Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Екатеринбурге №80-ekat.RB-EDU.ru - Повысить личную эффективность: особенности телефонных продаж


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Екатеринбург ekat.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент














Маркетинг






Логистика, снабжение



Управление персоналом









Продажи, ведение переговоров








Безопасность в бизнесе



Информационные технологии






Личная эффективность, лидерство



Отраслевые программы




Правовое регулирование





Управление предприятием





Финансы, налоги, бухучет, аудит








Повысить личную эффективность: особенности телефонных продаж

Заканчивается набор участников на тренинг «Как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту». Если вы – менеджер по телефонным продажам, либо ваша работа напрямую связана с постоянными телефонными переговорами – вы по адресу. Наш тренинг учит никогда не упускать своих возможностей и уметь извлекать максимальную выгоду из телефонных переговоров.

Телефонные продажи – это очень сложный процесс, и работа менеджера фактически состоит в постоянном преодолении барьеров: барьер секретаря, барьер недоверия клиента, барьер коммуникации (которая ограничивается только речью, исключая вспомогательное использование мимики и жестикуляции). На  тренинге вы научитесь не только успешно преодолевать эти барьеры, но и делать из них  своих союзников.

Каждый из вас уже имеет хотя бы начальные представления о правильном ведении телефонных переговоров с клиентами. Записавшись на наш тренинг, вы сможете повысить свою квалификацию, причём, не отрываясь от основной работы. Как?

Тренинг начинается с того, что вы делаете примерно 10-15 звонков клиентам, используя собственные клиентские базы. Мы записываем все звонки при помощи IP-телефонии. И после этого начинается детальный «разбор полетов»: тренер-консультант проводит детальный анализ звонков, обращая внимание на  сильные и слабые стороны вашего переговорного процесса. В теоретической подготовке Вы получаете новые знания по технологии переговорного процесса.

Мы научим вас формулировать цели и подцели звонка, распознать «своего» клиента, наладить и удержать контакт, настроить разговор на позитивный и доверительный лад, провести презентацию, умело работать с возражениями и многое другое. Вы создадите алгоритмы звонков для каждого отдельного клиента и проверите их «на прочность». Завершает тренинг работа над ошибками – используя полученные знания, опыт и созданные алгоритмы, вы вновь делаете звонки клиентам и, мы уверенны, почувствуете разницу!

Александр, участник тренинга: Считаю, что тренинг прошел на высшем уровне, так как, совершая реальные звонки клиентам и анализируя их вместе с консультантом, я научился определять свои ошибки и теперь могу сознательно их исправлять. Так же научился правильно пользоваться паузой. Хотелось бы продлить время семинара.

Елена, участница тренинга: Тренинг прошел неординарно и интересно. Ломаются сложившиеся стереотипы. Очень живо, и видно, что взято из личного опыта. Я научилась выявлять и устранять недостатки в своих продажах. Инструменты действенны; очень хорош способ прослушивания собственных разговоров с клиентами.

Руководитель проекта: Татьяна

Телефон: +7 (343) 381-99-60

E-mail: hr@rb-edu.ru

Новости
Реалити-семинар «РЕКРУТМЕНТ 2.0»
Уникальный реалити-семинар по авторской программе Владимира Якубы
В Перми создаются благоприятные условия для развития молодежного предпринимательства
В рамках деловой программы IV форума «Дни пермского бизнеса» состоялась дискуссионная площадка «Как создать свой бизнес в Перми».
Федеральный семинар «1С-Битрикс»: Веб для бизнеса
7 июня 2012 года по всей России пройдет бесплатный федеральный семинар «1С-Битрикс», посвященный созданию сайтов, интернет-магазинов и корпоративных порталов
Все новости

Статьи
Автоматизация создания и мониторинга системы показателей деятельности в программе Business Studio
Разработка организацией полноценной системы показателей, для оценки результатов деятельности своих сотрудников и подразделений осуществляется в Business Studio в соответствии с методологией Системы Сбалансированных Показателей Нортона-Каплана.
Быстрая разработка регламентов процессов, должностных инструкции и положений о подразделениях в программе Business Studio
Почему внедрение систем менеджмента не дает ожидаемого эффекта? Все, вроде бы, хорошо. Есть Политика, Руководство, процедуры, регламенты, показатели. Но что-то идет не так. Результат не тот. Вы создаете документы, проводите аудиты , но каждый раз вам приходится доказывать необходимость своего отдела, должности. В чем причина?
Сокращение времени и трудозатрат на разработку и поддержку системы менеджмента качества ISO 9001 в программе Business Studio
Почему внедрение систем менеджмента не дает ожидаемого эффекта? Все, вроде бы, хорошо. Есть Политика, Руководство, процедуры, регламенты, показатели. Но что-то идет не так. Результат не тот. Вы создаете документы, проводите аудиты , но каждый раз вам приходится доказывать необходимость своего отдела, должности. В чем причина?
Как организовать обучение своими силами
Сколько существуют тренинги – столько существует вопрос об их эффективности. И сейчас уже достаточно информации о том, как организовать и провести обучение, чтобы после него получить прибыль, а не просто потратить деньги. Но,…то ли русская лень всему виной, то ли все-таки не так уж много этой информации, чтобы количество перешло в качество. Так или иначе, мне до сих пор встречаются клиенты, не понимающие важности тех или иных условий при проведении обучения. Особенно, когда организуется оно компанией самостоятельно, без привлечения тренинговой компании. Почему особенно?
Заставить нельзя научить. Казнить нельзя помиловать.
9 мая 2012 года около 16 часов мне в голову пришла и не уходит оттуда крамольная мысль, которая сводит на нет все, что я делала до сих пор, а также и все то, что делает множество моих коллег.
Все статьи

 
 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное