Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 17 рассылки "Реализация действующего бизнеса"


Информационный Канал Subscribe.Ru

«Мы вполне можем иметь больше, чем имеем, хотя бы
потому, что вполне можем в своем развитии стать на
ступеньку выше, чем есть сейчас».
Джим  Рон.
С Вами независимый консультант Потребительского Клуба Wellness
Евгений Кобыляев
и рассылка
«Реализация действующего бизнеса или как научиться зарабатывать от
100 и больше долларов в неделю».
Выпуск 17
Сегодня в выпуске:
 
1.    Обращение к подписчику.
2.    Статья номера.
Валерий Мортиков. Потребительский Клуб Wellness.
Часть 4.
3.    Продукт номера. "Боди-Оптима".
4.    Новости компании.
5.    Деловое предложение.
 
Обращение к подписчику.
 
Здравствуйте, Уважаемый Подписчик!
 
Сегодня хочу поделиться важной для меня новостью: в минувшую пятницу я получил аттестат Webmoney. Это значит, что мои с Вами отношения станут еще более открытыми. Вы всегда можете проверить и перепроверить, кто я такой, что я действительно тот, за кого себя выдаю, что я действительно проживаю в Омске, в этом же городе и прописан. И хотя многие данные я заблокировал для свободного просмотра, исходя лишь из желания соблюсти покой моей семьи, тем не менее, в информации открытого доступа оставлен мой e-mail и телефон. Так что будет желание - звоните, только, пожалуйста, не ночью. Разница с  московским временем у нас в Омске +3 часа. Проверял меня реальный человек, аттестатор, имеющий соответствующие полномочия от сервиса Webmoney. В аттестате это тоже указано.
 
Для чего я это делаю? Ведь так подмывает воспользоваться анонимностью Сети, что бы в случае чего юрк - и исчез, и никто не знает, кто ты и где ты. Да вот только сетевой маркетинг - это открытый бизнес, и спрятаться по ту сторону монитора - это значит провалить дело с самого начала. Никаких «в случае чего» в принципе быть не должно.
 
Честно скажу, далось мне это решение нелегко, но именно серьезность моих намерений в развитии бизнеса Wellness дает мне уверенность в правильности подхода полной открытости.
 
Смотрите мой аттестат по этой ссылке http://passport.webmoney.ru/asp/certView.asp?wmid=828392633979
 
Я предлагаю Вам, уважаемый подписчик, серьезный и открытый бизнес, который строится на законе дуплицирования, то есть повторения. Все очень просто: Вы повторяете меня, к Вам присоединяются люди, которые повторяют Вас. Одна из главных целей этой рассылки - показать Вам, что Вы то же сможете это сделать.
 
Сетевой маркетинг не имеет ничего общего с различными финансовыми пирамидами и схемами быстрого обогащения. МЛМ - это, прежде всего, труд, и труд, подчас, напряженный, особенно на начальном этапе. Меня очень радует, когда серьезные российские Интернет-предприниматели, которые сами не занимаются МЛМ-бизнесом, дают сетевому маркетингу позитивную оценку.
 
Интересная статья мне попалась сегодня - «Сетевой перепоЛОХ» - о методах обмана в Сети. Рекомендую почитать и обратить внимание на цитату:
«Многие пирамиды маскируются под МЛМ, но определить различия не составит труда. Да и достойных МЛМ в зоне RU можно пересчитать по пальцам». Полностью согласен с авторами. Скачать статью можно по ссылке http://lasto.com/books/zip.php 
 
И перед тем, как перейти к очень серьезному материалу сегодняшнего выпуска, давайте немного улыбнемся. Этот американский анекдот я то же  вытащил сегодня откуда-то из Сети (да простит меня публикатор за несанкционированную перепечатку, но анекдоты не подпадают под Закон об авторских правах):
 
"Трое попрошаек в Нью-Йорке расположились на одной улице. Один написал на картонке "нищий", к концу дня собрал $5, купил дешевого вина и счастливо заснул на скамейке. Второй написал "нищий.com", заработал      $15 тыс. и уехал на хорошей машине. Третий написал "е-нищий", и представители одной крупной компании тут же предложили ему организовать совместный проект по электронной коммерции".
 
Я себя сравнил с эти третьим «е-нищим», которому компания Wellness предложила организовать совместный проект по электронной коммерции.
А Вы?
 
Дорогой подписчик! Свои замечания и пожелания по поводу того, какую информацию Вы бы хотели видеть в моей рассылке, сообщайте мне по электронному адресу
kob-eugeny@yandex.ru . Буду Вам крайне признателен за это, так как это позволит мне совершенствовать свою рассылку исходя из Ваших интересов.
 
Архив моей рассылки, как обычно, Вы можете прочитать по ссылке
 
Статья номера.
 
Валерий Мортиков.
Потребительский Клуб Wellness. Часть 4.
 
Сегодняшний разговор посвящен тому, как правильно начать бизнес, так как от этого зависит, каких результатов Вы достигните. Здесь важно то, что Вы делаете, а не то, что говорите. Это бизнес дублицирования, когда приглашенные к сотрудничеству Ваши партнеры повторяют Ваш путь к успеху. Необходимые шаги имеют качественные и количественные составляющие. Что же это за такие действия, которые приводят к получению дополнительного заработка?
 
Шаг 1. Будущий партнер определяется со своими личными планами и отражает их на бумаге. Здесь кроется основа, фундамент построения бизнеса, человек понимает, для чего он работает. На этих планах базируется личная убежденность, уверенность и в своих силах, и в конечном результате. От этих планов сильно зависит объём работы, который Вы будете способны выполнять, и то желание с каким Вы будете учиться новой специальности - быть успешным человеком.
 
Шаг 2. Составление списка знакомых. Как правило, новый партнёр считает, что эта часть работы пустая трата времени и заниматься ей, значит не уважать себя. Задача спонсора не только переубедить партнёра в том, что список знакомых это главный резерв в создании Вашего предприятия, и Вы, как начальник отдела кадров, будете создавать его коллектив. Отличительная особенность списка, что он каждый день может пополняться новым именем, а то и двумя. Спонсор подскажет, как его правильно и по возможности полнее можно составить.
 
Шаг 3. Приглашение на бизнес - встречу. Есть много рекомендаций и методик как правильно это делать. Цель этого шага слегка заинтриговать партнера и побудить его к встрече.
 
Шаг 4. Проведение бизнес - встречи. Если Вы встречаетесь с потенциальным партнером один на один, то это значит, что у Вас есть опыт проведения таких встреч, и Вы можете провести её по индивидуальному плану. Однако большую эффективность имеет встреча, составленная по материалам «Книги консультанта Welness», так как партнёр понимает, что он без лишних затруднений сможет также всё рассказать и показать, но уже своим знакомым. Для демонстрации возможностей Вашего предпринимательства нескольким партнёрам лучше всего использовать слайды компании для бизнес - брифинга. Цель презентации дать увидеть потенциальным партнерам личную выгоду от участия в совместном проекте. Заканчивается бизнес встреча вручением информационного пакета, в котором есть дополнительная
информация о бизнесе, предлагаемой продукции и компании Wellness.
 
Шаг 5. Вторая встреча. Это самая важная работа по построению бизнеса, так как 80% партнеров придут в Вашу команду именно после этой встречи. Кстати информационный пакет является хорошим поводом встретиться в ближайшие 48 часов. О содержании беседы скажу на мой взгляд главное, Ваш партнер должен почувствовать, что сможет плодотворно с Вами сотрудничать, и этот вывод он принимает на основании того, насколько внимательно Вы его можете выслушать. Здесь не главную роль играет Ваша эрудиция. Вы всегда можете ответить: «Этот вопрос лучше меня знает мой спонсор и я с ним проконсультируюсь».
 
Шаг 6. Отправление в бизнес. Человеку объясняют, какой объём проделанной работы приведёт к какому результату. Как наиболее эффективно начинать бизнес. На этой встрече делается первый заказ и составляется план работы. Партнер может отказаться от участия в бизнесе, и просто стать потребителем классной продукции.
 
Шаг 7. Вы работаете в команде, являетесь её ключевой фигурой, так как соответствуете требованиям, которые позволяют быстро и эффективно строить свой бизнес. Какие же это требования? Прежде всего к ним можно отнести:
 
- лично пользоваться той продукцией, которая есть в ассортименте потребительского клуба;
 
- заниматься своим самообразованием, изучать достоинства и возможности продукции, читать книги по бизнесу многоуровнего маркетинга. (Один из видных специалистов этого вида предпринимательства сказал: «Вы достойны такой личной группы, насколько у Вас достаточно знаний для её управления»);
 
- выполнять условный месячный объём продаж или покупок;
 
- проводить 2 - 3 бизнес встречи в неделю;
 
- посещать общие мероприятия, которые организует Ваш спонсор.
 
Какие из кратко описанных шагов кажутся Вам невыполнимыми?
 
Вот какую фразу мне посчастливилось услышать на одном из обучающих семинаров. Произнес её выдающийся мастер: «В списке моих знакомых за три года появилось около двух с половиной тысяч имен. За это время я смог
рассказать о возможностях бизнеса тысяче восемьсот человек. Тысяча сто из них стали пользоваться продукцией, а триста человек начали в нём работать. Из этого числа есть одиннадцать человек, которые сделали меня за это время миллионером».
 
Предлагаю Вашему вниманию разбор одного примера начала успешной работы на примере сотрудничества с потребительским клубом Wellness.
 
В финансовом плане выплат компании есть условия. Начисления Вам производят при личной активности 50 баллов в неделю. Для того, чтобы получать вознаграждение от структуры на всю глубину необходимо находиться в ранге менеджера. Это означает, что у Вас была одна личная разовая закупка на 200 баллов.Это наиболее эффективное начало  бизнеса. Оно дает возможность ознакомиться с продукцией. А теперь предположим, что Вы профессионально вошли в бизнес, в первом месяце стали менеджером. Ваша активность только 50 баллов в неделю, причем договариваемся, что проводим её в последнюю неделю каждого месяца. За месяц Вы пригласили к сотрудничеству одного человека, который также профессионально войдет в бизнес, и будет выполнять аналогичный объём работы. Теперь подсчитаем какое вознаграждение от компании будет перечислено на Ваш счет через месяц, два и так далее.
 
1 - й месяц работы.
 
В команде 2 человека. Личный оборот 50 баллов. Оборот сети 1 линии
200 баллов. Ваш гонорар 10% - 20 у.е.
 
2 - й месяц работы.
 
В команде 4 человека. Личный оборот 50 баллов. Общий оборот Вашей сети 450 баллов, из них на 1 линии оборот 250 баллов - гонорар 10% - 25 у.е. Оборот сети со 2 линии по 7 линию 200 баллов - гонорар 5% - 10 у.е. Ваш общий гонорар 35 у.е.
 
3 - й месяц работы.
 
В команде 8 человек. Личный оборот 50 баллов. Общий оборот Вашей сети 950 баллов, из них на 1 линии оборот 300 баллов - гонорар 10% - 30 у.е. Оборот сети со 2 линии по 7 линию 650 баллов - гонорар 5% - 32,5  у.е. Ваш общий оборот сети превысил 750 баллов и Вам дополнительно начисляется премия за управление структурой 5 % со всего оборота Вашей сети, включая Ваш личный оборот. Гонорар 5% от 1000 баллов - 50 у.е. Ваш общий гонорар 112,5 у.е. Соответственно партнер, которого Вы пригласили в первый месяц работы получит вознаграждение 35 у.е., и которого Вы пригласили во второй месяц - 20 у.е.
 
4 - й месяц работы.
 
В команде 16 человек. Личный оборот 50 баллов. Общий оборот Вашей сети 1950 баллов, из них на 1 линии оборот 350 баллов - гонорар 10% - 35 у.е. Оборот сети со 2 линии по 7 линию 1600 баллов - гонорар 5% - 80 у.е. Ваш общий оборот сети превысил 750 баллов и Вам дополнительно начисляется премия за управление структурой 5 % со всего оборота Вашей сети, включая Ваш личный оборот за вычетом оборота Вашего партнера, приглашенного в первом месяце, чей оборот сети также превысил 750 баллов. Гонорар 5% от 1000 баллов- 50 у.е. Ваш общий гонорар 165 у.е. Соответственно партнер, которого Вы пригласили в первый месяц работы получит вознаграждение 112,5 у.е. и которого Вы пригласили во второй месяц - 35 у.е. и которого Вы
пригласили в третий месяц - 20 у.е.
 
5 - й месяц работы
 
В команде 32 человека. Личный оборот 50 баллов. Общий оборот Вашей сети 3950 баллов, из них на 1 линии оборот 400 баллов - гонорар 10% - 40 у.е. Оборот сети со 2 линии по 7 линию 3550 баллов - гонорар 5% - 177,5 у.е. Ваш общий оборот сети превысил 2500 баллов и Вам дополнительно начисляется бонус мастера за управление структурой в размере 10 % со всего оборота Вашей сети, включая Ваш личный оборот за вычетом оборота Ваших партнеров, чей оборот сети превысил 750 баллов. С оборота этих партнёров Вам начисляют разницу 5%. Гонорар 10% от 1000 баллов - 100 у.е. Гонорар 5% от 2950 баллов - 147,5 у.е. Ваш общий гонорар 465 у.е. Вы уже сами можете посчитать вознаграждение своих партнёров и рост собственных гонораров в последующие месяцы развития бизнеса.
 
Всё, что мы расписали для наглядности можно свести в таблицу.
 
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Месяц                                                       1          2           3           4           5
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Величина команды (чел)                          2          4           8          16        32
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Личный объём (баллы)                           50        50         50          50        50
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Объём продаж в 1-й линии (баллы)      200      250        300        350      400
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вознаграждение от объёма 10% (у.е.)    20        25          30          35        40
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Объём продаж в линиях
со 2-й по 7 -ю (баллы)                             ---      200         650      1600    3550
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вознаграждение от объёма 5% (у.е.)      ---        10        32,5          80   177,5
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Суммарный объём продаж своих и
партнёров по 7-ю линию
включительно (баллы)                            250      500      1000       2000    4000
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Премия за управление
структурой 5% (при суммарном
объёме свыше 750 баллов)                     ---         ---          50           50       ---
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Премия за управление
структурой 10% (при суммарном
объёме свыше 2500 баллов)                   ---         ---          ---          ---     247,5
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Суммарный размер выплат (у.е.)           20         35       112,5       165       465
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Независимые источники говорят, что человек, достигший уровня вознаграждения в 300 у.е. в месяц в первые полгода работы из сетевого бизнеса не уходит. Мы рассмотрели пример с активностью 50 баллов в неделю один раз в месяц. А если партнеры сработают таким образом 2 раза в месяц? Компания подсчет результатов и выплаты вознаграждения производит еженедельно. Кроме этого есть большой резерв работы с юридическими партнерами, где объём реализации товара может быть ещё выше через розничную сеть их предприятий.
 
Люди не занимаются этим предпринимательством (как, впрочем, и любым другим) по четырём основным причинам:
 
1. они не понимают, в чем заключается бизнес;
 
2. они боятся, что у них не получится;
 
3. они не хотят выходить из зоны собственного комфорта;
 
4. им лень.
 
Эти причины человек никогда сам не назовёт. Вместо них он произнесет
дюжину других причин, вплоть до такой: «Сейчас мне некогда, приходите с интересными предложениями в мае».
 
У Вас, уважаемый подписчик, есть хорошая возможность попробовать себя в этом независимом предпринимательстве, начав сотрудничество с компанией Wellness.
 
В Соединённых Штатах Америки 30% людей, создавших миллионные состояния, получили результат в этом секторе экономики.
 
В своих рассуждениях и обоснованиях я постарался дать наглядные преимущества компании Wellness. Выбор за Вами. Рассмотрю любые варианты сотрудничества и любые Ваши предложения.
 
 
Комментарий издателя.
 
В прошлых выпусках в своих комментариях я довольно подробно рассказал нюансы маркетинг-плана Wellness. Сегодня своего рода итоговый выпуск рассылки по этому вопросу. Все кусочки маркетинг-плана Валерий свел воедино. Так что сегодня много комментировать не буду.
 
Скажу только, что перед Вами прошла стандартная презентация бизнеса в Потребительском Клубе Wellness, которую Валерий проводит в оффлайне. «А мне-то что с того, - скажите Вы, - ведь я намерен заниматься бизнесом только в Интернете». И очень даже можете ошибиться в своих суждениях. Да, я сам нацелен только на электронный вариант этого бизнеса и Вас нацеливаю на то же. Но мы живем, все-таки, среди людей. У каждого из нас есть какое-то количество друзей и знакомых. Подписав лицензионное соглашение с Wellness, почему бы ни познакомить их с этой возможностью бизнеса. Такой шаг, с одной стороны, ни к чему не обязывает ни их, ни Вас, а, с другой, может дать Вам ценного партнера в Вашу структуру.
 
Или другой вариант. Wellness, пожалуй, единственная МЛМ-компания, которая не только не запрещает выставлять свой товар в розничной продаже, но и всячески этому благоприятствует. Например, во многих местах России никуда не годная питьевая вода. И в этих же местах строится новое жилье. Можно сходить к руководителю строительной фирмы и предложить укомплектовать новый дом, готовый к сдаче, фильтрами для воды от Wellness. Этот фильтр изготовлен по лучшим мировым стандартам, но стоит в два раза меньше аналогов за счет интересного технического решения, которого нет у конкурентов. Хозяин строительной фирмы потратит на него копейки по сравнению с той прибавкой к стоимости готовых квартир, которую он получит за счет роста элитарности жилья. А Вы получите свои немаленькие комиссионные, которые, кстати, будете получать до тех пор, пока этот строитель будет покупать эти фильтры для своих домов.
 
А возьмите сотовую связь. Все знают, что сотовый телефон вредно влияет на голову и на все, что в ней находится. Однако, в мышлении пользователей удобство перевешивает факторы вреда. Но будет так не долго: пройдет год - два и люди начнут ощущать последствия вредного излучения.  Почему бы сотовый телефон ни сделать не только безвредным для здоровья, но еще и полезным. Я писал в прошлом выпуске в разделе «Новости компании» об АуроМобиле. Это штучка такая размером с рублевую монету, которая крепится к мобильнику, делая его электромагнитные излучения безвредными для человека. Более того, АуроМобил сам по себе оказывает благотворное воздействие. Приходите к продавцу сотовых телефонов и заключаете с ним договор на поставку этих приборчиков. Опять же всем хорошо: пользователи мобильников защищены от вредоносного излучения, продавец телефонов сразу встал на голову выше своих конкурентов и увеличил свою прибыль, да и Вы получили приличную финансовую прибавку.
 
Я хочу только сказать, что надо хорошо подумать, имеет ли смысл оффлайн сразу же сбрасывать со счетов. Хотя и не нужно забывать, что основной упор в своей работе я делаю именно на строительство этого бизнеса в Интернете. Не знаю почему, но настоящего сетевого маркетинга в Интернете нет. Видимо срабатывает стереотип сетевика-классика, что этот бизнес строится только среди знакомых друг другу людей. В принципе, это верно. Но, с другой стороны, что мы с Вами сейчас делаем? Знакомимся, привыкаем друг к другу, постепенно убираем стены недоверия и т.д.
 
Могу рассказать пример из собственной жизни. С компьютером я знаком уже очень давно, а вот в Интернет вхожу чуть менее года. Помню, как в самом начале моей Интернет-истории сразу же бросились в глаза самые разные предложения по электронной коммерции, и среди них мне попалась рассылка Павла Берестнева
«E-commerce - статья недели». Подписался я на нее, как и на полсотни других. Читал я их все пару месяцев, и постепенно стало мне ясно, кто серьезно подходит к делу, а кто нет, кому можно доверять, а от кого стоит держаться подальше.
 
Именно подходы Павла мне оказались ближе всего, и когда он объявил набор на свой первый тренинг по электронному бизнесу, я не колебался. Еще на этапе подписки мне пришлось уже научиться очень серьезной для меня вещи - оплате тренинга электронными деньгами. Я думал, что сервис Webmoney - это что-то страшное, и я никогда с ним не совладаю. Но все получилось.
 
Так же благодаря Павлу я узнал, что такое почтовая рассылка. Пусть начал я ее выпускать коряво по оформлению и содержанию, с огромными промежутками между выпусками. Но начал ведь! А когда вчера я получил первый выпуск его новой электронной газеты «E-commerce - магистраль», то был просто сражен наповал фотографиями, на которых вижу Павла как обычного человека, такого же, как я или Вы. Так не ужели я не пойду за этим человеком? Особенно, если он предлагает действительно дельные вещи. Конечно, пойду. И это не смотря на то, что формально мы с ним не знакомы.
 
Так что я буду писать Вам, уважаемый подписчик, до тех пор, пока Вы не вступите в Wellness. Пусть на это уйдет много времени - это не страшно. Главное - это доверие между Вами и мной, и ради этого имеет смысл время потратить. Только, все-таки, прошу Вас помнить, что может так случиться, что через год сетевой маркетинг профессионально войдет в Сеть и строить бизнес станет значительно труднее.
 
Вы думаете, уважаемый подписчик, что сетевики-профессионалы не видят всех преимуществ Интернет? Видят, да еще как! Только вот компьютерной грамотности многим из них не хватает. Рады бы свои презентации перенести в Сеть, да не знают как.
 
С другой стороны, постоянные обитатели Сети, страстно желающие заработать, совершенно не знают принципов грамотного МЛМ и смешивают его с финансовыми пирамидами или чем-то еще.
 
Так что пути этих двух групп людей пока еще мало пересекаются. Но первые ласточки уже появляются.
 
Я с удовольствием читаю рассылки
Екатерины Бокитько о сетевом маркетинге. Это, кстати, единственные рассылки, из которых можно взять что-либо полезное. Так вот, Екатерина пишет об МЛМ в общем, я даже не знаю, в какой компании она работает. А представьте себе, что она сделает в своей рассылке профессиональную грамотную презентацию, да еще и на аудиторию около тысячи человек - что начнется в Сети тогда?
 
Думаю, что она не делает этого шага только из-за ограничений сервиса Subskribe_Ru - ее рассылки скорее всего имеют статус серебрянных и открытая коммерция в них запрещена сервисом.
 
Екатерина - Профессионал МЛМ с большой буквы. Больше всего меня поразило, что она самостоятельно изучила HTML-программирование, чтобы писать свои рассылки. Так что скоро, уважаемый подписчик, очень скоро сетевой маркетинг профессионально и основательно войдет в Интернет. Места, конечно, хватит всем, но вот находить это самое место станет труднее. Мы с Вами сейчас первые, и то, о чем мы говорим - новость в Сети.
 
Клики по банерам уже отошли, партнерские программы (которые, кстати, по своему принципу очень похожи на МЛМ) находятся на последнем издыхании. Что дальше? А дальше в Сеть придет профессиональный МЛМ и будет так же как в оффлайне: три коммерческие силы - крупные предприятия, мелкие предприниматели и сетевой маркетинг. Причем, как и в оффлайне, в Интернете сетевой маркетинг будет жестко теснить и крупные предприятия, и предпринимателей. На Западе этот процесс уже вовсю идет.
 
И что тогда будет делать какой-нибудь российский Интернет-гигант? Будет создавать собственную Интернет-МЛМ-компанию для распространения своих товаров и услуг. Как это делают сейчас в оффлайне российские предприятия. И народятся в Сети тысячи компаний, дискредитирующих принципы МЛМ-продаж. Опять же, как это и происходит в оффлайне: карманные МЛМ-компании российских заводов, не умеющие грамотно работать, не обеспечивающие обучение и поддержку своих дистрибьюторов, существующие не больше 2-3 лет, и не вызывающие у нормального человека ничего, кроме, в лучшем случае, недоумения. Первые такие проекты в Интернете уже стали появляться.
 
Вам нужен бизнес, который загнется через 2-3 года? А в Интренете с его скоростями это может произойти значительно быстрее.
 
Конечно, риск есть всегда. Хорошо известно, что только 5% новых предприятий любого направления доживает до пятилетнего юбилея. Потребительскому Клубу Wellness всего 1 год. Но я выбрал эту команду, потому что это команда профессионалов, прошедших лучшие мировые школы МЛМ-бизнеса.
 
 
Продукт номера.
 
Боди-Оптима.
 
Безопасная эффективная добавка к пище, применяемая при повышенном процентном содержании жира в организме. Ингредиенты, входящие в состав продукта, способствуют уменьшению образования в организме жирных кислот и холестерина, повышают термогенез, снижают аппетит.
Сырье для производства выращивается и производится в экологически чистых районах без использования химических веществ, консервантов, гербицидов, фунгицидов и радиоактивных веществ.
Разработано и произведено в США Creation's Garden and Flagship Inc эксклюзивно для ООО "Вэлнес" с применением запатентованной технологии «Plant Cell»
 
Действие
 
Уменьшает образование нового жира Снижает аппетит Абсорбирует "плохой" жир Снижает уровень содержания триглицерида и холестерина Регулирует уровень сахара в крови Повышает энергию Стимулирует работу надпочечников Ускоряет обмен веществ Усиливает термогенез Укрепляет иммунную систему Снабжает важными минеральными веществами и микроэлементами Выводит излишки жидкости Стимулирует работу щитовидной железы Очищает кровь Способствует расщеплению сложных углеводов Уменьшает жировые отложения в области живота и на других проблемных частях тела Активно Выводит жиры и холестерин из организма Поддерживает стройную фигуру у мужчин и женщин
 
Состав
 
Состав 2-х таблеток: Экстракт Гарцинии камбоджийской 200 мг, Хитозан 150 мг, Экстракт цитруса бергамии 160 мг, Семена гуараны 108 мг
 
Запатентованная смесь: Джинема Сильвестре, триглицериды средней цепи, лист зеленого чая, оголипид, морские водоросли (фукус пузырчатый), стандартизованный экстракт пиппали, смола акации, каскара саграда, песчанка, белая фасоль, SOD (супероксиддисмутаза), витамин Е.
Прочие ингредиенты: микрокристаллическая целлюлоза, дикальций фосфат, магний стеарат, кремний диоксид.
 
Рекомендации по применению
 
Взрослым принимать по 1-2 таблетки 2 раза в день до еды.  В упаковке 90 таблеток.
 
Противопоказания
 
Не рекомендуется принимать беременным и кормящим женщинам и при индивидуальной непереносимости компонентов продукта.
 
Срок годности 2 года
 
Продукт сертифицирован. Сертификат смотрите http://www.wellness.su/products/certificates
 
Подробно о продуктах Потребительского Клуба Wellness смотрите, пожалуйста, на сайте компании 
www.wellness.su
 
 
Новости компании.
 
На форуме
www.wellness.su появилось вот такое сообщение:

 
Влияние электромагнитных полей от сотовой телефонной связи
 
На сегодняшний день в линии продуктов компании есть препарат, который в значительной степени ослабляет воздействие на человеческий организм любых ионизирующих излучений (сюда относятся и излучения от мобильных телефонов, экранов компьютеров, ТВ и т.д.). Это - МОДИФИЛАН! На клеточном уровне повышается "клеточный иммунитет" к воздействию таких излучений. Активным элементом, в первую очередь, выступает альгинат натрия. Недаром японцы - единственная нация в мире не просто пережила атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года, но, как известно, имеет самую высокую в мире продолжительность и качество жизни. Самими же японцами доказано, а подтверждено тысячами исследований в США, Англии, Швеции, Норвегии, Германии, Польше и России, что культура потребления в пищу сырых бурых водорослей (Laminaria Japonica), содержащих более 20% альгината натрия, повышает сопротивляемость организма к неблагоприятным условиям внешней среды и увеличивает продолжительность жизни. Готов более подробно обсудить этот интересный вопрос на форуме.
С уважением,
Владимир Алесковский, Коммерческий директор Компании "МАРЕ ВИТА"
 
Деловое предложение.
 
Мое деловое предложение к Вам, уважаемый подписчик, по сути всегда будет одним и тем же: встать на Путь Успеха в Потребительском Клубе Wellness.
 
Так вот, я предлагаю Вам досконально изучить технологию бизнеса в Wellness, которую я описываю в своем пятидневном курсе учебном курсе по бизнесу в Потребительском Клубе Wellness. Для этого Вам достаточно просто кликнуть
СЮДА и отправить появившееся пустое письмо по указанному в нем адресу.
 
А для общего ознакомления с продуктами и услугами Wellness Вам достаточно отправить пустое письмо по 
ЭТОМУ АДРЕСУ  
 
Принимайте решение, уважаемый подписчик. Оно не будет для Вас стоить практически ничего, а вот изменить в Вашей жизни может очень и очень многое.
 
Свою помощь и поддержку на Вашем Пути к Успеху я Вам гарантирую, потому что мне это нужно не меньше, чем Вам. Такова уж природа сетевого маркетинга.
 
Буду признателен за вопросы и замечания. Пишите мне по адресу 
kob-eugeny@yandex.ru
 
Ваше письмо может быть опубликовано в рассылке, если на это нет
Вашего ограничения.
 
Я желаю Вам счастья и процветания, уважаемый подписчик.
 
Евгений Кобыляев, издатель рассылки
"Реализация действующего бизнеса"
Любую понравившуюся Вам продукцию Вы можете приобрести
непосредственно на сайе компании
www.wellness.su, указав мой
ID 00003527, а можно поступить и иначе: просто выберите на сайте
необходимые Вам товары и напишите заявку мне на
kob-eugeny@yandex.ru
Все партнеры Потребительского клуба Wellness пользуются всей
продукцией со скидкой 20%.
 
Все партнеры Потребительского клуба Wellness имеют возможность ВЕРНУТЬ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ, уплаченные за продукцию Wellness.
 
Все партнеры Потребительского клуба Wellness имеют возможность зарабатывать от 100 долларов в неделю и выше.
 
Используйте свои возможности!
 
ПРЕГРАД НЕТ
КРОМЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ ПОСТРОИЛ САМ ЧЕЛОВЕК

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: invest.wellness
Отписаться

В избранное