Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2018. Выпуск13


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 13

[2018]

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Заикина Ю. Получили полезную информацию [Текст] // Наша городская газета. - 2018. - 28 марта (№ 13). - С. 12 : фот.

В Гимназия № 41 Новоуральска прошла областная акция "Семья без наркотиков"

Латушко Е. От Дворца пионеров - до Центра внешкольной работы [Текст] // Наша городская газета. - 2018. - 28 марта (№ 13). - С. 9, 12 : фот.

Приведены факты из истории Дома пионеров в Новоуральске (в настоящее время Центр внешкольной работы).

Логинова Л. Загадки "Льдинного континента" [Текст] // Наша городская газета. - 2018. - 28 марта (№ 13). - С. 13 : фот.

Учащиеся школы-интерната № 53 Новоуральска стали участниками Всероссийского детско-юношеского конкурса "Мореплаватели".

Павлов В. В добрый путь, "Акварельный перезвон" [Текст] // Наша городская газета. - 2018. - 28 марта (№ 13). - С. 15 : фот.

В студии искусства "Акварель" в Новоуральске прошла выставка работ городского конкурса для детей "Акварельный перезвон".

Сахарова Е. Место встречи - ЦВР! [Текст] // Нейва. - 2018. - 28 марта (№ 24). - С. 24 : фот.

Ровно 50 лет назад, весной 1968 года, в Новоуральске открылся Дом пионеров (в настоящее время Центр внешкольной работы). Этому событию был посвящен юбилейный вечер.

ЕГЭ

ЕГЭ - 2018 по математике досрочно сдадут более 24 тысяч человек [Электронный ресурс] // ЕГЭ 2018 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2018. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=25411&from_4=2 (дата обращения: 02.04.2018).*

Согласно расписанию проведения Единого государственного экзамена 2018 года, 30 марта в досрочный период ЕГЭ проходят экзамены по математике базового и профильного уровней. ЕГЭ по математике был разделен на базовый и профильный уровни с 2015 года. Успешная сдача экзамена базового уровня позволяет получить аттестат об окончании школы, а также подать документы в те вузы, где математика отсутствует в перечне вступительных испытаний. Профильный ЕГЭ необходимо сдать для поступления в вузы на специальности, где математика является одним из вступительных экзаменов.

Рособрнадзор в апреле запускает Всероссийскую акцию «100 баллов для победы» [Электронный ресурс] // ЕГЭ 2018 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2018. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=25409&from_4=2 (дата обращения: 02.04.2018).*

Всероссийская акция «100 баллов для победы» проводится по инициативе Федеральной служба по надзору в сфере образования и науки. В этом году она состоится в четвёртый раз и будет посвящена Году добровольца (волонтёра) в России. Акция стартует 5 апреля в Новосибирске, а затем пройдёт и в других регионах. Ежегодно в рамках акции выпускники из разных регионов, получившие 100 баллов на ЕГЭ, проводят мастер-классы и делятся своим опытом и секретами успешной подготовки к экзамену со старшеклассниками. Мероприятие призвано снять лишнее напряжение у школьников, связанное с подготовкой к ЕГЭ, и настроить ребят на успех. После старта акции в Новосибирске, её традиционно подхватят и в других регионах России.

УЧИТЕЛЮ  ФИЗИКИ

Айзенцон А. О расширении представлений о зонах развития [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 1. - С. 11-18.

Когнитивные возможности учащихся при изучении физики в контексте "зон развития" Л. С. Выготского.

Бордонская Л. А. Задачи общекультурного содержания в образовательном процессе при обучении физики [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 1. - С. 18-27 : 1 рис.

Специфика и особенности физических задач общекультурного содержания при освоении учащимися учебного предмета "Физика".

Гигило А. И. Особенности оценивания заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по физике в 2018 году [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 1. - С. 28-45.

Изложена процедура проверки и обобщения критерий оценивания задач с развернутым ответом в ЕГЭ по физике.

Разумовская И. В. Тепловые свойства современных материалов [Текст] / И. В. Разумовская, Н. В. Шаронова, Е. А. Мишина // Физика в школе. - 2018. - № 1. - С. 3-10 : 6 рис.

Интегрированный урок по теме тепловые свойства современных материалов.

Рыппо В. Л. От физических демонстраций к реальным конструкциям и технологиям [Текст] / В. Л. Рыппо, И. И. Усатов, В. И. Рудковская // Физика в школе. - 2018. - № 1. - С. 47-50 : 8 рис.

Демонстрация закона преломления.

Соколова Н. Ю. Исследование изотермического и адиабатного процессов с использованием цифровой лаборатории [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 1. - С. 51-54 : 4 рис.

Организация экспериментальной деятельности учащихся на уроках физики с использованием цифровой лаборатории.

Старшов М. А. Новый вариант старого опыта [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 1. - С. 46-47 : 1 рис.

Опыт публичной демонстрации физического прибора - знаменитого "картезианского водолаза".

Чиганашкин В. М. Роль и место качественных задач по физике [Текст] // Физика в школе. - 2018. - № 1. - С. 55-62.

Роль качественных задач по физике в учебном процессе и на ЕГЭ.

УЧИТЕЛЮ  ХИМИИ

Бухарова А. В. Школьный химический эксперимент с применением цифровой лаборатории [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 51-55 : ил., табл.

Опыт использования современного цифрового оборудования в проектно-исследовательской деятельности учащихся старших классов.

Воротникова Ю. С. Образовательные программы СИБУРа для школьников и учителей [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 2-5.

Компания СИБУР обращает большое внимание на реализацию различных программ в области образования, нацеленных на стимулирование у школьников интереса к предметам естественно-научного цикла.

Ганина Н. В. Учебные тексты и тестовые задания по теме "Получение и собирание газов" [Текст] / Н. В. Ганина, Г. С. Браташ // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 29-34 : табл., 3 рис.

Краткие учебные тексты и задания в тестовой форме по теме "Получение и собирание газов".

Давыдов В. Н. Микромасштабные опыты для внеурочной деятельности [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 60-63 : 4 рис.

Описаны разработанные автором эксперименты, выполняемые по микромасштабной технологии, позволяющей значительно сократить расход реактивов, а также время на подготовку и проведение опытов.

Жукова Н. В. О реализации принципов индивидуализации и дифференциации обучения [Текст] / Н. В. Жукова, Е. Г. Садомская // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 34-39.

Использование принципа индивидуализации обучения в условиях преподавания химии в малочисленной сельской школе. Приведены дифференцированные задания на примере раздела "Атомы химических элементов".

Казарова О. А. Адаптивно-инновационный подход при организации лабораторных работ [Текст] / О. А. Казарова, Е. А. Пчелина // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 55-59.

Особенности адаптивно-инновационного подхода при организации лабораторных работ по химии.

Кузьмина Т. В. Мини-проекты на уроках [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 11-14 : 2 табл.

Урок усвоения новых знаний по теме "Классификация химических реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакций".

Ларионова В. М. К методике обучения решению задач на вывод формулы вещества [Текст] / В. М. Ларионова, С. О. Пустовит // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 15-22.

Особенности структуры и содержания задач на вывод формулы вещества, предлагаемых выпускникам на едином государственном экзамене по химии.

Мануйлов А. В. Химия без логических разрывов. Гидролиз солей как реакция, обратная реакции нейтрализации [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 40-46 : ил., табл.

Гидролиз солей в водных растворах рассматривается с позиций химического равновесия – как реакция, обратная реакции нейтрализации.

Медведев Ю. Н. Контрольные измерительные материалы: реальность и перспективы [Текст] / Ю. Н. Медведев, С. В. Стаханова // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 23-29.

О новых типах заданий в экзаменационной работе Единого государственного экзамена по химии 2018 года. Рассматриваются методические подходы к оцениванию новых заданий.

Оржековский П. А. О моделях обучения химии в современной школе [Текст] / П. А. Оржековский, С. Ю. Степанов // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 6-10 : ил.

Сущность репродуктивной и продуктивной моделей обучения химии, а также последствия реализации учителем этих моделей.

Панфилова Л. В. Использование моделирования на занятиях с экологическим содержанием [Текст] / Л. В. Панфилова, Е. Г. Нелюбина // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 47-50 : ил., табл.

Проблема применения моделирования при проведении практических работ на внеурочных занятиях с экологическим содержанием.

Ходоровская Р. Ф. Сорбиновая кислота [Текст] // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 5.

О сорбиновой кислоте и ее применении.

УЧИТЕЛЮ  БИОЛОГИИ

Ващенко О. Л. Качество биологического образования: что зависит от учителя [Текст] // Биология в школе. - 2018. - № 1. - С. 40-42.

Образование меняется, появляется необходимость постоянного переосмысления ценностей и целей в новом контексте. Качество образования рассматривается как интегральная характеристика образовательного процесса и его результатов.

Гаджидадаев М. З. Готов ли учитель к переменам? [Текст] / М. З. Гаджидадаев, З. В. Борзова // Биология в школе. - 2018. - № 1. - С. 43-46 : 3 табл.

Раскрывается связь между использованием учителями Дагестана в преподавании биологии типовых заданий ЕГЭ 2017 г. и результатами прошедшего экзамена. Установлена корреляция между регулярностью применения того или иного вида оценочного средства с процентом выполнения заданий учащимися. Обращается внимание на проблемы, влияющие на качество результатов ЕГЭ по биологии.

Дьячкова Ю. М. Система экологического образования в Лобненском лицее [Текст] / Ю. М. Дьячкова, Л. В. Васильев // Биология в школе. - 2018. - № 1. - С. 54-58.

Предлагаются формы и методы, способствующие всестороннему экологическому образованию и формированию экологического мышления учащихся.

Ионина Н. Г. Место биологического образования в современной школе [Текст] // Биология в школе. - 2018. - № 1. - С. 36-39.

Показана роль биологической науки в формировании научного мировоззрения. Раскрывается содержание школьного курса биологии, как на ступени основного общего образования, так и на старшей ступени обучения.

Кропова Ю. Г. Актуальные проблемы молекулярной биологии [Текст] // Биология в школе. - 2018. - № 1. - С. 3-14.

Рассмотрен путь реализации генетической информации в клетке, включающий такие процессы, как репликация ДНК, транскрипция и трансляция. Детальное изучение всех этапов экспрессии генов, а также открытие и разработка методов использования ряда ферментов привели к созданию технологии рекомбинантных ДНК и возникновению генной инженерии.

Кулев А. В. Ученическое научное общество "Юный биолог" [Текст] // Биология в школе. - 2018. - № 1. - С. 60-65 : 3 фот.

Рассматриваются различные вопросы организации в средней школе ученического научного общества "Юный биолог". Представлены разработанные автором статьи документы по организации научного общества.

Макаренко В. П. Урок "Семейство Розоцветные" [Текст] / В. П. Макаренко, М. Х. Наконечная // Биология в школе. - 2018. - № 1. - С. 47-53 : табл., рис.

Приводится разработка урока по теме "Семейство Розоцветные", VI класс. Урок посвящен формированию у детей положительной мотивации к получению знаний через активную деятельность. Комбинированный урок позволяет в комплексе овладевать ключевыми компетенциями.

Максимова Т. В. Исследовательская работа учащихся в курсе внеурочной деятельности "Полевая и практическая биология" [Текст] // Биология в школе. - 2018. - № 1. - С. 66-69.

Изложены новые подходы к преподаванию практической части биологии во время проведения экскурсий и полевых практик. Показаны возможные направления проектной деятельности учащихся.

Чередниченко И. П. Школьное биологическое образование: проблемы структуры и содержания [Текст] // Биология в школе. - 2018. - № 1. - С. 31-35.

Об актуальной проблеме совершенствования структуры и содержания школьного биологического образования. Автор раскрывает роль биологии в системе школьного образования и в методологическом аспекте, рассматривает подходы к структурированию и отбору содержания школьного биологического образования.

УЧИТЕЛЮ  ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ

Абрамов Э. Н. Межведомственное взаимодействие в развитии школьного спорта: опыт Курганской области [Текст] // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 53-54.

Представлен опыт работы по организации системы межведомственного координационно-методического обеспечения школьного спорта в Курганской области.

Бахмацкий М. В. Всем есть над чем подумать [Текст] // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 51-52.

Автор делится собственными размышлениями о содержании, уровне и качестве современного школьного образования по учебному предмету "Физическая культура".

Данько А. В. "Юные защитники Отечества" [Текст] // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 60-63.

Цели данного спортивного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества: развитие личности детей на основе овладения физической культурой; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки и творческого мышления; пропаганда здорового образа жизни; профилактика и предупреждение заболеваний детей.

Зинин А. М. Совершенствование техники передачи мяча в баскетболе [Текст] / А. М. Зинин, В. А. Ульянов // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 22-25.

Передачи мяча - основа баскетбольной игры. Они составляют суть всех игровых комбинаций, завершающихся броском мяча в корзину. Поэтому юным баскетболистам надо стремиться к тому, чтобы их передачи были точными и своевременными.

Камырин И. М. В образовательном пространстве общеобразовательной школы - кендо [Текст] / И. М. Камырин, В. Н. Кузнецов // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 55-60 : табл.

Представлен опыт внеклассной работы по обучению одному из новых видов восточных единоборств - кендо, реализуемый в СОШ № 11 г. Электросталь Московской области.

Куцаев В. В. К самостоятельности и активности школьников через самопознание и самосовершенствование учителей [Текст] : совершенствование учебного процесса в вузе // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 18-21.

О необходимости знаний предметов психолого-педагогического и медико-биологического циклов, которые необходимы для формирования профессиональной компетентности у будущих учителей физической культуры.

Макаров В. Н. Принципы профессионального спортивного обучения движениям [Текст] // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 45-50.

Статья посвящена практически неразработанной теме - педагогическим принципам профессионального спортивного обучения движениям.

Муратова Л. В. "Зажги олимпийский огонь в себе!" [Текст] // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 27-32 : фот.

Об истории создания и работе школьного музея спортивной славы "Олимп" на базе СОШ № 2000 г. Москвы.

Панюков Е. А. На уроках физической культуры - скандинавская ходьба [Текст] // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 33-36.

Об использовании скандинавской ходьбы на уроках физической культуры для развития выносливости школьников всех медицинских групп.

Присяжнюк И. В. Уроки с сюжетными играми [Текст] // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 36-41.

Продолжение публикации сюжетных игр, разработанных заслуженным учителем школы УССР И. В. Присяжнюком, которые он использует на уроках в начальных классах.

Спирин В. К. Практическая направленность школьных уроков физической культуры [Текст] // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 11-17.

Методологически обоснованные положения и концептуальные решения по реформированию школьного физкультурного образования сопряжены с решением задач, определяющих назначение и содержание школьного урока физической культуры. Дидактический подход, отстаивающий доминирующую образовательную направленность урока в парадигме личностного развития школьников, на основе активного партнерского взаимодействия между учителем физической культуры и педагогическим коллективом школы позволяет создать механизм кумулятивного эффекта системы педагогических воздействий при решении образовательных задач и воспитания двигательных способностей в рамках школьных уроков физической культуры.

Чесноков Н. Н. XVIII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура" [Текст] : практические испытания / Н. Н. Чесноков, В. Ф. Балашова // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 2-11 : табл.

С 15 по 21 апреля 2017 г. в г. Ульяновске прошёл финальный этап ХVIII Всероссийской олимпиады школьников по учебному предмету "Физическая культура". Практический раздел его традиционно состоял из выполнения упражнений базовой части Примерной программы по физической культуре, подлежащей освоению каждым учащимся общеобразовательной школы.

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

Асаенко М. Т. Обобщение и систематизация сведений об обособленных членах предложения [Текст] : VIII класс // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 39-42.

Создание условий на уроке для активной познавательной деятельности учащихся по обобщению и систематизации сведений об обособленных членах предложения.

Белемук О. С. Обобщающий урок по разделу "Орфография" [Текст] : V класс // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 25-30.

Методика закрепления правила написания гласных в корне для 5 класса.

Белякова Е. А. Интерактивные формы и методы работы с учащимися на уроках русского языка и литературы [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 18-24.

Интерактивное обучение, построенное на взаимодействии обучающихся и педагогов.

Бонкина Е. В. Обобщающий урок по теме "Имя прилагательное" [Текст] : VI класс // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 36-39.

Методика систематизации знаний учащихся об особенностях имен прилагательных.

Казарцева О. И. Правописание "н", "нн" в прилагательных и причастиях [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 43-47 : 2 фот., табл., рис.

Предлагается на примере текста поэмы Александра Трифоновича Твардовского "Василий Теркин" повторить и закрепить правописание "н" и "нн" в именах прилагательных и причастиях.

Урбанович М. Н. Обобщение изученного об имени прилагательном [Текст] : VI класс // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 34-35.

Формирование у учащихся представления об особенностях функционирования прилагательных в тексте-описании.

УЧИТЕЛЮ  ЛИТЕРАТУРЫ

Андреев А. Н. Геннадий Поспелов как основоположник целостно-системного литературоведения [Текст] / А. Н. Андреев, С. Ю. Лебедев // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 48-56.

Вклад выдающегося советского ученого-литературоведа Геннадия Поспелова в развитие литературоведческой мысли.

Белякова Е. А. Интерактивные формы и методы работы с учащимися на уроках русского языка и литературы [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 18-24.

Интерактивное обучение, построенное на взаимодействии обучающихся и педагогов.

Гаранина А. И. "От маленького писателя - к большому читателю". Развитие словесного творчества в младшем подростковом возрасте [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 3-8.

Формирование у школьников интереса к литературно-творческой деятельности.

Евич Е. М. Организация российско-белорусских проектов по литературе с использованием образовательного веб-сайта "Круг семьи" [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 57-64.

Использование социально-образовательных ресурсов в преподавании литературы в 5 классе.

Лозицкая А. Н. Формирование читательской грамотности учащихся средствами медиаобразования на уроках русской литературы [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 8-13.

Интеграция медиаобразования в уроки русской литературы.

Санцевич С. Ю. Стихотворение М. Ю. Лермонтова "Бородино" [Текст] : V класс // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 30-33.

Осмысление содержания стихотворения Михаила Юрьевича Лермонтова "Бородино" учениками 5 класса.

Хаменок С. А. Формирование коммуникативной компетенции учащихся через работу с текстом [Текст] // Русский язык и литература. - 2018. - № 2. - С. 14-17.

Использование текста как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся.

ШКОЛЬНОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ

Абдулина Ю. П. Мобильная школьная библиотека гимназии [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 1. - С. 62-65 : 6 фот.

В екатеринбургской гимназии № 210 "Корифей" для приобщения детей к чтению занялись постановкой аудиоспектаклей по любимым книгам и созданием аудиокниг.

Бурина Т. Б. Как подростки понимают современные жанры [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 1. - С. 74-76 : 1 фот.

Современные литературные жанры можно разделить на два направления - классические и модные. Какие же пользуются популярностью у современных подростков?

Всероссийский конкурс "Читающая мама - читающая страна" [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 1. - С. 22-26.

Подведены итоги Всероссийского конкурса "Читающая мама - читающая страна", направленного на популяризацию семейного чтения.

Жирова Н. А. Жанр как прообраз мира: жанры нашего времени [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 1. - С. 71-73 : 4 фот.

О том, какие жанры существуют в современной литературе, размышляли участники конференции "Жанр как прообраз мира: жанры нашего времени".

Конкурс рецензий-открыток на детскую и подростковую книгу [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 1. - С. 42.

Для продвижения детского и подросткового чтения проводится конкурс рецензий-открыток.

Лукша П. Вебинар "Образование для сложного мира: чему, зачем и как учить" [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 1. - С. 4-17 : 3 фот., 9 табл.

О создании новой модели образования - человекоцентрированной.

 

Национальная конференция и выставка AASL [Текст] / пер. Т. Буцкой // Школьная библиотека. - 2018. - № 1. - С. 18-19.

В 2017 году в США прошла 18-я Национальная конференция и выставка AASL (Американской Ассоциации школьных библиотекарей). Основной темой конференции стало введение новых стандартов школьных библиотек.

Попова О. О. Библиотечно-педагогическая лаборатория "Воспитательный потенциал дополнительного образования" [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 1. - С. 66-70 : 1 фот., 5 табл.

О том, как помочь педагогам и библиотекарям организовать воспитательную работу в организациях дополнительного образования.

Рачкова Л. В. Инновационные формы и методы продвижения чтения в школьной библиотеке [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 1. - С. 56-61 : 3 фот.

Об опыте в продвижении детского чтения рассказала Л. В. Рачкова - педагог-библиотекарь МБОУ "СОШ" с. Дачное Корсаковского ГО Сахалинской области.

Самойлова И. Г. "Маленький читайка" [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 1. - С. 43-48 : 8 фот.

Авторскими разработками в продвижении детского чтения поделилась главный библиотекарь ГБУК "Сахалинская областная детская библиотека" И. Г. Самойлова.

Тихомирова И. И. Как синяя птица помогает детям с книжных страниц взлететь [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 1. - С. 35-40 : 6 фот.

Рекомендации родителям о том, какие книги нужно выбирать для чтения с детьми и как обсудить прочитанное.

Филатова С. Ю. Родительское собрание "Читайте детям не нотации, а книги..." [Текст] / С. Ю. Филатова, О. Н. Гарбузова // Школьная библиотека. - 2018. - № 1. - С. 27-34 : 1 фот., 4 табл.

Методика проведения родительского собрания на тему необходимости и важности семейного чтения.

 

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 

 


В избранное