Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 328


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 328
1 октября 2008 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– В издательском центре «Академия» вышла в свет книга А.В. Хуторского «Педагогическая инноватика» – http://khutorskoy.ru/books/2008/ped_innov/index.htm 

– 6-8 ноября 2008 года в Москве проводится педагогическая конференция на тему «Инновации в образовании: человекосообразный ракурс". Пришлите заявку заранее – http://eidos.ru/conf/trad/2008/index.htm 

– Можно послушать обсуждение выступления А.В. Хуторского на тему «Эвристический потенциал отечественного образования и педагогические условия его реализации» с участием Вице-президента Российской академии образования В.А.Болотова, академика-секретаря М.Л.Левицкого, членов РАО П.И.Пидкасистого, Г.Н.Филонова, С.Ф.Егорова, А.А.Орлова и др. - http://khutorskoy.ru/discus/audio/index.htm 
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. ЧТО ТАКОЕ КОНКУРС «ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА», ИЛИ КАК ГОТОВИТЬ ЭВРИСТИЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ (Король А.Д.). – http://eidos.ru/dist_teacher/index.htm  

III. КАК ОСТАНОВИТЬ МГНОВЕНИЕ?
До 15 октября идёт регистрация участников дистанционного фотоконкурса «Творцы». – http://eidos.ru/project/all/creator/index.htm

IV. ОБЪЯВЛЕНИЯ.

 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


1-15 октября
Конкурс "Мой любимый писатель" (литература) http://eidos.ru/project/all/written/index.htm  

2 октябряОлимпиада по математике (задачи) – http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm  

3 октябряОлимпиада "Счастье" http://eidos.ru/olymp/happiness/index.htm  

7 октября Олимпиада по музыке http://eidos.ru/olymp/music/index.htm – new!

7 октябряДистанционные курсы:

∙ Методика погружения в обучении – http://eidos.ru/courses/themes/21510/index.htm 
∙ Исследовательская работа школьника: технология создания – http://eidos.ru/courses/themes/22200/index.htm 
∙ Организация системы учебных диалогов на уроке – http://eidos.ru/courses/themes/22412/index.htm 
∙ Как разработать творческие задания для уроков – http://eidos.ru/courses/themes/22120/index.htm 
∙ Инновации на уроке русского языка – http://eidos.ru/courses/themes/25305/index.htm 
∙ Методика использования учителем-предметником интерактивной доски – http://eidos.ru/courses/themes/23560/index.htm 
∙ Введение в дистанционное обучение – http://eidos.ru/courses/themes/24010/index.htm  

9 октября Олимпиада по биологии (исследования) – http://eidos.ru/olymp/bio/index.htm  

13 - 19 октября Предметная неделя по русскому языку http://eidos.ru/project/school/week.htm  – new!

14 октября
Олимпиада по ОБЖ http://eidos.ru/olymp/obg/index.htm  

14 октябряДистанционные курсы http://eidos.ru/courses/schedule.htm  

15 октября – Крайний срок регистрации в фотоконкурсе "Творцы" http://eidos.ru/project/all/creator/2008-2/index.htm  

16 октября –
ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

21 октября
Олимпиада по астрономии http://eidos.ru/olymp/astro/index.htm

21 октябряДистанционные курсы:

∙ Инновационные педагогические системы – http://eidos.ru/courses/themes/21310/index.htm 
∙ Как создать эвристическую ситуацию на уроке – http://eidos.ru/courses/themes/22405/index.htm 
∙ Организация современного урока математики в начальной школе – http://eidos.ru/courses/themes/25120/index.htm 
∙ Мониторинг качества знаний учащихся по физике в профильном классе – http://eidos.ru/courses/themes/25609/index.htm 
∙ Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся – http://eidos.ru/courses/themes/22015/index.htm 
∙ Создание и администрирование локальной сети компьютерного класса – http://eidos.ru/courses/themes/25250/index.htm 
∙ Основы компьютерной безопасности – http://eidos.ru/courses/themes/11060/index.htm 

22 октября – 11 декабря – 10–й Всероссийский конкурс "ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА 2008" http://eidos.ru/dist_teacher/index.htm

22 октября Олимпиада по туризму http://eidos.ru/olymp/tourism/index.htm – new!

23 октябряОлимпиада по английскому языку (сочинения) http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

28 октябряОлимпиада по истории (исследования) http://eidos.ru/olymp/history/index.htm

28 октябряДистанционные курсы:

∙ Рефлексия на личностно-ориентированном уроке – http://eidos.ru/courses/themes/22510/index.htm
∙ Как организовать творческую работу ученика по предмету – http://eidos.ru/courses/themes/22115/index.htm
∙ Организация современного урока математики в средних и старших классах – http://eidos.ru/courses/themes/25130/index.htm
∙ Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций – http://eidos.ru/courses/themes/23120/index.htm
∙ Подготовка к аттестации: оформление педагогических разработок – http://eidos.ru/courses/themes/21920/index.htm
∙ Автоматизация деятельности образовательного учреждения с помощью 1С: ХроноГраф Школа 2.5  – new!
∙ Как создать обучающий тренажер в программе MS PowerPoint – http://eidos.ru/courses/themes/23542/index.htm

30 октябряОлимпиада по веб-дизайну http://eidos.ru/olymp/web/index.htm

30 октября – 18 ноябряКонкурс по созданию компьютерных мини-программ (информатика) http://eidos.ru/project/all/fishki/index.htm

Круглый год –
Отдых и путешествия с Эйдос Туромhttp://eidos-tour.ru 

Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II.ЧТО ТАКОЕ КОНКУРС «ДИСТАНЦИОННЫЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА», ИЛИ КАК ГОТОВИТЬ ЭВРИСТИЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ

Король Андрей Дмитриевич, к.п.н., зав. кафедрой педагогики Центра дистанционного образования «Эйдос»

Десятый, юбилейный Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» стартует совсем скоро – 22 октября 2008 года - http://eidos.ru/dist_teacher/2008/index.htm. Позади – целая история дистанционного образования в России и странах СНГ – сотни дистанционных курсов для педагогов, учащихся, сотни тысяч участников Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, дистанционных ученических конференций, конкурса «Дистанционная школа года», проекта «Дистанционная педпрактика». Все это в арсенале «Эйдоса» - одного из лидеров дистанционного образования не только в России, но и на пространстве СНГ. И все же «Дистанционный учитель года» - первенец, пионер, первопроходец.

«Что из себя представляет Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года»? «Зачем в нём участвовать?», «Конкурсов так много, а времени на все не хватает?», «Конкурс, да еще и платный?». Такие вопросы свойственны для многих учителей, которые не знакомы с деятельностью Центра дистанционного образования «Эйдос». Давайте попробуем разобраться в значимости конкурса, чей возраст на быстроизменчивом рынке информационных услуг составляет уже 10 лет, а география его участников охватывает далеко не только пределы Российской Федерации.

Стремительно прогрессирующие изменения в мире, процессы глобализации и информатизации, отрицающие саму возможность адаптации человека к миру, все возрастающая степень появления нового определяют необходимость и важность индивидуализации обучения. Очевидно, что и система подготовки учителя в индивидуально-ориентированной образовательной парадигме имеет ряд особенностей в сравнении с образовательной системой, ориентированной на передачу учащемуся знаний без учета его культурно-исторических, психологических, физических и иных особенностей.

Эвристический учитель должен обладать компетенцией по организации индивидуального подхода в обучении, в обучении всех по-разному. Очевидно, что для этого он должен уметь действовать нестандартно в ситуации неопределенности, в условиях, когда ответ ученика заранее неизвестен.

Ситуация образовательной неопределенности, отсутствие заранее известного ответа учащихся является сущностной особенностью системы образования эвристического типа. Под эвристическим обучением понимается образовательная деятельность ученика по конструированию им собственного смысла, целей, содержания и организации образования. При этом создание школьником собственного образовательного продукта возможно при условии овладения им основами креативной, когнитивной и организационной деятельности. Подобная эвристическая индивидуальная деятельность учащегося приводит к его творческой самореализации в процессе общего образования.

Поэтому, индивидуализация обучения, предполагающая формирование эвристических качеств личности ученика определяет необходимость подготовки эвристического учителя, обладающего, наряду с учащимися, креативными, когнитивными, оргдеятельностными качествами личности.

Эвристическое обучение сегодня осуществляется в массовой школе в основном на уровне форм и методов. Первой значимой причиной этому является отсутствие в самом образовательном стандарте эвристического, личностного ученического компонента, критериев оценивания эвристической деятельности ученика. Второй составляющей проблемы является кадровый вопрос – вопрос подготовки учителя, который бы смог организовать эвристического обучение на уроках.

Учет личностных качеств учащегося, равно как и эффективная подготовка эвристического учителя, наиболее полно в сегодняшней школе могут быть раскрыты посредством системы дистанционного образования. Во-первых, и ученик, и учитель может выбрать и пройти отвечающие его интересам и склонностям курсы продуктивной, творческой ориентации в удобное для него время, принимать регулярное участие в эвристических дистанционных олимпиадах, проектах, способствующих формированию эвристических качеств его личности.

Во-вторых, и это является главным «за» использование информационных технологий в учебном процессе – продуктивная деятельность основных субъектов образовательной среды – школьника и учителя – неэффективна без коммуникативной составляющей самой системы образования, в особенности форм и методов обучения.

Стоит отметить, что эвристическое обучение имеет глубочайшие диалогические основания, поскольку проектирование и реализация учащимся собственного образования, творческая самореализация школьника возможны лишь в его диалоге с внешней образовательной средой. Индивидуализация образования учащегося обеспечивается единством внутреннего и внешнего – умением учащегося вести диалог: 1) с другими людьми, образовательной средой (внешний диалог); 2) с самим собой (диалог внутренний).

Поэтому, ключевой, сущностной особенностью эвристических технологий является их коммуникативная составляющая, единицей которой выступает вопрос учащегося к себе, образовательной среде, коллеге, всему миру. Коммуникация на уроке предоставляет возможность сравнения, сопоставления субъективного образовательного продукта учащегося с образовательными продуктами других учащихся, создании в результате сравнения обобщенного образовательного продукта.

В очной форме на уроке традиционная доска не может в полной мере послужить местом «встреч» ученических продуктов. В равной степени и мел не может технически обеспечить коммуникативную составляющую урока. Возможность обеспечить подобное взаимодействие, «место и пространство встреч» учащихся, словами И.Канта, предоставляет информационная среда. Организация учителем «горизонтальных» («учащийся-учащийся») и вертикальных «учащийся-учитель» коммуникаций на Форумах, чатах и др. службах сети Internet предоставляет ему возможность существенно повысить степень творческой самореализации школьника. Возрастание степени эвристичности процесса обучения влечет за собой возрастание коммуникативности, а, значит, индивидуальности. Перефразируя К. Ясперса, можно утверждать о том, что «индивидуализация обучения – это педагогическое бытие с другими».

При этом эвристическая коммуникативная деятельность учителя носит стратегический (проектирование и организация коммуникаций) и тактический характер (умение реализовывать практически запланированное – вести эвристический диалог «учащийся – учитель», «учащийся – учащийся»). Речь идет о стимулирующих и корректирующих вопросах учителя в регулировании им процесса обмена мнениями, столкновений логик учеников.

Обе составляющие деятельности педагога имеют своим истоком постановку им вопроса как отделение знания от незнания, перехода речи внутренней в речь внешнюю, что определяет основу формирования его эвристических качеств, прежде всего, креативных и оргдеятельностных.

Вышесказанное определяет необходимость владения педагогом компетенций в сфере синтеза педагогических и информационных технологий.

Структура, содержание и технология проведения Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года» («ДУГ») имеет продуктивную и коммуникативную направленность – каждое задание дистанционного мероприятия предполагает создание его участником собственного образовательного продукта. В конкурсе педагоги-участники выполняют задания по разработке содержания эвристических заданий для дистанционных олимпиад, уроков, участвуют в обсуждениях в Форумах и телеконференции на заданные Оргкомитетом темы.

Приведем пример разработанного на конкурсе эвристического задания (задание, которое не имеет однозначного ответа и способствует развитию эвристических качеств личности) « Каков должен быть ученик, чтобы хотел и мог двигаться по индивидуальной образовательной траектории (ИОТ)? Составьте образ этого ученика. Какие цели должен ставить учитель в конкретных примерах уроков, чтобы ученик захотел ставить собственные цели в направлении ИОТ? Каков должен быть учитель, чтобы началось образовательное «самодвижение»? Опишите личностные качества учителя, которые, с Вашей точки зрения, необходимы для этого».

Ключевым же компонентом конкурса является разработка каждым его участником содержания дистанционного профиль-курса и его проведение с удаленными учащимися. Данное задание имеет ряд подзаданий – «Содержание занятий» (предусматривает разработку педагогом-участником подробного содержания занятий профиль-класса, заданий и учебных модулей), создание веб-сайта, на котором размещаются материалы курса («Учебный веб-ресурс»), «Отчет о проведении дистанционных профиль-классов».

Обязательным элементом оргдеятельностной технологии реализации эвристического обучения является рефлексивное осмысление участником полученных результатов, как промежуточных, так и финального (задание «Статья»).

Важными продуктами участника конкурса являются его вопросы к коллегам, Оргкомитету, организованная или поддержанная дискуссия в Форуме, в режиме телеконференции.

Приведем пример коммуникативного задания (выполняется на форуме), в котором педагогу предлагается сравнить полученные образовательные продукты с результатами образовательной деятельности других участников курса. Например, найти «за» и против» в утверждении коллег, доказать или опровергнуть их высказывания в форуме. Образовательным продуктом таких заданий являются дискуссия, качество и количество реплик, фрагменты беседы.

«Ваша задача – принять участие в форумах ЦДО «Эйдос» по актуальным вопросам образования. Выберите интересующую вас тему форума в разделах «Дидактическая эвристика» или «Инновации на уроках» и напишите аналитический отклик по интересующей вас проблеме (пост). Выберите не менее двух высказываний коллег на форуме и докажите (или опровергните) их. В конце своего сообщения сформулируйте собственные вопросы участникам форума. Приведите свои ответы на вопросы, поставленные другими участниками форума».

Далее приводится алгоритм технической регистрации участника на Форуме.

Приведем примеры вопросов (названия тем форумов), которые были созданы участниками курсов и явились основанием для форумных коммуникаций: Как развивать ребенка творчески в школе, если ребенок не ориентирован на творчество? Как сохранить и развить индивидуальность ученика? Как помочь "трудному" ученику? Подготовка к ЕГЭ: как это делать с пользой для творческого образования учеников?

Данные примеры тем, с одной стороны, очерчивают ширину и глубину обсуждаемых проблем. С другой стороны, указывают на уровень формирования рефлексивных качеств педагога.

Исходя из вышеизложенного очевидно, что коммуникативная составляющая является важнейшей в эвристической деятельности и ученика, и учителя.

Следует так же отметить, что при этом важной частью образовательной среды конкурса становится информационно-коммуникативное пространство. Субъектами информационно-коммуникативного пространства являются ученики, учителя, классные руководители, методические объединения, родители, дистанционные педагоги, образовательные учреждения.

Формирование атмосферы всеединства всех участников пространства, их творческой самореализации, коммуникативных качеств ученика и учителя – вот одна из главных целей подобного пространства.

Продуктивная и оргдеятельностная канва дистанционных мероприятий, творческая самореализация ученика и педагога – одна из двух составляющих привлекательности дистанционных мероприятий и повышенной мотивации к участию в них.

«Совершенно согласна с тем, что вы называете его «школа-конкурс» – каждый участник не столько демонстрирует свое мастерство, сколько приобретает новое для себя – и в личном плане, и в профессиональном», – фрагмент рефлексии победителя 7-го Всероссийского дистанционного конкурса «ДУГ-2005» Скрипкиной Ю.В.

Единая платформа педагогических и информационных технологий составляет мощный эмоционально-ценностный компонент обучения: эмоциональный компонент творческой самореализации совпадает и резонирует с эмоциональным эффектом дистанционных коммуникаций, обеспечиваемых информационными технологиями. При этом меняется мотивация, мировосприятие участников дистанционных олимпиад, курсов, проектов.

Самое же главное, увеличивается самоуважение каждого участника конкурса: «Я это могу», «Я это сделал». «Конкурс – это целая система вложенных друг в друга вселенных. Мои вселенные: новое отношение к обучению, неожиданное открытие новых форм обучения, создание собственного курса, знакомство с новыми неординарными людьми, вера в свои силы, ощущение того, что я могу больше, чем себе представлял» (лауреат конкурса в номинации «Учитель информатики» «ДУГ-2006» Хисаметдинов А.А.).

«Участие в конкурсе изменило не только количественную характеристику знаний, но и качественную их сторону. Само отношение к своей профессии, к видению себя в ней перевернулось, буквально, с головы на ноги. Встало на них крепко и, надеюсь, надолго». (Полищук С. Г., учитель информатики, ГОУ КШИ «Норильский кадетский корпус», село Тесь, призёр 8-го Всероссийского конкурса «ДУГ-2006»).

Важной мотивационной, творческо-формирующей характеристикой информационно-коммуникативного пространства является число степеней коммуникаций его субъектов. По аналогии с числом степеней свободы в механике, которые характеризуют число возможных направлений движения материальной точки (или осей вращения), мы выделяем число степеней коммуникаций как число возможных типов общения, выступающих образовательными продуктами в деятельности субъектов пространства. Например, если дистанционный курс имеет всего три степени коммуникаций – «Ведущий-учитель», «учитель-ведущий», «учитель-учитель», то конкурс «Дистанционный учитель года» имеет гораздо большее число степеней коммуникаций. Кроме вышеперечисленных, отметим взаимодействия «ученик-родитель», «ученик одной школы-учитель другой школы».

В качестве важного вывода отметим, что результаты образовательной эвристической деятельности школьников и в очном процессе, и в дистанционных мероприятиях ЦДО «Эйдос» (олимпиады, курсы, проекты, ученические конференции) имеют более высокие эвристические показатели в тех школах, учителями которых являются педагоги, прошедшие школу-мастерскую конкурса «Дистанционный учитель года».

Можно отметить здесь приоритетными образовательными результатами учителя: мотивацию к использованию личностно-ориентированных, эвристических форм обучения, саму компетентность (а не только желание) учителя в организации им на уроках эвристических форм и методов работы с учащимся.

Вернемся назад почти на 10 лет. Стоял тёплый летний день 1997 года. Подмосковный научный городок был тих и безлюден. Лишь изредка со стороны озера доносились детские голоса. Перемешиваясь с шелестом берёз, голоса создавали ощущение вселенской взаимосвязи и гармонии.
По дорожкам елово-березового леса, отделяющего девятиэтажки от озера, прогуливались двое. Один из них был директором частной школы, только что защитившим докторскую диссертацию, другая - учителем этой школы.

Школа эта, надо сказать, сильно отличалась от других образовательных учреждений своей творческой самобытностью. За это ее очень любили дети, а сотни педагогов из других городов приезжали в неё "за опытом".

- Как назвать дистанционный центр, который будет проводить курсы и олимпиады для всех желающих из разных городов?

- Бац! - Еловая шишка упала на макушку одного из прогуливающихся.

- Эйдос! - Воскликнул тот.

Так появилось название центра «Эйдос». Шел 1997 год и еще ничто не предвещало зарождения самой истории отечественного дистанционного образования.

«Время, время! Хоть немного раздвинь свои границы! Как же все успеть? Как, я еще на дистанции? Что же открывается в человеке, когда нужно увеличивать скорость движения? Пресловутое второе дыхание? Не только. Каждому бывает достаточно силы, чтобы сделать то, в чем он убежден. (В. Гете).

Убежденность в том, что я могу, - движущая сила моей деятельности. И за возможность еще раз убедиться в этом, нужно было прожить этот Конкурс!» (Матвейчук Наталья Никандровна, педагог-психолог МОУ "Школа-интернат №168", г.Зеленогорск Красноярского края, призер 9-го конкурса «Дистанционный учитель года-2007»)

===

III. КАК ОСТАНОВИТЬ МГНОВЕНИЕ?


Много ли мы смотрим вокруг себя? Бесценные мгновения жизни проходят мимо нас без остановки! Как их остановить? Для этого необходимо постичь тонкости и секреты цифровой фотографии!

До 15 октября идёт регистрация участников дистанционного фотоконкурса «Творцы». http://eidos.ru/project/all/creator/index.htm

Огромна и прекрасна наша Родина. Мы не знаем, где вы живёте: в большом красивом городе или маленьком посёлке, близ которого шумит лес.… Но где бы вы ни жили, мы можем помочь Вам оглянуться вокруг себя, присмотреться к своему краю. Сколько своеобразной неповторимой красоты! Многого мы не видим только потому, что не заставляем себя рассматривать и понимать, не умеем видеть…

Вот на молодых сосенках качаются серебряные с капельками росы ткани паутинок. А вот вылез из земли и притаился корень дерева. Посмотрите получше…, нет, не корень это вовсе, а пляшущий человечек. Оживите его своей фантазией в фотографии.

Умение видеть большое в малом, необычное – в повседневном, находить интересное вокруг себя, показывать по-новому то, что уже примелькалось – это умение приходит к фотолюбителю не сразу. Путь к Фотографическому Мастерству нелёгок, хотя и открыт для всех.

«А еще за этот месяц по-другому стала смотреть в объектив. Раньше снимала просто красивое, а теперь ищу необычное. Поняла смысл фразы: смотрят все, видят немногие. По-другому оценила свой фотоархив: много красивых фотографий, мало тех, что цепляют. Такое впечатление, что даже повзрослела». Участница фотоконкурса «Творцы» Волкова Анастасия, 11 класс, МОУ "Краснинская СОШ" Ленинск–Кузнецкий р-он, Кемеровская обл.

Приглашаем вас принять участие в фотоконкурсе «ТВОРЦЫ». Ваше участие в конкурсе позволит Вам:

- познакомиться с работами юных фотографов и посмотреть на свои работы со стороны;
- посоревноваться с другими участниками в разных номинациях;
- уловить красивое и необычное в окружающем вас мире и погрузиться в процесс реального творчества;
- узнать новое по теме, поучиться искать, сравнивать и делать задуманное лучше и лучше;
- пообщаться на форуме с ведущим и участниками конкурса, а значит найти единомышленников, помощников и друзей;
- пополнить своё портфолио не только Свидетельством, но и грамотой, а может и получить приз.


Главный лозунг дистанционного фотоконкурса «Творцы»: Мы все и каждый – творцы!

Конкурс проводится по следующим номинациям:
∙ Давайте знакомиться (человек в кадре)
∙ Спокойно, снимаю! (фауна)
∙ Обыкновенное чудо (пейзаж, натюрморт и т.п.)
∙ Наша история (фотоочерк)

Оргкомитет конкурсов и проектов (projects@eidos.ru) готов ответить на ваши вопросы. Для вас круглосуточно работает ICQ-линия: 427-405-412

Подробности на сайте - http://eidos.ru/project/all/creator/index.htm

МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЭВРИСТИЧНЫМ!

===

IV. ОБЪЯВЛЕНИЯ


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ!

6-8 ноября 2008 года в Москве состоится Всероссийская научно-практическая конференция на тему «Инновации в образовании: человекосообразный ракурс". Вы хотите услышать доклады ведущих ученых, приобрести опыт применения инновационных методов и форм работы? Познакомьтесь ближе с Научной школой А.В.Хуторского! Мероприятие приурочено к 10-летнему юбилею Центра дистанционного образования «Эйдос». Здесь вы сможете увидеть работу Центра воочию. Внесите в свои планы осмотр достопримечательностей Москвы. Ждем вас на конференции! Подробности см. http://eidos.ru/conf/trad/2008/index.htm

ДУГ

22 октября стартует юбилейный Х-й Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года 2008". Вы чувствуете в себе силы поучаствовать во Всероссийском конкурсе? Поднимите свой профессиональный статус! Для участия не надо быть специалистом в области информатики. Если вы современный творческий учитель, администратор, воспитатель, методист, поверьте в свои силы, и Вы обязательно победите! Регистрация в конкурсе до 21 октября. Подробности см. http://eidos.ru/dist_teacher/2008/index.htm

ПОДАРКИ!

Учитесь на дистанционных курсах и получайте подарки! При регистрации на курсе до 15 октября Вы получаете в подарок ЛЮБОЕ электронное издание до 400 руб. по Вашему выбору! Подробности см. http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

НОВЫЕ ТИПЫ СВИДЕТЕЛЬСТВ!

Для школы: свидетельство команды участницы олимпиады с пофамильным списком учеников, авторов лучших 10 работ. Для участников мероприятий Центра «Эйдос»: свидетельство с указанием фамилии учителя-предметника, подготовившего участника. Специально для учителей: свидетельство педагога, обеспечившего участие в олимпиаде школьников-призеров и лауреатов олимпиады. Почетное свидетельство для самых-самых: «Активный участник Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад». Подробности см. http://www.eidos.ru/olymp/doc/svid.htm

ПЛАНИРУЙТЕ ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ С ЭЙДОС ТУРОМ!

Проведите школьные каникулы вместе со своими детьми интересно и познавательно! Для этого выберите свой тур и отправьте предварительную заявку. – http://eidos-tour.ru/tours/index.htm

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

∙ Расписание олимпиад в 2008-2009 уч.году – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Расписание дистанционных курсов на 2008 год – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Расписание конкурсов и проектов на 2008-2009 уч.год – http://eidos.ru/project/all/index.htm
∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm
∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://www.eidos.ru/list/index.htm
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского - http://khutorskoy.borda.ru
∙ Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru
∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 300, 15 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное