Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DereВестник

  Все выпуски  

DereВестник


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Выпуск # 6 (24.10.2002)   
 

DereВестник - рассылка ресурсов Деревицкого www.dere.ru и www.govoruny.ru

Новости сайтов бизнес-тренера Александра Деревицкого
"Школа продаж" и "Боевые говоруны"

 
 
  • Вашему вниманию еще один нескучный "Урок продаж" со скучным названием "Взросление заводского сбыта".

    "Каждый тренерский год мог бы иметь свое имя. Год страховщиков, год мебельщиков, а у меня все начиналось в 1994-ом - это был Год рекламных агентов...

    2001-й можно было бы назвать Годом заводов. В 2001-ом вдруг стали подниматься с колен производственные предприятия, сначала в России, потом в Украине. Учиться продавать свою продукцию заводчане начали в обратном порядке - сначала в Украине, потом в России, но это не главное. Главное - начали...

    Интересно то, что есть, по сути, три этапа взросления заводских коммерческих служб. Первый - "начинаем брать и чужих", второй - "начинаем слушаться коммерсантов". Третий - ..."

  • На страницах "DereВестника" мы начинаем публикации этаких торговых миниатюр - отдельные забавные (иногда не очень, но все равно познавательные) приемы - подсмотренные, придуманные, иногда спонтанные, родившиеся ситуативно...
    Чем дешевле паста...

    Киев. Книжный рынок "Петровка". Мы с женой, уже обремененные книгами, выходим к троллейбусной остановке.

    - Ой! - говорит любимая. - Нам надо зубную пасту купить!

    Рядом - киоск. За его прилавком хмурый дядька в белом халате. Жена, в отличие от меня, ориентируется в ценах на зубную пасту, а потому сразу и наезжает на дядьку:

    - А почему у вас так дорого?

    Хмурый дядька сделал продажу одним пальцем. Он этот палец поднял и произнес:

    - Чем дешевле паста, тем дороже пломбы!

    Гляжу, жена потянулась в джинсы за деньгами. Спрашиваю:

    - Это что - аргумент?

    - Ну да! - отвечает, но тут же спохватившись, смеется: - Конечно, нет.

    А вы умеете продать одним жестом и одной фразой, лишенной всякой логики?

    Будем рады опубликовать и ваши находки и наблюдения. Пишите нам: trener@dere.ru

  • А на "Говорунах" - своя жизнь. На сей раз весьма серьезный материал Стивена Хассена "Контроль сознания и феномен культа" - проблема контраля над сознанием и противодействия деструктивным культам, проблема, увы, не миновавшая и наше общество.
    "Деструктивный культ - это любая авторитарная иерархическая организация (религиозная, политическая, психотерапевтическая, образовательная или коммерческая), которая практикует:
    1. обманную вербовку;
    2. прибегает к использованию контроля сознания, чтобы сохранить своих последователей зависимыми и покорными лидеру и доктрине.
    По этой модели, именно то, что группа делает, придает ей деструктивный характер, а не ее неортодоксальные верования. Существуют теологические/идеологические дефиниции, с помощью которых группа может быть оценена, как, например, Библия, какая-то политическая догма, и т.д. Установлено, что в США свыше 3000 деструктивных культов; и они существуют в самых разных размерах от весьма малочисленных до громадных международных общностей с сотнями организаций в своем составе. Предполагается, что свыше 15 млн. американцев в настоящее время вовлечено в организации деструктивных культов."
  • На днях мы получили такое письмо:

    Имя: Александр, Город: Новороссийск
    E-mail: fimin@rambler.ru
    Home page: nikolasikfim.narod.ru
    Комментарии: Интересный сайт.

    "Я бы добавил в Библиотеку "Мастер дизайна" Л.Бежина."

    22.10.2002 12:14:26

    Господа! Помогите найти этот рассказ Леонида Бежина. Ну а если у кого-то есть координаты автора... Признательности нашей просто не будет предела!


Ну и напоследок еще раз напоминаем:

БЛИЖАЙШИЕ ОТКРЫТЫЕ ПРОГРАММЫ ДЕРЕВИЦКОГО

Москва:
13-14 ноября 2002 г.: "Персонализация продаж" - для тех, чьи продажи не являются стандартными, а принятие решения сильно зависит от "человеческого фактора".
15 ноября 2002 г.: "НЕТ-тренинг" - тренинг работы с возражениями клиентов.
4-5 декабря 2002 г.: "Увеличение продаж при помощи эффективной подготовки персонала" - тренинг для внутрифирменных тренеров, руководителей отделов продаж, которые хотят сделать постоянное обучение своего торгового персонала нормой.

Организатор - Учебный центр SRC.
Записывайтесь по тел. 255-54-37, 255-15-69.
E-mail: training@src.com.ru или на сайте.

Ростов-на-Дону:
2-3 ноября 2002 г. - "Система улучшения продаж".
15-16 февраля 2003 г. - "Агентские технологии в личных продажах"
5-6 апреля 2003 г. - "Искуссные приемы активных продаж"

Организатор - Консалтинговый Центр "Новая работа"
www.kcnr.ru
E-mail: kcnr@kcnr.ru
Тел.: (8632) 923-700, 618-099

 

 
 
Оставьте впечатления в ГОСТЕВОЙ КНИГЕ   Посетите наш ФОРУМ
 
 
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное