"Я уже помянул свой особый жизненный этап, когда я торговал агентскими
сетями. Точнее и корректнее - я под заказ создавал агентские сети для фирм,
ранее не имевших такого канала продаж.
Конечно, уже в первом разговоре с заказчиком, еще лишь прощупывая
потребности клиента, я задавал вопрос, вынесенный в заголовок главы:
- Что должна делать ваша будущая агентская сеть?
Конечно, ответом было:
- Задача номер один - продавать! И это даже не номер один, а номер ноль!.."
"...наш мозг хранит информацию о законах окружающего мира. Мы учимся, конструируя
убеждения о причинно-следственных связях и эквивалентностях. Это позволяет нам вырабатывать
шаблоны или, как их еще называют, паттерны - стандартные, повторяющиеся последовательности
действий, мыслей, слов и т.п. Благодаря накопленным убеждениям о причинах и следствиях и
эквивалентностях мы заранее знаем, как открыть дверь, как включить телевизор, как завязать шнурки...
...что значит вот такой поступок близкого человека, как реагировать именно на ту фразу...
...почему мы заболели и почему мы уверены, что предлагаемый нам метод лечения никак, ну
совсем никак, не может подействовать...
...какой купить стиральный порошок, как голосовать на выборах..."
Ищите книги и статьи Деревицкого?
Ищите книги Тарасова и Владимирской?
Приглашаем посетить нашу веб-лавку!
Что такое управленческая борьба и как можно в ней соревноваться?
Хотите заглянуть "на кухню" принятия управленческих решений?
Об этом и многом другом вы сможете узнать на открытом Чемпионат Москвы по управленческой
борьбе, который состоится 15-16 ноября 2002 г.
Если Вы знакомы с книгами Владимира Константиновича Тарасова - Вам повезло.
Если были у него на семинарах или в бизнес-лагерях - тогда Вам повезло еще больше: Вам не нужно
объяснять, что такое управленческая борьба, а среди участников Чемпионата Вы, возможно, встретите
знакомые лица.
Если Вы что-то слышали об этом человеке, но еще не знакомы с его технологичной философией
жизни, управления и бизнеса - у Вас есть прекрасная возможность наконец-то сделать это.
В любом случае Вас ждут:
азарт приключений в стране творческой импровизации,
шанс изменить что-то в себе и в своей жизни,
возможность увидеть и примерить на себя новые формы поведения и приемы управления,
незабываемые впечатления от общения с коллегами,
знакомство с интересными людьми и возможными деловыми партнерами,
удовольствие от совместного посещения "Венского кафе"
Москва: 13-14 ноября 2002 г.: "Персонализация
продаж" - для тех, чьи продажи не являются стандартными, а
принятие решения сильно зависит от "человеческого фактора". 15 ноября 2002 г.: "НЕТ-тренинг"
- тренинг работы с возражениями клиентов. 4-5 декабря 2002 г.: "Увеличение продаж при
помощи эффективной подготовки персонала" - тренинг для внутрифирменных
тренеров, руководителей отделов продаж, которые хотят сделать постоянное
обучение своего торгового персонала нормой.