Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2018. Выпуск14-15


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 14-15

[2018]

 

 НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Гридина З. Дважды два и пасхальный коллаж [Текст] // Нейва. - 2018. - 11 апр. (№ 28). - С. 28 : фот.*

В новоуральской школе № 2 прошел день открытых дверей.

Михалева С. Чемпионат в "Читай-городе" [Текст] // Наша городская газета. - 2018. - 4 апр. (№ 14). - С. 13 : фот.*

В филиале "Читай-город" Публичной библиотеки НГО прошел чемпионат по чтению вслух.

Пиши грамотно [Текст] // Нейва. - 2018. - 4 апр. (№ 26). - С. 28 : фот.*

Представлена информация о том в каких образовательных учреждениях НГО будет  проходить тотальный диктант.

ЕГЭ

 

Более 6 тысяч участников сдадут экзамены в резервные дни досрочного периода ЕГЭ-2018 [Электронный ресурс] // ЕГЭ 2018 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2018. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=25465 (дата обращения: 16.04.2018).*

Согласно расписанию проведения Единого государственного экзамена 2018 года, 6, 9 и 11 апреля предусмотрены резервные дни для сдачи всех предметов участниками досрочного периода ЕГЭ. Сдать экзамены в эти дни смогут те, кто выбрал предметы, ЕГЭ по которым проводился в один и тот же день досрочного периода, а также участники, пропустившие или не завершившие экзамены по уважительной причине, подтвержденной документально.

Досрочный ЕГЭ-2018 по обществознанию и литературе прошел в штатном режиме [Электронный ресурс] // ЕГЭ 2018 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2018. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=25461 (дата обращения: 16.04.2018).*

Единые государственные экзамены досрочного периода по обществознанию и литературе прошли без сбоев и нарушений. Свои результаты участники экзаменов узнают не позднее 17 апреля 2018 года.

РИА Новости – «Минобрнауки планирует принимать рекомендации по ЕГЭ от выпускников» [Электронный ресурс] // ЕГЭ 2018 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2018. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=25526

Министерство образования и науки РФ планирует обратиться к выпускникам 2018 года с просьбой прислать на электронную почту ведомства рекомендации по улучшению процедуры проведения единого госэкзамена, сообщил замглавы министерства и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" в четверг.

УЧИТЕЛЮ  ОБЖ

Василянская Н. В. Антитеррористический "ликбез" в школах Приморья [Текст] / Н. Василянская ; беседовал К. Сергеев // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 10-12 : 3 фот.*

Интервью с директором Департамента образования и науки администрациии Приморского края Натальей Василянской о работе по профилактике экстремизма и терроризма в образовательных организациях региона.

Владимирова Н. Как не попасть в "паутину". Борьба с интернет-зависимостью [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 25-31 : 7 фот.*

О проблеме и профилактике компьютерной зависимости у подростков.

Всероссийская олимпиада по ОБЖ. Заключительный этап (10-11-е классы) [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 38-46 : 8 табл., 4 фот.*

О заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности среди учащихся 10-11-х классов.

Долгих А. ОБЖ - это прежде всего поиск и анализ информации [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 34-37 : 5 фот.*

О реализации педагогического проекта по формированию у учащихся старших классов МБОУ "Красногвардейская гимназия" способностей к непрерывному самообразованию.

Костромичева И. В зоне повышенной опасности. Модное развлечение молодежи [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 22-24 : 5 фот.*

О вписке, популярной среди молодежи веселой вечеринке в сомнительной компании малоизвестных друг другу людей

Костромичева И. Такие простые и скромные герои нашего времени [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 2-5 : 8 фот.*

О награждении российских школьников, проявивших отвагу при спасении людей из воды и огня, медалями "За отвагу на пожаре" и "За спасение погибающих на водах".

Максимова Е. Уникальные операции вызывают гордость за МЧС России [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 18-21 : 6 фот.*

О спасателе международного класса Олеге Ганиеве.

Мошкин В. Здоровье общества начинается с детей [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 6-9 : 5 фот.*

О роли школьного предмета ОБЖ в формировании культуры безопасности среди подрастающего поколения.

Павлов С. Борьба с экстремизмом начинается в школе [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 13-17 : 3 фот.*

Об экстремизме и мерах противодействия эстремистской деятельности.

Петруня Ю. Что сказали мама и папа про "какой-то там " ОБЖ за полученную ребенком тройку [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 47-52 : 10 фот.*

О преподавании предмета ОБЖ и об учениках, которые не раз становились призерами и победителями олимпиад на различных уровнях.

Потворова Е. Суметь спасти может каждый, главное - знать как! [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 32-33 : 5 фот.*

Об обучении школьников правилам оказания первой помощи пострадавшим.

Романова И. "Выстояв, мы победили смерть!" Сталинградской битве - 75 лет [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 53-59 : 12 фот.*

О Сталинградской битве и генерале армии, Герое Советского Союза Василии Ивановиче Чуйкове.

УЧИТЕЛЮ  МАТЕМАТИКИ

Акулич И. Ф. ...Как Тузик грелку [Текст] // Математика для школьников. - 2018. - № 1. - С. 46-48.

Цитируется задача из 12 главы книги легендарного популяризатора математики М. Гарднера "Математические новеллы".

Акулич И. Ф. Кофе со сливками [Текст] // Математика для школьников. - 2018. - № 1. - С. 41-45.

Представлены увлекательные задачи, цитируемые по книге Б. Кордемского "Математические завлекалки".

Артыгалина Р. Д. Развиваем пространственное воображение (для учащихся 5-7 классов) [Текст] // Математика для школьников. - 2018. - № 1. - С. 6-9 : ил.

Представлены задания для 5-7 классов общеобразовательных школ, целью которых является развитие пространственного воображения школьников.

Дворянинов С. В. Так какого же цвета медведь? [Текст] // Математика для школьников. - 2018. - № 1. - С. 40.

Опубликована занимательная математическая "загадка дня".

Дружинин Б. Л. Сказка про то, как Емеля царевну Несмеяну спасал [Текст] : ч. 3, 4 / Б. Л. Дружинин, И. И. Куминова // Математика для школьников. - 2018. - № 1. - С. 20-35 : ил.

В увлекательной форме представлено путешествие четвероклассника Емельяна, который выходит из трудных ситуаций и решает непростые задачи, спасая царевну Несмеяну. Попробуйте решить эти задачи, используя подсказки в тексте.

Кукушкин Б. Н. Задачник "Математики для школьников" [Текст] // Математика для школьников. - 2018. - № 1. - С. 14-19.

Задачник представляет новые задачи и решения задач, опубликованных в номере 4 за 2017 год.

Недосекина И. С. Задача китайского императора и треугольник Серпинского [Текст] // Математика для школьников. - 2018. - № 1. - С. 36-39.

Рассматривается задача, решение которой связано с построением фрактального множества, называемого треугольником Серпинского.

Шевкин А. В. Как не получить ответ в задаче, не имеющей решения? [Текст] // Математика для школьников. - 2018. - № 1. - С. 10-13.

Оказывается, есть арифметические задачи, которые не имеют решения. Так бывает, когда условие задачи содержит противоречие. О такой задаче идет речь в статье.

УЧИТЕЛЮ  НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ

Барановская З. Василий Иванович Суриков - исторический живописец [Текст] : внеклассная работа // Начальная школа. - 2018. - № 1/2. - С. 50-52 : 5 рис.

Приведен урок, который знакомит с биографией и творчеством художника Василия Ивановича Сурикова, историческим живописцем, создавшим известные исторические полотна, среди них картина "Переход Суворова через Альпы". В ходе занятия дети узнают о военном переходе Суворова в Швейцарию, о переходе его войск через Альпы и каким мужеством должны были обладать солдаты и о том, что в Швейцарии есть русская земля. Там находится памятник солдатам армии Суворова.

Вендина А. А. Логические задачи на установление закономерностей [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 24-27 : рис.

В статье рассматриваются задания, содержащие ряды чисел или выражений, для которых необходимо найти правило их составления и записать недостающие элементы последовательности. Показано, что рассмотренные задания могут выступать в качестве одного из способов формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников.

Волшебство Добра [Текст] : [обзор книг] // Начальная школа. - 2018. - № 1/2. - С. 58-59 : 7 рис.

В приведенном обзоре книг можно познакомиться с волшебством, которое совсем рядом, и это обо всех нас. Волшебство ждет нас в книге "Кукольная комедия" писателей Г. Ягдфельда и В. Витковича. Познакомиться с разговором взрослого с ребенком, с тем самым важным разговором, который запомнится, можно в книге А. Литвиной "История старой квартиры". Для тех, кто понимает и ценит настоящий юмор, предназначена книга Ксении Драгунской "Большая меховая папа". Найти общий язык гораздо легче, чем нам это иногда кажется, даже если речь идет о непохожих существах, как лиса и курица. Об удивительной истории, приглашение на завтрак курицы от самого опасного для нее существа на свете, можно узнать в книге "Приглашение на завтрак" детской писательницы Юлии Ивановой.

Воюшина М. П. Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке качества овладения универсальными учебными действиями [Текст] / М. П. Воюшина, Е. П. Суворова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 27-32.

В статье обозначены основные проблемы оценки сформированности универсальных учебных действий, раскрыта специфика диагностических заданий, основанных на системно-деятельностном подходе, описаны критерии оценки и уровни сформированности универсальных учебных действий, приведен пример комплексного диагностического задания для III класса.

Жителева Ж. И. А. Крылов "Слон и Моська" [Текст] : литературное чтение : 3 класс / Ж. Жителева, В. Жителев // Начальная школа. - 2018. - № 1/2. - С. 46-49 : 3 рис.

Приведена разработка урока по знакомству с творчеством выдающегося русского баснописца Ивана Андреевича Крылова его басней "Слон и Моська". Некоторые выражения из басни вошли в нашу повседневную речь и стали поговорками. Текстуальная работа на уроках формирует у детей читательское внимание, воспитывает и развивает способность эстетического переживания прочитываемого. У учеников младших классов при слове "басня" сразу возникают ассоциации "мораль", "иносказание", "Крылов".

Иванова Н. Химический букварь [Текст]. Урок двадцатый. Кобальт и никель / Н. Иванова ; рис. Ю. Агафоновой [и др.] // Начальная школа. - 2018. - № 1/2. - С. 60-63 : 10 рис.

Предложен двадцать первый урок Химического букваря. Он рассказывает о двух химических элементах, металлах из триады железа – кобальте и никеле. Приведены истории открытия и обнаружения элементов, происхождение их названий, химические свойства элементов, творческие и химические задания, методическая копилка для учителей начальной школы.

Итоговые контрольные работы [Текст] : 4 класс / Э. В. Березина [и др.] ; под ред. С. Г. Яковлевой // Начальная школа. - 2018. - № 1/2. - С. 4-6.

Представлены итоговые работы: диктант, письменные контрольные работы по русскому языку, математике. Содержание и методические рекомендации для учителя раскрыты посредством Спецификации. Спецификация итоговой работы содержит структуру работы и характеристику заданий, рекомендации по проведению и оценке работы. Контрольные работы содержат задания базового и повышенного уровней сложности.

Касьянова Н. С. Организация совместной творческой деятельности младших школьников [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 13-15.

С целью развития творческих способностей учащихся автором активно используется метод проектов. В статье описан опыт работы над одним из них - коллективным творческим проектом "Времена года глазами второклассников".

Козлова А. Г. Проективная методика работы с метафорическими ассоциативными картами [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 3-9 : фот., табл.

В статье описан опыт работы с метафорическими ассоциативными картами, представляющими собой сюжетные картинки (фотографии) с закрепленными устойчивыми значениями. Использование данной методики позволяет опосредованно, моделируя определенные жизненные ситуации, выявить и отследить позитивное и негативное положение ребенка в семье, школе и среде сверстников.

Королькова О. О. Олимпиады по основам светской этики [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 62-67.

В статье предлагаются авторские задания для проведения олимпиады по основам светской этики в IV классе.

Максименко Н. В. Этнокультурное образование в сетевом взаимодействии начального общего и дополнительного образования [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 59-61.

В статье говорится о формировании этнокультурной компетентности будущего учителя начальных классов, в частности, речь идет о подготовке учителей в Борисоглебском филиале Воронежского государственного университета по профилю "Начальное образование. Дошкольное образование".

Макушина А. Е. Конструирование интеллект-карт при изучении окружающего мира [Текст] / А. Е. Макушина, Е. Г. Новолодская // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 9-12.

Интеллектуальные карты - средство, позволяющее обучить младших школьников умению планировать и структурировать учебный материал. Авторы статьи организовали обучение школьников конструированию интеллектуальных карт в рамках работы школьного интеллектуального клуба "Знатоки природы". Приведены два примера подобных интеллект-карт по темам "Черепаха" и "Выявление полезных и вредных свойств йогурта".

Манасова Г. Н. Самовыражение личности младшего школьника в ходе проблемно-ценностной беседы "Моя планета. Наша галактика" [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 16-18.

Предлагается разработка внеурочного занятия по теме "Моя планета. Наша галактика", в основе которого лежит организация проблемно-ценностной беседы и изобразительной деятельности младших школьников. Источником ценностного содержания занятия являются идеи и образы сказки Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц".

Мартынец М. С. Игра "Буквы - числа" как средство развития учебных действий [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 18-21 : табл.

Статья содержит пример авторской дидактической игры. Она направлена на развитие умения младших школьников классифицировать объекты учебных дисциплин "русский язык" и "математика" (гласные и согласные буквы, четные и нечетные числа).

Маслова М. В. Принципы обучения русскому языку в начальной и основной школе: проблема преемственности [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 33-43 : табл.

В статье предпринят сравнительный анализ учебников русского языка под редакцией С. В. Иванова и под редакцией А. Д. Шмелева. Рассмотрена преемственность подходов и принципов обучения школьников русскому языку как в теоретическом, так и в практическом плане, показана реализация коммуникативного и текстоцентрического принципов на материале современных учебников русского языка.

Мусина А. А. Логические рассуждения младших школьников - основа метапредметности [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 21-24.

В статье обсуждается образовательная деятельность, продуктом которой являются логические рассуждения обучающихся. Их формирование позволяет учителю судить об уровне использования средств информационно-коммуникационных технологий в познавательной деятельности, степени актуальности предметных знаний как основы метапредметных результатов. Описаны также этапы формирования логических рассуждений младших школьников.

Налимова Т. А. Организация домашнего чтения младших школьников [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 52-56.

Автором даются методические рекомендации по организации домашнего чтения в начальной школе.

Павлюк Е. Н. Проект "Академия алфавита" [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 68.

Автором представлен коррекционно-развивающий проект "Академия алфавита" для воспитанников подготовительной группы детского сада и учащихся I класса. Работа проекта направлена на коррекцию нарушений письменной речи детей.

Первова Г. М. Текст как предмет изучения учителем начальных классов [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 48-51.

В статье дано описание технологии трехуровневого восприятия текста учителем при подготовке к уроку литературного чтения. Учитель проводит лингвистическую экспертизу текста на доступность детям, выделяет слова, затрудняющие понимание произведения детьми. Приведены примеры подобного комплексного анализа произведений.

Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за II полугодие 2017/18 учебного года [Текст] / В. П. Канакина [и др.] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 73-91 : рис., табл.

Представленные проверочные работы по русскому языку и математике для 1-4-х классов носят рекомендательный характер; они могут использоваться учителем и в качестве итогового контроля, и в качестве подготовки к Всероссийской проверочной работе.

Русский язык. Спецификация итоговой работы [Текст] : 4 класс / Э. В. Березина [и др.] ; под ред. С. Г. Яковлевой // Начальная школа. - 2018. - № 1/2. - С. 8-27 : 11 табл. - Раздаточный материал см. в Личном кабинете

Основная цель и содержание итоговой работы определены с учетом целей изучения русского языка, обозначенных во ФГОС НОО. Итоговая работа по русскому языку состоит из двух частей: диктанта и контрольной работы, которая должна проводиться на другой неделе. Контрольная работа состоит из 20 заданий, различающихся по содержанию, типу и уровню сложности. Приведены рекомендации по проверке и оценке итоговой работы: диктанта и контрольной работы. Представлена информационная характеристика диктантов и правильные ответы заданий базового, повышенного уровня сложности и критерии их оценивания.

Сырицына С. Торжественная линейка "Служить России" [Текст] / С. Сырицына ; фот. автора // Начальная школа. - 2018. - № 1/2. - С. 54-57 : 1рис., 3 фот.

Предложен сценарий торжественной линейки "Служить России", посвященный Дню защитника Отечества.

Шушалыкова Т. А. Сетевое взаимодействие в формировании читательской компетентности [Текст] // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 57-58.

Автор делится опытом организации совместных проектов школы и библиотеки в целях формирования читательской компетенции младших школьников.

ШКОЛЬНОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ

Азизов Э. С. Стратеги и тактики [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 4-10 : 12 фот.

О X Всероссийском форуме "Михайловское 2017" и о том, как можно применить новые технологии работы рассказал педагог-библиотекарь Э. С. Азизов.

Бикбова Р. Х. Отзывы (комментарии) на статью Энвера Азизова "Стратеги и тактики" [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 16 : 1 фот.

Отзыв на статью Э. С. Азизова о X Всероссийском форуме "Михайловское 2017" и о том, как можно применить новые технологии работы в школьной библиотеке.

Валиулина Л. Ф. Отзывы (комментарии) на статью Энвера Азизова "Стратеги и тактики" [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 15 : 1 фот.

Отзыв на статью Э. С. Азизова о X Всероссийском форуме "Михайловское 2017" и о том, как можно применить новые технологии работы в школьной библиотеке.

Долматова Н. В. Медиапространство в классе и школьной библиотеке [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 32-34 : 6 фот.

Как можно использовать блог для организации образовательной деятельности класса рассказала классный руководитель 1 "А" класса МОБУ "СОШ № 35" г. Оренбурга Н. В. Долматова.

Издания отдела учебно-методической литературы Хабаровского краевого института развития образования [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 47 : 3 фот.

Рекомендательная литература для школьных библиотекарей.

Межрегиональная научно-практическая конференция "Информационно-библиотечный центр в системе современного образования" [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 44 : 1 фот.

15 августа 2017 г. В Хабаровске состоялась межрегиональная научно-практическая конференция "Информационно-библиотечный центр в системе современного образования", посвященная проблемам развития школьных библиотек, организации сетевой корпорации и создании межведомственных проектов.

Научный библиотекарь будущего: специалист по обработке и анализу данных и со-исследователь [Текст] / Ж. Экстрем [и др.] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 20-21.

О том, как мог бы работать библиотекарь будущего, используя новые методы анализа данных и цифровые навыки.

Перес-Салмерон Г. Библиотекари должны изменить свое мышление: интервью Президента IFLA с "Livres Hebdo" [Текст] : интервью / Г. Перес-Салмерон ; беседовала В. Хюртематте // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 17-19 : 3 фот.

Интервью Президента Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений Г. Перес-Салмерон о планах работы федерации на несколько ближайших лет.

Савушкина Н. О естественных науках, разнообразии мира и обычной жизни современных детей [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 63-64 : 5 фот.

Сайт "Библиогид" рекомендует книги для комплектования школьных библиотек.

Столова О. Г. Итоги и перспективы развития информационно-библиотечных центров в Хабаровском крае [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 45-46 : 2 фот.

В Хабаровском крае ведется активная работа по трансформации школьных библиотек в информационно-библиотечные центры.

Трач Р. В. Методическое сопровождение библиотекарей: опыт работы городского методического объединения школьных библиотекарей [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 52-54 : 1 фот., 1 табл.

О работе методического объединения школьных библиотекарей г. Комсомольска-на-Амуре.

Хмелевская М. А. Отзывы (комментарии) на статью Энвера Азизова "Стратеги и тактики" [Текст] // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 14 : 1 фот.

Отзыв на статью Э. С. Азизова о X Всероссийском форуме "Михайловское 2017" и о том, как можно применить новые технологии работы в школьной библиотеке.

Цвинская Е. В. Информационно-библиотечный центр в системе современного образования: опыт Хабаровского края [Текст] / Е. В. Цвинская, Л. П. Кармановская // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 47-51 : 4 фот.

О том, какие необходимы условиях для формирования современной школьной библиотеки как ключевого инструмента образовательной организации.

Шилинцева Л. И. Информационно-библиотечный центр как центр продвижения чтения [Текст]  // Школьная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 55-56 : 1 фот.

О преобразовании школьной библиотеки в Информационно-библиотечный центр.

ШКОЛЬНОМУ  ПСИХОЛОГУ

Агапина Ю. В. Сплочение педагогического коллектива [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 34-38.

Статья содержит тренинг по сплочению педагогического коллектива.

Калюжная Н. О. Рекомендации родителям по воспитанию детей с умеренной умственной отсталостью [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 39-40.

Статья содержит рекомендации по воспитанию детей с умеренной умственной отсталостью.

Люцко Т. А. Профессиональное самоопределение школьников. Как помочь? [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 17-18.

Статья о том, как помочь в профессиональном самоопределении школьникам.

Музипова Э. Р. Сопровождение обучающихся гимназии в кризисных ситуациях [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 14-16.

Статья посвящена технологиям вывода детей из психологических кризисных ситуаций.

Невмержицская Н. В. Коррекция познавательной сферы учеников младшего школьного возраста с лёгкой умственной отсталостью [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 19-27.

Статья содержит практические занятия по коррекции познавательной сферы

Павленко Т. Н. Я-ты-мы. Программа формирования социально-эмоциональной компетентности детей младшего школьного возраста [Текст] // Психолог в школе!. - 2018. - № 3. - С. 1-13.

В статье представлена образовательная программа по формированию социально-эмоциональной компетентности детей младшего школьного возраста.

Полякова Н. В. Психологическое сопровождение довоенной подготовки обучающихся [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 30-33.

Статья содержит программу психологического сопровождения довоенной подготовки обучающихся.

Трофимов С. В. Исследование общения подростков в социальных сетях интернета [Текст] // Психолог в школе! - 2018. - № 3. - С. 28-29.

Статья посвящена результатам исследования общения подростков социальных сетях интернета.

 

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 

 

 


В избранное