Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2011-05-23 17:12

Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Продажа финансовой услуги компании
  • Работа с VIP клиентами (клиентская база предоставляется)
  • Проведение переговоров
  • Заключение контрактов 

Требования к Кандидату:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Активная жизненная позиция
  • Энергичность

Требования к квалификации:

  • Преимуществом для успешного кандидата будет опыт продаж и ведения телефонных переговоров
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Хорошие презентационные навыки
  • Презентабельная внешность
  • Целеустремленность
  • Трудолюбие
  • Стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • Профессиональное обучение
  • Работа в офисе без разъездов
  • Фиксированный оклад  + процент от суммы заключенных контрактов
  • Бонус по результатам работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет (ДМС)
  • Бизнес-центр "Лотте Плаза"


Ведущий специалист отдела координации ИТ подразделений сети
2011-05-26 11:56
Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Консолидация информации об ИТ-системах и комплексах, используемых подразделениями сети;
  • Автоматизация процессов сбора информации;
  • Контроль соблюдения подразделениями сети Технической политики АКБ «РОСБАНК».
  • Координация работ ИТ-подразделений по развитию точек сети;
  • Экспертиза технико-экономических обоснований, организационных, технологических решений по развитию и эксплуатации ИТ-систем подразделений сети.

Требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее техническое (ИТ специальности);
  • Владение иностранными языками: английский - intermediate;
  • Владение ПК: продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word), Lotus_Notes;
  • Опыт координационной работы в ИТ и понимание ИТ процессов;
  • Желателен опыт управления ИТ подразделением.
  • Опыт подготовки презентаций;
  • Способности анализировать и обобщать информацию.

Дополнительные требования:

  • Организаторские и коммуникационные способности;
  • Трудолюбие;
  • Стрессоустойчивость. 

Условия труда:

  • Территориальное местоположение офиса: м. Речной вокзал;
  • График работы 5/2.


Аналитик Отдела мониторинга и сопровождения
2011-05-26 11:59
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка кредитной документации на соответствие условиям Кредитного Комитета;
  • Формирование и ведение кредитного досье;
  • Оценка финансового состояния заемщика/ залогодателей/ поручителей, в том числе в целях формирования Банком целевых резервов и контроля текущего уровня рисков;
  • Расчет резервов на возможные потери по ссудам и иных целевых резервов в соответствии с нормативными актами Банка России и внутренними документами Банка;
  • Контроль исполнения обязательств и целевого использования кредитных средств со стороны Заемщика;
  • Контроль своевременной оплаты задолженностей Клиентами Банка;
  • Своевременное выявление признаков проблемности кредитной сделки.

Требования:

  • Опыт работы в Банке на аналогичном участке от года – обязателен;
  • Знание кредитной документации;
  • Практический опыт проведения финансового анализа заемщика и формирования РВПС/РВП – обязателен.

Условия:

  • Офис: ст. м. Таганская;
  • График работы: 5/2 (09:00 – 18:00, пт.: 09:00 – 16:45).
  • Соблюдение ТК РФ.


Специалист Управления пластиковых карт
2011-05-26 11:59
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию "Специалист отдела авторизации"


Обязанности:

 Поддержка клиентов по телефону:

  • блокировка, разблокировка пластиковых карт;
  • снятие и установка лимитов по картам;

  • консультирование клиентов.


Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • умение общаться по телефону;
  • желателен опыт работы в банке.


Условия:

  • банк ТОП-30;
  • оформление по ТК РФ;

  • пятидневный график работы;
  • заработная плата 24 000 рублей до налогообложения;

  • ДМС со стоматологией.
  • место работы: ст.м.Парк культуры или м.Смоленская;


 



Эксперт в Отдел анализа кредитного портфеля и кредитной политики.
2011-05-26 11:59
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее финансово – экономическое / техническое образование (ГУ-ВШЭ, МИФИ, МФТИ, МГУ, РЭУ им. Плеханова, ФА, МЭСИ, ГУУ);
  • опыт работы от 1-ого года в Банке в направлении учета кредитных операций;
  • практика и методология кредитной деятельности, анализ баланса и финансовых показателей коммерческого банка, экономическая статистика, математический анализ;
  • английский язык – intermediate.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • сбор и обработка данных подразделений Банка по операциям, несущим кредитный риск;
  • проведение анализа структуры и динамики кредитного портфеля;
  • подготовка аналитических и статистических материалов по кредитным операциям.


Руководитель розничных рисков / Retail Risk Manager
2011-05-26 12:02
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Построение скоринговых карт (application scoring, behavioral scoring, collection scoring) для розничных кредитных продуктов.
Автоматизации скоринговых моделей и процедур принятия кредитного решения, формирование риск-правил, сегментация клиентов.
Построение прогнозных моделей, проведение стресс-тестирования.
Формирование управленческой отчетности по рискам.
Анализ факторов риска и инициирование мероприятий по снижению риска, взаимодействие с подразделениями андеррайтинга, работы с просрочкой.
Участие в разработке и модификации кредитных продуктов.
 
Требования:
Высшее образование (техническое, математическое, экономическое).
Опыт работы в подразделении розничных рисков от 3 лет.
Опыт разработки внутренней методологии розничных рисков.
Опыт разработки и внедрения скоринговых карт.
Умение осуществлять экономико-статистическое моделирование.
Знание розничных кредитных продуктов и процессов.
Знание методик оценки кредитоспособности физ.лиц.
Знание методологии разработки скоринговых карт.
Знание показателей оценки риска кредитного портфеля.
Знание основ автоматизации кредитного процесса.
ПК: Excel, Project, Visio - уверенный пользователь, SPSS.
 
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования.


Региональный руководитель по развитию бизнеса ( МСБ)
2011-05-26 12:04
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Регионального руководителя по развитию регионального бизнеса (МСБ)


Обязанности:

  • Развитие активно – пассивных операций применительно к предприятиям малого и среднего бизнеса в Подразделениях сети Банка Московской области
  • Обеспечение выполнения плановых количественных и качественных показателей по пассивным операциям, кредитного портфеля МСБ Подразделений сети Банка Московской области
  • Исполнение плана по продажам продуктов МСБ подразделениями сети Банка Московской области в полном объеме
  • Участие в работе Кредитного Комитета МСБ по заявкам Подразделений сети Банка Московской области
  • Обучения сотрудников Подразделений сети Банка Московской области
  • Оказывать методическую помощь подразделениям Банка по вопросам деятельности Департамента и в пределах своих полномочий

Требование:

  • Опыт в банке по развитию регионального бизнеса МСБ от 3-х лет
  • Знание кредитной технологии, норм проведения финансового анализа по технологии ЕБРР
  • Опыт в обучении сотрудников, знание продуктовой линейки банка, технологии кредитования, продаж

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Мобильный телефон
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Менеджер по работе с ключевыми партнерами
2011-05-26 13:00
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.


Обязанности:

- Развитие зарплатного проекта в Банке.

- Привлечение партнеров-клиентов на зарплатное обслуживание.

- Проведение переговоров с крупными федеральными компаниями, подготовка необходимых документов.

Требования:

- Опыт проведения личных продаж крупным компаниям.

- Навыки эффективных коммуникаций и проведения деловых переговоров.

- Развитие клиентских продаж крупным компаниям.

- Знание компьютера: пользователь (Excel, Word, PowerPoint, Outlook – обязательно).

- Иностранные языки: Знание английского языка (на среднем уровне желательно).



Главный специалист по анализу рисков юридических лиц
2011-05-26 13:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • АФХД- юр. лиц
  • принятие решений по кредитным заявкам
  • анализ кредитного портфеля
  • взаимодействие с БКИ

Требования:

  • опыт работы в отдела анализа рисков банка или в отделе кредитования МСБ от 2 лет
  • высшее экономическое образование, Excel-опытный пользователь
  • навыки АФХД предприятий МСБ, бух. учет предприятий с разными системами налогообложения
  • понимание принципов формирования консолидированной аналитической отчетности
  • опыт самостоятельного принятия решений по кредитным сделкам, либо защиты на комитете
  • опыт работы по программе кредитования ЕБРР предприятий МСБ

Условия:

  • место работы - ГО (м. Чистые пруды);
  • график работы: пятидневная рабочая неделя;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки;
  • достойный оклад, премиальная часть + перспективы личностного роста и профессионального  развития;
  • работа в команде профессионалов.


Специалист Бэк-офис (бухгалтерский учет кредитных операций)
2011-05-26 13:02
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет операций по кредитованию юридических лиц
  • Бухгалтерский учет операций по кредитованию физических лиц
  • Расчет задолженности по договорам ю.л. и ф.л.
  • Корректировка резервов

Требования:

  • Опыт работы в Банке в данном направлении от 1 года
  • Знание инструкций

Условия:

  • ТК, ДМС, скидки, льготное кредитование
  • График 2х2
  • м.Войковская


Главный специалист-методолог
2011-05-26 13:03
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  •  Методологическое обеспечение процессов составления отчетности для ЦБ РФ;
  • Описание и обоснование методик, применяемых при отборе и контроле данных, участвующих в составлении отчетности;
  • Разработка методологической базы в части бухгалтерского учета кредитных, депозитных, расчетных операций и документооборота,
  • Осуществление контроля за соответствием внутренних нормативных документов Банка действующим документам Банка России,

Мониторинг нормативных актов по отчетности, методологическое сопровождение и консультирование сотрудников по вопросам законодательства и порядку отражения в бухгалтерском учете кредитных, депозитных операций.

Требования:

  • Образование: высшее, финансы и кредит.
  • Знание технологических схем розничных продуктов (кредитные, депозитные, расчетные операции, пластиковые карты);
  • Знание нормативных документов Банка России,  регламентирующих бухгалтерский учёт и составление отчетности;
  • Опыт работы с АБС, правовыми системами;
  • Способность работать в команде, обучаемость, коммуникабельность, внимание к деталям, исполнительность, ориентация на конечный результат, ответственность.


Контролер дополнительного офиса Банка (бэк-офис)
2011-05-26 13:05
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • контроль данных, введенных в АБС по операциям физических и юридических лиц; 
  • контроль отражения в бухгалтерском учете и подтверждение проводимых в офисе операций;
  • закрытие операционного дня офиса;
  • сверка остатков денежной наличности и других  ценностей на начало операционного дня;
  • проверка документов, предоставленных клиентами (физическими и юридическими лицами) для открытия банковских счетов и совершения операций по ним, а также для получения потребительского кредита;
  • предоставление сведений для формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности.

Требования:


  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет контролером в банке обязателен.

Мы предлагаем:


  • достойную оплату труда (оклад + премиальная часть);
  • интересный социальный пакет (ДМС, корпоративные скидки, льготные условия кредитования сотрудников);
  • возможности карьерного роста;
  • опыт работы в ведущем российском банке.


Начальник Отдела организации налично-денежных потоков
2011-05-26 13:06
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.


Обязанности:

-         Организации работы отдела

-        Мониторинг и систематизация текущей информации о движении денежной наличности

-        Составление статистической отчетности

-        Сопровождение договоров инкассации банкоматов

-        Ведение базы данных

Требования:

-        Знания и навыки кассовой работы в банке, в соответствии с требованиями Банка России

-        Навыки и знания работы терминалов и банкоматов

-        Навыки заключения и сопровождении Договоров на обслуживание банкоматов и терминалов

-        Мониторинг сети банкоматов, ведение статистической отчетности

-        Знания формирования отчетности ф.0409202 «Отчет о наличном денежном обороте»

-        Уверенное владение ПК

 



Аналитик финансовых рынков
2011-05-26 13:13
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD

Обязанности:

  • ежедневный обзор мировых финансовых рынков;
  • составление ежедневных и еженедельных аналитических отчетов по рынкам FOREX, товарно-сырьевому и фондовому;

·         консультирование клиентов по текущей ситуации на финансовых рынках;  

·         консультационная поддержка отдела по привлечению клиентов брокерской компании


Требования: 

  • высшее финансовое или экономическое образование - желательно;
  • грамотная речь, презентационные навыки и навыки изложения, формулирования мыслей (умение написать обзор, заключение, справку, презентацию и проч.);
  • целеустремленность, желание учиться и набираться опыта в процессе работы;
  • опыт анализа в области финансовых рынков желателен;
  • английский язык на хорошем уровне

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Профессиональное обучение
  • Работа в офисе без разъездов
  • Фиксированный оклад + Бонус по результатам работы
  • Работа в бизнес центре "ЛОТТЕ ПЛАЗА"


Аналитик финансовых рынков
2011-05-26 13:13
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD

Обязанности:

  • ежедневный обзор мировых финансовых рынков;
  • составление ежедневных и еженедельных аналитических отчетов по рынкам FOREX, товарно-сырьевому и фондовому;
  • консультирование клиентов по текущей ситуации на финансовых рынках;  
  • консультационная поддержка отдела по привлечению клиентов брокерской компании

Требования: 

  • высшее финансовое или экономическое образование - желательно;
  • грамотная речь, презентационные навыки и навыки изложения, формулирования мыслей (умение написать обзор, заключение, справку, презентацию и проч.);
  • целеустремленность, желание учиться и набираться опыта в процессе работы;
  • опыт анализа в области финансовых рынков желателен;
  • английский язык на хорошем уровне

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя
  • профессиональное обучение
  • работа в офисе без разъездов
  • фиксированный оклад + Бонус по результатам работы
  • работа в бизнес центре "ЛОТТЕ ПЛАЗА"


Специалист по продажам
2011-05-26 13:53
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы
  • Назначение и проведение встреч с клиентами
  • Консультация клиентов в офисе
  • Подготовка и проведение переговоров  
  • Проведение презентаций страховых продуктов
  • Заключение и ведение договоров страхования

Требования:

  • Регистрация Москва,  Московская  область
  • Возраст от  25 лет
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, обучаемость
  • Желание работать и зарабатывать!!!

Условия:

  • Корпоративное обучение, тренинги по продажам  
  • Стажировка под руководством опытных сотрудников
  • Стабильная работа в надежной компании
  • Гибкий график работы, возможность совместительства
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Работа в новом, технически оснащенном офисе, м.  Аэропорт


 



Экономист отдела межбанковских операций
2011-05-26 13:59
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Экономиста отдела учета и контроля межбанковских операций.

 

Обязанности:

1. Ведение в банковской информационной системе «ФОРЭКС МБК» базу данных контрагентов по межбанковским и форэксным сделкам, получение и проверка подтверждения от контрагентов по этим сделкам на наличия расхождений  в параметрах сделок;

2. Формирование профессиональное суждение о качестве обслуживания долга контрагентами по межбанковским сделкам предоставления кредитов и депозитов;

3. Подготовка платежей по по межбанковским и форэксным сделкам, проверка поступления средств по сделкам;

4. Проверка соблюдения установленных на контрагентов лимитов, наличия обеспечения по межбанковским сделкам, отслеживать нарушения по ним;

5. Обработка сделок с биржей;

6. Ведение базы конверсионных сделок с юр. лицами;

7. Своевременное и правильное предоставление отчетов и документов, связанных с деятельностью Отдела;

8. Ведение архива паспортов сделок и подтверждений контрагентов на бумажных носителях;


Требования:

  • Женщина до 35 лет с высшим экономическим образованием;
  • Необходим опыт работы в банковской сфере по экономической специальности от 1 года, опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
  • Навыки работы с первичными бухгалтерскими документами;
  • Отличное знание Excel, Word;
  • Умение работать с большим объемом информации, активность, стрессоустойчивость;
  • Усидчивость, внимательность к мелочам, педантичность и ответственное отношение к своей работе.


Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном Банке, входящем в ТОП-60;
  • Молодой, профессиональный и стабильный коллектив;
  • Стабильная оплата труда;
  • Оформление согласно ТК РФ + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами);
  • График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  • м. Ленинский проспект.


Администратор отделения банка
2011-05-26 14:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ 18-25 лет;
  • Образование высшее или неполное высшее;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость‚ ответственность‚ клиентоориентированность‚ готовность к работе с большими объемами информации‚ презентабельные внешние данные.

Обязанности:

  • Работа в отделениях Банка;
  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Распределение и направление потоков клиентов;
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

Условия:

  • График работы: 2/2 с 9-00 до 21-00;
  • Банк предлагает стабильную заработную плату (оклад + бонус);
  • Бесплатное банковское обучение;
  • Оформление в штат согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Перспектива карьерного‚ профессионального и финансового роста.


Кредитный менеджер
2011-05-26 14:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории крупных розничных торговых центров, таких как МИР, М-Видео, Евросеть, Техносила и т. д., консультирует клиентов Банка по вопросам предоставления и обслуживания потребительских кредитов, активно привлекает клиентов, оформляет документы, знакомит клиентов с условиями и сроками предоставления кредитов.

Условия труда:
  • график работы: 4/3 или 5/2 с выходными на неделе;
  • бесплатное обучение;
  • соблюдение ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • перспективы профессионального развития и карьерного роста.
 
Требования:
  • высшее, неоконченное высшее образование (студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы, банковское дело);
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • возраст: 18-30 лет;
  • хорошее знание ПК;
  • ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, активность.


Специалист по претензионной работе
2011-05-26 14:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

 

  • Работа с письменными обращениями физических лиц, проведение расследований по заявлениям клиентов, обратившихся с претензиями, подготовка письменных ответов для клиентов, уведомление клиентов о результатах рассмотрения заявлений по телефону.

 

 

Требования:

 

  • Мужчина / женщина, возраст 19-27 лет.
  • Образование высшее, неоконченное высшее.
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные способности.

 

Условия:

 

  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:30, выходные сб, вс.
  • Зарплата – оклад 22000 + премии.
  • Оформление в штат, стандартный соц. пакет, обучение по продуктам банка.
  • Возможны варианты карьерного, профессионального и финансового роста.


Ведущий специалист отдела банковских технологий управленияинформационных технологий
2011-05-26 16:55
Вакансия компании: ОКЕАН Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение модулей АБС Банка, установка и адаптация обновлений по ведомым модулям в АБС Банка.

Требования:

  • образование высшее техническое или экономическое, опыт работы не менее 1 года по сопровождению модулей АБС Банка ОБЯЗАТЕЛЕН!

Условия:

  • м. Ленинский проспект, 10 мин. пешком, рабочий день с 9.00 до 18.00. Бесплатные обеды.


Главный специалист отдела продаж дополнительного офиса (корпоративные клиенты)
2011-05-26 16:55
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30) приглашает кандидата на замещение вакантной должности Главный специалист отдела продаж Дополнительный офис "Архангельский".

Обязанности:

  • Привлечение потенциальных корпоративных клиентов на кредитование, увеличение пассивной базы
  • Продажа банковских продуктов действующим корпоративным клиентам
  • Продажа банковских продуктов потенциальным клиентам
  • Выполнение плановых показателей по привлечению и продажам банковских продуктов корпоративным клиентам
  • Сопровождение корпоративных клиентов


Требования:

  • Высшее образование (финансы и кредит, экономика, банковское дело желательно)
  • Опыт работы от года в аналогичном направлении
  • Опыт привлечения корпоративных клиентов
  • Умение вести переговоры
  • Наличие клиентской базы желательно,знание банковских продуктов
  • Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Место работы:м.Чистые Пруды


Главный эксперт (малый бизнес)
2011-05-26 16:55
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный эксперт (малый бизнес) СРОЧНО!

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Главный эксперт отдела кредитования малый бизнес".

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на обслуживание в банк по программе кредитования малого бизнеса
  • Проведение финансово-экономического анализа с целью определения кредитоспособности клиента
  • Защита проекта на кредитном комитете банка
  • Оформление кредитной документации
  • Мониторинг и последующее ведение клиентов
  • Проведение качественного финансово-экономического анализа с целью недопущения просрочки по выданным кредитам,выполнение плановых показателей банка


Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело, бухгалтерский учет)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы от 2х лет по аналогичному профилю (корпоративное направление) обязателен
  • Знание основ бухгалтерского учета, навыки проведения финансово-экономического анализа по системе ЕБРР
  • Опыт привлечения клиентов обязателен


Условия:

  • Компания соблюдает все нормы Трудового законодательства
  • Офис.м.Павелецкая
  • График:5/2
  • ДМС
  • Условия компенсации обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально.


Ведущий специалист отдела анализа и отчетности управления процесс-менеджмента и отчетности (розничный бизнес)
2011-05-26 16:55
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" (ОАО) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Ведущий специалист отдела анализа и отчетности Управления процесс-менеджмента и отчетности (розничный бизнес)

Обязанности:

  • Разработка и формирование форм отчетности, в рамках предоставления розничных продуктов физическим лицам
  • Организация ведения отчетности на постоянной основе по произведенным продажам и динамике основных бизнес-показателей в разрезе розничных продуктов в подразделениях розничного бизнеса Банка
  • Разработка и совершенствование методики формирования отчетности
  • Анализ процесса сбора данных по реализации розничных продуктов Банка и выявление возможных каналов получения данных
  • Формирование бизнес-требований и/или технических заданий в рамках полученной информации и/или оптимизации процесса сбора данных из учетных систем Банка
  • Согласование технических заданий по автоматизации построения отчетных форм


Требования:

  • Высшее образование: экономика, менеджмент, финансы и кредит, техническое
  • Знание систем бизнес-моделирования
  • Опыт работы в данном направлении - от года
  • Знание принципов организации управленческого учета в Банке
  • Высокие аналитические способности
  • Знание особенностей бизнес-процессов предоставления  розничных продуктов Банка физическим лицам
  • Наличие опыта формирования управленческих отчетов о результатах деятельности точек сети Банка в разрезе продуктов Банка
  • Знание SQL-программирования


Условия:

  • Офис: ст.м. Павелецкая
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается


Региональный координатор
2011-05-26 16:55
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" (ОАО) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Региональный координатор Департамента по развитию малого бизнеса".

Обязанности:

  • Развитие программы кредитования малого бизнеса в регионах присутствия Банка
  • Осуществление поддержки продаж кредитных и комиссионных продуктов малому бизнесу
  • Контроль над деятельностью курируемых кредитных подразделений на всех этапах процесса кредитования малого бизнеса
  • Участие в разработке и актуализации порядков и инструкций,описывающих кредитный процесс
  • Контроль выполнения плановых показателей по продажам кредитных и комиссионных продуктов малому бизнесу в регионах присутствия Банка



Требования:
Выполнение сотрудниками курируемых подразделений плановых показателей и формирование качественного кредитного портфеля:

  • Высшее образование (Экономика. Менеджмент, Финансы и кредит)
  • Опыт работы 3 года по аналогичному профилю
  • Навыки реализации программ кредитования субъектов малого бизнеса
  • Знание технологии кредитования малого бизнеса по стандартам ЕБРР
  • Знание действующего законодательства и нормативных актов ЦБ РФ,относящихся к вопросам кредитования субъектов малого бизнеса
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Командировки
  • Офис:м. Павелецкая.


AML SPECIALIST/Специалист в группу проверки клиентов (AML/KYC)
2011-05-26 16:59
Вакансия компании: Tell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшей Инвестиционной Компании требуется Специалист в группу проверки клиентов (AML/KYC)

Обязанности:

- Анализировать существующие политики и процедуры компании по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма Предлагать и согласовывать изменения к ним; Внедрять одобренные изменения;

- Разрабатывать и внедрять механизмы контроля за соблюдением утвержденных процедур по проверке источников доходов клиентов в рамках предоставленных полномочий и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;

- Контролировать проведение операций с денежными средствами и иным имуществом на полное соответствии Правилам внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- Подготавливать и проводить регулярные проверки для оценки рисков, связанных с возможной легализацией доходов, полученных преступным путем; своевременно уведомлять о таких рисках руководство и принимать меры к предотвращению возникновения таких рисков в будущем;

- Подготавливать и проводить регулярные проверки операций всех отделов Компании в сроки, установленные законодательством Российской Федерации; Собирать и хранить  документы по проведенным операциям в полном соответствии с законодательством Российской Федерации;

- В соответствии с полученными запросами регулирующих и контролирующих органов своевременно предоставлять необходимую информацию проверяющим и контролирующим органам в сроки, установленные законодательством РФ;

- Своевременно и аккуратно подготавливать и подавать регулярные, стандартные и нестандартные отчеты для руководства и во внешние контролирующие органы;

Проводить мероприятия, направленные на разработку, усовершенствование и  внедрение программы внутреннего контроля по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма.

 

Требования:

1. высшее финансово-экономическое, юридическое или лингвистическое образование

2. хорошее знание английского языка

3. наличие опыта в  AML желательно, но необязательно

4. коммуникабельность, способность работать в стрессовых ситуациях



Заместитель начальника отдела отчетности.
2011-05-26 17:02
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 110 000  руб.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • опыт работы от 5-ти лет в крупном Банке на должности не ниже заместителя начальника отдела бухгалтерской службы; 
  • навыки работы с программами Microsoft Word, Excel, Outlook, программным обеспечением Банка России, пакетом специализированных программ в области информационно-правовых справочных систем на уровне опытного пользователя;

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • обеспечение текущего контроля форм обязательной отчетности, составляемой сотрудниками отдела;
  • обеспечение качественной подготовки, а также полного и своевременного предоставления необходимых данных (документов, справок, статистической и иной установленной отчетности) и материалов, относящихся к компетенции отдела;
  • разработка методологии формирования форм обязательной отчетности;
  • участие в работе по автоматизации бизнес-процессов формирования обязательной отчетности;
  • подготовка документов для проверок, осуществляемых Банков России и аудиторами.


Аналитик
2011-05-26 19:21
Вакансия компании: Luxoft Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 100 000  руб.
Обязанности:
сбор и анализ требований на АБС
разработка технического задания на разработку/доработку
согласования ТЗ
постановка задач разработчику
участие в планирование работ
участие во внедрение разработанной функциональности
Требования:
высшее экономическое или техническое образование
опыт работы от года системным аналитиком или бизнес аналитиком в банке
навыки документирования требований
знание основ банковского дела, понимание бизнес процессов платежного документооборота, расчетно-кассового обслуживания
умение работать с нормативной документацией ЦБ
Условия:
90 000 - 100 000 р.
ТК

Специалист бэк-офиса (МСБ)
2011-05-26 19:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Верификация и скоринг заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Выдача и сопровождение кредитов.


Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы от 0,5 года в кредитном бэк-офисе, либо операционист по обслуживанию юридических лиц;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Территориальное расположение м. Владыкино.


Менеджер отдела развития розничного бизнеса
2011-05-26 19:26
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы от 1 года в банке.
  • Хорошие коммуникативные навыки и навыки продаж продуктов банка.

 

Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов-физических лиц по всем видам банковских продуктов.
  • Активное продвижение розничных продуктов путем холодных, горячих продаж, участия в выставках и презентациях.
  • Перераспределение клиентских потоков в структурном подразделении.
  • Мониторинг потребностей клиентов для учета их в процессе разработки продуктов.
  • Мониторинг количества клиентов, посещающих офис банка для оптимизации качества работы с клиентами.
  • Обеспечение наличия в точках продаж рекламно-информационных материалов.
  • Участие в планировании тиражей рекламно-информационной продукции.

 

Условия работы:

  • Место работы: м. Сухаревская.
  • График работы: пн-пт с 09.00 до 18.00.


Ведущий экономист отдела методологии налогообложения
2011-05-26 19:28
Вакансия компании: C-Executives
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Курирование методологических вопросов по НДФЛ (по вопросам НДФЛ в части операций с ценными бумагами, ФИССами, заработной платы, в т.ч. по нерезидентам и высококвалифицированным сотрудникам
  • Мониторинг изменений налогового законодательства в части НДФЛ и своевременное внесение корректив во внутренние регламентные документы, касающиеся НДФЛ
  • Постановка задач, подготовка заявок для доработок ПО Банка в части НДФЛ
  • Рассмотрение аспектов обложения НДФЛ выплат контрагентам и сотрудникам в рамках заключаемых Банком хоз. и банковских договоров
  • Рассмотрение положений о премировании



Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в финансовых структурах в отделе методологии налогообложения
  • Знание Гражданского, Налогового законодательства (прежде всего НДФЛ и налог на прибыль)
  • Знание бухгалтерского учета хозяйственных операций в Банке (прежде всего в части выплаты заработной платы и удержания НДФЛ)
  • Умение работать с документами
  • Коммуникабельность
  • Быстрая обучаемость
  • Стремление к профессиональному росту


Инвестиционный консультант
2011-05-26 19:33
Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 150 000  руб.

Кто мы:

Инвестиционная компания DUNTONSE – это команда специалистов с уникальным опытом работы на западных фондовых рынках. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.

Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке, аналитическая поддержка.

Наша цель:

·           Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.

Кто вы:

·           Вам интересны продажи  инвестиционных услуг.

·           Вы умны, настойчивы, целеустремленны, энергичны, вы уверены в себе.

·           Вам интересна сфера инвестирования.

·           Вам интересны фондовые рынки, глобальные фондовые рынки.

Ваши цели:

·           Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании.

·           Стать специалистом экстра класса в инвестировании на фондовых рынках.

·           Тратить свое время и силы на любимое занятие.

·           Карьерный рост согласно росту квалификации.

Обязанности:

·           Привлечение новых клиентов (холодные звонки).

·           Формирование собственной клиентской базы

·           Ведение переговоров в офисе компании и на выезде

·           Консультирование и информационное сопровождение клиентов по вопросам инвестиционной и брокерской деятельности

·           Со временем: управление клиентским капиталом и реализация собственных торговых стратегий на глобальных фондовых рынках.

Условия:

·           Работа 5/2 с 10.00 до 19.00 в офисе компании в центре Москвы

·           Предлагаемый уровень дохода: оклад  50000 руб. + премии + бонусы, (70 000 – 150 000) руб.

·           Деятельность и оплата с 1-го дня

·           Оформление по ТК РФ после испытательного срока (ИС 1 месяц)

·           Сотовая связь

Особое внимание:

  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется, тогда нет нужды делать холодные звонки.
  • Просьба, - не откликайтесь, если нет опыта либо в продажах, либо в ФР.
  • В сопроводительном письме подробно опишите  причину сотрудничать с нами, - почему Вам  это надо или Вы этого хотите?
  • Не откликайтесь, если не уволились с последнего места работы.

 



Главный менеджер блока корпоративных продаж
2011-05-26 19:47
Вакансия компании: Филиал ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель: увеличение бизнеса компании


Задачи:

  • Выполнение планов по развитию
  • Привлечение новых клиентов
  • Предоставление качественного сервиса существующим клиентам

Обязанности: 

  • Комплексная деятельность, направленная на поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, а также расширение сотрудничества с существующими клиентами
    • поиск и привлечение новых клиентов, участие в тендерах
    • проведение переговоров и эффективных презентаций
    • заключение и ведение договоров
    • оказание консультативной помощи агентам при страховании корпоративных клиентов
  • Сопровождение существующих договоров страхования
  • Изучение конъюнктуры рынка и спроса на страховые услуги, отчётность

Наши ожидания: 

  • Опыт работы на рынке корпоративных продаж B2B от 3 лет
  • Знание рынка страхования приветствуется
  • Опыт прямых продаж и работы с корпоративными клиентами: привлечение, сопровождение, удержание корпоративных клиентов
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, клиентоориентированность, умение и желание работать в команде, готовность и умение принимать решения и нести за них ответственность
  • Мужчина/женщина, от 25 лет, высшее образование.

Наше предложение:

  • Структура дохода: оклад + квартальные премии по KPI + премии за личные продажи, продажи отдела и департамента
  • Официальный доход 2 раза в месяц, оформление и соц.пакет в соответствии с ТК РФ
  • Корпоративное страхование семьи, в том числе; льготы на товары и услуги компаний-партнеров
  • Развития корпоративная культура, внутрикорпоративное и внешнее обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Коллектив профессионалов, у которых есть чему учиться
  • Стабильная компания, успешный опыт которой насчитывает много десятилетий и миллионы благодарных клиентов
  • График работы 9.00-18.00, пятидневка


Менеджер активных продаж
2011-05-26 19:50
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Менеджер по продажам розничных продуктов
2011-05-26 20:11
Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам Управления розничных продаж:

  • Осуществляет общее консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам, а также проводит активные продажи
  • Участвует в проведении маркетинговых и рекламных кампаниях и акциях
  • Оформляет анкеты и заявления клиентов
  • Производит идентификацию и изучение клиента Банка, его представителей и выгодоприобретателей по операциям согласно действующему законодательству
  • Готовит документы для заключения Договоров, а также Договора для совершения сделок от имени Банка, и совершает все необходимые действия, визирует документы на основании доверенностей
  • Предоставляет услуги физическим лицам по банковским картам и кредитам.

Требования:

  • Образование не ниже средне специального
  • Желание работать, развиваться и зарабатывать
  • Клиентоориентированность
  • Умение вести переговоры

Условия:

трудоустройство согласно ТК РФ

заработная плата: 25000 руб + бонус, согласно Положения о мотивации

бесплатное обучение продукту и услугам банка

пятидневная рабочая неделя

рабочее место: офис на ул. Садовая-Каретная или ул. Гостиничная



Старший менеджер по аудиту
2011-05-26 21:30
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль над исполнением и результатами оценки систем внутреннего контроля
  • Организация эффективного взаимодействия с региональными подразделениями Компании в рамках cодействия менеджменту в выявлении фрода
  • Подготовка, согласование с менеджментом и рассылка пользователям отчетов по результатам аудиторских проверок
  • Документирование проделанной работы, файлов-источников и объективных свидетельств, наблюдений, рекомендаций и выводов
  • Выполнение аудиторских процедур в соответствии с утвержденным планом, программой аудита, формулировка аудиторских наблюдений, выводов и рекомендаций
  • Подготовка презентаций для руководства

Обязательные требования:

  • Минимальный уровень образования: Высшее (диплом)
  • Знание языка:
    • Английский - Proficiency
  • Навыки подготовки бизнес-планов, презентаций, отчетности


Условия:

  • Добровольное медицинское страхование;
  • Служебная сотовая связь;


Менеджер активных продаж
2011-05-26 22:37
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Директор по развитию продаж системы денежных переводов
2011-05-26 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент - один из ведущих российских банков (ТОП-50). Для усиления своих позиций в сегменте услуг по денежным переводам, Банк открывает вакансию Директора по развитию продаж в банках-партнерах.

Job description:

В качестве Директора по развитию, Вы будете отвечать за выполнение планов продаж системы денежных переводов через банки-партнеры.
Вашими обязанностями будут:
- Мониторинг уровня и качества продаж и обслуживания клиентов;
- Анализ динамики продаж, подготовка отчётности в рамках своей компетенции;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Организация и проведение рекламных мероприятий, разработка программ лояльности для банков-партнёров и клиентов, и оценка (прогнозная и фактическая) их эффективности;
- Укрепление и развитие конструктивного сотрудничества с ключевыми Банками-Партнёрами;
- Проведение переговоров.

Who we are looking for:

Требования к кандидату:
- Высшее экономическое образование
- Обязательный опыт работы в сфере продаж банковских продуктов и сопровождения ключевых банков-партнёров
- Опыт реализации новых проектов обязателен
- Грамотная речь, умение устанавливать деловые контакты, навыки деловой переписки, умение работать в кросс-функциональных командах
- Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate
- Уверенный пользователь ПК (MSOffice, в частности продвинутый пользователь Excel)

What's on offer:

Банк гарантирует:
- Оформление в соответствие с ТК РФ
- Достойный уровень вознаграждения
- Перспектива карьерного роста



Кредитный менеджер ( специалист по продажам)
2011-05-27 08:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж; 

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

личные качества:

  • активность,
  • стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность,
  • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании.работа в молодом и дружном коллективе.
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2011-05-27 08:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж;

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;

   ∙ режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
   ∙ отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
   ∙ бесплатное обучение за счет компании.
   ∙ работа в молодом и дружном коллективе.
   ∙ оформление по ТК РФ.



Старший (ведущий) менеджер по привлечению клиентов
2011-05-27 09:03
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов 
  • Привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк (холодное привлечение, формирование собственной кл. базы) 
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Продажа основных кредитных и депозитных продуктов корп.клиентам.
  • Подготовка регулярных отчетов о своей работе.
  • Выполнение поставленных задач и планов.



Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс
  • Опыт работы от 2-х лет  в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) в корпоративном банке ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Знание техники продаж, умение выявлять потребности клиента
  • Знание банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование, таможенные карты и т.п.)


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
  • Бонусы за выполнение плана продаж ежемесячно
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Работа в Дополнительном Офисе банка 
  • Перспективы профессионального и карьерного развития


 



Менеджер по привлечению клиентов
2011-05-27 09:04
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк (холодное привлечение, формирование собственной клиентской базы).
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Продажа основных кредитных и депозитных продуктов корпоративным клиентам.
  • Подготовка регулярных отчетов о своей работе.
  • Выполнение поставленных задач и планов.  



Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс.
  • Желателен опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) в Банке (МСБ, корп. блок)
  • Знание техники продаж, умение выявлять потребности клиента.
  • Знание банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование, таможенные карты и т.п.).
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, желание развиваться в банковской сфере.



Условия:

  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом.
  • Бонусы за выполнение плана продаж ежемесячно.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


 



Специалист по работе с залогами
2011-05-27 09:05
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Мониторинг залогов
  • Выезд и осмотр предлагаемого в залог имущества
  • Анализ документов по залоговому обеспечению
  • Анализ рынка, к которому относится предмет залога
  • Составление заключения по результатам проверки

Требования:

  • Высшее Экономическое, техническое образование
  • Желательно дополнительно Оценочное образование
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ(254-П)
  • Знание основ оценки имущества и законодательства РФ в области оценки имущества
  • Знание и понимание структуры и особенностей оценки залогов в рамках Банка

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Полугодовое/годовое премирование
  • Офис м. Семеновская


Менеджер по работе с частными клиентами
2011-05-27 09:58
Вакансия компании: Demis Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В компании "Диалект Сити" (надежный партнер компании Demis Group )– работающей в сфере лингвистических услуг, открыта вакансия «Менеджер по продажам» .


 Обязанности:

  • Продажи по входящим звонкам, физ. лица.
  • Ведение заказа полностью от первого разговора с клиентом до сдачи готового перевода.
  • Размещение заказа у переводчиков
  • Ведение отчетности в полном объеме.


 

Требования:

  • Возраст 24-35, ЖЕНЩИНА
  • Высшее\неполное высшее образование
  • Опыт работы с физлицами, частными клиентами в продажах
  • Отличное знание  компьютера (офисные программы + EXEL(отлично))
  • Опыт работы с наличными средствами
  • Знание техники продаж
  • Ответственность
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Умение общаться по телефону

 Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00
  • Заработная плата - 35000 рублей оклад (+ ежемесячные премии), средний от 50 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет, бесплатное питание
  • Центральный офис м.Электрозаводская. Офис расположен м. Красные ворота


Главный специалист управления продаж ипотечных продуктов
2011-05-27 09:58
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в развитии ипотечного бизнеса
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Выполнение запланированных объемов продаж по стандартам АИЖК
  • Всестороннее развитие и укрепление отношений с партнерами


Требования:

  • Успешный опыт развития продаж ипотечных продуктов в крупных кредитных организациях;
  • Опыт ипотечного кредитования по стандартам АИЖК, продажа закладных;
  • Знание схем продаж финансовых услуг;
  • Знание схем проведения ипотечных сделок.


Специалист по валютному контролю
2011-05-27 10:01
Вакансия компании: Тверьуниверсалбанк московский филиал, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства, осуществление валютного контроля по всем проводимым в Банк валютным операциям
  • Ведение реестра валютных операций по 117-И 
  • Оформление паспортов сделок, ведение досье, подготовка ответов на запросы, отчетность по формам 664, 665, 308-П, информация по паспортам сделок и ведомостям банковского контроля
  • Знание федеральных законов и нормативных актов ЦБ РФ: 173-ФЗ, 117-И, 258-П, 111-И, 136-И, 164-ФЗ, 115-ФЗ и др.

Требования:

  • Знание основ гражданского законодательства, банковского законодательства, банковских операций, правил ведения банковского учета в коммерческих банках РФ, плана счетов коммерческих банков РФ, типов и форм платежных документов, порядка документального оформления и отражения в системе банковского учета

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя часы работы  9.00-18.00 суббота-воскресенье -выходные квартальная премия по итогам работы Банка


Старший аудитор
2011-05-27 10:03
Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейский Банк DeltaCredit (Societe Generale Group) открывает конкурс на вакансию СТАРШИЙ АУДИТОР Службы внутреннего контроля.


Основные обязанности:

  • аудит направлений банковской деятельности;
  • анализ бизнес-процессов с целью выявления потенциальных зон риска;
  • взаимодействие с внешними аудиторами, аудиторами Группы Societe Generale, представителями ЦБ и других контролирующих инстанций.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в аудиторской компании или в банковской сфере в области аудита, финансового контроля, управления рисками или бухгалтерского учета не менее 2 лет;
  • знание российского законодательства обязательно;
  • знание стандартов МСФО является преимуществом;
  • наличие сертификата ACCA и других сертификатов в области аудита является преимуществом;
  • свободное владение английским языком.


Ведущий специалист по разработке банковской процессинговой системы WAY4
2011-05-27 10:03
Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Активное участие в переводе банка с самописной системы на WAY4 и дальнейшая работа с данной платформой.
  • Миграция всех существующих продуктов на WAY4.
  • Внедрение новых продуктов;
  • Специалист будет выполнять задачи разрабочика-архитектора системы
  • Осуществление тестирования, внедрение и поддержка релизов системы.
  • Интеграция с другими решениями.

Требования

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 2 лет с платформой  WAY4 (внедрение, поддержка)
  • Опыт написания запросов SQL.
  • Желателен опыт разработки на Oracle
  • Желателен опыт работы с Way4 Cards.
  • Будет плюсом  наличие сертификатов OpenWay, Visa, MasterCard.

 

Условия

  • Конкурентная заработная плата (по результатам интервью)
  • Соц.пакет
  • Работа в центре

 




Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт
2011-05-27 10:05
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Банк Русский Стандарт – лидер российского рынка кредитных карт, приглашает молодых и амбициозных  людей  построить карьеру в команде профессионалов.


Обязанности:

  • Менеджер-консультант работает на территории одного из аэропортов Внуково или Шереметьево, активно привлекает новых клиентов.
  • В задачи менеджера входит консультирование клиентов по условиям и срокам оформления кредитных карт Банка‚ формирование пакета документов, продвижение продуктов Банка‚ проведение презентаций.

Требования:

  • 18-28 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты).
  • Гражданство РФ.
  • Желателен опыт работы в продажах.
  • Презентабельная внешность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ обучаемость.


Условия:

  • Удобный график работы: 5/2 (с 8.00 до 17.00 - 1я смена, с 13.00 до 22.00 вторая смена, выходные плавающие).
  • Доход от 20000 до 40000 (оклад+бонусы).
  • Место работы на территории одного из аэропортов:Шереметьево, Внуково.
  • Оплата проезда до аэропорта.
  • Бесплатное обучение.
  • Перспективы быстрого карьерного роста в Банке.


Кассир-операционист
2011-05-27 10:05
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 38 000  руб.

Требования:

  •  женщина, 20-45 лет;
  •  образование от среднее-специальное, желательно бухгалтер;
  •  обязательно наличие сертификата валютного кассира;
  •  опыт работы кассиром в банке от 0,5 года;  
  •  опыт работы с валютой.

Обязанности:

  •  кассовое обслуживание физических лиц;
  •  валютно-обменные операции;
  •  обслуживание пластиковых карт;
  •  прием и выдача депозитов.

Условия:

  •  пятидневный график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00;
  •  соц. пакет, оформление по ТК РФ;
  •   место работы - отделения Банка по Москве.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное