Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир-операционист



Кассир-операционист
2011-05-09 14:10

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение расчётно-кассового обслуживания юридических  и физических лиц
  • Ведение валютно-обменных операций
  • Денежные переводы
  • Ведение кассовой документации и отчетности


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приветствуется знание нормативных документов ЦБ РФ
  • Исполнительность, ответственность, внимательность к мелочам


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная заработная плата + соц. пакет (ДМС)
  • Сменный график работы (2/2 с 9.00 до 21.00)


Старший кассир-операционист
2011-05-09 14:12
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление кассового обслуживания физических лиц
  • Работа с денежной наличностью
  • Операционная работа
  • Формирование сшива кассовых документов за операционный день
  • Ежедневные кассовые отчеты
  • Инкассация


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы кассиром Банке
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее знание нормативных документов ЦБ РФ, кассовой дисциплины
  • Обязательно наличие Сертификатов о прохождении  специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков
  • Желание развиваться в банковской сфере, клиентоориентированность


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная заработная плата + соц. пакет (ДМС)
  • Сменный график работы (2/2 с 9.00 до 21.00)


Ассистент менеджера (направление international)
2011-05-09 16:31
Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с документами
  • поддержание отношений с существующими клиентами
  • оказание поддержки клиентам, консультирование по возникающим вопросам; организация и контроль работы других департаментов работающих с клиентом


Требования:

  • высшее образование
  • умение работать с большим объемом документов
  • опыт работы на B2B рынке
  • знание английского языка (разговорный и письменный)


Условия:
  • демократичная атмосфера, дружный коллектив
  • удобный график работы: с 10:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00)
  • заработная плата - от  30 000 руб.
  • социальный пакет (мед.страховка, персональные дни, оплата больничных листов)
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Марьина Роща


Финансовый контролер/ Специалист финансового отдела
2011-05-09 16:40
Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

В крупную стабильную Компанию требуется Финансовый контролер/ Специалист финансового отдела

 

Требования:

  • женщина 22-30 лет
  • прописка Москва/Московская область, РФ
  • образование не ниже среднего специального
  • ПК уверенный пользователь (Excel)
  • опыт работы от года.

 

Обязанности:

  • проверка товарно-денежного движения в магазинах Компании.

 

Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро)
  • пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00)
  • ТК РФ
  • соцпакет (оплачиваемые больничный лист и отпуск, дисконтная программа "АЛЬТруист")
  • перспективы карьерного и финансового роста
  • заработная плата 30 000 руб.

 



Риск-менеджер
2011-05-09 17:25
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча с клиентом- консультирование клиентов по вопросам страхования (Имущество, ДМС, Ипотека, ГО, ВЗР, и др. более 100 видов).
  • Продажа услуг автотранспорта (ОСАГО, КАСКО). Оформление первичных документов (полисов, договоров купли-продажи, и др.) 
  • Формирование клиентского портфеля
  • Создание собственного отдела (проекта) с "нуля" и его развитие (в перспективе)

Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Официальная регистрация в Москве или МО
  • Высшее образование, грамотная речь
  • Опыт работы по привлечению клиентов
  • Опыт проведения переговоров разного уровня сложности с лицами, принимающими решение.
  • Опыт увеличения/планирования объёмов продаж.
  • Знание процесса продаж, умение проводить презентацию, выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями клиента, завершать сделки.
  • Ведение базы клиентов, аналитика рынка, анализ работы.

Личностные качества:

  • Лидерские качества, активная жизненная позиция, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение выявить потребности клиента, умение убеждать.
  • Ответственность, целеустремленность.
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
  • Умение и желание работать в команде профессионалов.
  • Гибкость мышления, высокая обучаемость.
  • Работа для амбициозных и успешных профессионалов в области привлечения и работы с клиентами.

Условия работы:

  • График работы с 9.30 до 18.00ч.,/возможность самостоятельного планирования рабочего времени/
  • Оформление на работу по Трудовому Законодательству РФ,
  • Заработная плата "белая",
  • Обучение за счет компании,
  • Перспектива карьерного роста в крупном брендовом холдинге.
  • Ваши доходы будут ограничены только вашим желанием и результатами деятельности.


Помощник Председателя Правления банка
2011-05-09 19:50
Вакансия компании: САТОРИ, Кадровый Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 140 000  руб.

 Должность: Помощник Председателя Правления Банка


Требования:

·                 высшее образование;

·                 женщина от 26 до 33 лет;

·                 аналогичный опыт работы более 2-х лет в банке или крупной компании;

·                 пк – уверенный пользователь, знание электронного документооборота;

·                 английский язык – свободное владение;

·                 личные качества: развитые коммуникативные навыки,  высокий уровень  организаторских способностей, пунктуальность,  исполнительность,  организованность, внимательность, ответственность, аналитический склад ума.

Обязанности:

·                 административное и организационное сопровождение деятельности   Председателя Правления;

·                 планирование рабочего дня руководителя;

·                 ведение деловой переписки;

·                 организация совещаний (подготовка документов, презентаций, отчетов, протоколирование собраний), бизнес - встреч, визитов, приемов, поездок,

·                 организация PR-мероприятий;

·                 ведение переговоров на рабочем уровне;

·                 контроль за исполнением решений Председателя Правления;

·                 участие в переговорах по вопросам, курируемым Председателем Правления;

·                 выполнение личных поручений;

·                 поддержание деловых контактов с партнерами/клиентами.

Условия:

·                 график работы с 09:00 до 18:00;

·                 заработная плата по итогам собеседования - до 120000 рублей net;

·                 социальный пакет;

·                 оформление по ТК РФ.



Рекрутер
2011-05-09 20:29
Вакансия компании: САТОРИ, Кадровый Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

 Обязанности:

  •                  поиск и подбор персонала на вакансии Банка, в т.ч. в регионы;
  •                  проведение телефонных интервью, скайп-интервью;
  •                  интервьюирование, оценка соответствия кандидата профилю вакансии и  системе компетенций Банка;
  •                  координация процесса согласования финальных кандидатов (организация  проверки документов кандидата, сбор рекомендаций, документооборот);
  •                  ведение базы данных кандидатов;
  •                  ведение отчетности.


Требования:

  •                  высшее образование;
  •                  опыт работы в рекрутинге от 2 лет (in-house или в рекрутинговом агентстве);
  •                  желателен опыт подбора персонала в банковской сфере, а также опыт работы в  компаниях с региональной сеткой;   
  •                  готовность к командировкам;
  •                  навыки использования различных источников поиска и привлечения  кандидатов;
  •                  умение работать с большим объемом информации;
  •                  хорошие коммуникативные навыки;
  •                  стрессоустойчивость;
  •                  умение оценивать личностные аспекты кандидатов;
  •                  желательно знание принципов и методик отбора и оценки кандидатов при  массовом подборе;
  •                  нацеленность на результат;
  •                  уверенный пользователь ПK (MS Office).


Условия:

  •                  работа в крупном коммерческом банке.
  •                  заработная плата по результатам собеседования – до 70000 рублей gross;
  •                  ДМС;
  •                  корпоративная мобильная связь;
  •                  возможность карьерного роста.


Коллектор
2011-05-09 20:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 37 000  руб.

Требования:

∙от 18 до 40 лет;
∙знание ПК;
∙грамотная речь, стрессоустойчивость.


Условия работы и компенсации:

∙работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
∙условия для развития и обучения;
∙перспектива карьерного роста;
∙оклад 17500 руб. + % от взысканий.
∙график работы 2/2 с 07.00 - 19.00 или вт, ср, пт, сб с 11.00-23.00
∙обучение в течение 4 рабочих дней за счет комапнии;
∙офис - ст. м. Владыкино


Обязанности:

∙общение с клиентами по телефону; 
∙взыскание просроченной задолженности по кредитам с физических лиц путем телефонного контакта.
∙подготовка и направление письменных уведомлений заемщикам о предъявлении Банком требований о погашении просроченной задолженности;
∙выполнение плана по взысканию.
 

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Специалист по работе с долгами
2011-05-09 20:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 37 000  руб.

Требования:

∙от 18 до 35 лет;
∙знание ПК;
∙грамотная речь, стрессоустойчивость.


Условия работы и компенсации:

∙работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
∙условия для развития и обучения;
∙перспектива карьерного роста;
∙оклад 17500 руб. + % от взысканий.
∙график работы 2/2 с 07.00 - 19.00 или вт, ср, пт, сб с 11.00-23.00
∙обучение в течение 4 рабочих дней за счет компании;
∙офис - ст. м. Владыкино


Обязанности:

∙общение с клиентами по телефону; 
∙взыскание просроченной задолженности по кредитам с физических лиц путем телефонного контакта.
∙подготовка и направление письменных уведомлений заемщикам о предъявлении Банком требований о погашении просроченной задолженности;
∙выполнение плана по взысканию.
 

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Специалист по взысканию задолженности
2011-05-09 20:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 37 000  руб.

Требования:

∙от 18 до 35 лет;
∙знание ПК;
∙грамотная речь, стрессоустойчивость.


Условия работы и компенсации:

∙работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
∙условия для развития и обучения;
∙перспектива карьерного роста;
∙оклад 17500 руб. + % от взысканий.
∙график работы 2/2 с 07.00 - 19.00 или вт, ср, пт, сб с 11.00-23.00
∙обучение в течение 4 рабочих дней за счет компании;
∙офис - ст. м. Владыкино


Обязанности:

∙общение с клиентами по телефону; 
∙взыскание просроченной задолженности по кредитам с физических лиц путем телефонного контакта.
∙подготовка и направление письменных уведомлений заемщикам о предъявлении Банком требований о погашении просроченной задолженности;
∙выполнение плана по взысканию.
 

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Специалист отдела клиентского взыскания
2011-05-09 20:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 37 000  руб.

Требования:

∙от 18 до 40 лет;
∙знание ПК;
∙грамотная речь, стрессоустойчивость.


Условия работы и компенсации:

∙работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков;
∙условия для развития и обучения;
∙перспектива карьерного роста;
∙оклад 17500 руб. + % от взысканий.
∙график работы 2/2 с 07.00 - 19.00 или вт, ср, пт, сб с 11.00-23.00
∙обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение 4 рабочих дней;
∙офис - ст. м. Владыкино


Обязанности:

∙общение с клиентами по телефону; 
∙взыскание просроченной задолженности по кредитам с физических лиц путем телефонного контакта.
∙подготовка и направление письменных уведомлений заемщикам о предъявлении Банком требований о погашении просроченной задолженности;
∙выполнение плана по взысканию.
 



Менеджер по работе с клиентами
2011-05-09 20:40
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами

Обязанности:

  • Развитие партнерских программ компании (торговые сети, брокеры);
  • Поиск, привлечение и ведение  корпоративных клиентов (холодные звонки);
  • Проведение встреч, презентаций;
  • Ежедневная отчетность.

  Требования:

  • Мужчина/женщин, 22-40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в активных продажах от года;
  • Гражданство РФ.

Предлагаем:

  • График работы 5/2;
  • Офис м. Кожуховская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад 50000 gross + KPI;
  • Оплата труда 2 раза в месяц, все выплаты официальные

Благодарим за уделенное внимание нашей компании и вакансии!



Ведущий специалист казначейства
2011-05-09 20:40
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания с привлечением частного западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению), в связи с развитием бизнеса приглашает на работу Ведущего специалиста казначейства

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст: 22-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от года на аналогичной должности

Задачи:

  • Контроль кредитного портфеля: выплата процентов и погашение основного долга;
  • Контроль за движением денежных средств;
  • Мониторинг инвестиционного портфеля;
  • Работа с банками по РКО;
  • взаимодействие с банками по всем текущим вопросам

Обязанности:

  • Составление графика погашения по всем кредитным договорам, и контроль его выполнения;
  • Запрос справок из банков и подготовка пакета документов для банка (для целей: мониторинг/оформление договора);
  • Открытие новых счетов (при оформлении кредитов).

Условия:

  • График работы 5/2
  • Офис м. Кожуховская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплата труда 2 раза в месяц, все выплаты официальные

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Череповской Кристиной.

Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

 



Менеджер по развитию бизнеса
2011-05-09 21:21
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организовывать развитие партнерской сети Банка
  • Привлекать к сотрудничеству новые торговые организации
  • Работать с существующими партнерами
  • Поддерживать размещение рекламной продукции в точках продаж
  • Контролировать выполнение плана продаж на выделенной территории
  • Участвовать в обучении сотрудников партнеров
  • Подготавливать необходимую отчетность для руководства


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Опыт работы в области продаж
  • Большим плюсом будет опыт привлечения к сотрудничеству новых торговых организаций
  • Навыки ведения переговоров
  • Возможность использовать в работе личный автомобиль


Условия:

  • Стабильная заработная плата и ежемесячные бонусы по результатам работы
  • Оформление в штат Банка, а также полный социальный пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку
  • Компенсация расходов за использование личного автомобиля, а также компенсация мобильной связи


Кредитный специалист
2011-05-09 21:21
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активная консультация клиентов по продуктам Банка
  • Выявление потребностей потенциального клиента
  • Предложение удобного продукта
  • Оценка платежеспособности клиента
  • Оформление договоров потребительского кредитования
  • Ведение отчетности
Требования:
  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Пользователь ПК
Условия:
  • Сменный график работы (возможность совмещать работу с учебой)
  • Оклад + премия (бонус за каждый оформленный кредитный договор, а также услугу страхования)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности карьерного роста


Специалист по работе с коллекторскими агентствами
2011-05-09 23:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:


  • Поиск и взаимодействие с юридическими лицами, оказывающие услуги, направленные на получение просроченной задолженности
  • Подготовка ответов на запросы внешних агентств
  • Мониторинг просроченной задолженности
  • Анализ взыскания просроченной задолженности, анализ рынка внешних коллекторских агентств
  • Расширение клиентской базы коллекторских агентств 


Требования:


  • Высшее образование
  • Знание основ бухгалтерского учета. 1С
  • Знание Microsoft Office Excel
  • Сводные таблицы
  • ВПР
  • Высокая скорость печати


Условия:

  • м. Владыкино
  • График работы 5\2 с 9 00 до 18 00
  • Заработная плата 25 000 руб - 13%
  • Карьерный рост


Кредитный инспектор
2011-05-09 23:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка и анализ информации‚ предоставленной клиентом
  • Телефонные звонки клиенту для проверки информации

Требования:

  • Высокая скорость печати
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Клиентоориентированность


Условия:

  • График работы 5\2 с 9 00 до 18 00 или с 10 00 до 19 00
  • Заработная плата оклад 20 000 руб + ежемесячные премии по итогам выполнения плана (до 25% от оклада)


 



Специалист отдела проверки клиентских счетов
2011-05-09 23:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

  •  Проверка клиентских счетов
  •  Исполнение запросов правоохранительных органов


Требования:

  •  Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel)
  •  Хорошее владение русским языком
  •  Дисциплинированность, исполнительность, внимательность

Условия:

  •  м. Владыкино
  •  Оформление по ТК РФ
  •  График работы 2\2 с 9 00 до 21 00
  •  Заработная плата  24000 руб - 13%
  •   Карьерный рост


Сервис-администратор дополнительного офиса
2011-05-09 23:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в отделении ОАО"Альфа-Банка"
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Карьерный рост.

Должностные обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их.
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов.
  • Работа с ожиданиями клиентов
  • Управление настроением клиентского зала;

Требования к квалификации:

  • Возраст от 19 до 23 лет. 
  • Образование не ниже среднего специального в области экономики, финансов, права, банковского дела; высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в банке.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.


Специалист по работе с юридическими лицами (Бэк-офис)
2011-05-09 23:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка документов, поступивших от Клиентов по Системе «Клиент-Банк».;
  • Мониторинг поступления в базе данных Lotus Notes «Документы Gemini» неплатежных документов и писем Клиента для их своевременной обработки;
  • Контроль соответствия представленных Клиентом расчетных документов требованиям нормативных актов Банка России и законодательных актов Российской Федерации;
  • Контроль правильности заполнения реквизитов расчетных документов;
  • Ведение Картотеки № 1 / Картотеки № 2 по Клиентам МДО;
  • Ведение Картотеки № 1 / Картотеки №2 по Клиентам ОО ЦО в электронном виде с учетом особенностей, указанных в разделе 7.1.1. Инструкции;
  • Списание комиссий со Счетов Клиентов;
  • Оформление платежных требований для учета неоплаченных комиссий, а также оформление платежных требований на безакцептное списание денежных средств в пользу Банка в установленных случаях.
 

Требования:

  • Образование высшее экономическое или финансовое;
  • Знание нормативных актов РФ (2П; 302П; 115ФЗ);
  • Хорошее знание MS Excel;
  • Опыт работы с расчетными документами не менее 6 месяцев.

Условия:

  • График работы пн-чт с 9.00 до 18.00,пт с 9.00 до 16.45;
  • Офис м. Владыкино;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата - оклад 29 000 руб. gross. (на исп. 25 000 руб)


Валютный кассир
2011-05-09 23:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Операции с наличными денежными средствами клиентов-юр. лиц;
  • Ведение кассовой документации;

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание порядка осуществления кассовых операций в кредитных организациях;
  • От среднего специального в сфере финансов и экономики;
  • Возраст от 23 до 40 лет;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в отделении Альфа-Банка м. Менделеевская;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пн. - пт.);
  • Оклад 27 000 - 13% п. налог + квартальные, ежегодные премии по результатам работы;
  • Возможность карьерного роста, как в отделении, так и в смежных подразделениях Банка.


Специалист отделения Банка
2011-05-09 23:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 42 000  руб.

Работа в отделениях ОАО"Альфа-Банка".


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении.
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы).
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями.
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее.
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность.
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость.
  • Стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результаты.

Условия:

  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Заработная плата (оклад 25000 + бонус от выполнения плана продаж).
  • Обучение за счет компании (4,5 недели с 10.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 12.05.2011).
  • Карьерный рост.


Специалист отдела презентаций ИТ-решений и проектов
2011-05-10 06:40
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Основные цели должности:

  • консультации клиентов по продуктам ЦФТ для Корпораций;
  • проведение презентаций продуктов ЦФТ Корпоративным клиентам;
  • анализ, выявление и формализация требований и пожеланий клиентов.

Должностные обязанности:

  • консультирование клиентов по продуктам  ЦФТ для Корпораций;
  • организация/проведение презентаций и переговоров;
  • подготовка материалов к презентациям;
  • сопровождение и оформление Каталога Приложений ЦФТ;
  • анализ требований и пожеланий клиентов, формулировка СТП (спецификации требований пользователей).

Требования:

  • до 40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в крупных корпорациях или в банковской сфере;
  • опыт работы в бизнес подразделениях Корпораций на позиции аналитика/методолога или аналитика по сопровождению корпоративных систем;
  • знание бизнес-процессов: казначейство, ликвидность, методология бухучета корпораций, расчеты, отчетность;
  • навыки подготовки и проведения презентаций;
  • знание корпоративных ERP, CRM-систем, особенностей их работы;
  • опыт эксплуатации/анализа корпоративных систем.

Личные и деловые качества:

  • грамотная речь;
  • презентабельная внешность;
  • инициативность и высокая работоспособность;
  • клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • активная жизненная позиция.

Условия работы:
официальное трудоустройство, полный социальный пакет. Заработная плата - оклад + премии по результатам работы;
возможность профессионального и карьерного роста: руководитель отдела презентаций. Молодой, дружный коллектив. Командировки по России и СНГ.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.
ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».
 

 
Официальный сайт Компании: www.cftgroup.com


 Приглашаем Вас стать частью инновационной компании, участвовать в грандиозных проектах, применять и расширять свою квалификацию и опыт.
 



Региональный Директор (продажи ИТ-решений)
2011-05-10 06:40
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 160 000  руб.

Презентация подразделения от руководителя:

  • управление привлечения клиентов отвечает за дистрибъюцию программных продуктов и процессинговых сервисов Группы Компаний ЦФТ – крупнейшего поставщика на рынке специализированных ИТ-решений для финансовых институтов России и стран СНГ.
  • подразделение входит в состав специализированной Дирекции продаж и занимается первичными комплексными продажами  и привлечением новых клиентов.
  • уровень общения при осуществлении переговоров – первые лица контрагентов (акционеры бизнеса, правление, топ-менеджеры, руководители бизнес- и ИТ-подразделений).

Основные цели должности:

  • обеспечение стабильной динамики роста продаж согласно установленным личным планам продаж,
  • увеличения финансовых поступлений по группе курируемых клиентов за счет продаж процессинговых сервисов,
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

Должностные обязанности:

  • первичные продажи банковских систем компании по закрепленной базе клиентов;
  • привлечение банков на процессинговые сервисы компании (Faktura.ru, Денежные переводы «Золотая корона»,  Процессинговый центр "Карт Стандарт");
  • консультирование клиентов по работе сервисов;
  • организация, проведение презентаций и переговоров;
  • развитие клиентской базы;
  • оформление договоров.

