Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продаже финансовых услуг и страхованию



Специалист по продаже финансовых услуг и страхованию
2012-03-09 10:06

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Стабильная международная компания БА Финанс приглашает Специалистов по продаже финансовых услуг и страхованию в магазины Ашан, Леруа Мерлен, Ашан Сити и Декатлон (потребительский кредит и кредитная карта).

Если Вы молоды, энергичны и амбициозны, хотите работать в крупной международной компании и получить неоценимый опыт работы, пора начать свою карьеру у нас!

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Оформление кредита
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов

Требования:

  • РФ, приписное/военный билет (для мужчин)
  • Среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование
  • Знание ПК (желательно)
  • Готовность работать в команде
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат
  • Желание развиваться в сфере продаж финансовых услуг

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1го дня в международный Банк
  • График работы 2/2 (15 дней по 11 часов в месяц)
  • Начальный оклад 17 000 руб. + бонус по результатам продаж (средняя Заработная плата на руки 20 000 - 23 000 руб., лучшие специалисты от 30 000 руб.)
  • Отличная возможность карьерного роста с повышением оклада
  • Бесплатное индивидуальное и групповое обучение
  • ДМС + стоматология
  • Страхование жизни после года работы
  • Место работы с учетом учебы/места жительства (Москва, МО)
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы


Кредитный специалист\Менеджер по продажам (г.Чехов)
2012-03-09 10:26
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (М-Видео,Эльдорадо,Медиа Маркт, Берингов пролив и др.);
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный cпециалист
2012-03-09 10:26
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (М-Видео,Эльдорадо,Медиа Маркт, Берингов пролив и др.);
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер / Специалист по продажам
2012-03-09 10:26
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь;уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (М-Видео,Эльдорадо,Медиа Маркт, Берингов пролив и др.);
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Финансовый консультант
2012-03-09 10:37
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

 Условия работы и компенсации:

 В связи с продвижением государственной пенсионной реформы,

НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие"

проводит набор на должность "Финансовый консультант"


  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Повышение профессионального и личностного уровня
  • Выездные треннинги


 Должностные обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров
  • Залючение договоров

 Требования к Соискателю:

  • Возраст 22-43 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование: Среднее, Неполное высшее, Высшее.

 Требования к квалификации :

  • Граждане РФ
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться


Менеджер по работе с клиентами
2012-03-09 10:37
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

 Должностные обязанности:

∙ Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля,
∙ Проведение информационно-разъяснительных встреч на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществление индивидуального консультирования граждан.
∙ Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;
∙ Постпродажное обслуживание клиента;

∙ Постоянное обучение и повышение квалификации.

 Условия работы и компенсации:

∙ Возможность пройти преддипломную практику.
∙ Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
∙ По окончании обучения выдается сертификат Финансового консультанта.
∙ Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
∙ «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;
∙ Развитая система поощрений за результаты деятельности;
∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока).
∙ Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее;
∙ Офис в центре: м. Охотный Ряд.

 Требования к Соискателю:

Возраст от 20 до 40 лет
Образование Среднее, Неполное высшее, Высшее. 

 Требования к квалификации:

∙ ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, студенты выпускного курса

∙ Хорошо развитые коммуникативные навыки
∙ Стремление к профессиональному росту
∙ Готовность работать в команде
∙ Активная жизненная позиция
∙ Нацеленность на результат
∙ Клиентоориентированность

 Контактная информация:

 Название организации Негосударственный пенсионный фонд "Согласие"
 Описание деятельности организации Негосударственный Пенсионный Фонд «Cогласие» оказывает услуги по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях.
Фонд стабильно работает более 17 лет.
Учредителями Фонда являются Союз театральных деятелей РФ, Благотворительный фонд социальной поддержки театральных деятелей «Бенефис» и Инвестиционно-управляющая группа «Позитив».
Благодаря деятельности фонда тысячи ветеранов сцены и представители других профессий получают от нас дополнительные пенсии.
 Открытость фонда, привлечение к его деятельности представителей общественности, органов государственной власти обеспечивает дополнительные гарантии сохранности средств граждан.



Специалист по работе с клиентами
2012-03-09 10:37
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля,
∙ Проведение информационно-разъяснительных встреч на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществление индивидуального консультирования граждан.
∙ Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;
∙ Постпродажное обслуживание клиента;

∙ Постоянное обучение и повышение квалификации.

Условия работы и компенсации:

∙ Возможность пройти преддипломную практику.
∙ Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
∙ По окончании обучения выдается сертификат Финансового консультанта.
∙ Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
∙ «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;
∙ Развитая система поощрений за результаты деятельности;
∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока).
∙ Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее;
∙ Офис в центре: м. Охотный Ряд.

Требования к Соискателю:

Возраст от 20 до 30 лет
Образование Неполное высшее 

Требования к квалификации:

∙ ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, студенты выпускного курса

∙ Хорошо развитые коммуникативные навыки
∙ Стремление к профессиональному росту
∙ Готовность работать в команде
∙ Активная жизненная позиция
∙ Нацеленность на результат
∙ Клиентоориентированность

 Контактная информация:

Название организации Негосударственный пенсионный фонд "Согласие"

Описание деятельности организации: Негосударственный Пенсионный Фонд «Cогласие» оказывает услуги по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях.
Фонд стабильно работает более 17 лет.
Учредителями Фонда являются Союз театральных деятелей РФ, Благотворительный фонд социальной поддержки театральных деятелей «Бенефис» и Инвестиционно-управляющая группа «Позитив».
Благодаря деятельности фонда тысячи ветеранов сцены и представители других профессий получают от нас дополнительные пенсии.
Открытость фонда, привлечение к его деятельности представителей общественности, органов государственной власти обеспечивает дополнительные гарантии сохранности средств граждан и высокую эффективность управления пенсионными активами.



Сервисный инженер (pos-терминалы)
2012-03-09 11:23
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание  POS - терминалов.


 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Опыт работы по обслуживанию техники/компьютеров, работа с ПО.
  • Желателен опыт работы с pos-терминалами,наличие сертификатов производителей приветствуется.


 

Условия:

  • Разъездной характер работы.
  • Офис- ст. м. Кожуховская, график 5/2 , возможны редкие командировки, заработная плата от 25000 руб (зависит от опыта работы), ГСМ при использовании личного автомобиля.
  • В компании предусмотрена политика увеличения заработной платы‚ согласно стажу работы и по итогам ежегодной аттестации.


Заместитель начальника Отдела координации сервиса (call-центр)
2012-03-09 11:23
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Основные направления деятельности и задачи:

Эффективная координация деятельности службы сервиса, повышение качества обработки запросов.

 

Обязанности:

  • Контроль за поддержанием актуальности данных в корпоративной программе учета;
  • Разработка алгоритмов и инструментов контроля деятельности сотрудников;
  • Разработка предложений по изменению алгоритмов работы;
  • Разработка отчетов по качеству работы сотрудников;
  • Установка показателей сотрудникам ОКС;
  • Ежемесячная оценка загруженности сотрудников call - центра;
  • Организация повседневной работы координаторов,
  • Обеспечение работы оргтехники, подмена, решение организационных вопросов,
  • Подготовка рабочих мест поддержание в порядке документации;
  • Ежемесячное подведение итогов работы call-центра;
  • Внедрение и контроль выполнения новых методик (алгоритмов);
  • Ежемесячный анализ ресурсов по регионам, по инженерам;
  • Поддержание штата сотрудников в достаточном количестве, прием на работу новых;
  • Ведение табеля учета рабочего времени и служебных записок на выплату зарплаты;
  • Разработка мотивации сотрудников;
  • Разработка должностных обязанностей сотрудников;
  • Описание бизнес-процессов отдела


Требования:

  • Возраст от 30-50 лет, высшее образование,опыт работы  в качестве руководителя/зам. руководителя в call-центре от 2-х лет;
  • Хорошее знание офисного программного обеспечения (Excel, Word, Project, Power Point etc);
  • Опыт управления персоналом (от 20 человек);
  • Опыт ведения деловой переписки;
  • Опыт ведения переговоров с крупными корпоративными клиентами;
  • Опыт эффективного построения процессов;
  • Опыт структурирования и ведения документооборота (электронный + бумажный).


Условия:

  • Заработная плата 60000руб. Гросс;
  • Испытательный срок по ТК РФ (3 месяца);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • График работы 5/2 с 9.00 -18.00,
  • Офис м. Кожуховская;


Специалист call-центра
2012-03-09 11:37
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Банк на этапе активного развития. 
Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.
Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

 
 
Условия работы:
 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат)
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Предоставление ОМС и ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов

 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону


Главный эксперт по маркетингу (кредиты малому бизнесу)
2012-03-09 12:02
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Функционал (направление - услуги для юридических лиц)

  • Организация разработки и проведения рекламных кампаний и мероприятий, направленных на привлечение клиентов-юридических лиц (кредитование и обслуживание МСБ);
  • Подготовка предложений по условиям и тарифам на продукты для юридических лиц;
  • Анализ рынка и клиентов по услугам для бизнес-клиентов (конкурентный анализ, мониторинг тарифов и ставок, сегментация существующих и потенциальных клиентов, оценка удовлетворенности и т.п.);
  • Подготовка контента для рекламно-информационных материалов и сайта.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст: предпочтительно от 23 до 35 лет;
  • Представление об основных банковских продуктах;
  • Опыт работы в маркетинге финансовых услуг;
  • Знание Word, Excel, Power Point на высоком уровне (знание основ Access, Visio, HTML приветствуется);
  • Высокая продуктивность, самостоятельность, нацеленность на результат, внимательность к деталям.

Условия:

  • Работа в старейшем московском банке современной России (основан в 1988 году);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Дружный коллектив и интересная работа;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Повышение оплаты труда в соответствии с ростом эффективности Вашей работы.


Главный эксперт по маркетингу (кредитные карты и вклады)
2012-03-09 12:02
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Функционал (направление - услуги для физических лиц)

  • Организация разработки и проведения рекламных кампаний и мероприятий, направленных на привлечение клиентов-физических лиц (кредитные карты и вклады);
  • Подготовка предложений по условиям и тарифам на продукты для физических лиц;
  • Анализ рынка и клиентов по розничным продуктам (конкурентный анализ, мониторинг тарифов и ставок, сегментация существующих и потенциальных клиентов, оценка удовлетворенности и т.п.);
  • Подготовка контента для рекламно-информационных материалов и сайта.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст: предпочтительно от 23 до 35 лет;
  • Представление об основных банковских продуктах;
  • Опыт работы в маркетинге финансовых услуг;
  • Знание Word, Excel, Power Point на высоком уровне (знание основ Access, Visio, HTML приветствуется);
  • Высокая продуктивность, самостоятельность, нацеленность на результат, внимательность к деталям.

Условия:

  • Работа в старейшем московском банке современной России (основан в 1988 году);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Дружный коллектив и интересная работа;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Повышение оплаты труда в соответствии с ростом эффективности Вашей работы.


Главный эксперт по маркетингу (кредиты малому бизнесу)
2012-03-09 12:02
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Функционал (направление - услуги для юридических лиц)

  • Разработка и проведение комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение компаний малого и среднего бизнеса на кредитование и обслуживание);
  • Анализ рынка (проведение маркетинговых исследований условий и тарифов);
  • Анализ клиентов (сегментация, оценка удовлетворенности и т.п.);
  • Формирование предложений по условиям и тарифам на продукты для юридических лиц;
  • Подготовка контента для рекламно-информационных материалов и сайта.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст: предпочтительно от 23 до 35 лет;
  • Представление об основных банковских продуктах;
  • Опыт работы в маркетинге финансовых услуг;
  • Знание Word, Excel, Power Point на высоком уровне (знание основ Access, Visio, HTML приветствуется);
  • Высокая продуктивность, самостоятельность, нацеленность на результат, внимательность к деталям.

Условия:

  • Работа в старейшем московском банке современной России (основан в 1988 году);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Дружный коллектив и интересная работа;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Повышение оплаты труда в соответствии с ростом эффективности Вашей работы.


Главный эксперт по маркетингу (кредитные карты и вклады)
2012-03-09 12:02
Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Функционал (направление - услуги для физических лиц)

  • Разработка и проведение комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение клиентов на кредитные карты и вклады;
  • Анализ рынка (проведение маркетинговых исследований условий и тарифов) по кредитным картам и вкладам;
  • Анализ клиентов (сегментация, оценка удовлетворенности и т.п.);
  • Формирование предложений по условиям и тарифам на продукты для физических лиц;
  • Подготовка контента для рекламно-информационных материалов и сайта.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст: предпочтительно от 23 до 35 лет;
  • Представление об основных банковских продуктах;
  • Опыт работы в маркетинге финансовых услуг;
  • Знание Word, Excel, Power Point на высоком уровне (знание основ Access, Visio, HTML приветствуется);
  • Высокая продуктивность, самостоятельность, нацеленность на результат, внимательность к деталям.

Условия:

  • Работа в старейшем московском банке современной России (основан в 1988 году);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Дружный коллектив и интересная работа;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Повышение оплаты труда в соответствии с ростом эффективности Вашей работы.


Младший специалист отдела телефонных продаж
2012-03-09 12:58
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее/неполное высшее финансовое/лингвистическое образование;
  • знание английского языка является преимуществом;
  • опытный пользователь ПК;
  • отличные коммуникационные навыки, способность работать в команде, ответственность, организованность, ориентированность на результат;
  • опыт в сфере телефонных продаж является преимуществом.

Основные обязанности:

  • обеспечение обработки базы данных Клиентов;
  • осуществление исходящих звонков потенциальным и существующим клиентам с целью продажи банковских продуктов и услуг;
  • предоставление Клиентам общей банковской информации;
  • продажа банковских продуктов по телефону , назначение встреч с представителями Банка на территории клиента или в одном из отделений.


Координатор по проверке и консолидации отчётности
2012-03-09 15:19
Вакансия компании: ITM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Координатор по проверке и консолидации отчетности»

Обязанности:

  • Разработка отчетности (в основном формат Excel), подготовка аналитики
  • Рассылка форматов отчетности в регионы, контроль получения, понимания, готовности
  • Региональная координация проектов в части отчетности:
  • Постановка целей и задач  и контроль их выполнения
  • Координация сотрудников в регионах на предмет понимания отправленной им информации и закрепления материла
  • Контроль выполнения условий
  • Трансляция регионам изменений 
  • Сбор отчетности и статусов 
  • Обеспечение надлежащего исполнения оформления отчетности, достижение целей проектов
  • Обеспечение своевременного и корректного  предоставления отчетов менеджерам KAM
  • Подготовка статусов по запросам менеджеров

Требования:

  • Законченное высшее образование в области экономики, финансов, технических дисциплин, статистики, или студент последних курсов профильных вузов заочной формы обучения
  • Опытный пользователь ПК, отличное знание MSOfficeExcel(формулы, сводные таблицы),
  • Опыт работы в аналогичном направлении от 0,5 года
  • Аналитический склад ума, ответственность, усидчивость, коммуникабельность, внимательность, большое стремление развиваться

Условия:

  • Офис: м."Ленинский проспект", 5 мин. от метро
  • Работа в офисе‚ 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00
  • Работа в небольшом коллективе, в молодой и дружной команде профессионалов

Группа компаний ITM оказывает услуги мерчендайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.

ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчендайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  • Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • По результатам независимого рейтинга Французского Института Мерчандайзинга ITM компания No.1 среди мерчандайзинговых агентств России в 2008 году
  • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera

Будем рады встретиться с Вами на собеседовании!



Руководитель отдела продаж (финансовый рынок)
2012-03-09 16:00
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное продвижение услуг Компании на рынке;
  • развитие и улучшение качества сервисов: выполнение плановых показателей отдела, повышение качества работы с клиентами Компании, в т.ч. и VIP сектора;
  • управление подразделением: мотивация и контроль, развитие и обучение персонала;
  • управление существующими проектами в рамках подразделения, запуск новых.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт активных продаж, работы с VIP клиентами, понимание принципов продвижения услуг на рынке Forex;
  • знание финансовых рынков, в частности рынка Forex;
  • высокие организаторские способности, умение и готовность работать в условиях многозадачности;
  • нацеленность на результат, активная жизненная позиция;
  • руководящий опыт в продажах - от 1 года, умение эффективно управлять командой;
  • свободный английский - обязательно.



Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата + гибкая система премирования и бонусов;
  • соц. пакет‚ компенсация питания;
  • перспективы карьерного роста;
  • офис — м. ВДНХ.


Начальник Управления координации и документооборота (внутри ИТ)
2012-03-09 21:24
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координация взаимодействия ИТ подразделений Дирекции ИТ
  • внедрение информационного интранет-сайта для подразделений ИТ
  • централизация ИТ отчетности для руководства
  • координация взаимодействия региональных подразделений ИТ с головным офисом ИТ
  • оптимизация ИТ ресурсов региональных филиалов
  • контроль отчетности региональных ИТ-подразделений
  • организация регулярных совещаний ИТ и контроль выполнения решений
  • оптимизация документооборота в ИТ
  • организация работ по проекту описания стратегии ИТ
  • организация работы секретариата ИТ Дирекции


Требования:

  • высшее образование
  • отличное владение русским языком, офисными программами, умение готовить и делать презентации
  • аналитические способности для консолидации отчетности
  • отличные организационные и коммуникативные навыки
  • способность к внедрению инноваций
  • свободный уровень владения английским языком


Руководитель направления "Банкострахование"
2012-03-09 22:28
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Управление портфелем страхования заемщика;
  • Взаимодействие со страховыми компаниями - key account;
  • Обеспечение плановых показателей продаж;
  • Разработка и внедрение новых страховых продуктов;
  • Управление долями страховых партнеров;
  • Анализ и выработка рекомендаций по оптимизации и повышению эффективности работы портфеля;
  • Разработка мотивационных мероприятий для сотрудников/ партнеров.

Требования:
 
  • Опыт работы с подобным функционалом от 2 лет;
  • Наличие устойчивых навыков проведения переговоров;
  • Опыт взаимодействия с банками в страховых компаниях; 
  • Отличное понимание процессов и схем страхования заемщиков/страховых продуктов;
 
Условия:
 
  • Оформление по ТК;
  • Оклад+премии;
  • ДМС, Страхование жизни;
  • Возможность профессионального развития


Руководитель направления Банкострахования
2012-03-09 22:28
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Управление портфелем страхования заемщика;
  • Взаимодействие со страховыми компаниями - key account;
  • Обеспечение плановых показателей продаж;
  • Разработка и внедрение новых страховых продуктов;
  • Управление долями страховых партнеров;
  • Анализ и выработка рекомендаций по оптимизации и повышению эффективности работы портфеля;
  • Разработка мотивационных мероприятий для сотрудников/ партнеров.

Требования:
 
  • Опыт работы с подобным функционалом от 2 лет;
  • Наличие устойчивых навыков проведения переговоров;
  • Опыт взаимодействия с банками в страховых компаниях; 
  • Отличное понимание процессов и схем страхования заемщиков/страховых продуктов;
 
Условия:
 
  • Оформление по ТК;
  • Оклад+премии;
  • ДМС, Страхование жизни;
  • Возможность профессионального развития


Ведущий специалист отдела планирования и анализа (Call-centre)
2012-03-09 22:39
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Разработка бизнес- процессов контактного центра;
  • Аудит бизнес-процессов контактного центра;
  • Разработка внутренних инструктивных инструментов;
  • Участие в согласовании общебанковских инструктивных документов;
  • Организация мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов.

Требования:
 
  • Опыт разработки и аудита бизнес-процессов;
  • Знание специфики работы контактного центра организации(ключевые показатели, основные процессы);
  • Опыт работы в контакт- центре/банке.
 
Условия:
 
  • Оформление по ТК;
  • Оклад+премии;
  • ДМС, страхование жизни;
  • Возможность профессионального развития.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное