"... за сто лет своей истории агитационный и пропагандистский плакат смог достичь большего, чем парадное изображение политиков. Так почему бы ни использовать то, что уже наработано? Конечно, для этого необходимо разобраться в том, из каких элементов и по каким законам складывается смысл и значение агитплаката, каким образом он может воздействовать на свой адресат, будь то избиратель, или просто жертва тоталитарного общества...
...Агитационный плакат, наружная листовка кандидата на выборах, да и рекламный биллборд – всё это сообщения, обращенные к адресату (гражданину, избирателю или покупателю), а, значит, являющиеся высказываниеми. Высказыванием на определенном языке: очевидно, что язык этот отличается от языка статьи в газете или языка рекламного буклета. Высказыванием со своим набором символов: нетрудно найти отличия символики киномелодрамы девяностых от символики советского агитпропа двадцатых годов прошлого века. Высказыванием, со своими правилами их интерпретации, наделения их смыслом: каждый плакат что-то значит, и для того, чтобы понять, что он значит, необходимо владеть языком плаката. Кодом. Но сложность в том, что если обучение восприятию художественного языка – вещь нормальная и даже необходимая, то в отношении агитпропа совсем наоборот. Его язык должен быть известен и понятен каждому,
общеупотребим. Как бы сказали разработчики компьютерных интерфейсов – интуитивно понятен. То есть, в агитпропе нет места сложным образам, требующим эстетического восприятия. Агитпроп по языку ближе всего к китчу. Но в отличие от китча, агитпроп должен не столько нравится, быть эффектным сколько идеологически воздействовать, убеждать и переубеждать своего адресата. И даже эффектность, выразительность и броскость агитпропа – лишь инструменты воздействия, выполняют в этом смысле утилитарную функцию..."
Почему важно договориться по телефону о деловой встрече и согласовать условия ее
проведения?
Каковы в среднем расходы на деловой телефонный разговор по сравнению с расходами
на личное посещение клиента или на отправление ему делового письма?
Каковы преимущества использования телефона в сбыте?
Чем отличается деловой телефонный разговор от личной деловой беседы?
Насколько внимательнее клиент при разговоре по телефону, чем при личной беседе с глазу на глаз?
Чем отличается положение участников телефонных переговоров?
Как психологически правильно вести деловой разговор по телефону?
Как использовать свой голос, чтобы убедительно воздействовать на клиента?
Как правильно подготовиться к деловому разговору по телефону?
Почему нужно улыбаться, ведя по телефону деловой разговор?
C учетом пожеланий наших посетителей публикуем первые 19 уроков из классической книги
Харви Маккея "Как уцелеть
среди акул"
"...Слушателям, до отказа заполнившим зал, представляют оратора, которого раньше
никто никогда здесь не видел и не слышал. Он начинает свое выступление следующим образом.
Достает из кармана двадцатидолларовую банкноту и говорит: "Эта двадцатка продается
всего за один доллар. Кто хочет ее купить?"
Теперь давайте будем честными. Вскочите ли вы со своего места с возгласом, чтобы
привлечь внимание оратора? Или же несколько секунд подождете, желая посмотреть, как
поступят другие, и только после того, как поднимутся одна-две руки, робко присоедините
к ним свою?
Если вы один из тех, кто колеблется, - вы обычный человек. Нас учат всю нашу жизнь,
что только простофили дают себя обмануть подобными сделками. Но тем не менее едва только
кто-то другой готов рискнуть, располагая не лучшей информацией, чем мы, — и наши жадные
лапки тянутся вверх, и мы не прочь принять участие. Чем быстрее поднимаются руки других,
тем больше увеличивается спрос, а также вероятность того, что без нас не обойдется.
Наше представление о ценности чего-либо основывается чаще всего не на действительной
ценности данного предмета — будь то двадцатидолларовая банкнота, продаваемая за один,
или необыкновенные луковицы тюльпанов, или редкостный драгоценный камень, - а на том
спросе, который создан на данный предмет..."
И наконец. Вашему вниманию фрагменты книги "Менеджер Мафии" - яркого
фарса, иллюстрирующего, как преуспеть в бизнесе, применяя опыт и понятия мафиозных
структур в практике корпоративного управления.
"...В нашем бизнесе политика реализуется за чашкой кофе и месяцами (иногда годами) болтовни и трепа на охоте, свадьбах, похоронах, за игрой в гольф, на рыбалке или в подпольных казино, где и когда получается лично (именно лично) общаться. Потом, когда наступает время, или на чьей-то жопе шерсть встает дыбом, начинается движение. Скажем, один из водителей перелез на место пассажира и занял в организации некое место; или кто-то где-то из-за хитрых телодвижений "вышел на пенсию" или, если фортуна ему улыбнулась, отъехал в свое загородное поместье, где больше травы и света для игры с внучатами, чем в первом случае. Или кто-то вдруг исчезает, как будто в воду канул, или растворяется, как облачко дыма, вместе со своей машиной и своими compares.
В реальности, до того как просто стать шофером одного из Больших Парней (таким образом получая работу и возможность карьеры), ты должен стать Посвященным Членом Нашего Дела. А чтобы соответствовать цензу и требованиям Посвящения, ты должен сделать "свои первые кости", а это мокрая работа, обычно сопровождаемая участием в труде по уборке мусора (ассенизация или подводно-бетонные работы, то есть труд по организации исчезновения, per cosi dire**).
Ты понял намек, не так ли? И до того, как ты скажешь: "Это не для меня", знай, что этот ответ неправильный. До того, как ты получишь право на большое карьерное продвижение в твоем бизнесе, ты должен сделать кости тем или другим способом, как и мы, грешные. Что опять приводит нас к офисной политике, арене, на которой ты должен сделать свои первые кости, единственное достойное упоминания действие, пока ты двигаешься наверх..."
Организатор - Татьяна Ситник, антрепренер бизнес-тренера А. Деревицкого в Украине и Беларуси.
Тел. +38 044 519-16-77, моб. +38 067 912-84-74 tnsitnik@ln.ua.