Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник Управления мониторинга и контроля рисков



Начальник Управления мониторинга и контроля рисков
2011-08-17 09:59

Вакансия компании: РДК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  руб.

Требования:

  • Владение широким спектром инструментов и методов теории вероятностей, математической статистики, теории случайных процессов, численных вычислений, оптимизации, программирования и математических финансов при оценке рыночных и кредитных рисков.
  • Опыт построения моделей оценки рисков с учетом рисков ликвидности.
  • Представление о мировой индустрии биржевых производных финансовых инструментов, понимание ее специфики и направлений развития. 
  • Представление о способах измерения и управления операционными рисками.
  • Наличие опыта внедрения системы комплексного управления рисками в банке или инвестиционной компании, имеющей под управлением портфели различных активов и инструментов.
  • Наличие опыта руководства коллективом, совмещающим проектную деятельность с ежедневными регламентными процедурами.
  • Желательно наличие опыта публичных выступлений, наличие публикаций.


Ведущий аналитик
2011-08-17 10:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и поддержка регулярной отчетности
  • Проведение различных  статистических/аналитических исследований
  • Сбор первичных данных по отдельным направлениям розничного бизнеса/проектам
  • Организация хранения информации и построение алгоритмов ее обработки в среде MS SQL 2008

Требования:

  • Опыт разработки PL SQL  TSQL  . написание сложных запросов
  • Проектирование решений для анализа данных с использованием Microsoft SQL Server 2008 Analisys Services
  • Инициативность ,сообразительность, аналитический склад ума


Начальник отдела анализа и отчетности
2011-08-17 10:51
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Начальник отдела анализа и отчетности Департамента развития информационных систем".

Обязанности:

  • Организация и управление отделом анализа и отчетности
  • Организация подготовки и формирования планов производства ИТ подразделений
  • Планирование и контроль исполнения работ ИТ подразделений
  • Развитие системы управления проектами, ее адаптация под существующие бизнес-процессы
  • Разработка инструментов проведения анализа пула ресурсов информирования отчетности
  • Подготовка презентаций в Power Point


Требования:

  • Высшее образование (экономика, банковская сфера, управление проектами)
  • Приветствуются курсы по проектному управлению
  • Опыт управления изменениями
  • Работа в проектном офисе, Банках, консалтинговых компаниях не менее года
  • Знание и умение работать в Microsoft Project Server
  • Знание проектной методологии
  • Понимание принципов проектного управления


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График: 5/2
  • Офис: м.Бауманская


Продавец-консультант финансовых услуг (страхование и кредитование).
2011-08-17 10:56
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОЛЬФ-Сити приглашает кандидатов на позицию Продавец-консультант финансовых услуг (страхование и кредитование).

Обязанности:

  • Продажи услуг по автокредитованию и страхованию:
    • консультирует клиентов дилерского центра по вопросам приобретения автомобилей посредством кредитных средств Банков, являющихся партнерами компании
    • консультирует по вопросам заключения договоров страхования
    • собирает и оформляет необходимую документацию для заключения и оплаты договоров страхования.
    • осуществляет продажу дополнительных страховых продуктов: страхование жизни, карточки российского автомобильного товарищества.
    • заполняет полисы и сопутствующие приложения к ним.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт активных продаж от 1 года в любой сфере.
  • Желание и готовность работать в продажах услуг, клиентоориентированность, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.


Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату;
  • Сменный рабочий график 2/2 с 08.00-до 20.00;
  • Мы гарантируем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, корпоративная мобильная связь)
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Расположение дилерского центра - Ярославское шоссе, ст. м. ВДНХ.


 



Эксперт по задолженности
2011-08-17 10:56
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 40 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

  • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).

Условия:

  • Работа в международной компании

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы    (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)

  • График работы (7:40 – 15:00 / 15:00 – 22:20; обед 30 минут + перерывы)

  • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы + премии

  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы

  • Использование новейшего программного обеспечения

  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.

  • Бесплатный автобус до работы

  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации

  • Быстрый карьерный рост внутри компании

Требования:

  • Возраст от 17

  • Российское гражданство

  • Пользователь ПК

  • Грамотно построенная речь

  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа

  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)

  • Вам подходит статичная работа

  • Желание развиваться и повышать квалификацию

  • Готовность принимать активное участие в развитии компании



Руководитель отдела продаж
2011-08-17 10:57
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховой Дом ВСК– лидирующая страховая компания,  оказывающая  различные виды страховых услуг как физическим, так и юридическим лицам, имеющая наивысший национальный рейтинг надежности А++. На рынке страхования с 1992 г.

Приглашаем кандидатов на вакансию  "Руководитель агентской группы".

Руководитель агентской группы отвечает за продажи агентов и их профессиональное развитие.


Требования к кандидатам:

  • возраст – 25 - 45 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в страховании, банковской сфере от 1 года
  • успешный опыт личных продаж обязателен
  • инициативность, самостоятельность, умение работать на результат

Условия:

  • фиксированная оплата (определяется по результатам собеседования с успешным кандидатом)
  • квартальные премии + % от продаж группы
  • белая заработная плата
  • оформление по ТК
  • льготные условия страхования
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • удобное расположение офисов


Руководитель агентской группы
2011-08-17 10:57
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Страховой Дом ВСК– лидирующая страховая компания,  оказывающая  различные виды страховых услуг как физическим, так и юридическим лицам, имеющая наивысший национальный рейтинг надежности А++. На рынке страхования с 1992 г.

Приглашаем кандидатов на вакансию  "Менеджер агентской группы".

Менеджер агентской группы отвечает за продажи агентов и их профессиональное развитие.

Требования к кандидатам:

  • возраст – 25 - 45 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в страховании, банковской сфере от двух лет
  • успешный опыт личных продаж обязателен
  • опыт руководства людьми
  • инициативность, самостоятельность, умение работать на результат

Условия:

  • фиксированная оплата (определяется по результатам собеседования с успешным кандидатом)
  • квартальные премии + % от продаж группы
  • белая заработная плата
  • оформление по ТК
  • льготные условия страхования
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • удобное расположение офисов


Старший специалист по работе с кредитной задолженностью
2011-08-17 10:58
Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 20 до 32 лет
  • Образование экономическое/социологическое/юридическое (как преимущество);
  • Опыт работы от 1 года в сфере взыскания задолженности ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Умение общаться в корректной манере и устанавливать контакт с людьми;
  • Умение убеждать;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на конечный результат;
  • Умение работать в команде. 

Обязанности:

  • Консультация клиентов о задолженности по телефону;
  • Мотивация на оплату;
  • Работа в соответствии с должностной инструкцией исключительно в рамках правового поля;
  • Ввод информации о проделанной работе в IT систему
  • Курирование новых сотрудников компании

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Место работы - офис м. Новые Черемушки, 2 мин. пешком, бизнес-центр " Cherry Tower"
  • График работы 2/2.
  • Обучение за счет компании;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата - оклад 21 500 + ежемесячный бонус (в среднем заработная плата выходит-- от 35000 и выше).


Business process manager / Operations team (Western Bank)
2011-08-17 11:04
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

Responsible to maintain all procedures and policy update schedule and enforcement of all internal regulatory documents within OPS&IT.


Support the business in creation, amending of procedures and policies with related control check-list.


Perform spot-check of completeness of procedures and policies as part of validation and control process for OPS&IT in preparation of pre-audit controls and review.

 

Able to model business process-flows: End-to-end (process modeling) and perform process improvement analysis for OPS&IT and for other various units within the organization based on project-approach.

 

Able to document daily activities in clear structure documentations from procedures to controls to business process modeling.

 

Able to perform analytical approach to measure tasks, process-measurement of processing times to link to operational  costs and FTE capacity measures and reports (KPI).

 

Proposal of quick wins to improve processes efficiency

 

Assistance in initial process risk identification for ORM

 

Bi-weekly progress update to management

 

 

Requirements:

 

4-5 years experience in Western or top Russian bank as business process manager.

 

Additional experience in operational risks is desired

 

Experience in  writing of internal regulatory procedures and policies where needed for the business


Expertise in performing recurring procedure controls and validation of accuracy and effectiveness before future audit schedules.


Experience in perform analytical review of all regulatory documents related to processes and align to business modeling to enable Operations effectiveness

 

Fluent English is strictly demanded

 



Главный / Ведущий специалист Отдела оформления документарных операций и долговых инструментов
2011-08-17 11:05
Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выпуск документарных аккредитивов и гарантий, подчиненных международным и российским требованиям;
  • Бухгалтерский учет документарных операций.

Требования:

  • Образование высшее экономическое/финансовое;
  • Опыт работы в аналогичном направлении не менее 3-х лет;
  • Знание Международных Унифицированных правил для аккредитивов и гарантий (UCP 600 и URDG 758), Положение ЦБ РФ 2 - п;
  • Знание структуры аккредитивных и гарантийных сделок;
  • Английский язык;
  • Умение готовить договорную документацию по аккредитивам и гарантиям;
  • Умение готовить аналитические материалы.

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы + соц. пакет.
  • М. Павелецкая.


Начальник / Специалист группы продаж ипотечных кредитов
2011-08-17 11:07
Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник/Старший специалист/Специалист группы продаж ипотечных кредитов

Должностные обязанности:

 

  • Поиск и привлечение новых клиентов по ипотечным программам;
  • Увеличение продаж банковских продуктов, в рамках программ ипотечного кредитования физических лиц;
  • Формирование и развитие клиентской базы заемщиков Банка на основе эффективной системы привлечения клиентов - физических лиц;
  • Развитие и построение партнерской сети (Застройщики, АН);
  • Прием кредитных заявок, и формирование первичных кредитных досье;
  • Своевременное и качественное оказание услуг, связанных с ипотечным кредитованием клиентов;
  • Документооборот, связанный с процедурой сбора документов и рассмотрения заявки на предоставление кредита;
  • Обеспечение соблюдения правил внутреннего контроля

Требования:

 

  • Опыт продаж банковских продуктов (ипотечные кредиты);
  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Знание техники продаж;
  • Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующие деятельность кредитной организации; основ гражданского права и налогового законодательства; основ бухгалтерского учета в кредитных организациях; порядка заключения и исполнения кредитных договоров, порядка размещения денежных средств.
  • Навыки проведения презентаций, промо-акций

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Перспективы карьерного/материального роста;
  • м. Сухаревская, м. Войковская.


Начальник отдела развития продуктов
2011-08-17 11:28
Вакансия компании: Общая Карта, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение карточных продуктов в системе WAY4 (OpenWay)


Требования:

  • Знание архитектуры карточных продуктов  в системе Way4
  • Опыт настройки карточных продуктов в системе  WAY4, в том числе: создание и настройка сервисных пакетов, счетовых схем, событий, различных ограничителей активности.
  • Знание основ бухучета по пластиковым картам
  • Знание SQL приветствуется
  • Дополнительно: Умение работать в коллективе , стрессоустойчивость, желание  работать и развиваться в данном направлении.


Условия:

  • ТК


Главный специалист (Департамент управления рисками)
2011-08-17 12:33
Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист (Департамент управления рисками)

Требования:

  • высшее техническое/экономическое/математическое образование
  • опыт работы в области управления рисками, внутреннего аудита (контроля) на промышленном предприятии (в сфере энергетики – приветствуется) не менее 3-х лет
  • опыт внедрения системы управления рисками (желательно с «0»), администрирования системы управления рисками, опыт разработки и применения методологий количественной оценки рисков (не экспертной оценки)
  • знание специализированных программных продуктов (@Risk и др.)
  • владение английским языком – преимущество

 

Обязанности:

  • администрирование проекта по формированию корпоративной системы управления рисками (КСУР)
  • администрирование КСУР после ее формирования
  • разработка нормативных документов КСУР
  • анализ рисков компании и подготовка рекомендаций по их минимизации
  • разработка и документирование методологий оценки отдельных рисков Энерго Холдинга
  • формирование Отчетности о рисках для органов управления Энерго Холдинга
  • участие в процессе идентификации и оценки рисков (с командированием в места расположения активов Холдинга)
  • участие в разработке мероприятий по минимизации рисков (с командированием в места расположения активов Холдинга)

 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования; мед. страховка
  • офис:  в районе г. Красногорск (Новорижское ш. 9 км. от МКАД)
  • доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Щукинская


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2011-08-17 15:43
Вакансия компании: GIP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  USD

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой компании (русскоязычные клиенты);
  • консультационная поддержка клиентов на основе новостной аналитики по финансовым рынкам FOREX, товарно-сырьевому и фондовому;
  • активное стимулирование торговли клиентов;
  • информационное сопровождение клиентов;
  • ведение переговоров по телефону в офисе компании.

Требования: 

  • высшее финансовое или экономическое образование - желательно;
  • навыки продаж брокерских услуг финансовых компаний - как преимущество;
  • значимый опыт работы и хорошая осведомленность в финансово-инвестиционной сфере;
  • грамотная речь, презентационные навыки, активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дипломатичность, коммуникабельность.

Условия:

  • работа в головном офисе брокерской компании, Центральная Америка;
  • работа в ночные смены (по местному времени);
  • достойный уровень материального вознаграждения (оклад + % от сделок);
  • 8-часовой рабочий день по будням;
  • проживание и перелет оплачивает работодатель;
  • перспектива карьерного роста.


Контролер-Заместитель генерального директора
2011-08-17 16:15
Вакансия компании: Финансовая компания Эдельвейс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Контроль за соблюдением требований действующего законодательства РФ об инвестиционных фондах в рамках лиценизионной деятельности, контроль внутренней документации
  • Контроль за своевременным предоставлением отчетности и ее соответствием с законодательством РФ об инвестиционных фондах
  • Проведение проверок и составление отчетов о проверке нарушений, квартальных и годовых отчетов контролера в рамках деятельности ДУ и ПИФ
  • Разработка внутренних документов Управляющей компании
  • Контроль за соблюдением порядка и сроков раскрытия информации, утсановленных законодательством РФ об инвестиционных фондах

Требования:
Опыт работы на руководящей должности в управляющей компании
Квалификационный аттестат ФСФР серии 5.0

Условия:
Размер з.п. по итогам собеседования


Контролер-Заместитель генерального директора
2011-08-17 16:15
Вакансия компании: Финансовая компания Эдельвейс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Контроль за соблюдением требований действующего законодательства РФ об инвестиционных фондах в рамках лицензионной деятельности, контроль внутренней документации
  • Контроль за своевременным предоставлением отчетности и ее соответствием с законодательством РФ об инвестиционных фондах
  • Проведение проверок и составление отчетов о проверке нарушений, квартальных и годовых отчетов контролера в рамках деятельности ДУ и ПИФ
  • Разработка внутренних документов Управляющей компании
  • Контроль за соблюдением порядка и сроков раскрытия информации, установленных законодательством РФ об инвестиционных фондах

Требования:

  • Опыт работы на руководящей должности в управляющей компании
  • Квалификационный аттестат ФСФР серии 5.0
 
Условия:
  • Размер заработной платы по итогам собеседования


Специалист Отдела эмиссии
2011-08-17 16:45
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод в банковскую программу заявлений на выпуск карт; изменений данных по заявлением клиентов; ввод информации об уничтожении карт; разбор документов для передачи в архив.


Требования:

  • Женщина,  высшее образование, высокая грамотность, устойчивость к рутинной работе, внимательность.
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • работа в офисе в районе м.Новокузнецкая, заработная плата на испытательный срок 26 000 руб, далее - 30 000 руб.
  • Бесплатные обеды, рабочий день с 9 до 18 часов, ежеквартальная индексация зарплаты в соответствии с официальной инфляцией.
  • Оформление по ТК РФ.


Операционист-кассир
2011-08-17 16:53
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Женщина. Прописка:Москва, МО.
  • Образование:  среднее профессиональное, высшее.
  • Знание инструкций и Федеральных законов (2-П,302-П, 222-П, 115-ФЗ, 136-И, 318-П).
  • Наличие документа, свидетельствующего  о прохождении специальной подготовки по способам определения платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России.
    Уверенные  навыки владения ПК, офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel), Miсrosoft Outlook.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.
  • Расчетно-кассовые операции клиентов (знание символов кассового плана, порядка оформления платежных документов юридических и физических лиц).
  • Операционное обслуживание клиентов (открытие/закрытие счетов, оформление договоров, переводы, прием заявлений на перевыпуск/пополнение/закрытие счета карты).
  • Работа с клиентами, пользующимися системой Клиент-Банк, проведение и контроль операций в соответствии с установленными правилами по работе с удаленным клиентом.
  • Организация  качественной и своевременной подготовки номенклатурной отчетности

Условия:

  • График работы: (5/2) с 11.30-20.00.
  • Заработная плата: 25 000-30 000 руб..
  • М. Автозаводская (10 мин.).


Администратор зала дополнительного офиса
2011-08-17 16:58
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Администратор зала дополнительного офиса, г. Москва


Обязанности:

  • разграничение клиентского потока;
  • консультирование клиентов по розничным продуктам банка;
  • помощь в оформлении кредитной документации.

Требования:

  • неоконченное/оконченное высшее экономическое образование.

Условия работы:

  • место работы - дополнительный офис ВТБ24 в Москве;
  • график работы: 5/2, плавающий выходной.


Специалист по активным продажам
2011-08-17 17:00
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Менеджер активных продаж
2011-08-17 17:01
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания,  занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • ДОХОД от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Помощник аналитика по оценке рисков
2011-08-17 17:09
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Аналитическое подразделение лизинговой компании ищет сотрудника с хорошим техническим или экономическим образованием.
 
Сотрудник будет участвовать в работе по следующим направлениям:
  • анализ рисков по лизинговым сделкам,
  • написание заключений по сделкам,
  • обработка базы данных,
  • Требования:
  • Хорошее техническое или экономическое образование ( МГУ, МФТИ , ВШЭ),
  • Необходимы знания методов статистического анализа, финансового анализа и основ бухгалтерского учета,
  • Аналитический склад ума, умения ясно и грамотно формулировать мысли как устно так и письменно,
  • Быстро ориентироваться в новых задачах,
  • Хороший уровень работы с компьютером,
  • Опыт научной работы приветствуется,


Условия:

  • с 9 до 18, офис рядом с м. Нагатинская
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • заработная плата по результатам собеседования с руководителем


 



Начальник Отдела рыночных рисков
2011-08-17 19:02
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы Отдела по управлению рыночным риском, возникающим в процессе деятельности Банка
  • Обеспечение заинтересованных подразделений и руководства Банка аналитической информацией в рамках компетенции
  • Организация и участие в оценке и анализе рыночных рисков, возникающих в процессе деятельности Банка, а также участие в формировании политики по их минимизации
  • Оказание методологической поддержки сотрудникам Банка в процессе управления  рыночными рисками


Руководитель проекта
2011-08-17 19:24
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
∙Участие в пресэйловой деятельности Компании в области Информационных технологий, автоматизации и связи (подготовка презентаций, технико-коммерческих предложений);
∙Участие в подготовке бизнес плана проекта, финансового плана проекта, бюджета проекта;
∙Участие в подготовке и подписании договоров;
∙Подготовка ресурсного плана проекта;
∙Участие в подборе, аттестации и квалификации потенциальных подрядчиков для выполнения отдельных видов работ;
∙Планирование и реализация комплексных проектов в роли Руководителя проекта;
∙Административное управление проектом, обеспечение и контроль качества предоставляемых Заказчику результатов работ по проекту;
∙Выявление и развитие потребностей у существующих Клиентов в услугах Компании.
Требования:
∙Высшее техническое образование;
∙Желательно дополнительное образование в области Управления проектами;
∙Опыт аналогичной работы от 3 лет;
∙Опыт успешной реализации проектов в области ИТ, желательно банковская сфера деятельности
∙Практический опыт разработки Концепции и Технических заданий на создание объектов Информационных технологий
∙Обязательное знание требований ГОСТ 34 и РД 50 в части проектирования автоматизированных систем, практический опыт разработки проектных документов в соответствии с требованиями ГОСТ 34 и РД 50;
∙Понимание функциональных возможностей и архитектуры технологических платформ ведущих производителей ПО и оборудования (Oracle, BI, хранилищ данных);
∙Опыт развития отношений с существующими Заказчиками и привлечения новых Заказчиков в части заключения договоров на выполнение дополнительных объемов работ с доп. финансированием.
Условия:
 * Стабильная заработная плата + система мотивации.
    * Соц.пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра).
    * Возможность профессионального обучения и сертификации.
    * Перспективы профессионального и карьерного роста.
    * Территориально м. Авиамоторная/Семеновская (корпоративный транспорт).

Руководитель проекта
2011-08-17 19:24
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в пресэйловой деятельности Компании в области Информационных технологий, автоматизации и связи (подготовка презентаций, технико-коммерческих предложений);
  • Участие в подготовке бизнес плана проекта, финансового плана проекта, бюджета проекта;
  • Участие в подготовке и подписании договоров;
  • Подготовка ресурсного плана проекта;
  • Участие в подборе, аттестации и квалификации потенциальных подрядчиков для выполнения отдельных видов работ;
  • Планирование и реализация комплексных проектов в роли Руководителя проекта;
  • Административное управление проектом, обеспечение и контроль качества предоставляемых Заказчику результатов работ по проекту;
  • Выявление и развитие потребностей у существующих Клиентов в услугах Компании.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Желательно дополнительное образование в области Управления проектами;
  • Опыт аналогичной работы от 3 лет;
  • Опыт успешной реализации проектов в области ИТ, желательно банковская сфера деятельности
  • Практический опыт разработки Концепции и Технических заданий на создание объектов Информационных технологий
  • Обязательное знание требований ГОСТ 34 и РД 50 в части проектирования автоматизированных систем, практический опыт разработки проектных документов в соответствии с требованиями ГОСТ 34 и РД 50;
  • Понимание функциональных возможностей и архитектуры технологических платформ ведущих производителей ПО и оборудования (Oracle, BI, хранилищ данных);
  • Опыт развития отношений с существующими Заказчиками и привлечения новых Заказчиков в части заключения договоров на выполнение дополнительных объемов работ с доп. финансированием.

Условия:

  • Стабильная заработная плата + система мотивации.
  • Соц.пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра).
  • Возможность профессионального обучения и сертификации.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Территориально м. Авиамоторная/Семеновская (корпоративный транспорт).


Программист С++/С#
2011-08-17 19:27
Вакансия компании: ЗАО Фаворит-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.
Обязанности:
Доработка/разработка торгового робота для биржевых площадок РФ
Написание и поддержка клиент-серверного приложения

Требования:
Опыт программирования на С++ от 2-х лет
Опыт программирования на С# от 2-х лет
Знание баз данных MSSQL Server
Знание технологий DCOM, библиотеки ATL

Опыт автоматизации тестирования.

Условия:
Работа в офисе, соблюдение ТК, возможность профессионального совершенствования

Специалист в отдел измерения процессной перспективы
2011-08-17 19:38
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

 В Управление измерения и оптимизации процессов, требуется специалист

 

Требования:

  • Женщина до 25 лет;
  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • желателен, но необязателен опыт работы;
  • личные качества: целеустремленность,коммуникабельность, креативность, желание развиваться в крупной финансовой группе;

 

Обязанности:

  • Анализ и измерение процессов банка;
  • составление методик измерения процессов;
  • выработка рекомендаций по улучшению существующих процессов;
  • подготовка отчетов и аналитики;
  • взаимодействие с заказчиком;
  • работа в системе с заявками по улучшению процессов;

 

Условия:

  • Офис расположен м. Дмитровская (шаговая доступность)
  • График работы 5/2, 8 часовой рабочий день


Специалист в отдел измерения процессной перспективы
2011-08-17 19:38
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

 В Управление измерения и оптимизации процессов, требуется специалист


Требования:

  • женщина до 25 лет;
  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • желателен, но необязателен опыт работы;
  • личные качества: целеустремленность,коммуникабельность, креативность, желание развиваться в крупной финансовой группе;

Обязанности:

  • анализ и измерение процессов банка;
  • составление методик измерения процессов;
  • выработка рекомендаций по улучшению существующих процессов;
  • подготовка отчетов и аналитики;
  • взаимодействие с заказчиком;
  • работа в системе с заявками по улучшению процессов;

Условия:

  • офис расположен м. Дмитровская (шаговая доступность)
  • график работы 5/2, 8 часовой рабочий день


Специалист по активным продажам
2011-08-17 20:05
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Финансовый директор (Famile office)
2011-08-17 20:12
Вакансия компании: ТПС, Инвестиционная компания, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Требования к соискателю:


  • женщина, 35 - 40 лет
  • образование высшее экономическое или техническое с последующим экономическим МВА
  • СВОБОДНЫЙ английский язык
  • опыт работы не менее 3-х лет Финансовым директором в крупной компании с основным профилем деятельности - рынок ценных бумаг
  • опыт работы в финансовой сфере не менее 10 лет,
  • опыт работы в инвестиционной компании Финансовым директором,
  • опыт постановки системы бюджетирования, знания МСФО и ГААП, опыт оптимизации налогообложения
  • блестящие знания финансовых инструментов рынка ценных бумаг
  • большой опыт работы с западными инвестиционными, частными банками – лидерами на своих рынках
  • опыт построения и руководства бэк-офисом инвестиционной компании, работающей на западных рынках
  • опыт участия в распределение инвестиций и формировании инвестиционного портфеля, определение структуры капитала, выбор эффективных финансовых инструментов, дивидендная политика.

Должностные обязанности:


  • организация системы работы финансовой службы предприятия (бюджетирование, налогообложение, бухгалтерский учет, казначейство, сопровождение инвестиционных сделок)
  • организация работы бэк-офиса инвестиционной компании, формирование и ведение регулярной управленческой отчетности для поддержки принятия инвестиционных решений
  • организация  работы famile office акционеров
  • взаимодействие с международными аудиторскими компаниями
  • организация взаимодействия с иностранными секретарскими компаниями

Условия:


  • место работы: м. Курская/Красные ворота
  • график работы: 9.00 до 18.00
  • заработная плата: от 200 000 руб. (нетто) 
  • соблюдение ТК РФ 


Ведущий специалист Отдела резервирования по МСФО
2011-08-17 23:42
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию "Ведущий специалист Отдела резервирования по МСФО".

 

Обязанности:

  • Определение списка дефолтных заемщиков и ставок резервирования в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
  • Подготовка регулярной отчетности по результатам резервирования по международным стандартам
  • Сбор и подготовка информации необходимой для планирования бюджета Банка в части оценки величины планируемых резервов в соответствии с международными стандартами и финансовой отчетности
  • Участие в процессе составления правил и тестировании специализированного программного обеспечения, отчетов, моделей и инструментов, предназначенных для улучшениярасчета резервов по международным стандартам по кредитному портфелю Банка

 

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Знание английского языка не ниже Intermediate
  • Опыт работы с базами данных
  • Умение обрабатывать большие объемы информации
  • Знание кредитных процедур Банка
  • Опыт подготовки управленческой аналитической отчетности
  • Знание стандартов (МСФО) и нормативных документов ЦБ РФ (в т.ч.254-П)
  • Опытный пользователь ПК
  • Отличные коммуникационные навыки, командный игрок, ответственность, организованность, ориентированность на результат

 

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального развития
  • Отличный коллектив

 

Условия;

  • График работы - 5/2


Заместитель начальника отдела пруденциального надзора и контроля за филиалами
2011-08-18 07:29
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение проверок деятельности подразделений банка, в том числе филиалов,  по направлениям: внутренняя бухгалтерия, налогообложение, отчетность по российским стандартам.
  • Составление отчета по итогам проверки с формированием выводов, оценкой риска и рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
  • Участие в разработке/согласовании внутренних документов банка, касающихся вышеуказанных направлений.
  • Высшее экономическое образование.Опыт работы в банке в аудите либо работа в подразделении по одному из направлений (налогообложение или отчетность) от 3 лет
  • Высокий уровень профессиональных знаний, законодательства РФ и нормативных актов Банка,
  • Углубленное  знание по внутрибанковским операциям, налогообложению, отчетности по российским стандартам.
  • Навыки работы с офисными программами Microsoft, автоматизированными банковскими системами, справочными информационными системами «Консультант+», «Гарант».

Условия: 

  • Уровень должности и заработная плата обсуждается индивидуально
  • Возможны командировки (не чаще 1 раза в месяц, длительностью не более 5 дней


Главный специалист кредитования юридических лиц
2011-08-18 10:08
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, подготовка кредитной заявки и защита на Кредитном Комитете,
  • составление кредитных договоров, договоров поручительств и договоров залога,
  • знание лизинговых операций.

Требования:

  • знание Инструкций ЦБ: 254-П, 283-П, 54-П, 39-П, 302-П, 110-И, письмо  ЦБ №43-Т.
  • возраст 25-45 лет, высшее экономическое образование, опыт работы от 3-х лет, знание бухучета по кредитным операциям

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • график работы: пн-чт с 9.00-18.00, пт. с 9.00-16.45 ч.
  • заработная плата по результатам собеседования


Старший менеджер по лизингу
2011-08-18 10:09
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение и поиск новых клиентов (проведение переговоров с лизингополучателями и продавцами/поставщиками);
  • Привлечение партнеров по лизингу к сотрудничеству с Компанией;
  • Участие в разработке новых форм сотрудничества с партнерами.


Требования:

  • От 24 - 35 лет,
  • Образование Высшее (экономическое, техническое),
  • Опыт работы в активных продажах от 1 года в сфере B2B.
     

Условия:

  • Оформление по ТК,
  • Офис 2 мин. от м. Нагатинская
  • График работы с 9 до 18.00
  • Заработная плата оклад 40.000 руб. (на руки) на испытательный срок, 45.000 руб. (на руки) после испытательного срока + % от продаж


Заместитель начальника Отдела расчетов
2011-08-18 10:11
Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и отправка рейсов в МЦИ
  • Прием и обработка рейсов из МЦИ
  • Ведение счета невыясненных сумм 47416⁄47417
  • Формирование и отправка платежей в иностранной валюте в форматах МТ 103,200,202
  • Подтверждений по сделкам в форматах МТ 300,320
  • Межфилиальные расчеты

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание инструкций 115-ФЗ, 2-П, 302-П
  • Возраст: до 35

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График: 5⁄2,  8.00-17.00/11.00-20.00, неделя утро/неделя вечер
  • Территориально: м. Улица 1905 года⁄ м. Выставочная
  • З/п по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное