Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами (банковские системы)



Менеджер по работе с клиентами (банковские системы)
2011-05-24 11:00

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


Презентация вакансии от руководителя
Подразделение отвечает за развитие и допродажи банковских Бизнес-Приложений в рамках профильного направления на существующей клиентской базе ГК ЦФТ – крупнейшего поставщика на рынке специализированных ИТ-решений для финансовых институтов России и стран СНГ. Уровень общения при осуществлении переговоров – первые лица профильных подразделений контрагентов.

Работа на этой позиции обеспечит Вам:

  •  широкие возможности профессионального роста в сфере комплексных продаж высокотехнологичных ИТ-продуктов;
  •  зависимость вознаграждения от объемных и количественных показателей реализуемых сделок и проектов, а также в зависимости от кросс-продаж;
  •  актуальные, интересные и динамичные задачи на стыке ИТ-технологий и современных банковских продуктов и услуг;
  •  участие в проектах автоматизации банков  России, СНГ и дальнего Зарубежья.

Вакансии Менеджеров по работе с клиентами открыты по направлениям: Фондовые Системы, Обязательная Отчетность, Расчеты, Кредиты, Депозиты.


Основная цель должности: 

  • обеспечение стабильной динамики роста продаж согласно установленным планам продаж,
  • увеличение финансовых поступлений по группе курируемых банковских продуктов,
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

Должностные обязанности:

  • продажи банковских продуктов по направлениям: Фондовые Системы/ Обязательная Отчетность/ Расчеты/ Кредиты/ Депозиты;
  • консультирование клиентов по работе направления;
  • организация/проведение презентаций и переговоров;
  • развитие клиентской базы.

Требования:

  • от 25 лет;
  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, в бизнес-подразделениях, не менее 2х лет;
  • опыт работы в сфере ИТ либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • опыт продаж;
  • знание банковских технологий;
  • знание  профильных банковских  продуктов;
  • навыки написания и проведения презентаций;
  • опытный пользователь ПК.

Личные и профессиональные качества:

  • грамотная речь;
  • презентабельная внешность;
  • инициативность и высокая работоспособность;
  • клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • активная жизненная позиция.

Условия работы:

  • заработная плата - оклад + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможны командировки (Россия, СНГ, дальнее Зарубежье), по мере производственной необходимости.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


 




Кредитный специалист (бэк-офис)
2011-05-24 11:05
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Оформление кредитных, обеспечительных договоров и сопутствующих им документов при выдаче кредита;
  • Оформление кредитных, обеспечительных договоров и дополнительных соглашений к ним при выводе / замене обеспечения по кредиту, и изменении условий кредитного договора;
  • Организация подписания документов со стороны Клиента и со стороны Банка;
  • Ведение журнала регистрации кредитных документов;
  • Мониторинг выполнения дополнительных условий требующих выполнения после выдачи кредита по решению Малого кредитного комитета или Кредитного комитета;
  • Оформление распоряжений на выдачу кредита, распоряжений по списанию денежных средств с р/с клиента;
  • Формирование досье и архивов в соответствии с Порядком формирования и хранения кредитных документов

Требования:

  • Опыт работы в Банке в Кредитном Бэк-офисе по юридическим лицам - обязателен от 0.5 года;
  • Законченное Высшее образование;
  • Желание расзвиваться в данном направлении.


Специалист по работе с юридическими лицами (Бэк-офис)
2011-05-24 12:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка документов, поступивших от Клиентов по Системе «Клиент-Банк».;
  • Мониторинг поступления в базе данных Lotus Notes «Документы Gemini» неплатежных документов и писем Клиента для их своевременной обработки;
  • Контроль соответствия представленных Клиентом расчетных документов требованиям нормативных актов Банка России и законодательных актов Российской Федерации;
  • Контроль правильности заполнения реквизитов расчетных документов;
  • Ведение Картотеки № 1 / Картотеки № 2 по Клиентам МДО;
  • Ведение Картотеки № 1 / Картотеки №2 по Клиентам ОО ЦО в электронном виде с учетом особенностей, указанных в разделе 7.1.1. Инструкции;
  • Списание комиссий со Счетов Клиентов;
  • Оформление платежных требований для учета неоплаченных комиссий, а также оформление платежных требований на безакцептное списание денежных средств в пользу Банка в установленных случаях.
 

Требования:

  • Образование высшее экономическое или финансовое;
  • Знание нормативных актов РФ (2П; 302П; 115ФЗ);
  • Хорошее знание MS Excel;
  • Опыт работы с расчетными документами не менее 6 месяцев.

Условия:

  • График работы ночной с 00.00 до 12.00 2/2;
  • Офис м. Владыкино;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата - оклад 35 000 руб. gross


Главный специалист по работе с корпоративными клиентами (СМР)
2011-05-24 12:05
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов – юридических лиц, проведение переговоров, заключение договоров страхования
  • Возобновление и пролонгация договоров с действующими клиентами
  • Сопровождение имеющейся базы клиентов

 

Требования:

  • Образование:высшее
  • Опыт работы в  страховании строительно-монтажных рисков
  • Опыт работы с крупными строительными компаниями
  • Навыки продаж

 

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Оклад: обсуждается
  • График пн-пт, с 9.30 до 18.30
  • Офис:  ул. Долгоруковская 


Операционист
2011-05-24 13:05
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических и юридических лиц
  • Консультирование клиентов
  • Осуществление продажи банковских продуктов и услуг
  • Оформление отчетности по проделанной работе

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции
  • Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы
  • Знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности (2-П, 28-И, 222-П, 302-П, 39-П, 262-П) и 115/177-ФЗ
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • График работы сменный 2/2
  • Место работы в одном из Доп. офисов -  м. Нахимовский проспект или м. Полежаевская.

 



Старший специалист группы налоговой экспертизы хозяйственных договоров
2011-05-24 13:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Согласование хозяйственных договоров,для определения налога на прибыль,
  • Экспертиза и рекомендации по изменению хозяйственных договоров;


Требования:

  • Высшее экономическое образование (специальность "Налоги и налогообложение" - желательно).
  • Опыт работ от 2-х лет в должности главного/старшего специалиста отдела налогообложения // камерального отдела.
  • Работа в программах SAP/DV. 


Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + система премирования.


Директор департамента DCM
2011-05-24 15:00
Вакансия компании: ЮФС Финанс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  руб.

Обязанности:


  • создание и развитие департамента DCM;
  • разработка и внедрение новых продуктов департамента;
  • привлечение новых клиентов;
  • разработка методики продаж услуг Компании (как на российском, так и на мировом рынках);
  • развитие направления синдикации;
  • ведение сделок от момента поиска подходящего эмитента, до окончания размещения.


Требования:

 

  • мужчина/женщина (возраст от 30 лет);
  • опыт работы на фондовом рынке от 3-х лет;
  • глубокое знание российского законодательства по рынку ценных бумаг;
  • знание английского права по выпуску еврооблигаций;
  • понимание инструментов мирового фондового рынка (bonds, EQ, ETF, Funds, etc.);
  • глубокое знание особенностей первичного размещения долговых инструментов, как на российском, так и на мировом фондовом рынке;
  • опыт проведения сделок первичного размещения долговых инструментов;
  • знание английского языка (свободное владение);
  • желательно наличие своей клиентской базы.

Условия:


  • офис в 2х минутах от м. Проспект Мира;
  • заработная плата и бонусы по результатам собеседования;
  • оформление по ТК РФ (полный соц. пакет + доп. мед. страхование);
  • возможность обучения за счет компании;
  • бесплатное посещение спортивного клуба по истечении испытательного срока;


Адрес:

Москва, м. Проспект Мира, Протопоповский переулок, д. 2



Курьер
2011-05-24 15:02
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 20 000  руб.


Обязанности:

  • доставка внешней и внутренней корреспонденции  по городу Москва и Московской области.
  • отправка корреспонденции по средствам Почты РФ;

 

Требования:

  • мужчина от 18 до 30 лет, можно студент.


Условия:

  • работа в  офисе Банка в 5 минутах от м. ВДНХ;
  • дружный коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00.


Методолог розничных продуктов банка
2011-05-24 15:02
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Методическая поддержка розничного бизнеса (разработка и внедрение внутренних нормативных документов регламентирующих осуществление розничных операций),
  • Разработка, согласование и внедрение необходимой документации по продуктам ( тарифы, условия. положения, регламенты),
  • Участие в формировании и согласовании с внутрибанковскими подразделениями бизнес-процессов по внедрению продуктов и внесению изменений в действующие продукт,
  • Контроль корректного внесения продуктовых изменений в ИТ-систему,
  • Анализ макро- и мезо- среды и предложений конкурентов, разработка обучающих материалов и продажных скриптов для стимулирования роста эффективных продаж,
  • Оптимизация внутренних и внешних процессов предоставления кредитных продуктов.

Требования:

  • Высшее образование (экономика, банковское дело, финансы, менеджмент),
  • Опыт методологической работы/ опыт разработки продуктов и документов по продуктам,
  • Знание законодательных и нормативно-правовых актов, руководящих и методических материалов по организации кредитной работы в банке.
  • Знание рынка розничного кредитования, продуктов, целевой аудитории, каналов сбыта.
  • Умение выстраивать коммуникации.
  • Нацеленность на результат, мобильность, обучаемость, ответственность, инициативность, исполнительность, креативность, самоорганизация.
     

Условия:

  • График работы основной (5\2),
  • Офис на ст.м.Нагатинская,
  • Фиксированная заработная плата
  • Оформление по ТК
  • Мед. страховка


Главный специалист отдела привлечения клиентов в банк
2011-05-24 17:02
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение в банк новых корпоративных клиентов (кредитование (под залог недвижимости), РКО).
  • Сопровождение бизнеса клиентов на протяжении всего времени работы клиента с банком.
  • Предварительный анализ финансового состояния потенциальных заемщиков. Участие в подготовке заявки для рассмотрения Кредитным комитетом банка.

Требования:

  • Опыт в сфере привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк (кредиты, депозиты, РКО) от 2-х лет.
  • Опыт переговоров на уровне первых лиц и собственников бизнеса. Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание продуктов и услуг для корпоративных клиентов (средний бизнес).
  • Опыт проведения предварительной оценки потенциальных заемщиков и структурирования кредитных сделок.
  • Базовые знания гражданского и специального Законодательства РФ применительно к банковской сфере.

Условия:

  • Офис - Москва, центр
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • З/п до 70000 (gross)
  • Возможность карьерного роста


Ведущий специалист МСФО
2011-05-24 17:02
Вакансия компании: Нексиа Пачоли
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.
Ведущий специалист МСФО (на проект)
 
 
Требования к кандидату:
  • опыт работы по трансформации всех участков из РСБУ в МСФО;
  • уверенный пользователь MS Office (Excel).
     
Обязанности:
  • участие в проекте по трансформации финансовой отчетности из РСБУ в МСФО и консолидации.
     
Условия:
  • офис – ст.м.Октябрьская;
  • длительность проекта - 2 месяца;
  • заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от квалификации).


Контролер Депозитария
2011-05-24 17:03
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы

 

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области


Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность


Контролер Депозитария

 

Обязанности:

  • Депозитарный учет операций с ценными бумагами(акции, облигации, еврооблигации)

 

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от 1 года в банковской сфере (желательно)
  • Оытный пользователь MS-Office
  • Умение работать в системе SWIFT
  • Работа с системами "Луч"НРД, ДКК-Клиент
  • Умение работать в RS-Securities и АБС Новая Афина
  • Знание депозитарного учета операций
  • Знание отчетности Депозитария (ф. 0409711, ф. 0409404)
  • Знание нормативной базы ЦБ и ФСФР
  • Знание форматов SWIFT MT5XX
  • Наличие аттестата ФСФР 4.0 (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Условия:
  • Стабильный доход
  • Социальный пакет
  • График работы 5/2
  • Территориальное место работы м Бауманская
  • Соблюдение Трудового законодательства

 

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!

 

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.

 



Супервайзер в Управление продаж
2011-05-24 17:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Составление плана продаж для каждого сотрудника группы на основании общего плана продаж на группу
  • Контроль работы сотрудников группы (в подчинении 20-25 сотрудников)
  • Контроль выполнения планов группы
  • Анализ эффективности продаж
  • Осуществление специальных мероприятий по повышению объемов продаж и эффективности работы сотрудников группы
  • Взаимодействие с руководством магазинов-партнеров

Требования:

  • Возраст 25-30
  • Опыт достижения высоких результатов в области продаж 
  • Опыт управления сотрудниками (не менее 10 человек), осуществляющими продажи в любой области, не менее одного года
  • Работа с ПК на уровне квалифицированного пользователя

Личностные качества:

  • Умение выстраивать отношения с большим коллективом подчиненных
  • Очень активная позиция
  • Инициативность
  • Умение ведения переговоров

Условия:

  • График 5*2
  • Заработная плата: оклад+бонус
  • Оформление по ТК, социальный пакет


Менеджер активных продаж
2011-05-24 17:57
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер активных продаж (юридические лица).

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Начальник отдела разработки и оптимизации типовых банковскихтехнологий
2011-05-24 17:59
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы сотрудников управления развития банковских технологий.
  • Контроль сроков и качества исполнения Планов производства сотрудниками отдела.
  • Планирование работ и ведение отчетности.
  • Участие в работах в качестве технолога – анализ запросов, составление и согласование планов-графиков работ, разработка и согласование функциональных требований, участие в тестировании доработанного программного обеспечения.

Требования:

  • Опыт работы в банках или фирмах – разработчиках банковского программного обеспечения  ;желательно не менее 5 лет.
  • Опыт управленческой работы не менее 2 лет (В должности начальника отдела/группы).
  • Разработка функциональных требований, участие в проектах по розничным банковским продуктам, знание требований ЦБ РФ в области банковской деятельности.
  • Опыт использования MICROSOFT PROJECT и знание программных систем ЦФТ приветствуется.

Условия:

  • Офис: м. Бауманская.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • ДМС.
  • Заработная плата обсуждается.


Специалист Отдела оценки
2011-05-24 19:59
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1.  Оценка рыночной стоимости и ликвидности предлагаемого в залог имущества (бизнес (в т.ч. АЗС, нефтебазы, элеваторы и т.п.), недвижимость, оборудование, ТМЦ, транспортные средства и спец. техника);

2. Анализ правоустанавливающих документов по залогу (понимание достаточности предоставленных документов);

3.      Проверка правильности оформления договоров залога;

4.      Контроль ведения залогового досье;

5.     Мониторинг имущества (при необходимости);

        Взаимодействие с оценочными компаниями.

Требования:

Высшее экономическое образование,

Профессиональная переподготовка в области оценочной деятельности (желательно)

Знание основ бухгалтерского учета организаций


 



Главный специалист/Руководитель проекта (Управление по работе схимической промышленностью)
2011-05-24 20:00
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист по привлечению корпоративных клиентов/Руководитель проекта


Обязанности:

  • Привлечение средних и крупных корпоративных клиентов на активные (кредитование, гарантии, аккредетивы, валютное хеджирование) и пассивные операции (размещение пассивов, покупка банковских векселей и пр.).
  • проведение переговоров с корпоративными клиентами
  • разработка новых банковских продуктов для юридических лиц
  • участие в профильных конференциях и семинарах, подготовка презентаций
  • подготовка и рассылка писем корпоративным клиентам.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Опыт привлечения корпоративных клиентов;
  • Наличие клиентской базы приветствуется.
  • Знание банковских продуктов, знание основ банковского законодательства, регламентирующего банковскую деятельность

Условия:

  • М. Тульская
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС.


Кредитный инспектор
2011-05-24 20:03
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор документов для анализа ФХД и проведения финансового мониторинга;
  • Проведение анализа ФХД, в том числе с анализом управленческой отчетности, подготовка кредитных заключений, определение кредитных продуктов и лимитов кредитования, формирование решений о кредитовании;
  • Коммуникации с подразделением анализа кредитных рисков и Залоговым подразделениями при принятии решения о кредитовании;
  • Подготовка пакета кредитных договоров по сделкам;
  • Подготовка кредитных досье и выдача кредитов;
  • Сопровождение клиентов на всех этапах взаимодействия с банком;
  • Анализ проектов, разработка структуры кредитных сделок, проведение переговоров с клиентами  в перспективе его развития.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы обязателен от 1 года в кредитовании юридических лиц;
  • Проактивная позиция, коммуникабельность, целеустремленность.

Условия:

  • М.Текстильщики|Тульская, график работы с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ, Заработная плата белая;
  • Заработная плата по результатам собеседования;


Менеджер по банковским продуктам
2011-05-24 23:20
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Организация процесса разработки банковских продуктов:

  • Описание банковских продуктов
  • Формирование технических заданий на разработку нормативно-технической документации
  • Консолидация, согласование и введение в действие нормативно-технической документации на  банковские продукты
  • Разработка обучающих материалов по банковским продуктам
  • Отчетность по банковским программам
  • Контроль актуальности  информации о продуктах на сайте и в рекламно-информационных материалах

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт подготовки презентаций по продуктам
  • Опыт разработки финансовых продуктов 
  • Опыт разработки нормативно-технической документации для финансовых программ
  • Продвинутый пользователь MS Office, базы 1C, SAP (преимущество)

Условия:

  • Оклад обсуждается по результатам собеседования
  • Медицинская страховка (полис ДМС)
  • Корпоративное обучение: очное, дистанционное
  • Перспективы карьерного роста
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • Молодой и дружный коллектив
  • Расположение м. Таганская/м. Марксистская


Head of Office Agency Department
2011-05-24 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading commercial property and real estate services advisers.

Job description:

Director is responsible for Office Agency department of manage and support department delivering transactions development of relations with customers and clients of the department, support management board of company of operation of department, developing and implementing real estate strategies

Essential Duties and Responsibilities:
- to track and evaluate the trends in the industry,
- to assist developing business strategy,
- overseas business strategy development and implementation of it,
- develops positive relation within company and with external clients,
- to find, manage and execute major transactions in market,
- direct responsibility and supervision of the department, including manage and assisting unit members in their transactions,
- to ensure over achieved quality,
- to maintain and develop client and customer relations on both tenant and landlord side,
- to be responsible for expanding gross revenues, to win new fee earning assignments,
- to assist developing business strategy development and implementation - practices for real estate transactions,
- preparation and administration and overseeing of budgets, reports, forecasts, explain variances,
- to coordinate and help efforts of cross-selling to ensure consistency of service delivery, other duties that may be assigned,

Supervisory Responsibilities:
- Reports to management board member for the business line, manages the planning, organization, and controls for separate activities in department.
- Formally supervises directors and/or subordinate supervisors within in department. Responsible for identifying training needs, tracking performance, coaching, and motivating direct reports.
- Directly or indirectly responsible for hiring, terminating, compensation, and performance evaluation for department.

Who we are looking for:

Russian Male with extensive working knowledge of real estate functions and ability to think strategically, ability to translate objectives into actions, execution, and initiative to mobilize internal and external resources .

Understands and utilizes financial data and information to make sound business decisions that promote cost effectiveness and profitability; understands and practices sound fiscal principles in area of responsibility.

Understands the real estate business and how it works; effectively applies one's understanding of real estate business fundamentals and marketplace drivers with the knowledge of how value is created by the client to enhance profitability and organizational effectiveness; understands the customer's business and uses knowledge and experience to provide value added services and consultation.

Education:
- Bachelor's degree (BA/BS) from four-year college or university
- An MBA or other advanced degree needed

Experience:
- A minimum of 7 years real estate industry experience with particular emphasis and involvement in the performance of complex commercial lease transactions,
- Basic knowledge in lease / sale negotiations and structuring in the industry,
- Basic knowledge of business tools and definitions commonly used in the industry (Boma, BTI,?)

Certificates:
- RICS preferred

Skills:
- Excellent verbal and written communication skills
- Advanced skills with Microsoft Office Suite (i.e., Excel, Word)
- Ability to work on data base
- Good comment on English and Russian

What's on offer:

Very market competitive salary + agressive bonus package



Специалист по работе с клиентами (мидл-офис)
2011-05-25 00:12
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Инвестиционную компанию "АТОН" в Отдел клиентского обслуживания требуется Специалист по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам брокерского обслуживания
  • Сопровождение договорных отношений с клиентами Компании
  • Перевод денежных средств между банковскими счетами
  • Учет\перевод ценных бумаг в регистраторах и депозитариях


Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы в аналогичной должности в брокерских/инвестиционных компаниях
  • Умение работать с клиентами
  • Наличие Аттестата 1.0 ФСФР приветствуется


Условия:

  • Медицинская страховка
  • Работа в офисе на ст.м.Чистые пруды
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное