Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Екатеринбурге №77-ekat.RB-EDU.ru - Алло, я знаю, что вам нужно!


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Екатеринбург ekat.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент









Бизнес-образование



Маркетинг



Логистика, снабжение





Управление персоналом










Продажи, ведение переговоров








Безопасность в бизнесе



Информационные технологии








Кадровое делопроизводство и ТК




Личная эффективность, лидерство






Международный бизнес, ВЭД






Обучение тренеров



Отраслевые программы





Правовое регулирование








Управление предприятием








Секретарское дело




Финансы, налоги, бухучет, аудит


























Ближайшие мероприятия:



Алло, я знаю, что вам нужно!

Екатеринбург! Набираем группу на тренинг «Как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту». Если вы занимаетесь телефонными продажами, либо постоянно ведёте переговоры с клиентами по телефону, то наш тренинг – именно то, что вам нужно!

Мы учим наших участников не упускать своих возможностей. Каждый звонок – это  контакт с клиентом и осуществить его нужно  с максимальной пользой.

Добиться от клиента желаемого результата при телефонном разговоре гораздо сложнее, чем при прямом контакте, поэтому мы максимально развиваем у наших участников навыки убедительной беседы.

Как проходит тренинг? Еще одно преимущество нашего тренинга - вы будете повышать квалификацию без отрыва от работы. Как? Для начала участники делают 10-15 реальных звонков по своей клиентской базе. При помощи широких возможностей IP-телефонии эти звонки записываются. После чего идет совместное прослушивание с тренером-консультантом и детальный анализ разговора, «разбор полетов».

В  теоретической части участники обучаются  новым технологиям ведения телефонных переговоров. Приобретают  знания о том, по каким критериям определяется успешность коммуникативного акта, как правильно ставить цели и подцели каждого звонка, как распознать «своего» клиента и пробиться к нему, минуя барьеры в виде сторонних лиц и секретарей. Когда вы «пробились» к клиенту, как начать разговор, установить контакт и направить беседу в нужное для вас русло? Как использовать слова-зацепки и лавировать, работая с возражениями? Это и многое другое участники узнают на нашем тренинге.

После теоретической части участники вновь делают звонки, уже применяя на практике полученные знания, и делают выводы о том, чему они научились.

Многочисленные положительные отзывы о тренинге – это  еще одно доказательство того, что обучение действием очень быстро приносит результат!

Новости
Динамическая модель обучения предпринимательству
С 21 по 23 мая 2012 года приглашаем преподавателей из России принять участие в программе, которая поможет им разработать учебные программы по обучению предпринимательству в своих университетах
Конференция СПИК: подробно о Рунете в Санкт-Петербурге
Уже через месяц в Санкт-Петербурге стартует Санкт-Петербургская Интернет Конференция (СПИК)
Особенности управления в розничной торговле
В ближайшее время в Челябинске для руководителей торговых компаний и фирм, а так же других сотрудников розничной торговли будет проходить двухдневный семинар –практикум «Управление современным розничным магазином»
Все новости

Статьи
Консалтинговая компания или эксперт-одиночка? Делаем выбор
Вернемся к вопросу о том, каким организациям можно, а каким нельзя доверять проведение консалтинговых работ на результат, «под ключ» непосредственно в Вашем бизнесе.
Оценка профессиональности консалтинговых компаний
Теперь мы можем перейти к рассмотрению варианта номер два – когда Вы имеете дело с Компанией, предоставляющей интересующие Вас услуги на регулярной основе и имеющей в своём штате команду экспертов.
Разведка боем: строим отдел продаж
Здесь многое зависит от объёма той задачи, которую придётся решать в Вашем бизнесе. Предположим, речь идёт о построении профессионального отдела продаж «под ключ».
Наличие книг - критерий определения уровня эксперта
Вообще, наличие книг является одним из самых надёжных критериев, позволяющих определить уровень эксперта. Во-первых, мы можем прочитать эту книгу и составить своё суждение: является автор книги практиком или теоретиком, может ли быть действенным предлагаемый им подход, готовы ли мы применять описанные в книге технологии или нет.
Почему те или иные люди и организации встают на скользкий путь предоставления услуг?
В ситуации, когда «не до жиру, быть бы живу», излишние сантименты и колебания были отброшены в сторону. Те же самые «гении», которые до этого думали, что не стоит влезать в консалтинговые проекты и брать на себя слишком большую ответственность, и лучше жить по принципу «курочка по зёрнышку клюёт», изменили своё мнение.
Все статьи

 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное