опыт работы кредитным специалистом либо в финансовой сфере от 2 лет;
знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate является обязательным требованием: возможность общаться на языке как письменно, так и устно;
отличные коммуникативные навыки;
клиентоориентированность, активность, понимание работы с клиентами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Зарплата – 17 000 руб. на исп.срок (3 месяца). После исп.срока: 20 000 руб. плюс бонус по итогам работы. Мед.страховка.
Возможность карьерного роста.
График: только – ПОЛНЫЙ рабочий день.
Опыт работы – не обязателен (обучаем!).
Пол: женский, 19-24 года. Требования: образование – от неоконченного высшего. ПК – опытный пользователь.
Обязанности: привлечение клиентов (юр.лиц) по телефону на услугу факторинга («холодные» звонки). Консультации, ведение привлеченных клиентов до заключения договора. Ведение базы данных. Выполнение плана продаж.
Вакансия компании: Basic Resource of Business, HR-Агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 90 000
руб.
Обязанности:
Реализация консалтинговых проектов «под ключ»
Сбор информации по инвестиционным проектам
Финансовое моделирование
Оценка стоимости, Due-Diligence
Подготовка полного спектра презентационных и аналитических материалов по секторам и компаниям
Разработка бизнес-планов и ТЭО
Привлечение и организация работы партнеров и подрядчиков на проектах
Развитие практики (идеи, материалы, обоснование и т.п.)
Требования:
Высшее образование (финансы)
Навыки и знания для решения поставленных задач (в т.ч. опыт построения инвестиционных моделей, знания в области финансового менеджмента, финансового анализа, опыт руководства проектами/ответственного участия в проектах)
Энергичность, нацеленность на результат, ответственность, умение работать с информацией, навыки эффективных коммуникаций
Рабочий уровень английского языка (устно, письменно)
Условия:
Работодатель: международная компания, оказывающая юридические услуги в области сопровождения деятельности крупных российских и зарубежных структур
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Привлечение новых клиентов на кредитование и расчетно-кассовое обслуживание в банк;
Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами категории среднего и малого корпоративного бизнеса;
Увеличение доходности существующих и новых клиентов путем продажи им всей линейки продуктов банка, включая кредитные и депозитные продукты;
Day-to-day мониторинг потребностей клиентов категории среднего и малого корпоративного бизнеса;
Проведение анализа бизнеса по кредитным сделкам, подготовка кредитных предложений, сбор документов на кредитование, оформление кредитных предложений для рассмотрения кредитным комитетом, организация подготовки кредитной документации на реализацию кредитных продуктов банка;
Составление отчетов по продажам, планирование развития взаимоотношений с клиентами, проведение анализа удовлетворенности клиентов с использованием рыночной и отраслевой информации;
Контроль операций и ежедневных требований клиентов.
Требования к кандидатам:
Высшее экономическое или техническое образование;
Английский язык - не ниже upper intermediate;
Желательно - знание основ экономического и финансового анализа;
Желательно - глубокое знание банковских продуктов, как кредитных, так и не кредитных;
Знание альтернативных инструментов построения взаимоотношений с клиентами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
POSITION SUMMARY:
Job purpose of ATM Monitoring & Cash Planning Specialist is to provide cash management service basis on analyzes made by systems and internal procedures
Cooperation with all suppliers ATM Monitoring & Cash Planning Specialist involved into cash flow processes
ORGANIZATIONAL RELATIONSHIPS:
Reporting directly to Helpdesk and Monitoring Manager
Works extensively with EMEA Cash Management Team and local ATM Helpdesk organization
SCOPE OF RESPONSIBILITY:
Daily cash levels analyzes according all systems related to cash management
Prepare cash orders with cooperation with customers and suppliers
Control replenishment processes to reconciliation circle
Interface with customers, CIT company (Inkakhran), ATM Helpdesk
ESSENTIAL FUNCTIONS:
Provide daily cash orders basis on analyzes and receive cash replenishment reports
Balance all cash points in cash management system to recognize shortage and/or overages
Create and build reports related to all cash management activities daily, monthly and annually
To monitor ATM’s operational and technical statuses, resolve incidents timely and escalates as per Diebold’s procedures
SPECIAL KNOWLEDGE, SKILLS AND COMPETENCIES:
2 years experience in cash or ATM operations department in bank institution or CIT companies
Very good mathematical analyst skills
Very good knowledge of spreadsheet computer applications to make financial analyzes