"Пух без пера" - так называется
первый материал этой рубрики".
"... продажи, в общем-то, не было. Куртку он купил сам, а с перчатками
и шапкой не спорил. То есть продавец-то молодец - принцип рехеша (запродажа
после продажи), но напоровшись на первое "нет", он сразу прекратил работу. А
ведь продажа - это только тогда, когда мы справляемся с клиентским "нет"..."
И это только начало!..
"Говоруны" выставили в своей электронной библиотеке новую книгу - единственный в своем
роде труд русского ученого-логика Сергея Поварнина "Искусство спора". Заметим, что эта работа
была написана 84 года назад...
"Спор имеет огромное значение в жизни, в науке, в государственных и общественных делах. Где нет
споров о важных, серьезных вопросах, там застой. Наше время и в России особенно богато горячими
спорами общественного и политического характера. Между тем нет книг, которые могли бы дать хотя
бы некоторые указания по теории и технике спора. "Эристика" Шопенгауэра, являющаяся необработанным
набором случайно попавшегося под руку материала, - не в счет."
Запись в гостевой книге:
"Очень понравилась рубрика
"В тему". Но где найти место для
таких шедевров, которые можно вворачивать в разговор, оживляя его: напр., когда на тебя
сливают кучу информации можно сказать: "давайте так: мухи отдельно, котлеты отдельно".
Душа просит жизненных историй, которые можно применять в переговорной практике. Пусть они
будут даже не очень смешны, но эффективны. Очень трудно бывает отыскать какую-нить феньку,
а ее использование приносить огромную пользу. Уверен, как у многих читателей Вашего сайта,
так и у Вас есть чем поделится (да и у меня пара-тройка фенек за душой найдется). Пожалуйста,
создайте соответствующую рубрику. Давайте делится опытом"!
Максим Олегович, Иркутск
Ну что до рубрики - на наш взгляд, лучшего места, чем упомянутый раздел "В тему" трудно найти.
Так что ждем ваших фенек, баек, прибамбасов и прочей словестной дребедени, которая может
помочь нам продавать, покупать, заключать сделки, просто в состоянии снять напряжение во
время переговоров...
Москва: 13-14 ноября 2002 г.: "Персонализация
продаж" - для тех, чьи продажи не являются стандартными, а
принятие решения сильно зависит от "человеческого фактора". 15 ноября 2002 г.: "НЕТ-тренинг"
- тренинг работы с возражениями клиентов. 4-5 декабря 2002 г.: "Увеличение продаж при
помощи эффективной подготовки персонала" - тренинг для внутрифирменных
тренеров, руководителей отделов продаж, которые хотят сделать постоянное
обучение своего торгового персонала нормой.