"Любое целенаправленное влияние на психику требует для своего осуществления определенной межличностной ситуации, в рамках которой, собственно, все и происходит. Я намеренно с первых строк статьи подчеркиваю это - ведь тот фон, то поле, на котором разворачивается сценарий психовлияния, во многом определяет как методы, применяемые для атаки, так и способы ее нейтрализации.
Прежде всего стоит отметить одну довольно тривиальную вещь - атакующему совсем не нужно выжидать, стремясь естественным путем получить ситуацию, благоприятную для проведения психоатаки (хотя и такое поведение довольно часто имеет смысл). В ситуации, когда методом атаки избрана манипуляция - а именно о ней пойдет речь в этой статье - атакующий часто сам активно конструирует нужную ситуацию, или изменяет существующую - таким образом, что это гарантирует ему резкое повышение вероятности успеха.
Термины, которые я только-что применил, будут подробно раскрыты несколько ниже, но сейчас, во вступлении, я хочу подчеркнуть именно важность ситуации, в которой происходит общение атакующего и его потенциальной жертвы. Большинство методов психовлияния представляют собой ряд эмпирически подобранных и опробованных методик, которые исходят именно из конкретной ситуации общения, порождены особенностями этой ситуации, и, скорее всего - эффективны именно в данной конкретной ситуации.
Таким образом во всех случаях, когда планируется психоатака, обязательно разрабатывается не только план ее осуществления, но и ("еще до того, как") планируется создание нужной ситуации, в которой конкретный метод психовлияния будет максимально эффективен."
В сети очередная, третья по счету, глава из книги Р.Шнаппауфа "Практика продаж" -
"Подготовка к деловой беседе".
Вы найдете ответы на такие вопросы:
Какие фазы различают в деловой беседе?
Каково значение положительных отзывов клиентов о вас?
Почему нужно тщательно готовиться к деловой беседе?
Какие сведения о деловых партнерах вам необходимы?
Какие сведения о предприятии/фирме клиента вам нужны?
На что вы обращаете особое внимание при подготовке к важным коммерческим переговорам?
Как вы настраиваетесь на возможные различные реакции деловых партнеров?
"...Язык и, думается, литература - вещи более древние, неизбежные, долговечные, чем любая форма общественной организации. Негодование, ирония или безразличие, выражаемое литературой по отношению к государству, есть, по существу реакция постоянного, лучше сказать - бесконечного, по отношению к временному, ограниченному. По крайней мере, до тех пор, пока государство позволяет себе вмешиваться в дела литературы, литература имеет право вмешиваться в дела государства.
Политическая система, форма общественного устройства, как всякая система вообще, есть, по определению, форма прошедшего времени, пытающаяся навязать себя настоящему (а зачастую и будущему) и человек, чья профессия язык, последний, кто может позабыть об этом.
Подлинной опасностью для писателя является не только возможность (часто реальность) преследований со стороны государства, сколько возможность оказаться загипнотизированным его, государства, монструозными или претерпевшими изменения к лучшему - но всегда временными - очертаниями.
Философия государства, его этика, не говоря уже о его эстетике - всегда "вчера"; язык, литература - всегда "сегодня" и часто - особенно в случае ортодоксальности той или иной системы даже и "завтра".
Вы давно не заглядывали на страничку "В тему"?.
Вашему вниманию - претендент на победу в конкурсе на лучшую "говорунскую" байку с образцом
юридически и стилистически отточенного документа -
ТИПА ДОГОВОР
_________ (погонялово не западло,в натуре)типа Покупатель, в лице, чисто, ___________,
действующего по понятиям, с одной стороны, и _____________ (погонялово не западло, в натуре, также),
в лице, чисто, _____________, действующего по понятиям, но с другой стороны, перетерли и добазарились:
1. ТЕМА БАЗАРА
1.1. Пацаны разрамсэвали и подписались купить-продать без кидалова, чиста, _______ (далее товар),
под реальное лаве.
1.2. Базар оценен в лимон денег.
2. ПОРЯДОК И ФОРМА ПОДГОНА БАБОК
2.1. Валюта платежа-лаве.
