Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Куратор региональных продаж



Куратор региональных продаж
2012-02-13 09:26

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Курирование региональных филиалов и сети отделений банка.
  • Мониторинг выполнения плана продаж, анализ отчетности.
  • Создание эффективной команды.

Требования:

  • Опыт управления сетью точек продаж в банковском секторе.
  • Опыт работы в филиалах приветствуется.
  • Навыки работы с большим объемом информации, анализа данных из разных источников.
  • Управленческий опыт не менее 3 лет.


Менеджер продукта (направление "Пластиковые карты")
2012-02-13 09:26
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых карточных продуктов
  • Привлечение партнеров
  • Разработка бизнес проектов связанных с улучшением сервиса/продаж карт
  • Мониторинг конкурентной среды

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки банковских продуктов и проектов от 2-х лет;
  • Знание российского законодательства связанного с банковскими продуктами;
  • Знание продуктов, разработанных в передовых странах и умение и применить западный опыт в России;
  • Понимание правил платежных систем;
  • Хорошее знание ПК, офисных приложений;
  • Желательно свободный английский язык.


Аналитик SQL
2012-02-13 09:26
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, согласование и утверждение концепций директ-маркетинговых (целевых) кампаний
  • критерии сегментации;
    • прогноз эффективности;
    • скрипты;
    • коммуникационные материалы
  • Разработка и утверждение плана проведения маркетинговых коммуникаций в рамках проводимых целевых кампаний
  • Контроль выполнения запланированных мероприятий в срок
  • Анализ эффективности проведенных целевых кампаний
  • Подготовка рекомендаций по развитию и продвижению продуктового ряда на текущей клиентской базе Банка
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 - года в аналогичной области
  • Знание SQL - обязательно!
  • Уверенный пользователь Visio, Project, PowerPoint
  • Знание маркетинговых технологий, видов и способов продвижения продуктов (желательно)




Управляющий директор по развитию продуктов (направление "Платежи")
2012-02-13 09:26
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и утверждение концепции развития продуктов направления "Платежи" в Банке
  • Развитие каналов продаж по направлению "Платежи"
  • Взаимодействие с крупнейшими партнерами Банка
  • Организация работы по привлечению региональных партнеров и предоставлению им сервиса приема платежей через региональные подразделения Банка. Разработка схемы работы
  • Контроль задач по автоматизации в рамках направления, в соответствии с концепцией развития
  • Участие в продвижении направления клиентам Банка


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 2-х лет в кредитной или некредитной организации, активно развивающей направление "Платежи"
  • Знание рынка и технологий
  • Наличие опыта взаимодействия с сотрудниками отделений в различных регионах присутствия Банка (включая организацию работы, тренинги, контроль уровня знаний и качества продаж)


 


 



Эксперт по разработке стандартов качества клиентского обслуживания
2012-02-13 09:26
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Совершенствование стандартов качества сервиса и системы мотивации сотрудников
  • Разработка и реализация проектов по повышению качества сервиса
  • Описание и внедрение в Сети продаж лучших практик по обслуживанию клиентов
  • Разработка программ обучения и аттестации персонала
  • Информационная поддержка проектов (написание статей на портал Банка, для прессы и т.д.)


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт разработки стандартов по повышению качества сервиса обязателен
  • Желателен опыт разработки программ обучения персонала и написания статей
  • Свободное владение MS Office
  • Свободный английский язык

 



Директор по развитию бизнеса с компаниями-партнерами (направление Пластиковые карты)
2012-02-13 09:26
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых карточных продуктов
  • Привлечение партнеров
  • Разработка бизнес проектов связанных с улучшением сервиса/продаж карт
  • Мониторинг конкурентной среды

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки банковских продуктов и проектов не менее 1-года;
  • Знание российского законодательства связанного с банковскими продуктами;
  • Знание продуктов, разработанных в передовых странах и умение и применить западный опыт в России;
  • Понимание правил платежных систем;
  • Хорошее знание ПК, офисных приложений;
  • Желательно свободный английский язык.


Территориальный руководитель сети дополнительных офисов в г. Москве
2012-02-21 21:00
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Курирование сети отделений банка (10 офисов).
  • Мониторинг выполнения плана продаж, анализ отчетности.
  • Поиск новых каналов продаж, встречи с ключевыми клиентами.

Требования:

  • Опыт управления сетью точек продаж в банковском, страховом или FMCG секторе.
  • Навыки работы с большим объемом информации, анализа данных из разных источников.
  • Управленческий опыт не менее 3 лет.


Ведущий кредитный специалист
2012-03-06 15:31
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Структурирование сделок (сделок с вовлечением сторон, организованных по различному праву);
  • Финансовый анализ;
  • Общение с юристами в связи с подготовкой кредитной документации;
  • Поддержание взаимоотношений с клиентами;
  • Подготовка заключений

Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт в проведении анализа финансовой отчетности,
  • Отличные способности в подготовке заключений (на английском языке),
  • Опыт в подготовке кредитной документации,
  • Английский не ниже Advanced


Sales Manager SME (leasing)
2012-03-06 15:37
Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PURPOSE OF THE JOB

The Sales Manager is responsible for managing the commercial activities of Volvo Financial Services for a Business Area in the corresponding country to ensure the achievement of VFS sales, yield, market penetration, customer satisfaction and productivity objectives. A Sales Manager role only exists in regions that command an additional hierarchical layer in order to manage the complexity of multiple countries and where he commands direct reports (more than 1 Territory Manager).


KEY RESPONSIBILITIES:

  • Implement the sales and marketing strategies for the Business Area
  • Ensure execution of the captive approach and sales & marketing process according to defined standards
  • Maximize growth and new business development with a strong focus on interest spread, fee income and After Tax Return on Equity (ATROE) while increasing the quality of the VFS Europe portfolio
  • Systematically manage deliveries, penetration, managed assets, overdue and write-off ratios, operating income, selling expenses and headcounts to ensure business performance
  • Effectively manage the complete business cycle to ensure stable performance of the Europe retail and wholesale portfolio
  • Development of the consolidated VFS Europe business and operational plan in line with VFS objectives
  • Proactively seek opportunities to enhance service offerings using Business Area knowledge and customer relationships
  • Foster understanding between dealer and Business Area to achieve goals and develop business relationship
  • Design (together with Sales Director) and implement the local commercialisation of new products and services
  • Ensure proactive selling of fee income services at the POS to support integrated offerings by market company
  • Ensure appropriate service levels
  • Develop a balanced credit portfolio
  • Deliver an accurate forecast of sales performance and its reporting
  • Quarterly Business Area review
  • Implement and execute campaigns
  • Support major negotiations with key dealers and accounts
  • Proactively participate in industry and dealer associations to stay current with industry trends and competition
  • Develop a result-oriented working environment
  • Implement, maintain and develop Price Manager and carry out pricing control / ensure price discipline
  • Execution of the Personal Business Plan process in full alignment with VFS objectives and AB Volvo policies
  • Monitor key responsibilities of direct reports and lead field sales force in the achievement of sales and yield objectives for its VFS Business Area
  • Assess and ensure the competency of the field sales force and reinforce accountability through management by objectives and monitor target achievement
  • Recruit, develop, train and retain talented field sales force for the Business Area locally
  • Drive the cultural change in VFS Europe towards true customer focus and optimize BSI, CSI and DSI rating

EDUCATION & PROFESSIONAL EXPERIENC:

  • University degree required preferably in Business, Finance or Marketing
  • A minimum of 3-5 years of experience in selling financial products in leasing company
  • A minimum of 3 years of sales training and management experience.

CONDITIONS:

  • Location: m. Planernaya\ m. Rechnoy vokzal


Sales Manager leasing (Top Corporate and Central)
2012-03-06 15:37
Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PURPOSE OF THE JOB

The Sales Manager is responsible for managing the commercial activities of Volvo Financial Services for a Business Area in the corresponding country to ensure the achievement of VFS sales, yield, market penetration, customer satisfaction and productivity objectives. A Sales Manager role only exists in regions that command an additional hierarchical layer in order to manage the complexity of multiple countries and where he commands direct reports (more than 1 Territory Manager).


KEY RESPONSIBILITIES:

  • Implement the sales and marketing strategies for the Business Area
  • Ensure execution of the captive approach and sales & marketing process according to defined standards
  • Maximize growth and new business development with a strong focus on interest spread, fee income and After Tax Return on Equity (ATROE) while increasing the quality of the VFS Europe portfolio
  • Systematically manage deliveries, penetration, managed assets, overdue and write-off ratios, operating income, selling expenses and headcounts to ensure business performance
  • Effectively manage the complete business cycle to ensure stable performance of the Europe retail and wholesale portfolio
  • Development of the consolidated VFS Europe business and operational plan in line with VFS objectives
  • Proactively seek opportunities to enhance service offerings using Business Area knowledge and customer relationships
  • Foster understanding between dealer and Business Area to achieve goals and develop business relationship
  • Design (together with Sales Director) and implement the local commercialisation of new products and services
  • Ensure proactive selling of fee income services at the POS to support integrated offerings by market company
  • Ensure appropriate service levels
  • Develop a balanced credit portfolio
  • Deliver an accurate forecast of sales performance and its reporting
  • Quarterly Business Area review
  • Implement and execute campaigns
  • Support major negotiations with key dealers and accounts
  • Proactively participate in industry and dealer associations to stay current with industry trends and competition
  • Develop a result-oriented working environment
  • Implement, maintain and develop Price Manager and carry out pricing control / ensure price discipline
  • Execution of the Personal Business Plan process in full alignment with VFS objectives and AB Volvo policies
  • Monitor key responsibilities of direct reports and lead field sales force in the achievement of sales and yield objectives for its VFS Business Area
  • Assess and ensure the competency of the field sales force and reinforce accountability through management by objectives and monitor target achievement
  • Recruit, develop, train and retain talented field sales force for the Business Area locally
  • Drive the cultural change in VFS Europe towards true customer focus and optimize BSI, CSI and DSI rating


EDUCATION & PROFESSIONAL EXPERIENCE:

  • University degree required preferably in Business, Finance or Marketing
  • A minimum of 3-5 years of experience in selling financial products in leasing companies
  • A minimum of 3 years of sales training and management experience.

CONDITIONS:

  • Location: m. Planernaya\ m. Rechnoy vokzal


Специалист по внутреннему учету (Бэк-офис)
2012-03-06 15:39
Вакансия компании: Базис-инвест, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение внутреннего учета операций с активами НПФ, ДУ или ПИФ( программа Fansy-Spectre)
  • Взаимодействие  с бухгалтерией, Спецдепозитариями, брокерами
  • Расчет и сверка СЧА, РСА
  • Составление  клиентской отчетности ДУ


Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года
  • Знание операций с ценными бумагами
  • Знание документооборота
  • Уверенный пользователь ПК (знание Fansy-Spectre приветствуется)
  • Наличие аттестата серии 5.0 и 1.0 приветствуется


Условия:

  • График работы - пятидневная рабочая неделя
  • Заработная плата - по результатам собеседования


Финансовый консультант по обязательному пенсионному страхованию
2012-03-06 15:45
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

 Обязанности:

  • консультирование физических и юридических лиц по вопросам пенсионного страхования,
  • заключение договоров ОПС и НПО.

Требования:

  • высшее, неполное высшее образование,
  • ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, быстрая обучаемость.

Условия:

  • обучение в течение первых двух недель(с возможностью заработка),
  • работа в дружной профессиональной команде,
  • возможность карьерного роста в связи с ростом компании.


Экономист
2012-03-06 15:48
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО КБ «ОПМ – Банк» приглашает на работу Экономиста. Ждём эксперта в своей области, увлечённого выбранной профессиональной сферой, способного привнести новые идеи в команду профессионалов Банка или молодого специалиста без опыта работы

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

 

  • обработка платежей по системе "Клиент-Банк"
  • ответы на запросы Клиентов

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • пол женский
  • возраст от 20 до 40 лет
  • образование не ниже средне специального

 

УСЛОВИЯ:


  • оформление по ТК
  • испытательный срок 3 месяца
  • график работы пн.- чт. 9.00-18.00 (пт. до 16.45)

 



Специалист отдела пролонгации договоров
2012-03-06 15:48
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Каркаде приглашает на работу специалиста отдела пролонгации договоров страхования


Обязанности:

  • взаимодействие с клиентами компании по пролонгации договоров страхования
  • взаимодействие с представителями страховых компаний
  • внесение информации в SAP
  • ведение клиентской базы данных

Требования:

  • высшее образование
  • навыки делового общения и переписки
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • оклад 30 000 руб. (до вычета налога)
  • квартальные премии
  • график 5/2 с 9 до 18
  • ДМС
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская


Специалист отдела сопровождения клиентов
2012-03-06 15:48
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 29 000  руб.

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы на административной должности, в бухгалтерии/финансах (приветствуется)
  • Пользователь ПК : Word, Excel
  • Знание 1С, SAP (приветствуется)
  • Грамотная речь


 

Обязанности:

  • Подготовка и передача Клиентам  доверенностей на управление ТС, выезд за границу, Снятие ТС с учета.

  • Временная Выдача ПТС Клиентам

  • Контроль движения и местонахождения ПТС

  • Подготовка ответных писем на запросы Клиентов

  • Оплата госпошлин и контроль использования платежных поручений

  • Контроль возврата ПТС в Архив по заключенным договорам лизинга

  • Отправка ПТС в представительства по плановому и досрочному выкупу


 

Условия:

  • Оклад 29000 рублей
  • Ежеквартальные премии (по результатам работы)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы пон - пят 09:00 - 18:00 по договоренности
  • Расположение м. Таганская/Марксистская
  • Молодой и дружный коллектив


Ведущий специалист группы продаж в АТМ
2012-03-06 15:50
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования к кандидатам:

   

  • опыт в исследовании рынка дистанционных банковских услуг; 
  • опыт участия в построении финансовых моделей;
  • опыт участия в исследовании предпочтений клиентов, продвижения услуг;
  • знание специфики продаж продуктов через дистанционные каналы;
  • опыт обучения продающих подразделений.

  

Основные обязанности сотрудника:

  

  • отслеживание динамики продаж по продуктам/каналам/сегментам;
  • проведение исследований опыта конкурентов, подготовка предложений по совершенствованию сервисов/ функциональности ДБО;
  • участие в формировании перечня задач по изменению/модификации систем ДБО, технологии обслуживания и продаж для первичных, а также вторичных и перекрестных продаж, сегментов и/или каналов продаж;
  • участие в изменении тарифной сетки по продукту;
  • участие в изменении процессов продаж и обслуживания.


Старший/Ведущий специалист по расчету заработной платы
2012-03-06 15:50
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет ЗП по нескольким компаниям;
  • Составление и сдача отчетности по заработной плате;
  • Сопровождение налоговых, аудиторских проверок.

 

Требования:

  • Высшее  образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
  • Знание трудового и налогового законодательства в области расчетов ЗП;
  • Умение работать с 1С 7/8, САП.

 

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Режим работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Место работы ст.м.Новые Черемушки


Ведущий специалист отдел продаж в web-banking
2012-03-06 15:53
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования к кандидатам:


 

  • опыт в исследовании рынка дистанционных банковских услуг;
  • опыт участия в построении финансовых моделей;
  • опыт участия в исследовании предпочтений клиентов, продвижения услуг;
  • знание специфики продаж продуктов через дистанционные каналы;
  • опыт обучения продающих подразделений.

 

Основные обязанности сотрудника:

 

  • отслеживание динамики продаж по продуктам/каналам/сегментам;
  • проведение исследований опыта конкурентов, подготовка предложений по совершенствованию сервисов/ функциональности ДБО;
  • участие в формировании перечня задач по изменению/модификации систем ДБО, технологии обслуживания и продаж для первичных, а также вторичных и перекрестных продаж, сегментов и/или каналов продаж;
  • участие в изменении тарифной сетки по продукту;
  • участие в изменении процессов продаж и обслуживания;
  • согласование изменений в коммуникационной активности по продукту.

 



Специалист по прямым продажам розничных банковских продуктов
2012-03-06 15:54
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Если вы молоды и активны, если вы стремитесь к самореализации и успеху - попробуйте себя!

Мы ищем вас, чтобы открыть вам двери крупнейшего банка России! 

Начните карьеру в Сбербанке!


Специалист по прямым продажам Сбербанка России

Обязанности:

  • Продажа розничных банковских продуктов клиентам банка (автокредитование, потребительское кредитование, кредитные карты).
  • Организация и проведение презентаций на территории компаний - клиентов Банка.

Мы предлагаем:

  • Возможность продавать лучшие кредитные продукты.
  • Неограниченный рост дохода.
  • Профессиональное и карьерное развитие.
  • Обучение за счет банка.
  • Стажировку под руководством опытного наставника.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (сб, вскр - выходной).
  • Разъездной характер работы (2 поездки в день)


Главный специалист Отдела развития депозитных, расчетных продуктов и дистанционного обслуживания
2012-03-06 15:54
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функциональные обязанности:

  • разработка и внедрение новых комиссионных, переводных, расчетных  операций;
  • разработка и внесение предложений по совершенствованию работы и оптимизации технологий клиентского обслуживания физических лиц;
  • подготовка технических заданий на автоматизацию процессов предоставления услуг;
  • участие в согласовании рекламных и информационных материалов, инициировании предложений по разработке рекламных проектов;
  • разработка и внедрение депозитных продуктов;
  • подготовка предложений и внедрение схем работы для увеличения объемов привлечения пассивов.

 

Требования к кандидатам: 

  • высшее образование финансовое, экономическое);
  • опыт разработки и внедрения новых услуг/проектов;
  • знание  технологии предоставления и обслуживания комиссионных, расчетных, депозитных продуктов;
  • знание технологий предоставления и обслуживания по депозитным, расчетным продуктам;
  • опыт разработки и внесению предложений по установлению и изменению тарифов продукта;
  • опыт развития направлений, связанных с переводными операциями, платежами;
  • знание законодательной базы, нормативных документов Банка России, регулирующих порядок ведения счетов и расчетов на территории РФ;
  • уверенный пользователь ПК (уровень продвинутого пользователя miсrosoft office);
  • умение четко и структурировано мыслить, писать, говорить.


Специалист процессингового центра
2012-03-06 15:58
Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг системы платежей
  • Разбор нештатных ситуаций
  • Консультации сотрудников компании по вопросам прохождения платежей
  • Контроль и обеспечение бесперебойного прохождения платежей


Требования:

  • Женщина, 20-27 лет, Москва/МО
  • Образование: высшее, неоконченное высшее
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Внимательность, обучаемость, ответственность


Условия:

  • График: 5 дней с плавающими выходными;
  • Рабочий день: по будням с 8-17 или с 9-18, по выходным только с 9-18
  • Офис: ст. м. Белорусская (кольцевая)
  • Зарплата: 24 000 руб.
  • Оформление по ТК




Проджект менеджер / Менеджер по развитию сервисов
2012-03-06 16:00
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • ведение проектов (разработка требований - планирование - запуск);
  • взаимодействие с командой разработчиков;
  • поддержка и продвижение новых и уже существующих продуктов;
  • развитие и внедрение аналитических и информационных сервисов;

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое, финансовое обязательно);
  • фундаментальное знание рынка Форекс и торговых платформ (MetaTrader обязательно);
  • понимание принципов организации серверной части и специфики работы торговых платформ (обязательно);
  • разговорный английский (обязательно);
  • опыт внедрения новых программных продуктов и сопряжения их с существующими (приветствуется);
  • опыт работы менеджером проектов в сфере IT (приветствуется);
  • опыт торговли на реальном счете на терминалах западных и российских компаний (приветствуется);
  • технический склад ума, интерес к финансовым рынкам и креативный подход (приветствуется).

Условия:

  • График работы: сменный (есть ночные смены).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентная заработная плата, компенсация обедов, широкая премиальная система.
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста.
  • Социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков.
  • Адекватное руководство, дружелюбный коллектив, интересные задачи.
  • Работа в современном удобном офисе (ст.м.ВДНХ).


Начальник управления математического моделирования
2012-03-06 16:03
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Построение/ обновление скоринговых моделей;

2. Построение Поведенческих моделей;

3. Построение моделей по выявлению мошенничества;

4. Построение моделей по увеличению сборов долгов.


Требования:

  1. Высшее техническое образование;
  2. Опыт работы в банке, в математическом моделировании более 2 лет;
  3. Знание статистики, знание методов моделирования;
  4. Приветствуется знание ПО SAS, или аналогичных пакетов, знание SQL или других языков обработки данных;
  5. Знание Excel (продвинутый уровень);
  6. Технический английский обязательно.


Менеджер по продажам
2012-03-06 16:04
Вакансия компании: Плюс Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности: Активное привлечение клиентов юридических лиц;

                     Активная продажа депозитных продуктов юридическим лицам;

                     Презентация продуктов и услуг Банка;

                     Консультирование по депозитным продуктам;

                     Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка;

                     Работа с партнерами Банка;

 


Требования:  Возраст 20-27 лет;

                    опыт работы в аналогичной должности от 0, 6 года;

                    Образование высшее/неоконченное высшее;

                    Коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;

                    Желание работать и развиваться в банковской сфере;

                    Презентабельная внешность;

                    Опыт активного привлечения клиентов является преимуществом. 


Условия:      работа в Московском филиале банка (м. Таганская);

                    конкурентоспособная заработная плата обсуждается на собеседовании;

                    молодой дружный коллектив;

                    условия для карьерного роста. 

 

Конт. тел. для связи: 8 (495) 989-42-69,

конт. лицо: Ершова Александра.  



Начальник отдела администрирования сети
2012-03-06 17:21
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение текущей деятельности сети отделений банка;
  • Регламентация деятельности точек продаж: разработка положений о подразделениях;
  • Контроль соблюдения точками продаж организационно-распорядительных и нормативных документов Банка.
  • Поддержание в актуальном состоянии штатного расписания.
  • Предоставление полномочий работникам в регионах через оформление доверенностей; контроль за предоставлением полномочий работникам.
  • Организация совещаний руководства головного офиса с руководством точек.
  • Организация  и проведение специальных мотивационных  конкурсов в сети.
  • Составление и согласование сметы расходов региональных подразделений банка.

Требования:

  • Опыт работы на руководящей позиции в банке в подразделении, осуществляющем поддержку сети.
  • Обязательно знание организационно-распорядительной документации банка.
  • Умение эффективно планировать  и приоритезировать свои задачи в рамках рабочего процесса, в том числе в ситуации большой нагрузки и многозадачности.
  • Умение быстро и оперативно перерабатывать необходимую для работы информацию.


Менеджер по оптимизации бизнес-процессов
2012-03-06 17:21
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация проектов по развитию банковской сети.
  • Разработка новых форматов подразделений, моделей продаж и обслуживания клиентов.
  • Руководство подрядными организациями по внедрению новых технологий (системы управления очередью, автоматизированное рабочее место операциониста, внедрение новых систем работы).
  • Расчет окупаемости внедрения новых алгоритмов работы.
  • Согласование нормативных документов, проведение презентаций.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт реализации проектов развития в области розничных сетей (не обязательно банковских).
  • Выраженные аналитические и управленческие навыки.
  • Опыт постановки технических заданий.
  • Знание Power Point, MS Office, желательно VBA, Access, SPSS/Statistica.


Менеджер проекта (технологии фронт-офиса)
2012-03-06 17:21
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация проектов по модификации АРМ сотрудников фронт-линии.
  • Разработка новых форматов подразделений, моделей продаж и обслуживания клиентов.
  • Руководство подрядными организациями по внедрению новых технологий (системы управления очередью, автоматизированное рабочее место операциониста, внедрение новых систем работы).
  • Расчет окупаемости внедрения новых алгоритмов работы.
  • Описание бизнес-процессов.
  • Разработка функциональных спецификаций и технических заданий.
  • Согласование нормативных документов, проведение презентаций.


 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в качестве бизнес- или системного аналитика в банке обязателен.
  • Опыт постановки технических заданий на доработку программного обеспечения.
  • Выраженные аналитические и управленческие навыки.


Руководитель проекта по интеграции банковской сети
2012-03-06 17:21
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Обязателен опыт работы на руководящих позициях (не ниже начальника отдела) в банковской сфере.
  • Навыки управленческого администрирования.
  • Желательно владение методологией управления проектами
  • Приветствуется опыт участия в проекте интеграции.

Обязанности:

  • Реализация проекта интеграции региональной сети ВТБ 24 и дочерних банков.
  • Планирование работ по проекту, отслеживание сроков и контроль результатов.
  • Коммерческое администрирование региональных точек продаж.

Условия:

  • Работа в головном офисе Банка, возможны командировки.
  • Оклад, квартальные премии, социальный пакет.


Главный специалист Отдела мониторинга продаж
2012-03-06 17:21
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг продаж пассивных и комиссионных продуктов
  • Определение системных проблем в Продажах по Розничной сети
  • Взаимодействие с фронт-офисом, осуществляющим продажу пластиковых карт
  • Оптимизация технологий распространения пластиковых карт

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в банке не менее 2-х лет в направлении продаж или аналитики





Менеджер продукта (направление Пластиковые карты)
2012-03-06 17:21
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых карточных продуктов
  • Привлечение партнеров
  • Разработка бизнес проектов связанных с улучшением сервиса/продаж карт
  • Мониторинг конкурентной среды

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки банковских продуктов и проектов не менее 1-года;
  • Знание российского законодательства связанного с банковскими продуктами;
  • Знание продуктов, разработанных в передовых странах и умение и применить западный опыт в России;
  • Понимание правил платежных систем;
  • Хорошее знание ПК, офисных приложений;
  • Желательно свободный английский язык.


Менеджер продукта (направление Дистанционное банковское обслуживание)
2012-03-06 17:21
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Участие в развитие современных технологий ДБО (Интернет-банк, мобильный банк, информационные платежные терминалы, банкоматы и тд)
  • Разработка новых сервисов/ услуг и модификация текущих (от создания и защиты концепции до запуска)
  • Подготовка и согласование бизнес-требований по новой услуге / продукту / сервису.
  • Тестирование, контроль запуска пилота, подготовка обучающих материалов (скрипты, учебники) для точек продаж Банка.
  • Продвижение продукта/услуги (разработка и утверждение полиграфии, баннеров, планирование внешней рекламы).
  • Наполнение функциональностью дистанционных каналов Банка в зависимости от их удобства, использования и востребованности.
  • Подготовка статей, ответов на вопросы для внешних СМИ с целью продвижения дистанционных возможностей Банка (каналы, сервисы, продукты, услуги)


 

Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 2-х лет по направлению "Развитие дистанционного банковского обслуживания".
  • Подтвержденные достижения на предыдущих местах работы.
  • Знание технологий, каналов и сервисов ДБО.



 

 




Эксперт по разработке директ-маркетинговых кампаний
2012-03-06 17:21
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, согласование и утверждение концепций директ-маркетинговых (целевых) кампаний
  • критерии сегментации;
    • прогноз эффективности;
    • скрипты;
    • коммуникационные материалы.
  • Разработка и утверждение плана проведения маркетинговых коммуникаций в рамках проводимых целевых кампаний
  • Контроль выполнения запланированных мероприятий в срок
  • Анализ эффективности проведенных целевых кампаний
  • Подготовка рекомендаций по развитию и продвижению продуктового ряда на текущей клиентской базе Банка
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 - года в аналогичной области
  • Знание SQL - обязательно!
  • Уверенный пользователь Visio, Project, PowerPoint
  • Знание маркетинговых технологий, видов и способов продвижения продуктов (желательно)


Управляющий директор по работе с автопроизводителями отдела развития партнерских программ
2012-03-06 17:21
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, внедрение, и курирование Федеральных программ автокредитования
  • Подготовка и участие в тендерах/переговорах с представителями мировых автомобильных компаний, заключение соглашений о сотрудничестве
  • Разработка и проведение презентаций, тренингов по продаже Федеральных программ автокредитования
  • Мониторинг рынка автокредитования и участие в разработке маркетинговых мероприятий
  • Планирование в рамках Федеральных программ
  • Разработка и ведение взаимной отчетности с Партнерами по совместных проектам.
     

Требования:

  • Опыт работы с автосалонами, автомобильными холдингами, производителями от 2 лет
  • Аналогичный опыт работы в банке, либо автосалоне, страховой компании, автомобильном дистрибьюторе

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя


Менеджер продукта (направление Потребительское кредитование)
2012-03-06 17:21
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание продуктовой идеи, создание прототипа нового / модифицированного клиентского предложения;
  • проведение тестирования клиентского предложения/ услуги;
  • разработка моделей сотрудничества с партнерами банка в рамках продуктов/ услуг Департамента;
  • планирование и подготовка к внедрению клиентского предложения, контроль внедрения клиентского предложения;
  • формирование требований по целевой эффективности подразделения банка, осуществляющих поддержку и продажи клиентского предложения.


Требования:

  • опыт по разработке розничных кредитных продуктов;
  • знание маркетинговых технологий,  видов и способов  продвижения продуктов;
  • знание корпоративных финансов  (финансового анализа, в т.ч. расчет P&L, NPV продукта);
  • ПК – уверенный пользователь MS Office (в т.ч. Project, PowerPoint), Visio.




Менеджер по оптимизации бизнес-процессов
2012-03-06 17:21
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация проектов по развитию банковской сети.
  • Разработка новых форматов подразделений, моделей продаж и обслуживания клиентов.
  • Руководство подрядными организациями по внедрению новых технологий (системы управления очередью, автоматизированное рабочее место операциониста, внедрение новых систем работы).
  • Расчет окупаемости внедрения новых алгоритмов работы.
  • Согласование нормативных документов, проведение презентаций.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт реализации проектов развития в области розничных сетей (не обязательно банковских).
  • Выраженные аналитические и управленческие навыки.
  • Опыт постановки технических заданий.
  • Знание Power Point, MS Office, желательно VBA, Access, SPSS/Statistica.


Специалист бэк-офиса
2012-03-06 18:56
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Сменный график работы, смена с 9-00 до 21-00, только в будни.
  • Стандартный соц.пакет.
  • Добровольное медицинское страхование после 1 года работы. 

Должностные обязанности:

  • Бухгалтерский учет и контроль операций кредитования физических лиц. 


Специалист группы регистрации акций
2012-03-06 19:04
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление процедур по приему документов на допуск биржевых акций к торгам
  • Подготовка заключений (осуществление экспертизы) по эмиссионным документам и комплекту документов, представляемых на допуск биржевых акций
  • Взаимодействие с эмитентами и инфраструктурными подразделениями по вопросам компетенции Группы.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/юридическое
  • Знание нормативно-правовых актов в области эмиссии и обращения ценных бумаг
  • Навыки работы с эмиссионными документами компаний (подготовка, оценка, контроль)
  • Аттестат ФСФР России - приветствуется
  • Опытный ПК-пользователь 


 



Начальник Группы регистрации акций
2012-03-06 19:07
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения функций Группы, организация контроля на всех участках деятельности Группы;
  • Осуществление процедур по приему документов на допуск биржевых акций к торгам;
  • Подготовка заключений (осуществление экспертизы) и контроль за подготовкой заключения по эмиссионным документам и комплекту документов, представляемых на допуск биржевых акций;
  • Взаимодействие с эмитентами и инфраструктурными подразделениями по вопросам компетенции Группы.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/юридическое)
  • Знание нормативно-правовых актов в области эмиссии и обращения ценных бумаг;
  • Навыки работы с эмиссионными документами компаний (подготовка, оценка, контроль)
  • Наличие аттестата ФСФР России - приветствуется


 



Начальник Группы регистрации облигаций
2012-03-06 19:10
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения функций Группы, организация контроля на всех участках деятельности Группы;
  • Осуществление процедур по приему документов на допуск биржевых облигаций к торгам;
  • Подготовка заключений (осуществление экспертизы) и контроль за подготовкой заключения по эмиссионным документам, и комплекту документов, представляемых на допуск биржевых облигаций;
  • Взаимодействие с эмитентами и инфраструктурными подразделениями по вопросам компетенции Группы.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/юридическое)
  • Знание нормативно-правовых актов в области эмиссии и обращения ценных бумаг;
  • Навыки работы с эмиссионными документами компаний (подготовка, оценка, контроль)


Начальник группы допуска иностранных ценных бумаг
2012-03-06 19:13
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ законодательства иностранных юрисдикций в области обращения ценных бумаг и раскрытия информации;
  • Анализ функционирования иностранных рынков ценных бумаг в области обращения ценных бумаг и раскрытия информации;
  • Взаимодействие с иностранными контрагентами по вопросам, входящим в компетенцию подразделения;
  • Прием и проведение экспертизы представляемых документов для включения иностранных ценных бумаг в Список Биржи;
  • Проведение процедур допуска иностранных ценных бумаг к торгам Биржи;
  • Подготовка материалов/документов для включения/исключения ценных бумаг из Списка Биржи;
  • Ведение электронной базы данных Департамента листинга Биржи (в части данных/документов, поступающих для целей допуска иностранных ценных бумаг к торгам);
  • Консультирование эмитентов/проф. участников рынка ценных бумаг по вопросам, входящим в компетенцию подразделения;
  • Информационное обеспечение процесса допуска иностранных ценных бумаг к торгам.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/юридическое),
  • Базовые знания о функционировании иностранных рынков ценных бумаг,
  • Знание требований иностранных фондовых бирж, систем раскрытия информации,
  • Знание нормативно-правовых актов в области эмиссии и обращения ценных бумаг;
  • Навыки работы с эмиссионными документами компаний (подготовка, оценка, контроль)


 



Ведущий экономист Группы допуска российских ценных бумаг
2012-03-06 19:16
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и проведение экспертизы представляемых документов для включения ценных бумаг в Список Биржи,
  • Проведение процедур допуска ценных бумаг к торгам Биржи;
  • Подготовка материалов/документов для включения/исключения ценных бумаг из Списка Биржи;
  • Ведение электронной базы данных Департамента листинга Биржи (в части данных/документов, поступающих для целей допуска ценных бумаг к торгам);
  • Консультирование эмитентов/проф. участников рынка ценных бумаг по вопросам, входящим в компетенцию подразделения;
  • Направление в Федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг уведомлений о включении (об исключении) ценных бумаг в Список (из Списка);
  • Информационное обеспечение процесса допуска ценных бумаг к торгам.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/юридическое)
  • Знание нормативно-правовых актов в области эмиссии и обращения ценных бумаг;
  • Навыки работы с эмиссионными документами компаний (подготовка, оценка, контроль)


 



Analyst, Strategy Department
2012-03-06 19:17
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

To support continuous growth of MICEX-RTS Group and to implement its ambitious plans to become a world-class exchange organization, MICEX-RTS is looking for


Analyst, Strategy Department.


In this role you will be responsible for separate part of assignment or task that Strategy Team is working on. You will play an important role in data gathering, performing analyses and contributing to Strategy Team’s recommendations.

In this role you will

  • Perform a broad range of analyses and deep-dives as required, including competitive analysis, benchmarking, developing numerical models for the Group’s key markets
  • Support strategy development and implementation at MICEX-RTS Group
  • Develop and track KPIs for the Group’s key business segments
  • Participate in the development of the Group’s pricing strategy, which will include analysis of best practices, market modeling and communication with the heads of the Group’s key business segments
  • Summarize analyses, conclusions and recommendations to senior management into documents and PowerPoint presentations
  • Support Strategic Planning Committee
  • Provide input to business planning and budgeting process

Reporting line: Manager, Strategy Department

Requirements:

  • Excellent academic credentials in a well established institution
  • 1-3 years of work experience in consulting or financial services
  • Strong analytical skills
  • Excellent communication skills
  • Strong PowerPoint and Excel skills
  • Good working knowledge of the English language
  • Strong interest in financial markets

What we offer

  • Work at the industry shaping organization which aspires to become one of the top exchange groups globally
  • Unmatched challenge and drive of going through the integration process between MICEX and RTS
  • Work at the city center, just steps away from the Kremlin


Аналитик Департамента стратегии (SQL, Oracle)
2012-03-06 19:17
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка информации из баз данных рыночной статистики (создания выборок по критериям)
  • Подготовка стандартных форм отчетности
  • Верификация информации баз данных рыночной статистики, ведение справочников (проведение мероприятий по качественному изменению базы данных)
  • Обеспечение интеграции различных программных приложений для решения оптимизационных задач
  • Участие в разработке баз данных для хранения аналитической информации и процедур обработки данных
  • Описание и документирование всех источников данных, запросов и созданных приложений


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт написания сложных SQL-запросов обязателен
  • Опыт работы по специальности от 3 лет, желательно в банковском/финансовом секторе
  • Опыт работы с базами данных (СУБД Oracle, MS Office – уровень продвинутого пользователя)

  • Умение работать с большими объемами данных
  • ПК на уровне опытного пользователя, владение методами написания запросов к базам данных
  • Умение работать в команде, аккуратность, пунктуальность




Ведущий специалист по финансовому мониторингу
2012-03-06 19:17
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка Правил внутреннего контроля в целях противодействия отмывания денежных средств, полученных преступным путем, и финансирования терроризма и их внедрение
  • Разработка программ обучения и их проведение
  • Направление отчетности регулирующему органу


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области финансового мониторинга / внутреннего контроля от 3 лет
  • Знание нормативной базы
  • Опыт направления отчетности регулятору
  • Опыт разработки внутренних документов обязателен
  • Опыт проведения тренингов обязателен
  • Умение вести переговоры
  • Достижение компромиссов
  • Стрессоустойчивость


 



Ведущий специалист отдела анализа рынков (фондовый рынок)
2012-03-06 19:17
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с базами данных о торгах ценными бумагами ММВБ-РТС.
  • Составление запросов, обработка информации, анализ и представление результатов
  • Развитие контента баз данных рыночной и макроэкономической информации по российскому и зарубежным финансовым рынкам
  • Анализ тенденций на финансовых рынках на основе данных рыночной статистики
  • Решения задач прогнозирования и оптимизации
  • Подготовка отчетов, справок, презентаций, статей.


Требования:

  • Высшее финансово-экономическое образование
  • Опыт работы в финансовых компаниях/банках не менее года
  • Опыт работы с базами данных Oracle SQL, MS Office Access на уровне продвинутого пользователя обязателен
  • Опыт работы с терминалом Bloomberg желателен
  • Владение основными методами математической статистики
  • Знание основ финансового рынка


Главный специалист Отдела развития торговых технологий (фондовый рынок)
2012-03-06 19:17
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка предложений по внесению изменений во внутренние документы Биржи, регламентирующие проведение операций на фондовом рынке
  • Анализ изменений в нормативной базе рынка ценных бумаг
  • Анализ информации о планируемых изменениях в технологиях, финансовых инструментах, услугах и регулировании фондового рынка
  • Ведение проектов фондового рынка, подготовка презентационных материалов по проектам
  • Подготовка решений уполномоченных органов Биржи по реализуемым проектам фондового рынка
  • Участие в разработке внутренних документов и нормативной базы фондового рынка


Требования:

  • Высшее экономическое /юридическое образование
  • Опыт работы от 3 лет в финансовой компании, органах исполнительной власти по рынку ценных бумаг, банках
  • Опыт работы в подразделениях, занимающихся развитием или разработкой и сопровождением нормативной базы желателен
  • Знание законодательства и нормативной базы по рынку ценных бумаг, сертификат ФКЦБ/ФСФР (желательно)


Ведущий специалист Отдела развития торговых технологий (фондовый рынок)
2012-03-06 19:17
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание функциональных заданий на создание новых и модернизацию технологий торгов фондового рынка
  • Изучение международного и российского опыта в части создания новых торговых технологий на рынке ценных бумаг
  • Подготовка предложений по созданию и модернизации технологий торгов фондового рынка. Подготовка презентационных материалов
  • Проведение тестирований доработок программно-технического комплекса фондового рынка
  • Согласование результатов тестирования доработок программно-технического комплекса фондового рынка


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в финансовой/банковской сфере 1-3 года
  • Опыт написания функциональных заданий на разработку программного обеспечения
  • Знание принципов построения и работы торговых/брокерских систем
  • Умение правильно формулировать задачи


Специалист по продажам на рынках акционерного капитала \ Руководитель направления продаж
2012-03-06 19:17
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • постоянный мониторинг деловых СМИ, выявление потенциальных клиентов; 
  • работа с базами данных, подготовка предложений о сотрудничестве;
  • организация встреч с ТОП менеджментом компаний;
  • проведение переговоров, презентаций, публичные выступления на тематических конференциях;
  • участие во внутренних проектах биржи по разработке новых продуктов.


Требования:

  • возраст 21- 28 лет;
  • высшее образование, предпочтительно экономическое;
  • ориентированность  на результат;
  • активность;  инициативность;  стрессоустойчивость; доброжелательность; отличные коммуникационные навыки; умение работать в команде;
  • знание фондового рынка в целом, приветствуются знания в области публичных размещений IPO, SPO;
  • успешный опыт в прямых продажах.


Условия:

  • работа в офисе, частые командировки;
  • график  5/2 с 9:00 до 18:00
  • оформление по ТК РФ;
  • работа в  компании лидере в своей отрасли;
  • молодая профессиональная команда;
  • возможность  карьерного и профессионального роста;
  • место работы: ул. Воздвиженка.


Руководитель направления продаж брокерам
2012-03-06 19:34
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажи финансовых продуктов
  • Привлечение клиентов
  • Проведение презентаций по продуктам денежного рынка


Требования:

  • Опыт клиентской работы с финансовыми институтами
  • Знание продуктов денежного рынка (валютный рынок – совершенное знание инструментов; хорошее понимание РЕПО, кредитно-депозитных операций)
  • Хорошие презентационные навыки, умение подготовить и провести презентацию
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Умение работать в стрессовых ситуациях
  • Умение работать в команде
  • Знание английского языка: свободные устные коммуникации, хорошие навыки деловой переписки


Заместитель руководителя управления/Начальник отдела по работе с участниками торгов на рынке облигации
2012-03-06 19:45
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых  клиентов профессиональных участников на фондовый рынок.
  • Продажа услуг и продуктов биржи на рынке облигаций.
  • Обеспечение клиентской поддержки и сопровождения.
  • Помощь в разработке сервисов и услуг для конечных клиентов участников  торгов.
  • Изучение потребностей облигационного рынка и участие в разработке предложений по улучшению сервисов биржи.


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы на рынке облигации не менее трех лет на руководящей позиции
  • Хорошее знание российского облигационного рынка.
  • Опыт обслуживание клиентов на рынке облигаций или проведения торговых операций.
  • Желание и умение грамотно коммуницировать с людьми разного уровня.


 



Ведущий финансовый аналитик
2012-03-06 20:14
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Приглашаем на работу Ведущего финансового аналитика.


Обязанности:

  •  формирование управленческой отчетности по компаниям группы;
  •  подготовка консолидированной отчетности за период;
  •  анализ учетной политики и доработка методологии подготовки управленческой отчетности;
  •  подготовка аналитических записок менеджменту компании к управленческой отчетности;
  •  финансовый анализ;
  •  участие в автоматизации финансовой отчетности и бизнес-процессов.

Требования:

  • высшее  экономическое/финансовое  образование
  • опыт работы Финансовым менеджером, Ведущим специалистом по консолидированной отчетности в крупной холдинговой структуре от 3 лет,
  • Word, Excel - уровень продвинутого пользователя, 1С:УПП или другие ERP-системы.
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, желание учиться и развиваться, умение работать в команде

Условия:

  • м. Войковская / Петровско-Разумовская
  • полное соблюдение ТК РФ
  • официальный оклад и премии
  • размер заработной платы : от 60 000 до 80 000 руб. (оклад+премии)
  • ДМС
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • скидки на всю продукцию Издательства
     


Ведущий менеджер по продажам (e-commerce)
2012-03-06 21:56
Вакансия компании: IT Online
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда PayOnline System (входит в российско-американский холдинг ITONLINE Group) приглашает Ведущего менеджера по продажам  услуг интернет-эквайринга.   


Если Вам интересна сфера интернет-коммерции, Вы имеете успешный опыт активных продаж и холодных звонков и планируете карьеру в области e-commerce, то Вы нужны нам, а мы – Вам!


Наша цель - сделать интернет-платежи по банковским картам доступным и привычным инструментом для всех без исключения компаний и пользователей Рунета!


Наши продукты:

PAY-Travel – платежное решение для компаний туристического сегмента;

PAY-Standart – платежное решение для среднего и крупного бизнеса;

PAY-Foreign – платежное решение для зарубежных компаний;

PAY- Mobile - инновационное решение на российском рынке. Позволяет предприятиям принимать платежи по банковским картам, осуществляемые при помощи мобильных устройств.


 Обязанности: 

·         активные продажи услуг процессингового центра российским и зарубежным компаниям;

·         привлечение новых клиентов в компанию;

·         поддержание отношений с существующими клиентами;

·         контроль удовлетворенности заказчиков;

·         ведение и  анализ качества клиентской базы, выделение перспективных и пр. клиентов;

·         оказание консультаций клиентам по работе платежным сервисом;

·         информирование клиентов о появлении новых сервисов, продуктов и услуг;

·         формирование коммерческих предложений;

·         участие в принятии решений относительно кастомизации продуктов и развития бизнес-направлений компании.


Требования:

Успешный  опыт работы по 2 или более направлениям:

·         продажи услуг интернет-эквайринга;

·         продажи в секторе B2B;

·         продажа высокотехнологичных услуг/продуктов;

·         продажи услуг в travel сегменте, опыт работы в  travel сегменте (авиа, жд, туризм);

·         продажи терминальных устройств;


Приветствуется:

·         лидерские способности, серьезные амбиции, умение аргументировано отстаивать свою позицию, активность, предприимчивость, умение решать очень сложные задачи в обозначенный срок, навыки эффективных продаж и ведения переговоров Corporate Business, аналитические способности, умение брать на себя ответственность и тд. и тп.;

·         опыт представления и реализации плана продаж услуг (В2В(желательно услуг в сфере IT, электронной коммерции)).


Условия:

·         заработная плата  оклад  + бонусная часть (% от  оборота + бонус при каждой продаже);

·         участие в выводе на российский и международный рынок качественного и уникального продукта;

·         работа в успешной и амбициозной компании;

·         работа в бизнес-центре м. Динамо/Савеловская, 15 мин. пешком от метро;

·         график пн/пт с 9-18 или 10-19.



Менеджер по продажам (e-commerce)
2012-03-06 21:56
Вакансия компании: IT Online
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда PayOnline System (входит в российско-американский холдинг ITONLINE Group) приглашает Менеджера по продажам  услуг интернет-эквайринга.   


Если Вам интересна сфера интернет-коммерции, Вы имеете успешный опыт активных продаж и холодных звонков и планируете карьеру в области активных продаж в e-commerce, то Вы нужны нам, а мы – Вам!


Наша цель - сделать интернет-платежи по банковским картам доступным и привычным инструментом для всех без исключения компаний и пользователей Рунета!


Платежное решение PayOnline позволяет интернет-магазинам принимать платежи по банковским картам, а также использовать в качестве платежного инструмента для оплаты своих товаров и услуг Электронные Платежные Системы:  QIWI Кошелек, WebMoney. 


 Обязанности: 

  • активные продажи услуг процессингового центра российским и зарубежным компаниям;
  • привлечение новых клиентов в компанию;
  • поддержание отношений с существующими клиентами;
  • контроль удовлетворенности заказчиков;
  • ведение и  анализ качества клиентской базы, выделение перспективных и пр. клиентов;
  • оказание консультаций клиентам по работе платежным сервисом;
  • информирование клиентов о появлении новых сервисов, продуктов и услуг;
  • формирование коммерческих предложений;


Требования:

  • успешный опыт активных продаж (прямой поиск, холодные звонки);
  • уверенные знания предметной области интернет-эквайринга и/или опыт работы с банковскими карточными продуктами;
  • отличные коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность, презентабельная внешность;
  • активность, нацеленность на результат, внимательность, исполнительность, умение работать самостоятельно в рамках своих обязанностей;
  • ПК - пользователь: MS Office, MS Outlook, Internet.


Условия:

  • заработная плата  оклад  + бонусная часть (% от  оборота + бонус при каждой продаже);
  • участие в выводе на российский и международный рынок качественного и уникального продукта;
  • работа в успешной и амбициозной компании;
  • дружный молодой коллектив;
  • работа в бизнес-центре м. Динамо/Савеловская, 15 мин. пешком от метро;
  • график пн/пт с 9-18 или 10-19.


Сервис-координатор
2012-03-06 23:34
Вакансия компании: Coleman Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 33 000  руб.

                Международная компания, с более чем 100-летней историей,
         приглашает кандидатов на замещение позиции Сервис-координатора


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков от клиентов компании (юридические лица)
  • Прием и оформление заявок на ремонт оборудования
  • Взаимодействие с сервисными инженерами (передача заявок)
  • Распределение работ и контроль их выполнения
  • Отслеживание статуса заявок
  • Работа с базой данных


Требования:

  • Опыт работы в call-центре, службе клиентской поддержки, отделе по работе с клиентами и пр.
  • Знание английского языка на уверенном разговорном уровне - Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Личные качества: отличные коммуникативные навыки, ответственность, высокий темп работы, гибкость


Условия:

  • Офис компании расположен в районе ст. м. Автозаводская ( 10 минут пешком от метро)
  • График работы: плавающий, 40 часов в неделю (возможны ночные смены, смены в выходные дни)
  • Заработная плата 29 000 руб. на руки (после вычета налога) + оплата питания
  • Переработки оплачиваются дополнительно согласно законодательству
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Методолог
2012-03-07 07:03
Вакансия компании: ОКЕАН Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • методологическое сопровождение деятельности Банка по направлениям: электронная коммерция, мобильная коммерция, банковские карты, терминалы;
  • актуализация и разработка нормативных документов, типовых договоров;
  • участие в установлении договорных отношений с партнерами Банка в части составления и согласования договорных документов;
  • участие в разработке концепции предоставления продуктов и услуг..

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности в банках не менее 1 года;
  • знание банковского законодательства;
  • образование высшее экономическое.

Существенным преимуществом для кандидата будут 

  • знания в области платежных систем,
  • электронных платежных инструментов,
  • интернет-платежей и т.п.
     

Условия:

  • м. Ленинский проспект, до Банка пешком 10 минут.
  • рабочий день с 9.00 до 18.00. Бесплатные обеды.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное