Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 332


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 332
30 октября 2008 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Стартовал юбилейный 10-й Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года 2008». В конкурсе зарегистрировались 147 участников. Идёт интенсивная переписка конкурсантов в телеконференции и на форумах ЦДО «Эйдос» - http://eidos.borda.ru 

– В конференции на тему «Инновации в образовании: человекосообразный ракурс", которая состоится в Москве 7 ноября 2008 года, принимают участие акад. РАО Зимняя И.А., чл.-корр. РАО Шамова Т.И., чл.-корр. РАО Захлебный А.Н., чл.-корр. РАО М.В.Богуславский, д.п.н. Прутченков А.С., д.п.н. Ковалёва Т.М., к.психол.н. Леонтович А.В., к.психол.н. Кушнир А.М. и др. Во время конференции проводятся мастер-классы «Эвристика на уроке», «Телекоммуникативные компетенции в дистанционном обучении», «Педагогический эксперимент в школе». Продолжается регистрация участников – http://eidos.ru/conf/trad/2008/index.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. Новая услуга для родителей, старшеклассников, педагогов - http://eidos.ru/services/consultation/index.htm  

III. ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ.
Сроки проведения: 17 – 22 ноября 2008 года. Регистрация бесплатная: до 16 ноября включительно
- http://eidos.ru/project/school/inform/2008/index.htm 

IV. ПО СЛЕДАМ ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ.
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


30 октября
Олимпиада по веб-дизайну http://eidos.ru/olymp/web/index.htm

30 октября – 18 ноябряКонкурс по созданию компьютерных мини-программ (информатика) http://eidos.ru/project/all/fishki/index.htm

3 ноябряКонкурс "Моя родословная" (история) http://eidos.ru/project/all/rod/index.htm

4 ноября Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

11 ноября Олимпиада по изобретательству http://eidos.ru/olymp/invent/index.htm – new!

6-8 ноябряВсероссийская научно-практическая конференция "ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ РАКУРС". http://eidos.ru/conf/trad/2008/index.htm – new!

11 ноября Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

11 - 25 ноябряКонкурс Грамотеев (русский язык) http://eidos.ru/project/all/grammar/index.htm

12 - 28 ноябряIV-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция http://eidos.ru/project/eidos-class/index.htm

13 ноября Олимпиада по психологии http://eidos.ru/olymp/psych/index.htm

17 - 23 ноября Всероссийская дистанционная предметная неделя по информатике http://eidos.ru/project/school/week.htm

18 ноября Олимпиада по географии (путешествия) http://eidos.ru/olymp/geo/index.htm

18 ноябряКонкурс "Турист 2008" http://eidos.ru/project/all/tourist/index.htm

20 ноября ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАТИКЕ http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm

24-30 ноябряВсероссийская дистанционная предметная неделя по физике http://eidos.ru/project/school/week.htm

25 ноября Олимпиада по литературе (стихи) http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm 

25 ноябряДистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

26 ноябряОлимпиада по английскому языку (исследования) http://eidos.ru/olymp/english/index.htm – new!

27 ноября Олимпиада по физике http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm 

Круглый год –
Отдых и путешествия с Эйдос Туромhttp://eidos-tour.ru 

Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

«Познав себя, никто не останется тем, кто есть».
Томас Манн


Здравствуйте, уважаемые родители, старшеклассники, студенты, педагоги!

∙ Как создать дружную семью?
∙ Как научиться понимать себя и своего ребенка?
∙ Как научиться быть общительным?
∙ Как стать развитым, успешным человеком?

Мы поможем вам найти ответы на эти и многие другие вопросы.

Психологическое консультирование в Центре «Эйдос» - это:

∙ возможность быть услышанным и понятым, несмотря на расстояние между нами;
∙ совместный поиск решения ваших проблем;
∙ получение квалифицированной помощи, рекомендации специалистов;
∙ психологическое сопровождение после консультации;
∙ и все это, не выходя из дома!

Подробности - http://eidos.ru/services/consultation/index.htm 

Формы консультаций

Чат или ICQ – в случае, если решение проблемы не терпит отлагательств.
Электронная почта или закрытый форум (5 дней) – если проблема требует продолжительного обсуждения.

Как получить консультацию

Для того, чтобы получить консультацию, необходимо её предварительно оплатить и прислать заявку по e-mail адресу info@eidos.ru.

Оплата консультаций

Форма консультации

Продолжительность

Стоимость, руб.

Чат-консультация 

1 час

698.00

ICQ-консультация 

1 час

698.00

Консультация в режиме e-mail 

5 дней

1369.00

Консультация в режиме закрытого форума 

5 дней

1369.00

 Цены указаны без учёта 18% НДС. Заказчик самостоятельно рассчитывает НДС в размере 18% от общей стоимости оплачиваемых услуг и прибавляет её к итоговой сумме.

Форма заявки

В теме электронного письма пишется: Заявка на психологическую консультацию от <фамилия>

В самом письме (без вложенных файлов!) сообщается следующая информация:

Заявка от <фамилия и.о. > на психологическую консультацию.

1. Ф.И.О. (полностью), е-mail (основной и запасной), контактный телефон с кодом города.

2. Реквизиты платёжного поручения или перевода, подтверждающие перечисление регистрационного взноса.

Обязательно указывается: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления, номер платежного документа, фамилия плательщика. Если оплата произведена с помощью Web Money, WMID плательщика и номер кошелька, с которого была произведена оплата.

3. Тема консультации, или конкретная проблема, или её описание.

4. Предпочитаемая форма консультации (Чат, ICQ – укажите номер, e-mail, закрытый форум)

5. Вопросы, примечания, предпочитаемые сроки и время консультации.

После получения заявки Вам будет дан ответ.

Для кого проводится психологическое консультирование

∙ родители, педагоги, старшеклассники, студенты - все, кому необходимы конструктивные изменения в любой жизненной сфере;
∙ родители и дети, совместно решающие проблему комфортных семейных отношений;
∙ все, для кого Семья и отношения в ней – большая ценность.

Что вы получаете, посетив психологическую консультацию в Центре «Эйдос»:

- сохраните своё психическое здоровье;
- почувствовуете себя спокойным и уверенным;
- узнаете секреты счастливой семейной жизни;
- поможете себе и своему ребенку в выстраивании и сохранении доверительных отношений;
- оптимизируете свои отношения с окружающими;
- найдёте ресурсы для управления своим поведением.

Что необходимо иметь участнику психологического консультирования

Для участия в процессе консультирования достаточно иметь электронную почту и доступ в Интернет.

Гарантия конфиденциальности

Мы гордимся Вашим доверием и благодарны Вам за то, что можем Вам помочь. Именно поэтому напоминаем, что все, что Вы сочтете возможным нам рассказать, никогда и ни в каком виде не будет нами использовано.

Мы гарантируем уважительное и внимательное отношение к заявленной Вами проблеме, к Вашему состоянию, к Вашей личности. Все результаты, полученные в совместном обсуждении, будут оформлены специалистом как потенциальные шаги Вашей дальнейшей деятельности.

Мы будем рядом с Вами столько, сколько будет необходимо, чтобы проблема, действительно, была решена.

Не откладывайте решение своих проблем. Обращайтесь к нам прямо сейчас!
Мы рады помогать вам!

===

III. ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ.


Сроки проведения: 17 – 22 ноября 2008 года.

Регистрация бесплатная: до 16 ноября включительно

Участники: школьники, студенты, взрослые - все желающие.

Учащиеся из разных школ, городов и стран имеют великолепную возможность подготовиться к эвристической олимпиаде по информатике, развить свои творческие способности в области информационных технологий, современного программирования, теоретической информатики. А педагоги и школы смогут организовать школьную предметную неделю с использованием дистанционных занятий и форм общения, использовать данную предметную неделю для повышения креативности учебного процесса, подготовки учащихся к эвристической олимпиаде по информатике и творческой самореализации своих учеников.

Мероприятия предметной недели направлены на повышение мотивации к изучению информатики, способствуют подготовке будущих участников к эвристической олимпиаде по информатике; в рамках предметной недели предусмотрены занятия в режиме форума, консультации дистанционных педагогов, творческое взаимодействие всех участников предметной недели.

Цели предметной недели: Развитие телекоммуникационных и креативных компетенций школьников, подготовка к эвристической олимпиаде по информатике, расширение круга общения, формирование культуры сетевого взаимодействия с использованием различных видов телекоммуникаций

Главный лозунг предметной недели:


ИНФОРМАТИКА – ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРЕМИТСЯ ВПЕРЕД!

Положение о Предметной неделе с условиями регистрации размещено по адресу http://eidos.ru/project/school/inform/2008/index.htm 

На участие в предметной неделе по русскому языку принимаются заявки как от индивидуальных участников, так и от групп БЕСПЛАТНО!

В программе предметной недели:

∙ 17 ноября – Открытие предметной недели в рассылке «Уроки информатики».
∙ 17 – 21 ноября – «Приветствие участникам недели информатики». Обмен виртуальными открытками.
∙ 17 – 21 ноября – Круглый стол для педагогов и учащихся «Upgrade школьной информатики» в режиме форума.
∙ 17 – 21 ноября – «Семь чудес в мире HI-Tech». Познавательная ветка на форуме.
∙ 17 – 21 ноября – «Интернет без цензуры». Дискуссия на форуме.
∙ 17 – 21 ноября – Конкурс баннеров для олимпиад кафедры информатики.
∙ 18 ноября – Спецвыпуск рассылки «Уроки информатики» «Решаем олимпиадные задания»
∙ 18 – 19 ноября – Как победить в эвристической олимпиаде по информатике. Дистанционное занятие на форуме.
∙ 19 ноября – Спецвыпуск рассылки «Уроки информатики» «Советы бывалых»
∙ 20 ноября – Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике.
∙ 20 – 21 ноября – Консультации для участников олимпиады по информатике в режиме форума и ICQ.
∙ 21 – 22 ноября – «Неделя информатики – какой ей быть». Отзывы участников предметной недели.
∙ 22 ноября – Подведение итогов предметной недели в рассылке «Уроки информатики».

Как проводится предметная неделя:

∙ зарегистрированные участники принимают участие в мероприятиях предметной недели;
∙ организуются форумы к мероприятиям предметной недели, где участники предметной недели могут познакомиться друг с другом, обсуждать и выполнять предлагаемые задания, участвовать в голосовании;
∙ в период проведения предметной недели участники могут зарегистрироваться во Всероссийской эвристической олимпиаде по информатике и получить консультации дистанционных педагогов на форуме во время проведения олимпиады
∙ локальные координаторы по заявке получают бесплатные рекомендации по проведению предметной недели;
∙ лучшие работы, созданные в рамках мероприятий предметной недели, публикуются на сайте Центра, в предметной рассылке «Уроки информатики».

===
IV. ПО СЛЕДАМ ОЛИМПИАДЫ ПО БИОЛОГИИ

VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по биологии проводилась 9 октября 2008 года по профилю «исследования». Отклики участников:

Аракелян Эдгар, 9 "А" класс, гимназия N13, г. Нижний Новгород:

Дорогие ребята! Хочу сразу сказать, что олимпиада – это прекрасная возможность поупражняться в той или иной сфере науки, пополнив при этом свой багаж знаний. Приступайте к выполнению заданий всегда в ясном уме и хорошем настроении. Не огорчайтесь и не паникуйте, если задания на первый взгляд показались трудными. Пробуйте, выбирайте свои варианты, сопоставляйте их, анализируйте, и верное решение всегда найдется. Обращайтесь к источникам при необходимости, но мысли излагайте самостоятельно. Математика, царица наук, - наука точная. Поэтому будьте кратки и лаконичны в своих рассуждениях, не забывайте про логику, доверяйте интуиции, а вот про метод «тыка» забудьте навсегда. Удачи вам и ловкости ума. Желаю чувствовать не хуже, чем знать.

Хорбин Никита, 9Б класс, гимназия N13, г. Нижний Новгород:


Для будущих участников олимпиады я советую не торопится с выполнением заданий, так как задание, которое кажется безумно сложным, может оказаться очень простым, а задание, которое на вид легко сделать, может отнять много времени. Так, например, в первом задание казалось мне самым сложным, так как не понятно, что изображено на картинке, но в итоге оно оказалось не сложнее других. К каждому заданию нужно подходить творчески и тогда можно найти выход из любой ситуации. Я считаю моим главным достижением, что у меня хватило сил проделать все опыты из второго задания. В итоге, как и любой другой олимпиаде, я получил массу знаний в особенности относительно растений, которые могут выращивать в космосе и особенности наших волос. В общем, для меня, олимпиада прошла очень успешно, и я с удовольствием приму участия в следующий олимпиаде.

Сидорова Алина , 9 "Б" класс, гимназия N13, г. Нижний Новгород:


Когда я первый раз получила задания, они показались мне очень сложными, и я думала, что не справлюсь. Но потом я сделала первое, второе, третье, а затем и все задания. Все задания очень увлекательны и интересны. И не заметишь, как все сделаешь.
Эту олимпиаду я делала не торопясь, вдумывалась в каждое слово. Если чего - то не знала, то смотрела в энциклопедии. Я сделала все задания, но первое задание я сначала совершенно не знала, как делать. Мне был непонятен рисунок. Но потом я догадалась, что было на фото. Чтобы не растеряться в такой ситуации, я советую вам сразу представлять, на что это похоже. Если представить, то сразу возникают догадки, идеи.
Во время олимпиады я узнала много новых вещей: про растение-космонавта, например. Раньше я никогда не слышала о таком растении. Оказывается, оно было посажено и выращено на борту космического корабля «Салют-7». В космосе, где отсутствует земное притяжение. Представляете? Это растение называется арабидопсис.
Участвуйте в этой замечательной олимпиаде! Если какое - то задание не понятно, то читайте много книг и энциклопедий. Участие в олимпиаде поможет узнать много нового и интересного. И главное, не бойтесь участвовать. Все задания на основе материала, которые вы проходили. Для вас не составит труда их сделать правильно.

Костина Полина, 10 "А" класс, гимназия N13, г. Нижний Новгород:


Итак, я хочу поделиться своим опытом. Вначале я хочу дать несколько советов, которые, я надеюсь, вам помогут. Во-первых, когда вы в первый раз увидите задания, не кидайтесь сразу их делать, посидите немного, прочитайте, вдумайтесь. Во-вторых, не пугайтесь, ведь это не контрольная, здесь от вас требуется именно ваше мнение, а не какие-то научные открытия!
В-третьих, перед тем как начать делать задание, поищите в книгах или Интернете информацию, связанную с вопросом, чтобы быть в курсе дела. Растормошите свою фантазию! Применяйте разные виды исследования: анализируйте факты, ставьте эксперименты. Лично меня застало врасплох первое задание. Я очень долго всматривалась в картинку, пыталась найти что-то похожее в Интернете, но ничего не нашла, тогда я выдвинула свою гипотезу, которая показалась мне наиболее правдоподобной. Во время выполнения олимпиады я получила много положительных эмоций, узнала новые факты, например про растение – космонавта, я даже решила делать научную работу на эту тему. Мне понравилось выполнять все задания, но особенно про продукты настроения.
Хочу пожелать всем будущим участникам олимпиады ничего не бояться и верить в себя

Ушакова Екатерина, 11 "Б" класс, гимназия N13, г. Нижний Новгород:

Считаю главным элементом участия в каком-либо конкурсе это настоящий интерес к теме, которую разрабатываешь, тогда надолго сохраняется работоспособность и желание узнать как можно больше обо всем, что касается этой темы.
Способы добычи информации использую разные: и чтение специальной литературы, и возможный просмотр каких-то научно-популярных фильмов, и интернет, и сбор сведений по каталогам в библиотеках, и консультации у педагогов.
Когда много материала уже собрано, пытаюсь его систематизировать. Удобно использовать папку с пластиковыми файлами, куда размещаю собранные материалы в соответствии с отдельными вопросами моей темы.
Всегда надо внутренне быть готовым к каверзным вопросам, на которые нет однозначных ответов. При незнании сиюминутного ответа надо стараться перейти к следующему вопросу не тратя уйму времени на размышления, что приводит к потери темпа работы, включённости в неё. А в конце работы трудный ответ может получиться как бы сам по себе, вытекая из последующих фактов и событий.
Мешает производительности труда излишняя любознательность, так как всегда находятся вещи, которых не знала и кажется, что их непременно надо поподробнее рассмотреть, а на это уходит драгоценное время, и, следовательно, не успеваешь сделать основное. Поэтому правило самоограничения в поисках информации очень важно не только знать, помнить, но уметь применять на практике. Хотя порой поиск одной информации приводит к нахождению совсем другого материала, оказывающего толчок в развитии иного направления, которое в итоге и становится определяющим. Поэтому гибкость в мысленных установках и умение, что говорится «на ходу», поменять ракурс рассмотрения темы очень важен для участника конкурсов и олимпиад.
Опыт участия в различных олимпиадах даёт возможность постигнуть систему вопросов по различным проблемам и позволяет привыкнуть подобного рода мероприятиям, а поэтому меньше волноваться и не пасовать перед трудными задачами.
И, наверное, главное – действительно не победа, а участие; не точное количество верных ответов, а оригинальность мышления, яркость ассоциаций, логическая законченность рассуждений, Не стоит расстраиваться при возможных неудачах, а сразу же нацеливать себя на новые состязания и конкурсы, вновь и вновь пытая свои силы, оттачивая способности и закрепляя навыки. Помнить, что количество конкурсов со временем должно перейти в качество занимаемых на них мест, и, как говорится, «дорогу осилит идущий».

Яковлев Антон, 5 класс, МОУ «Алабугская СОШ» Красноармейский р-н, Челябинская обл.:

Удивительное дело: биология вокруг!
Появился вдруг на теле
Светло - белый, четкий круг.
Появился, удалился,
Не оставив и следа.
Я немного удивился,
Тут включилась голова
Рассекретить тайны жизни,
Мир пернатых изучить,
Кто всеяден, кто капризен,
Поможет клюв нам отличить.
Подержать листок в ладони,
Ощутить его тепло,
Быть с природою в гармонии.
Так и впредь идти должно!

Хромова Полина, 7 «Б» класс, МОУ СОШ №26 г. Мирный:


Давным-давно в далекой- далекой стране был город Эдиктия, а рядом с ним находился поселок Биология. И вот однажды мэры этих двух населенных пунктов решили объединить жителей и провести олимпиаду. А суть этой олимпиады заключалась в том, что нужно было ответить на 4 вопроса, необычных вопроса по биологии. И все жители были в восторге от этой идеи, все до одного решили принять участие. У вас дорогие читатели возникнет вопрос ПОЧЕМУ? Ответ прост для них это было диковиной, чем-то необычным, интересным всем хотелось испытать свои силы, проверить, на что каждый способен и соответственно добиться каких либо результатов. И после принятого согласия началась подготовка к олимпиаде. Придумывались задания, строились декорации, а жители стали очень усердно готовиться к предстоящей олимпиаде. Каждый читал познавательные энциклопедии, заходил на разные сайты, вспоминали разные термины, в общем, готовились по полной программе. Каждый ожидал чего-то интересного, нового, познавательно, прежде всего, для каждого жителя ну и люди хотели показать, на что они способны и победить, конечно же!
Ну, вот и настал долгожданный день! День олимпиады! С самого утра все были очень взволнованы перед предстоящими заданиями, каждый не мог найти себе места. И вот случилось, дали старт заданиям. Каждого человечка переполняли неописуемые чувства. В душе как будто бы взорвался вулкан, это чувство волнения, в тоже время радости при знании задания, и все это перемешалось и получилось что то яркое, взрывное, но с частичками спокойного и волнующего!
Лучше и легче всего у всех человечков почему-то получилось 1 и 3 задания. Это оказалось для них интереснее всего, так как они очень любили пауков и знали о них практически все, а задание про морковку было творческим и там нужно было проявить свою фантазию, а это у жителей поселка и городка получалось лучше всего.
Ну, были задания, которые принесли некие трудности, это 2 и 4. Но эти трудности участники все же преодолели и помогли им в этом их упорство и решительность. Они думали о том, как же лучше написать и все таки собрались с умом выполнили все задания.
Ну, вот и подошел к концу олимпиадный день, все участники остались довольны, они передают лучшие пожелания. И высказали свои предложения по поводу пройденного ими этапа жизни. « Проводите такие олимпиады почаще всем очень, очень понравилось»- говорили одни. «Спасибо большое мэрам, которые придумали эту олимпиаду»- кричали другие. « Благодаря вам мы узнали, что олимпиада может быть не только нудной, но и такой интересной как ваша! Теперь мы будем участвовать в них как можно чаще!!!»- поизносили третьи. Так и закончилась эта олимпиада для всех жителей и участников. А от себя, я хочу сказать огромное спасибо своему учителю по биологии и вам, дорогие организаторы!
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 300, 15 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное