Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Екатеринбурге №78-ekat.RB-EDU.ru - Спешите участвовать!


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Екатеринбург ekat.rb-edu.ru

Спешите участвовать!

Заканчивается набор участников на тренинг «Как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту», который пройдет в Екатеринбурге.

Если главным посредником между вами и клиентом является телефон, то ваша основная задача – сделать так, чтобы «посредник» максимально помог вам достичь поставленных целей и задач, а  ни в коем случае не препятствовал этому.

Цель данного тренинга – многократно повысить эффективность телефонных переговоров с клиентами. Под наблюдением опытного тренера-консультанта участники, чередуя теорию и практику, приобретают навыки и оттачивают свое мастерство в переговорном процессе. Ведь телефонные переговоры – очень тонкое искусство. Когда ни мимика, ни жесты не могут придти к вам на помощь, всю энергию, убедительность и обаяние приходится сосредотачивать в голосе. И от того, насколько успешно у вас всё получается, зависит исход беседы.

В начале тренинга наши участники делают по 10-15 телефонных звонков, используя свою клиентскую базу (еще один плюс: обучение проходит без отрыва от работы). При помощи IP-телефонии каждый звонок записывается, а затем тщательно анализируется. После практического занятия участники получают  теоретическую подготовку, включающую в себя детальный разбор таких задач:

  • постановка целей  и подцелей будущего звонка;
  • идентификация  потенциального клиента и «прорыв» к нему через многочисленные «барьеры»;
  • способы налаживания и удержания контакта;
  • яркая презентация возможностей;
  • умелая работа с возражениями
  • и многое другое.

Как известно, теоретический материал быстро улетучивается, если его вовремя не закрепить на практике. Поэтому после «учебы» участники вновь делают звонки, ловко оперируя свежими знаниями, закрепляя умения вести переговоры.

В конце тренинга подводим итоги, в ходе которых каждый делает для себя вывод, как в дальнейшем не упускать своих возможностей, как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту.

Дата и время проведения тренинга будут известны, как только наберется группа. Желающим советуем поспешить: осталось всего 8 мест!

Руководитель проекта: Татьяна

Телефон: +7 (343) 381-99-60

E-mail: hr@rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент






Интернет-маркетинг



Логистика, снабжение



Управление персоналом









Продажи, ведение переговоров





Система качества, ISO



Иностранные языки



Информационные технологии








Личная эффективность, лидерство







Обучение тренеров




Отраслевые программы






Охрана труда



Правовое регулирование








Управление предприятием










Риторика, речевые коммуникации



Секретарское дело



Финансы, налоги, бухучет, аудит





















Ближайшие мероприятия:


Управляем поставками как по нотам!

В цепочке поставок производитель товаров поставляет их через сеть оптовых и розничных поставщиков конечным потребителям.

Особенность традиционного управления цепью поставок в том, что иногда у нас на складах оказывается слишком много ненужного товара, который мы не можем сбыть. В то же время у нас в наличии имеется слишком мало других товаров, которые мы можем продать. В результате, мы теряем деньги. Для системы, которая не ограничена изнутри объемом производства, упущенные продажи являются недопустимыми.

«Это неизбежно!», - скажете вы. Но решение есть!

Семинар-практикум «Эффективное управление дистрибуцией на основе Теории ограничений систем» даст ответы на вопросы:

  • как увеличивать продажи на 30% в год;
  • как сократить складские запасы при обеспечении наличия товара свыше 95%;
  • как работать на основе реального потребления, а не прогнозов, которые, как и прогноз погоды, часто не сбываются.

Семинар-практикум «Эффективное управление дистрибуцией на основе Теории ограничений систем» состоится 21-22 июня 2012 года в Екатеринбурге. Узнать подробности и отправить заявку на участие можно на сайте Школы бизнеса.

Руководитель проекта: Ольга Терентьева

Телефон: 8 (351) 245-07-07, 245-03-03

E-mail: oterenteva@a-r-b.ru

Новости
Высшее мастерство прямых продаж
Если вы работаете менеджером или консультантом в торговом зале и ваша основная специализация – прямые продажи
Мастера телефонных переговоров
В Екатеринбурге проходит набор участников на тренинг под названием «Как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту»
«MINI-MBA со скидкой 50%: подарок Вашему профессиональному развитию!»
Московская Школа Новой Экономики продлевает акцию
Все новости

Статьи
Как организовать обучение своими силами
Сколько существуют тренинги – столько существует вопрос об их эффективности. И сейчас уже достаточно информации о том, как организовать и провести обучение, чтобы после него получить прибыль, а не просто потратить деньги. Но,…то ли русская лень всему виной, то ли все-таки не так уж много этой информации, чтобы количество перешло в качество. Так или иначе, мне до сих пор встречаются клиенты, не понимающие важности тех или иных условий при проведении обучения. Особенно, когда организуется оно компанией самостоятельно, без привлечения тренинговой компании. Почему особенно?
Заставить нельзя научить. Казнить нельзя помиловать.
9 мая 2012 года около 16 часов мне в голову пришла и не уходит оттуда крамольная мысль, которая сводит на нет все, что я делала до сих пор, а также и все то, что делает множество моих коллег.
Методология гештальта в работе бизнес-тренера. Тренинг умер – да здравствует тренинг!
Сегодня можно часто услышать в кулуарах тренерских тусовок заявлений, что, мол, бизнес-тренинг умер! Что, как форма обучения взрослых людей он давно сошел на «нет». Что данный формат перестал быть интересен людям и компаниям, ибо сколько можно раз слышать об основных этапах продаж или типологии подчиненных, а пирамида Маслоу настолько плотно вошла в сознание многих менеджеров, что разбуди их ночью и они опишут ее лучше, чем выпускник психфака.
Консалтинговая компания или эксперт-одиночка? Делаем выбор
Вернемся к вопросу о том, каким организациям можно, а каким нельзя доверять проведение консалтинговых работ на результат, «под ключ» непосредственно в Вашем бизнесе.
Оценка профессиональности консалтинговых компаний
Теперь мы можем перейти к рассмотрению варианта номер два – когда Вы имеете дело с Компанией, предоставляющей интересующие Вас услуги на регулярной основе и имеющей в своём штате команду экспертов.
Все статьи

 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное