Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||
![]() |
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||
17 ноября 2005 г. | |||
Содержание выпуска
- Бегун. Гиперконтекст - новый формат контекстной рекламы Бегун. Гиперконтекст - новый формат контекстной рекламы"Бегун. Гиперконтекст" новый формат контекстной рекламы, разработанный специалистами компании Бегун. Его особенность заключается в превращении обнаруженных ключевых слов в гиперссылки, ведущие на сайты рекламодателей. Чем удобен Гиперконтекст для владельцев площадок?
Пользователю теперь проще получать интересующую информацию. Достаточно просто навести курсор на ключевое слово, и получить необходимую ссылку. Бегун запустил Гиперконтекст8 ноября компания «Бегун» приступила к размещению на «Гиперконтекст» представляет собой подсказку с рекламным объявлением, которое всплывает при наведении курсора на гиперссылку в тексте страницы. При клике на объявление или гиперссылку пользователь переадресуется на сайт рекламодателя. В качестве гиперссылкок автоматически выделяются ключевые слова, наиболее точно соответствующие контексту страницы. От Как сообщается, «Гиперконтекст» — это реклама, которая не занимает места на странице. Поэтому создатели позиционируют ее для площадок с высокой плотностью рекламных материалов, например, «Как видно из описания нового сервиса, „Гиперконтекст“ построен на алгоритме „Автоконтекст 2.0“, — сказал в интервью „Вебпланете“ руководитель аналитического отдела AdLabs Герман Осташевский. — Сама же идея превращения ключевых слов в гиперссылки, ведущие на сайты рекламодателей, лично мне кажется немного странной. По мнению Антона Болотова, руководителя Rorer, проект выглядит «на словах красиво, но в действии производит «Что касается перспектив, то они, безусловно, есть, — продолжает господин Болотов. — Как есть перспектива, например, у Открытое тестирование технологии на ряде площадок длилось около двух недель. Как сообщили в «Бегуне», тестирование показало, что пользователи лояльно и правильно воспринимают данный рекламный формат. Однако, судя по всему, технология еще несколько сыровата. Так Антон Болотов привел в качестве примера несколько страниц, где расположены рекламные ссылки, сгенерированные «Гиперконтекстом»: «Тут мне предлагают весы, Чтобы разместить на своем сайте Бегун.Гиперконтекст, существующим партнерам необходимо связаться со своим персональным менеджером, а новым сайтам — заполнить заявку на подключение на сайте системы «Бегун». Установка «Гиперконтекста» осуществляется на тех уж условиях, что и работа с другими партнерскими продуктами «Бегуна». Партнер получает 50% доходов, которые может принимать безналичными платежом или на кошельки популярных платежных систем. Гиперконтекст уже демонстрируется на www.rol.ru, www.mobil.ru, www.annews.ru и других сайтах. В северной столице открылась поисковая система сайтов Санкт-ПетербургаНа одном из городских информационных порталов - CitySpb.ru создана поисковая система. CitySpb.ru — автоматический, он собирает информацию из более чем 25 источников с различных сайтов. Получаемая информация сохраняется и сортируется по шести разделам: городская жизнь, события, происшествия, криминал; развлечения и отдых; новости питерского спорта, наука, образование и культура; экономика, финансы и политика. Теперь веб-робот будет предоставлять еще и услугу поиска по сайтам Петербурга. В настоящий момент в городе на Неве около 1 миллиона пользователей интернета и до 15 тысяч сайтов компаний, не говоря уже о личных страницах горожан. Поскольку северная столица в среднем составляет только 5% от аудитории и, соответственно, количества сайтов в Рунете, поиск в интернете стал достаточно сложен, а новая система на CitySpb.ru решает эту проблему, позволяя искать только по сайтам города. Многие из находящихся в базе поиска ресурсов чрезвычайно сложно найти даже с помощью "Яндекса" или "Рамблера", говорит Андрей Добрый, главный редактор CitySpb.ru: - Дело в том, что конкуренция между сайтами огромна, а многие страницы слабо оптимизированы под поисковые системы и не содержат "географических добавок". Поиск "в регионе: Петербурге" через "Яндекс.Каталог" ограничен только сайтами, находящими в нем, он вызывает много нареканий. На самом деле в данную поисковую систему и каталог сайтов попадают ресурсы не только Санкт-Петербурга, но и Ленинградской области (горнолыжные курорты, например, или коттеджные поселки), потому как среди них очень многие подпадают под описание "для петербуржцев". Так что, задавая запрос, нет необходимости к нему добавлять географическую принадлежность крупнее, чем район или область города. На 8 ноября 2005 года — время открытия поиска на CitySpb.ru, в базе поисковика находится более 2 тысяч питерских сайтов, что примерно равно 20 тысячам страниц сайтов, связанных только с Петербургом. Создатели CitySpb.ru проверяли каждый сайт, собирая работающие адреса из каталогов, рейтингов, а также перепечатывая из газет и тематических отраслевых журналов. Так что многие ресурсы не знают даже общероссийские поисковые системы. В очереди на добавление в базу стоит еще около 1,5 тысяч сайтов, но даже они не дадут полного охвата сайтов и категорий. Кроме того, в поисковой системе предусмотрено добавление новых ресурсов самими пользователями. По словам Андрея Доброго, за три дня функционирования системы поисковику было задано 3900 запросов и добавлено пользователями около 120 сайтов. Алексей Басов: Гиперконтекст обладает хорошим CTRСегодня компания «Бегун» объявила о запуске технологии «Бегун.Гиперконтекст». Алексей Басов, генеральный директор компании, в интервью «Вебпланете» рассказывает, за чем это нужно.
Чья это идея? Вы придумали «Гиперконтекст» сами, или же придумали, глядя на уже существующую идею? На мой взгляд, идея достаточно очевидна, она заложена в саму идеологию гипертекста и контекстной рекламы. Насколько мне известно, на российском рекламном рынке подобных решений не существует. На западе похожие продукты применялись, я уверен, что некоторые существуют и сейчас. Мы не занимались специальными исследованиями западного опыта. Для нас важно то, что продукт удобно ложится в концепцию бизнеса, что он будет выгоден клиентам и площадкам. Какие выводы и прогнозы вы сделали по результатам тестирования? Тестирование показало, что пользователи лояльно и правильно воспринимают данный формат. «Гиперконтекст» обладает хорошим CTR, и поэтому значительно увеличивает доходы площадок. И что он продуцирует высокие и стабильные показатели конвертации посетителей в конечных клиентов. Чего вы ожидаете от «Гиперконтекста»? Какую долю доходов «Бегуна» он займет, скажем, к концу следующего года? Я не хотел бы объявлять наши прогнозы, потому что массовая расстановка кода «Гиперконтекста» стартовала только сегодня. Я думаю, что генерируемые им финансовые потоки способны за год дорасти до показателей, сопоставимых с доходами «Автоконтекста». Какие крупные площадки вы планируете подключить к «Гиперконтексту»? «Гиперконтекст» — это способ увеличить доходы площадки. Его можно использовать самостоятельно, или в сочетании с «Автоконтекстом». Обязывать площадки к его установке мы не предполагаем. Как вы считаете, появится ли данная технология у ваших конкурентов? Уверен, внедрение «Гиперконтекста» не останется незамеченным на рынке. Вполне возможно, что со временем появятся последователи этой рекламной концепции. ВебпланетаНовая поисковая система Вебальта - вызов поисковому рынку России?На российском поисковом рынке скоро появится новый игрок с самыми серьезными намерениями. Это новая поисковая система WebAlta, владельцем которой является швейцарская компания Webalta AG. Несколько вопросов Алексею Гурешову, руководителю проекта Принцип любого бизнеса - приносить прибыль. Да у нас есть новые идеи, как улучшить качество результатов поиска за счет введения новых механизмов ранжирования и нишевых фильтров. Пока я не хочу раскрывать наши планы, давайте дождемся первой альфа версии. У вас в вакансиях довольно подробно описаны требования к кандидатам. Талантливых людей в России хватает, а вот сформировать коллектив задача не из лёгких. Ведь талантливый человек, ещё не означает дисциплинированный. Какова политика компании в этом направлении? В настоящий момент мы привлекаем талантливых людей не только в офис, но и с некоторыми работаем на условиях почасовой оплаты и присматриваемся к ним, а они в свою очередь присматриваются к нам, и к будущим потенциальным коллегам. К тому же, многие программисты уже давно знакомы друг с другом и раньше работали вместе в крупных компаниях. Крупные западные поисковики в борьбе за пользователя, чуть ли не каждую неделю внедряют разнообразные бесплатные сервисы, да с такой скоростью, что очень сложно уследить за всем. Да мы планируем внедрять не только поисковые сервисы или сервисы продажи контекстной рекламы, но и другие. В настоящий момент у нас достаточно наработок в различных областях, которые мы будем использовать в рамках дополнительных вебсервисов Вебальты. Хватит ли сил? Относительно того, хватит ли у нас сил - я уверен, что хватит. Мы рассчитываем не только на свои силы, но и на опыт своих партнеров и вебмастеров, многие из которых уже сейчас высказывают нам свои идеи и предлагают помощь в продвижении поисковой машины. Ну что же, спасибо и удачи вам. Google тестирует поисковый сервис для путешественниковПоисковый гигант тестирует новый сервис, призванный облегчить поиск туристических агентств с наиболее выгодными предложениями по продаже туров, путевок и билетов. Таким образом Google планирует составить конкуренцию популярным туристическим поисковикам, вроде Sidestep или Kayak, предоставляющим информацию об авиабилетах, аренде автомобилей и резервировании мест в гостиницах. Google, однако, не намерен конкурировать непосредственно с туристическими агентствами Expedia, Travelocity и многими другими, онлайновые сервисы которых и без того страдают от наплыва посетителей, перенаправленных поисковыми системами. Отныне любой пользователь поисковика Google, введя простую информацию, скажем о пункте отправления и назначения (к примеру, "Seattle to Chicago"), получает набор ссылок на сайты туристических компании, сетевые ресурсы которых предоставляют исчерпывающую информацию о датах, рейсах, ценах на билеты и т.д. Возможно также перед поиском указать предпочтительную дату отправления. В отличие от онлайновых ресурсов тех же Expedia и Travelocity, Google, само собой, не занимается продажей билетов, а лишь занимается поиском наиболее выгодных вариантов. В настоящее время сервис работает только с ограниченным набором пар городов, которые можно указать в запросе. Услуга персонального поиска GoogleПосле четырех месяцев тестирования услуга персонального поиска стала доступна для всех пользователей, зарегистрированных в системе. Генерация персональных результатов поиска для каждого пользователя осуществляется на основании его личной истории поисковых запросов. Здесь действует самообучающаяся система персональной фильтрации, которую, впрочем, всегда можно отключить. Пользователь всегда имеет возможность редактировать также свою историю поисковых запросов, в том числе добавлять описания страниц и закладки. Персонализация поиска также предполагает возможность удалять любые страницы и целые сайты из результатов поиска: временно или навсегда. Для активации персонального поиска достаточно зарегистрироваться в системе, то есть завести аккаунт в Gmail или любом другом сервисе. После этого авторизация в Google осуществляется автоматически.<ик> Вебпланета Рекламные агентства в Рунете в последние годы были в странных отношениях с ЯндексомЭтот гигант снижал агентскую скидку, строил свой собственный отдел продаж и показывал, что особо в агентствах не нуждается, по крайней мере во всех средних и малых конторах. Сервис контекстной рекламы "Яндекс. Директ" изначально проектировался под конечных рекламодателей. Да, собственно, любой такой сервис задумывается как автоматизированная система, требующая минимального человеческого участия для функционирования. Рекламодатель сам приходит, сам заносит на счет небольшой бюджет, сам запускает кампанию, сам отслеживает ее эффективность. По идее, дополнительных звеньев в виде рекламных агентств не нужно. На практике получается несколько иначе. Многие предпочитают работать с людьми, а не технологиями, которые суть бездушные машины. Кто-то не хочет разбираться в особенностях, скажем, контекстной рекламы вообще и конкретной технологии в частности, зато хочет получить "рекламу на "Яндексе"". Кто-то проводит масштабные кампании по сотням запросов и, чтобы следить за всем этих хозяйством, надо много времени. В конце концов, люди просто готовы признать, что есть профессионалы, разбирающиеся в контекстной рекламе лучше них, и передать им в управление свои рекламные бюджеты. Есть и еще один момент: не так уж много есть рекламодателей, которые используют только контекстную рекламу. Обычно это всего лишь один из пунктов в медиаплане, и агентство им занимается в совокупности с другими размещениями в рамках кампании. Так или иначе рекламные агентства стали частью процесса, который изначально их особого присутствия не предполагал. Сначала взаимоотношения агентств и систем контекстной рекламы были весьма хаотичными и неупорядоченными. Потом "Бегун", например, запустил программу аккредитации сотрудников агентств. Стали проводить тренинги, придумывать стандартные схемы, по которым агентства могли получать деньги с клиентов. В общем, РА пошли навстречу, увидев в них ценных партнеров. Теперь и "Яндекс" встал на этот путь, начав программу взаимодействия с рекламными агентствами. В основном это небольшие компании, довольно часто региональные, оперирующие скромными бюджетами. Для последних контекстная реклама один из наиболее важных инструментов, ибо региональных интернет-проектов для размещения медийной рекламы не так много. Кампании, проходящие в системах контекстной рекламы, как правило, ограничены совсем мизерными бюджетами, иногда до $50 в месяц, но рекламодателей, которые эти кампании проводят, - тысячи. Поддержка всех этих толп людей могла бы потребовать огромного штата сотрудников, даже если разработать максимально интуитивно понятные интерфейсы. Агентства принимают этот удар на себя, объясняя клиентам, что и как, занимаясь всей технической рутиной. И даже несмотря на все технические ограничения, связанные с проведением кампаний в "Бегуне" или "Яндекс. Директе", небольшие бюджеты и мороку с отчетами, рекламные агентства стали сильным звеном в этой области, которая задумывалась как технологический рай почти без людей. Лучшей автоматикой оказываются все равно люди.<ик> Антон Нестеренко, www.b-online.ru Полная сеть запахов - интернет для производителя парфюмерииИнтернет для производителя парфюмерии это еще один маркетинговый инструмент, который дает возможность узнать больше о своих покупателях и найти новые рынки сбыта, проникая на прежде недоступные территории. Для покупателя парфюмерии интернет это возможность получить информацию, поделиться впечатлениями и сделать покупки, не выходя из дома. Созданием виртуальных образов заняты не только всемирно известные брэнды, но и небольшие компании, которые надеются отыскать во Всемирной сети "своих" клиентов. И только российские производители не спешат воспользоваться открывшимися возможностями. Парфюмерия - имидж все Парфюмерию класса "люкс" обычно можно встретить не только в головных бутиках всемирно известных брэндов
на авеню Монтень, Елисейских Полях или Пятой авеню. Ею торгуют в duty-free, в универмагах и парфюмерных магазинах.
Число точек продаж обычно уже при выходе аромата на рынок исчисляется тысячами, дальше больше. Соответственно,
в рекламе используются обычные массовые каналы коммуникаций. |
Новости партнеров |
||
Агентсво интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||