Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
17 ноября 2005 г.


Содержание выпуска

- Бегун. Гиперконтекст - новый формат контекстной рекламы
- Бегун»запустил Гиперконтекст
- В северной столице открылась поисковая система сайтов Санкт-Петербурга
- Алексей Басов: Гиперконтекст обладает хорошим CTR
- Новая поисковая система Вебальта - вызов поисковому рынку России?
- Google тестирует поисковый сервис для путешественников
- Услуга персонального поиска Google
- Рекламные агентства в Рунете в последние годы были в странных отношениях с Яндексом
- Полная сеть запахов - интернет для производителя парфюмерии


Бегун. Гиперконтекст - новый формат контекстной рекламы

"Бегун. Гиперконтекст" новый формат контекстной рекламы, разработанный специалистами компании Бегун. Его особенность заключается в превращении обнаруженных ключевых слов в гиперссылки, ведущие на сайты рекламодателей.

Чем удобен Гиперконтекст для владельцев площадок?

  • Для размещения рекламных объявлений не требуется перестройки структуры и дизайна сайта
  • Не надо ничего программировать, либо перепрограммировать
  • Рекламная информация просто встраивается в основной текст страницы, что не вызывает раздражения у постоянных пользователей
  • Более эффективно происходит работа с посетителями портала, как результат - повышение прибыли

Пользователю теперь проще получать интересующую информацию. Достаточно просто навести курсор на ключевое слово, и получить необходимую ссылку.


Бегун запустил Гиперконтекст

8 ноября компания «Бегун» приступила к размещению на площадках-партнерах контекстной рекламы на базе новой технологии «Бегун.Гиперконтекст».

«Гиперконтекст» представляет собой подсказку с рекламным объявлением, которое всплывает при наведении курсора на гиперссылку в тексте страницы. При клике на объявление или гиперссылку пользователь переадресуется на сайт рекламодателя. В качестве гиперссылкок автоматически выделяются ключевые слова, наиболее точно соответствующие контексту страницы. От веб-мастера требуется только установка кода.

Как сообщается, «Гиперконтекст» — это реклама, которая не занимает места на странице. Поэтому создатели позиционируют ее для площадок с высокой плотностью рекламных материалов, например, интернет-СМИ. «Гиперконтекст» может использоваться сайтом как самостоятельно, так и совместно с технологией «Автоконтекст», которая обеспечивает показ контекстных объявлений на непоисковых партнерах «Бегуна».

«Как видно из описания нового сервиса, „Гиперконтекст“ построен на алгоритме „Автоконтекст 2.0“, — сказал в интервью „Вебпланете“ руководитель аналитического отдела AdLabs Герман Осташевский. — Сама же идея превращения ключевых слов в гиперссылки, ведущие на сайты рекламодателей, лично мне кажется немного странной. По-моему логично отводить рекламным блокам определенное место на странице, а не встраивать их в основной текст, ведь пользователей такая скрытая реклама может ввести заблуждение».

По мнению Антона Болотова, руководителя Rorer, проект выглядит «на словах красиво, но в действии производит прямо-таки удручающее впечатление. Просмотрев несколько десятков страниц на предложенных площадках мне удалось увидеть всего несколько ссылок, посетителей с которых с натяжкой можно будет назвать целевыми. На мой взгляд, „Гиперконтекст“ — это не контекстная технология, а технология вырывания из контекста. Совершенно очевидно, что в отличие от поиска отдельные ключевые слова на странице без учёта окружающего контекста не несут в себе сколь-либо достоверной информации об интересе пользователя. Поэтому и качество трафика с таких ссылок будет соответствующее. Назвать ненавязчивой и дружественной к пользователю такую ссылочную мимикрию я также не могу».

«Что касается перспектив, то они, безусловно, есть, — продолжает господин Болотов. — Как есть перспектива, например, у rich-media баннеров, которые ненавидит весь Рунет. Всё решает здравый смысл и разборчивость рекламодателя».

Открытое тестирование технологии на ряде площадок длилось около двух недель. Как сообщили в «Бегуне», тестирование показало, что пользователи лояльно и правильно воспринимают данный рекламный формат.

Однако, судя по всему, технология еще несколько сыровата. Так Антон Болотов привел в качестве примера несколько страниц, где расположены рекламные ссылки, сгенерированные «Гиперконтекстом»: «Тут мне предлагают весы, ЖК-монитор и модем. Тут — управлять бизнесом. Тут — съездить в Сочи, сходить в театр и купить запчасти для трактора».

Чтобы разместить на своем сайте Бегун.Гиперконтекст, существующим партнерам необходимо связаться со своим персональным менеджером, а новым сайтам — заполнить заявку на подключение на сайте системы «Бегун». Установка «Гиперконтекста» осуществляется на тех уж условиях, что и работа с другими партнерскими продуктами «Бегуна». Партнер получает 50% доходов, которые может принимать безналичными платежом или на кошельки популярных платежных систем.

Гиперконтекст уже демонстрируется на www.rol.ru, www.mobil.ru, www.annews.ru и других сайтах.
Вебпланета


В северной столице открылась поисковая система сайтов Санкт-Петербурга

На одном из городских информационных порталов - CitySpb.ru создана поисковая система.

CitySpb.ru — автоматический, он собирает информацию из более чем 25 источников с различных сайтов. Получаемая информация сохраняется и сортируется по шести разделам: городская жизнь, события, происшествия, криминал; развлечения и отдых; новости питерского спорта, наука, образование и культура; экономика, финансы и политика. Теперь веб-робот будет предоставлять еще и услугу поиска по сайтам Петербурга.

В настоящий момент в городе на Неве около 1 миллиона пользователей интернета и до 15 тысяч сайтов компаний, не говоря уже о личных страницах горожан. Поскольку северная столица в среднем составляет только 5% от аудитории и, соответственно, количества сайтов в Рунете, поиск в интернете стал достаточно сложен, а новая система на CitySpb.ru решает эту проблему, позволяя искать только по сайтам города. Многие из находящихся в базе поиска ресурсов чрезвычайно сложно найти даже с помощью "Яндекса" или "Рамблера", говорит Андрей Добрый, главный редактор CitySpb.ru:

- Дело в том, что конкуренция между сайтами огромна, а многие страницы слабо оптимизированы под поисковые системы и не содержат "географических добавок". Поиск "в регионе: Петербурге" через "Яндекс.Каталог" ограничен только сайтами, находящими в нем, он вызывает много нареканий. На самом деле в данную поисковую систему и каталог сайтов попадают ресурсы не только Санкт-Петербурга, но и Ленинградской области (горнолыжные курорты, например, или коттеджные поселки), потому как среди них очень многие подпадают под описание "для петербуржцев". Так что, задавая запрос, нет необходимости к нему добавлять географическую принадлежность крупнее, чем район или область города.

На 8 ноября 2005 года — время открытия поиска на CitySpb.ru, в базе поисковика находится более 2 тысяч питерских сайтов, что примерно равно 20 тысячам страниц сайтов, связанных только с Петербургом. Создатели CitySpb.ru проверяли каждый сайт, собирая работающие адреса из каталогов, рейтингов, а также перепечатывая из газет и тематических отраслевых журналов. Так что многие ресурсы не знают даже общероссийские поисковые системы.

В очереди на добавление в базу стоит еще около 1,5 тысяч сайтов, но даже они не дадут полного охвата сайтов и категорий. Кроме того, в поисковой системе предусмотрено добавление новых ресурсов самими пользователями.

По словам Андрея Доброго, за три дня функционирования системы поисковику было задано 3900 запросов и добавлено пользователями около 120 сайтов.
lenizdat.ru


Алексей Басов: Гиперконтекст обладает хорошим CTR

Сегодня компания «Бегун» объявила о запуске технологии «Бегун.Гиперконтекст». Алексей Басов, генеральный директор компании, в интервью «Вебпланете» рассказывает, за чем это нужно. Чья это идея? Вы придумали «Гиперконтекст» сами, или же придумали, глядя на уже существующую идею?

На мой взгляд, идея достаточно очевидна, она заложена в саму идеологию гипертекста и контекстной рекламы. Насколько мне известно, на российском рекламном рынке подобных решений не существует. На западе похожие продукты применялись, я уверен, что некоторые существуют и сейчас. Мы не занимались специальными исследованиями западного опыта. Для нас важно то, что продукт удобно ложится в концепцию бизнеса, что он будет выгоден клиентам и площадкам.

Какие выводы и прогнозы вы сделали по результатам тестирования?

Тестирование показало, что пользователи лояльно и правильно воспринимают данный формат. «Гиперконтекст» обладает хорошим CTR, и поэтому значительно увеличивает доходы площадок. И что он продуцирует высокие и стабильные показатели конвертации посетителей в конечных клиентов.

Чего вы ожидаете от «Гиперконтекста»? Какую долю доходов «Бегуна» он займет, скажем, к концу следующего года?

Я не хотел бы объявлять наши прогнозы, потому что массовая расстановка кода «Гиперконтекста» стартовала только сегодня. Я думаю, что генерируемые им финансовые потоки способны за год дорасти до показателей, сопоставимых с доходами «Автоконтекста».

Какие крупные площадки вы планируете подключить к «Гиперконтексту»?

«Гиперконтекст» — это способ увеличить доходы площадки. Его можно использовать самостоятельно, или в сочетании с «Автоконтекстом». Обязывать площадки к его установке мы не предполагаем.

Как вы считаете, появится ли данная технология у ваших конкурентов?

Уверен, внедрение «Гиперконтекста» не останется незамеченным на рынке. Вполне возможно, что со временем появятся последователи этой рекламной концепции.

Вебпланета


Новая поисковая система Вебальта - вызов поисковому рынку России?

На российском поисковом рынке скоро появится новый игрок с самыми серьезными намерениями. Это новая поисковая система WebAlta, владельцем которой является швейцарская компания Webalta AG.
Как сообщалось в публикации, компания уже вложила приличную сумму в разработки и сейчас усердно трудится над техническими и организационными решениями.
Первым делом, компания планирует вести последовательно три сервиса - непосредственно поиск, почтовую службу и сервис контекстной рекламы.

Несколько вопросов Алексею Гурешову, руководителю проекта

Принцип любого бизнеса - приносить прибыль.
Чтобы привлечь рекламодателей, необходимо сначала привлечь аудиторию. Для этого необходимо предоставить, прежде всего, качественный поиск. В статье написано, что Вы отказались комментировать, кто занимается разработкой механизма поиска. Но не это важно.
Как Вебальта собирается бороться за своего пользователя? Ведь образно говоря, “поисковый пирог” в России уже более или менее поделен, плюс сюда рвутся крупные западные поисковые игроки, со своими технологиями и наработками.
То есть технологии Вебальты должны как минимум не уступать уже существующим. У вас есть новые идеи?

Да у нас есть новые идеи, как улучшить качество результатов поиска за счет введения новых механизмов ранжирования и нишевых фильтров. Пока я не хочу раскрывать наши планы, давайте дождемся первой альфа версии.

У вас в вакансиях довольно подробно описаны требования к кандидатам. Талантливых людей в России хватает, а вот сформировать коллектив задача не из лёгких. Ведь талантливый человек, ещё не означает дисциплинированный. Какова политика компании в этом направлении?

В настоящий момент мы привлекаем талантливых людей не только в офис, но и с некоторыми работаем на условиях почасовой оплаты и присматриваемся к ним, а они в свою очередь присматриваются к нам, и к будущим потенциальным коллегам. К тому же, многие программисты уже давно знакомы друг с другом и раньше работали вместе в крупных компаниях.

Крупные западные поисковики в борьбе за пользователя, чуть ли не каждую неделю внедряют разнообразные бесплатные сервисы, да с такой скоростью, что очень сложно уследить за всем.
Вы в дальнейшем пойдёте по такому же пути? Т.е. ваша поисковая система будет только качественной поисковой системой с системой для рекламодателей, или это будет в перспективе портал с большим перечнем услуг?
Возможно ли сейчас, обойтись только предоставлением качественного поиска, учитывая любопытство, быстро растущую “продвинутость” пользователя?
Ведь нынешний пользователь хочет не только поиск, но и много всего качественного и интересного в одном месте.

Да мы планируем внедрять не только поисковые сервисы или сервисы продажи контекстной рекламы, но и другие. В настоящий момент у нас достаточно наработок в различных областях, которые мы будем использовать в рамках дополнительных вебсервисов Вебальты.

Хватит ли сил?

Относительно того, хватит ли у нас сил - я уверен, что хватит. Мы рассчитываем не только на свои силы, но и на опыт своих партнеров и вебмастеров, многие из которых уже сейчас высказывают нам свои идеи и предлагают помощь в продвижении поисковой машины.

Ну что же, спасибо и удачи вам.
cnews


Google тестирует поисковый сервис для путешественников

Поисковый гигант тестирует новый сервис, призванный облегчить поиск туристических агентств с наиболее выгодными предложениями по продаже туров, путевок и билетов. Таким образом Google планирует составить конкуренцию популярным туристическим поисковикам, вроде Sidestep или Kayak, предоставляющим информацию об авиабилетах, аренде автомобилей и резервировании мест в гостиницах.

Google, однако, не намерен конкурировать непосредственно с туристическими агентствами Expedia, Travelocity и многими другими, онлайновые сервисы которых и без того страдают от наплыва посетителей, перенаправленных поисковыми системами.

Отныне любой пользователь поисковика Google, введя простую информацию, скажем о пункте отправления и назначения (к примеру, "Seattle to Chicago"), получает набор ссылок на сайты туристических компании, сетевые ресурсы которых предоставляют исчерпывающую информацию о датах, рейсах, ценах на билеты и т.д. Возможно также перед поиском указать предпочтительную дату отправления.

В отличие от онлайновых ресурсов тех же Expedia и Travelocity, Google, само собой, не занимается продажей билетов, а лишь занимается поиском наиболее выгодных вариантов. В настоящее время сервис работает только с ограниченным набором пар городов, которые можно указать в запросе.
Reuters


Услуга персонального поиска Google

После четырех месяцев тестирования услуга персонального поиска стала доступна для всех пользователей, зарегистрированных в системе.

Генерация персональных результатов поиска для каждого пользователя осуществляется на основании его личной истории поисковых запросов. Здесь действует самообучающаяся система персональной фильтрации, которую, впрочем, всегда можно отключить.

Пользователь всегда имеет возможность редактировать также свою историю поисковых запросов, в том числе добавлять описания страниц и закладки. Персонализация поиска также предполагает возможность удалять любые страницы и целые сайты из результатов поиска: временно или навсегда.

Для активации персонального поиска достаточно зарегистрироваться в системе, то есть завести аккаунт в Gmail или любом другом сервисе. После этого авторизация в Google осуществляется автоматически.<ик> Вебпланета


Рекламные агентства в Рунете в последние годы были в странных отношениях с Яндексом

Этот гигант снижал агентскую скидку, строил свой собственный отдел продаж и показывал, что особо в агентствах не нуждается, по крайней мере во всех средних и малых конторах. Сервис контекстной рекламы "Яндекс. Директ" изначально проектировался под конечных рекламодателей. Да, собственно, любой такой сервис задумывается как автоматизированная система, требующая минимального человеческого участия для функционирования. Рекламодатель сам приходит, сам заносит на счет небольшой бюджет, сам запускает кампанию, сам отслеживает ее эффективность. По идее, дополнительных звеньев в виде рекламных агентств не нужно.

На практике получается несколько иначе. Многие предпочитают работать с людьми, а не технологиями, которые суть бездушные машины. Кто-то не хочет разбираться в особенностях, скажем, контекстной рекламы вообще и конкретной технологии в частности, зато хочет получить "рекламу на "Яндексе"". Кто-то проводит масштабные кампании по сотням запросов и, чтобы следить за всем этих хозяйством, надо много времени.

В конце концов, люди просто готовы признать, что есть профессионалы, разбирающиеся в контекстной рекламе лучше них, и передать им в управление свои рекламные бюджеты. Есть и еще один момент: не так уж много есть рекламодателей, которые используют только контекстную рекламу. Обычно это всего лишь один из пунктов в медиаплане, и агентство им занимается в совокупности с другими размещениями в рамках кампании.

Так или иначе рекламные агентства стали частью процесса, который изначально их особого присутствия не предполагал. Сначала взаимоотношения агентств и систем контекстной рекламы были весьма хаотичными и неупорядоченными. Потом "Бегун", например, запустил программу аккредитации сотрудников агентств.

Стали проводить тренинги, придумывать стандартные схемы, по которым агентства могли получать деньги с клиентов. В общем, РА пошли навстречу, увидев в них ценных партнеров.

Теперь и "Яндекс" встал на этот путь, начав программу взаимодействия с рекламными агентствами. В основном это небольшие компании, довольно часто региональные, оперирующие скромными бюджетами. Для последних контекстная реклама один из наиболее важных инструментов, ибо региональных интернет-проектов для размещения медийной рекламы не так много.

Кампании, проходящие в системах контекстной рекламы, как правило, ограничены совсем мизерными бюджетами, иногда до $50 в месяц, но рекламодателей, которые эти кампании проводят, - тысячи. Поддержка всех этих толп людей могла бы потребовать огромного штата сотрудников, даже если разработать максимально интуитивно понятные интерфейсы. Агентства принимают этот удар на себя, объясняя клиентам, что и как, занимаясь всей технической рутиной. И даже несмотря на все технические ограничения, связанные с проведением кампаний в "Бегуне" или "Яндекс. Директе", небольшие бюджеты и мороку с отчетами, рекламные агентства стали сильным звеном в этой области, которая задумывалась как технологический рай почти без людей. Лучшей автоматикой оказываются все равно люди.<ик> Антон Нестеренко, www.b-online.ru


Полная сеть запахов - интернет для производителя парфюмерии

Интернет для производителя парфюмерии – это еще один маркетинговый инструмент, который дает возможность узнать больше о своих покупателях и найти новые рынки сбыта, проникая на прежде недоступные территории. Для покупателя парфюмерии интернет – это возможность получить информацию, поделиться впечатлениями и сделать покупки, не выходя из дома. Созданием виртуальных образов заняты не только всемирно известные брэнды, но и небольшие компании, которые надеются отыскать во Всемирной сети "своих" клиентов. И только российские производители не спешат воспользоваться открывшимися возможностями.

Парфюмерия - имидж все

        Парфюмерию класса "люкс" обычно можно встретить не только в головных бутиках всемирно известных брэндов на авеню Монтень, Елисейских Полях или Пятой авеню. Ею торгуют в duty-free, в универмагах и парфюмерных магазинах. Число точек продаж обычно уже при выходе аромата на рынок исчисляется тысячами, дальше – больше. Соответственно, в рекламе используются обычные массовые каналы коммуникаций.
Читать дальше
СЕРГЕЙ БОРИСОВ, www.kommersant.ru



 

Новости партнеров
Агентства ASDK




"Логика"
коллегия адвокатов

Новости на сайте www.advokatessa.ru:
- Какие права имеет муж на квартиру после развода?
- Способы легализации самовольной постройки
- Что делать обманутым пайщикам - соинвесторам строительных фирм



"Интертревел"
туризм и отдых

Советы туристам:
- Отдых родителей с детьми-тинейджерами: рекомендации
- Гонконг - Благоухающая гавань
- Андорра становится раем для сноубордистов

Туристические новости - только полезная информация

Отдых - дело ответственное. Как выбрать страну, курорт, отель? Что нужно знать перед путешествием? В рассылке новости, описание курортов, советы туристам. Новости о получении загранпаспортов и виз, горящие путевки.
Приглашаем подписаться на рассылку "Отдых за рубежом - новости, советы, отзывы" на сайте www.intertravel.ru



"Центавр"
компьютеры и комплектующие

Новинки:
- USB-флэш емкостью 8 Гб
- 400 Гб жесткие диски от Western Digital
- Цветная клавиатура для детей



Music Bazar - о музыке для музыкантов


Впервые в России уроки вокала от педагога Мадонны, Майкла Джексона, Хулио Иглесиас
В начале ноября в Москву прилетает знаменитый педагог по вокалу, Маэстро Сэз Риггз (Seth Riggs). Он работал с таким звездами, как Мадонна и Майкл Джексон, Рикки Мартин и Тина Тернер, Хулио Иглесиас и Барбара Стрейзанд.
Маэстро Сэз Риггз - единственный в мире преподаватель вокала, чьи ученики получили более 120 наград Грэмми.

Сэз Риггз даст серию мастер-классов по вокалу "Секреты вокального мастерства супер-звезд Голливуда". Обучение вокалу пройжет в Российской Академии музыки им. Гнесиных 19, 20, 27 и 29 ноября 2005 г.
Сэз Риггз отберет несколько вокалистов, солистов для своей школы вокала в Голливуде. А два-три лучших вокалиста будут приглашены для обучения в РАМ им. Гнесиных на подготовительные курсы эстрадного вокала.




Информация от партнеров публикуется по согласованию с Агентсвом ASDK.
Агентсво интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное