Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист отдела учета кассовых операций



Главный специалист отдела учета кассовых операций
2011-08-04 11:00

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование сшивов документов дня (кассовых и мемориальных) по российским рублям и иностранной валюте.
  • Проверка правильности оформления первичных документов дня.
  • Формирование и подборка кассовых документов и приложений к ним по приходным и расходным операциям в российских рублях и иностранной валюте.
  • Проверка соответствия сумм ценностей, отраженных в кассовых журналах, суммам в приложениях к документам дня.
  • Проверка наличия подписей и печатей сотрудников на кассовых документах;
  • Осуществление проверки правильности оформления сводных и отчетных справок кассовых работников.
  • Осуществление сшива сформированных папок документов
  • Подборка сшитых документов для сдачи в архив. Передача документов дня в архив


Требования:

  • Общий стаж работы не менее 5 лет, в том числе по специальности - не менее 3-х лет
  • Внимательность, ответственность, пунктуальность
  • Знание ПК на уровне пользователя

Условия:

  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ, медицинская страховка
  • Место работы - м. Таганская, Котельническая набережная


Senior Tax Consultant (Global Financial Services group)
2011-08-04 11:00
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst&Young is currently looking for Senior Consultant to Tax Division (Global Financial Services group)


Purpose of Position:

  • Responsible for participating in and supervising tax engagements and other related activities
  • Provides guidance and direction

Primary Duties and Responsibilities:

 

Client relationship management:

  • Contributes to client satisfaction by providing clients with timely, responsive, value-added services and work products
  • Works effectively with key client personnel and identifies and communicates tax planning ideas and/or service issues with engagement team members and clients, when appropriate
  • Engagement management
  • Manages own and others’ time on significant or multiple tax engagements, within budget and timetable

Job functions:

  • Demonstrates an understanding of increasingly complex tax concepts
  • Discusses moderately complex tax issues with engagement team and client management
  • Keeps informed of current tax developments for Financial Services industry and effectively applies tax knowledge to client situations
  • Thoroughly and accurately analyzes information
  • Prepares solutions to client’s tax situation
  • Arrives at appropriate engagement conclusions, recommendations and implementation plans
  • Make quality decisions in the more complex, judgmental areas

 

Qualifications:

  • Degree in accounting, finance, economics or related field, master’s degree in tax, or law degree
  • At least two years prior experience working in tax department of public accounting firm or the equivalent experience in Financial Services industry required

 

Other skills:

  • Fluent written & spoken Russian (native speaker)
  • Fluent English

 

NB! Please apply online http://www.ey.com/RU/ru/Careers/Experienced



Кредитный аналитик (отдел организации кредитования юридических лиц в филиалах)
2011-08-04 11:01
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение экспертизы заявок филиалов на предоставление кредитов и  изменение условий кредитования заемщиков филиалов
  • Подготовка заключений на Кредитные комитеты Банка
  • Подготовка внутренних отчетов банка


Требования:

  • Проведение оценки финансового состояния заемщика/группы компаний/ холдингов
  • Структурирование сделок
  • Написание мотивированных суждений об уровне кредитного риска
  • Ведение деловой переписки
  • Знание нормативной документации
  • Написание заключений на кредитные комитеты
  • Желателен опыт оценки инвестиционных проектов


Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • ДМС
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность командировок - не чаще 1 раза в квартал


Бухгалтер
2011-08-04 11:02
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Компания ЗАО "Сбербанк Лизинг" приглашает на должность Бухгалтер в отдел консолидированной сводной  отчетности

Основные требования:

  • Высшее профильное образование (экономическое, финансовое);
  • Владение  современными информационными технологиями, профессиональный пользователь Microsoft Office;
  • знание первичной документации
  • знание всех участков бухгалтерского учета
  • формирование и сдача отчетности

  • Личные качества:
    • Ответственность;
    • Внимательность, инициативность, решительность;
    • Способность оперировать большими объемами информации, умение работать в команде.

Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет.


Audit Senior Consultant (Financial Institutions Group_Insurance)
2011-08-04 11:02
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Assurance department due to its continuous growth is seeking experienced Audit Seniors who will take part in audit projects focusing on US GAAP and IAS financial statements of major local and international insurance companies.


 Main responsibilities:

  • Conducting assurance procedures including examination and assessment of valuable information sources, testing of control systems and carrying out core procedures in relatively complicated, expert and/or specialized spheres. Is responsible for preparation of the project of the financial report and comments for it according to the standard methods of accounting.
  • Preparation of memorandums, other business documents, letters and mail (memorandum of assurance strategy, consolidated overview memorandum, a letter for the manager)
  • Managing the process of working on a project on a client’s territory by means of controlling the results of work of auditors, informing managers about the status of project works, investigating of problems and mining of data about the additional accounts, conducting of critical analysis of current procedures for assurance effectiveness and efficiency improvement. Conducting the detailed inspection of completeness and accuracy of memorandums and other business documents, prepared by auditors under his/her supervision, provision of relevant carrying out of all procedures, relevant documentation of works and results and reacts adequately on all exceptions and errors. Preparation of answers on remarks of partners and managers on the results of quality inspection.
  • Preparing and handing in audit documentation according to the IFRS and Russian standards of financial reporting
  • Developing and maintenance of professional relationships with client

 Main requirements:

  • Possess a university degree in finance, accounting, economics or related subjects
  • Have 2-4 years of experience working as an auditor for a public accounting firm or possess a relevant business/industry experience
  • Have sound knowledge of Russian Accounting and Tax Legislation as well as International Accounting Standards
  • Speak fluent English
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker)
  • International accounting qualification (CPA, ACCA) is a distinct advantage, but not a must
  • Be able to travel


Специалист по расчетным операциям
2011-08-04 11:04
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проверка расчетных документов по счетам клиентов физ. лиц на предмет правильности целостности и корректности оформленных документов;
  • исполнение и обработка различных расчетных документов по счетам клиентов физ. лиц в рублях и иностранной валюте;
  • контроль и проверка за своевременным исполнением поручениий и проверка целостности исполненных документов за день;
  • взаимодействие со структурными подразделения Банка по всем вопросам исполнения
  • расчетных документов;
  • участие в формировании документов дня подразделения.


Требования:

  • высшее финансовое или экономическое образование или студент последнего курса;
  • общий опыт работы по профилю не менее 1 года;
  • понимание основных принципов расчетов в рублях и иностранной валюте;
  • хорошие знания нормативной базы в области расчетов в рублях и иностранной валюте;
  • знание английского языка на базовом уровне;
  • опытный пользователь ПК;
  • ответственность, аккуратность, усидчивость, внимательность.


 



Эксперт отдела страгтегии и исследований рынка
2011-08-04 14:01
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оценка конкурентных позиций банка;
  • подготовка аналитических отсчетов;
  • прогназировнаие рынка в разрезе продуктов;
  • выделение стратегических ориентиров, планирование в разрезе сегментов и продуктов;
  • план-факт анализ показателей рыночного позиционирования, разработка рекомендаций.


Требования:

  • знание банковской статистики;
  • навыки построения моделей для прогнозирования банковскийх рынов;
  • навыки бизнес-планирования.


Условия:

график работы - пятидневная рабочая неделя.



Менеджер по кредитованию физических лиц
2011-08-04 14:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • прямые продажи банковских продуктов физ.лицам
  • консультирование
  • отчетность


Требования:

  • высшее образование (незаконченное высшее образование),
  • опыт работы в продажах приветствуется 
  • готовность к разъездному характеру работы
 

Условия:

  • оклад (22 000 - 25 000 рублей) + премии (бонус не ограничен)
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное обучение 4 дня
  • график работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00
  • возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России 


Специалист прямых продаж
2011-08-04 14:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • прямые продажи банковских продуктов физ.лицам
  • консультирование
  • отчетность


 


Требования:

  • высшее образование (незаконченное высшее образование),
  • опыт работы в продажах приветствуется
  • готовность к разъездному характеру работы 


 


Условия:

  • оклад (22 000 - 25 000 рублей) + премии (бонус не ограничен)
  • оформление по ТК  РФ
  • бесплатное обучение 4 дня
  • график работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00
  • возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России


 



Менеджер по продажам (DSA)
2011-08-04 14:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Альфа-Банку в городе Москва требуются активные молодые люди с законченным экономическим или юридическим образованием


Обязанности:

  • Выезд на территорию компаний партнеров для проведения презентаций, работа по предприятиям по закреплённому району
  • Консультирование клиентов по кредитам Альфа-Банка
  • Оформление кредитных заявок
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Опыт в сфере продаж и работы с клиентами (промоутер, продавец бытовой техники и электроники, менеджер по привлечению клиентов): банки, западные компании, рекламные агентства, страховые компании (является преимуществом)
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, мобильность

Условия:

  • Оклад (22 000 - 25 000 рублей) + премии (бонус не ограничен)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00
  • Обучение 4 дня
  • Возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России


Менеджер по работе с юридическими лицами
2011-08-04 14:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг;
  • Установление долгосрочных связей с клиентами банка;
  • Назначение встреч, проведение переговоров;
  • Активный поиск клиентов;
 

Требования:

  • Возраст 21-30;
  • Опыт работы с юридическими лицами в банковской сфере от 6 месяцев;
 

Условия:

  • Работа в дополнительном офисе банкам. Сокол 
  • График 5*2, сб, вск - выходной;
  • Заработная плата: от 36.000 руб (по результатам собеседования)+бонус до 30% от оклада;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Бесплатное обучение.


Инвестиционный консультант
2011-08-04 14:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами (консультирование клиентов, продажа банковских и сложных структурированных продуктов, оформление необходимой документации). 
  • Осуществление поддержки продаж банковских продуктов, в том числе проведение и оформление операций, работа с банковскими продуктами направленными на VIP сегмент.
  • Осуществление работ, связанных с исполнением партнерских соглашений ОАО «АЛЬФА-БАНК» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «СК «Альянс РОСНО Жизнь», ООО «УК «Альфа-Капитал».
  • Составление индивидуальной отчетности
 
 
Требования:
  • Возраст 24-30;
  • Образование высшее в области экономики и финансов;
  • Опыт работы в продажах банковских и инвестиционных продуктах не менее 1 года: 
  • Знание рынка, финансовых инструментов;
  • Разговорный английский;
  • Умение вести переговоры;
 
Условия:
  • Работа в дополнительном офисе банка, м. Сокол; 
  • График 5*2 с 10.00 до 19.00,сб, вск - выходной;
  • Заработная плата: по результатам собеседования от 48 000 руб (оклад) + ежемесячный бонус;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;


Старший экономист Отдела оформления и контроля кредитных операций ЮЛ
2011-08-04 14:04
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

 

  • Прием и рассмотрение документов на предоставление кредитных услуг ЮЛ;
  • Формирование и первичный анализ пакета документов для проведения юридической экспертизы кредитной сделки;
  • Оформление по кредитным услугам, предоставляемым Банком кредитных договоров, договоров залога, гарантий, поручительств, договоров цессии и других;
  • Формирование и ведение кредитного досье заемщика - юр. лица, подготовка и оформление кредитного досье для передачи на хранение в архив;
  • Сопровождение кредитной сделки.


Требования:

 

  • Образование высшее экономическое: финансы и кредит, банковское дело;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК, необходимо знание программ: АБС, IBSO, Консультант, Гарант
  • Знание нормативных документов : 262-П, 115-ФЗ, 254-П, 54-П, 283-П.


Менеджер отдела корпоративных продаж
2011-08-04 14:51
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • поиск и привлечение корпоративных клиентов
  • назначение встреч
  • проведение презентаций на территории клиентов
  • сбор пакета документов
  • ведение клиентской базы
  • составление отчетности

Требования:


  • наличие высшего/незаконченного высшего образования
  • опыт работы в финансовой сфере (в продажах), в страховании, PR агентствах (работа с крупными клиентами)
  • опыт активных продаж банковских продуктов желателен (кредитные карты, кредиты, зарплатные проекты)
  • наличие клиентской базы является преимуществом
  • активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность

Условия:


  • оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня
  • полностью "белая" заработная плата
  • оклад и бонусная часть оговаривается с руководителем индивидуально после прохождения всех этапов интервью
  • обучение
  • возможность участвовать в start-up подразделения
  • карьерное и профессиональное развитие
  • график работы 9:00-18:00


Консультант
2011-08-04 14:56
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по основным характеристикам всего спектра банковских продуктов и услуг, предоставляемых физическим лицам, информирование клиентов о приоритетных продуктах, маркетинговых и рекламных акциях, выполнеие плана продаж;
  • Оказание помощи клиентам в осуществлении операций с использованием банкоматов и терминалов банка.

Требования:

  • образование высшее, неоконченное высшее, средне-специальное  (профильное)
  • коммуникабельность
  • активная жизненная позиция

 Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы;
  • Корпоративное обучение;
  • Соц. пакет.


Ведущий специалист (операционист)
2011-08-04 14:56
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 500  до 25 500  руб.

Обязанности:

 

Обслуживание клиентов физических лиц. продажа всего спектра банковских услуг для физ. лиц.

Информирование клиентов о тарифах и услугах. Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: открытие банковских счетов, депозитные вклады, начисление процентов по вкладам, переводы с открытием и без открытия счета, банковские карты, конверсионные операции.


Требования:

 

Опыт работы от 1 года в обслуживании физических лиц, продажа банковских продуктов.


Условия:

 

Офис: ст.м. Чистые Пруды

График работы сменный

ДМС

Уровень оплаты труда 25 500 рублей (нетт)


 



Главный специалист сектора эмиссионной поддержки
2011-08-04 14:57
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "ОТП Банк" приглашает Главного специалиста сектора эмиссионной поддержки

 

Обязанности:

Выпуск и обслуживание банковских карт.


Требования:

Образование высшее или не полное высшее.

Опыт работы в данной сфере от 1 года.

Знание принципов и правил работы банковских карт.

Уверенное владение ПК.

 

Личные качества: ответственность, аккуратность, исполнительность.


Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ.

График работы 5/2, с 09:00 до 18:00.

ДМС.

Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.



Ведущий специалист Управления методологии и консолидации
2011-08-04 15:01
Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

1. Знание управленческого и бухгалтерского учета, понимание взаимосвязи форм бухгалтерской отчетности, понимание принципов консолидации отчтности;

2. Понимание целей и принципов управленческого учета и бюджетного процесса, опыт разработки и внедрения настроек информационных систем SAP (BI, BCS);

3. Опыт ведения проектов по интеграции систем бухгалтерского учета, управленческого учета, бюджетирования (SAP);

4. Опыт работы в сфере энергетики и/или в холдинговых структурах является преимуществом;

5. Опыт работы в компаниях Big 4 является преимуществом;

6. Знание 1С, SAP, основ IFRS;

7. Диплом ACCA (DipIFR) (сданный/в процессе сдачи) будет являться преимуществом;

 

Обязанности:

1. Ведение проектов по интеграции информационных систем бухгалтерского, управленческого учета, бюджетирования. Написание технических заданий на проведение необходимых перенастроек информационных систем, тестирование результатов;

2. Операционная поддержка проектов по автоматизации финансово-хозяйственных операций, работа с техническим подрядчиком;

3. Разработка и поддержание номенклатуры управленческой отчетности и бюджетирования (классификаторы, формы функциональных бюджетов, базы иерархий Холдинга по группам консолидации, матрицы организационных и территориальных функциональных единиц и т.п.);

4. Анализ положений учетной политики, законодательных норм, стандартов МСФО, для целей разработки и поддержания единой методологической базы отчетности Холдинга;

 

Расположение офиса

Офис расположен за МКАД (9 км. по Новорижскому шоссе), бизнес-центр "Рига-Лэнд", корпоративный автобус от м. Улица 1905 года, корпоративные маршрутки от м. Строгино, м. Щукинская.

 



Бизнес-аналитик
2011-08-04 15:03
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Direct Group запускает новый проект МигКредит. Основной деятельностью компании МигКредит является микрофинансирование. Мы приглашаем в нашу команду энергичных профессионалов, нацеленных на достижение результата и развитие.

МигКредит открывает вакансию Бизнес аналитика.

 

Требования:

·         Высшее образование

·         Опыт работы на аналогичной должности от года

·         Навыки построения автоматизированных корпоративных информационных систем управления

·         Организационные и аналитические способности, ответственность, инициативность

 

Должностные обязанности:

·         Разработка, тестирование, описание и анализ бизнес-процессов Компании

·         Сопровождение бизнес подразделений по сбору ошибок и анализ требований по доработкам системы

·         Подготовка предложений по изменению процессов, внедрение изменений в процессы

·         Постановка задач (функциональных требований) для автоматизации системы системным аналитикам

·         Сопровождение  и контроль внедрения бизнес-процессов

·         Подготовка документации (схемы бизнес-процессов, инструкции для пользователей, описание процессов и т.п.)

·         Поддержание в актуальном состоянии моделей процессов и документации, регламентирующей бизнес процессы

·         Взаимодействие с бизнес подразделениями и IT-подразделениями с целью оптимизации деятельности

·         Оценка эффективности и оптимизация бизнес-процессов

 

Условия:

·         Оформление по ТК РФ, ДМС, компенсация питания

·         Место работы - м.Савеловская, Белорусская



Специалист контакт-центра
2011-08-04 15:52
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам компании
  • Формирование заявок на получение займа
  • Распределение заявок


Пожелания к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 лет
  • Пол не имеет значения
  • Желание учиться, работать и развиваться в сфере теле-маркетинга, консультирования, мониторинга и отчетности, так же развиваться и в масштабах всей компании


Условия:

  • Офис м. Кожуховская (шаговая доступность)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бесплатное обучение со стороны компании
  • График работы 2/2, 5/2
  • Реальные возможности карьерного роста и развития
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы


ВАШЕ РЕЗЮМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ РАССМОТРЕНО СТАРОВИК ЕЛЕНОЙ



Главный операционист
2011-08-04 15:52
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Операционное обслуживание физических и юридических лиц.
Обеспечение организации операционно-кассовой работы.
Консультирование клиентов.
Осуществление продажи банковских продуктов и услуг.
Подготовка и оформление отчетных данных.


Требования:

  • Образование высшее / неоконченное высшее.
  • Опыт работы в банке от 1,5 лет.
  • Знание основных нормативных документов ЦБР.
  • Опыт РКО юридических и физических лиц.
  • Опыт работы менеджером. 
  • Опыт работы с банковскими программами, MS Word, MS Excel, мини-АТС, факс, ксерокс.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Испытательный срок - 3 месяца,
  • График работы сменный 5/2 c 09:00 до 18:00.

Адрес:
г.Москва, станция метро "Нахимовский проспект", ул. Азовская, д.3

Помощник финансового менеджера
2011-08-04 15:53
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и обеспечение эффективного документооборота,
  • Подготовка финансовых документов к подписанию,
  • Выполнение поручений и задач поставленных руководителем,


Требования:

  • от 22 до 26 лет,
  • Образование Высшее
  • Наличие знаний по финансовому менеджменту, бухгалтерскому учету
  • Знание делопроизводства (финансовый документооборот по банкам)
  • Знание 1С


Условия:

  • График работы с 9 до 18 (пн. - пт.),
  • Оформление по ТК,
  • Офис 2 мин. от м. Нагатинская.


Специалист (Отдел сопровождения кредитных операций МСБ)
2011-08-04 15:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 41 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение кредитных сделок юридических лиц (Кредитные линии (возобновляемые и невозобновляемые), простые кредиты, овердрафты, банковские гарантии, уступка прав требования);
  • бухгалтерский учет кредитных операций.


Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы от 0,5 года в бэк офисе по сопровождению кредитных договоров МСБ.

  • Условия:
    График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
Оформление по ТК, соц.пакет;
З/п 41000 руб;
Территорильное расположение м. Владыкино.


Ведущий специалист в Отдел валютного контроля
2011-08-04 15:56
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление валютного контроля за операциями юридических и физических лиц.


Требования:

  • знание валютного законодательства РФ;
  • опыт работы по валютному контролю.


Условия:

  • график работы: пятидневная рабочая неделя (пн.-пт.), скользящий график;


Специалист по оперативно-выездной работе
2011-08-04 16:00
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания СПСР-Экспресс приглашает кандидатов на вакансию Специалист по оперативно-выездной работе

 

Обязанности:

Регулярные выезды по месту с целью осмотра офисов клиентов, проверки достоверности предоставляемой информации.

Выезд по месту расположения клиента при утрате контакта, подтверждения достоверности вновь найденного адреса.

Розыск первых лиц компаний-должников, выезд по адресам регистрации или фактического проживания, выяснение данных у соседей, родственников.

Выезы по месту расположения компаний-должников с целью проведения переговоров по возврату задолженности.

Проведение переговоров по вопросам цессии, проверка финансового состояния цессионера. Сопровождение исполнительных производств, выезды в ОСП, работа с приставами-исполнителями. Выполнение выездных поручений руководства подразделения.


Требования:

Опыт оперативно-розыскной работы, опыт во взыскании задолженности.

Опыт ведения сложных переговоров, умение настаивать в рамках этики.

Опыт общения с людьми с целью получения необходимой информации.

Стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде.

Отсутствие вредных привычек - приоритетно

Наличие водительский прав

 

Условия:

Белая заработная плата

Оформление в соответствии с ТК РФ,
График работы 5/2 
Возможность развиваться в крупной стабильной Компании,
Работа в команде профессионалов


 



Специалист по переговорам
2011-08-04 17:58
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) открывает набор на Специалиста по работе с должниками

Требования:

  • Грамотно построенная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Умение убеждать
  • Ответственность
  • Настойчивость в общении
  • Возраст от 17 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК

Функции:

  • Информирование, консультирование и мотивация должника на выплату задолженности
  • Ведение базы данных

Условия:

  • Работа в международной компании
  • м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 15:00 – 22:20 перерывы согласно ТК
  • Оклад 18000 руб. (на руки) + бонусы + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  за счет компании 2 – 3 дня
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


Менеджер по развитию бизнеса
2011-08-04 17:58
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВТБ Факторинг

Менеджер по развитию бизнеса 

Обязанности:

  • Развитие бизнеса ВТБ Факторинг;
  • привлечение корпоративных клиентов (сегмент - средний и крупный бизнес), проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, продажа продуктов Компании;
  • контроль постановки клиентов на финансирование;
  • развитие взаимоотношений с клиентами, увеличение портфеля.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • успешный опыт работы в факторинговой компании в области продаж финансовых продуктов / услуг корпоративным клиентам;
  • понимание экономической ситуации, опыт работы с ключевыми клиентами.


Специалист / Старший специалист по сопровождению факторинговых операций
2011-08-04 17:58
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист / Старший специалист по сопровождению факторинговых операций в ВТБ Факторинг.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Высшее образование;
  • Знание требований к оформлению первичной документации;
  • Хорошие навыки коммуникации, клиентоориентированность;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием первичной документации от Клиентов, ее проверка и заведение в специализированную факторинговую систему, формирование реестров уступленных денежных требований, администрирование процесса проверки реестров, контроль своевременной выплаты финансирования;
  • Сопровождение действующих Клиентов, консультирование Клиентов по вопросам, связанным с совместной деятельностью;
  • Ведение регистрации и учета входящих документов, их архивация и хранение.


Специалист факторингового комитета
2011-08-04 17:58
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВТБ Факторинг

Специалист факторингового комитета 

Обязанности: 

  • Организация работы факторингового комитета;
  • формирование пакета документов к заседаниям факторингового комитета;
  • протоколирование заседаний факторингового комитета;
  • подготовка и оформление проектов решений факторингового комитета;
  • контроль подписания протоколов.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое / юридическое);
  • опыт работы в финансовой сфере (желательно в кредитных подразделениях);
  • опыт работы в области факторинга является преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), способность быстро осваивать новые программы.


Специалист отдела методологии Дирекции кредитования корп. клиентов
2011-08-04 17:59
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

высшее экономическое образование

навыки методологической работы в области кредитования, навыки работы с базами данных

навыки программирования в среде Visual Basic

знание основ бухгалтерского учета и финансового анализа предприятий

знание нормативных документов ЦБ по кредитованию предприятий


Обязанности:

участие в разработке нормативных документов, регламентирующих кредитную работу с корпоративными заемщиками,

обработка массивов данных по кредитному портфелю, формирование аналитических отчетов с целью выполнения запросов руководства подразделения и Банка;
периодическая подготовка презентаций о состоянии и динамике кредитного портфеля;

подготовка еженедельных отчетов по кредитным заявкам; периодический мониторинг оборотов клиентов;

разработка и поддержка инструментов анализа финансового положения Заемщиков;
анализ рынков, положения отрасли и конкурентного положения Заемщика

 

Условия:

Работа в крупном стабильном банке.

Отличный коллектив.

Полное соблюдение ТК РФ.

Добровольная медицинская страховка.

Условия для развития и обучения.

График работы 5/2.

Офис м. Таганская.

 



Ведущий экономист Отдела корреспондентских счетов Управления расчетов и корреспондентских отношений
2011-08-04 18:00
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в банке в аналогичной должности от 3-х лет;
Знание бухгалтерского учета операций по кор.счетам НОСТРО;
Знание нормативных документов Банка России, регламентирующих проведение расчетов по кор.счетам ЛОРО, НОСТРО;
Знание форматов сообщений
SWIFTМТ 103, 202, 910, 940, 950;
ПК – уверенный пользователь (
MSOffice) + желательно опыт работы с АБС «Банк ХХI век», RS-Bank;
Внимательность, аккуратность, пунктуальность, умение работать с большими массивами документов;
Готовность к ненормированному рабочему дню, готовность к работе в ночную смену.

Функциональные обязанности:
Бухгалтерский учет операций по корреспондентским счетам НОСТРО в рублях и иностранной валюте;
Обработка сообщений формата МТ 103, 202, 910, 940, 950, поступающих по каналу связи
SWIFT в рублях и иностранной валюте;
Обработка выписок по корреспондентским счетам НОСТРО, в том числе по кор.счету открытому в Банке России;
Работа со счетами невыясненных поступлений.

Условия:
Пятидневная рабочая неделя, по графику 1-2 ночных смены в неделю (с 21.00- 06.00)
м. Краснопресненская или м. Баррикадная.



Руководитель службы поддержки клиентов (call-центр, служба рекламаций)
2011-08-04 18:02
Вакансия компании: Facilicom
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

Группа компаний FACILICOM, лидер рынка эксплуатационных услуг, приглашает на конкурсной основе Руководителя службы поддержки клиентов.


Цель работы: обеспечение клиентской поддержки (получение объективной обратной связи от клиентов, взаимодействие с клиентами в вопросам качества сервиса, построение системы лояльности клиентов)

Функционал:

  • Работа с Клиентами:
    • Организация работы подразделения по сбору данных для анализа:
    • По качеству оказанию услуг по на объектах (проведение телефонного опроса выделенных групп Клиентов, анкетирование Клиентов)
    • Качеству ведения ответственными лицами базы CRM (отработка взаимодействия с Клиентом, актуальная и полная контактная информация, выполнение заданий)
    • Проведения анализа и доведения до руководства  сводных аналитических данных.
    • Информирование руководства Компании о выявленных несоответствиях процессов, услуг.
    • Работа по возврату с клиентами, направившими письма о расторжении. - Обратная связь, выявление  причин, разбор с ответственными сотрудниками за объект, контроль за выполнением планируемых мероприятий по удержанию.
  • Работа с инцидентами:
    • проведение анализа причин инцидента,
    • обратная связь с Клиентом,
    • создание корректирующих мероприятий,
    • контроль выполнения мероприятий,         
    • закрытие рекламаций клиентов
    • Работа с Кризисными клиентами/объектами
  • Консультирование сотрудников по взаимодействию с  клиентами. 
  • Обучение сотрудников компании основам работы с клиентами
  • Предоставление презентационной информации по услугам, регионам, клиентам и др. для подготовки к тендерам

Требования:

  • Высшее образование (госвуз, дневное бюджетное отделение, средний балл не ниже 4,5);
  • Практический опыт работы в Компании в сфере предоставления услуг на рынке юридических лиц на должности руководитель (заместитель руководителя) клиентской (абонентской) службы  от 2 лет, опыт работы с претензиями Клиентов.
  • Четкость, системность, развитые организаторские и управленческие способности, готовность к большому объему работы, активная жизненная позиция, техническая грамотность.
  • Должен знать:
    • правила и методы работы с Клиентами;
    • правила работы с рекламациями и жалобами;
    • этикет делового общения (телефонные переговоры, деловое письмо)
    • критерии несоответствия работ по услугам, методы их предупреждения и устранения;
    • правила проведения оценки качества оказываемых услуг;
    • методы обработки массивов информации, графическое отображение, презентационные материалы.
    • основы процессного подхода.
    • основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • Должен уметь:
    • Работать с возражениями
    • Работать с VIP клиентами
    • Работать с большим массивом информации
    • Работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Заработная плата до 150 000 рублей 
  • Внутренне и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста.
  • Спортивные и развлекательные мероприятия.
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • медицинское обслуживание сотрудников: ДМС + ОМС
    • компенсация мобильной связи
    • льготные программы кредитования от банков партнеров


Оператор call-центра
2011-08-04 18:04
Вакансия компании: Алор, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Маршрутизация входящих звонков;
  • Работа с исходящими звонками: обзвон баз слушателей, проведение рекламной кампании по телефону, обзвон клиентов для передачи информации о задолженности, запись  потенциальных слушателей на учебные курсы;
  • Ежемесячная отчетность по ключевым показателям;
  • Назначение встреч потенциальных клиентов с менеджерами компании.

Требования:

  • Отличные навыки общения по телефону;
  • Гибкость в ведении телефонного разговора;
  • Желательно знание технологий продаж и желание учиться;
  • Клиентоориентированность
  • Чёткая дикция, культура речи, отсутствие дефектов речи, акцента.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 11-00 до 20-00,
  • м. Тульская
  • Оформление с полным соблюдением ТК РФ
  • ДМС после окончания испытательного срока
  • Работа в дружном, сплочённом, доброжелательном  коллективе
  • Полная занятость


Экономист-аналитик (логистические бизнес-процессы)
2011-08-04 19:37
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка экономической эффективности развития и функционирования логистической цепи компании
  • Построение финансово-экономических моделей, разработка нормативов для групп логистических объектов
  • Участие в разработке и написании бизнес-планов инвестиционных проектов в области транспортно-складской и закупочной логистики
  • Анализ отклонений ключевых показателей эффективности проекта
  • Подготовка регулярной отчетности по запросу руководства
  • Участие в подготовке инвестиционного бюджета в части логистики

Требования:

  • Опыт работы с аналогичными функциональными обязанностями (экономиста по проектам от 1 года)           
  • Умение анализировать и обрабатывать большие объемы статистических данных
  • Навыки экономического моделирования, составления отчетов (желательно)
  • Владение пакетом MicrosoftOffice, отличное знание MS EXCEL (написания макросов и SQL-запросов)
  • Построения финансово-экономических моделей по заданным критериям.
  • Знание основ управленческого учета и бюджетирования

Условия:

  • Работа в крупной российской компании
  • Система карьерного роста (кадрового резерва)
  • Достойные условия труда (обсуждается индивидуально)
  • Месторасположение офиса - метро Бауманская
  • Комфортные условия труда
  • Соц.пакет: льготные тур.поездки и фитнес-карты, корпоративное кредитование; подарки к праздникам для сотрудников


Специалист по активным продажам
2011-08-04 19:55
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Менеджер активных продаж
2011-08-04 19:56
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Сервисная компания,  занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 12 лет.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35.
  • От среднего специального образования.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!

Личные качества:

  • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Самостоятельность.
  • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Презентация услуг компании.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • ДОХОД от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Ведущий специалист по аудиту кредитных сделок МСБ
2011-08-04 19:58
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внутренний аудит кредитной работы в сегменте МСБ в соответствии с нормативными документами.
  • Проведение собеседований с региональными руководителями кредитных подразделений.
  • Осуществление выездных проверок кредитных подразделений филиалов Банка.
  • Подготовка отчетов и предложений по улучшению процесса кредитования клиентов в сегменте МСБ.

Требования:

  • Образование: высшее экономическое (финансы и кредит / банковское дело).
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет в Банке обязателен по направлениям: аудит, корпоративное кредитование, кредитование МСБ.
  • Знание основ АФХД, основ бухгалтерского и управленческого учета предприятий, технологий и принципов организации кредитного процесса в банке, нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих корпоративное кредитование.
  • Свободное владение английским языком.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС)


Начальник Управления балансовых и рыночных рисков
2011-08-04 20:33
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
> Общее и прикладное руководство процессами управления балансовыми и
> рыночными рисками.
> Руководство проектом по внедрению и эксплуатации системы финансового
> риск-менеджмента.
> Подготовка и реализация предложений по совершенствованию процессов
> управления рыночными рисками.



Начальник Отдела рыночных рисков
2011-08-04 20:34
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
> Организация работы Отдела по управлению рыночным риском, возникающим в
> процессе деятельности Банка
> Обеспечение заинтересованных подразделений и руководства Банка
> аналитической информацией в рамках компетенции
> Организация и участие в оценке и анализе рыночных рисков, возникающих в
> процессе деятельности Банка, а также участие в формировании политики по их
> минимизации
> Оказание методологической поддержки сотрудникам Банка в процессе
> управления  рыночными рисками



Начальник Отдела балансовых рисков
2011-08-04 20:35
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
> Прикладное руководство процессом управления балансовыми рисками.
> Руководство проектом по внедрению и эксплуатации системы финансового
> риск-менеджмента в части ALM. Подготовка и реализация предложений по
> совершенствованию процессов управления балансовыми рисками.



Head of legal
2011-08-04 21:10
Вакансия компании: Tell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 400 000  руб.

Российскому коммерческому банку требуется Руководитель юридического управления (в подчинении около 20 человек).

 

Требования:

- высшее образование

- свободный английский (подчинение экспату)

- опыт работы в коммерческих банках на руководящей позиции или в юридическом консалтинге со специализацией на банках

 

Должностные обязанности:

- Развитие и координация корпоративного управления  Банка;

- Управление каналами коммуникации в Банке как внешними, так и внутренними, авторизация и процесс обмена документами Банка с Центральным банком РФ и другими властями;

- Разработка всех корпоративных процедур по организации и поддержке встреч Акционеров, собраний Совета Директоров, встреч аудиторского комитета;

- Обеспечение работы юридических служб и полной юридической поддержки всех организационных подразделений Банка;

- Оказание юридической поддержки в составлении контрактной документации для корпоративных клиентов в сотрудничестве с соответствующими Подразделениями, представление юридических консультативных услуги для заключения сделок с корпоративными клиентами, участие в переговорах;

- Оказание юридической поддержки в подготовке/оценке контрактной документации Банка с третьими лицами;

- Защита интересов Банка в государственных органах, судах и перед любыми другими юридическими лицами, в случае тяжбы или других связанных с законом диспутов;

- Координация подготовки документов для авторизации Банковских сотрудников в юридических сделках с третьими лицами (Доверенность, и т.д.);

- Предоставление юридической экспертизы для сотрудников юридических

  подразделений в регионах, в особенных случаях; создание методологии работы юридических подразделений для всей сети, координация и поддержка юридических подразделений в регионах;

- Взаимодействие с Банком России, а также его региональными подразделениями по вопросам работы Банковской сети в регионах;

- Координация взаимодействия региональных подразделений, операционных офисов и других структурных подразделений Банка с Головным Банком в части подготовки ответов на запросы контролирующих и других государственных органов;

- Мониторинг изменений в законодательстве РФ, а также своевременное

  информирование о происходящих изменениях руководства Банка, а также структурных подразделений;

- Развитие и внедрение Программы Комплайенса на соответствие законодательным актам и внутренним положениям и процедурам Банка;

- Проверка Банковских сделок, проектов, внутренней документации (если применимо) на соответствие программе Комплайенса, внешние уведомления;

- Рассмотрение внутренней Банковской документации и оценка ее на предмет комплайенса и внесение предложений и поправок (если необходимо) о мерах, необходимых для минимизации рисков, а также гарантии комплайенса всех бизнес процессов Банка законами, правилами и стандартами, а также гарантировать применение мер, нацеленных на предотвращение повреждения деловой репутации Банка;

 - Разработка политик и процедур, касательно сотрудничества с клиентами Банка, сотрудниками Банка, различными общественными организациями, акционерами, поставщиками и СМИ;

- Разработка и внедрение процедуры по противодействию  и легализации доходов, полученных преступным путем, в соответствии с применимыми законодательными нормами РФ, а также  Банковскими требованиями и политиками;

- Проведение внутренних расследований по противодействию и легализации доходов, полученных преступным путем, их оценка, а также внесение предложений по внедрению корректирующих мер по предотвращению случаев легализации доходов, полученных преступным путем со стороны клиентов Банка.

 

Практический опыт

-  Proven experience in developing and directing of Legal Department in the commercial Bank with regional network not less than 10 years

-  Experience in the following professional spheres:

  1. Corporate Legal Affairs;
  2. Documentary Compliance and Compliant Resolution;
  3. Litigation;
  4. KYC and AML;
  5. Legal support to commercial activities of the bank (corporate and retail banking)

Подчинение: Chief Executive Officer – (expat)

 

 



Специалист по активным продажам
2011-08-04 22:08
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Бизнес-аналитик (управленческая отчетность)
2011-08-05 08:21
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Бизнес - аналитика"


Обязанности:

  • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками;
  • Участие в тестировании поставляемых решений. 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (в банке или ИТ-компании на проектах с банками);
  • Знание управленческой отчетности
  • Знание МСФО
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов. 


Аналитик на интеграционные проекты
2011-08-05 08:21
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика на интеграционные проекты.

 

Обязанности:

  • участие в проектах по интеграции приложений;
  • сбор и анализ требований заказчика;
  • разработка технических заданий;
  • разработка тест-кейсов, тестовых сценариев, тестирование решения.


Требования:

  • опыт работы аналитиком или проектировщиком от 1 года, желательно в сфере интеграции данных;
  • знакомство с концепцией SOA, желательно опыт работы с IBM WebSphere ESB или аналогичными инструментами;
  • знания в области банковского учёта обязательны;
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, стремление к профессиональному развитию;
  • английский язык технический/разговорный.

Условия:

  • Оформление по ТК, соц. пакет;
  • Белая заработная плата (по результатам собеседования + проектные бонусы);
  • Возможность карьерного роста;
  • Успешного кандидата ждет интересная, динамичная, перспективная работа в дружном коллективе высококвалифицированных специалистов.


Специалист отдела развития бизнеса
2011-08-05 08:34
Вакансия компании: РЖД Логистика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка имущества/компаний
  • Финансовое моделирование, разработка бизнес-планов
  • Подготовка аналитических записок, презентаций.
  • Работа с PowerPoint и глобальными таблицами Excel.

Требования

  • Образование: предпочтительно МГУ, МГТУ, АНХ (ВШФМ)
  • Стаж работы в логистике, экспедировании грузов - не менее 1 года
  • Желателен опыт работы с ОАО "РЖД"
  • Грамотная речь, разговорный английский язык

Условия:

  • Полный социальный пакет
  • ДМС
  • Оплата мобильной связи


Специалист по активным продажам
2011-08-05 09:01
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию Специалист по активным продажам.


С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации).
  • Работа только на территории Москвы.
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи.
  • Интеллектуальный продукт.

Требования:

  • Возраст 21-35 лет.
  • Образование: от среднего специального.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДАМ (2-3 встречи в день)
  • Минимальный опыт в продажах!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж.
    • Активность.
    • Коммуникабельность.
    • Стрессоустойчивость.
    • Самостоятельность.
    • Ответственность.
 
Должностные обязанности:
  • Презентация ИПО Гарант.
  • Ведение ценовых переговоров.
  • Заключение договоров.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Стажировка под руководством наставника.
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист).
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
  • Развитая корпоративная культура.


Операционист- консультант (Жулебино)
2011-08-05 09:04
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию "Операционист-консультант (Жулебино)".

Обязанности:

  • Выполнение операций: открытие/закрытие счетов, осуществление переводов и пр
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону
  • Ведение базы данных по частным клиентам
  • Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону

Требования:

  • Опыт работы в области операционного банковского обслуживания частных клиентов от 6 месяцев
  • Навыки продаж

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России
  • Перспективы профессионального развития
  • Отличный коллектив


Операционист-консультант (м. Парк культуры)
2011-08-05 09:05
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Операционист-консультант (м. Парк культуры)

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию "Операционист-консультант (м. Парк культуры)".

Обязанности:

  • Выполнение операций: открытие/закрытие счетов, осуществление переводов и пр.;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону
  • Ведение базы данных по частным клиентам
  • Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону

Требования:

  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Опытный пользователь ПК
  • Отличные коммуникационные навыки, командный игрок, ответственность, организованность, ориентированность на результат

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального развития
  • Отличный коллектив

Условия;

  • График работы - 2/2
  • Ст. метро - Парк Культуры


Операционист-консультант (м. Алексеевская)
2011-08-05 09:06
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию "Операционист-консультант (м. Алексеевская)".

Обязанности:

  • Выполнение операций: открытие/закрытие счетов, осуществление переводов и пр.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону
  • Ведение базы данных по частным клиентам
  • Прием и обработка клиентских запросов лично или по телефону

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Отличные коммуникационные навыки, командный игрок, ответственность, организованность, ориентированность на результат

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального развития
  • Отличный коллектив

Условия;

  • График работы - 2/2
  • Ст. метро - Алексеевская


Управляющий ДО
2011-08-05 10:05
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт руководящей работы;
  • Опыт привлечения клиентов;
  • Знание розничных банковских продуктов;
  • ПК-пользователь;
  • Коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, грамотная речь, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы Отделения;
  • Организация и контроль работы по привлечению клиентов;
  • Контроль стандартов качества обслуживания клиентов;
  • Наставничество и мониторинг знаний сотрудников Отделения;
  • Организация и контроль операционно-кассовой работы Отделения.

Условия:

  • Место работы: ДО;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оклад+премии;
  • ДМС, льготное кредитование.


Кассир-контролер кассы пересчета
2011-08-05 10:05
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу:



Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование;
  • Диплом или свидетельство о прохождении специальной подготовки по совершению операций с наличной иностранной валютой и способами определения признаков подлинности денежных знаков и чеков иностранных государств, банкнот и  монет Банка России.

Обязанности:

  • Пересчет наличных денег, формирование и упаковка банкнот, монет, ценностей;
  • Оформление кассовых документов по кассе пересчета;
  • Прием сумок с наличными деньгами, доставленных через подразделение инкассации от клиентов Банка,  контроль вложения наличных денег в кассеты для загрузки в АТМ и выгруженных из АТМ;
  • Осуществление сверки соответствия фактического остатка наличных денег с данными первичных документов.


Условия:

  • Место работы: м.Парк культуры;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: 30.000 руб. до вычета налогов.


Специалист отдела сейфовых ячеек
2011-08-05 10:05
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в банковское сфере не менее 1 года.

Обязанности:

  • Заключение договоров на аренду сейфовых ячеек в том числе с особым режимом доступа;
  • Отчетная документация;
  • Ведение электронной базы данных;
  • Сопровождение клиентов;
  • Консультация по банковским продуктам.

Условия:

  • Официальная заработная плата  - 30.000руб.;
  • Оформление по ТК РФ (ДМС)
  • График работы: с 09.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00 ПН-ПТ;


Управляющий Дополнительным офисом (Ново-Переделкино)
2011-08-05 10:05
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу:
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт руководящей работы;
  • Опыт привлечения клиентов;
  • Знание розничных банковских продуктов;
  • ПК-пользователь;
  • Коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, грамотная речь, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы Отделения;
  • Организация и контроль работы по привлечению клиентов;
  • Контроль стандартов качества обслуживания клиентов;
  • Наставничество и мониторинг знаний сотрудников Отделения;
  • Организация и контроль операционно-кассовой работы Отделения.

Условия:

  • Место работы: ДО Ново-Переделкино;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оклад+премии;
  • ДМС, льготное кредитование.


Ведущий кассир (Охотный ряд, Парк культуры)
2011-08-05 10:05
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

ОАО Банку "Открытие" требуется Ведущий кассир.

 

Требования:

  • Желателен опыт работы в банковской сфере не менее 1 года;
  • Наличие сертификата валютного кассира;
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов и указаний Банка России, а также основных инструкций и положений, регламентирующих кассовую работу;
  • ПК-пользователь.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов - физических и юридических лиц;
  • Определение платежеспособности и подлинности банкнот;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Инкассация;
  • Оформление отчётных документов дня.


Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: 32 000 руб. до вычета налогов;
  • Работа в отделении Банка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС, льготное кредитование.


Ведущий кассир (Парк Культуры, Кунцевская)
2011-08-05 10:05
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Банку "Открытие" требуется Ведущий кассир.

Ведущий кассир (м.Парк культуры, 2/2)

Требования:

  • Желателен опыт работы в банковской сфере не менее 1 года;
  • Наличие сертификата валютного кассира;
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов и указаний Банка России, а также основных инструкций и положений, регламентирующих кассовую работу;
  • ПК-пользователь.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов - физических и юридических лиц;
  • Определение платежеспособности и подлинности банкнот;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Инкассация;
  • Оформление отчётных документов дня.


Условия:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Заработная плата: 32 000 руб. до вычета налогов;
  • Работа в отделении Банка: м.Парк Культуры, м.Кунцквская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС, льготное кредитование.


Заведующий кассой (м.Аэропорт)
2011-08-05 10:05
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу:


Заведующий кассой (м.Аэропорт)

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее/среднее специальное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 0,5 года.

Обязанности:

  • Оформление отчетных документов дня, ведение книг и журналов по кассовой работе:
  • Устранение недостатков, выявленных при проведении проверок и ревизий, контроль за приходными операциями по банковским счетам клиентов;
  • Проверка правильности символов кассовых операций, контроль за своевременное обеспечение наличными деньгами и разменной монетой клиентов ВСП;
  • Совершение и оформление кассовых операций с наличными деньгами.

Условия:

  • Место работы: м.Аэропорт;
  • График работы: с 9:00 до 20:00, 4/3, выходной- СБ и ВС;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: 36.000 руб до вычета налогов.


Территориальный менеджер Отдела продаж инвестиционных продуктов
2011-08-05 10:05
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу:



Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое);
  • Опыт работы руководителем группы продаж/тим-лидером в инвест.компании или банке;
  • Знание технологии продаж инвестиционных продуктов;
  • Опыт управления коллективом;
  • Опыт проведения тренингов и обучения сотрудников навыкам продаж.
  • Желательно наличие аттестата ФСФР 1.0/5.0;
  • Готовность к командировкам,

Обязанности:

  • Построение и развитие сети продаж инвестиционных продуктов;
  • Обучение и поддержка инвестиционных консультантов и сотрудников фронт-офиса;
  • Организация работы по развитию и продвижению инвестиционных продуктов в филиалах банка на вверенной территории (ЦФО);
  • Контроль за выполнением плановых показателей;
  • Ведение отчетности, статистики по выполнению бизнес-задач.

Условия:

  • Место работы: м. Парк Культуры;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможные командировки.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное