Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
19 октября 2006 г.

Подробнее о поведенческой рекламе «Бегуна»

В сервисе «Бегун» поведенческий таргетинг давно использовался вместе с семантичекими технологиями. Теперь в чистом виде поведенческая реклама демонстрируется на стартовой странице почтового интерфейса mail.ru. Эта одна из самых популярных и посещаемых страниц в Рунете аккумулирует значительную аудиторию, но не имеет содержания. Поэтому "Бегун" подбирает объявления, опираясь на то, какими темами пользователь интересуется в Интернете, какими может интересоваться с высокой вероятностью.

Анализ показывает, что поведенческая реклама наиболее эффективна для решения рекламных задач, связанных с отложенным спросом. Наиболее частым сценарием является изучение пользователем имеющихся предложений. Исследования требуют вещи, где вероятность импульсной покупки достаточно низка - в силу существенной цены или высокой значимости продукта. Например, модель ноутбука, автомобиля, тур на курорт, банковский или страховой продукт. Установив краткосрочный интерес к продукту, система предложит пользователю соответствующее рекламное объявление. Это замечательная возможность показать рекламу именно тогда, когда в ней нуждаются. По таким объявлениям переходит каждый второй посетитель, т.е. CTR составляет более 50%.


Очередной курс по оптимизации сайта начнется 20 октября

"Курс поисковой оптимизации Web - сайтов. Поисковое продвижение сайтов" организует Учебный Центр "Новые Знания" при Академии Управления (Москва).
Дата начала очередных курсов 20 октября 2006 г. Занятия проводятся в вечернее время в течение 3 недель.


Вторая Всероссийская конференция "Электронная торговля-2006"

19-20 октября пройдет Вторая Всероссийская конференция "Электронная торговля-2006" среди партнеров и участников Softkey, Яндекс.Маркет, Бегун и другие компании.

В рамках конференции пройдут четыре "круглых стола" по актуальным для розничной электронной торговли вопросам, таким, как региональное развитие интернет-магазинов, партнёрские программы, взаимоотношения с "Почтой России" (в дискуссии примут участие представители почтового ведомства), а также современные тенденции онлайн-торговли от лидеров рынка.

Важным событием станут доклады представителей регулирующих органов власти и последующее обсуждение выступлений с чиновниками Федерального агентства информационных технологий, Министерства экономического развития и торговли, Роспотребнадзора.

Не забыты и "традиционные" доклады по таким актуальным темам, как продвижение ресурсов электронной торговли, платёжные системы, доставка и логистика, сайт и удобство интернет-магазина. И, если некоторые выступления построены по хорошо знакомой "семинарской" схеме (содержат чёткое руководство к действию и подразумевают ответы более опытного спикера), то часть докладов специально организована таким образом, чтобы завязать содержательную дискуссию, привлечь всех участников к обсуждению и обмену опытом.

В составе докладчиков и участников "круглых столов" - руководители и специалисты таких брендов и организаций, как: Авантикс, AdLabs, Allsoft.ru, Ашманов и партнёры, Бегун, Белый ветер, Евросеть, М.Видео, МТУ-Интел, Оборот.ру, Озон, Партер.ру, PayCash, Почта России, Роспотребнадзор, Софткей, Телефон.ру, ХроноПэй, "Яндекс", - и многих других.


«Бегун» запускает динамическую контекстную рекламу

17 октября компания «Бегун» запустила сервис динамических контекстных объявлений для партнерских сайтов.
При активации опции скроллинга в партнерском интерфейсе, начинается ротация контекстных объявлений в рамках рекламного блока. В стандартной выдаче из трех объявлений стало возможным показывать до 12 рекламных сообщений, не меняя размеров рекламного блока.

«Скорость ротации объявлений в рекламном блоке устанавливается самой площадкой, — говорит Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун». — Вернее вебмастер активирует эту опцию и получает возможность устанавливать время, на которое задерживается в блоке каждая выдача».

Алексей утверждает, что динамическая выдача, а также появившиеся недавно демонстрация превью сайтов и ссылки на все объявления в тематике направлены на то, чтобы не меняя стоимости за переход на сайт, рекламодатели получали больший эффект от своих кампаний. «Опция динамической выдачи увеличивает количество переходов по объявлениям даже в выскоконкурентных сегментах», — закончил Алексей.
www.seonews.ru


Яндекс объявляет конкурс «Интернет-математика 2007»

17 октября Яндекс объявил о втором конкурсе научных проектов «Интернет-математика 2007». Компания намерена профинансировать 30 проектов в области информационного поиска и смежных дисциплин. Общая сумма грантов конкурса составит пять миллионов рублей.

Конкурс открыт как для россиян, так и для граждан других государств. Независимо от возраста, места работы и стажа, принять участие приглашаются студенты, аспиранты, научные работники, преподаватели, а также разработчики информационных систем. На конкурс принимаются как индивидуальные, так и коллективные заявки.

В рамках конкурса, Яндекс предоставит участникам исходные данные, необходимые для проведения исследований. К ним относятся логи поисковой системы Яндекс, классификация сайтов Яндексом, набор данных по новостям, набор данных Кубка Поиска и другие.

Соискателям необходимо послать заявку, содержащую краткую программу предполагаемых исследований, а также обзор современного состояния объекта исследования. Заявки принимаются с 20 октября по 1 декабря. Результаты рассмотрения заявок будут объявлены до 31 декабря 2006 года. Свои отчеты по проектам авторы должны предоставить к 1 июля 2007 года.

В 2004-2005 году Яндекс провел первый подобный конкурс. Работы победителей опубликованы в сборнике «Интернет-математика 2005». Тогда было профинансировано 34 проекта на общую сумму три миллиона рублей.
www.seonews.ru

YouTube против MySpace?

В игре, ставки в которой исчисляются миллионами долларов (дохода от онлайновой рекламы), может произойти серьезный конфликт между двумя суперзвездами мировой интернет-арены.

Всего лишь месяц назад компания News Corp. подписала очень важный контракт с Google, согласно которому поисковая система интернет-гиганта будет использоваться в MySpace, популярнейшей в мире социальной сети, приобретенной News Corp. за 580 млн. долларов. Данный контракт гарантирует MySpace получение дохода в размере 900 млн. долларов за 3 года. Этого более чем достаточно не только для возвращения вложенных News Corp. в социальную сеть средств, но и для получения неплохой прибыли.

Теперь News Corp. пытается определить возможный уровень угрозы со стороны YouTube, известнейшего видео-агрегатора, недавно приобретенного Google за 1,65 млрд. долларов. YouTube не является прямым конкурентом сервиса MySpace, который позволяет пользователям организовывать собственные домашние странички, наполненные фотографиями, видео, музыкой и текстовой информацией. Но видео-агрегатор предоставляет пользователям социально-ориентированную функцию в виде возможности обмениваться собственными списками любимого видео и другой информацией. Это может стать основой для появления дополнительных социальных функций в аасортименте видео-сервиса, которые выведут его на линию прямой конкуренции с MySpace.
"Business Week", США, Стив Розенбуш (Steve Rosenbush)
www.inosmi.ru


Назначен украинский представитель Google

Крупнейшая в мире интернет-корпорация Google назначила своего регионального консультанта на Украине. Им стал Дмитрий Шоломко, ранее занимавший должность управляющего партнера консалтинговой компании UBL (специализирующейся в отрасли телекоммуникаций и информационных технологий). Господин Шоломко подтвердил Ъ, что с сентября он представляет интересы Google на Украине, однако отказался от дальнейших комментариев из-за ограничений, наложенных работодателем. По мнению экспертов, в задачи регионального менеджера Google будут входить информирование штаб-квартиры о состоянии местного рынка, а также выработка рекомендаций по корректировке развития сервисов Google, например, почтовой службы Gmail и службы новостей Google News, собщает "Ъ".

По информации HiTech.Expert Google начал поиски консультанта по украинскому региону в декабре 2005 года, разместив на сайте Google, крупнейшего в мире поискового портала, вакансию регионального консультанта по Украине, который будет отвечать за стратегическое и тактическое развитие корпорации в этом регионе.

В ответственности регионального консультанта Google по Украине будет входить развитие и продвижение текущих и стратегических планов компании - планирование, сбор и анализ необходимой информации, выдача рекомендаций; отслеживание и оценка местного рынка; продвижение и участие в мероприятиях, которые способны повысить узнаваемость бренда Google и привлечь новых клиентов; работа с отделами продаж и маркетинга для каждого нового рынка; составление ясных отчетов для высшего руководства и менеджмента Google. Помимо всего прочего кандидат должен в самом себе воплощать те прогрессивные и инновационные ценности, что присущи компании Google.

В 2005 году на украинский рынок вышел крупнейший российский поисковой ресурс-"Яндекс", который осенью 2005 года открыл дочернюю компанию в Украине, директором которой стал Сергей Петренко.

По оценкам HiTech.Expert на сегодняшний день большая часть запросов украинцев приходится на именно на сайт Google.

По оценкам экспертов объем украинского рекламного рынка в Интернете по итогам 2005 г составит порядка 2-2,5 млн долл. При этом сегмент рекламного рынка является одним из самых быстрорастущих сегментов рекламного рынка в Украине.

Компания Google была основана выходцем из России Сергеем Брином и жителем США Ларри Пейджем в 1998 году. Основные виды коммерческой деятельности компании – размещение рекламы в результатах поиска, контекстная реклама. Оборот компании в 2005 году составил $6,1 млрд.
HiTech.Expert



Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

В избранное