Требования:

  • от 27 лет;
  • высшее (экономическое или техническое) образование;
  • опыт работы в банковской сфере  не менее 2х лет;
  • опыт работы в иностранных банках;
  • опыт работы в подразделениях бизнес-процессов и технологий, клиентском/ региональном / МСБ / лизинга;
  • знание  банковских  продуктов;
  • опыт работы в сфере информационных технологий, либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы, CRM и пр.);
  • знание банковских технологий (АБС, технологий систем дистанционного банковского обслуживания и платежных карт);
  • опыт первичных/ комплексных продаж;
  • знание английского языка (Intermediate и выше).

Дополнительные требования:

  • опытный пользователь ПК;
  • навыки написания и проведения презентаций.

Личные и деловые качества:

  • грамотная речь;
  • презентабельная внешность;
  • инициативность и высокая работоспособность;
  • клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • активная жизненная позиция.

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет. Заработная плата - оклад + премии по результатам работы.
  • возможность профессионального и карьерного роста: региональный директор.
  • молодой, дружный коллектив. Возможны командировки (по мере производственной необходимости): от одного до трех дней, территория - Россия, СНГ, дальнее Зарубежье.

Работа в управлении привлечения клиентов обеспечит Вам:

  • широкие возможности профессионального роста в сфере комплексных продаж высокотехнологичных ИТ-продуктов;
  • зависимость вознаграждения от объемных и количественных показателей реализуемых сделок и проектов, а так же в зависимости от кросс-продаж;
  • актуальные, интересные и динамичные задачи на стыке ИТ-технологий и современных банковских продуктов и услуг;
  • участие в проектах автоматизации банков  России, СНГ и дальнего Зарубежья.

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


Официальный сайт Компании: www.cftgroup.com
 

.



Директор по работе с корпоративными клиентами
2011-05-10 06:44
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 160 000  руб.

Основная цель должности: обеспечение стабильной динамики роста финансовых поступлений по группе курируемых клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

 

Обязанности:

  • up-sale и cross-sale на существующей базе клиентов;
  • увеличение прибыли от курируемых банков;
  • формирование бюджета банков;
  • организация/проведение переговоров с первыми лицами, руководителями бизнес-подразделений банков;
  • заключение новых соглашений с курируемыми банками, сопровождение сделок;
  • организация работ по доработкам в соответствии с требованиями клиентов;
  • организация продаж по Каталогу Приложений.

 

Требования:

  • мужчина;
  • высшее образование, приветствуется наличие бизнес-образования (MBA);
  • знание банковских технологий;
  • опыт работы в банковской сфере, опыт работы с корпоративными клиентами (в сфере продаж) или опыт продаж сложных информационных систем в банковский сектор - от 3-х лет;
  • опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;
  • опытный пользователь ПК.

 

Личные и деловые качества:

  • грамотная речь;
  • презентабельная внешность;
  • инициативность и высокая работоспособность;
  • клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • активная жизненная позиция.

 

Условия работы:

  • заработная плата: оклад (обсуждается индивидуально) + премии (по результатам работы). Перспективы профессионального роста: работа с VIP-клиентам (банки ТОП-50, государственные корпорации). Возможны командировки (редко, от одного до трех дней, территория - Россия и СНГ). Полный соц.пакет. Молодой, дружный коллектив.

 

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

 

Официальный сайт Компании: www.cftgroup.com



Менеджер по развитию (Системы лояльности)
2011-05-10 06:52
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

∙ работа с ключевыми клиентами, ведение VIP-продаж;
∙ активный поиск и  привлечение клиентов/партнеров, презентации продукта и услуг;
∙ подготовка Коммерческих предложений, проведение переговоров и заключение договоров. 
 


Требования:
∙ высшее образование, возраст до 35 лет;
∙ опыт работы в продажах – от 3х лет;
∙ навыки работы с ключевыми клиентами, ведение VIP -продаж и VIP -клиентов;
∙ предпочтителен опыт работы с торговыми сетями: продажа услуг торговым сетям, продажа товара торговым сетям;
∙ умение составлять Коммерческие Предложения и вести переговоры на уровне первых лиц;
∙ маркетинговый склад ума, понимание азов рекламы и PR.


Личные и профессиональные качества:
∙ активная жизненная позиция;
∙ коммуникабельность;
∙ само-организованность, усидчивость и внимание к деталям;
∙ ответственность;
∙ эффективность. 


Условия работы:
Компания предлагает официальное трудоустройство, полный социальный пакет согласно ТК РФ. Система материальной мотивации – оклад + премии (обсуждается индивидуально в зависимости от опыта работы в продажах). Перспективы профессионального и карьерного роста.  Возможны командировки (территория - Россия и СНГ). Официальное трудоустройство, полный социальный пакет. Молодой, дружный коллектив.



Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

 

Официальный сайт Компании: www.cftgroup.com



Менеджер по работе с партнерами (Золотая Корона - Денежные переводы)
2011-05-10 06:53
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи должности:

  • Взаимодействие с существующими партнерами (поддержка партнеров, развитие бизнеса: разработка маркетинговых программ, систем мотивации и контроля).
  • Развитие проекта - привлечение новых партнеров в Систему: подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров, участие в семинарах и тематических выставках.
  • Еженедельная отчетность.

Требования:

  • Опыт работы в компаниях-операторах сотовой связи, опыт работы с торговыми сетями сотового ритейла на позиции менеджера по развитию направления, менеджера по продукту.
  • Возможен также опыт работы в банковской сфере по развитию продуктов (розница – пластиковые карты, кредиты, денежные переводы).
  • Опыт ведения проектов, знание рынка пластиковых карт и ДП РФ, знание рынка ритейла в РФ.

Личные и деловые качества:

  • Клиентоориентированность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Доброжелательность,
  • Ответственность,
  • Готовность к командировкам - вся территория РФ.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

 

Официальный сайт Компании: www.cftgroup.com


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

 

Официальный сайт Компании: www.cftgroup.com



Менеджер по продажам (направление «Корпорации»)
2011-05-10 07:08
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 110 000  руб.

Основные цели должности: 
∙ привлечение Крупных корпораций в клиенты ЦФТ;
∙ продажа продуктов ЦФТ Корпоративным клиентам.


Должностные обязанности:
∙ прямые продажи продуктов ЦФТ в Корпорации;
∙ консультирование клиентов по продуктам  ЦФТ для Корпораций;
∙ организация/проведение презентаций и переговоров;
∙ развитие клиентской базы;
∙ оформление договоров;
∙ сопровождение и оформление Каталога Приложений ЦФТ.


Требования:
∙ до 40 лет;
∙ высшее образование;
∙ опыт организации продаж в Крупные корпорации, в банковский сектор приветствуется;
∙ навыки написания и проведения презентаций;
∙ навыки выведения и позиционирования  продуктов на рынке;
∙ знание рынка Корпоративных систем, особенностей их работы;
∙ опытный пользователь ПК.


Личные и профессиональные качества:
∙ грамотная речь;
∙ презентабельная внешность;
∙ инициативность и высокая работоспособность;
∙ клиентоориентированность;
∙ стрессоустойчивость;
∙ доброжелательность;
∙ ответственность;
∙ активная жизненная позиция.


Условия работы:
∙Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
∙Возможны командировки по России и СНГ. Молодой, дружный коллектив. Профессиональный и карьерный рост: региональный директор.
∙Заработная плата - оклад + премии по результатам работы.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».





Senior Consultant to Advisory Financial Services (FSO)
2011-05-10 07:42
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ernst & Young offers exciting opportunities to candidates with 2-5 years’ experience to join its strong team of professionals and be involved in diverse business consulting projects.
 
Basic requirements
  • Undergraduate degree in finance or economics
  • Pending or completed Master’s degree or PHD is an advantage
  • 2-5 years’ experience in banking, consulting or financial instruments related work
  • At least 2 years’ experience in project management, coaching and/or team management
  • High level of written and spoken English and Russian
  • High level of computer skills (MS Excel, MS Word, MS Power Point)
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker)

     
Additional skills requirements (conceptual, analytical and soft skills)
  • High level of analytical as well numerical reasoning and calculation skills
  • Ability to hypothesize, think creatively and critically
  • Ability to structure thoughts and prioritize findings
  • Ability to listen, ask relevant questions and make reasonable assumptions
  • Ability to present thoughts in a structured, well articulated and unambiguous manner
  • Ability to work well within a team
  • Strong work initiative, multiple task solving skills and ability to adapt to new challenges and ideas
  • Ability to work under pressure
  • Strong desire to develop career in business/management consulting
  • Experience and interest in corporate treasury management is an advantage
  • Experience and interest in strategic and operational analysis as well as financial modeling is an advantage
 
Why should I work for EY?
  • You will be a part of the young, quickly growing and already successful FSO Advisory team, providing constructive solutions to banks, private equity funds and investment companies, large holdings and conglomerates as well as government and public sector in the areas of strategic and operational management. You will be involved in client engagements, new business development, marketing and other aspects of developing the FSO Advisory offerings in Russia and the CIS. Hence, you will have excellent professional development and career opportunities in a highly dynamic environment.
 
Which industries could I specialize in?
  • Banking & capital markets
  • Corporate treasuries of large holdings and conglomerates
  • Multilateral development banks and International Financial Institutions
  • Financial authorities (central banks, financial and economic blocs of governments)
  • Private equity & venture capital funds and companies
 
Which functional areas/competencies could I develop?
  • Corporate treasury operations & functions
  • Strategic analysis & planning
  • Market & industry analysis
  • Scenario analysis & business development
  • Organisational design & operational model development
  • Corporate reorganization & restructuring
  • Financial modeling and analysis
  • Performance measurement & improvement
  • Cost management & improvement
  • Corporate governance


Ведущий специалист организации развития и сопровождения SAS-систем
2011-05-10 10:00
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Описание требований заказчика, разработка технических заданий на релизацию аналитических приложений на платформе SAS.
  • Настройка приложений SAS для решения задач банка.
  • Координация работ подрядчиков, при доработке систем SAS по требованиям банка.
  • Организация развития и сопровождения SAS-систем

Требования:

  • Опыт участия в проектах по внедрению финансовых, аналитических систем на платформе SAS в крупных организациях или банках качестве аналитика, разработчика - от 1 года.
  • Опыт проведения анализа требований пользователей и разработки технических заданий на реализацию финансовых, аналитических информационных систем на платформе SAS.
  • Высшее техническое или экономическое образование.

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса м. Преображенская площадь;
  • График работы 5/2.


Ведущий специалист центра обработки клиентских данных
2011-05-10 10:00
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение договоров
  • Выгрузка КИ в БКИ
  • Подготовка документов для заключения договоров на инф.услуги
  • Консультирование пользователей ПО
  • Написание инструкций
  • Подготовка бизнес требований, технических заданий
  • Исправление ошибочных записей КИ
  • Подготовка аналитических записок


Требования:

  • Наличие знаний по SQL, XML
  • Умение работать с базами данных.
  • Умение анализировать большой объем данных.
  • Желательно наличие опыта работы в банковской сфере с клиентскими данными.
  • Уверенный пользователь Microsoft Office.
  • Отличное знание EXCEL таблиц, умение работать с формулами, функциями и т.д.

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса м. Семеновская;
  • График работы 5/2.


Ведущий эксперт Управления политики риск-менеджмента
2011-05-10 10:00
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в совершенствовании системы управления рисками Банка;
  • Разработка нормативных документов, связанных с управлением кредитными рисками и совокупным риском Банка;
  • Участие в разработке методологии определения риск-аппетита и анализа достаточности капитала.

 

  • Требования:
  • Знание процедур и стандартов банковской деятельности;
  • Знание современных подходов оценки и управления банковскими рисками;
  • Знание нормативных требований ЦБ РФ;
  • Наличие опыта работы разработки банковских нормативных и методологических документов, желательно в области управления кредитными рисками;
  • Желателен опыт работы в банках в подразделениях риск-менеджмента, стратегического и текущего планирования, либо в консалтинге (управление рисками).

 

  • Условия:
  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Профессионально интересные задачи;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса м. Сокольники;
  • График работы 5/2.

 



Главный специалист корпоративного хранилища данных
2011-05-10 10:00
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка технических заданий на реализацию функциональности корпоративного хранилища данных.
  • проектирование, анализ состояния процессов сбора информации в корпоративное хранилища данных.
  • координация работ сотрудников Банка и компаний-подрядчиков по сопровождению и доработкам хранилища данных и аналитических систем.
  • выполнение настроек корпоративного хранилища данных.

Требования:

  • опыт участия в проектах по внедрению финансовых, аналитических систем в банках в качестве аналитика, технолога, разработчика - от 2 лет.
  • опыт проведения анализа требований пользователей и разработки технических заданий на реализацию финансовых, аналитических информационных систем.
  • опыт формирования SQL-запросов к базам данных.
  • инициативность, творческий подход и открытое мышление.

Условия:

  • работа в крупном стабильном банке;
  • отличный коллектив;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • добровольная медицинская страховка;
  • перспективы профессионального развития;
  • место расположения офиса м. Преображенская площадь;
  • график работы 5/2.


Главный специалист по разработке ETL-процедур
2011-05-10 10:00
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Проектирование процедур обмена данными между информационными системами банка.
  • Разработка ETL-процедур с использованием Informatica PowerCenter.
  • Организация взаимодействия с поставщиками информационных систем по вопросам интеграции систем.
  • Организация развития и сопровождения ETL-процессов.

Требования:


  • Опыт разработки ETL-процедур с использованием Informatica PowerCenter.
  • Опыт участия в проектах по внедрению финансовых, аналитических систем в крупных организациях или банках качестве аналитика, технолога, разработчика - от 1 года.
  • Высшее техническое образование.

Условия:


  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса м. Преображенская площадь;
  • График работы 5/2.


Клиентский менеджер Дополнительного офиса
2011-05-10 10:00
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Клиентский менеджер ДО

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов.
  • Подробное консультирование существующих и потенциальных клиентов- физических лиц  по вопросам продажи полного спектра банковских продуктов и услуг.
  • Заключение сделок по кредитам (потребительское кредитование, кредитные карты, разрешенные овердрафты) с клиентами-физическими лицами (подготовка договоров, разъяснение процедуры погашения).
  • Подготовка информации по запросам физических лиц и/или сторонних организаций (федеральные, муниципальные, налоговые и другие органы в соответствии с действующим законодательством).
  • Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
  • Прием жалоб и претензий клиентов, доведение информации до Управляющего  Дополнительного офиса и сотрудников Отдела организации претензионной работы.

Требования:

  • Ориентированность на клиентов, навыки продаж розничных банковских продуктов, умение работать в команде, навыки ведения деловой переписки.
  • Опытный пользователем ПК.
  • Опыт  работы в банковской сфере не менее 1-го года (желательно опыт работы по активному привлечению клиентов).

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке.
  • Отличный коллектив.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Добровольная медицинская страховка.
  • Условия  для развития и обучения.
  • График работы 5/2.


Менеджер по продажам (вакансия предполагает карьерный рост до позиции руководителя отдела)
2011-05-10 10:01
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Вакансия Компании Allianz РОСНО Жизнь

В связи с расширением бизнеса производится набор в группу ускоренной подготовки начальников отделов продаж.


Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в сфере активных прямых продаж (с функцией привлечения клиентов) - от полугода.
  • Амбициозность, нацеленность на результат, осознанное желание карьерного и материального роста
  • Готовность совмещать работу с обучением (интенсивным)
  • Готовность начать с минимального дохода на этапе стажировки.

Обязанности в качестве менеджера по продажам (первые 3 месяца работы)

  • Составление, пополнение, актуализация собственной клиентской базы
  • Проведение встреч с клиентами (совместно с Наставником и самостоятельно)
  • Закрытие сделок
  • Постпродажное обслуживание и сопровождение клиентов
  • Обучение в рамках трехмесячной стажировки: а) технологии продаж долгосрочного и накопительного страхования жизни и нс б) технологии рекрутинга и оценки; в) технологии наставничества и передачи знаний в рамках полевого обучения; г) тайм-менеджменту и управлению активностью.

Обязанности в качестве начальника отдела продаж

  • Личные продажи VIP-клиентам
  • Осуществление функций наставника и полевого тренера в отношении менеджеров по продажам
  • Участие в отборе, адаптации, мотивации и развитии новых членов команды
  • Контроль за выполнением финансового плана подразделения
  • Административное управление и отчетность.

Что мы можем предложить:

  • Первое лицо подразделения (руководитель агентства) в качестве личного наставника
  • Индивидуальные программы стажировки (обучение бесплатно)
  • Система дохода на этапе стажировки: % с личных продаж+система компенсирующих бонусов+ фиксированный бонус при выполнении плановых показателей
  • Система дохода после успешного прохождения стажировки:
    • % от комиссии структуры
    • % от личных продаж
    • % фиксированный ежемесячный бонус
    • базовая окладная часть.
  • Все части дохода "белые".

Если Вы считаете себя грамотным и успешным менеджером по продажам и Вашей целью является быстрый карьерный и профессиональный рост, мы готовы рассмотреть возможность Вашей быстрой карьеры в нашей компании. При заинтересованности в вакансии ждем Вашего резюме.



Заместитель управляющего по продажам ДО "Люберцы"
2011-05-10 10:03
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществляет продажу банковских продуктов и услуг в Дополнительном офисе;
  • Обеспечивает выполнение индивидуального/командного плана продаж банковских продуктов и услуг;
  • Осуществляет мероприятия по привлечению клиентов в Банк;
  • Выполняет следующие функции:
  • Организация работы Дополнительного офиса по привлечению клиентов -  физических лиц и реализации банковских продуктов/услуг физическим лицам;
  • Консультирование клиентов, прием, первичная  проверка пакета документов по банковским продуктам

Требования:

  • Должен знать:
    • действующее  законодательство Российской Федерации (в том числе валютное), в части, касающейся его деятельности;
    • бухгалтерский учет в кредитных организациях;
    • нормативные документы Центрального банка Российской Федерации;
    • банковские продукты и принципы их реализации;
    • нормативные и внутренние документы по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

Условия:

  • г. Люберцы


Ведущий специалист отдела экономического анализа и сводной отчетности
2011-05-10 10:05
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.

 

Должностные обязанности:

  • Ежедневный расчет нормативов по сводному балансу (кроме отчетных дат).
  • Отчет по формам 128,155,652,350.
  • Участие в составлении форм 115,125,302.
  • Контроль за передачей отчетности в ЦБ РФ.

Требования:

  • Опыт работы не менее  года  на аналогичной должности в Банке.
  • Образование высшее (экономическое).
  • Хорошее знание продуктов: MS Office (Word, Excel, Diasoft 5NT).

Условия:

  • График работы: 5/2, 09.00-18.00.
  • Место работы: м. Проспект мира (КЛ).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Бесплатные обеды.


Аналитик процессинга
2011-05-10 10:05
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Опыт работы в банке аналитиком или специалистом сопровождения карточного процессинга или карточного бэкофиса, практический опыт доработки или эксплуатации соответствующих систем, знание протоколов работы с терминальным оборудованием (NDC+, ISO 8583 и т.д.), взаимодействие между процессинговыми фронт- и бэк-офисными системами.
     

Обязанности:

  • Разработка технических заданий на доработку автоматизированных систем, участие в работах по внедрению автоматизированных систем, тестирование доработок, взаимодействие с бизнес-заказчиками и вендорами
     

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение   ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка; 
  • Условия  для развития и обучения;
  • График работы 5/2
  • Место расположения офиса м. Преображенская площадь;


Операционист-бухгалтер по работе с физическими лицами
2011-05-10 10:05
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.


Должностные обязанности:


  • консультирование по всем видам банковских продуктов
  • открытие текущих счетов и срочных вкладов в рублях и иностранной валюте
  • осуществление расчетов по поручениям физических лиц в рублях и иностранной валюте
  • начисление процентов по счетам и вкладам в рублях и иностранной валюте
  • формирование выписок
  • проведение приходных расходных наличных операций по счетам клиента
  • проведение конверсионных операций
  • прием документов для выпуска/перевыпуска пластиковых карт
  • работа с депозитными и сейфовыми ячейками
  • работа с переводами без открытия счета

Требования:


  • женщина от 22 до 35 лет
  • опыт работы не менее 1 года на должности операциониста по работе с физическими лицами.
  • законченное высшее образование (экономическое, банковское дело)
  • знание нормативных документов по обслуживанию счетов физических лиц
  • хорошее знание программных продуктов MS Office.
  • стрессоустойчивость, легкая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность

Условия:


  • график работ: 5/2 с 9 до 18
  • место работы:  м. Академическая
  • оформление в соответствие с ТК
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • перспективы карьерного и профессионального роста
  • бесплатные обеды

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное