Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мерчендайзер



Мерчендайзер
2012-03-28 18:32

Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Требования:
  • Желательно высшее образование или последние курсы университета.
  • Опыт работы по выкладке товара и взаимодействию с руководством торговых точек.
  • Коммуникабельность, самоорганизация, нацеленность на результат.
  • Наличие личного автомобиля желательно

Обязанности:

  • Курирование действующей базы партнеров.
  • Контроль наличия в точках продаж коробочного продукта «Мгновенные деньги»
  • Контроль за выкладкой коробочного продукта «Мгновенные деньги», наличия ПОС материалов.
  • Доставка коробочного продукта «Мгновенные деньги» на торговые точки.
  • Выстраивание высокого уровня коммуникаций с продающим персоналом партнеров.

Условия:

  • Загруженность 101%
  • График работы 5/2
  • Заработная плата оклад + бонусы с продаж
  • Компенсация транспортных расходов
  • Оплата мобильной связи
  • Профессиональное обучение тенологиям продаж и продвижения
  • Для лучших - карьерный рост

 

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.

Срок подачи резюме до 29 февраля 2012 года.



Помощник руководителя
2012-03-28 18:32
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными партнерами по реализации программы "Мгновенный деньги"
  • Подготовка документов для заключения договоров
  • Помощь руководителю
  • Административная работа


Требования:

  • Образование: высшее (экономическое либо связанное с менеджментом или управлением)
  • Опыт заключения договоров, сопровождения сделок купли-продажи
  • Коммуникабельность, самоорганизация, нацеленность на результат, честность.


Условия:

  • График работы: 5/2
  • Оформление в штат согласно ТК РФ
  • Место работы: м. Водный стадион
  • Работа в молодом коллективе, в самом динамично развивающемся Банке России
  • Возможность профессионального и карьерного развития внутри банка.


Стажер в Отдел анализа и оценки кредитоспособности
2012-03-28 18:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Отдел анализа и оценки кредитоспособности ОАО "Альфа-банк" приглашает молодых специалистов пройти стажировку-обучение с дальнейшим трудоустройством


Обязанности:

  • Составление отчетности: сбор, обработка информации, оформление ее в таблицы, графики, презентации
  • Обработка входящей документации по электронной почте


 

Требования:

  • Девушка 21-25 лет
  • Законченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание MS Office (Word, Exel, Power Point): форматирование текста, составление графиков, формул, оформление презентаций
  • Знание Microsoft Office Visio приветствуются
  • Умение работать в почтовом клиенте Lotus Notes
  • Активность, умение быстро ориентироваться в большом объеме информации
  • Быстрая обучаемость
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Стажировка длится 1 месяц, в случае успешного прохождения стажировки - трудоустройство в штат банка


Оператор контактного центра
2012-03-28 18:41
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

В связи с активным развитием французского Банка на территории России проводится дополнительный набор консультантов центра обслуживания вызовов:

Обязанности:

  • Прием и обработка только входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам БЕЗ продажи дополнительных услуг.
 

Требования:

  • Быстрая обучаемость;
  • Умение работать в команде;
  • Желание развиваться в крупнейшем европейском Банке


Условия:

  • Заработная плата от 22000 до 25000;
  • Гибкий график работы;
  • Полный соц.пакет (ДМС;оплата обедов;бонусы);
  • Офис м.Савеловская.

 


Ассистент специалиста по разработке и структурированию новых структурных продуктов
2012-03-28 18:57
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

- высшее/ неоконченное высшее экономическое/юридическое образование

- владение Powerpoint и Excel

- знания о финансах и рынке акций

- желание расширить познания в области деривативов и структурных продуктов

- аналитический склад ума

Должностные обязанности:

- разработка и заполнение документации по деривативным сделкам и структурным продуктам

- анализ законодательной информации, связанной с рынком деривативов

- взаимодействие с внутренними подразделениями компании (юристы, бэк-офис, риски, и т.д.) по сопровождению деривативных сделок

- участие в подготовке сделок / разработке продуктов

- предложение новых инвестиционных решений


 



Кредитный специалист/ Менеджер по продажам кредитных продуктов
2012-03-28 19:01
Вакансия компании: Центр Финансового Консультирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • продажа кредитных продуктов
  • консультирование клиентов
  • андеррайтинг клиентов
  • формирование кредитного досье клиента для рассмотрения в банках
  • сопровождение кредитных сделок
  • анализ кредитных программ банков


Требования:

  • возраст от 23 до 35 лет
  • высшее образование (финансовое/экономическое)
  • опыт работы в банке или кредитным брокером от 1 года (опыт в продажах кредитных продуктов)
  • знание кредитных продуктов популярных российских банков
  • опыт проведения кредитных сделок
  • клиентоориентированность, ответственность за результат
  • опыт и желание активно продавать


Условия:

  • ежемесячный оклад + бонусы (высокий % от сделок)
  • график работы: 5/2 , в перспективе плавающий
  • возможности для профессионального роста


Assistant product manager
2012-03-28 19:01
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

- высшее/ неоконченное высшее экономическое образование

- владение Powerpoint и Excel

- знания о финансах и рынке акций

- желание расширить познания в области деривативов и структурных продуктов

- аналитический склад ума

Должностные обязанности:

- административная помощь департаменту производных инструментов и структурных продуктов

- подготовка внутренних и внешних клиентских презентаций по структурным продуктам

- ежедневное общение с финансовыми советниками компании по вопросам покупки структурных продуктов

- выявление потребностей клиентов и предложение инвестиционных решений


 



Специалист Дирекции по отношениям с инвесторами
2012-03-28 19:10
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Мониторинг аналитических отчетов;
  • Участие в подготовке мероприятий Дирекции (встречи, роадшоу, конференц-звонки);
  • Поддержание и обновление базы данных Дирекции;
  • Ведение договоров Дирекции, контроль их исполнения и проведения платежей;
  • Административная поддержка руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Организация командировок.


Требования:

 

  • Высшее образование;
  • Владение английским языком на уровне не нежие advanced;
  • Ответственность, исполнительность, вежливость, оперативность;
  • Хорошее владение компьютером (MS Office, Outlook), грамотная речь.


Условия:

 

  • Оклад, ежемесячная премия;
  • Годовой бонус по результатам работы;
  • Социальный пакет в соответствии с политиками компании (ДМС, субсидируемое питание, корпоративный транспорт от / до метро, программы обучения);
  • Возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Офис  - ст.м. «Славянский бульвар» или «Кунцевская» (бизнес-центр «Западные ворота»).


Руководитель направления продаж финансовых продуктов
2012-03-28 19:21
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажи финансовых продуктов
  • Привлечение клиентов
  • Проведение презентаций по продуктам денежного рынка


Требования:

  • Опыт клиентской работы с финансовыми институтами
  • Знание продуктов денежного рынка (валютный рынок – совершенное знание инструментов; хорошее понимание РЕПО, кредитно-депозитных операций)
  • Хорошие презентационные навыки, умение подготовить и провести презентацию
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Умение работать в стрессовых ситуациях
  • Умение работать в команде
  • Знание английского языка: свободные устные коммуникации, хорошие навыки деловой переписки


Ведущий специалист отдела анализа рынков (фондовый рынок)
2012-03-28 19:21
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с базами данных о торгах ценными бумагами ММВБ-РТС.
  • Составление запросов, обработка информации, анализ и представление результатов
  • Развитие контента баз данных рыночной и макроэкономической информации по российскому и зарубежным финансовым рынкам
  • Анализ тенденций на финансовых рынках на основе данных рыночной статистики
  • Решения задач прогнозирования и оптимизации
  • Подготовка отчетов, справок, презентаций, статей.


Требования:

  • Высшее финансово-экономическое образование
  • Опыт работы в финансовых компаниях/банках не менее года
  • Опыт работы с базами данных Oracle SQL, MS Office Access на уровне продвинутого пользователя обязателен
  • Опыт работы с терминалом Bloomberg желателен
  • Владение основными методами математической статистики
  • Знание основ финансового рынка


Менеджер по развитию бизнеса потребительского кредитования
2012-03-28 19:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 52 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение новых партнеров с целью сотрудничества в области потребительского кредитования.
  • обеспечение продаж текущих партнеров.

 

Требования:

  • возраст от 21 до 30 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • высшее образование;
  • отличные коммуникативные навыки, организаторские способности;
  • умение убеждать и аргументировать свою точку зрения;
  • опыт руководства, организации командной работы, тренерские навыки;
  • рассматриваются кандидаты проживающих на следующих территориальных направлениях:
    • Ленинградское МО (Зеленоград/Солнечногорск/Клин);
    • Волоколамское МО ( Истра/Дедовск/Волоколамск/Шаховская)
    • Предпочтительные компании: ГК Евросеть /Связной банк ОТП
    • Предпочтительные должности: териториальные руководители/менеджеры по развитию бизнеса

Условия:

  • оклад 40000 + бонусы;
  • компенсация мобильной связи;
  • режим работы: пн-пт (с 9:00-18:00) отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • оформление по ТК РФ.


Специалист в отдел по работе с документами и счетами клиентов
2012-03-28 19:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, организация хранения и архивирование документов кредитных и юридических досье клиентов юридических лиц;
  • Исполнение запросов на предоставление документов, их копий.

Требования:

  • Возраст от 24 до 35 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Обязательно высшее образование (приветствуется специалисты с юридического факультета);
  • Минимальный срок работы в данной должности (направлении) от 1 до 3 лет;
  • Оперативность выполнения функций;
  • Легкая обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность;
  • Опыт работы с большим потоком информации.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
  • Место работы станция  м. Достоевская планируется переезд на станция м. Владыкино, м. Текстильщики, м. Домодедовская;
  • Отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • Оформление по ТК РФ.


Инженер по обслуживанию терминалов
2012-03-28 19:49
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

В кредитную организацию-  Систему денежных переводов приглашается инженер по установке, настройке и обслуживанию терминалов

Требования:


  • Мужчина, 25-50 лет
  • Опыт работы с терминалами от  полугода
  • Техническое образование (электроника‚ связь‚ приборостроение‚ ИТ)
  • Знание аппаратной части ПК‚ знание комплектующих платежных терминалов (принтеры‚ купюроприемники и т.п.)
  • Знание Windows XP‚ Windows 7‚ TCP/IP на уровне опытного пользователя
  • Умение настраивать подключения к сети (LAN‚ dual-up‚ PPPoe‚ ADSL‚ WI FI‚ GPRS‚ CDMA)‚ настраивать роутеры‚ инсталлировать и настраивать операционные системы

Должностные обязанности:


  • Установка и настройка программного обеспечения для платежных терминалов (Москва и ближнее Подмосковье)
  • Монтаж и инсталляция оборудования
  • Проведение технического обслуживания и профилактических работ на терминалах, восстановление работоспособности терминалов.
  • Ведение установленной отчетности


Условия:


  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (разъездная  работа  по Москве и ближнему Подмосковью)
  • Оплачивается проезд на общественном транспорте, оплата ГСМ (при использовании личного авто по Подмосковью) 
  • Оплата мобильной связи
  • Офис – м. Савеловская, 10 минут


Senior Financial Advisor
2012-03-28 20:23
Вакансия компании: Antal Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент известная инвестиционная компания рассматривает кандидатов на позицию "старший финансовый консультант"


Обязанности:

·         Персональное консультирование и ведение частных клиентов компании;

.         Активное привлечение ВИП клиентов;

·         Формирование инвестиционного портфеля для клиентов;

·         Продажи дополнительных услуг (ПИФы, ДУ, структурные продукты, хедж-фонд, еврооблигации),

·         Заключение и оформление сделок;


Требования:

·         Опыт работы от 3-х лет в продажах инвестиций в инвест.банках, крупных инвестиционных компаниях;

·         Хорошее знание инвестиционных инструментов и рынка ценных бумаг;

.         Наличие клиентской базы;

·         Навыки продаж, консультирования и ведения клиентов;

·         Активность, высокая мотивация и способность к самостоятельной работе;

·         Желательно наличие Аттестата ФСФР;


Условия:

·          Доход: оклад + %;

·          Перспективы профессионального и карьерного роста;



Старший специалист Отдела продаж
2012-03-28 20:24
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу Старшего специалиста в Отдел продаж

 

Обязанности:

- продажа и оформление инвестиционных продуктов (Брокеридж, ИДУ, ПИФы, Инвестиционная карта)

- проведение встреч и телефонных переговоров с клиентами в офисе компании


Требования:

- высшее образование (финансовое, экономическое)

- опыт аналогичной работы от 1 года

- знание продуктов, связанных с фондовым рынком

- высокие коммуникативные навыки


Условия:

- офис м. "Курская"

- график работы 5-дневная рабочая неделя (возможны смены: с 09:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 12:00 до 21:00)

- ДМС



Специалист отдела анализа и отчетности
2012-03-28 21:04
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Участие в проектах по внедрению систем управления просроченной задолженностью и систем принятия решений;

- Участие в интеграционных проектах;

- Сбор, анализ и формализация требований заказчика;

- Описание и оптимизация бизнес-процессов;

- Разработка проектной документации;

- Проектирование механизмов интеграции в IТ-инфраструктуру банка;

- Настройка и конфигурирование системы;

- Обучение пользователей;

- Бизнес-тестирование функционала;

- Взаимодействие с IT подразделением;

- Переговоры с иностранными коллегами.

Требования:

- знание SQL, хорошие навыки написания запросов;

- опыт работы в банковской сфере от 2 лет

- знания в области просроченной задолженности

- опыт работы в области внедрения проектов

- желательно базовое знание Debt Manager

- свободное владение английским (обязательно)

- высшее образование (экономическое или техническое)

 

Условия:

- 5/2 ,

- официальное оформление по ТК,

- г.Красногорск

 




 



Менеджер по кредитованию
2012-03-28 21:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.


Обязанности:

  • Работа с существующими корпоративными клиентами Альфа-Банка (без поиска и холодных звонков)
  • Проведение сделок и презентаций в компаниях-партнерах
  • Профессиональная консультация по кредитным продуктам (автокредит, ипотека, денежное кредитование)


Требования:

    • Желание развиваться в сфере кредитования,
    • Готовность к активной работе (3-5 встреч в день в одном из районов г. Москвы),
    • Приветствуется опыт работы с клиентами и понимание этапов продаж,


    Условия:

    • Оклад (22 000 - 25 000 рублей gross) + премии (бонус не ограничен). Совокупный доход от 35000 руб.
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00
    • Центрадбный офис - м.Комсомольская
    • Возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России


Менеджер по работе с постоянными клиентами
2012-03-28 21:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.


Обязанности:

  • Работа с существующими корпоративными клиентами Альфа-Банка (без поиска и холодных звонков)
  • Проведение сделок и презентаций в компаниях-партнерах
  • Профессиональная консультация по кредитным продуктам (автокредит, ипотека, денежное кредитование)


Требования:

    • Желание развиваться в сфере кредитования,
    • Готовность к активной работе (3-5 встреч в день в одном из районов г. Москвы),
    • Приветствуется опыт работы с клиентами и понимание этапов продаж,


    Условия:

    • Оклад (22 000 - 25 000 рублей gross) + премии (бонус не ограничен). Совокупный доход от 35000 руб.
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00
    • Центрадбный офис - м.Комсомольская
    • Возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России


Менеджер по работе с текущими VIP-клиентами
2012-03-28 21:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы с клиентами категории премиум;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка, продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус);
  • Карьерный рост.


Бизнес-аналитик (системы розничного блока)
2012-03-28 21:32
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный эксперт по системам Розничного блока.

Обязанности:

  • Опыт ведения (участия в проектах), в т.ч в качестве Project Managerl;
  • Анализ требований бизнес-подразделений, выставляемых к фронт-офисным системам;
  • Разработка технических заданий и функциональных спецификаций.
  • Контакты с поставщиками, ведение договоров на разработку,
  • Тестирование и внедрение поставленных решений.


Требования:

  • Высшее образование: техническое/экономическое/финансовое;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в области постановки задач по автоматизации бизнес-процессов (практический опыт анализа и описания бизнес-процессов в различных сферах банковской деятельности ) в Банке или компаниях-разработчиках;
  • Опыт работы с CRM системами,
  • Опыт работы с базами данных;
  • Опыт работы с WebSphere MQ
  • Английский язык: уверенный технический.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плаета + отличный соц.пакет


Финансовый инвестиционный аналитик
2012-03-28 21:41
Вакансия компании: ГОСТ-Юнивер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее финансовое, экономическое, юридическое, мехмат
  • Опыт работы по специальности: от 3-х лет в следующих местах:
    • инвестиционный консалтинг
    • отделы корпоративных финансов или IB в инвесткомпаниях и банках
  •  

    Обязательный опыт в следующих областях:
    • финансовое моделирование в Eхсеl
    • подготовка инвестиционных меморандумов
    • аналитические исследования, подготовка отчетов
    • хорошая письменная речь на инвестиционные темы на русском и английском
    • бизнес-планирование
    • процедуры due diligence
    • участие в структурировании сложных сделок
  • Знания:
    • представление информации инвесторам
    • подготовка презентаций
    • теория корпоративных финансов
    • методы оценки инвестиционных проектов
    • моделирование в Excel, полное знание всех методик,
    • продвинутый пользователь PC (пакеты анализа, обработка баз данных, работа с информационными системами и бизнес-приложениями),
    • практика поиска данных в профессиональных источниках финансовой информации
    • финансовый анализ отчетности
    • инфраструктура фондового рынка
    • самостоятельная работа по обработке большого объема неструктурированной учетной и другой первичной информации
  • Язык:  английский очень желательно
  • Сертификации: приветствуются CFA, ACCA, аттестаты ФСФР
  • Личные навыки:  
    • способность самостоятельного ведения и организации работы на проекте,
    • коммуникабельность, высокая работоспособность,
    • понимание возможности ненормированного рабочего дня,  самостоятельность,
    • высокие аналитические способности,  умение работы в динамичной команде,
    • стрессоустойчивость, хорошая письменная речь, 
    • умение презентовать сложный материал. 

 

Задачи:

  • Подготовка инвестиционных меморандумов, тизеров, инвестиционных предложений, презентаций
  • Анализ информации по проектам, подготовка аналитики по проектам
  • Презентация инвесторам
  • Разработка и обслуживание финансовых моделей инвестиционных и бизнес проектов
  • Участие в процедурах due diligence
  • Организация сбора, измерения, анализа и интерпретации плановых и отчетных данных
  • Финансовый и инвестиционный анализ
  • Управление  аутсорсингом в процедурах  dd
  • Сведение отчетов по результатам проверок
  • Оценка инвестиционных проектов и компаний


 

Условия:

  • Командировки: возможны


Операционист / Специалист отдела сопровождения займов
2012-03-28 21:54
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Операционист, Специалист отдела сопровождения займов

Обязанности:

  • Прием, проверка и внесение оформленных документов в БД;
  • Формирование комплектов документов (договор, заявки) для передачи в отдел продаж;
  • Архивирование и регистрация документов;
  • Выдача Супервайзерам пластиковых карт для передачи клиентам; регистрация выданных карт в системе;
  • Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов о проделанной работе.

Пожелания к кандидату:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы от полугода;
  • Образование неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехникой (Excel, Word, Outlook);
  • Внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 5/2, выходные на неделе, суббота,воскресенье рабочие дни строго!!!!!!!!
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Дружный и молодой коллектив;gross
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Заработная плата - оклад - 25 000  р.


Начальник управления сопровождения розничного кредитного портфеля
2012-03-29 00:30
Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 5 000  USD
Зам.Начальника управления сопровождения розничного кредитного портфеля

Обязанности:
- сопровождение розничного кредитного портфеля (весь спектр банковских розничных продуктов: потреб.кредитование, ипотека, автокредитование, карты и др.);
- участие в разработке методологической базы по розничному портфелю;
- формирование резервов на возможные потери по ссудам (РВПС);
- участие со смежными подразделениями в автоматизации бизнес-процессов по сопровождению розничного портфеля;
- анализ уровня просроченной задолженности по портфелю;

Требования:
- высшее образование (желательно математическое);
- отличное понимание порядка формирования РВПС;
- обязателен опыт работы в методологии розничного бизнеса, управления розничными рисками (по всем розничным продуктам);
- детальное понимание всей процедуры реализации розничных продуктов (начиная с поступления заявки, включая андеррайтинг, скоринг, погашение, просрочки, взыскания и др.);
- знание нормативной банковской документации и законодательства в части своей компетенции  (инструкции, положения ЦБ, ГК, НК, ЖК и др.)

Условия:
- интересная масштабная работа в крупном российском банке + перспективы развития;
- з/п зависит от профессионального уровня кандидата;
- полный соц.пакет;


 


Руководитель кобрендинговых проектов
2012-03-29 00:52
Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 3 500  USD
Руководитель кобрендинговых проектов в крупный российский банк

Обязанности:
- привлечение к сотрудничеству по реализации совместных взаимовыгодных программ с партнерами банка - различными розничными компаниями и др;
- анализ рынка потенциальных партнеров;
- сопровождение  кобрендинговых проектов, формирование периодической отчетности.

Требования:
- успешный опыт в банке от 2х лет  по реализации программ совместных пластиковых карт с партнерами банка;
- высшее образование.

Условия:
- достойная оплата + полный соц.пакет;
- интересная работа в крупном банке с возможностью развития. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное