Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный бухгалтер (г. Саранск)



Главный бухгалтер (г. Саранск)
2014-03-15 10:49

Вакансия компании: ТАЙПИТ, Дистрибьюторский центр
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Крупный Российский холдинг Торгово-промышленная группа Компаний  “ТАЙПИТ” в связи с развитием бизнеса формирует представительство в городе Саранск и открывает конкурс на замещение вакансии Главный бухгалтер.

 

Компания готова оказать помощь успешному кандидату в переезде кандидата в Саранск.


 
Что мы хотим от кандидата?

  • Высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое);
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера как плюс;
  • Опыт работы в сфере оптовой торговли от 2-х лет;
  • Отличное знание налогового и бухгалтерского законодательства;
  • Опыт руководства коллективом (как плюс);
  • Успешный опыт прохождения налоговых проверок;
  • Уверенный пользователь 1С8.2;
  • Коммуникабельность, способность работать в команде.
 

Задачи:

  • Руководство коллективом бухгалтерии;
  • Контроль за ведением бух. учета нескольких юридических лиц Холдинга;
  • Формирование отчетности;
  • Оптимизация налогообложения;
  • Работа с аудиторами;
  • Контроль работы бухгалтеров на участках;
 

Мы предлагаем:

  • Профессиональный и карьерный рост в крупном Холдинге с филиальной структурой по России и СНГ (штат более 2 000 человек);
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне (Холдинг успешно функционирует и развивается с 1991 года);
  • Корпоративное обучение, как внутри структуры Холдинга, так и в сторонних организациях;
  • Заработная плата обговаривается с успешным кандидатом;
  • Комфортабельный офис;
  • Оформление по Трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Социальный пакет;
  • Компания предоставляет своим сотрудникам Дополнительное медицинское страхование (Ренессанс Страхование).


Бухгалтер на первичную документацию
2014-03-15 10:54
Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение первичной документации;
  • разъезды по банкам ( 90 %) ;


Требования:

  • образование не ниже среднего специального( профильное), желательно высшее;
  • опыт работы от 1 года ;
  • знание программы 1С8;
  • обучаемость,не конфликтность,стрессоустойчивость.


Условия:

  • график работы 5/2 с 10:00 до 18:00;
  • доход на испытательный срок 30000 далее 35000 рублей;
  • оплата фитнес клуба.


 



Ревизор
2014-03-15 10:54
Вакансия компании: МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • проверка и контроль работы торговых точек;
  • проведение инвентаризаций материальных ценностей и кассы.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • уверенный пользователь ПК ( желательно знание 1С);
  • опыт работы приветствуется.
 

Условия:

  • график работы 2/2 с 08:00 до 23:00 и с 21:00 до 10:00, и  5/2 с 10:00 до 19:00;
  • заработная плата 30000-50000 рублей;
  • работа разъездного характера по Москве и МО;
  • оплата проезда.


Помощник ведущего бухгалтера в бухгалтерскую фирму
2014-03-15 13:55
Вакансия компании: Такскон, ООО
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требуется помощник ведущего бухгалтера в бух. фирму.

 

Обязанности:

  • Обработка первичной документации
  • Ввод данных в 1С
 

Требования:

  • Знание 1С и офисных программ. Умение работать с клиент-банк.
 

Условия:

  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • По результатам возможно снижение испытательного срока.
  • Оформление по ТК РФ.


Бухгалтер по расчёту заработной платы
2014-03-15 14:43
Вакансия компании: ГК СМАРТ
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
 

    Мы Рады представить Вам Группу Компаний Смарт, в которую входят Компании занимающиеся контрактными продажами в различных сегментах рынка.
    Сотрудники Компании - это креативная команда профильных специалистов, имена которых известны на рынке.
    Мы уникальны в своих подходах к исполнению работы, к ее качеству и вариативности. Мы рады найти новых специалистов в Наши Компании по требуемым позициям.

 

    В связи с расширением компании, в финансовом отделе открыта позиция Бухгалтера по расчету заработной платы

 

Обязанности: 

  • Расчет заработной платы по организации;
  • Расчет мотивационной части заработной  платы;
  • Вся отчетность в фонды и налоговую по данному участку;
  • взаимодействие с сотрудниками по вопросам  заработной платы (справки, консультации по НДФЛ).
 

Требования:

  • Навыки уверенной работы с ПК: MS Office, 1C:8.1 (8.2) УПП;
  • Обязателен опыт работы с мотивационной частью;
  • Опыт работы от 3 лет на должности бухгалтер по расчету заработной платы в компании с численностью от 100 чел.;
  • Внимательность, скрупулёзность, лояльность.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9:30-18:30
  • Офис компании находится в 15 минут от  м. Павелецкая;
  • Современный бизнес-центр, стильный офис;
  • Корпоративные мероприятия, проводимые полностью за счёт компании;
  • Чай, кофе, печенье в течение рабочего дня за счёт компании.


Бухгалтер
2014-03-15 15:04
Вакансия компании: Сантим
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

О нас:

Компания «Сантим» является одной из ведущих Компаний на рынке сантехнического оборудования. Мы стабильно движемся вперед и уверенно смотрим в будущее.

Мы ищем настроенных на успех профессионалов, понимающих, что время - это деньги, а деньги - это успех. А также нам нужны молодые специалисты, амбициозные, готовые учиться, расти и развиваться вместе с Компанией.

О вас:

  • вы обладаете аналитическими способностями и умением работать в режиме многозадачности;
  • у вас активная жизненная позиция, вы настойчивы и умеете добиваться своих целей;
  • у вас грамотная устная и письменная речь;
  • вы исполнительны, ответственны и внимательны;
  • у вас высшее образование,
  • вы уверенно владеете  программами 1С Торговля и Склад, 1С:Бухгалтерия, 1С УПП 8, Банк-Клиент, Консультант, Word, Excel, Taxcom.
  • ваш опыт работы в подобной должности от двух лет
  • вы гражданин  РФ

В ваши обязанности будет входить:

  • Оформление первичных документов по поступлению продукции и услуг
  • Обработка первичных документов от контрагентов, отражение операций на счетах
  • Учет операций по поступлению товаров
  • Контроль первичных документов по отгрузке товаров
  • Контроль за наличием документов по отгрузкам и поступлению товара
  • Учет ГСМ, основных средств, материалов, авансовые отчеты
  • Проведение актов сверки с контрагентами
  • Работа с банками в программе клиент-банк
  • Подготовка и отправка платежных поручений‚ разнесение выписок в 1С
  • Контроль за правильностью оформления документов при возврате в компанию
  • Ведение реестров договоров

Наши условия:

  • оклад  40000руб. + премии
  • оформление по ТК РФ
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов
  • комфортный офис  в шаговой доступности от м. Новые Черемушки
  • тренинги и корпоративные мероприятия
  • чай/кофе в офисе

        Вас ждет молодой, дружный коллектив, работа в команде единомышленников. У нас приветствуется намерение быстро расти, легкий нрав и дар убеждения. Если вы любите трудиться, то добро пожаловать в нашу Компанию.



Бухгалтер
2014-03-15 15:04
Вакансия компании: Сантим
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

О нас:

Компания «Сантим» является одной из ведущих Компаний на рынке сантехнического оборудования. Мы стабильно движемся вперед и уверенно смотрим в будущее.

Мы ищем настроенных на успех профессионалов, понимающих, что время - это деньги, а деньги - это успех. А также нам нужны молодые специалисты, амбициозные, готовые учиться, расти и развиваться вместе с Компанией.


О вас:

  • вы обладаете аналитическими способностями и умением работать в режиме многозадачности;
  • у вас активная жизненная позиция, вы настойчивы и умеете добиваться своих целей;
  • у вас грамотная устная и письменная речь;
  • вы исполнительны, ответственны и внимательны;
  • у вас высшее образование,
  • вы уверенно владеете  программами 1С Торговля и Склад, 1С:Бухгалтерия, 1С УПП 8, Банк-Клиент, Консультант, Word, Excel, Taxcom.
  • ваш опыт работы в подобной должности от двух лет
  • вы гражданин  РФ

В ваши обязанности будет входить:

  • Оформление первичных документов по поступлению продукции и услуг
  • Обработка первичных документов от контрагентов, отражение операций на счетах
  • Учет операций по поступлению товаров
  • Контроль первичных документов по отгрузке товаров
  • Контроль за наличием документов по отгрузкам и поступлению товара
  • Учет ГСМ, основных средств, материалов, авансовые отчеты
  • Проведение актов сверки с контрагентами
  • Работа с банками в программе клиент-банк
  • Подготовка и отправка платежных поручений‚ разнесение выписок в 1С
  • Контроль за правильностью оформления документов при возврате в компанию
  • Ведение реестров договоров

Наши условия:

  • оклад  40000руб. + премии
  • оформление по ТК РФ
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов
  • комфортный офис  в шаговой доступности от м. Новые Черемушки
  • тренинги и корпоративные мероприятия
  • чай/кофе в офисе

Вас ждет молодой, дружный коллектив, работа в команде единомышленников. У нас приветствуется намерение быстро расти, легкий нрав и дар убеждения. Если вы любите трудиться, то добро пожаловать в нашу Компанию.



Бухгалтер
2014-03-15 15:04
Вакансия компании: Сантим
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

О нас:

Компания «Сантим» является одной из ведущих Компаний на рынке сантехнического оборудования. Мы стабильно движемся вперед и уверенно смотрим в будущее.

Мы ищем настроенных на успех профессионалов, понимающих, что время - это деньги, а деньги - это успех. А также нам нужны молодые специалисты, амбициозные, готовые учиться, расти и развиваться вместе с Компанией.

 

О вас:


  • Вы обладаете аналитическими способностями и умением работать в режиме многозадачности
  • У вас активная жизненная позиция, вы настойчивы и умеете добиваться своих целей
  • У вас грамотная устная и письменная речь
  • Вы исполнительны, ответственны и внимательны
  • У вас высшее образование
  • Вы уверенно владеете  программами 1С Торговля и Склад, 1С:Бухгалтерия, 1С УПП 8, Банк-Клиент, Консультант, Word, Excel, Taxcom
  • Ваш опыт работы в подобной должности от двух лет
  • Вы гражданин  РФ

В ваши обязанности будет входить:


  • Оформление первичных документов по поступлению продукции и услуг
  • Обработка первичных документов от контрагентов, отражение операций на счетах
  • Учет операций по поступлению товаров
  • Контроль первичных документов по отгрузке товаров
  • Контроль за наличием документов по отгрузкам и поступлению товара
  • Учет ГСМ, основных средств, материалов, авансовые отчеты
  • Проведение актов сверки с контрагентами
  • Работа с банками в программе клиент-банк
  • Подготовка и отправка платежных поручений‚ разнесение выписок в 1С
  • Контроль за правильностью оформления документов при возврате в компанию
  • Ведение реестров договоров

Наши условия:


  • Оклад  от 40000руб. + премии
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5-ти дневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов
  • Комфортный офис  в шаговой доступности от м. Новые Черемушки
  • Тренинги и корпоративные мероприятия
  • Чай/кофе в офисе

Вас ждет молодой, дружный коллектив, работа в команде единомышленников. У нас приветствуется намерение быстро расти, легкий нрав и дар убеждения. Если вы любите трудиться, то добро пожаловать в нашу Компанию.



Бухгалтер
2014-03-15 15:19
Вакансия компании: Копирка
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
 

Обязанности:

  •          Знание ОСНО‚ УСНО 
  •          Ведение первичного бухгалтерского учета.
  •          Прием, контроль и обработка первичной документации.
  •          Формирование Книги Покупок‚ Книги Продаж  
  •          Расчет и составление деклараций по Налогу на прибыль‚ НДС
  • ·        Начисление заработной платы, выдача зп (90чел)
  • ·        Составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию
  • ·        Взаимодействие с банками и кредитными организациями
  • ·        Работа с контрагентами
  •           Работа с ИФНС  
  •           Знание кассовых операций

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии, знание российской системы бухгалтерского учета;
  • Гражданство РФ ;
  • Уверенное владение ПК,
  • Знание офисных программ и 1С
  • Ответственность, внимательность, оперативность.
  • Опыт работы с большими объемами информации.
 

Условия:

Работа в единственном лице 

  • Оформление по ТК
  • Предоставление корпоративной связи
  • график работы 5/2 ( с 10.00 до 18.00)
  • Офис 2 мин. от м.  Китай город
  • Испытательный срок- 1 мес. ( заработная плата - 40000 тыс. руб.) далее по результатам испытательного срока-  60000 тыс.руб


AP Accountant
2014-03-15 16:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • International Automotive Company

Job description:

  •  Daily clearing of vendor accounts and prepayment accounts
  •  Checking balances of the account payables/prepayment accounts
  •  Advance reports & travel expenses
  •  Control settlements with employees
  •  Advance payment control
  •  Participation in tax inspection revision and audit
  •  Participation in data development of internal payment process
  •  Backup for treasure accountant (posting bank transactions)
     

Who we are looking for

  •  Higher education in economics/ accounting / taxes
  •  Knowledge of Russian tax regulations
  •  Experience with accounting process 2-3 years
  •  Experience in working with SAP as a plus
  •  Spoken English
     

Vacancy code: PFMR12100
 



Бухгалтер на участок "Банк" и "Основные средства" (иностранная компания, м. Ленинский проспект)
2014-03-15 17:20
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Учет банковских операций;
  • Формирование платежных поручений в локальной и иностранной валютах в ERP системе;
  • Участие в закрытии периода, включая переоценку валютных счетов и формирование отчета cash-fiow;
  • Оформление аккредитивов, банковских гарантий;
  • Валютный контроль (практические знания ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • Учет движения, амортизации и инвентаризации основных средств;
  • Организация безопасного документооборота и архивации по РСБУ.
 

Требования:

  • Высшее экономическое / бухгалтерское образование;
  • Релевантный опыт работы.
 

Условия:

  • Работа в стабильной иностранной компании;
  • Небольшой дружный коллектив;
  • Офис находится на м. Ленинский проспект (10 мин. пешком от метро);
  • График работы: 8:00 - 17:00.


Специалист по документообороту (таможенные документы)
2014-03-15 22:40
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Перевод документов от поставщиков.
  • Перевод заказов от менеджеров отдела.
  • Формирование пакинг-листов на основании документов от поставщиков.
  • Описание товара (большой ассортимент около 5000 позиций).
  • Обработка информации в 1С (занесение, контроль, отчеты, анализ).
  • Обработка учетных документов в Exсel (создание таблиц).
 

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в качестве менеджера по таможенному оформлению, пакинг-менеджера.
  • Образование: высшее/ неполное высшее.
  • Знание программы 1С  v.7.7 - v. 8.2, свободное владение офисными программами Word, Excel (ОБЯЗАТЕЛЬНО!).
  • Внимательность, умение работать с большими объемами информации.
  • Высокая работоспособность, ответственность и стрессоустойчивость.
  • Умение принимать решения и работать в команде.
  • Анг.язык - средний уровень.


Условия:

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00ч или с 10.00 ч до 19.00ч (по выбору сотрудника).
  • Офис м. Молодежная, ул. Крылатская (от метро корпоративный автобус 7 мин.).
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.


Специалист по внутреннему контролю и аудиту
2014-03-15 23:36
Вакансия компании: Внешаудит
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
В крупный многопрофильный холдинг

Обязанности:
  • Проведение плановых проверок общехозяйственной деятельности
  • Проведение проверок и Контроль  исполнения бизнес-процедур
 

Требования:

  • Образование: высшее экономическое или финансовое
  • Опыт работы в СВК международных компаниях
  • Диплом CIA

Условия:

  • "Белая зарплата"
  • Место работы м. Киевская, Саввинская набережная


Бухгалтер
2014-03-15 23:58
Вакансия компании: Ментор-С
Создана: 15.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В строительную организацию требуется бухгалтер (офис в г. Долгопрудный).

Сфера деятельности - общестроительные работы.

 

Требования:

  •  гражданство РФ;
  •  исполнительность, ответственность, внимательность, вежливость, пунктуальность;
  •  опыт работы в 1С;
  •  знание офисных программ Word, Excel;
  •  умение работать с офисной оргтехникой;
  •  грамотная речь.
 

Условия:

  •  место работы - г. Долгопрудный (15 мин. от ст. м. Алтуфьево / ст. м. Речной вокзал);
  •  график работы 5/2, полная занятость (возможен сокращённый рабочий день);
  •  заработная плата обсуждается при собеседовании;
  •  перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  оформление по ТК. 


Бухгалтер (строительство)
2014-03-16 01:43
Вакансия компании: СТАТУС
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

В строительную компанию требуется Бухгалтер

 

Обязанности:

  • Первичная документация
  • Помощь главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности

Требования:

Опыт работы в строительстве обязателен

Внимательность.

Гражданство: РФ

 

Условия:

  • м.Киевская
  • Оформление ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 9:00 - 18:00
  • Заработная плата: 40000 – 45000 руб.


Главный бухгалтер
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Марко-МФ
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • ведение 2-х фирм, УСН 15%, 3 розничных магазина обуви,
  • ввоз товаров из Беларуси

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое),
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года


Бухгалтер
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Химки Групп, ЗАО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • работа с первичной документацией;
  • расчет заработной платы, больничных, компенсаций и.т.д.;
  • подготовка и сдача отчетности по заработной плате;
  • отражение общехозяйственных расходов;
  • оформление приходных /расходных накладных, приходных/расходных кассовых ордеров;
  • составление актов-сверок;
  • составление авансовых отчетов.

Требования:

  • высшее профильное образование;
  • знание основ бухгалтерского и налогового законодательства;
  • опытное владение 1 С 8.2, 8.3;
  • уверенное владение ПК и офисным пакетом программ.

Условия:

  • график работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
  • интересная работа в команде специалистов;
  • оформление в строгом соответствии с требованиями трудового законодательства РФ
  • возможности  профессионального развития и карьерного роста в успешной девелоперской компании.


Бухгалтер
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Фиорита, ООО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Под руководством главного бухгалтера ведение первичного учета;
  • Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Ведение управленческого учета и отражение учетных операций на базе бухгалтерского учета в программе 1С8,2;
  • Начисление заработной платы сотрудникам;
  • Подготовка отчета о ДДС
  • Подготовка отчетов и справок по запросу руководства;
  • Выполнение оперативных заданий руководства;
  • Ведение кадрового документооборота.


Требования:

  • Аккуратность;
  • Пунктуальность,;
  • Системное мышление;
  • Способность оперировать большим количеством данных;
  • Хорошая память;
  • Уверенный пользователь: 1С8.2, MS Office (Excel, Word, Outlook), Такском
  • Коммуникабельность, обучаемость, ответственность
  • Гражданство РФ.
 

Условия:

  • Место работы - Метро Ленинский проспект, 7 минут пешком;
  • График работы с 8-30 до 17-30;
  • Оформление по ТК.


Бухгалтер
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Управляющая компания ФУНДАМЕНТ
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Полное ведение бухгалтерского учета управляющей компании.
  • Формирование бухгалтерской отчетности и отчетности связанной, с доверительным управлением ЦБ.  
  • Отчетность в ПФР и ФСС.


Требования: 

  • Знание программы "1С Рарус" (блок " зарплата", "ценные бумаги", "налоги" и т.д.).
  • Опыт работы в компании проф.участнике рынка ЦБ от 1 года.
  •  


Бухгалтер
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: ФотоЛаб-Профешнл
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Работа в бухгалтерии организации (5 человек)
  • Обработка первичной документации, знание бухгалтерского учета на уровне бухгалтера, помощника главного бухгалтера.
  • Знание требований к  унифицированным формам  документов.
  • Знание участков: счета 51, 60, 62, 19, 26, 44, 91, 99, книга покупок, книга продаж.
  • Работа с кассой, авансовые отчеты.
  • Уверенный пользователь ПК: Word‚Excel.
  • Знание бухгалтерских программ 1С  Предприятие 7.7,8.2.
 

Требования:

  • Образование: специальное, высшее.
  • Опыт работы: не менее 3 лет
  • Гражданство: Россия.
  • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • Активная жизненная позиция
  • Умение находить контакт с сотрудниками
  • Коммуникабельность, целеустремленность, дисциплинированность, организованность, ответственность.
 

Условия:

  • Постоянная работа,
  • График работы 5/2  с 10 до 19 часов.
  • Оформление по ТК .
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Дружный коллектив и теплая атмосфера.
  • Оклад по результатам собеседования.


Заместитель главного бухгалтера
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Финансовый Контроль
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • самостоятельное ведение отдельных участков (касса, авансовые отчеты, поставщики услуг, финансовые активы и обязательства).
  • договора займа (расчет процентов)
  • расчет заработной платы
  • кадры
  • работа с кассовыми, банковскими документами
  • помощь при составлении отчетности
  • помощь при взаимодействии с финансовыми‚ фискальными службами‚ с поставщиками
  • сверка с поставщиками
  • ведение материально-производственных запасов и услуг
  • взаимозаменяемость с главным бухгалтером
  • осуществление платежей в системе Банк-Клиент,  организация паспорта сделки
  • помощь главному бухгалтеру, замещение на время отпуска, отсутствия


Требования:

  • профильное образование
  • опыт работы не менее 3-ти лет
  • отличные практические знания бухгалтерского и налогового законодательства
  • опытный пользователь ПК (1С 8.2, MS Office, Банк-Клиент)
  • ответственность, оперативность, организованность, серьезность, коммуникабельность
  • профессионал (минимум обучений и объяснений по специальности)
  • хорошая успеваемость и результативность должностных обязанностей
  • умение и желание работать на результат (выполнение обязанностей в срок)
  • своевременное приготовление отчетов для руководителей и обработка оперативных данных


Условия:

  • график работы: Пн-Пт с 09.00 до 18.00
  • заработная плата - по итогам собеседования


Бухгалтер
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: ИСКРАТЕЛЕКОМ, ЗАО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • поступление ОС и материалов;
  • списание материалов на счета 25, 26, 20 на сновании отчетов МОЛ и заказ-нарядов;
  • инвентаризация;
  • ввод в эксплуатацию ОС, модернизация ОС.

Требования:

  • знание 1С 8 УПП

Условия:

  • график работы с 09.00 до 18.00.
  • станция метро Нагатинская.
  • заработная плата 45 000 т.р.


Бухгалтер
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: КРЕАТИВ-МАСТЕР
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • ведение сч. 62, 76АВ в программе 1С;
  • оформление документов по реализации (накладные, акты, счета-фактуры);
  • акты сверок с контрагентами;
  • контроль наличия первичных документов от покупателей;
  • формирование книги продаж и книги покупок;
  • ведение сч. 51 (выписки, платежные поручения);
  • ведение сч. 10.

Требования:

  • высшее или средне-специальное образование. Специальность: бухучет;
  • уверенный пользователь 1С 7.7, 8.2;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • личные качества: ответственность, внимательность, высокая работоспособность.

Условия:

  • сфера деятельности: лифты, подъемное оборудование.
  • график работы 5/2 с 10.00 до 18.30 с перерывом на обед;
  • испытательный срок 2 мес;
  • заработная плата от 40000 руб. по результатам собеседования;
  • оформление по ТК РФ + все социальные гарантии, предусмотренные законодательством РФ;
  • оформление ДМС;
  • работа рядом с м. Тушинская (5 мин. пешком);
  • перспективы карьерного роста;
  • доброжелательный коллектив.


Бухгалтер (различные участки)
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: ОЛФО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширение отдела Бухгалтерии открыта новая вакансия на конкурсной основе - БУХГАЛТЕР!

Ищем профессионала и виртуоза в своем деле! 

 

В резюме или в комментариях укажите какой участок бухгалтерии Ваш 100% конек! 

 

Обязанности:

  • работа на различных участках: 

∙ ИЛИ Расчет заработной платы на 150 человек;

∙ ИЛИ Знание участка "банк";

∙ ИЛИ Участок "учет основных средств", "учет материалов";

∙ ИЛИ Проведение сверок взаиморасчетов с покупателями (счет 62), поставщиками (счет 60).

  •  контроль за документооборотом и хранение, архивирование документации на участке.
 

Требования:

∙ ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ В ТОРГОВЫХ КОМПАНИЯХ!

∙ высшее профессиональное или специальное образование по специальности;

∙ опыт работы бухгалтером с аналогичными обязанностями от 2 лет;

∙ твердое знание плана счетов бухгалтерского учета, бухгалтерских проводок и основ налогообложения;

∙ опытный пользователь 1С 8.2 Предприятие, знание программных продуктов Microsoft Оffice (Word, Excel);

∙ опыт организации документооборота по участкам бухгалтерского учёта;

∙ личные качества: ответственность, усидчивость, внимательность;

 

Мы предлагаем:

Перспектива роста профессионального и карьерного роста - Все в Ваших руках‚ здоровая амбициозность со знанием своего дела приветствуется!

∙ заработная плата  - обсуждается индивидуально на собеседовании с успешными кандидатами - уровень зависит от уровня мастерства и знаний!

∙ оформление согласно ТК РФ;

∙ работа в офисе – 2 минуты от Старого Арбата (м. Смоленская/Кропоткинская/Арбатская) ;

∙ график работы – 5/2 c 10.00 до 19.00 .



Главный бухгалтер
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Шахрай и партнеры
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Полное бухгалтерское сопровождение фирм (расчет зарплаты, отчетность, налоги и т.д.)
 

Требования:

  • Знание 1С 8, ЗИК, Такском, всех систем налогообложения (основной упор на УСН), интернет-банк,
  • Опыт работы в коммерческих организациях.
 

Условия:

  • Работа в офисе 5/2, с 10:00 до 19:00. В подчинении будет 1-2 помощника.
  • Своя комната отдыха (кухня). От метро пешком 7-10 минут.


Бухгалтер
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Комтрэйд
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Ведение первичной документации
  •  Касса
  •  Товарный учет
  •  Сверки с контрагентами
  •  Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в ФСС, ПФ
  • Управленческий учет (работа в корпоративной информационной системе)

Требования:

  •  Опыт работы по профилю от 1 года
  •  Образование: Высшее
  •  Знание ПК и 1С 8.1
  •  Четкие знания правил оформления документов.
  •  Уверенный пользователь ПК.
  •  Умение работать с большим объемом информации.
  •  Грамотная речь‚ знание правил ведения деловой переписки.
  •  Быстрая обучаемость.


Условия:

  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Медицинское страхование для сотрудника
  • Место работы: м. Алтуфьево
  • График работы: 5/2‚ 8 часов
  • Заработная плата выплачивается стабильно‚ без задержек: оклад по результатам собеседования.
  • Оформление в соответствии ТК РФ.


Бухгалтер
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: ПЕРСПЕКТИВА, Консалтинговый центр
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Вы грамотны, умеете содержать документы в порядке, желаете получить опыт в бухгалтерском деле и способны к обучению. 
  • Вам предстоит оказывать содействие главному бухгалтеру в решении текущих задач.
  • Обработка первичной документации, работа с программой 1С (8.2, 8.3), СБИС++, Контур-Экстерн, подготовка отчетности.
  • Общение с налоговым и органами и с внебюджетными фондами.

Требования:

  • Профильное образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, аккуратность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК:  1С, Excel, Word, Консультант+.
 

Условия:

  • Офис рядом с метро Кузьминки (10 минут пешком).
  • Испытательный срок - 1 месяца.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Бухгалтер на участок "Клиент-Банк"
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Dunkin Donuts
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Проведение безналичных расчётов в системе Клиент-Банк,

∙ Отражение операций движения денежных средств в учётной базе,

∙ Контроль своевременного поступления документов по розничной реализации,

∙ Контроль правильности оформления первичной документации,

∙ Отражение операций по счетам бухучета,

∙ Составление кассовой книги и проверка кассовых книг по обособленным подразделениям


Требования:

∙ Высшее образование "Бухгалтерский учет";

∙ Опыт аналогичной работы желателен, но не обязателен;

∙ Компьютерная грамотность (MS Excel, Word, 1С 8:2)

∙ Нацеленность на результат;

∙ Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственность;

∙ Стремление добиваться высоких результатов;

∙ Стрессоустойчивость.


Мы предлагаем:

∙ Полное соблюдение ТК РФ;

∙ График работы 5/2 по 8 часов (с 10:00 до 19:00 с пн. по пт.);

∙ Работа в крупной международной компании;

∙ Молодой, дружный коллектив;

∙ Сэндвичи и кофе в офисе;

∙ Месторасположение центрального офиса - г. Москва, ул. Летниковская,  (в шаговой доступности от м. Павелецкая).



Бухгалтер
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Дело вкуса
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа бухгалтером в сети общепита Сабвэй
  • Работа с первичной документацией, расчет себестоимости, расчет заработной платы
  • Проверка инвентаризационных данных, контроль перемещений товаров,работа со Store-House

Требования:

  • Умение работать в  1С, знание программ Store-House,R-Keeper 7  желательно
  • Исполнительность, самоорганизация , умение организовать свой рабочий день и быстрая обучаемость - то что мы хотим видеть в претенденте на нашу вакансию


Условия:

  • График работы с 9 до 18


Бухгалтер-экономист
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Доктор Шифер, ЗАО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Составление первичной документации (накладных, товарно-транспортных накладных, доверенностей)  
  • Обработка первичной документации, разнесение в базе данных  
  • Контроль своевременности поступления и правильности оформления первичных учетных документов в соответствии с требованиями бухучета    
  • Взаимодействие со складской службой  
  • Сверки расчетов с контрагентами, взаимодействие с ответственными лицами контрагентов по вопросам получения первичной документации  
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение задач финансового директора  
 

Требования: 

  • Высшее образование
  • Знание основ бухгалтерского учета и требований законодательства по оформлению первичных документов и складских операций 
  • Опыт работы со сч. 44, 50, 51, 60, 62, 76 
  • Желателен опыт работы от 2-х лет
  • Знание 1С 8.2 (Торговля и склад), 1С Бухг. 8.2, офисных программ 
  • Умение работать с большим объемом документов, оперативно принимать решения 
  • Внимательность, ответственность, исполнительность
 

Условия: 

  • Оклад + премии 
  • График работы - пятидневка‚ с 9 до 18час. (перерыв на обед - 1 час)
  • М. Преображенская площадь (3 минуты пешком)
  • По итогам года 13-я заработная плата
  • Оформление по ТК РФ с первого дня‚ оплата отпуска‚ больничного 
  • Заработная плата  на испытательный срок (3 месяца - 30000 руб.)


Помощник бухгалтера-эксперта (карьерный рост)
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Эккаунтинг сервис
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   36 500  руб.

В стабильную аудиторскую компанию Эккаунтинг-Сервис нужен ассистент бухгалтера.

Требования:

  • Знание программы 1С Бухгалтерия 8.2
  • Опыт работы ассистентом бухгалтера/ бухгалтером в коммерческой организации не менее года обязателен.
  • Английский -базовый и готовность его совершенствовать
 

Обязанности:

  • Подготовка платежных поручений‚ работа в Клиент-Банке (один банк).
  • Подготовка накладных‚ актов выполненных работ‚ счетов-фактур.
  • Обработка банковских выписок
  • Переписка с клиентами по вопросам бухучета (на английском) - если вы изучали английский в ВУЗе- то справитесь.
  • Работа вместе с бухгалтером. Клиенты- представительства иностранных компаний.
 

Условия:

  • Офис- м. Красносельская (7 мин пешком), можно добраться от метро Комсомольская за 12-15 минут.
  • Рабочий день с 9-00 до 18-00. Без командировок.
  • Выплата зарплаты стабильно до 2 числа следующего месяца без задержек!!!
  • Обучение (передача дел) и поддержка со стороны бухгалтера.
  • Профессиональный и карьерный рост - за 2-3 года работы вы можете дорасти до уровня главного бухгалтера!!! Есть возможность совершенствовать знания английского языка- при вашем желании.
  • Зарплата до вычета - 33 т.р. (вся "белая") на испытательный срок 3 мес, после испытательного срока - 36500 руб. (до вычета).
  • Ежегодная премия- в апреле (13-я зарплата) + премия за выслугу лет после 5-и лет работы в организации.
  • Оформление с первого дня по трудовой книжке. Оплата отпуска, больничного.
  • О компании: компания работает с января 1992г. Общее число сотрудников- 38 человек (из них в отделе бухгалтерского обслуживания - 15 чел.). Один офис в Москве, филиалов нет. Вакансия открыта в связи с расширением организации.


Заместитель главного бухгалтера
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: СТК Москва, ООО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • опыт работы более 5 лет‚
  • высшее образование‚ знание 1С 7и 8 ‚ Excel

Обязанности:

  • ведение баланса ОСНО‚
  • зарплата‚ контроль за первичной документацией

Условия:

  • ежегодный оплачиваемый отпуск
  • оплата больничного листа
  • полный рабочий день.


Бухгалтер - кассир
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Блэк Баккара
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Торговой компании (оптово - розничная торговля  срезанными цветами) требуется бухгалтер - кассир.

 

Обязанности:

  • Ведение кассы;
  • Работа на ККМ;
  • Подготовка первичной документации;
  • Работа с клиентами;
  • Работа в программе «Банк – клиент».
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы на аналогичной должности от года;
  • ПК - уверенный пользователь (1С 8.2);
  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность!!!
 

Условия:

  • График работы – сменный (два дня через четыре с 6.30 до 20.00);
  • Зарплата 28000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис - м. Рижская (10 минут пешком от метро).


Заместитель главного бухгалтера
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: БНК Учет
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Вакансия открыта в департаменте аутсорсинга учетных функций АГК «ФинЭкспертиза». Компания работает на рынке более 16 лет и входит в десятку крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России.


Основные обязанности:
∙ Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО и УСН) нескольких юридических лиц (производство, торговля, услуги)
∙ Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности (декларации по налогу на прибыль; НДС; имущество; транспортный, земельный налог; статистическая отчетность)
∙ Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС
∙ Своевременное и корректное отражение в бухгалтерском и налоговом учете бухгалтерских операций; учёт первичной документации, архивирование и контроль наличия документов;
∙ Ведение кассовых операций, работа с банк-клиент


Требования:
∙ Высшее экономическое образование
∙ Опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера, ведущего бухгалтера не менее 5 лет
∙ Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета
∙ Опыт работы с несколькими юридическими лицами одновременно
∙ Отличное знание 1С: 8, 7.7
∙ Ориентация на профессиональный и карьерный рост


Условия:
∙ Офис Москва, м.Проспект Мира, график 5/2, с 9.00 до 18.00 
∙ Заработная плата 55 000 рублей.
∙ Оформление по ТК РФ
 



Заместитель главного бухгалтера
2014-03-16 08:18
Вакансия компании: Idea Фикс Media
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

 
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, за отражением на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций, движения активов, доходов и расходов, выполнения обязательств, подготовка к закрытию месяца.
  • Ведение раздельного учета НДС и расходов по операциям, облагаемым и необлагаемым НДС
  • Учет валютных операций, доходов и расходов по лицензионным договорам (исключительные и неисключительные права)
  • Контроль правильности отражения операций по учету основных средств и нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета заработной платы, страховых взносов.
  • Замещение главного бухгалтера в период его отсутствия.
 

Требования:

 
  • Опыт работы в медийных организациях (желательно заместителем главного бухгалтера или старшим бухгалтером), знание порядка отражения в  бухгалтерском и налоговом учете использования авторских и смежных прав (результатов интеллектуальной деятельности).
  • Стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, нацеленность на получение результата и выполнение поставленных задач.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное