Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Екатеринбурге №76-ekat.RB-EDU.ru - Каждый звонок клиенту – шаг к успеху


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Екатеринбург ekat.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент









Бизнес-образование






Маркетинг





Управление персоналом





Продажи, ведение переговоров





Система качества, ISO



Информационные технологии










Кадровое делопроизводство и ТК



Личная эффективность, лидерство




Обучение тренеров




Отраслевые программы




Правовое регулирование




Управление предприятием










Реклама и PR



Секретарское дело




Финансы, налоги, бухучет, аудит























Ближайшие мероприятия:






Каждый звонок клиенту – шаг к успеху

В Екатеринбурге ведётся набор участников на тренинг «Как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту». Организация данного тренинга немного отличается от других, подобных: точная дата и время не назначаются сразу. Организаторы уточнят дату проведения мероприятия, как только наберется достаточное количество участников. Это поможет не только неплохо снизить стоимость тренинга, но и увеличить наполнение группы, что, несомненно, является выгодным для обеих сторон. Наши тренинги эффективны и доступны для широкого круга желающих.

Чему мы можем научить вас на тренинге?

Тренинг помогает многократно повысить эффективность каждого телефонного звонка клиенту, применяя традиционный метод проб и ошибок, под наблюдением тренера и с использованием широкой теоретической базы. Каждый участник делает 10-15 реальных звонков по своей клиентской базе. Используя возможности IP-телефонии, тренер-консультант записывает все звонки, которые затем прослушиваются и подвергаются всестороннему анализу.

Участники отрабатывают навык телефонных переговоров, фактически не отрываясь от работы, так как работают каждый со своими клиентами. После пробных звонков и «разбора полетов» участникам дается теоретическая база, которая расширяет их познания в области коммуникации и предлагает новые приёмы успешного ведения телефонного звонка.

По каким критериям можно судить об успешности коммуникативного процесса? Как правильно формулировать цели и задачи  каждого звонка? Как распознать потенциального клиента и «прорваться» к нему, минуя секретаря и множество других барьеров? Как установить контакт с клиентом, заинтересовать его, направить беседу в нужное русло? Как грамотно использовать фразы-зацепки и работать с возражениями? Это всего лишь малая часть вопросов, ответы на которые дает наш тренинг. После завершения теоретической части участники, усвоив полученные знания и применив имеющийся опыт, вновь делают звонки.

На подведении итогов каждый участник делает для себя выводы на будущее, чтобы впредь ни один телефонный звонок не проходил впустую.

Новости
Тренинг лидерства SMOLT
Легендарный проект SMOLT открывает набор участников в очередной тренинг лидерства, который будет проходить 12-13 мая в Санкт-Петербурге (набережная адмирала Макарова, 6)
Эффективная работа с клиентом – залог успешной продажи
Проводится набор участников на тренинг, посвященный прямым продажам- «Практические технологии в сфере прямых продаж на рынке B2C»
Будь лучшим среди равных!
В Челябинске состоится семинар-тренинг «Управление современным розничным магазином»
Все новости

Статьи
Как создать бизнес услуг – и есть ли в этом смысл?
Весь 19-й и 20-й век человечество активно развивало науку и технологии. Что более важно, новые знания и методы работы постоянно применялись и внедрялись для того, чтобы повысить эффективность сельского хозяйства и промышленного производства.
Главный секрет бизнеса
Одна из самых распространенных ошибок – это начинать предпринимательскую деятельность с технических вопросов, в то время как самой главной задачей является поиск клиентов и продажи. Если нет последнего, то, как бы хорошо вы не разбирались в своем предмете или не владели какими-либо техническими навыками, имели самые престижные сертификаты и корочки, толку от этого просто не будет.
Будут ли покупать вашу идею
Для ответа на этот вопрос необходимо провести предварительное исследование, причем не очень сложное. Не буду томить и расскажу пять рабочих фишек.
С чего начать свой бизнес?
У нас есть желание открыть дело. С чего собственно начать свой бизнес? Идти регистрировать фирму или индивидуального предпринимателя? Пойти на курсы повышения квалификации? А, может, еще месяцок–другой получше освоить ту или иную бухгалтерскую программу?
Так ли страшно быть предпринимателем
Так уж получилось, что мы с вами живем в капиталистическом обществе, по законам которого, люди делятся на два типа: предприниматели (они же капиталисты, если говорить словами Карла Маркса) и наемные рабочие (рабочий класс), хотите вы этого или нет.
Все статьи

 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное