Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
2 октября 2006 г.

30 сентября - День Интернета в России

Международный День Интернета пытались ввести несколько раз в разные даты, но ни одна из них так и не стала традиционной. В России прижилась дата 30 сентября. А все началось с того, что московская фирма "IT Infoart Stars" разослала фирмам и организациям предложение поддержать свою инициативу, состоящую из двух пунктов: назначить 30 сентября "Днем Интернета", ежегодно его праздновать и провести "перепись населения русскоязычного Интернета".  На тот момент количество пользователей достигло 1 млн. человек.

В 1998 году Всемирный день Интернета санкционирован Папой Иоанном Павлом II. Святой покровитель Интернета пока еще не утвержден официально, хотя с 2000 года временную протекцию Сети оказывает Исидор Севильский, испанский епископ, живший в 560-636 годах. Его считают первым энциклопедистом, который оказал значительное влияние на историю Средних веков. Поэтому во многих странах мира праздник Сети отмечается 4 апреля – в день вознесения святого Исидора Севильского.

Во многих странах существуют также национальные Дни Интернета. Обычно они приурочены к каким-то событиям, связанным с введением Интернета в этой стране.

Кроме того, 27 января мировое сообщество отмечает "Международный день БЕЗ Интернета". Организатором этого праздника являются энтузиасты по всему миру, проводящие свои идеи через онлайновое сообщество "Do Be".
uralweb.ru


Прямой эфир с Аркадием Воложем

29 сентября 2006 г. на сайте Sostav.ru прошел прямой эфир с генеральным директором ООО «Яндекс» Аркадием Воложем. Без предварительной регистрации Аркадию можно было задать любой вопрос, даже личный. В общей сумме, ему было задано более 300 вопросов.

Многие из них касались истории создания компании "Яндекс", другие - о поисковой системе и контекстной рекламе. Например, на вопрос о контекстной рекламе на Яндексе, Аркадий ответил: "Контекстная реклама растет очень большими и стабильными темпами уже более трех лет. Снижение ставок призвано расширить круг рекламодателей".

К появившимся в последнее время поисковым системам «Яндекс» относится хорошо: «Больше поисковиков – хороших и разных. Вообще лучше, когда хорошие инженеры занимаются поиском, чем дорвеестроением».

Было много вопросов про оптимизацию и об оптимизаторах. Аркадий отвечал, что оптимизаторов он уважает и к оптимизации относится положительно, за исключением «черной»: «Сайты должны быть красивыми, информативными, хорошо структурированными. Они должны часто обновляться. На них не должно быть призывов к насилию, порнографии, нарушения авторских прав, и т.д. Оптимизаторы не должны стараться нагнать как можно больше трафика на сайт».

На вопрос о перспективах российского Интернет-бизнеса в ближайшие годы Аркадий ответил, что Рунет, как отрасль, пока на этапе стартапа, бурно растет и вырастет еще в два-три раза.

В конце беседы, Аркадий развеял слухи о том, что Google приобрела контрольный пакет акций Яндекса. Но сказал, что если поисковый гигант когда-нибудь это сделает, Яндекс мстить не будет. seonews.ru


Дизайн выставочного стенда и продвигаеый бренд должны дополнять друг друга

Выставочный стенд должен дополнять целостное восприятие бренда и позволять посетителю выставки точнее почувствовать и запомнить рекламируемый образ.

В сентябре 2006 года на ВВЦ прошла XXVII Федеральная ярмарка «ТекстильЛегПром». В показе коллекций одежды приняли участие крупные российские и западные компании - «Панинтер», «Вавилон С», «Роберт Винс», «Евротекстиль» и пр.

Наряду со стандартными выставочными стендами можно было встретить интересные дизайнерские решения. Например, стенд под концептуальным названием «Осенний город»,  представлял бренды «Роберт Винс» и «Лео Деламенти». Эти бренды сочетают в себе классический стиль, высокое качество текстиля и не высокие цены.

Идею выставочного стенда разработала Группа «АРТОС». Дизайн ассоциируется с элегантным классическим стилем одежды, которую выпускают «Роберт Винс» и «Лео Деламенти». На фотографиях с выставки видно гармоничнее взаимодействие дизайна стенда и представленных моделей одежды.

Концепция стенда называется «Осенний город»: выставочная площадка оформлена большими баннерами с изображениями городской архитектуры в приглушенных осенних тонах. Стеклянные витрины отделаны рейками под золото, на стеклянных столиках стоят вазочки с ветками настоящей рябины и осенними листьями. Образцы одежды украшены желтыми и белыми астрами. Большие стекла витрин и разбросанные опавшие листья в сочетании со строгим фирменным стилем «Роберта Винса» создают потрясающую атмосферу тихой золотой осени в большом городе. 

Выставочный стенд, разработанный Группой АРТОС, гармонично поддерживает основную идею бренда. Для развития бренда это является насущной необходимостью. Стенд должен отражать целостное восприятие бренда и позволять посетителю выставки точнее почувствовать и запомнить рекламируемый образ.
Группа «АРТОС», www.artosgroup.ru


Рамблер раскрыл тайну покупки движка FAST

Пресс-служба компании Рамблер анонсировала некоторые подробности сделки интернет-холдинга с норвежской компанией Fast Search & Transfer и опровергла слухи о замене движка основной поисковой системы.

Ранее сообщалось об упорно циркулирующих слухах о сотрудничестве Рамблера и Fast Search & Transfer. Тогда некоторые участники рынка поспешили заявить о несостоятельности основного поискового движка Рамблера и его скорой замене на движок Fast Search & Transfer. Существовали и противоположные мнения – о бессмысленности такой замены. И вот сейчас время и сама компания Рамблер расставили все по местам.

Как сообщает пресс-служба компании, Rambler Media приобретает также права на использование поисковой платформы FAST ESP ™ 360, а также права на лицензирование программного продукта для поиска на компьютере пользователя. Кроме этого, специально по заказу Rambler Media норвежская компания Fast разработает модуль Russian Speech-to-Text, который обеспечивает распознавание русской речи.

В связи с завершением сделки с компанией FAST генеральный директор интернет-холдинга Рамблер Денис Калинин заявил: «Рамблер постоянно совершенствует качество своих сервисов. И мы рады, что такая известная компания как Fast Search & Transfer помогает нам двигаться в этом направлении. Важно отметить, что заменять движок основной поисковой системы не планируется, а лицензированная технология будет использоваться для поиска в вертикальных и мультимедийных сервисах портала».
www.telnews.ru


История рунета

доРунетовская эпоха


1990 год. Зарождение Советского Интернета


  • 1 августа. Основана компьютерная сеть Релком.
  • 28 августа. Проведены первые сеансы связи компьютерной сети Релком с Финляндией по модему через международное телефонное соединение.
  • 19 сентября. Зарегистрирован домен SU. Эту дату можно считать датой возникновения советского Интернета.


1991 год. Появление Интернета на Урале

  • 1 мая. Объем прохождения внутренней информации превалирует над количеством информации, приходящей извне.
  • 19 августа. Во время августовского путча директор Релкома Алексей Солдатов распространил через электронную почту по всем своим клиентам обращение Бориса Ельцина.
  • 19 августа. Заработал первый узел Интернет-доступа на Урале, запущенный Анатолием Лебедевым и Николаем Костровым. Эта дата считается днем рождения Интернета на Урале.
  • декабрь. На Урале в качестве юридического лица зарегистрирован первый уральский Интернет-провайдер - УралРелком .
Читать дальше

При подготовке материала использовались ресурсы webplanet.ru, 10ru.ru, УралWeb


MySpace - лидер американского рынка онлайнового видео

Согласно статистическим исследованиям comScore, фирмы занимающейся мониторингом веб-сайтов, сайт социальной сети MySpace в июле этого года стал лидером по предоставлению онлайнового видео в США.

MySpace предоставил около 1,5 млрд видеопотоков, это 20% от всех потоков, переданных американским пользователям в течении месяца. В среднем, один американский пользователь MySpace скачал за месяц 39 потоков.

На втором месте сайт Yahoo Video с 812 млн потоков, на третьем — YouTube с 649 млн. По количеству пользователей Yahoo Video на первом месте с 37,9 млн, немного отстает от него MySpace с 37,4 млн, а YouTube по-прежнему на третьем месте с 30,5 млн. На четвертом и пятом местах — Time Warner с 25,7 млн и MSN Video с 16,2 млн соответственно.

Услугами онлайнового видео в июле воспользовались более 106,5 млн человек, или примерно 3/5 всей интернет-аудитории США. Было загружено около 7,2 млрд. видеопотоков, примерно 67 потоков в месяц на одного пользователя. «Спрос на онлайновое видео открывает новые перспективы для интернет-рекламы, позволяя ей преодолеть старые ограничения и в полной мере использовать звук и видео», — сказала Эрин Хантер, вице-президент comScore’s Media and Entertainment Group.
cnews.ru/


Облако в словах

Когда-то мышка была не у всякого компьютера. Большая часть программ прекрасно управлялась с клавиатуры. Те, кто изучал компьютерную грамоту в середине 90-х, еще помнят, что в программе Norton Commander файлы копировались нажатием кнопки F5. Затем появились графические операционные системы с окошками и необходимая для их использования мышь. С тех пор все серьезные программы позволяют выполнять с клавиатуры большинство операций. Например, одновременно нажать клавиши "Ctrl" и "O", чтобы открыть файл. На клавиатурах даже появилась кнопка с логотипом Windows, чтобы вызывать с ее помощью системные приложения. И те немногие продвинутые пользователи, которые выучили комбинации клавиш для главных программ, знают: если вообще не трогать мышь, можно работать гораздо быстрее. Но тем не менее подавляющее большинство пользуются мышкой: им некогда учить клавиатурные комбинации.

Российский поисковый сервис Quintura.ru пытается так же облегчить жизнь пользователей, как это сделала мышка. Он позволяет уточнять поисковые запросы, не набирая на клавиатуре уточняющие запросы, а выбирая мышкой дополнительные ключевые слова. "РГ" уже рассказывала про кластеризацию результатов поиска, когда найденные страницы собираются в группы, объединенные по различным признакам (rg.ru/2006/07/12/internet.html). Quintura позволяет это делать визуально - удобно и быстро. Когда вы введете свой запрос, вам покажут облако ключевых слов, близких к этому запросу. Кликните на какое-нибудь из них - и оно станет красным: это значит, что слово включено в запрос. И сразу изменится список найденных сайтов внизу.

Программы, структурирующие информацию по неявным связям, были и раньше - подобные называли "нейронными сетями", потому что информация собирается по ассоциациям, как в голове у человека. Однако проблема в том, как сделать работу с такими инструментами не только продуктивной (что само по себе сложно - у людей в голове бывает и каша), но и удобной. Похоже, разработчики Quintura сумели добиться этого - не факт, что вы быстрее найдете искомую информацию при помощи их инструмента, но пользоваться ей все равно приятно, выглядит это все очень симпатично.

У Quintura есть не только сайт, но и программа, которую можно установить на ваш компьютер. Она, конечно, все равно потребует соединения с Интернетом для работы - ведь данные все равно используются из обычных поисковых машин (причем можно выбрать, каких - Google, Яндекс или других). Но у нее есть ряд интересных возможностей. Например, подобранный запрос можно сохранить на диск своего компьютера, чтобы вернуться к нему позже. Тогда можно будет увидеть, какие новые документы стали находиться по тому же запросу, а какие - исчезли. И работает локальная программа быстрее, чем аналог на сайте: скажем, если подвести мышку к какому-то из возможных дополнительных ключевых слов, система показывает облако слов, связанных с указанным. Например, если ввести запрос "погода", то вам сразу покажут не только основные города, но и дополнительные слова "карта", "комфортность", "курорт" и так далее. Таким образом на виду сразу оказываются интересы "второго порядка", а возможно, они-то вас и интересуют. Локальная версия отображает эту информацию заметно быстрее, особенно на медленных каналах.

На днях "Квинтура" отметила первый день рождения. За этот год помимо локальной программы был разработан и интернетовский сервис. Проект привлекает внимание не только россиян, но и международных обозревателей. Проект вошел в список 23 наиболее перспективных проектов "второго поколения веб", опубликованный в журнале Business2.0. В том числе благодаря наличию полноценной английской версии - и сайта, и самого сервиса. Интернет-проекты "второго поколения" становятся все более международными - современные технологии позволяют использовать кодировку Unicode, включающие буквы самых разных языков, поэтому большинство созданных американцами сервисов позволяют работать с кириллицей без каких-либо проблем. Приятно, что и новые российские интернет-проекты делаются в расчете не только на отечественный Интернет.

Александр Гагин, rg.ru


В Сеть за потребителем

Сетевая реклама, может быть, и вошла в моду, но сравнима ли её эффективность с эффективностью рекламы, которая распространяется по традиционным каналам?

Любопытным индикатором эффективности сетевой рекламы является политическая реклама. Не российская, конечно, а американская. В 2004 году на выборах президента США один из кандидатов воспользовался всеми доступными средствами сетевого маркетинга и... потерпел сокрушительное поражение, несмотря на все прогнозы. Речь идет о кандидате от американской демократической партии Говарде Дине, который вошел в историю как человек, собравший в ходе предвыборной кампании максимальное количество средств через интернет, а именно, 5 миллионов долларов.

Эксперты прочили ему поддержку большой группы простых американцев, но к удивлению аналитиков Дин проиграл уже на предварительных выборах и отказался продолжать гонку.

Что это было? Доказательство того, что сетевая реклама - неэффективный инструмент? Маловероятно. Скорее, подтвердилось, что инструмент слишком мощный. Дин славился своими крайне либеральными взглядами, смело призывал повысить налоги и увеличить социальные расходы, то есть ушел от формулы, с которой некогда выиграл Клинтон. И тем самым наметил раскол в Демократической партии. Дин пропагандировал свои взгляды, используя сетевые блоги, онлайновые конференции, новостные сайты и даже спам, а в результате разгласил ослабление партии на всю страну, косвенно помогая республиканцу Джорджу Бушу прийти к победе.
Читать дальше
Марианна Дейнеко, computerra.ru


Яндекс расширяет рекламную сеть

28 сентября Яндекс объявил об изменении условий приема в свою рекламную сеть. Теперь любой сайт с аудиторией не менее 300 посетителей в день сможет размещать у себя объявления системы Яндекс.Директ. Владельцы сайтов будут получать половину прибыли от показов рекламы на своих страницах.


Ранее, участниками сети контекстной рекламы могли стать только крупные сайты с месячной аудиторией от 100 тысяч человек и зарегистрированные на юридическое лицо.

Яндекс предоставляет рекламодателям статистику показа рекламы. Есть возможность запретить показ объявлений на любом сайте или полностью отказаться от тематической рекламы.

Расширение рекламной сети последовало после отмены «входной платы» в систему контекстной рекламы. По всей видимости, эти события связаны с желанием Яндекса охватить сегмент рекламодателей, представляющих средний и малый бизнес. Это может привести к уменьшению доли рынка Бегуна и Google AdSense. Яндекс



Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

В избранное