После долгих раздумий мы переименовали раздел "Декамерон продаж" (в самом деле, причем
здесь Бокаччио?) на простое и ясное "Уроки продаж". Так или иначе, очередная порция "заметок
на манжетах" Деревицкого - "Каждому по открытию".
"Тренинги продаж существуют не только для того, чтобы торговый персонал мог получить
новую для них информацию. Но слушатели умудряются и что-то узнать. Они совершают открытия.
Обнаруживая, что именно открыл для себя в ходе тренинга торговый персонал, заказчик или
хозяин отучившейся компании тоже иногда встречается с чем-то новым и неожиданным. Он тоже
совершает открытия..."
Как вербуют в ФСБ: манипулятивные методы, доведенные до совершенства в фрагменте книги
Р.Ронина "Своя разведка".
"...Обретение знакомства связано с созданием благоприятных ситуаций, многие из которых
могут возникать совершенно случайно, и здесь главное - не упустить подходящего момента.
Оптимальные варианты знакомства по своей сути зависят от профессии, пола,
возраста, национальности, социального положения, культурного уровня, характера,
привычек и всех прочих индивидуальных особенностей человека, а кроме того от его настроения,
места действия, окружающей обстановки и иных в различной степени влияющих факторов.
При знакомстве сразу же выбирается программа общения: симметричная или
дополнительная. "Симметричная модель" подразумевает равенство - возрастное,
интеллектуальное, социальное - общающихся сторон, факт которого четко
устанавливается, и в дальнейшем участники рьяно следят за его соблюдением (что позволено
одному, то дозволено и другому). "Дополнительная программа" утверждает неравенство и
фиксирует дистанцию общения, каковой затем строго придерживаются. При знакомстве
соответствующая программа устанавливается мгновенно, переменить ее потом
довольно трудно. Так как большинство людей составляет мнение о своих
новых знакомых по начальному, но очень живучему
впечатлению, оптимальной и важнейшей установкой является обеспечение нужного
восприятия. Требуемый эффект достигается продуманным выбором (ориентируясь на симпатии
и антипатии объекта и все прочие психологические закономерности) своего
внешнего вида, основной манеры поведения, ситуации знакомства. Следует учитывать,
что первое впечатление о человеке на 55% зависит от визуальных впечатлений, на 38%
от манеры говорить, и только на 7% - от того, что он говорит..."
Москва: 13-14 ноября 2002 г.: "Персонализация продаж" - для тех, чьи продажи не являются стандартными, а
принятие решения сильно зависит от "человеческого фактора". 15 ноября 2002 г.: "НЕТ-тренинг"
- тренинг работы с возражениями клиентов. 4-5 декабря 2002 г.: "Увеличение продаж при
помощи эффективной подготовки персонала" - тренинг для внутрифирменных
тренеров, руководителей отделов продаж, которые хотят сделать постоянное
обучение своего торгового персонала нормой.