунато (Santo Fortunato) и его коллеги из университетов Индианы и Бильфельда установили, что поисковики, ранжирующие результаты поиска в соответствии с количеством ссылок на веб-страницу, увеличивают шансы менее посещаемых ресурсов.

Необычные феномены, характерные для самоорганизующейся информационной структуры интернета, сразу привлекли к себе пристальное внимание ученых. Один из них получил наименование «гуглеархия» (googlearchy). Этот термин был предложен в 2003 году специалистами из Принстонского университета и лабораторий NEC для обозначения эффекта прогрессирующего отрыва наиболее популярных ресурсов Сети вследствие лавинообразного роста числа ссылок, ведущих на них. Из этого следовало, что поисковые системы, формирующие список ресурсов в соответствии с количеством ссылок, ведущих на них, способствуют углублению пропасти между «лидерами» и «догоняющими». Механизм «гуглеархии» означал, что поисковые системы загоняют Сеть в своеобразную ловушку, выхода из которой не виделось.

«Считается, что в этом случае возникает замкнутый круг: популярные страницы становятся все более и более популярными, — комментирует д-р Фортунато. — Этот предполагаемый эффект даже получил название „гуглеархия“ (googlearchy) и вызвал широкий интерес среди специалистов по ИТ, социологов и политологов. Наши исследования доказывают обратное».

Группа д-ра Фортунато исследовала связь между трафиком и количеством ссылок на более чем 28 тыс. сайтов в поисковых системах Alexa, Google и Yahoo. В качестве меры популярности сайта ученые предложили использовать вероятность перехода гипотетического пользователя Сети по соответствующей ссылке.

Выяснилось, что существующие модели поиска нужной информации в Сети — «серфинга» и поиска с использованием поисковых систем — не подходят для описания опытных данных, в которых между трафиком и количеством ссылок на страницу существует не степенная, как считалось ранее, а линейная зависимость.

На основе новой теоретической модели, учитывающей характер запросов, способы поиска, представления информации и дальнейшего ее использования, была получена зависимость между трафиком веб-страницы и количеством ссылок, ведущих на нее. Новая модель согласуется с наблюдаемой картиной — поисковые системы «нивелируют» Сеть, направляя пользователей к менее популярным ресурсам, и, таким образом, «восстанавливают справедливость» во Всемирной Сети.

«Поисковые системы — интерфейс между обществом и главным товаром XXI века — информацией, — говорит д-р Фортунато. — Наши исследования будут полезны специалистам, которые моделируют структуру Сети, разработчикам поисковых систем, специалистам по ИТ, которые предсказывают развитие трафика, экспертам по маркетингу, анализирующим методы эффективной рекламы в Сети, а также социологам, которых интересует ее влияние на поиск и распространение знаний в информационном обществе».
cnews.ru


Google готовит инструменты для анализа вэб-статистики

Запланированный Google бесплатный вэб-сервис позволит следить за предпочтениями посетителей вэб-сайтов, а также за успешностью онлайновых рекламных кампаний.

Служба Google Analytics даст владельцам сайта возможность получать информацию о том, через какие серверы пользователи заходят на их вэб-ресурс, какие разделы пользуются большей популярностью у посетителей и какие интернет-страницы в данный момент просматриваются.

Можно будет также узнать, сколько пользователей и как долго находятся на сайте, какие продукты лучше продаются в интренет-магазине и т. п. Рекламодатели с помощью новинки смогут отслеживать эффективность баннерной рекламы, сообщений электронной почты, платных и бесплатных рекламных кампаний различных поставщиков услуг.

В основе службы Google Analytics лежит технология компании Urchin, перешедшей в собственность Google в марте этого года. Элементы данной технологии уже некоторое время используются вэб-сервисом Google AdWords, который будет интегрирован в Google Analytics.

Запуск новой службы ожидается уже сегодня. Доступ к ней смогут получить все пользователи, зарегистрированные в Google AdWords.



 

Новости партнеров
Агентства ASDK




"Логика"
коллегия адвокатов

Новости на сайте www.advokatessa.ru:
- Рекомендации ВС РФ по делам об административных правонарушениях
- Способы легализации самовольной постройки
- Что делать обманутым пайщикам - соинвесторам строительных фирм



"Интертревел"
туризм и отдых

Советы туристам:
- Курорты Гоа становятся массовым направлением отдыха
- Рекомендуем посмотреть в Праге. Часть 1
- Лучшие ледниковые горнолыжные курорты Европы

Рассылка "Туристические новости" - только полезная информация

Отдых - дело ответственное. Как выбрать страну, курорт, отель? Что нужно знать перед путешествием? В рассылке новости, описание курортов, советы туристам. Новости о получении загранпаспортов и виз, горящие путевки.
Приглашаем подписаться на рассылку "Отдых за рубежом - новости, советы, отзывы" на сайте www.intertravel.ru



"Центавр"
компьютеры и комплектующие

Новинки:
- LifeBook P7120 - новый ультратонкий ноутбук от Fujitsu
- Карты памяти MicroSD будут дефицитными!
- Корейцы спрятали Pentium 4 в ЖК-монитор



Music Bazar - о музыке для музыкантов


Впервые в России уроки вокала от педагога Мадонны, Майкла Джексона, Хулио Иглесиас
В начале ноября в Москву прилетает знаменитый педагог по вокалу, Маэстро Сэз Риггз (Seth Riggs). Он работал с таким звездами, как Мадонна и Майкл Джексон, Рикки Мартин и Тина Тернер, Хулио Иглесиас и Барбара Стрейзанд.
Маэстро Сэз Риггз - единственный в мире преподаватель вокала, чьи ученики получили более 120 наград Грэмми.

Сэз Риггз даст серию мастер-классов по вокалу "Секреты вокального мастерства супер-звезд Голливуда". Обучение вокалу пройжет в Российской Академии музыки им. Гнесиных 19, 20, 27 и 29 ноября 2005 г.
Сэз Риггз отберет несколько вокалистов, солистов для своей школы вокала в Голливуде. А два-три лучших вокалиста будут приглашены для обучения в РАМ им. Гнесиных на подготовительные курсы эстрадного вокала.




Информация от партнеров публикуется по согласованию с Агентсвом ASDK.
Агентсво интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное