Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по разработке ССП



Менеджер по разработке ССП
2011-05-29 16:25

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа БКС предлагает уникальную возможность участия в масштабном проекте по разработке и внедрению Системы Сбалансированных Показателей  (более 1000 KPI, более 50 подразделений) в роли Менеджера по ССП в Департаменте Стратегического и Проектного Управления.


Обязанности:

  • Разработка и актуализация стратегических карт подразделений (включая разработку стратегических целей, КФУ, KPI)
  • Разработка и актуализация методических документов по ССП (бизнес-процессы и регламенты), обучающих материалов по ССП для сотрудников Компании
  • Организация работ по автоматизации расчета KPI на custom решении Компании: разработка бизнес-требований совместно с владельцами стратегических карт, разработка функциональных требований и технических заданий, передача в реализацию, последующий контроль и тестирование
  • Разработка и организация процессов сбора фактических и плановых значений KPI, разработка методик планирования и нормирования KPI
  • Разработка бизнес-требований по форматам и логике аналитических отчетов ССП, панелей ССП (дэшборды) в корпоративной информационной системе, последующее тестирование и приемка работ
  • Методологическое сопровождения custom решения по ССП, включая ведение справочников ССП, занесение стратегических карт, администрирование процессов загрузки и выгрузки данных, проектирование ролей доступа к отчетности и передача на реализацию ИТ службу
  • Участие в проекте по переходу с custom решения на промышленный BI продукт для целей ССП, координация с проектами по внедрению ИТ решений для бюджетирования, управленческого учета и отчетности
  • Выполнение отдельных задач в рамках администрирования/координации проекта по внедрению ССП под руководством Старшего менеджера по ССП (руководителя проекта)

Требования:

  • Обязательно детальное понимание принципов работы зарабатывающих и поддерживающих подразделений финансовых компаний
  • Обязателен опыт разработки бизнес-требований по KPI или управленческой отчетности в финансовых институтах
  • Обязателен опыт участия в проектах по разработке и внедрению ССП, включающих полную технологическую цепочку (от концепции до ИТ разработки)
  • Обязательно владение на продвинутом уровне пакетом MS Office (в первую очередь Excel, Power Point, Visio)
  • Желательно знание (опыт внедрения или использования в качестве пользователя) основных продуктов в области автоматизации ССП
  • Предпочтительно наличие технических навыков по работе с данными: SQL запросы, макросы в Excel, а также понимание технологий корпоративных порталов отчетности (на базе MS SharePoint)
  • Предпочтительно понимание методологий/моделей управленческого учета, отчетности и бюджетирования в финансовых институтах
  • Способность действовать самостоятельно, детально прорабатывать вопросы и разрабатывать качественную документацию
  • Высокая степень организованности и системности, способность эффективно взаимодействовать в комплексной среде с большим количеством заказчиков и исполнителей


Бизнес-аналитик по ССП
2011-05-29 16:25
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и актуализация стратегических карт подразделений (включая разработку стратегических целей, КФУ, KPI)
  • Организация работ по автоматизации расчета KPI на custom решении Компании: разработка бизнес-требований совместно с владельцами стратегических карт, разработка функциональных требований и технических заданий, передача в реализацию, последующий контроль и тестирование
  • Сопровождения custom решения по ССП, включая ведение справочников ССП, администрирование процессов загрузки и выгрузки данных, формирование запросов (ТЗ) на доработку/оптимизацию решения, передача на реализацию ИТ службу
  • Участие в проекте по переходу с custom решения на промышленный BI продукт для целей ССП
  • Проверка корректности исполнения процессов ССП и их соответствия принятой методологии
  • Формирование и поддержка реестра КПД, обеспечение унификации словарей и реестров КПД по всем картам
  • Ведение реестра изменений методической документации по ССП
  • Выполнение отдельных задач в рамках администрирования/координации проекта по внедрению ССП под руководством Старшего менеджера по ССП (руководителя проекта)

Требования:

  • Обязателен опыт разработки требований по автоматизации расчетов KPI или управленческой отчетности в финансовых институтах
  • Обязательно владение на продвинутом уровне пакетом MS Office (в первую очередь Excel, Power Point, Visio)
  • Предпочтительно наличие технических навыков по работе с данными: SQL запросы, макросы в Excel, а также понимание технологий корпоративных порталов отчетности (на базе MS SharePoint)
  • Предпочтителен опыт участия в проектах по разработке и внедрению ССП, включающих полную технологическую цепочку (от концепции до ИТ разработки)
  • Предпочтителен опыт работы в финансовых компаниях
  • Желательно знание (опыт внедрения или использования в качестве пользователя) основных продуктов в области автоматизации ССП
  • Предпочтительно понимание методологий/моделей управленческого учета, отчетности и бюджетирования в финансовых институтах
  • Способность действовать самостоятельно, детально прорабатывать вопросы и разрабатывать качественную документацию
  • Пунктуальность, умение работать с большими объемами информации
  • Умение структурировать и анализировать большие массивы данных


Внутренний аудитор/Ведущий специалист (строительство)
2011-05-29 18:21
Вакансия компании: МОРТОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Налоговый аудит

   ∙ Экспертиза налоговых последствий заключаемых договоров

   ∙ Согласование договоров группы компаний

   ∙ Методологическое обеспечение и поддержка бухгалтерского, налогового и управленческого учета

    ∙ Разработка внутренних инструкций, положений


 

Требования:

∙ Женщина, 25-40 лет;

∙ Образование высшее (бух. учет, налогообложение, аудит/юридическое)

∙ Отличное знание РСБУ, гражданского и налогового законодательства, а также правовых законодательных и налоговых документов, регламентирующих инвестиционно-строительную деятельность

∙ Уверенное владение пакетом Microsoft Office, 1C-8; желательно знание Инталев

∙ Обязателен опыт работы от 1 года главным/ведущим специалистом в структуре заказчика/инвестора/застройщика

∙ Умение работать с большим объемом информации

∙ Оперативность, внимательность, коммуникабельность.


Условия:
∙ Инвестиционно-строительная компания.

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Соблюдения трудового законодательства: оплата больничных, отпусков, обязательного медицинское страхование

∙ График работы - пятидневка, (10.00-19.00)

∙ Заработная плата - по итогам собеседования, официальная, 2 раза в месяц

∙ Офис компании - ст.м. Электрозаводская (3 минуты пешком от метро)



Консультант по банковским продуктам
2011-05-29 22:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Дирекция развития Альфа-банка, Блок розничного бизнеса продаж ко-брендиговых карт по Московскому региону  приглашает на работу Консультанта по банковским продуктам.


Обязанности:

  • Продвижение, оформление дебетовых и кредитных карт;
  • Привлечение клиентов.
     

Требования:

  • Желателен опыт продаж товаров и услуг физическим лицам;
  • Образование: неоконченное высшее, высшее; среднее специальное;
  • Активная жизненная позиция.

 

Условия:

  • Работа в торговых сетях Карусель и Перекресток;
  • Заработная плата оклад 18.000 + бонус 100% от оклада (на испытательном сроке 13.500 + бонус 100% от оклада);
  • График работы 2/2; 3/3 по 10 часов;
  • Оплачиваемое обучение за счет компании;
  • Перспектива карьерного роста и развития.


Специалист по продажам ко-брендовых карт
2011-05-29 22:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

 Дирекция развития Альфа-банка, Блок розничного бизнеса продаж ко-брендиговых карт по Московскому региону  приглашает на работу Специалиста по продажам ко-брендовых карт.


Обязанности:

  • Продвижение, оформление дебетовых и кредитных карт;
  • Привлечение клиентов.
     

Требования:

  • Желателен опыт продаж товаров и услуг физическим лицам;
  • Образование: неоконченное высшее, высшее; среднее специальное;
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Работа в торговых сетях Карусель и Перекресток;
  • Заработная плата оклад 18.000 + бонус 100% от оклада (на испытательном сроке 13.500 + бонус 100% от оклада);
  • График работы 2/2; 3/3 по 10 часов;
  • Оплачиваемое обучение за счет компании;
  • Перспектива карьерного роста и развития.


Специалист по продвижению банковских продуктов
2011-05-29 22:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Дирекция развития Альфа-банка, Блок розничного бизнеса продаж ко-брендиговых карт по Московскому региону  приглашает на работу Специалиста по продвижению банковских продуктов.


Обязанности:

  • Продвижение, оформление дебетовых и кредитных карт;
  • Привлечение клиентов.
     

Требования:

  • Желателен опыт продаж товаров и услуг физическим лицам;
  • Образование: неоконченное высшее, высшее; среднее специальное;
  • Активная жизненная позиция.

 

Условия:

  • Работа в торговых сетях Карусель и Перекресток;
  • Заработная плата оклад 18.000 + бонус 100% от оклада (на испытательном сроке 13.500 + бонус 100% от оклада);
  • График работы 2/2; 3/3 по 10 часов;
  • Оплачиваемое обучение за счет компании;
  • Перспектива карьерного роста и развития.


Менеджер по работе с клиентами
2011-05-29 23:32
Вакансия компании: Российская Ассоциация Франчайзинга, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 200 000  руб.

Уникальная вакансия, которая включает в себя не только заключение контрактов, но и творческую работу по созданию брендов модной одежды, общепита, финансов и т.д.

 

Обязанности:

  • Работа по продаже франшиз магазинов модной одежды, ресторанов, кредитно-финансовых структур и т.д.
  • Поиск заказчиков не требуется (мы обеспечим Вас клиентами, у нас достаточно заказов), только проведение переговоров по телефону и в офисе.
  • Минимальный план - 2 контракта в месяц.
  • Творческая работа по созданию новых брендов, бизнес-концепций, коллекций модной одежды.
  • Работа с дизайнерами по созданию фирменных стилей, дизайна, 3D-дизайна магазинов модной одежды и т.д.
  • Особенности данной работы:
    • нет холодных звоноков, не нужно искать потенциальных клиентов, они приходят сами
    • франшизы - очень сложный и непонятный для покупателя продукт, требующий высокого мастерства при проведении переговоров по телефону и в офисе.
    • мы придумываем, создаем и выводим на рынок новые бренды, концепции, поэтому набираем, в первую очередь, талантливых и креативных людей.


Требования:

  • Мужчина/женщина, до 35 лет.
  • В связи с основным направлением бизнеса - модная одежда, предпочтение отдается девушкам.
  • Опыт в сфере продаж.
  • Грамотная речь,коммуникабельность, самостоятельность, активность и желание зарабатывать.
  • ПК- уверенный пользователь.


Условия:

  • С 9.00 до 18.00; офис с районе м.Смоленская.
  • Оплата % от продажи франшиз + оклад 30000 руб. (если нет опыта аналогичной работы от года, возможно принятие на испытательный срок без фиксированного оклада)


Директор Дирекции «Кредиты»
2011-05-30 06:50
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 150 000  руб.

Основная цель должности:  организация работы подразделения: продажи, проектная деятельность, планирование.


Должностные обязанности:
∙ определение стратегии развития Дирекции;
∙ работа с клиентами;
∙ продвижение/позиционирование продуктов Дирекции;
∙ обеспечение выполнения Годового Плана Дирекции.


В подчинении 26 человек: менеджеры по продажам, разработчики, аналитики, тестировщики.


Требования:
∙ до 40 лет;
∙ высшее образование (желательно экономическое);
∙ управленческий опыт;
∙ желателен опыт работы в банковской сфере от 3 лет;
∙ знания по направлению «Кредиты».


Личные и профессиональные качества:
∙ позитивное мышление;
∙ коммуникабельность;
∙ опыт управления коллективом;
∙ активная жизненная позиция.


Условия работы:
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет.

∙ возможны командировки по России и СНГ.

∙ заработная плата - оклад + премии по результатам работы.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».



Старший специалист Группы разработки ипотечных продуктов и методологии
2011-05-30 09:05
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • разработка ипотечных продуктов
  • мониторинг и анализ рынка ипотечного кредитования
  • участие в разработке регламентов, методических материалов по программам ипотечного кредитования
  • контроль конкурентоспособности условий ипотечных программ банка

 

Требования:

 

  • участие в подготовке методических материалов, регламентов, порядков
  • хорошее знание бизнес – процесса ипотечного кредитования
  • опыт работы в ипотечном кредитовании в Банке от 1 года

 

Условия:

 

  • работа в крупном банке РФ
  • молодой и дружный коллектив 
  • м. Сокольники, 5/2
  • условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании


Старший специалист Департамента факторинговых операций
2011-05-30 09:05
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие факторингового бизнеса в регионах;
  •  помощь филиалам в поиске и привлечении клиентов (юридических лиц) в филиалах Банка;
  • консультирование ответственных сотрудников филиала по вопросам факторинга;
  • сопровождение сделок в ГО Банка;
  • контроль за рассмотрением сделок по  клиентам/ дебиторам и принятием его на обслуживание;
  • решение возникающих проблем филиалов;
  • развитие  клиентов/дебиторов  филиалов.

Требования:

  • успешный опыт продаж финансовых продуктов клиентам - юридическим лицам;
  • знание продукта – факторинг;
  • знание основ финансового анализа юридических лиц.
  • опыт работы в банке (факторинг/кредитование) от 1 года

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса м. Таганская;
  • График работы 5/2.


Старший специалист Отдела андеррайтинга ипотечных заявок
2011-05-30 09:05
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль комплектности документов, необходимых для проведения андеррайтинга;
  • проведение анализа платеже – и кредитоспособности потенциальных Заемщиков с целью кредитования по стандартам Банка;
  • анализ финансового состояния Заемщика на основании предоставляемых документов  и другой оперативной информации;
  • анализ рынка труда и занятости для определения соответствия уровня дохода Заемщика;
  • подготовка заключения о целесообразности предоставления ипотечного кредита:
  • принятие решения о возможности предоставлении ипотечного кредита 

Требования:

  • наличие знаний и опыта по кредитно-аналитической работе с потенциальными клиентами Банка – физическими лицами, ИП и владельцами бизнеса;
  • знание основ банковской деятельности, ипотечного законодательства;
  • опыт работы От 1 года в подразделении Банка, занимающимся андеррайтингом  Заемщиков в рамках программы ипотечного жилищного  кредитования.

Условия:

  • работа в крупном стабильном банке;
  • отличный коллектив;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • добровольная медицинская страховка;
  • перспективы профессионального развития;
  • место расположения офиса м. Сокольники;
  • график работы 5/2.


Бизнес-аналитик
2011-05-30 09:05
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бизнес-аналитик.


Обязанности:

  • подготовка ТЭО и бизнес планов для проектов группы;
  • проведение расчетов экономического эффекта и окупаемости по мероприятиям капитальных вложений и инвестиций;
  • построение финансово-экономических моделей;
  • проведение анализа по эффективности/последствий реализации заданий и решений.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое, техническое);
  • опыт работы от 3-х лет в реальном секторе, инвестиционной компании, консалтинге;
  • английский язык (свободно).

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • офис м.Крылатское.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное