Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный менеджер (ЗАО)



Кредитный менеджер (ЗАО)
2012-03-02 17:26

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю

  •  Возраст                                   от 18 до 27 лет
  •  Пол                                         Не имеет значения
  •  Образование                           
    • Среднее специальное
    • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Кредитный специалист СВАО
2012-03-02 17:27
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
∙ Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
∙ Первичная оценка платежеспособности клиентов
∙ Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
∙ Оформление кредитной документации
∙ Ведение отчетности

Требования:

∙ Возраст от       18 до 27 лет

∙ Пол                Не имеет значения

∙ Образование  Не имеет значения


Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ Стабильная официальная заработная плата;
∙ Премии по результатам работы;
∙ Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
∙ Удобный сменный график работы;
∙ Бесплатное обучение.



Бизнес-инженер управления развития делопроизводства
2012-03-02 17:27
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение СЭД (системы электронного документооборота);
  • Разработка и контроль реализации функциональных требований для автоматизации клиентского и неклиентского документооборота;
  • Разработка руководства пользователя по внедряемым системам;
  • Разработка нормативной документации по клиентскому и неклиентскому документообороту;
  • Подготовка тестов и проведения обучения по действующим системам электронного документооборота.

Требования:

  • Опыт работы  в качестве аналитика или методолога по организации клиентского и неклиентского документооборота по направлению деятельности (финансовая, банковская, страховая) не менее 3 лет;
  • Опыт разработки функциональных требований для автоматизации клиентского и неклиентского документооборота на платформах Lotus Notes, SharePoint, 1С и др.платформы;
  • Опыт проведения тестирования и внедрения систем клиентского и неклиентского документооборота.
  • Знание основ организационного развития (построения оргструктуры), документационного обеспечения управления и архивного дела;

Условия:

  • Офис ст.м.Проспект Мира;
  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-00;
  • Оформление по ТК РФ


Ассистент инвестиционного департамента
2012-03-02 17:28
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания российского многопрофильного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Ассистент инвестиционного департамента


Обязанности:

  • Оказание полной административной  поддержки руководителям департамента;
  • Ведение и  ежедневное отслеживание  календаря, выполнение поручений;
  • Администрирование и поддержка в проведении переговоров, конференций, совещаний;
  • Выполнение переводов,  поиск информации;
  • Общение (устно/письменно) с контрагентами и партнерами;
  • Подготовка аналитических материалов и презентаций;
  • Проверка и систематизация документов;
  • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений.

Требования:

  • Возраст до 30 лет;
  • Высшее \ неполное высшее образование (экономика, финансы, филология);
  • Свободное владение английским языком;
  • Отличное знание пакета MS Office (Excel, Powerpoint);
  • Желателен опыт работы  в банковской, финансово-инвестиционной  сфере;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность;
  • Внимательность,  ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:


  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Место работы - офис компании (м.Калужская). 


Кредитный специалист
2012-03-02 17:36
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
∙ Первичная оценка платежеспособности клиентов
∙ Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
∙ Оформление кредитной документации
∙ Ведение отчетности
Требования:

∙ Возраст от       18 до 27 лет

∙ Пол                Не имеет значения

∙ Образование  Не имеет значения

Условия:

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;
∙ Стабильная официальная заработная плата;
∙ Премии по результатам работы;
∙ Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
∙ Удобный сменный график работы;
∙ Бесплатное обучение.



Специалист по страхованию и кредитованию
2012-03-02 17:50
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Автомобильная компания - официальный дилер, приглашает на работу специалиста по страхованию и кредитованию


Требования:

  • образование высшее,
  • опыт работы от 1 года,
  • знание ПК на уровне пользователя.
  • грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по страхованию и кредитованию
  • подбор оптимальной кредитной программы,
  • формирование документов на сделку
  • продажа и оформление полисов страхования ( КАСКО и ОСАГО),
  • работа с базой данных,
  • ведение отчетности.

Условия:

  • достойный уровень заработной платы;
  • сменный график работы
  • соблюдение норм ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • график работы 3/3
  • место работы - м."Выставочная", м. «Улица 1905 года»


Ведущий эксперт отдела ипотеки
2012-03-02 18:03
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В стабильный российский Банк приглашается ведущий эксперт отдела ипотеки (по срочному трудовому договору (на время декретного отпуска основного сотрудника))!!!

 

Обязанности:

  • Рассмотрение кредитных заявок по ипотечному кредитованию
  • Оценка платежеспособности заемщика
  • Оценка недвижимого имущества в качестве предмета залога
  • Подготовка и проверка документов по ипотечной сделке
  • Оформление ипотечных сделок
  • Курирование регионов
  • Подготовка вопросов на Малый кредитный комитет

 

Требования:

  • Знание стандартов ОАО «АИЖК»
  • Знание принципов проведения андеррайтинга заемщика
  • Проведение экспертизы документов на недвижимое имущество
  • Умение составления документов по ипотечной сделке

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (по срочному трудовому договору (на время декретного отпуска основного сотрудника))
  • График 5/2


Клиентский менеджер (юридические лица)
2012-03-02 18:28
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи полного продуктового ряда банка для клиентов малого бизнеса (преимущественно кредиты)
  • Привлечение новых клиентов
  • Развитие существующей клиентской базы


Требования:

  • Успешный опыт активных продаж/привлечения клиентов - юридических лиц в банках
  • Навыки организации и проведения переговоров с клиентами
  • Навыки проведения презентаций
  • Навыки проведения первичной оценки бизнеса потенциальных заемщиков (желательно)
  • Знание банковского продуктового ряда для клиентов малого бизнеса желательно


Условия:

  • Уровень месячного дохода указан с учетом премий.


Специалист по валютному контролю
2012-03-02 18:39
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Валютный контроль
  • Подготовка банковской отчетности по валютным операциям.

Требования:

  • Знание основ действующего валютного законодательства,
  • Навыки работы в программах ТБСВК,
  • Опыт в подготовке банковской отчетности по валютным операциям.
  • Знание основ системы СВИФТ и международных банковских расчетов приветствуется.

 

Условия:

  • График работы 5/2
  • м. Водный стадион


Аналитик отдела по работе с просроченной задолженностью
2012-03-02 18:40
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ баз данных, 
  • поиск информации о клиентах средствами IT


Требования:

  • опыт работы по направлению деятельности
  • аналитический склад ума
  • отличное умение работать с БД (на уровне администратора)


Специалист отдела привлечения клиентов (малый и средний бизнес)
2012-03-02 18:42
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов,

  • Приём входящих звонков,

  • Ответ на заявки, поступающие по электронной почте,

  • Ведение базы клиентов,

  • Составление отчётов для руководства и поставщиков(продавцов коммерческой техники),

  • Получение от клиентов, первичный анализ и одобрение у руководителя заявок на кредитование.

  • Сбор пакетов документов от клиентов и первичный финансовый анализ.

 

Требования:

  • опыт активных продаж банковских продуктов от 6 месяцев(желательно МСБ, автокреды), опыт телефонных переговоров.
  • Высшее образование (возможно неоконченное высшее).

Условия:

  • Оклад 30000 - 35000 + бонусная система;
  • Офис м. Водный стадион;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.


Андеррайтер
2012-03-02 18:44
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок физических лиц на автокредиты и принятие решений по ним.


Требования:

  • Образование высшее либо последние курсы университета (юридическое/экономическое).
  • Обязателен опыт работы от 1 года по направлению деятельности.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оклад 35000 - 40000 + бонусы.
  • Плавающий график 5/2 (9.00-18.00) либо 2/2 (9.00-21.00).
  • Место работы м. Водный стадион.


Управляющий Дополнительным офисом
2012-03-02 19:07
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организовать систему продаж продуктов и услуг розничного бизнеса.
  • Осуществлять общее руководство деятельностью ДО.
  • Обеспечить выполнение плановых показателей, установленных ДО.
  • Выявлять основные потребности клиентов и обеспечивать продажу клиентам максимально возможного количества банковских услуг.
  • Организовать и контролировать выполнение сотрудниками ДО мероприятий по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
  • Открытие, ведение и закрытие счетов клиентов – физических лиц в рублях и иностранной валюте.
  • Составление отчетности о проделанной работе в сроки и по форме.
  • Проводить работу по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров.


Требования к кандидату:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
  • Знание действующего законодательства РФ (проведение операций по обслуживанию юр. и физ. лиц, производственно-хозяйственную и финансовую деятельность кредитных организаций).
  • Знание нормативных и инструктивных документов, регламентирующих порядок проведения операций и обслуживанию физических и юридических лиц.
  • Базовые знания бухгалтерского учета операций с юридическими лицами.


Controlling Officer / Contractor
2012-03-02 19:19
Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PRIMARY JOB PURPOSE:

 

Responsible for control over all firm product lines and trading structures, analysis and escalation of the breaches; verification of trade amendments from Operations side

 

MAJOR RESPONSIBILITIES:  

 

  • Extensive knowledge of the banks’ products and trading flows
  • Daily control of the trading structures, analysis and escalation of the exceptions and breachesRegister of allowed products maintenance
  • Participation in the new business initiatives – analysis, testing and implementation of the new trading structures
  • FOBO positions reconciliation, root cause analysis, resolution and break escalation
  • Daily interaction with representatives from various RC departments - FO, Risks, IT, Finance, Product Control, etc.
  • Verification of trade amendments from Operations side IT tasks submission and tracking of their execution 

 

LIKELY / NECESSARY EXPERIENCE & BACKGROUND:

 

  • Economic, finanial or technical background
  • At least 1 years of experience in investment bank, retail  bank
  • Spoken and written English qualification
  • Advanced PC user (MS Office, Visio, Power Point)
  • Strong teamwork  and analytical skills
  • Ability to gather, analyze data

 

This role is offered based on a 6-month contract



Оператор call-центра
2012-03-02 19:32
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 66 000  руб.

Банк на этапе активного развития. 
Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.
Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

 
 
Условия работы:
 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат)
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Предоставление ОМС и ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону


Analyst
2012-03-02 20:30
Вакансия компании: Lyte Talent Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, an independent corporate advisory house that specialises in the raising capital and M&A, is currently sourcing a capable Analyst.

 

In this role you will be providing support of M&A and fundraising teams in the projects' execution, including, but not limited to: support of the full range of transactions for corporate clients: creating / updating financial models, performing part of the DD as assigned, creating presentations, etc.

 

Requirements:

·         1+ year of experience gained with investment firms, Big4 firms, boutique advisory companies, etc.

·         degree in Finance/Economics

·         good command of MS Office applications

·         capable of fair communication in written and spoken English

·         some experience in financial and economic analysis

·         ability to meet tough deadlines

·         eager to learn and result oriented person

  

Remuneration package will be discussed upon the results of the interview and basic tests.

Kindly understand, only those selected for the interviews will be contacted.



Главный/ведущий специалист мониторинга региональных кредитов
2012-03-02 22:08
Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг текущего кредитного портфеля Банка, составление отчетов о состоянии кредитного портфеля
  • Контроль оформления кредитных досье и договоров сотрудниками кредитных подразделений филиалов
  • Мониторинг целевого использования кредитных ресурсов
  • Мониторинг выполнения условий предоставления кредитных продуктов как предварительных так и последующих
  • Осуществление последующего мониторинга заемщиков, включая выполнение бизнес-планов кредитуемых проектов
  • Контроль своевременности и качества подготовки профсуждений сотрудниками кредитных подразделений филиалов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в области кредитования  корпоративных клиентов
  • знание финансового анализа предприятий
  • Знание нормативной базы по кредитованию
  • Знание бухгалтеских счетов и проводок по кредитным операциям

Условия:

  • Офис: м.Курская/Чкаловская
  • Гр.работы с 9:00-18:00 пт. до 16:45
  • Зп. оклад+премия
  • Оформление по ТК РФ

 


 



Head of Quality Assurance
2012-03-02 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Word leader in marketing solutions

Job description:

The Quality Assurance and Partner Support will be responsible for managing the day to day work of the Quality Assurance department. A key part of your work is the development of training/ updates for the rest of the company on new issues/guidelines. The performance of the Quality Assurance department is a direct reflection on your performance in this position. Expanding, focussing and developing the department will be your primary goal. In order to do so you will communicate with all other departments within company; and develop solutions that satisfies their requirements as well as those of your department. Quality Assurance team with the purpose to ensure customer satisfaction from our deals. This is done through overseeing the contract vetting and compliance process of the QA team.

Who we are looking for:

Experienced professional with relevant experinced

What's on offer:

Competitve salary and package



Начальник управления мониторинга региональных кредитов
2012-03-02 22:32
Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство управлением
  • Мониторинг текущего кредитного портфеля Банка, составление отчетов о состоянии кредитного портфеля
  • Контроль оформления кредитных досье и договоров сотрудниками кредитных подразделений филиалов
  • Мониторинг целевого использования кредитных ресурсов
  • Мониторинг выполнения условий предоставления кредитных продуктов как предварительных так и последующих
  • Осуществление последующего мониторинга заемщиков, включая выполнение бизнес-планов кредитуемых проектов
  • Контроль своевременности и качества подготовки профсуждений сотрудниками кредитных подразделений филиалов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 5 лет в области кредитования корпоративных клиентов
  • Опыт руководства управлением/отделом от 1 года
  • Знание финансового анализа предприятий
  • Знание нормативной базы по кредитованию
  • Знание бухгалтерских счетов и проводок по кредитным операциям

Условия:

  • Офис м.Курская/Чкаловская
  • Гр.работы с 9:00-18:00 пт.до 16:45
  • Зп: оклад+премия
  • Оформление по ТК РФ


Главный/ведущий специалист отдела кредитования корпоративных клиентов
2012-03-02 22:46
Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение анализа ФХД клиента, включая анализ бизнес-планов клиентов, определение возможных условий кредитования и структуры сделки
  • Подготовка заключения по итогам анализа финансово-хозяйственной деятельности и кредитоспособности заемщика для кредитного комитета
  • Осуществление последующего мониторинга заемщиков, включая выполнение бизнес-планов кредитуемых проектов
  • Подготовка профсуждений
  • Сопровождение текущего кредитного портфеля
  • Оформление кредитных досье и договоров
  • Мониторинг целевого использования кредитных ресурсов
  • Мониторинг выполнния условий предоставления кредитных продуктов как предварительных так и последующих
  • Составление отчетов о состоянии кредитного портфеля

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет в отделе кредитования
  • Знание финансового анализа предприятий
  • Знание нормативной базы по кредитованию
  • Знание бухгалтерских счетов и проводок по кредитным операциям

Условия:

  • офис м.Курская/Чкаловская
  • Гр.работы с 9:00-18:00 пт. до 16:45
  • Зп. оклад+премия
  • Оформление по ТК РФ




Специалист отдела кредитования корпоративных клиентов
2012-03-02 22:49
Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в сфере кредитования приветствуется; 
  • Развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, аккуратность, грамотность, ответственность;
  • Желание получить опыт работы в сфере кредитования и развиваться в Банке.

Обязанности:

  • Формирование и ведение кредитных досье;
  • Оформление кредитной документации;
  • Мониторинг целевого использования кредитных ресурсов;
  • Контроль качества и полноты представляемых клиентами пакетов юридических и финансовых документов;
  • Проведение анализа ФХД заемщиков, залогодателей, поручителей и финансового мониторинга, включая выполнение бизнес-плана кредитуемого проекта;
  • Подготовка вопросов, возникающих в ходе мониторинга кредитных продуктов, на рассмотрение уполномоченными органами Банка.

Условия:

  • Офис - м. Курская, Чкаловская
  • График: пн-чт с 9 до 18, пт - до 16-45
  • Зп. оклад+премия
  • Оформление по ТК РФ
     


Менеджер по продажам в сегменте B2B
2012-03-02 23:24
Вакансия компании: Уоллстер, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Хотите почувствовать себя супергероем и при этом хорошо заработать? Тогда эта вакансия для вас. Менеджер по продажам закрывает контракты на одном звонке. За считанные часы он умеет создать такую сделку, которая принесет максимум прибыли Уоллстер, поставщикам и ему самому.


В процессе работы вам предстоит:

  • анализировать потребности потенциальных партнеров (IT, маркетинг, телеком, отели и туристические агентства, маркетинг, HR и т.д.) и продвижение их новых продуктов или услуг, а также возможный спрос потребителя в сегменте B2B;
  • постоянно привлекать к сотрудничеству новых партнеров («холодные» звонки, активные продажи);
  • создавать и поддерживать долгосрочные отношения делового партнерства;
  • координировать подготовку и проведение акций другими отделами от А до Я;
  • отвечать за выполнение количественных и качественных показателей, от которых зависит ваш доход.


Ключевые требования к кандидату:

  • высшее образование (ведущие вузы России);
  • опыт продаж в B2B -сфере (банки, медиа, страхование, финансовые услуги и пр.);
  • умение вести переговоры на профессиональном деловом языке;
  • умение принимать решения в постоянно меняющейся многофакторной ситуации;
  • чувство ответственности, решительность, уверенность в себе;
  • высокая мотивация к достижению результатов и увеличению своей прибыли и прибыли компании;
  • позитивный настрой и интерес ко всему новому, что происходит в интернете.


Мы предлагаем:

  • неограниченные возможности заработка для себя и компании;
  • привлекательный продукт, которым потребители и партнеры хотят пользоваться каждый день;
  • быстрое принятие решений благодаря плоской иерархии внутри компании;

Мы будем рады видеть вас в нашей команде, постройте компанию мирового уровня вместе с нами!


О компании:

Уоллстер (wallstr.ru) – это Интернет-площадка для продажи B2B услуг, где тысячи компаний покупают все товары и услуги, необходимые бизнесу – от скрепок до коммерческой недвижимости.

Компания привлекла несколько миллионов долларов инвестиций. В России мы первые, на мировом рынке похожие бизнес-модели с успехом работают не первый год. Так, площадка Alibaba.com работает с несколькими миллионами поставщиков и оценивается в $4,5 млрд. 



Специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-03-03 00:05
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности
  • решение проблемных и спорных ситуаций
  • ведение базы данных по задолженности/комментарии о проделанной работе


Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование
  • уверенное владение ПК
  • грамотно поставленная речь
  • активная жизненная позиция


Условия:

  • оформление в штат согласно ТК РФ
  • график работы 2/2
  • место работы - офис м. Войковская
  • конкурентная заработная плата (оклад 26.700 до н.о. + %)
  • социальный пакет
  • перспектива профессионального развития, карьерного и финансового роста.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное