Парное обучение

  Все выпуски  

Парное обучение


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Парное обучение

20 октября 2000

Уважаемые коллеги, заинтересованные в этой рассылке... Здравствуйте!

Объявление: мой компьютер еще не работает, но с почтой я как-то все же наладился, - получаю и пишу ответы. И делаю выпуски рассылки…:-)

Тема. Мастерская алгоритмов – получили мы первый заказ.

Для кого. Для тех, кто хочет стать мастером парного обучения.

Эпиграф. Одна голова – хорошо, а 134 – лучше!

Поступил вот какой заказ, - даю авторский текст читателя полностью, чтобы не исказить ненароком:

Начало цитаты - Предлагаю рассмотреть такой заказ: Еще раз повторю схему описания заказа на алгоритм, используя наш пример:

ситуация - формирование готовности новичка к деятельности в MLM (товары и услуги по обеспечению здоровья), материал - опыт (знания, навыки, убеждения), операция - осознание (присвоение) опыта.

дидактическая задача - передать опыт

- моя личная учебная и жизненная ситуация заключается в том, что для привлечения в Школу Своего Дела (предпринимательство) используется методы MLM

- мне нужно проработать алгоритм работы в паре для передачи опыта деятельности в MLM (успешный старт)

- я хочу иметь вот какой результат: готовность для успешной работы в MLM с учетом индивидуальности слушателей

- я хотел бы получить готовый алгоритм в течение 2 недель

- я могу для нашего парного сообщества внести в общее наше дело в качестве оплаты моего заказа: новые читатели из числа слушателей; реклама рассылки в рассылке "Как получить бесплатно образование"; материалы по обучению развитию Своего дела; консультации по развитию Своего дела для подписчиков рассылки.

С уважением В.Х. – конец цитаты.

Теперь попробую я переформулировать задачу. Предварительно замечу, что: сам я являюсь дистрибьютором трех сетевых компаний; начал я в 1993 году; люблю и осмысляю это занятие; считаю, что оно как нельзя более подходит для парного обучения. Ну, вот, теперь – поехали!

В чем суть задания? Заказчик хочет “автоматизировать” процесс преобразования “недистрибьюторов” в “дистрибьюторов”. Дополнительно он хочет получать не простых, но успешных дистрибьюторов. “Автоматизировать” здесь означает, - поручить процессу, который бы гарантировал качество результата. То есть на выходе всегда получается продукт заданного качества. Если я что-то не так излагаю, и заказчик хочет чего-то другого, - поправьте меня!

Заказчик говорит, мне нужен “успешный старт”. Успешный старт его собственных дистрибьюторов. Не чьих-то там, а его, - заказчика алгоритма! – дистрибьюторов. Добавим от себя, что заказчику на самом деле не “успешный старт” нужен… Ну да! Ему нужен дистрибьютор, успешный всегда!

В смысле парного обучения это означает, что есть успешный дистрибьютор, который может обучить другого этой успешности. По алгоритму работы пары. При этом парное обучение предполагает смену партнеров в паре. У обоих партнеров.

Далее заказчик говорит “с учетом индивидуальности слушателей”. То есть рецепт успешности будет у каждого свой. Это означает, что копирование способов работы не годится. Все способы успешной работы приходится в данном случае переиначивать под особенности индивидуума.

Вот все, что сообщил нам заказчик. Или я что-то важное пропустил?

Что мы имеем со стороны парной технологии? Общая схема парного обучения говорит нам вот что. Есть двое. У каждого есть порция чего-то там для передачи партнеру. Они этим обмениваются. И не как им на ум взбредет, а именно по алгоритму, по шажочкам, которые вполне жестко заданы и описаны. И обязательно меняют партнеров, - оба меняют. И ведут учет работы с каждым партнером.

Попробуем состыковать эти две части в целое. Двое у нас есть – успешный дистрибьютор и пока еще никакой не дистрибьютор. Какие порции для обмена у них есть?

Далее я попробую не давать ответы, а лишь задам вопросы для Вашего, - и моего, конечно, - обдумывания.

Что может быть “порцией” в данном случае? Это информация? Это образец действия? Это акт рефлексии? Приказ? Что это? Какую порцию имеет “учитель” и какую имеет ученик? Это равноценные порции или они принципиально отличаются?

Как может выглядеть операция обмена? Показ действия? Рассказ? Какие еще способы обмена мы можем найти в нашем коллективном прошлом и здесь перечислить?

На кого они меняют партнеров после окончания своей работы в паре? На кого меняет учитель своего партнера? На кого меняет ученик своего учителя?

Ну вот, на этом я закончу выпуск. Обратите свое внимание на еще одну цитату из задания, - “я хотел бы получить готовый алгоритм в течение 2 недель”. Заказчику не терпится! Он не понимает, что млмщики бьются над этим уже лет эдак сорок… Он просто как бы забыл про это…:-) Ему – вынь да положь!

Эпиграф. Одна голова – хорошо, а 134 – лучше!

Вот он нам и пригодился наш эпиграф! Ребятушки! Ау! Кто со мной пойдет в мастера алгоритмов парной работы?! Шажок вперед!! А лучше – два.

Для кого. Для тех, кто хочет стать мастером парного обучения.

Мастерская есть мастерская, - за селедкой сбегать, полы подмести, пинок под зад получить, и глаз скосить мимоходом… Чего это там мастер молоток как-то по особенному держит? Ну, а случится, то и самому чего-то там вбить куда-нибудь…

Тема. Мастерская алгоритмов – получили мы первый заказ.

Заказ есть. Оплата обозначена. Надо бы еще поторговаться с заказчиком. Какая же мастерская без торговли?! Эй, Заказчик! Давай сладим дело так: за каждого успешного мы берем 100 новых читателей рассылки! Это же – совсем почти что даром!!! В обычной млмной жизни чтобы найти одного успешного, нужно пропустить через себя много десятков каких-нибудь… А это же сколько работы!! Это же просто ужас! Годы жизни впустую… А тут – гарантия качества! Так что? Сладили дело?

Мораль выпуска. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. А так ли?

Пока, - Григорий Олегович.

Буду рад также, если это письмо Вы найдете возможным и полезным разослать Вашим друзьям.

При переписке - сначала полная цитата из текста письма, а уже после нее - Ваши мысли. Иначе - проблемы...:-(

***

P.S. Пожалуйста, заполните анкету. Понятно, оно, конечно, трудно...:-) Да ведь и я не один час писал то, что Вы за 10 минут только что прочитали...:-):

ФИО: извините, анкету заполнять не хочу...

Я живу в

Год рождения у меня

О парном обучении я знаю все/ничего/конкретно

Мой практический опыт в парном обучении заключается в том, что

В парном обучении я вижу вот какую проблему/проблемы

Я имею свой сайт: нет/да-адрес и расскажу на нем о парном обучении: нет/да

Я буду рекламировать рассылку в бумажных печатных средствах (в каких, особенно важно было бы в тех, которые читают учителя): нет/да-в каких.

Я буду печатать рассылку на принтере и раздавать ее хорошим людям, которым она интересна и у которых нет выхода в интернет: нет/да

Эти данные я разрешаю свободно использовать в сети не во вред мне. Мой портрет находится на/прилагаю/это моя большая тайна

Сайт будет скучным без фото... И, если можно, то не "на паспорт", а где-нибудь на природе, в движении, - короче, "самое смачное фото из семейного альбома"!

Копируем в буфер и - поехали! gromyko@myokay.net

 

Спасибо. Спасибо! Спасибо всем, кто написал нам и послал анкету. Мы благодарны Вам за со-участие! Надеемся на него и в дальнейшем.

Страница каталога рассылки http://subscribe.ru/catalog/job.education.para/


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное