Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 16 рассылки «Реализация действующего бизнеса"


Информационный Канал Subscribe.Ru

«Мы вполне можем иметь больше, чем имеем, хотя бы
потому, что вполне можем в своем развитии стать на
ступеньку выше, чем есть сейчас».
Джим  Рон.
С Вами независимый дистрибьютор Потребительского Клуба Wellness
Евгений Кобыляев
и рассылка
«Реализация действующего бизнеса или как научиться зарабатывать от
100 и больше долларов в неделю».
Выпуск 16
Сегодня в выпуске:
 
1.    Обращение к подписчику.
2.    Статья номера.
Валерий Мортиков. Потребительский Клуб Wellness.
Часть 3.
3.    Продукт номера. Сок "Ориентал-Детокс".
4.    Новости компании.
5.    Деловое предложение.
 
Обращение к подписчику.
 
Здравствуйте, Уважаемый Подписчик!
 
Сегодня четверг и меня радует, что рассылка выходит точно по расписанию. Много говорить во вступительной части сегодня не буду - настроение не то. Чуть ниже Вы увидите продолжение презентации Валерия Мортикова о бизнесе в Потребительском Клубе Wellness, затем я дам свои комментарии на статью, в которых выполню свое обещание и расскажу нюансы маркетинг-плана в части выплат за управление структурой.
 
Далее, как обычно, товар номера. Сегодня в этой рубрике будет представлен самый удивительный, на мой взгляд, продукт - сок «Ориентал-Детокс». Вообще, эта рубрика включена мною в рассылку не с целью Вам, уважаемый подписчик, что-нибудь продать, а для информации о товарах Wellness, которые доступны для членов Клуба. Хотя, при наличии Вашего желания приобрести что-либо без вступления в Клуб, следуйте инструкциям в самом нижнем блоке рассылки, обведенном зеленой рамочкой.
 
Закончится этот выпуск новостями Компании и моим деловым предложением.
 
Дорогой подписчик! Свои замечания и пожелания по поводу того, какую информацию Вы бы хотели видеть в моей рассылке, сообщайте мне по электронному адресу
kob-eugeny@yandex.ru . Буду Вам крайне признателен за это, так как это позволит мне совершенствовать свою рассылку исходя из Ваших интересов.
 
Архив моей рассылки, как обычно, Вы можете прочитать по ссылке
 
Статья номера.
 
Валерий Мортиков.
Потребительский Клуб Wellness. Часть 3.
 
Каким образом обычно попадает товар на рынок?
 
Производитель изготовил товар и дал рекламу для оптовиков. Представители регионов, или крупные оптовики, привезли товар и собрали средних оптовиков. Эта категория посредников доставила товар на места и пригласила мелких оптовиков, которые в свою очередь доставили товар в сеть своих магазинов.
 
Мы рассмотрели стандартный пример продвижения товара от производителя к потребителю. На каждом этапе нахождения товара на него накручиваются  проценты.  Чем длиннее цепочка посредников, тем больше возрастает стоимость. На последнем этапе магазин тоже делает торговую наценку и только после этого предлагает товар покупателю. Сколько накручивается всего сказать довольно сложно. Для каждого наименования товара показатель свой. Некоторые источники утверждают, что на каждой стадии удорожание составляет 10-15%.  Кто-то считает, что эта цифра выше в 5-7 раз. Часто на рекламных щитах появляется информация, что магазин реализует товар со скидкой до 60 - 70 %. Даже если смело предположить, что в цепочке от производителя к потребителю больше нет ни одного посредника, накрутка всё равно  превышает 200%.
 
Желание посредников иметь дополнительную прибавку растет постоянно. Вы помните, как нам объясняли рост стоимости товара ростом курса доллара. Сейчас доллар длительное время не растет по отношению к рублю, а стоимость продукции всё равно не стоит на месте.
 
Есть интересный пример, когда посредник, работая с венгерской продукцией, сначала скорректировал стоимость товара на величину инфляции форинта. Получилось, что надёжнее форинта на Земле валюты больше нет. А затем и вовсе, когда доллар стал уступать позиции евро, плавно заменил расчеты в одной валюте на другую, продолжая с мадьярами работать в форинтах.
 
Думаю, что каждый из Вас может найти примеры необоснованного подорожания продукции.
 
Вот и получается, что все издержки на всех этапах продвижения товара, всю рекламную компанию, все хитрости и уловки посредников оплачивает из своего кармана потребитель.
 
При этом покупателя практически никогда не поощрят материально, если он привел в этот магазин своих знакомых, которые сделали покупки.
 
Альтернативным способом продвижения товаров и услуг к покупателю, является способ прямых продаж. В этом случае компания сама реализует свой товар, а чаще один единственный посредник на данный вид эксклюзивной продукции, продвигает этот товар, наценяя его в пределах 80-100%. На эту накрутку составляется финансовый план выплат за рекламу по итогам реализации продукции, причем к этой деятельности выгодно привлекать своих знакомых.
 
Если финансовый план составлен грамотно и верно выбран ассортимент продукции, то товарооборот компании в этом случае растет динамично, так как партнёры пользуются товаром сами, получают от этого удовлетворение, и рекламируют его в кругу своего общения.
 
Как же правильно выбрать компанию, с которой есть смысл сотрудничать, с целью получения гонорара за рекламную деятельность и остаточного дохода, достаточного, чтобы иметь и время и деньги.
 
Гарвардская школа бизнеса разработала несколько критериев, по которым необходимо оценить компанию, прежде чем с ней начать сотрудничать.
 
Основные из них:
 
- компания динамично развивается более 2-х лет;
 
- продукция, с которой компания вышла на рынок, имеет выгодные отличительные особенности;
 
- финансовый план стабилен и стимулирует,  как розничную продажу, так и работу по построению структуры;
 
- число пользователей продукцией не превышает 3 % населения страны;
 
- компания имеет четкую систему обучения партнеров.
 
- хорошее соотношение цены и качества;
 
- человек сам должен хотеть пользоваться данной продукцией.
 
В этой связи давайте рассмотрим основные достоинства Wellness и выгоды для членов Клуба.
 
1 достоинство - команда единомышленников, воплотивших данный проект в жизнь.
Это действительно команда единомышленников, предложившая на рынок оригинальную идею.
 
2 достоинство - отличительная особенность в стратегии развития компании.
Компания создана,  в первую очередь, для удовлетворения запросов западных производителей  по  продвижению их продукции на российский рынок, и соответственно лучших отечественных разработок на западный рынок. Ассортимент  товаров не ограничен, главное, чтобы это было необходимо  человеку.
 
3    достоинство - возможность построить международный бизнес.
     
4    достоинство - финансовый  план компании.
 
Для базовой продукции 1 балл равен 1 доллару. 60% от товарооборота расходуется на выплаты бонусов  и причитающихся премий.
 
Финансовый план предусматривает 40% выплат в равноуровневой части маркетинг-плана. Необходимо пояснить, что в каждом уровне может быть любое количество партнеров, и выплаты начисляются следующим образом:
            
С продаж  и покупок партнеров,  приглашенных Вами лично, а они по отношению к Вам находятся в Вашей 1-й линии или на 1 уровне,  компания Вам начисляет 10 % .
 
С продаж и закупок партнеров, находящихся в структуре  со  2-го и по 7-й уровни  включительно, Вам начисляется по 5% с каждого уровня. Причем, если кто-то из партнеров, находящихся по отношению к Вам на этих уровнях не проявил активности, то происходит компрессия, и их место в расчетной структуре занимают активные партнеры. 
 
Начисления производятся при Вашей личной активности в 50 баллов со всех семи уровней, независимо от активности Вашей первой линии и от числа партнеров, находящийся на ней. Расчет производится еженедельно.
 
20% дополнительно выплачивается в виде премии за руководство структурой. Когда в Ваших 7 уровнях объём закупок и продаж превысит 750 баллов, кампания начинает выплачивать премии, которые рассчитываются как процент товарооборота  Вашего личного и всей Вашей структуры на всю глубину. За данный объём начисление составляет 5%.
 
За товарооборот в 2500 баллов премиальные начисления составляют 10%, за товарооборот 7500 баллов - 15%,  и  25000 баллов - 20%.
 
5 достоинство - расчет денежных выплат производится еженедельно.
 
6 достоинство -  возможность участия в накопительных пенсионных страховых программах, организованных страховым обществом «Россия».
 
7 достоинство - продукция (БАДы), производимая фирмами США, ранее не поступала на российский рынок и имеет широкий диапазон профилактического действия.
 
8 достоинство - конкурентная способность представленной продукции.
 
9 достоинство - наличие Интернет сайта 
www.wellness.su  с разделами: Компания «Wellness», Всё о продукции, Новости и события, On-Line-магазин, Личный кабинет, Информация, Как нас найти.
 
10 достоинство - возможность сотрудничать как с физическими так и с юридическими лицами.
 
Некоторые идеи находятся в разработке, что придаст данному проекту дополнительные степени привлекательности. Некоторые из них:

- выплаты планируется производить на персональную  пластиковую карточку, с возможностью, для членов потребительского клуба, переводить деньги  со счета на счет;

- разработка автомобильной программы;

- разработка инвестиционной программы в жилищное строительство;

- разработка направлений туризма и связи.
 
Думаю, что со временем этот список можно будет дополнить.
 
Если задуматься над мыслью, что 80% товаров и услуг мы с Вами приобретаем по рекомендации знакомых и друзей, то поле деятельности, из которого можно извлекать пользу безгранично.
 
 
Комментарий издателя.
 
Как говорится, «повторение - мать учения»: Валерий еще раз подробно объяснил принципы финансового вознаграждения в равноуровневой части маркетинг-плана Компании и уже более подробно коснулся выплат за управление структурой. Вот их-то давайте с Вами, уважаемый подписчик, разберем окончательно, потому, что это та часть маркетинг-плана, которая позволяет через 2 - 4 года работы полностью отойти от дел и жить на остаточный доход.
 
Обращаю Ваше внимание, что в прошлом выпуске рассылки все примеры начислений я рассмотрел в долларах. Я и далее в своих примерах намерен все расчеты вести в долларах, несмотря на то, что Компания ведет расчеты в баллах. Однако, учитывая, что 1 балл равен 1 доллару по основным товарам Wellness, считаю, что такое упрощение вполне уместно.
 
Еще раз напомню Вам, что вознаграждение за управление структурой выплачивается со всей глубины структуры, сколько бы уровней в ней ни было. Однако, для того, чтобы Компания произвела эти выплаты, необходимо, чтобы в Ваших ближайших семи уровнях был набран определенный объем. Например, первые 5% за управление структурой начисляются за объем 750 долларов. Допустим, в Вашей структуре 9 уровней и всего структура набрала 2000 долларов, из них 750 долларов набрали первые 7 уровней. Вот как это выглядит:
 
Пример 1.
Вы
 
Ваш гонорар за управление структурой 5% х 2000 долларов = 100 долларов
 
Уровни с 1 по 7 - объем 750 долларов
 
Уровни с 8 по 9 - объем 1250 долларов
 
Отсюда следует, что этот вид гонорара неслучайно называется «за
управление структурой». Ведь если Ваши уровни с 1 по 7 не набрали объема
750 долларов, то данный вид вознаграждения Вы не получаете. Схематично
так:
 
Пример 2
Вы
 
Ваш гонорар за управление структурой равен нулю.
 
Уровни с 1 по 7 - объем 500 долларов
 
Уровни с 8 по 9 - объем 1500 долларов
 
Естественно, все другие виды выплат за Вами сохраняются, а этот «негативный» пример я показал только для того, чтобы наглядно продемонстрировать, насколько важно в сетевом маркетинге обучение своих партнеров. Это многократно важнее умения продавать и всего остального. Ведь такая ситуация, как в этом примере, возможна только в том случае, когда спонсор ну совсем не занимается своей структурой, не учит и не поддерживает. За что же тогда ему платить вознаграждение за «управление структурой»?
 
Следующий этап этой части маркетинг-плана, когда Ваши первые семь уровней набрали объем 2500 баллов (долларов). В этом случае Компания увеличивает вознаграждение за управление структурой до 10%. Допустим вся Ваша структура до девятого уровня набрала объем 6000 долларов, из них первые 7 уровней выполнили указанный объем 2500 долларов. Еще одна схема:
 
Пример 3
Вы
 
Ваш гонорар за управление структурой 10% х 6000 долларов = 600 долларов
 
Уровни с 1 по 7 - объем 2500 долларов
 
Уровни с 8 по 9 - объем 4500 долларов
 
Все, как и в Примере 1, только цифры другие. Но уже на этом этапе в Вашей структуре может появиться партнер, который выполнил вместе со своей группой объем в 750 долларов. Что происходит в этом случае? Что бы это понять, позвольте дать Вам немного теории.
 
В сетевом маркетинге все запланированные Компанией выплаты начисляются на всю структуру сразу, распределяясь между участниками согласно маркетинг-плана Компании. Так, Wellness выплачивает 40% структурного гонорара (в маркетинг-плане он называется «посреднический доход»), который мы подробно рассмотрели в прошлом выпуске, и распределяются они по 10% за работу первого уровня и по 5% за работу уровней со второго по седьмой. Точно также и гонорар за управление структурой (официальное название «премия за управление структурой») в размере 20% начисляется то же на всю структуру сразу и распределяется между теми участниками, которые его заслужили.
 
Так вот, вернемся к нашему примеру. Вы вышли на уровень премии за управление структурой в 10%, но партнер в Вашей структуре «дослужился» до 5%-ного размера этой премии. Что происходит? Гонорар, который положен ему, вычитается из Вашего. То есть, если Вы, как в Примере 3, вышли на уровень премии за управление структурой в 10%, а Ваш партнер вышел на уровень 5%, то Вы получаете разницу между его уровнем и своим, но не в процентах, а в деньгах. Допустим, его 5% соответствуют нашему Примеру 1, то есть 100 долларов. Вот их он и получает. Ваш же гонорар составит 500 долларов, то есть 600 долларов, которые соответствуют уровню 10%, минус 100 долларов, которые соответствуют уровню 5%.
 
Может быть Вам, уважаемый подписчик, это покажется на первый взгляд сложным, но уверяю Вас, что это только на первый взгляд. Пожалуйста, потрудитесь в этом разобраться, и Вы увидите, что на самом деле все просто, алгоритм расчета достаточно ясен, и Вы легко сможете рассчитать собственные ожидаемые доходы в этом бизнесе. Будут вопросы - пишите.
 
Следующий уровень выплат за управление структурой - 15%. Его Компания выплачивает, когда Ваши первые семь уровней сделали товарооборот (объем) 7500 баллов (долларов).
 
При достижении же товарооборота (объема) в Ваших первых семи уровнях суммы 25000 баллов (долларов), Компания выплачивает максимальную премию за управление структурой, равную 20%.
 
Дальнейшие расчеты я предлагаю Вам, уважаемый подписчик, сделать самостоятельно. Уверен, что цифры поразят Вас своей величиной.
 
И, тем не менее, это реальность сетевого маркетинга. В Америке, родине сетевого маркетинга, около 30% миллионеров сделали свои состояния, работая именно по этой системе. В России также достаточное число сетевиков-миллионеров, только не принято у нас об этом много распространяться.
 
 
Продукт номера.
 
Сок "Ориентал-Детокс".
 
Уникальный натуральный фруктовый напиток для очищения и омоложения организма, насыщенный витаминами, минералами, микроэлементами, фруктово-ягодными экстрактами, природными антиоксидантами и ферментами. Он
помогает организму потерять вес до 5 кг и уменьшить в талии до 5 см за 2 дня, вывести токсины и шлаки, омолодиться и избавиться от излишков жира.
 

Действие:
 
·    Балансирует уровень сахара в крови
·    Снижает чувство голода
·    Нормализует функции кишечника
·    Выводит токсины
·    Насыщает организм питательными веществами
·    Повышает энергетику
·    Создает хорошее самочувствие
·    Cнижает вес
 
Состав:
 
В 1 порции: Калории 111, Всего жира 0, Насыщенный жир 0, Холестерин 0,
Всего углеводов 27 г, Натрий 9,8 г, Кальций 69 мг, Железо 2,5 мг, Витамин А
3850 МЕ, Витамин С 60 мг, Фолиевая кислота 308 мкг, Ниацин В3 15,4 мг,
Биотин 231 мкг, Пантотеновая кислота 7,7 мг, Калий 432 мг, Фосфор 17,4 мг,
Витамин Д 308 МЕ, Витамин Е 23 МЕ, Тиамин В1 1,2 мг, Рибофлавин В2 1,3
мг, Витамин В6 1,5 мг, Витамин В12 4,6 мкг.
 
Прочие ингредиенты: очищенная вода, концентрат соков (ананас, яблоко,
виноград, апельсин), абрикосовое пюре, грушевое пюре, банановое пюре,
натуральные ароматизаторы, калия цитрат, кальция лактат, алоэ вера целый
лист, натуральные смоляные стабилизаторы, калия сорбат, аскорбиновая
кислота, измельченный мексиканский кактус, экстракт кожуры померанца,
натрия бензоат, Д-альфа-токоферол ацетат, пиридоксин гидрохлорид,
рибофлавин-5-фосфат, тиамин мононитрат, холекальциферол, фолиевая
кислота, цианкобаламин, лавандовое масло и масло бергамота,
стандартизованный экстракт гарцинии камбоджийской (мин. 50%), экстракт
моринды лимонолистной (5:1) и смола акации.
 

Рекомендации по применению:
 
Развести 1:1 с водой (125г сока с 125г воды). Пить 4 раза в день, маленькими
глотками вместо еды. Несмотря на голод,
в день употребляется 300%
рекомендованных доз витаминов и минералов
. Продолжительность
приема 2 дня.
 

Противопоказания:
 
Беременность, кормление грудью, индивидуальная непереносимость
компонентов продукта.
 

Срок годности: 1 год
 

Продукт сертифицирован. Сертификат смотрите http://www.wellness.su/products/certificates
 
Подробно о продуктах Потребительского Клуба Wellness смотрите, пожалуйста, на сайте компании 
www.wellness.su
 
 
Новости компании.
 
22 января 2005 года состоялся Wellness-Open 2005! Это второй наш праздник
"Открытие Года"! Нам исполнился 1 год!
 
На этом празднике были представлены новые продукты в системе Wellness:
1. Анавита
2. Персональный Доктор
3. АураМобил
 
Все продукты были представлены производителями!
 
Также были представлены две очень интересные программы:
·    Ипотечная программа в Wellness
·    Социальный кредит в Wellness
 
Смотрите фотоархив
http://www.wellness.su/photo.archive/?date=2005-01-22
 
 
 
Деловое предложение.
 
Мое деловое предложение к Вам, уважаемый подписчик, по сути всегда будет одним и тем же: встать на Путь Успеха в Потребительском Клубе Wellness.
 
Так вот, я предлагаю Вам досконально изучить технологию бизнеса в Wellness, которую я описываю в своем пятидневном курсе учебном курсе по бизнесу в Потребительском Клубе Wellness. Для этого Вам достаточно просто кликнуть
СЮДА и отправить появившееся пустое письмо по указанному в нем адресу.
 
А для общего ознакомления с продуктами и услугами Wellness Вам достаточно отправить пустое письмо по 
ЭТОМУ АДРЕСУ  
 
Принимайте решение, уважаемый подписчик. Оно не будет для Вас стоить практически ничего, а вот изменить в Вашей жизни может очень и очень многое.
 
Свою помощь и поддержку на Вашем Пути к Успеху я Вам гарантирую, потому что мне это нужно не меньше, чем Вам. Такова уж природа сетевого маркетинга.
 
Буду признателен за вопросы и замечания. Пишите мне по адресу 
kob-eugeny@yandex.ru
 
Ваше письмо может быть опубликовано в рассылке, если на это нет
Вашего ограничения.
 
Я желаю Вам счастья и процветания, уважаемый подписчик.
 
Евгений Кобыляев, издатель рассылки
"Реализация действующего бизнеса"
Любую понравившуюся Вам продукцию Вы можете приобрести
непосредственно на сайе компании
www.wellness.su, указав мой
ID 00003527, а можно поступить и иначе: просто выберите на сайте
необходимые Вам товары и напишите заявку мне на
kob-eugeny@yandex.ru
Все партнеры Потребительского клуба Wellness пользуются всей
продукцией со скидкой 20%.
 
Все партнеры Потребительского клуба Wellness имеют возможность ВЕРНУТЬ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ, уплаченные за продукцию Wellness.
 
Все партнеры Потребительского клуба Wellness имеют возможность зарабатывать от 100 долларов в неделю и выше.
 
Используйте свои возможности!
 
ПРЕГРАД НЕТ
КРОМЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛ САМ ЧЕЛОВЕК

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: invest.wellness
Отписаться

В избранное