2.2. Бабки на перед.
3. УСЛОВИЯ ПОСТАНОВКИ НА СЧЕТЧИК
3.1. Лаве нет-на счетчик.
4. КАЧЕСТВО ТОВАРА
4.1. Пацаны, конкретно, отвечают за качество товара, в натуре.
5. УСЛОВИЯ СДАЧИ ТОВАРА
5.1. Возможные предъявы по качеству товара должны быть предъявлены на стрелке.
5.2. Набившие стрелку не имеют права спрыгнуть с базара.
5.3. В случае гнилого базара, отвечают по понятиям.
5.4. Предъява канает в течение 30 дней (типа месяца) с момента получения товара.
6. УПАКОВКА И МАРКИРОВКА
6.1. На стрелу пацаны приезжают,чиста, упакованные и маркированные, без ментов.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
7.1. На случай кидняка, всех заказывает кинутая сторона.
7.2. Номер мобилы киллера забит в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СОГЛАШЕНИИ.
7.3. Приезд на стрелку на "Таврии" считается западло.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.
ПРОДАВЕЦ: ПОКУПАТЕЛЬ:
Ищи лоха Надо будет, сами вас найдем.
Ща все бросим и спалим хату
9. ПОДПИСИ СТОРОН
Продавец: Покупатель:
Мля буду, В натуре,
Президент Президент
А в "Галерее" - два новых персонажа. И если первый предстает перед нами в неожиданном
свете благодаря таланту ироничного исследователя - Ренаты Ларичевой, то второй открывается нам посредством собственных умозаключений в присущей только ему лексической манере. Первый - замечательный манипулятор Винни, который Пух. Второй - трибун, борец за права угнетенного народа, незабываемый Василий Шандыбин. У каждого свои жизненные установки, свои цели, как следствие, свой слог. Но объединяет их то, что оба - Говоруны. Несколько цитат:
Винни-Пух как суперлидер нашего времени
"...Каждый коллектив – это микромир и тоже вынужден бороться за существование. Идеал уже описан. Это «коллектив» леса, где вечно живут Винни-Пух и все-все-все.
У них ведь там постоянно что-то происходит, и каждое описанное в Великой книге существо действует по-своему, в соответствии с собственным темпераментом. И в результате все всегда кончается хорошо.
Пух – явный сангвиник. Деятельный, жизнерадостный, целеустремленный. И, как всякий сангвиник, склонен к лидерству. Но лидерство это неформальное и никого не принижающее. Хотя, казалось бы, между ним и Иа-Иа – пропасть, понимает «классического» меланхолика лучше всех. Между ними есть нечто общее..."
Василий Шандыбин:
"Великая Октябрьская революция дала всему миру освобождение. Многие колониальные страны освободились благодаря Советскому Союзу. Многие депутаты получили высшее образование."
"Еврейская мафия захватила банки, все природные ресурсы - это добычу газа, нефти, золота. Русской мафии остались заводы такие маленькие."
"При Сталине все работали. Сколько всего строилось: и Магнитка, и Беломоро-Балтийский канал. Не было никаких репрессий. Люди сидели в лагерях и получали при этом правительственные награды."
На сайте Боевых Говорунов создан он/офф-лайновый форум.
Название форума: talk.ru.sales.school
Описание: Школа продаж "Боевые Говоруны". Обучение переговорам и продажам
Я долго искал возможность в дополнение к форуму сайта http://www.dere.ru организовать и офлайновое общение регулярных посетителей ресурса.
Прошу подписчиков обратит внимание на чек-бокс "Отслеживать ответы по электронной почте". Именно эта опция позволяет вести переписку через привычное почтовое приложение - Аутлук или Бат...
У этого жанра есть свои особенности. Это очень похоже и на старое Fido, и на работу в телеконференциях.
Тут нет спешки онлайнового письма. Отклик или новый постинг можно писать днями.
Организатор - Татьяна Ситник, антрепренер бизнес-тренера А. Деревицкого в Украине и Беларуси.
Тел. +38 044 519-16-77, моб. +38 067 912-84-74 tnsitnik@ln.ua.