Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2011-08-02 09:32

Вакансия компании: ООО «Omni Consulting Group»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Уважаемые соискатели, в связи с расширением компании объявляется набор претендентов на вакансию менеджер по продажам.


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

 Требования:

  • РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ
  • мужчина/женщина, 20 – 35 лет
  • Гражданство РФ
  • образование любое, но без отрыва на учебу
  • грамотная речь
  • желание много работать и зарабатывать, умение убеждать
  • стрессоустойчивость, активность


Обязанности:

  • работа без разъездов (в офисе)

  • предоставляется актуальная клиентская база, поиск клиентов не требуется
  • продажи услуг по оформлению разрешительной документации для промышленных, строительных, проектных предприятий РФ (сертификаты, лицензии, аттестаты рабочих мест, обучение, конференции для промышленников)
  • подготовка коммерческих предложений
  • ведение деловой переписки
  • ведение телефонных переговоров с топ – менеджерами промышленных предприятий строительной, газовой, нефтяной отраслей.

Условия:

  • бесплатное обучение в процессе работы
  • прохождение тренингов по продажам
  • оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (1 час - обед)
  • возможность профессионального/материального роста
  • уровень дохода 70 000 рублей и выше (оклад 20 000 рублей + высокий % с продаж)
  • социальный пакет: оплачиваемые обеды, курсы английского языка, корпоративные мероприятия.


Работа в компании это:

Достойный заработок

  • мы высоко ценим профессионализм наших сотрудников и предлагаем заработную плату, объективно соответствующую результатам их работы.

Социальные гарантии

  • оформление по трудовой книжке, индексируемая и своевременная заработная плата, отпуск 28 календарных дней, больничный в соответствии с трудовым кодексом, оплачиваемые обеды.

Обучение и развитие

  • сотрудникам компании предоставляется возможность регулярно посещать тематические тренинги и семинары, совершенствоваться в знаниях английского языка, проходить курсы повышения квалификации.

Доброжелательный коллектив и атмосфера

  • дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. Наши сотрудники – это большая сплоченная команда единомышленников. Мы работаем в теплой дружеской атмосфере, где каждый готов при необходимости помочь и поддержать друг друга. В нашей компании есть как молодые начинающие специалисты, так и профессионалы, имеющие богатый практический опыт.

Современный офис

  • офис компании находится в центре города, в здании современного бизнес - центра.

Комфортные условия для работы

  • рабочие места сотрудников оборудованы в соответствии с современными представлениями об эргономике и удобстве. В большом уютном офисе компании созданы все необходимые условия для качественной и продуктивной работы.

Если Вы молоды и амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат и хотите много зарабатывать – Вы именно тот, кто нам нужен!

Мы предлагаем должность менеджера тем, кто знает себе цену, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.

Работа у нас - это работа на себя. Все зависит лишь от Вашего непоколебимого стремления зарабатывать.

Если Вы готовы много работать, мы готовы за это много платить.

Нам нужен идеальный менеджер по продажам!Если Вы видите такие способности в себе - добро пожаловать!



Аналитик Департамента розничных рисков
2011-08-02 18:13
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее образование.

·         Знание SAS, в частности SAS Base и EG. Умение обрабатывать данные с помощью SAS/SQL, представлять их в Microsoft Excel и сводных таблицах Microsoft Excel.

·         Умение автоматизировать повторяющиеся процессы с помощью макросов.

·         Умение анализировать данные и делать выводы. Способность быстро разобраться в чужой программе и модифицировать её.

Обязательно:

·         Опыт работы в розничном блоке Банка (кредитование физ.лиц), в частности в отделах «риск-менеджмент и информационные системы», понимание процессов кредитного цикла (кредитования банковских продуктов)

·         Знание методик резервирования ЦБ (254-П, 283-П)

·         Опыт прогнозирования объемов и структур кредитного портфеля. Знание методов прогнозирования (как статистических, так и аналитических).

·         Хорошие коммуникации (особенно письменные) – работа с поступающими запросами.

Желательно:

·         Понимание и знание на практике методологии резервирования розничных кредитов по МСФО (достаточно иметь представление, опыт необязателен)

·         Практика построения (разработка и сопровождение) хранилищ данных.

·         Знание иных языков программирования.

·         Английский не ниже уровня Intermediate

 

Обязанности:

·         Ведение отчетности по розничным рискам в целях предоставления надежных и достоверных данных для принятия управленческих решений, направленных на максимизацию прибыли.

·         Предоставление всевозможных отчетов, отражающих состояние розничного кредитного портфеля, процедуры прохождения заявок на предоставление кредита, качества работы коллекторов и т.д. на ежедневной/еженедельной/ежемесячной основе.

·         Построение и поддержка хранилища данных Департамента розничных рисков и выверка содержащейся в нем информации.

·         Расчет размера резервов по розничным кредитным продуктам.

·         Разработка и развитие моделей прибыльности по продуктам

·         Подготовка презентаций для руководства.

 

Условия:

·         Офис расположен в р-не м. Красные Ворота / Комсомольская.

·         Оформление в соответствии с ТК РФ.

·         График работы 5/2 с 09.00 - 18.00.

·         Соц. пакет включает ДМС, 50% оплата ДМС для детей, льготные условия ДМС для близких родственников, страхование жизни и от несчастных случаев, доплату по больничному листу.

·         Льготные условия на продукты Банка.

·         Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом.



Курьер
2011-08-03 12:04
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • доставка документов в сторонние организации
  • сортировка полученной корреспонденции
  • распределение документов между подразделениями
  • разноска документов

Требования:

  • возраст от 18 до 40
  • пол не имеет значения
  • исполнительность, ответственность, хорошее знание Москвы и МО
  • гражданство РФ

Условия:

  • График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2
  • зачисление в штат по ТК РФ
  • возможность профессионального и должностного роста


Ведущий экономист кредитного отдела
2011-08-03 12:05
Вакансия компании: Объединенный Банк Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

Проведение переговоров с текущими и потенциальными клиентами, анализ финансового состояния заемщика, подготовка и защита проектов на Кредитном Комитете Банка, определение стоимости и ликвидности залогов, подготовка договоров, текущий мониторинг финансового состояния заемщиков, контроль залогов, владение нормативной базой, связанной с кредитованием (инструкции ЦБ №№54-П, 254-П, 283-П и др.), без проводок.


Требования:Пол жен., до 35 лет,  высшее финансовое или экономическое образование. Опыт работы в банке по кредитованию клиентов от 1 года. Знание основных подходов к финансовому анализу, бухгалтерскому и налоговому учету на предприятии.

Сотрудник Отдела по работе с драгоценными металлами
2011-08-03 15:08
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Разработка внутренних документов для работы отдела (инструкции по работе отдела, должностные инструкции).
Сделки покупки и продажи драгоценных металлов.
Купля-продажа монет (закупка у ЦБ, продажа, отражение финансового результата).
Организация, оформление и сопровождение операций, связанных с получением физического металла от аффинажных заводов и контрагентов, а также физическая поставка российским контрагентам.
Заключение договоров с компаниями перевозчиками.
Расчеты по сделкам, контроль подтверждений распоряжений, актов.
Ведение деловой переписки с контрагентами и корреспондентами.
Требования:
  • Знание данного сегмента бизнеса.
  • Умение вести переговоры, оценивать потенциальные риски Банка по сделкам с драгметаллами.
  • Опыт работы по данному направлению от 3-х лет.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Премии, ДМС.
  • Офис м.Марьина роща.


Заместитель начальника Отдела кассовых операций
2011-08-03 15:08
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы кассового узла
  • учет денежной наличности


Требования:

  • знание нормативной базы: положение 318-П. Инструкции 136-И, 131-И.
  • опыт работы в должности зав. кассой от 2-х лет
  • умение работать с кассовой техникой


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования.
  • оформление в штат, оплата отпусков, больничных, ДМС, премии.
  • офис м.Марьина роща


Associate Analyst Banking - Moscow
2011-08-03 15:09
Вакансия компании: Moodys Investor Services
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Company

Moody's Investors Service is a leading provider of credit ratings, research, and risk analysis. Moody's commitment and expertise contributes to transparent and integrated financial markets. The firm's ratings and analysis track debt covering more than 110 sovereign nations, 11,000 corporate issuers, 22,000 public finance issuers, and 102,000 structured finance obligations. Moody's Investors Service is a subsidiary of Moody's Corporation (NYSE: MCO), which reported revenue of $2 billion in 2010, employs approximately 4,500 people worldwide and maintains a presence in 26 countries. Further information is available at www.moodys.com.

 

The Role

The Associate will work closely with Senior Analysts and have the opportunity to attend meetings with issuers and contribute to rating committees. The key function of the role is to provide analytical, statistical and research assistance to Analysts in the banking team.

 

Key Responsibilities

The key responsibility of an associate is to provide analytical, statistical, administrative and research assistance to analysts in the Financial Institution Group.

 

The associate will work closely with analysts and have the opportunity to attend meetings with issuers and contribute to rating committees, the tasks can broadly be defined as below;

 

  • Support analysts in the rating process, including drafting internal credit documents, preparing ratio analysis, preparing spreadsheets, comparative statistics, graphs, tables, and working on special projects as needed
  • Review financial statements and perform credit analysis on a bank and/or sector basis
  • Review bond and loan documentation
  • Support system and special project research writing
  • Preparation of outreach presentational material relating to banks and/or systems
  • Attend analytical meetings and assist with meeting preparation and follow-up
  • Ensure administrative tasks are done

 

Experience

  • Solid understanding of financial statements
  • Financial/statistical research capabilities
  • Strong quantitative aptitude
  • Well developed IT skills including advance Excel and PowerPoint
  • Proven analytical skills, will be an advantage
  • Good understanding of Russian financial institutions regulatory environment, will be an advantage
  • Proven financial institutions credit analysis experience or related experience, will be an advantage
  • International work or study experience an advantage.

 

The Individual

  • Ambitious and highly motivated
  • Desire to exceed internal (analysts) and external (issuers) expectations
  • Sound judgment
  • Able to work to tight deadlines and manage own workflow/priorities accordingly
  • Demonstrable research skills
  • Able to work using own initiative and without close supervision
  • Good communication skills - able to communicate clearly and succinctly, both verbally and in writing.
  • Fluency in English and Russian is essential.
  • Willingness to travel across the Europe, Middle East and Africa region when necessary

 

Additional Information/Qualifications

  • Strong academic background with MSc (or equivalent) 
  • Relevant professional qualification (eg CFA and or CIMA/ACCA) will be an advantage.

 



Начальник отдела по работе с платежными системами
2011-08-03 15:09
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "ОТП Банк" приглашает Начальника отдела по работе с платежными системами

 

Обязанности:

Текущее взаимодействие с Международными платежными системами: ведение проектов, подготовка квартальной отчетности, поддержка актуальной информации о Банке в базах данных МПС, решение текущих операционных вопросов, заполнение документов, анкет и т. д.


Требования:

Высшее образование.

Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.

Хорошее знание основных принципов работы международных платежных систем. MasterCard Online, Visa Online, SAFE. Ведение проектной документации. Подготовка и представление квартальной отчетности в МПС, подготовка отчетности по ф. 250, 255.

Опыт работы в процессинговых системах: Way 4, Трансмастер. Опыт ведения проектов.

Английский язык - upper-intermediate.


Условия:
Оформление по ТК РФ.

Заработная плата обсуждается на собеседовании.

ДМС.

Офис - м. Войковская, ул. Клары Цеткин.



Associate Analyst Banking - Moscow
2011-08-03 15:09
Вакансия компании: Moodys Investor Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Company

Moody's Investors Service is a leading provider of credit ratings, research, and risk analysis. Moody's commitment and expertise contributes to transparent and integrated financial markets. The firm's ratings and analysis track debt covering more than 110 sovereign nations, 11,000 corporate issuers, 22,000 public finance issuers, and 102,000 structured finance obligations. Moody's Investors Service is a subsidiary of Moody's Corporation (NYSE: MCO), which reported revenue of $2 billion in 2010, employs approximately 4,500 people worldwide and maintains a presence in 26 countries. Further information is available at www.moodys.com.

 

The Role

The Associate will work closely with Senior Analysts and have the opportunity to attend meetings with issuers and contribute to rating committees. The key function of the role is to provide analytical, statistical and research assistance to Analysts in the banking team.

 

Key Responsibilities

The key responsibility of an associate is to provide analytical, statistical, administrative and research assistance to analysts in the Financial Institution Group.

 

The associate will work closely with analysts and have the opportunity to attend meetings with issuers and contribute to rating committees, the tasks can broadly be defined as below;

 

  • Support analysts in the rating process, including drafting internal credit documents, preparing ratio analysis, preparing spreadsheets, comparative statistics, graphs, tables, and working on special projects as needed
  • Review financial statements and perform credit analysis on a bank and/or sector basis
  • Review bond and loan documentation
  • Support system and special project research writing
  • Preparation of outreach presentational material relating to banks and/or systems
  • Attend analytical meetings and assist with meeting preparation and follow-up
  • Ensure administrative tasks are done

 

Experience

  • Solid understanding of financial statements
  • Financial/statistical research capabilities
  • Strong quantitative aptitude
  • Well developed IT skills including advance Excel and PowerPoint
  • Proven analytical skills, will be an advantage
  • Good understanding of Russian financial institutions regulatory environment, will be an advantage
  • Proven financial institutions credit analysis experience or related experience, will be an advantage
  • International work or study experience an advantage.

 

The Individual

  • Ambitious and highly motivated
  • Desire to exceed internal (analysts) and external (issuers) expectations
  • Sound judgment
  • Able to work to tight deadlines and manage own workflow/priorities accordingly
  • Demonstrable research skills
  • Able to work using own initiative and without close supervision
  • Good communication skills - able to communicate clearly and succinctly, both verbally and in writing.
  • Fluency in English and Russian is essential.
  • Willingness to travel across the Europe, Middle East and Africa region when necessary

 

Additional Information/Qualifications

  • Strong academic background with MSc (or equivalent) 
  • Relevant professional qualification (eg CFA and or CIMA/ACCA) will be an advantage.

 



Associate Analyst Banking - Moscow
2011-08-03 15:09
Вакансия компании: Moodys Investor Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Company

Moody's Investors Service is a leading provider of credit ratings, research, and risk analysis. Moody's commitment and expertise contributes to transparent and integrated financial markets. The firm's ratings and analysis track debt covering more than 110 sovereign nations, 11,000 corporate issuers, 22,000 public finance issuers, and 102,000 structured finance obligations. Moody's Investors Service is a subsidiary of Moody's Corporation (NYSE: MCO), which reported revenue of $2 billion in 2010, employs approximately 4,500 people worldwide and maintains a presence in 26 countries. Further information is available at www.moodys.com.


The Role:

The Associate will work closely with Senior Analysts and have the opportunity to attend meetings with issuers and contribute to rating committees. The key function of the role is to provide analytical, statistical and research assistance to Analysts in the banking team.


Key Responsibilities:

The key responsibility of an associate is to provide analytical, statistical, administrative and research assistance to analysts in the Financial Institution Group.


The associate will work closely with analysts and have the opportunity to attend meetings with issuers and contribute to rating committees, the tasks can broadly be defined as below;


  • Support analysts in the rating process, including drafting internal credit documents, preparing ratio analysis, preparing spreadsheets, comparative statistics, graphs, tables, and working on special projects as needed
  • Review financial statements and perform credit analysis on a bank and/or sector basis
  • Review bond and loan documentation
  • Support system and special project research writing
  • Preparation of outreach presentational material relating to banks and/or systems
  • Attend analytical meetings and assist with meeting preparation and follow-up
  • Ensure administrative tasks are done

Experience:

  • Solid understanding of financial statements
  • Financial/statistical research capabilities
  • Strong quantitative aptitude
  • Well developed IT skills including advance Excel and PowerPoint
  • Proven analytical skills, will be an advantage
  • Good understanding of Russian financial institutions regulatory environment, will be an advantage
  • Proven financial institutions credit analysis experience or related experience, will be an advantage
  • International work or study experience an advantage.

The Individual:

  • Ambitious and highly motivated
  • Desire to exceed internal (analysts) and external (issuers) expectations
  • Sound judgment
  • Able to work to tight deadlines and manage own workflow/priorities accordingly
  • Demonstrable research skills
  • Able to work using own initiative and without close supervision
  • Good communication skills - able to communicate clearly and succinctly, both verbally and in writing.
  • Fluency in English and Russian is essential.
  • Willingness to travel across the Europe, Middle East and Africa region when necessary

Additional Information/Qualifications:

  • Strong academic background with MSc (or equivalent) 
  • Relevant professional qualification (eg CFA and or CIMA/ACCA) will be an advantage.


Финансовый аналитик инвестиционной деятельности
2011-08-03 15:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление финансовых отчетов по инвестиционному направлению банка на еженедельной основе
  • Аналитика финансовых отчетов по инвестиционному бизнесу банка
  • Оптимизация расчетных алгоритмов финансового результата
  • Контроль соблюдения требований методологии учетной политики банка (по МСФО) при подготовке и согласовании финансовой отчетности

 

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от года  по данному направлению в инвестиционной компании/банке/аудиторской компании
  • Понимание принципов МСФО касательно различных инвестиционных операций
  • Знание основ деривативных сделок, основ долгового, фондового рынков
  • Понимание основ бухгалтерского учета и финансовой отчетности
  • Желателен опыт анализа инвестиционной деятельности банков


Заместитель управляющего по продажам
2011-08-03 15:58
Вакансия компании: НЕЗАВИСИМОСТЬ БИЗНЕСА, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы регионального подразделения по продажам займов представителям малого бизнеса (микрофинансирование):
    • Развитие каналов продаж
    • Наращивание клиентской базы
    • Привлечение клиентов
    • Организация работы менеджеров по продажам
  • Выполнение плановых показателей по продажам регионального подразделения


Требования:

  • Опыт продаж финансовых услуг ( ОБЯЗАТЕЛЬНО! )
  • Опыт работы с ИП и малым бизнесом, наличие клиентской базы является преимуществом


Условия:

  • Оклад + премии + квартальный бонус
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ


Кредитный специалист
2011-08-03 16:03
Вакансия компании: Финансовое бюро SOLHOUSE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Кредитный специалист (начальный уровень)


Обязанности:

  • ответ на входящие звонки
  • формирование кредитных заявок
  • составление кредитного досье
  • подбор кредитных продуктов
  • сбор документов
  • сопровождение сделок по кредитованию
  • работа с клиентом, консультации

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ
  • заработная плата на испытательный срок 25000 т. руб, далее + % + премии
  • хорошие перспективы роста

Требования:

  • гражданство РФ
  • возраст - 19-35 лет
  • желателен опыт работы в финансовой сфере
  • ПК пользователь
  • высшее образование желательно


Специалист отдела кредитования предприятий
2011-08-03 16:03
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Осуществление контактов с клиентами:

-             проведение телефонных и непосредственных переговоров по вопросам структурирования кредитных операций, предоставления кредита и пользования им, консультирования по вопросам подготовки документов и приемлемым вариантам обеспечения;

-             ведение переписки.

Работа с документами:

-             сбор документов, необходимых для анализа кредитного проекта;

-             анализ кредитных проектов, предлагаемого обеспечения и бухгалтерской отчетности потенциальных заемщиков;

-             подготовка заключений по представленным документам и по результатам проведенного анализа (меморандум);

-             расчет лимита обязательств на заемщика/поручителя;

-             формирование кредитного дела в соответствии с имеющимися требованиями;

-             подготовка пакета договоров по предоставлению кредита и другой кредитной документации.

Обслуживание и мониторинг предоставленных кредитов:

-             контроль целевого использования кредита;

-             контроль и оценка текущего состояния кредита и выполнения заемщиком обязательств по заключенным договорам;

-             регулярный анализ финансового состояния заемщика, включая анализ движения денежных средств по счетам и всех прочих операций заемщика, проводимых в Банке;

-             осуществление по мере необходимости проверок по местонахождению заемщика и/или хранения заложенного имущества;

 

Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам:

-             получения и предоставления информации и отчетности;

координации действий структурных подразделений, участвующих в кредитном процессе



Главный специалист (Отдел анализа кредитных проектов региональной сети)
2011-08-03 16:53
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ ищет  Главного специалиста в  Отдел анализа кредитных проектов региональной сети


Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт в банках топ-100 не менее 3-х лет в кредитном отделе (анализ заемщиков);
  • желателен опыт работы с кредитными заявками филиалов;
  • знание технологий АФХД предприятий;
  • навыки написания экспертного заключения;
  • знание законодательства (в т.ч. Положение ЦБ № 254-П).


Обязанности:

  • анализ кредитных проектов филиалов Банка, подготовка предложений по структурированию кредитных проектов;
  • оценка полноты и качества формируемых филиалами заключений, выявление стоп-факторов, доработка заявок филиалов в соответствии со стандартами Банка;
  • подготовка заключения (рекомендаций) на КК по заявкам филиалов в части оценки финансово-экономического состояния заемщика;
  • защита проектов на КК Банка;
  • консультирование и методологическая помощь филиалам Банка в части корпоративного кредитования.


Условия:

  • место работы: м.Парк Культуры;
  • пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
  • социальный пакет для сотрудников (ДМС и другое).


Менеджер-консультант по продажам банковских продуктов и услуг (без разъездов)
2011-08-03 16:58
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

 

  • Консультирование потенциальных клиентов по банковским продуктам 
  • Оказания помощи в заполнении бумажных анкет
  • Сбор необходимых документов

 

Требования:

 

  • Муж, жен, возраст от 18 до 27 лет
  • Образование: высшее, неполное высшее, среднее специальное
  • Опыт работы: желателен опыт работы с клиентами
  • Грамотная четкая речь, активная жизненная позиция, самостоятельность, высокая коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде
  • Желание зарабатывать


Условия:

 

Ведущий российский банк в связи с развитием бизнеса ведет набор:

 

  • График работы 5/2 сменный, с 8:00 до 16:45 – 1-ая смена и с 13:15 до 22:00 – 2-ая смена, выходные плавающие (возможность влиять на смены, выходные)
  • Совокупный доход от 40 000 на руки: оклад 21 500 р. + бонусы + премии
  • Оплата проезда - 6320 р.
  • Бесплатное обучение в течение 4-х дней в УЦ банка
  • Перспективы карьерного роста (вертикальный и горизонтальный)
  • Оформление по ТК РФ в штат банка,
  • Соц. пакет

 



Кредитный инспектор
2011-08-03 17:01
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: кредитование заемщиков - субъектов малого бизнеса (полный цикл - от получения кониактов клиента до выдачи кредита), методика ЕБРР
Требования: опыт работы в области кредитования и финансового анализа, аналитический склад ума 
Условия:

Начальник дополнительного офиса
2011-08-03 17:06
Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство деятельностью дополнительного офиса
  • привлечение физических лиц на обслуживание
  • обеспечение продаж банковских продуктов


Требования:

  • опыт построения бизнеса с нуля
  • опыт руководства ОО, ДО, филиала


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК
  • заработная плата по результатам собеседования.

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Тренер
2011-08-03 17:11
Вакансия компании: BTS, banking training solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение тренингов по готовым программам компании
  • Разработка новых тренинговых программ
  • Методическая работа

Требования:

  • Возраст - от 27 лет (мужчина/женщина)
  • Высшее образование (предпочтительно - психологическое)
  • Опыт создания и внедрения технологий оценки и мотивации персонала
  • Наличие сертификатов, подтверждающих образование в области тренинга
  • Предпочтение   -  кандидатам, имеющим опыт работы в банке и/или страховой компании.

Условия:

  • Офис - ст.м. Чистые пруды
  • Молодой, энергичный коллектив.

 
 



Старший специалист в Отдел аналитики и отчетности
2011-08-03 18:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в Департаменте Управления экономической безопасности

Обязанности:

 

  • формирование аналитической отчетности по указанию руководителя либо в случае отсутствия ведущего специалиста отдела;

  • едение в формате Excel журнала по поступающим платежам, новым должникам в работе и т.п., базы по исполнительному производству и сбор другой необходимой информации для обеспечения аналитических и контрольных функций отдела;

  • согласование типовых форм договоров (аренды складов, взаимодействия с коллекторскими агентствами и т.п.) по запросу сотрудников управления

  • cопровождение взаимодействия управления с коллекторскими агентствами;

  • ругие задачи по обеспечению документооборота управления, выполнение заданий, поставленных  руководством.

 

Требования:


  • Образование высшее математическое, техническое или экономическое (необходимы знания экономических расчетов)
  • Опыт работы по аналогичному направлению от 1-го года
  • Отличное знание Excel
  • Знание специфики банковского кредитования или просроченной задолженности - приветствуется
  • Умение работать с большим объемом информации, усидчивость, педантичность.

 

Условия:

  • Работа в крупном, стабильном Банке с прекрасные возможности профессионального карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00
  • заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом
  • социальный  пакет (ДМС, возможности льготного кредитования)



 





 
 



Ведущий специалист
2011-08-03 18:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взыскание задолженности с физических и юридических лиц,
  • Взаимодействие с судебными приставами-исполнителями в рамках исполнительного производства, сотрудниками надзорных органов,
  • Контроль за надлежащим проведением исполнительных действий судебными приставами-исполнителями (арест, оценка, реализация имущества),
  • Проведение переговоров с проблемными заемщиками Банка,
  • Участие в разработке регламентации и порядков работы подразделения. Вынесение предложений руководству подразделения, направленных на повышение эффективности взыскания проблемных активов Банка.

Требования:

  • Образование высшее профессиональное,
  • Возраст от 25 до 40 лет,
  • Желателен опыт работы судебным приставом-исполнителем или сотрудником Управления ФССП,
  • Обязателен опыт работы по взысканию просроченной задолженности в принудительном порядке по всем кредитным продуктам Банка (исполнительное производство),
  • Уверенный пользователь офисными программами, знание законодательства РФ (ГК РФ, ФЗ "Об исполнительном производстве", ФЗ "О судебных приставах" и др,
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, профессионализм, навыки введения переговоров с проблемными заемщиками.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09.00-18.00;
  • Заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • Работа в ЦО. м. "Ленинский проспект"



 



Статрий экономист по обслуживанию физических лиц
2011-08-03 18:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц.
  • Открытие/закрытие счетов,вкладов.
  • Осуществление денежных переводов.
  • Обслуживание ИБС.
  • Обслуживание пластиковых карт.
  • Формирование операций по счетам физ.лиц.
  • Расчетно-кассовой обслуживание.
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам.
  • Продажа банковских продуктов     


Требования:

  • Образование высшее
  • Навыки общения с клиентами, знание банковских продуктов/услуг, знания бухгалтерского учета
  • Опыт работы от 1 года
  • Коммуникабельность, умение работать в команде,стрессоустойчивость


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата - обсуждается с успешными кандидатами
  • Соц. пакет: ДМС, возможность пользоваться банковскими продуктами на льготных условиях;
  • График работы 5/2 или 2/2
  • Прекрасные перспективы профессионального и карьерного роста.




Операционист по обслуживанию юридических лиц
2011-08-03 18:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


Операционное обслуживание клиентов юридических лиц:

  • объявления на взнос наличными
  • расходные кассовые чеки
  • прием и обработка платежных поручений
  • операции с иностранной валютой ( покупка/продажа, распоряжения на продажу ин.валюты, заявления на валютный перевод)
  • знание учета документов на картотеке


Требования:


  • девушка, 21-30 лет;
  • образование высшее (предпочтительно экономическое);
  • опыт работы на данной позиции от 1года;
  • исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность клиентоориентированность.


Условия:


  • работу в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального роста;
  • молодой, профессиональный и стабильный коллектив;
  • стабильную заработную плату, + компенсацию проезда;
  • оформление согласно ТК РФ + социальный  пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами);
  • график работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;


 



Менеджер по бизнес-планированию
2011-08-03 18:43
Вакансия компании: РУМЕЛКО, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования к кандидатам:


  • Возраст от 25 до 30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование (экономическое, финансовое);
  • Умение строить финансовые модели;
  • Знание бухгалтерского учета;
  • Опыт работы от 2-х лет в аудите или бухгалтерии и от 2 лет в корпоративном финансировании, инвестициях или корпоративной стратегии, всего - от 4-х лет;
  • Желательны знание общих принципов налогообложения, наличие опыта ведения договорной работы, знание бюджетирования, наличие опыта участия в проектах реорганизации или M&A;
  • Ответственность, пунктуальность, умение работать самостоятельно, проактивность, высокие этические стандарты работы.

Ключевые обязанности:

  

  • Составление и обновление финансовых моделей;
  • Составление и обновление долгосрочных бизнес-планов;
  • Финансовый анализ отдельных сделок и отношений с контрагентами;
  • Поддержка выполнения проектов реорганизации и сделок M&A;
  • Оценка инвестиционных проектов;
  • Анализ доходности сегментов бизнеса;
  • Участие в управлении портфельными компаниями;
  • Контроль выполнения бизнес-планов.

Условия:


  • Адрес: м. Полянка, ул. Малая Полянка;
  • График работы: пн-пт;
  • Оформление: строго по ТК РФ;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Соц. пакет


Делопроизводитель
2011-08-03 18:48
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Образование с/специльное, высшее
  • Желателен опыт работы с документами

 

Зона ответственности:

  • Обработка и формирование документов операционного дня Банка
  • Сшив документов
  • Составление архива

 

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.)
  • Офис ЦАО (м.Белорусская, Савеловская)


Супервайзер в Управление продаж
2011-08-03 18:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Составление плана продаж для каждого сотрудника группы на основании общего плана продаж на группу
  • Контроль работы сотрудников группы (в подчинении 20-25 сотрудников)
  • Контроль выполнения планов группы
  • Анализ эффективности продаж
  • Осуществление специальных мероприятий по повышению объемов продаж и эффективности работы сотрудников группы
  • Взаимодействие с руководством магазинов-партнеров

Требования:

  • Возраст 25-30
  • Опыт достижения высоких результатов в области продаж 
  • Опыт управления сотрудниками (не менее 10 человек), осуществляющими продажи в любой области, не менее одного года
  • Работа с ПК на уровне квалифицированного пользователя

Личностные качества:

  • Умение выстраивать отношения с большим коллективом подчиненных
  • Очень активная позиция
  • Инициативность
  • Умение ведения переговоров

Условия:

  • График 5*2
  • Заработная плата: оклад+бонус
  • Оформление по ТК, социальный пакет


Куратор
2011-08-03 18:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Составление плана продаж для каждого сотрудника группы на основании общего плана продаж на группу
  • Контроль работы сотрудников группы (в подчинении 20-25 сотрудников)
  • Контроль выполнения планов группы
  • Анализ эффективности продаж
  • Осуществление специальных мероприятий по повышению объемов продаж и эффективности работы сотрудников группы
  • Взаимодействие с руководством магазинов-партнеров

Требования:

  • Возраст 25-30
  • Опыт достижения высоких результатов в области продаж 
  • Опыт управления сотрудниками (не менее 10 человек), осуществляющими продажи в любой области, не менее одного года
  • Работа с ПК на уровне квалифицированного пользователя
  • Личностные качества:
    • Умение выстраивать отношения с большим коллективом подчиненных
    • Очень активная позиция
    • Инициативность
    • Умение ведения переговоров

Условия:

  • График 5*2
  • Заработная плата: оклад+бонус
  • Оформление по ТК, социальный пакет


Операционист
2011-08-03 18:54
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических и юридических лиц (вклады, начисление процентов ежемесячно, открытие и закрытие счетов).
  • Операции по бухгалтерскому учету, контроль за соответствием счетов бухгалтерского учета совершаемым операциям.
  • Переводы без открытия.
  • Консультирование по банковским продуктам; продажи банковских продуктов, услуг; операционное обслуживание.


Требования:

  • Опыт работы в банке с физ. и юр. лицами
  • Свободное владение ПК на уровне пользователя


Менеджер по работе с юридическими лицами
2011-08-03 19:13
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы

 

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области

 

Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность

 

Менеджер по работе с юридическими лицами

Обязанности:

 

  • привлечение на обслуживание юридических лиц
  • привлечение на РКО
  • открытие депозитов ЮЛ

 


Требования:

 

  • высшее образование
  • опыт активных продаж
  • опыт холодных звонков
  • в сфере продаж от 1 года

 

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.


 



Финансовый аналитик (associate)
2011-08-03 19:31
Вакансия компании: РМГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и сбор экономической, юридической и отраслевой информации
  • инвестиционный и финансовый анализ текущих и планируемых проектов;
  • анализ финансовых, налоговых, юридических рисков проектов;
  • создание финансовых моделей,
  • написание инвестиционных меморандумов, бизнес-планов, инвестиционных заключений;
  • подготовка презентаций для руководства;
  • участие в разработке структуры сделок;
  • участие во встречах и переговорах.


Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт работы не менее 1 года (стажер, аналитик) инвестиционном банке/бутике, фонде прямых инвестиций или Big 4 (аудит, valuation, due diligence);
  • высокие аналитические способности,
  • опыт финансового моделирования,
  • знание финансовой отчетности и принципов бухгалтерского учета (МСФО обязательно),
  • опыт подготовки презентаций, информационных меморандумов, бизнес-планов;
  • рабочий уровень английского языка (письменный, устный),
  • знание офисных программ;
  • умение работать в команде,
  • высокий уровень ответственности и исполнительности,
  • умение работать на результат и соблюдать deadlines,


Условия:

  • работа в одной из крупнейших российских инвестиционных компании в отделе Корпоративные финансы;
  • направление работы – проекты (прямые инвестиции) в различных быстрорастущих отраслях;
  • участие в крупных, многосоставных, интересных сделках;
  • возможны командировки по России;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом.
  • возможны бонусы по итогам года;


Processing officer
2011-08-03 19:41
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная инвестиционная компания
ГЛАВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
∙ Реконцеляция и контроль всех видов платежей
∙ Ведение счетов: открытие, поддержание, закрытие счетов Nostro, оффшорных счетов

Требования:
∙ Образование среднее, высшее
∙ 1.0, 5.0 свидетельства FSFM как плюс
∙ Опыт в компании/банке/инвестиционном банке управления активами
∙ Продвинутый пользователь PC
∙ английский язык
 



Менеджер по обработке данных
2011-08-03 19:45
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Исследовательской компании требуется менеджер по обработке данных в отдел обработки данных.


Основные функции:

  • разработка структуры данных;
  • загрузка и выгрузка данных;
  • проверка, преобразование и работа с данными;
  • выполнение различных статистических анализов;
  • консультирование менеджеров и клиентов по вопросам обработки данных и статистической обработки;
  • участие в подготовке аналитического отчета.

Требования к кандидату:

  • опыт аналогичной работы обязателен,
  • мужчина/женщина, до 40 лет;
  • образование высшее (техническое / математическое);
  • уровень владения ПК - продвинутый пользователь (Windows, MS Office),знание любого профильного ПО для статистической обработки SPSS, SAS и опыт работы с данными;
  • английский язык.
  • общие требования:
    • аналитический склад ума, желание учиться чему-то новому, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  • м. Аэропорт, полное соблюдение ТК, медицинское страхование.


Ведущий специалист ОПЕРУ
2011-08-03 19:51
Вакансия компании: КБ ССтБ (ООО)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

- Обслуживание юридических и физических лиц (работа с платежными поручениями, требованиями, объявлениями на взнос наличными, чеками), ведение картотек 1,2, работа с инкассовыми поручениями, формирование документов дня, подготовка справок клиентам, обработка платежей, полученных по системе Клиент-Банк;

- Оформление кассовых документов клиентов (приходные и расходные документы), проверка кассовой дисциплины;

- Оформление переводов со счетов клиента, а также без открытия счета в рублях РФ (кассовая операция и составление платежного поручения по заявлению клиента).

 

Требования:



Внимательность, ответственность, умение слушать, коммуникабельность, опыт работы с клиентами, дипломатичность, знание банковских продуктов, обучаемость, исполнительность.


 



Head of Insurance
2011-08-03 20:11
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main job task: Develop and manage company's insurance activity


Job responsibilities:
  • Management of Insurance product range product design, IT implementation, commercial launch, post launch product adaptation & follow-up
  • Management of Insurers portfolio communication, negotiation, accreditation, reconciliation
  • Insurance sales strategy & follow-up
  • Communication & function report to insurance stakeholders local, partners, Paris, Prague
  • Redaction & rationalization of insurance process

Requirements:
  • Bank insurance experience
  • Life insurance and Casco products knowledge
  • Retail banking experience
  • Background in finance/mathematics
  • User of MS Office
  • Fluent English
  • Goal oriented team playerAnalytical mind
  • Strong negotiation and managing skills
  • Creative approach will be a plus
 
Conditions:
  • Work in a high professional team in one of the most powerful international  banking group
  • Competitive benefits package (fix+annual bonus+insurance+preferential credit rates)
  • Office near m.Savelovskaya


Специалист по активным продажам
2011-08-03 20:21
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Менеджер активных продаж
2011-08-03 20:26
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания,  занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • ДОХОД от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Эксперт Управления анализа инвестиционных рисков
2011-08-03 21:43
Вакансия компании: ВТБ24 Лизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • рассмотрение заявок на лизинг, поступивших из региональных офисов продаж компании;
  • верификация проведенного менеджером регионального офиса продаж АФХД потенциального клиента;
  • структурирование сделок в целях минимизации рисков по лизинговому проекту;
  • подготовка отчета по рискам по лизинговой сделке;
  • участие в кредитных комитетах в рамках своей компетенции.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, юридическое, математическое);
  • знание технологии анализа клиентов МСБ;
  • опыт работы в банке или лизинговой компании (желательно кредитным аналитиком или риск-менеджером) не менее 1 года;
  • аналитические способности;
  • навыки работы с большим объемом информации;
  • стрессоустойчивость, ориентация на результат;
  • умение работать в команде;
  • дисциплинированность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • достойная заработная плата (по результатам собеседования);
  • ДМС по окончании испытательного срока;
  • возможность премирования на ежеквартальной основе по результатам работы;
  • перспектива профессионального развития и роста.


Менеджер активных продаж
2011-08-03 21:49
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания,  занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • ДОХОД от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Cпециалист Депозитария
2011-08-03 21:49
Вакансия компании: Selectif
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

-        Подготовка депозитарных инструкций для расчетов. Документооборот с ДКК, НРД, Газпромбанк, Сбербанк.

-        Учет и контроль регистрационных сборов. Ведение базы депозитарных затрат и анализ расходов.

-        Документооборот через SWIFT. Составление инструкций в SwiftAlliance.

-        Открытие счетов клиентам и компаниям Группы во внешних организациях.

-        Обеспечение ликвидности по бумагам на биржах. Контроль за остатками ЦБ счетах депо.

-        Согласование условий поставок по сделкам с контрагентами.

-        Расчеты в международных расчетных системах: Euroclear, Clearstream, CREST, DTC.

-        Контроль за просрочками поставки ЦБ. Ведение базы данных просроченных сделок.


Требования:

-        Опыт работы более 2 лет;

-        Английский – Intermediate level;

-        Знание инфраструктуры рынка ЦБ России;

-        Наличие аттестата ФСФР 4.0.






Бухгалтер по работе с филиалами
2011-08-03 22:40
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО СК "ВТБ Страхование" объявляет об открытии вакансии бухгалтера по работе с филиалами.


Обязанности:

  • организация ведения бухгалтерского учета в филиалах
  • внутрихозяйственные расчеты
  • контроль ведения операций,
  • сбор информации для подготовки всех видов отчетности и расчета налогов

Требования:

  • опыт работы в бухгалтерии страховой компании
  • знание статистической  отчетности в ИФССН
  • опыт взаимодействия с налоговыми органами

Условия:

  • работа на м.Тургеневская


Клиентский менеджер (отдел продаж зарплатных проектов)
2011-08-03 22:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Привлечение компаний на обслуживание по зарплатному проекту, РКО (холодные звонки);
  • Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний;
  • Заключение договоров.

 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в B2B (привлечение компаний);
  • Навык холодных звонков, проведение переговоров;
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Коммуникабельность,настойчивость, нацеленность на результат

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата  58000 оклад+премии по итогам работы за месяц (неограничен);
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.


Клиентский менеджер (отдел продаж кредитных продуктов)
2011-08-03 22:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение компаний на льготное корпоративное кредитование (кредитные карты, кредит наличными, автокредит);
  • Холодные звонки;
  • Проведение переговоров с руководителями крупных компаний.

 Требования:

  • Опыт работы от 1 года в B2B (привлечение компаний);
  • Навык холодных звонков;
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Коммуникабельность,настойчивость, нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата  58000 оклад+премии по итогам работы за месяц;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.


Ведущий специалист (отдел продаж кредитных продуктов)
2011-08-03 22:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (холодные звонки); 
  • Назначение встреч для выездных менеджеров с целью продаж кредитных продуктов;
  • Работа с контактными лицами компаний, решение дооформлений и сложных вопросов;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы от 0,5 года в продажах на телефоне, либо прямых продажах;
  • Опыт с холодными звонками, преодоления секретарского барьера (желателен);
  • опыт работы с возражениями клиентов (обязателен);
  • Коммуникабельность;
  • Ориентация на результат;

 Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 30 000 оклад+премии по итогам работы за месяц;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.


Ведущий специалист по продажам кредитных продуктов
2011-08-03 22:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (холодные звонки);
  • Назначение встреч для выездных менеджеров с целью продаж кредитных продуктов;
  • Работа с контактными лицами компаний, решение дооформлений и сложных вопросов;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • Коммуникабельность;
  • Настойчивость;
  • Ориентация на результат;

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 30 000 оклад+премии по итогам работы за месяц;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.
  • Тип занятости Полная занятость, полный день


Секретарь
2011-08-04 08:58
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 0.5 лет;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Позитивность!


Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Прием и рассылка входящей информации по электронной почте;
  • Участие в работе секретариата.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы плавающий, при пятидневной рабочей неделе;
  • Офис: ст. м. Таганская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное