Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер



Бухгалтер
2014-03-01 11:04

Вакансия компании: Спецэнерготранс
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • образование средне-специальное и/или высшее экономическое;
  • опыт работы от 1-года;
  • знание  бухгалтерского  учета, требований к оформлению учетной документации;
  • знание программ 1С 8.2,  MS Office;
  • опыт работы с большими объемами документации.
 

Обязанности:

  • расчеты с поставщиками (вагоноремонтные предприятия);
  • контроль за своевременным предоставлением первичных документов, проверка правильности их оформления;
  • отражение хозяйственных операций в 1С, сверка расчетов;
  • учет поступления и списания (в т.ч. реализация) запчастей, полученных в ходе ремонта подвижного состава;
  • составление инвентаризационных ведомостей;
  • контроль в проведении инвентаризации имущества и обязательств.
 

Условия:

  • график работы - пятидневка, с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45.
  • оформление официальное, соблюдение ТК РФ;
  • ДМС сотрудника и его детей до 18 лет;
  • исп.срок - три месяца;
  • ежегодное повышение квалификации за счет работодателя;
  • территориально – м.Строгино/Щукинская (бесплатный транспорт от метро).


Специалист по учету запасных частей (ремонт подвижного состава)
2014-03-01 11:04
Вакансия компании: Спецэнерготранс
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее профильное (желательно МИИТ, РГТУПС, БГТУ и т.п.);
  • хорошее знание ПК (Microsoft Office);
  • обязателен опыт работы от 1 года в транспортной компании, либо более 3 лет в ОАО "РЖД"на аналогичной  должности;
  • технические характеристики подвижного состава, узлов и деталей вагонов;
  • параметры годности запасных частей и материалов;
  • финансовые документы и акты, необходимые для поставки и приема запасных частей и материалов;
  • основы бухгалтерского, налогового и финансового учета;
  • классификатор основных неисправностей грузовых вагонов;
  • технические требования к литым деталям грузовых вагонов.

Обязанности:

  • ведение учета движения и наличия запасных частей, металлолома (забракованных деталей),
  • проверка документов от ремонтных предприятий, учета запасных частей и металлолома (забракованных деталей),
  • взаимодействие с ремонтными предприятиями по сверке наличия запасных частей и металлолома (забракованных деталей),
  • контроль поставки запасных частей и отгрузки металлолома (забракованных деталей).

Условия:

  • график работы - пятидневка, раб.день с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45;
  • оформление официальное, соблюдение ТК РФ;
  • ДМС сотрудника и его детей до 18 лет;
  • территориально – м.Строгино/Щукинская (корпоративный транспорт от метро);
  • возможность карьерного и профессионального роста.


Специалист внутреннего контроля
2014-03-01 11:16
Вакансия компании: КРЕДО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • проверка прихода товара
  • заведение и заполнение товарных карт
  • учет излишков и недостач товара
  • маркировка и учет брака
  • составление претензий поставщику
  • претензионная работа с клиентами компании
  • учет и контроль по возвратам товара
  • печать и учет внутренних документов на отгрузку
  • контроль не отгруженного товара
 

Требования:

  • высшее образование
  • опытный пользователь MS Office, 1С: Торговля и склад
  • опыт работы в области внутреннего контроля в области продаж
  • хорошие аналитические способности, конструктивный подход к решению вопросов
 

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с графиком работы: с 9.00 до 18.00
  • соблюдение ТК РФ
  • корпоративные тренинги
  • профессиональный и карьерный рост
  • дружный коллектив
  • корпоративный отдых и спорт
  • место работы: г. Реутов (корпоративный транспорт от  м. Новогиреево)


Бухгалтер по работе с первичными документами
2014-03-01 11:21
Вакансия компании: ООО ЦППБ АТОЛЛ
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Организации по бухгалтерскому обслуживанию юридических лиц требуется бухгалтер по расчету с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, заработной платы.

 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Уверенный пользователь программы 1С:Предприятие 7.7; 8.2.


Условия:

  • Работа в офисе (м.Петровско-Разумовская)
  • 5-и дневная рабочая неделя, с 10.00 до 18.00
  • Заработная плата при собеседовании


Бухгалтер на участок "Услуги"
2014-03-01 11:30
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   52 000  руб.

В связи с расширением отдела бухгалтерии, открыт набор на вакансию "Бухгалтер". Специалисты требуются на разные участки, не только на те, что перечислены ниже. Присылайте свои резюме, они обязательно будут рассмотрены!

 

Обязанности:

  • Обработка первичных документов, ввод в бухгалтерские базы;
  • Ведение нескольких участков бухгалтерии по юридическим лицам компании;
  • Проверка отчетности, предоставляемой торговыми точками (журналы кассиров-операционистов, кассовые и товарные отчеты);
  • Загрузка документов из розничной базы, формирование кассовых документов;
  • Соблюдение лимита остатка по кассе;
  • Контроль за своевременной сдачей торговой выручки в банк;
  • Оформление авансовых отчетов;
  • Контроль за своевременным поступлением документов от контрагентов;
  • Сверка с поставщиками и покупателями.

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.1 и 8.2;
  • Знание нескольких участков бухгалтерского учета: банк, касса, расчеты с подотчетными лицами, учет услуг;
  • Умение составлять кассовую отчетность, знать и соблюдать законодательство в части ведения кассовых операций;
  • Умение работать с большим количеством документов и информации по нескольким юридическим лицам одновременно;
  • Аккуратность, самоорганизованность, ответственность, бесконфликтность, коммуникабельность.

Условия:
  • Офис м. Щукинская, м. Строгино (корпоративный транспорт от метро);
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, оплата проезда.


Бухгалтер
2014-03-01 12:08
Вакансия компании: Калина
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • обработка первичной документации,
  • учёт товародвижения.

Требования:

  • опыт работы в данной области,
  • знание 1С.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график 5/2,
  • рабочий день нормированный с 09.00 до 18.00.


Бухгалтер/помощник главного бухгалтера
2014-03-01 12:17
Вакансия компании: ТК Профэнерджи, ООО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь главному бухгалтеру в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета
  • Работа с Банк-клиентом: выписка, п/п,  валютный контроль (4-6 операций в месяц)
  • Обработка и архивирование первичной бухгалтерской документации
  • Ведение кадровой документации
  • Подготовка документов для ИНФС, ПФР и т.д
  • Составление управленческих отчетов
  • Делопроизводство
  • Выполнение поручений руководства


Требования

  • Высшее/средне-специальное профильное образование
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Word, Outlook)
  • Знание и опыт работы с 1С8,  Консультант+
  • Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства
  • Внимательность, исполнительность, логическое мышление, стремление к углубленному изучению профессиональных знаний
  • Умение работать в режиме многозадачности


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Парковка на территории


Бухгалтер/помощник главного бухгалтера
2014-03-01 12:17
Вакансия компании: ТК Профэнерджи, ООО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь главному бухгалтеру в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета
  • Работа с Банк-клиентом: выписка, п/п,  валютный контроль (4-6 операций в месяц)
  • Обработка и архивирование первичной бухгалтерской документации
  • Ведение кадровой документации
  • Подготовка документов для ИНФС, ПФР и т.д
  • Составление управленческих отчетов
  • Делопроизводство
  • Выполнение поручений руководства
 

Требования

  • Высшее/средне-специальное профильное образование
  • ПК - уверенный пользователь (Excel, Word, Outlook)
  • Знание и опыт работы с 1С8,  Консультант+
  • Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства
  • Внимательность, исполнительность, логическое мышление, стремление к углубленному изучению профессиональных знаний
  • Умение работать в режиме многозадачности
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Парковка на территории


Ведущий Аудитор
2014-03-01 13:27
Вакансия компании: Энергетическое Межрегиональное Холдинговое Объединение
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Аудиторской компании, входящей в состав холдинга "Энергетическое межрегиональное холдинговое объединение",

требуется Ведущий Аудитор.


Обязанности:

  • участие в аудиторских проверках как в составе групп, так и самостоятельно;
  • оформление результатов проверки в соответствии с федеральными и внутрифирменными стандартами;
  • командировки до 20 % рабочего времени;
  • консультирование в области бух.учета и налогообложения;
  • ежеквартальные проверки бухгалтерской отчетности организаций;
  • разработка положений, стандартов, методик и регламентов ведения учета для организаций.


Требования:

  • знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;
  • знание аудиторских стандартов;
  • наличие квалификационного аттестата аудитора;
  • высшее образование (финансово-экономическое или юридическое);
  • опыт работы в области внешнего аудита от 1 года;
  • уверенный пользователь бухгалтерских программ («1С» желательно 8.2), офисных программ (Microsoft Office), информационных баз (Консультант плюс);
  • навыки написания отчетов;
  • опыт самостоятельных проверок.

Условия:

  • офис – ст.м. Курская;
  • стабильная заработная плата;
  • график работы:  5/2 с 9.00 до 18.00;
  • возможен гибкий график работы, частичная занятость.


Бухгалтер на участок Банк-Клиент
2014-03-01 13:58
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с Банк-Клиент по рублевому и валютному счетам;
  • Оформление паспортов сделок и  подготовка документов для валютного контроля;
  • Взаимодействие с банками по открытию счетов и оформлению документов;
  • Отражение операций по расчетным счетам.


Требования:

  • Опыт работы на участке Клиент-Банк в крупных компаниях (несколько юр. лиц) от 2х лет;
  • Опыт оформления паспортов сделки, формирования документов для валютного контроля;
  • Знание порядка ведения кассовых операций и операций по расчетным счетам;
  • Аккуратность, внимательность, знание теории (комиссии).


Условия:

  • Место работы м. Щукинская, м. Строгино. Бизнес-центр "Зенит-Плаза" (корпоративный транспорт от метро);
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, оплата проезда после испытательного срока.


Помощник главного бухгалтера -кадровик
2014-03-01 14:13
Вакансия компании: Вавилон
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
  • Работа в программе 1С 8.2 Зарплата и Управление персоналом.
  • Расчет заработной платы сотрудникам;
  • Прием, перевод, увольнение сотрудников;
  • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
  • Учет, ведение и хранение трудовых книжек, книги учета ТК;
  • Формирование и ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников;
  • Составление, внесение изменений и контроль исполнения графиков работы;
  • Оформление всех видов отпусков и больничных листов;
  • Ведение реестров документов перв., договоров.
  • Оформление справок с места работы, архивных справок, копий трудовых и др.
  • Заверенных копий по запросам сотрудников, зарплатных карт;
  • Ведение штатного расписания;
  • Обмен первичными документами;
  • Подготовка документов в налоговую инспекцию по присылаемому требованию;
  • Составление/проверка актов сверок;
  • Умение работать в Клиент-Банке;
  • Поиск новых сотрудников;
  • Выполнение поручений гл. бухгалтера;
  • Подготовка сведений для начисления заработной платы;
  • Консультирование работников по кадровым вопросам и кадровому праву;
  • Составление отчетной и аналитической документации.
  • Начисление заработной платы.
  • Архивация документов.
  • Подготовка документов по пенсионному страхованию

  



Помощник главного бухгалтера -кадровик
2014-03-01 14:13
Вакансия компании: Вавилон
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
  • Работа в программе 1С 8.2 Зарплата и Управление персоналом.
  • Расчет заработной платы сотрудникам;
  • Прием, перевод, увольнение сотрудников;
  • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
  • Учет, ведение и хранение трудовых книжек, книги учета ТК;
  • Формирование и ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников;
  • Составление, внесение изменений и контроль исполнения графиков работы;
  • Оформление всех видов отпусков и больничных листов;
  • Ведение реестров документов перв., договоров.
  • Оформление справок с места работы, архивных справок, копий трудовых и др.
  • Заверенных копий по запросам сотрудников, зарплатных карт;
  • Ведение штатного расписания;
  • Обмен первичными документами;
  • Подготовка документов в налоговую инспекцию по присылаемому требованию;
  • Составление/проверка актов сверок;
  • Умение работать в Клиент-Банке;
  • Поиск новых сотрудников;
  • Выполнение поручений гл. бухгалтера;
  • Подготовка сведений для начисления заработной платы;
  • Консультирование работников по кадровым вопросам и кадровому праву;
  • Составление отчетной и аналитической документации.
  • Начисление заработной платы.
  • Архивация документов.
  • Подготовка документов по пенсионному страхованию

  



AP Accountant
2014-03-01 16:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International Automotive Company

Job description:
- Daily clearing of vendor accounts and prepayment accounts
- Checking balances of the account payables/prepayment accounts
- Advance reports & travel expenses
- Control settlements with employees
- Advance payment control
- Participation in tax inspection revision and audit
- Participation in data development of internal payment process
- Backup for treasure accountant (posting bank transactions)

Who we are looking for
- Higher education in economics/ accounting / taxes
- Knowledge of Russian tax regulations
- Experience with accounting process 2-3 years
- Experience in working with SAP as a plus
- Spoken English

Vacancy code: PFMR12100



AP Accountant
2014-03-01 16:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International Automotive Company

Job description:

  •  Daily clearing of vendor accounts and prepayment accounts
  •  Checking balances of the account payables/prepayment accounts
  •  Advance reports & travel expenses
  •  Control settlements with employees
  •  Advance payment control
  •  Participation in tax inspection revision and audit
  •  Participation in data development of internal payment process
  •  Backup for treasure accountant (posting bank transactions)
     

Who we are looking for

  •  Higher education in economics/ accounting / taxes
  •  Knowledge of Russian tax regulations
  •  Experience with accounting process 2-3 years
  •  Experience in working with SAP as a plus
  •  Spoken English
     

Vacancy code: PFMR12100
 



Бухгалтер-расчетчик ЖК "ART"
2014-03-01 17:17
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Производить начисление за жилищно-коммунальные услуги, согласно законодательства.
  • Умение работать с населением.           
  • Знание ПК и азов бухгалтерского учета.         
  • Знание нормативных актов по жилищному законодательству.     
 

Требования:

  • Гражданство Российской Федерации.
  • Опыт работы в бухгалтерии ЖКХ от 2-х лет.
  • Образование  высшее.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Работа в 1С 8.2.
 

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Отпуск 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный.
  • г. Красногорск, платформа Павшино, ЖК ART


Financial controller
2014-03-01 17:41
Вакансия компании: VALEANT
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Full scope of corporate financial planning of P&L, Balance Sheets and Cash Flows;
  • Preparation of monthly, quaterly, annual forecasts;
  • Reporting to local and regional management with regular analytical statements;
  • Participation in monthly/year closing, including accrual and reserves calculation;
  • Cost monitoring and controll
  • Profitability analysis


Requirements:

  • Higher education;
  • Work experience in financial department in foreign company, Big 4 could be considered;
  • US GAAP Skills;
  • Fluent English;
  • Perfect Excel skills;
  • Knowledge of ERP systems;


Conditions:

  • Competitive salary;
  • Lunch allowance;
  • Mobile coverage;
  • Annual bonus;
  • Medical insurance, life insurance.


Deputy chief accountant
2014-03-01 18:57
Вакансия компании: HAYS
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Well-known international company

Russian Accounting and Taxation/ US GAAP reporting/Internal control

Advanced English skills, relevant experience from 3 years, solid accounting background

Our client, a famous international company, is looking for a Deputy Chief Accountant to join its professional team. Due to the start of a new project (ERP system implementation) our client opens a temporary position for 1 year in order to back up current person. After structural changes they will consider to move you to permanent position with shift in the responsibilities due the new ERP system.

The key focus of the role is Russian accounting and taxation, US GAAP reporting, internal control and overall management. Also you will have to cooperate with an outsourcing provider; support Senior Finance Manager in leading, controlling and motivation staff (incl.SOX compliance).

In order to join the company you will have to have accounting experience in multinational companies for at least 5 years, speak advanced English, be attentive to detail and be able to work in a fast changing environment. SAP knowledge is desirable but not essential. Experience in US GAAP or IFRS is essential.

Position is temporary for 1 year, but with good chances to become a permanent placement. Location – Khimki, corporate transport from Rechnoj vokzal and Planernaya.

Please send you CV to get more details. 



Senior Accountant (Fixed assets, General ledger)
2014-03-01 18:57
Вакансия компании: HAYS
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший бухгалтер (ОС, Главная книга)

Крупная европейская компания

Опыт работы в крупной международной компании от трех лет, знание английского языка на рабочем уровне

 

Наш клиент, стабильная европейская компания, в связи с расширением бизнеса приглашает Бухгалтера группы составления отчетности.

На этой позиции Вы будете отвечать за участок ОС в полном объеме:

Контроль издержек,

Капитализация затрат,

Участие в закрытии,

Контроль движения ОС.

Также Вы будете отвечать за ведение участка страхования имущества компании. 

В части функций GL:

Подготовка отчетности,

Расчет дивидендов,

Контроль и координация платежей,

Предоставление информации для внешних аудиторов.

 

Чтобы стать частью профессиональной команды:

Вы должны обладать профильным опытом работы на участке Fixed assists, General ledger от трех лет, иметь опыт работы в крупной компании (строительство, производство и проч.), владеть английским языком как минимум на уровне intermediate.

Условия:

Позиция постоянная, очень привлекательные условия, территориально Химки (корпоративный транспорт от Речного вокзала и Планерной).

Присылайте свое резюме для обсуждения деталей! 



Бухгалтер на участки расчеты с поставщиками и подотчетными лицами
2014-03-01 18:57
Вакансия компании: HAYS
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная европейская  компания

Бухгалтер на участки расчеты с поставщиками и подотчетными лицами

Знание английского языка на рабочем уровне

Амбициозная профессиональная команда


Наш клиент – крупная международная компания, в связи с расширением бизнеса приглашает Бухгалтера на 2 участка: расчеты с поставщиками и авансовые отчеты.

На этой позиции Вы будете отвечать за участок авансовых отчетов в полном объеме (командировки по России и за границу, представительские, транспортные расходы), также вести участок поставщики (услуги): контроль правильности оформления и наличия счет-фактур; проведение ежемесячных сверок расчетов с поставщиками, составление актов сверок, контроль за дебиторской/кредиторской задолженностью поставщиков.


Для того чтобы стать частью команды, Вы должны обладать профильным опытом работы от трех лет, иметь высшее профильное образование, знать SAP или другую ERP систему, владеть английским языком как минимум на уровне intermediate (для переписки и устного общения).


Эта вакансия для зрелого, опытного кандидата, ценящего стабильность и умеющего справляться с большими объемами работы. Срочный трудовой договор, с пролонгацией. Ждем Ваши резюме! 



AP Accountant
2014-03-01 19:13
Вакансия компании: HAYS
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Бухгалтер на участки AP, Inventory, Intercompany

Стабильная западная фармацевтическая компания

Опыт на указанных участках от двух лет 

 

Наш клиент – известная западная фармацевтическая компания, лидер в своей области открывает вакансию Бухгалтера по работе с поставщиками.

На данной позиции Вам предстоит заниматься учетом маркетинговых расходов, анализом расчетов с поставщиками услуг/материалов, взаимодействовать с поставщиками услуг. Также Вы будете отвечать за участок ТМЦ (приход, списание товаров) и участок Intercompany (примерно 20% рабочего времени).

 

Если у Вас есть опыт работы на аналогичной позиции от двух лет, профильное высшее образование, знание MS Office и бухгалтерских программ (знание JD Edwards приветствуется), также знание английского языка на уровне intermediate и умение выстраивать отношения с клиентами, присылайте Ваше резюме нам. 



AP Supervisor
2014-03-01 19:32
Вакансия компании: HAYS
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AP Supervisor (Senior Accountant)

Stable western pharmaceutical company 

Responsible for Supervision Accounts Payable and Inventory process 


Our client, a stable western pharmaceutical company is looking for an experienced AP Supervisor who will be responsible for Supervision Accounts Payable and Inventory process: checking correct completion of expense documents, providing booking expenses in Accounts Payable module and inventory accounts to a correct GAAP account mapped; participation in Inventory counting (usually twice a year), control of issued documents. Also you will be in charge of preparation local docs on currency control for bank’s payments and supervision/carrying out re-export transactions.

You will take part in different projects, take care of corporate procedures and policies in daily work.

In order to join the team you need to have a degree in accounting or finance, speak fluent English, have deep accounting knowledge, have managerial experience, knowledge of JD Edwards is an advantage. Also you will have to have minimum 3 years experience as a Senior Accountant with multinational company. 

Please send your CV to get the details. Vacancy is quite urgent. 



AP Supervisor
2014-03-01 19:32
Вакансия компании: HAYS
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AP Supervisor (Senior Accountant)

Stable western pharmaceutical company 

Responsible for Supervision Accounts Payable and Inventory process 

 

Our client, a stable western pharmaceutical company is looking for an experienced AP Supervisor who will be responsible for Supervision Accounts Payable and Inventory process: checking correct completion of expense documents, providing booking expenses in Accounts Payable module and inventory accounts to a correct GAAP account mapped; participation in Inventory counting (usually twice a year), control of issued documents. Also you will be in charge of preparation local docs on currency control for bank’s payments and supervision/carrying out re-export transactions.

You will take part in different projects, take care of corporate procedures and policies in daily work.

In order to join the team you need to have a degree in accounting or finance, speak fluent English, have deep accounting knowledge, have managerial experience, knowledge of JD Edwards is an advantage. Also you will have to have minimum 3 years experience as a Senior Accountant with multinational company. 

Please send your CV to get the details. Vacancy is quite urgent. 



Бухгалтер по работе с первичными документами
2014-03-01 20:34
Вакансия компании: Группа Компаний Гамма
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требования:

Уверенный пользователь ПК

Уверенный пользователь программы 1С:Предприятие 

Обязанности:

Требуется бухгалтер по расчету с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, заработной платы.

Условия:

Работа в офисе (м.Курская) 5-и дневная рабочая неделя,

с 10.00 до 18.00

Заработная плата по итогам собеседования



Бухгалтер по работе с первичными документами
2014-03-01 20:34
Вакансия компании: Группа Компаний Гамма
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Требуется бухгалтер по расчету с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, заработной платы.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Уверенный пользователь программы 1С:Предприятие 
 

Условия:

  • Работа в офисе (м.Курская) 5-и дневная рабочая неделя
  • С 10.00 до 18.00
  • Заработная плата по итогам собеседования


Старший бухгалтер
2014-03-01 20:38
Вакансия компании: МДМ-КОМПЛЕКТ
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с ОСН и УСН.
  • Учет кассовых операций; учет банковских операций; учет расчетов с поставщиками; учет расчетов с покупателями; учет товара (выгрузка и проверка выгрузки);
  • Учет поступления материалов и услуг;
  • Подготовка документов для поступления и реализации товаров.
  • Начисление заработной платы (около 50 человек), расчет налогов.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 2-х лет на разных участках.
  • Уверенный пользователь ПК , знание 1С 7.7 и 1С 8.2,
  • Четкое выполнение своих обязанностей, ответственность, умение работать с коллективом.
 

Условия:

  • График работы: 5/2 (сб.‚вс. - выходной) с 09-00 до 18-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы: м.Царицыно, ул. 6-я Радиальная (корпоративный транспорт утро/вечер)


Бухгалтер
2014-03-01 21:59
Вакансия компании: Печков Г.В., ИП
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета общества с ограниченной ответственностью по упрощенной системе налогообложения;
  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды;
  • Ведение кадрового учета и учета заработной платы.

Требования:

  • Опыт работы в сфере общественного питания от 2ух лет;

Условия:

  • Свободный график;
  • Зарплата обсуждается по результатам собеседования.


Бухгалтер-кассир
2014-03-02 00:11
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требуется бухгалтер-кассир в компанию, занимающуюся оптовой торговлей мебельным текстилем.

 

Обязанности:

  • Ведение кассовых операций  в полном объёме  
  • Ведение кассовой книги     
  • Прием наличных денежных средств
  • Работа с первичной документацией                
  • Учет расчетов с покупателями
  • Учет расчетов с подотчетными лицами


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Образование среднее специальное (высшее как плюс)
  • Уверенный пользователь ПК (1С Торговля и Склад)
  • Аккуратность, внимательность
  • Гражданство РФ


Условия:

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Территориально ст. м. Кожуховская
  • Заработная плата на испытательный срок 30 000 рублей, после - 35 000 рублей


Бухгалтер (Кропоткинская)
2014-03-02 00:11
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с Банк-клиентом.
  • Запрос-получение выписок и ввод данных в программу 1С.
  • Ведение кассы.
  • Расчет заработной платы сотрудникам.
  • Подготовка и сдача отчетности в фонды, налоговую.

Требования:
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности.
  • Знание 1С 7.7.

Условия:
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в шаговой доступности от метро Кропоткинская.
  • Заработная плата: 50 000 руб.


Заместитель главного бухгалтера
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Фонд Юг УК
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких проектных компаний в полном объеме (все участки от первичного учета до сдачи отчетности).
  • Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и прочей отчетности, предусмотренной законодательством.
  • Обеспечение своевременности и достоверности данных бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
  • Оптимизация налогообложения, налоговое планирование.

Требования:

  •  Опыт самостоятельного ведения нескольких юридических лиц с небольшими объемами, знание 1С-8.2, 1С-7, 1С «Зарплата и управление персоналом». ПБУ 18/02.
  • Опыт работы главным (и единственным) бухгалтером.
  • Образование высшее профильное (желательно), стаж работы заместителем главного бухгалтера или главным бухгалтером не менее 3 лет.

  • Желателен аттестат Профбухгалтера.

 

Условия:

  • Офис ЦАО, ул.Остоженка, 3-5 мин. пешком от метро
  • Заработная плата до 70 000-80 000 руб гросс. (вся белая)
  • График 9-18; 10-19 (оговаривается)
  • Полное соблюдение ТК .


Бухгалтер
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: JACHT
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

В молодую, но успешную компанию, специализирующуюся на логистических услугах. Разыскивается опытный бухгалтер. Который знает и любит свое дело, а главное хочет им продолжать заниматься. Если ты видишь в себе все эти качества - откликайся!

 

Обязанности:

  • сдача отчетности + НДС
  • ведение первичной документации
  • ведение 1с
  • проводка счетов по реализации
  • проводка счетов по закупке
  • выписка счетов, актов, счетов фактур
  • проведение оплат российским контрагентам
  • проведение оплат зарубежным контрагентам
  • открытие и ведение паспортов валютных сделок
  • ведение кадров

Требования:

  • опыт работы от 3-х лет бухгалтером универсалом или главным бухгалтером, (работа в онлайн-проекте будет плюсом)
  • навыки работы с Консультант Плюс, желательны
  • желание работать в молодом коллективе

Условия:

  • работа в офисе, в центре
  • достойная заработная плата
  • молодой и дружный коллектив
  • помощник в подчинение
  • кофе, чай и другие вкусности и приятности:)


Бухгалтер по расчету заработной платы
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: ПейМолоко
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Полное ведение участка по расчетам с персоналом, численность сотрудников до 100 человек (расчет заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, отпускных, командировок, расчет при увольнении и т.д.).
  • Расчетов налогов с заработной платы (ПФР, ФСС, НДФЛ).
  • Формирование и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды (обязательно!).
  • Знание стандартов бухгалтерского учета, налогового законодательства РФ, трудового и гражданского кодекса РФ (в части расчетов по оплате труда).
  • Выполнение других поручений Главного бухгалтера.


Требования:

  • Образование высшее – экономическое / финансовое.
  • Опыт работы на участке заработной платы и исчисление налогов с ФОТ от 3-х лет.
  • Обязательное знание 1С 8"Зарплата и Управление Персоналом".
  • Опыт оптимизации и автоматизации участков учета заработной платы.
  • Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.
  • Уверенный пользователь ПК. Знание Excel, Word и Консультант.
  • Важные личные качества:
    • высокий уровень личной ответственности за порученное дело, уравновешенность, внимательность и исполнительность, не бояться монотонной работы.
    • умение общаться с людьми и обладать хорошими коммуникативными навыками.



Условия:

  • График работы 5х2 с 9.00-18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата по итогам собеседования.



 



Бухгалтер на участок банк
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Формика
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и осуществление платежей через систему "Банк-клиент" и "Интернет-банк" по рублевым и валютным счетам, в т.ч. перечисление налогов в бюджет
  • Проведение валютных операций, оформление паспортов сделок, контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам
  • Отправка в "Банк-клиент" реестров для перечислений зарплаты на карты сотрудников
  • Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" и "Интернет-банк" в программу 1С 8.2
  • Ежедневная сверка остатков денежных средств на счетах компании
  • Ежемесячное начисление процентов по кредитам и займам в программе 1С 8.2

Требования:

  • Опыт работы на данном участке от 1 года
  • Знание программы 1С 8.2
  • Представление о порядке хранения банковских документов
  • Оперативность, умение работать с большими объемами информации
  • Знание Б/У, Н/У

Условия:

  • Офис ст. м. "Ул. 1905 года" (5 минут на бесплатном корпоративном транспорте)
  • График работы 5/2. Полный рабочий день
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив


Бухгалтер
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Ант Япы Санайи ве Тиджарет Лимитед Ширкети
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Строительная компания рассматривает кандидатов на позицию бухгалтера.

 

Обязанности:

  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: проверка и проведение в 1С 8.2 документов от поставщиков и подрядчиков (товарных накладных, актов КС-2, КС-3, счетов-фактур)
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
  • Знание версии 1С 7.7.
 

Требования:

  • Высшее бухгалтерское или экономическое образование
  • Не менее 2 лет соответствующего опыта работы, предпочтительно в сфере строительства
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Знание 1С
  • Знание налогового законодательства РФ
  • АНГЛИЙСКИЙ язык как преимущество


Младший бухгалтер
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Qiwi Post
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение кассовых и банковских операций, расчеты с подотчетными лицами, 
  • расчет заработной платы (до 30 человек), расчеты с поставщиками
  • контроль за своевременным предоставлением документов,
  • оформление платежей в соответствии с условиями договоров, 
  • контроль дебиторской задолженности
  • соблюдение сроков платежей.  
 

Требования:

  • образование: оконченное специальное высшее
  • знание документооборота по счетам бухгалтерского учета: 50,51,71,60,62 
 

Условия:

  • граждане РФ, оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • график работы 5/2 с 9 до 18
  • место работы: офис м.Площадь Ильича


Бухгалтер
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Дометик РУС
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
 

Шведская компания приглашает на работу Старшего бухгалтера.

 

Обязанности:

Заработная плата, компенсации сотрудникам

Сбор экспортных документов для налоговой

Учет материалов

Складской учет (остатки, себестоимость, возвраты, гарантийное обслуживание, безвозмездные передачи, инвентаризации)

Учет РБП, ДБП, ОС, НМА

Кадровый учет

Помощь сотрудникам организации в текущих вопросах

 

Требования:

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

Знание бухгалтерских проводок, умение пользоваться ОСВ, анализом счета, карточкой счета из программы 1С.8.

Опыт и готовность к работе с большими объемами документов

Стремление к профессиональному росту.

Умение хорошо переносить стрессовые ситуации и работать в режиме многозадачности

Усидчивость и внимательность

Способность к самообразованию (!), умение работать независимо

 

Условия:

Оклад: 45 000 руб. на руки

Полное соблюдение Трудового кодекса РФ

Испытательный срок 3 месяца

Корпоративная мобильная связь

Расширенная медицинская страховка

Ежегодное повышение зарплаты на инфляцию

Дружный коллектив

Корпоративные мероприятия

Офис  м. Комсомольская, шаговая доступность от метро



Бухгалтер на участок ТМЦ (услуги)
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Bonanza
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета на участке «Услуги» и ТМЦ;
  • Проведение документов поступления ТМЦ, услуг;
  • Списание ТМЦ по статьям затрат;
  • Учет основных средств
  • Распределение расходов на продажу, расчет бонусов премий, транспортные расходы,  учет расчетов по мобильной связи, реклама;
  • Введение книги покупок в части полученных услуг;
  • Акты сверки с поставщиками.
 

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Опыт на данном участке в сфере оптовой торговли желательно в одной организации не менее 2х лет,
  • Гражданство РФ
  • ПК уверенный пользователь: отличное знание 1С Бухгалтерия 8.2., Microsoft Office Excel, Word, Outlook, Консультант+.
  • Личные качества: ответственность и аккуратность, эффективность в работе

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, 1 час обед.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Территориальное расположение офиса г. Москва, ст.м. Ботанический сад


Бухгалтер
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Ритуал Град, ООО
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Компания занимается производством и продажей ритуальных товаров, оказанием ритуальных услуг.

Требуется бухгалтер с опытом работы в единственном числе.


Обязанности:

  • Оформление банковских карточек для сотрудников;
  • Ведение участка заработной платы начисление и расчет заработной платы , выдача справок;
  • Оформление документов, отражение в бухгалтерском и налоговом учетах операций:
  • Учет ТМЦ, поступление / списание
  • Учет движения денежных средств на валютных, рублевых счетах
  • Учет и сверка расчетов с российскими и иностранными поставщиками и покупателями, товары / услуги / работы (сч. 60);
  • Учет прочих расходов;
  • Формирование платежных документов, осуществление платежей в системе банк-клиент, разноска банковских выписок и сверка платежей.
  • Документальное оформление и учет услуг мобильной корпоративной связи.
  • Подготовка и формирование Уведомления о контролируемых сделках
  • Документальное оформление расходов по договорам ГПХ, формирование корпоративных отчетов.
  • Проведение, обработка и оформление результатов инвентаризации.
  • Подборка первичной документации для Книги покупок.
  • Подготовка документооборота для архивации.
  • Регистрация договоров с поставщиками.

Требования:

  • Опыт прохождения аудиторских проверок.


Ведущий аудитор Отдела внутреннего аудита
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Газпром трансгаз Москва
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проведении внутренних аудиторских проверках финансово-хозяйственной деятельности и аудита отдельных бизнес-процессов в сроки и в объеме, установленные  аудиторским заданием, планом и программой проверки.
  • Выполнение разработки и подготовки аудиторской отчетности.
  • Контроль выполнения мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных при проведении аудиторских проверок.
  • Осуществление контроля за достоверностью отражения в учете отдельных хозяйственных операций с учетом требований  законодательства, локальных нормативных документов.
  • Проверка первичных учетных документов, документов управленческого учета и других документов и отчетности.
  • Осуществление контрольных действий и процедур, связанных с обеспечением сохранности активов, документальной и фактической проверке законности, эффективности и целесообразности совершенных операций, а также выработка предложений по совершенствованию деятельности объекта проверки.
  • Участие в разработке мероприятий, направленных на предотвращение нарушений в экономической и финансовой сферах, хищений и неэффективного использования имущества, необоснованного отвлечения денежных средств и других ресурсов от основной деятельности Общества.
  • Осуществление проверки проектов договоров, заключаемых Обществом.


Требования:   

  • Высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;
  • Желательно наличие квалификационного аттестат аудитора (внутреннего аудитора) или аттестата профессионального бухгалтера;
  • Стаж работы по специальности не менее 3 лет;
  • Опыт работы в области аудита, налоговых и других контрольно-ревизионных органах;
  • Дополнительно техническое образование приветствуется.

 
Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Полный соц. пакет
  • Наличие коллективного договора
  • Добровольное медицинское страхование

 

Представители ООО «Газпром трансгаз Москва» свяжутся с Вами только при соответствии Вашего резюме требованиям к этой вакансии.



Главный аудитор Отдела внутреннего аудита
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Газпром трансгаз Москва
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 · Участие в проведении внутренних аудиторских проверках финансово-хозяйственной деятельности и аудита отдельных бизнес-процессов в сроки и в объеме, установленные  аудиторским заданием, планом и программой проверки.

· Руководство аудиторской группой, выполнение разработки и подготовки аудиторской отчетности.

· Контроль выполнения мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных при проведении аудиторских проверок.

· Осуществление контроля за достоверностью отражения в учете отдельных хозяйственных операций с учетом требований  законодательства, локальных нормативных документов.

· Проверка первичных учетных документов, документов управленческого учета и других документов и отчетности.

· Осуществление контрольных действий и процедур, связанных с обеспечением сохранности активов, документальной и фактической проверке законности, эффективности и целесообразности совершенных операций, а также выработка предложений по совершенствованию деятельности объекта проверки.

· Оценка системы внутреннего контроля.

· Участие в разработке мероприятий, направленных на предотвращение нарушений в экономической и финансовой сферах, хищений и неэффективного использования имущества, необоснованного отвлечения денежных средств и других ресурсов от основной деятельности Общества.

· Осуществление проверки проектов договоров, заключаемых Обществом.


Требования:

· Высшее экономическое, финансовое или юридическое образование;

· Квалификационный аттестат аудитора (внутреннего аудитора) или аттестат профессионального бухгалтера;

· Стаж работы по специальности не менее 5 лет;

· Опыт работы в области аудита, налоговых и других контрольно-ревизионных органах;

· Дополнительно техническое образование приветствуется.


Условия:

· Официальное трудоустройство по ТК РФ

· Полный соц. пакет

· Наличие коллективного договора

· Добровольное медицинское страхование

 

Представители ООО «Газпром трансгаз Москва» свяжутся с Вами только при соответствии Вашего резюме требованиям к этой вакансии.



Заместитель главного бухгалтера
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: АВ Проперти Инвесторс Лтд
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   90 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Расчеты с подрядчиками и заказчиками:
  • Проверка и подготовка счетов к оплате,
  • Ввод платежных поручений и конвертаций в программе банк-клиент,
  • Ежедневный мониторинг состояния банковских счетов,
  • Проверка документов поставщиков на правильность оформления,
  • Ввод данных в 1С (платеж, счет фактура, акт/накладная),
  • Учет материальных ценностей/ Основных средств,
  • Проверка отчета агента,
  • Подготовка актов сверки с поставщиками и заказчиками,
  • Контроль Д/К задолженности,
  • Ввод поступлений в 1С,
  • Выставление счетов заказчикам,
  • Выставление счетов-фактур и актов за оказанные услуги;
  • Расчет и начисление заработной платы;
  • Составление отчетов в соц.фонды;
  • Подготовка и составление деклараций (НДС, имущество, прибыль);
  • Подготовка документов по камеральным проверкам;
  • Подготовка отдельных форм управленческой отчетности;
 

Требования к кандидату:

  • Знание 1С (7 и 8 версии),
  • Навыки работы с информационными базами (Консультант Плюс),
  • Грамотный пользователь Microsoft Excel и Microsoft Word,
  • Умение письменно излагать информацию
  • Опыт работы в сфере управления недвижимостью приветствуется.
 

Условия:

  • Место работы: г. Москва, Романов пер., БЦ «Романов Двор»
  • Вознаграждение и социальный пакет:
    • Базовая заработная плата: от 80 до 90 тысяч рублей в месяц в зависимости от квалификации
    • Премия по итогам работы за год
    • фиксирование заработной платы в УЕ (выплата по курсу ЦБ, но не ниже зафиксированного эквивалента в рублях)
    • Официальный договор на всю сумму заработной платы
    • Медицинское страхование сотрудника
    • Оплата мобильной связи в пределах установленного лимита


Главный бухгалтер
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: ULS Group
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний ULS-Global представляющая собой разветвленную сеть, объединяющую транспортные, экспедиторские и логистические услуги, приглашает на работу главного бухгалтера (в единственном лице), возглавить открывшийся в Москве филиал.  

 

Профессиональные требования:

  • Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 3 лет;

  • Образование высшее, профильное;

  • Хорошее владение 1С 8.0 и 8.2 (Бухгалтерия, Управление торговлей);

  • Умение работать с системами Клиент-Банк и Интернет-Банк., а также со СПС «Консультант Плюс».;

  • Хорошее знание Excel и Word;

  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства при применении ЕНВД, УСН‚ ОСНО и особенностей отчетности филиалов иностранных компаний;

  • Обучаемость, самостоятельность, высокая работоспособность.

 

Обязанности:

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета филиала иностранной компании в г. Москве, а также подготовка и сдача отчетности в ИФНС;

  • Подготовка данных для управленческой отчетности холдинга и головного предприятия.

 

Условия:

  • Социальный пакет - компенсация затрат на обеды, ДМС;

  • Офис - Пресненская набережная,  «Москва-Сити»;

  • Рабочий график, пять дней в неделю с 10 до 19;

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.



Accountant
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Cathay Pacific
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cathay Pacific Airways, one of the world’s leading airlines, seeking ACCOUNTANT for Moscow team.

 

Cathay Pacific first launched its premium-quality flights between Moscow and Hong Kong back in 2010. We are looking for an experienced and energetic ACCOUNTANT to report to our Financial Services Manager here in Moscow.


Candidates should:

  • be experienced in accounting (strong knowledge of accounting principles -GAAP experience is a plus ; Accounts payable & Accounts receivables reconciliation, debtors/creditors control, bank account reconciliation, cost allocation against P&L accounts)
  •  have a thorough understanding of local  legislation including taxation specific issues
  • be experienced in payroll and corporate taxation
  • have strong analytical skills (previous participation in company forecasting and budgeting is a plus)
  • be a good team player ready to manage multifunctional tasks
  • be motivated and ready to gain new experience and widen their knowledge
  • Fluent English (written and spoken)

If you have the necessary skills our airline can also offer you some unique travel opportunities.

The lifestyle on offer to our global family is second-to-none. With generous travel discounts, you can experience diverse cultures, expand your horizons and explore the world.

Our people are like family. Our team works together to overcome obstacles and shares a great sense of achievement and pride in our goals: delivering an unbeatable customer experience and a high standard of safety, products and services.

Our vision to be the world's best airline wouldn't be achievable without the commitment of our people. So we work hard to ensure that our team stay fulfilled by offering a great range of learning experiences and development opportunities. When you start a career with us, you'll be supported to develop a broad skill-set and explore your potential in a number of different roles and business areas. It’s a career that could really take you anywhere.

If you already have at least three years experience as an accountant, speak fluent English, have a proven track record, and you excel in your work, and have references to prove it, please send us your CV.

 

Important: you must be able to fulfill all of the above requirements in order to apply.



Главный бухгалтер
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Безопасность-СМПК
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Главный бухгалтер в единственном лице (УСН 6%).
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета 1 юридического лица.
  • Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Оплата с помощью Клиент - Банка.
  • Ведение кадрового учета.
  • Сверка с контрагентами.


Требования:

  • Образование высшее (экономическое).
  • Опыт работы по специальности от 3-х лет.
  • Знание бухгалтерского и налогового учета.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel, 1С 8 Бухгалтерия, Taxcom, Клиент - Банк).
  • Опыт кадрового учета.
  • Ответственность, работоспособность.
  • Хорошее знание всех участков бухгалтерии.


Условия:

  • Рабочий день: 9:00-18:00.
  • Заработная плата  - 50 000 руб.
  • Социальный пакет: трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплата больничных и отпуска.
  • Место нахождения офиса: г. Москва, ул. Дорожная.


Бухгалтер
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Торсис, ООО
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   10 000  руб.

В  настоящее  время  наша  компания  проводит  поиск  соискателя  на  должность  Бухгалтера  (без  права  подписи).

Основной  вид  деятельности  компании – рекламная  деятельность,  год  основания  компании - 2009.

Система  налогообложения – общая  (ОСН),  юридическая  форма - ООО.

Основные  виды  бухгалтерских  документов:  счет,  счет-фактура,  акт  выполненных  работ.

Место  нахождения  офиса  компании:  г. Москва,  Киевское шоссе  д. 1,  бизнес парк «Румянцево»  (ближайшее  метро  Юго-Западная,  в  конце 2014 года  откроется  станция  метро  «Румянцево»  расположенная  на  территории  самого  бизнес  парка).

В офисе компании на компьютере бухгалтера установлена программа 1С версия 8.2. и Такском «Он лайн Спринтер», т.е. для сдачи отчетности в ФНС, ФСС и ПФР ездить ни куда не нужно.

Аутсорсинговые компании не интересуют.

 

Требования:

  • Опыт работы по ведению бухгалтерского и налогового учета не менее 3-х лет.
  • Опыт работы Главным бухгалтером.
  • Опыт работы с подготовкой и сдачей отчетности в налоговые органы и фонды;
  • Аккуратность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.
  • Желательно проживание в районе офиса компании.
 

Ключевые навыки:

  • Обязательное знание программ 1С Бухгалтерия 8.2. и 8.3.
  • Знание программы компании «Такском»  «Он лайн спринтер» для сдачи отчетности по интернету.
  • Знание участков: банк‚ касса‚ расчетный счет.
  • Банк-Клиент, Excel, Word, Почта, Интернет.
  • Желательно знание программ: Консультант Плюс, Гарант.
 

Обязанности:

  • Ведение первичной документации, расчет заработной платы.
  • Сдача ежеквартальных и годовых отчетов в ФНС, ФСС, ПФР.
  • Сбор документов от поставщиков, акты сверок.
  • При необходимости получение в ФНС выписки из ЕГРЮЛ.
  • Среднее количество бухгалтерских операций в месяц 20-35.
 

Условия:

  • График работы - не полный рабочий день, не полная рабочая неделя.
  • Впоследствии возможно и полный рабочий день.
  • Фактически возможно появление в офисе компании на 2-3 часа 1-2 раза в неделю.
  • Зарплата 10 000 руб. в месяц.


Бухгалтер-операционист
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: РАЙМЕНС
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   53 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение участка бухгалтерский учет банковских операций нескольких юридических лиц.

Требования:

  • Умение работать в Банк-клиенте обязательно.
  • Высшее профессиональное образование, опыт работы в должности бухгалтера от 2х лет.
  • Уверенный пользователь ПК, банк-клиент, 1С-8, Консультант+, Гарант

Условия:

  • График работы с ПН по ЧТ с 10:00 до 18:30, ПТ с 10:00 до 17:30, СБ и ВС - выходной.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Работа в консалтинговой компании.


Бухгалтер (заместитель главного бухгалтера)
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Нуга Медикал
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
· ведение бухгалтерского и налогового учета (общая система налогообложения) отдельных участков (импорт, оптовая продажа) под руководством главного бухгалтера;
· подготовка управленческой отчетности в рамках своей компетенции;
· участие в составлении бухгалтерской (финансовой), налоговой отчетности.

Требования:
· профильное высшее образование (желательно), понимание принципов бухгалтерского учета;
· опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок приветствуется;
· обучаемость, исполнительность, ответственность, неконфликтность.

Условия:
· достойная заработная плата;
· оформление по ТК РФ;
· компенсация питания, мобильной связи;

· режим работы: 8.00 - 17.00 

· офис - м. Молодежная (общественным транспортом).
 



Бухгалтер
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Компания Планета Вин, ООО
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение участка "Поступление товаров (АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ) и услуг"
  • Ведение участка "Авансовые отчеты"
  • Проведение инвентаризаций на складе
  • Выполнение поручений главного бухгалтера
 

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж алкогольной продукции  - Желателен
  • Обязательные знания по оприходованию продукции и оформлению документов на реализацию продукции
  • Уверенный пользователь 1С 8.2 (Предприятие, УТАП )
  • Знание Word, Excel
  • Умение работать с офисной техникой (принтер, сканер, МФУ, прочая оргтехника)
 

Условия:

  • С 9-00 до 18-00, 5-ти дневная рабочая неделя, оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск, соблюдение ТК РФ
  • Молодёжный коллектив (20 человек)
  • Лояльное руководство
  • Индексируемая заработная плата
  • Проезд: м. Петровско-Разумовская


Бухгалтер/Руководитель направления (аутсорсинг)
2014-03-02 08:59
Вакансия компании: Редокс, ООО
Создана: 02.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В аутсорсинговую компанию приглашается бухгалтер/руководитель направления по аутсорсингу бухгалтерского и налогового учета. 

 

Обязанности:

  • Руководство проектом аутсорсинга бухгалтерского учета «с нуля»
  • Анализ и восстановление бухгалтерского и налогового учета
  • Ведение бухгалтерского учёта в полном объёме по всем режимам налогообложения в единственном лице, в ближайшей перспективе создание и руководство отделом, постановка задач  бухгалтерам, контроль выполнения
  • Расчет заработной платы
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС
  • Работа с банк-клиент
  • Консультирование

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового учета
  • Опыт работы с несколькими ЮЛ с разными режимами налогообложения обязательно!
  • Знание 1С 8, MS Office, Контур Экстерн и др.
  • Желание профессионально развиваться
  • Высочайшая самоорганизованность
  • Умение работать в команде
  • Умение руководить, принимать решения, брать на себя ответственность, контролировать, решать конфликты
  • Оперативность, склонность к планированию
  • Умение вести переговоры, консультировать
  • Доброжелательность
  • Опыт в аутсорсинге бух. учета будет преимуществом

Условия:

  • М. Волгоградский проспект, 15 мин. пешком
  • График работы 5/2, пон.-пят. с 10 до 18
  • Современное оборудованное рабочее место в светлом кабинете
  • Прием по ТК РФ
  • Профессиональный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное