Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер (производство)



Бухгалтер (производство)
2014-03-23 11:15

Вакансия компании: Фитекс, ООО
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Производственно-торговая компания (ветеринарные препараты и косметика для животных) приглашает бухгалтера по учету производства.

Общая цель должности -   учет всех этапов производства продукции (собственной и контрактной) и реализации.   

 

Обязанности:

  • Учет товаров и материалов, документальное оформление
  • Расчет себестоимости
  • Сверка остатков ТМЦ
  • Составление внутренних отчетов
  • Участие в инвентаризациях, проведение в учете результатов инвентаризации
  • Взаиморасчеты с заказчиками
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности бухгалтера по учету производства от 5 лет (желательно, химическое, косметическое, фармацевтическое производство)
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность
  • Знание программ 1С7/8, MS Office, КонсультантПлюс, Такском (taxcom)
 

Условия:

  • Место работы - СВАО, м. Свиблово (4 мин. пешком от метро)
  • Рабочий день с 09.00 до 18.00, пон.-пятн.
  • Оформление по ТК РФ
  • Продолжительность испытательного срока - 1 месяц


Бухгалтер по расчету себестоимости
2014-03-23 12:03
Вакансия компании: Фитекс, ООО
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Производственно-торговая компания (ветеринарные препараты и косметика для животных) приглашает бухгалтера по учету производства.

Общая цель должности -   учет всех этапов производства продукции (собственной и контрактной) и реализации.   

 

Обязанности:

  • Учет товаров и материалов, документальное оформление
  • Расчет себестоимости
  • Сверка остатков ТМЦ
  • Составление внутренних отчетов
  • Участие в инвентаризациях, проведение в учете результатов инвентаризации
  • Взаиморасчеты с заказчиками
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности бухгалтера по учету производства от 5 лет (желательно, химическое, косметическое, фармацевтическое производство)
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность
  • Знание программ 1С7/8, MS Office, КонсультантПлюс, Такском (taxcom)
 

Условия:

  • Место работы - СВАО, м. Свиблово (4 мин. пешком от метро)
  • Рабочий день с 09.00 до 18.00, пон.-пятн.
  • Оформление по ТК РФ
  • Продолжительность испытательного срока - 1 месяц


Бухгалтер
2014-03-23 13:36
Вакансия компании: Банкротство плюс
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Комплексное ведение бухгалтерского учета (в том числе УСН) нескольких предприятий
  • Ведение реестров текущих платежей (в соответствии с положениями закона о банкротстве)
  • Кадровый документооборот
  • Работа с первичной документацией
  • Подготовка отчетности
  • Сопровождение процедуры банкротства в соответствие с ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
  • Организация документооборота (подготовка, получение и отправка корреспонденции, учет и регистрация документации)
  • Подготовка и анализ юридических и бухгалтерских документов
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Знание базовых основ законодательства о банкротстве
  • Опыт работы в сфере бухгалтерского учета
 

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Офис - 10 мин от м.ВДНХ
  • Полная занятость, с 10-00 до 19-00


Бухгалтер
2014-03-23 14:38
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение участка Касса (50 счет);
  • Ведение участка Расчеты с покупателями (62 счет);
  • Ведение участка Расчеты с поставщиками (60 счет);
  • Контроль правильности отражения операций обособленными подразделениями в 1С (в том числе, 41 счет);
  • Авансовые отчеты (71 счет);
  • Выставление счетов на оплату;
  • Проверка и контроль предоставления первичных документов.


Требования:

  • Высшее образование (желательно).
  • Опыт работы в бухгалтерии от 2 лет. Опыт работы в организации с развитой филиальной сетью является преимуществом.
  • Знание 1С: Предприятие 8 (Торговля и Склад, Бухгалтерия), MS Excel.

Условия:

  • Динамично развивающаяся компания
  • Территориально офис расположен в шаговой доступности от м. Мякинино и Строгино, также можно добраться от м. Тушинская (10 мин. на автобусе)
  • Оформление по ТК (больничные и отпуска оплачиваются)
  • Белая заработная плата
  • График работы 5х2 (сб и вс - выходные), режим работы с 9:30 до 18:30, по пт до 17:30
  • Столовая.


Бухгалтер (Клиент-банк)
2014-03-23 14:39
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение участка Банк (51 счет).
  • Работа в программах Клиент-Банк, проведение платежей.
  • Ведение участка Расчеты с подотчетными лицами (71 счет).
  • Ведение участка Расчеты с поставщиками (60 счет).

Требования:

  • Высшее образование (желательно).
  • Опыт работы в бухгалтерии от 2 лет. Опыт работы в организации с развитой филиальной сетью является преимуществом.
  • Знание 1С: Предприятие 8 (Торговля и Склад, Бухгалтерия), MS Excel.
  • Опыт работы в программах Клиент-Банк.

Условия:

  • Динамично развивающаяся компания
  • Территориально офис расположен в шаговой доступности от м. Мякинино и Строгино, также можно добраться от м. Тушинская (10 мин. на автобусе)
  • Оформление по ТК (больничные и отпуска оплачиваются)
  • Белая заработная плата
  • График работы 5х2 (сб и вс - выходные), режим работы с 9:30 до 18:30, по пт до 17:30
  • Столовая.


Финансовый менеджер
2014-03-23 15:00
Вакансия компании: Европроект Групп
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Европроект Групп приглашает Финансового менеджера.

 

Обязанности:

  • Сбор и проверка  отчетов, контроль финансовой дисциплины, анализ и коррекция  деятельности подразделений за прошедший период.
  • Работа с филиалами компании, контроль платежей и бюджетов.
  • Методическая поддержка работы филиалов, консультирование и обучение
  • Бюджетирование
  • Проверка начислений по заработной плате и системе мотивации.
  • Бухгалтерская отчетность (уметь читать и анализировать отчеты).
  • Ежегодные выездные проверки филиалов (6-7 поездок в год по курируемым городам),
 

Требования:

  • Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности финансового менеджера (бухгалтера, экономиста, аудитора) не менее 3 лет
 

Условия:

  • М. Киевская, трудоустройство по Трудовому Кодексу, добровольное медицинское страхование, стабильная работа в дружном коллективе, оплата оклад + бонус.


Региональный управляющий отдела внутреннего контроля
2014-03-23 16:31
Вакансия компании: Почта России
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация, координация и контроль деятельности региональных контрольных подразделений в курируемом макрорегионе, в том числе осуществление оперативного руководства за деятельностью группы проверки;
  • Подготовка программ проверок, тестирование, документирование результатов проверок;
  • Формирование и составление отчетов о результатах проверки, разработка рекомендаций;
  • Участие в разработке совместно с держателями процессов корректирующих мероприятий по результатам проверок;
  • Мониторинг выполнения рекомендаций по устранению недостатков.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере внутреннего контроля, внутреннего аудита или оценки рисков;
  • Опыт руководства рабочей группой.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Соблюдение требований ТК РФ;  
  • Социальный пакет: медицинская страховка после испытательного срока;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Ежеквартальное премирование.


Главный специалист отдела внутреннего контроля
2014-03-23 16:31
Вакансия компании: Почта России
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ результатов деятельности Предприятия в целях формирования годового риск-ориентированного плана проверок структурных подразделений филиальной сети, операционных аудитов бизнес-процессов и системы внутреннего контроля Предприятия
  • Анализ результатов работы Департамента внутреннего контроля и контрольных подразделений предприятия, формирование аналитической информации и отчетности по результатам работы Департамента и подразделений внутреннего контроля Предприятия
  • Разработка методологии оценки рисков, выявленных проверками, ревизиями и аудитами
  • Формирование и актуализация реестра и карты рисков Предприятия, определение ключевых индикаторов риска
  • Подготовка аналитической информации об идентифицированных рисках в различных аспектах, включая рекомендации по совершенствованию контроля над рисками
  • Мониторинг существенных рисков Предприятия, включая актуализацию информации о рисках,  контроль выполнения мероприятий по снижению/предупреждению рисков, отслеживание значений ключевых индикаторов риска, анализа динамики и изменения ключевых индикаторов риска
  • Оценка эффективности процесса управления рисками Предприятия, целостности и полноты действий по снижению рисков

Участие в:

  • Оценке системы внутреннего контроля предприятия и подготовке отчетов по ее результатам
  • Аудитах и последующем контроле исполнения планов корректирующих мероприятий 

Требования:

  • Высшее образование
  • Стаж работы от 3-х лет
  • Опыт работы в области внутреннего аудита/внутреннего контроля и управления рисками (крупные компании с филиальной сетью) или внешнего аудита
  • Опыт анализа бизнес-процессов, выявления и оценки рисков, разработки системных мер по снижению/предупреждению рисков 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Соблюдение требований ТК РФ;  
  • Социальный пакет: медицинская страховка после испытательного срока;
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Ежеквартальное премирование.


Главный специалист по аудиту
2014-03-23 16:31
Вакансия компании: Почта России
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и проведение в качестве руководителя группы (или самостоятельно) операционных аудитов по оценке эффективности организации бизнес-процессов и системы внутреннего контроля
  • Подготовка отчетов, аналитических  справок, записок, презентаций  по результатам аудитов и последующего контроля
  • Участие в:
    • разработке годовых планов проведения аудитов
    • оценке системы внутреннего контроля предприятия и подготовке отчетов по ее результатам
    • оценке рисков по результатам проверок, ревизий и аудитов и определении методов снижения/предупреждения риска
 

Требования:

  • Высшее образование     
  • Стаж работы от 3-х лет
  • Опыт работы в области внутреннего аудита/внутреннего контроля (крупные компании с филиальной сетью) или внешнего аудита 
  • Опыт руководства группой аудиторов в рамках проекта
  • Опыт проведения операционных аудитов, описания и анализа бизнес-процессов
 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Соблюдение требований ТК РФ
  • Социальный пакет: медицинская страховка после испытательного срока
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
  • Ежеквартальное премирование


Главный бухгалтер (строительство, структура заказчика)
2014-03-23 17:46
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Клиент Максима: Строительная компания (генподрядчик, заказчик-застройщик) приглашает Главного бухгалтера

 Требования:

  • Высшее образование экономическое, финансовое.
  • Опыт работы в бухгалтерии от 5 лет, главным бухгалтером – от 3 лет; области: строительство.
  • Опыт прохождения аудиторских проверок, выездных и камеральных проверок.
  • Доброжелательность, внимательность, высокий уровень ответственности.

 Обязанности:

  • Организация бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача всей обязательной отчетности.
  • Взаимодействие с государственными органами, включая налоговую службу, внебюджетные фонды; прохождения налоговых проверок.
  • Взаимодействие с банком, ведение банковских операций.
  • Выездные и камеральные проверки, аудиторские проверки.

 Условия:

  • Офис М. Марьина Роща, график работы 5/2, с 9 до 18.
  • Заработная плата на испытательный срок от 80 000 рублей, далее до 100 000 рублей (gross).
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.


Бухгалтер (ВЭД)
2014-03-23 17:46
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   54 000  руб.

В Московский офис крупной производственной компании (100% иностранный капитал) приглашается Бухгалтер

 

Требования:

* Образование профильное.

* Опыт аналогичной работы от 2-х лет.

* Хорошее знание всех участков бухгалтерского учета.

* ПК - уверенный пользователь MS Office, 1С Бухгалтерия 8.1, 8.2

* Внимательность, пунктуальность, ответственность


Обязанности:

* Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (60,76 счета);

* Формирование книги покупок/продаж;

* Акты сверок с контрагентами;

* Учет путевых листов;

* Ведение участка банк, касса (рубли, валюта);

* Ведение реестра договоров;

* Сбор документов для налоговых и аудиторских проверок

 

Условия:

  • Офис м. Перово, 15 мин пешком.
  • График работы 5/2, рабочий день с 09:00 до 18:00 ч.
  • Заработная плата 54 000 рублей (gross) (возможно выше, в зависимости от квалификации)


Кассир-бухгалтер
2014-03-23 18:03
Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с денежной наличностью
  • Учет и отражение кассовых операций в 1С
  • Формирование книги кассира
 

Требования:

  • Навыки работы с 1С
  • Умение работать с ККМ
  • Знание порядка ведения кассовых операций
  • Работа с соответствующими счетами бухгалтерского учета
 

Условия:

  • График работы сменный:2/2  с 9:00-21:00 / 10:00-22.00.
  • Зарплата на исп. срок от 30 000 руб. (1 мес.), далее 35 000 - 40 000 руб.
  • Официальное оформление.
  • Корпоративное питание.
  • Месторасположение: 44 км МКАД (м. Теплый стан, Юго-Западная)
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная. 


Бухгалтер (участок Поставщики)
2014-03-23 18:03
Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета по операциям с поставщиками
  • Сверка с поставщиками, контроль за оформлением бухгалтерских документов по учету товаров и услуг
  • Контроль за оформлением бухгалтерских документов по учету товаров и услуг
  • Ведение книги покупок
 

Требования:

  •  Опыт работы от года в аналогичной должности
  •  Знание ПК. 1С8.2 Бухгалтерия
 

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Официальное оформление
  • Корпоративное питание
  • Месторасположение: 44 км МКАД (м. Теплый стан, Юго-Западная)
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная. 


Бухгалтер на участок "Клиент-Банк" (44 км МКАД)
2014-03-23 18:03
Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Крупный дилерский центр приглашает на работу бухгалтера на участок Банк. 
 
Требования:

  • опыт работы от 2-х лет
  • ПК уверенный пользователь
  • знание 1С 7.7‚ 8.1.
  • умение работать с большим объемом информации
  • внимательность‚ ответственность
 

Обязанности:

  • работа с банками в программе клиент-банк
  • подготовка и отправка платежных поручений‚ разнесение выписок в 1С
  • разнесение исходящих и входящих платежных поручений (счета 57‚ 58‚ 60‚ 62‚ 66‚ 67‚ 68‚ 69‚ 70‚ 71‚ 76‚ 91)
  • работа с кредитами
 

Условия:

  • график работы: 5/2
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • место работы м. Теплый стан, Юго-Западная (44 км. МКАД)


Бухгалтер
2014-03-23 18:29
Вакансия компании: НИАРМЕДИК ПЛЮС
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания "НИАРМЕДИК ПЛЮС" приглашает на работу бухгалтера.

Обязанности:

  • Поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде;
  • Учет, контроль, движение основных и оборотных средств;
  • Калькуляция себестоимости.

Требования:

  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь (1С 8.2).

Условия:

  • Оформление по Трудовому Кодексу;
  • Соц.пакет;
  • График работы и заработная плата обсуждается при собеседовании;
  • Премии.


Методолог по постановке отчетности МСФО
2014-03-23 19:32
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   140 000  руб.

В международную аудиторскую компанию (big 4).

Обязанности:

  • Подготовка финансовой отчетности в соответствии с МСФО (+GAAP US желательно).
  • Разработка стандартов корпоративной отчетности. 
  • Проведение проектов по сокращению сроков отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в международных аудиторских компаниях (big 4) от 2х лет.
  • Готовность к командировкам по РФ (от 10 до 30 % рабочего времени).
  • Знание английского языка (не ниже upper-intermediate).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративное обучение, тренинги.
  • Комфортабельный офис в БЦ, ЦАО.


Аудитор
2014-03-23 19:32
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

В международную аудиторскую компанию (big4).


Обязанности: 
  • Участие в проектах (аудит в банковском секторе), проведение аудиторских проверок в российских и международных компаниях самостоятельно и в группе.
  • Подготовка рекомендаций, отчетов для компаний-клиентов.
 

Требования:

  • Опыт работы в крупной аудиторской компании от 1 до 3 х лет, либо опыт работы аудитором в банке.
  • Знание нормативной базы по бухгалтерскому, налоговому учету по РСБУ и МСФО (можно в теории). Знание стандартов аудиторской деятельности. 
  • Готовность к командировкам по РФ.
  • Знание английского языка (устно - свободное общение, письменно - написание рекомендаций и отчетов).
  • Высшее экономическое образование.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративное обучение, тренинги.
  • Комфортабельный офис в БЦ, ЦАО.


Бухгалтер
2014-03-23 19:32
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   61 000  руб.

В крупную международную компанию.

Обязанности: 
  • Работа с договорами аренды, уступки права аренды недвижимого имущества, договоров купли-продажи недвижимого имущества. Проверка документации на правильность отражения по соответствующим счетам учета. 
  • Работа с НДС: начисление и уплата (по налоговым агентам и налог на доход иностранного партнера).
  • Работа с входящими счетами-фактурами: проверка на корректность информации.
  • Сверка расчетов с НДС; работа с ответами на требования налоговых инспекций других городов.
  • Подготовка документов при проведении аудиторских и налоговых проверок.
  • Выполнение прочих обязанностей, связанных с работой отдела.

Требования:

  • Законченное Высшее образование.
  • Опыт работы бухгалтером от 3-х лет.
  • Опыт работы на участке затрат.
  • Знание налогового учета, РСБУ.
  • Опыт в анализе налоговых рисков - обязателен.
  • Знание компьютера: Excel - продвинутый уровень, "Консультант".

Условия:

  • Заработная плата до 61000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Комфортабельный офис в БЦ, ЦАО.


Помощник бухгалтера
2014-03-23 19:32
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В крупную международную компанию. 

 

Обязанности

  • Заполнение, проверка больничных листов (необходимо знание нормативной базы ФСС).
 

Требования:

  • Знание инструкций ФСС и закона № 255 ФЗ.
  • Знание порядка заполнения больничных листов.
 

Условия:

  • Заработная плата до 40000 руб.
  • Комфортабельный офис в БЦ, ЦАО.


Бухгалтер по расчету заработной платы
2014-03-23 19:58
Вакансия компании: Стартелеком
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Приглашаем бухгалтера по расчету заработной платы (счета 70, 51) и кадровому учету

 

Обязанности:

  • Ведение участка «расчет заработной платы» в полном объеме
  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР
  • Расчет заработной платы, больничных листов
  • Начисление налогов с ФОТ
  • Отчетность по ЕСН и ПФ
  • Кадровый документооборот:
    • трудовые договора
    • ведение трудовых книжек
    • приказы на прием, увольнение, отпуск
 

Необходимо:

  • Высшее профильное образование
  • Знание программ: 1С-7, 1С-8.2
  • Опыт аналогичной работы, знание соответствующих участков бух.учета
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • Офис ст.м. Водный стадион (10 мин. пешком)
  • Раб.день с 9:30 до 18 часов


Бухгалтер (поставщики / покупатели)
2014-03-23 19:58
Вакансия компании: Стартелеком
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Обязанности:


  • Оформление первичной документации по учету товарно-материальных ценностей, товаров (работ, услуг) счет 62:
    • счетов;
    • счетов-фактур выданных;
    • товарных накладных (ф. ТОРГ.-12);
    • актов оказания услуг, приемки работ (ф. КС-2, КС-3).
  • Формирование книги продаж с выпиской счетов-фактур на полученные авансы.
  • Учет поступления товарно-материальных ценностей (товары, материалы) счет 60:
    • проведение накладных,
    • счетов-фактур полученных.
    • контроль правильности оформления счетов-фактур полученных.
  • Формирование книги покупок.
  • Ведение журналов учета счетов-фактур полученных и выданных.
  • Подбор первичных документов к банковским выпискам.
  • Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета (счета 60, 19, 62, 68, 76, 90.1, 90.3) для составления отчета по налогу на добавленную стоимость.
 

 

Необходимо:

 
  • Высшее профильное образование
  • Знание соответствующих счетов и  проводок
  • Опыт работы с 1С 8.2
 

Условия:

 
  • Рабочий день 9:30 – 18.00
  • Офис ст.м. Водный стадион


Помощник бухгалтера
2014-03-23 21:29
Вакансия компании: ТАЛИСМАН
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь главного бухгалтеру в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета,
  • Работа с первичной документацией, контроль за своевременным поступлением и правильностью ее оформления, 
  • Подготовка документов по книгам покупок и продаж, сверка с контрагентами,
  • Расчет зарплаты,
  • Архивация документов.
 

Требования:

  • Подтвержденный опыт работы в должности бухгалтера,
  • 1С: Бухгалтерия 7,7, (в перспективе 8.2), 
  • Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook...),
  • Знания бухгалтерского и налогового учета, плана счетов БУ
  • Работа с информационно-правовыми системами,
  • Быстрая обучаемость,
  • Исполнительность, трудолюбие, ответственность и желание работать.
 

Условия:

  • График работы 5/2, своевременная выплата заработной платы,
  • Работа на территории работодателя,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Дружный коллектив.


Бухгалтер на участок "Кредиторская задолженность"
2014-03-23 21:57
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная американская компания, лидер в химической промышленности, открывает конкурс на замещение вакантной должности "Бухгалтер на участок "Кредиторская задолженность".

Обязанности:

  • Контроль своевременности поступления документов от поставщиков в бухгалтерию, участие в процессе сбора документов,
  • Проверка соблюдения требований к оформлению документов от поставщиков,
  • Проведение документов от поставщиков в учетной системе Компании (SAP),
  • Регулярное проведение сверок с контрагентами, выяснение разниц в ходе сверки,
  • Контроль отчета по открытым позициям по кредиторам (авансы выданные, кредиторская задолженность, прочие расчеты) в целях своевременного закрытия / выравнивания,
  • Ежемесячное закрытие участка «Кредиторская задолженность»,
  • Ежемесячное отражение операций по начислению оценочных обязательств,
  • Подготовка документов на своем участке в связи с проведением аудиторских и налоговых проверок,
  • Организация документооборота на вверенном участке, подготовка документов на подпись руководством и к передаче в архив

Требования:

  • Высшее профильное образование,
  • Английский - разговорный уровень,
  • Опыт работы от 2 лет,
  • Опыт работы в программе GAAP,
  • Знание программы SAP является приоритетной,
  • Уверенный пользователь программ Excel, Ассess, Word, Power Point. 

Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании,
  • Стабильная заработная плата,
  • Медицинская страховка, страхование несчастного случая,
  • Оплата питания и мобильного телефона.


Руководитель подразделения по учету себестоимости
2014-03-23 23:11
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана: 23.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

В крупный научно-производственный холдинг требуется Начальник подразделения по учету себестоимости.

 

Обязанности:

  • Руководство подразделением (3 человек);
  • Написание методологии;
  • Разработка регламентов;
  • Анализ себестоимости продукции и работ по направлениям деятельности;
  • Анализ накладных расходов предприятия; 
  • Ценообразование, калькулирование работ и услуг; анализ отклонений;
  • Согласование плановых и фактических показателей предприятия для  формирования цен по гос. заказам;
  • Активное участие в автоматизации бизнес процессов.
 

Основные требования:

  • Образование: Высшее (экономическое/финансовое), желательно дополнительное образование.
  • Практический опыт работы от 3 лет главным бухгалтером производственного предприятия – ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Отличное знание производственного учета.
  • Отличное знание РСБУ - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Отличное знание законодательства.
  • Отличное знание ПК, 1С 8.0 УПП
 

Условия:

  • Офис: м. Кутузовская ( 10 минут от метро) в шаговой доступности;
  • Режим работы: 5/2 с 09-00 до 18-00 (час обеденный перерыв);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата официальная;
  • Окончательная заработная плата устанавливается по итогу собеседования с руководителем.
 

* Собеседование проходит в несколько этапов.



Ведущий специалист по сопровождению бухгалтерского ПО
2014-03-24 08:53
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Системный интегратор приглашает на работу для участия в крупных проектах по автоматизации гос.органов Специалиста/Ведущего специалиста в отдел сопровождения и внедрения ПО.

 

Необходимая квалификация:

  • Высшее образование техническое или экономическое.
  • Опыт работы в качестве специалиста по внедрению/сопровождению ПО.
  • Знание бухгалтерского учета.
  • Знание языка SQL на уровне написания простых запросов.

 

Круг обязанностей:

  • Внедрение и сопровождение программного обеспечения на территории Заказчика: консультирование по работе ПО, обучение пользователей, доработка форм и отчетов.
  • Постановка задач программистам.
  • Участие в разработке ТЗ, эксплуатационной документации.
 

Условия работы:

  • Офис в центре Москвы (м.Китай-город)
  • ДМС.
  • Корпоративная мобильная связь.


Специалист отдела дистанционного сопровождения (со знанием бух.учета)
2014-03-24 08:53
Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее техническое/экономическое.
  • Знание приложений MS Office. Уверенная работа в сети интернет, умение работать с основными браузерами.
  • Знание бухгалтерского учета и отчетности.
  • Приветствуется знание SQL на уровне написания простых запросов.

Обязанности:

  • Консультации пользователей по вопросам установки, настройки, обновления и использования ПО (по телефону, электронной почте, ICQ, Skype).
  • Разбор ситуации Заказчика (по присланным базам данных), консультации и помощь в устранении ошибок.
  • Тестирование обновлений.
  • Постановка ТЗ на доработку системы.
  • Подготовка и проведение семинаров по обучению работе с системой.

Условия работы:
  • Офис в центре Москвы (м. Китай-город).
  • График работы «плавающий» (с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19).
  • ДМС.



Ведущий бухгалтер по отчетности
2014-03-24 08:53
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование налоговых регистров и подготовка налоговых деклараций ;
  • Участие в формировании всех форм бухгалтерской отчетности;
  • Сверка по налогам с ИФНС;
  • Сдача отчетности по электронным каналам связи;
  • Подготовка отчетов по статистике;
  • Участие в проведении внутреннего и внешнего аудита;
  • Подбор и подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок;
  • Взаимодействие с бухгалтериями магазинов;
  • Отслеживание изменений законодательства о налогах и сборах;
  • Решение текущих вопросов
 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы с отчетностью от 2 лет
  • Знание Бухгалтерского и Налогового законодательства РФ;
  •  Excel – уверенный пользователь;
  • Знание SAP  - является преимуществом
  • Навыки работы  с большим объемом информации;
  • Аналитический склад ума, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, желание профессионально развиваться
  • Знание английского языка приветствуется.


Заместитель главного бухгалтера
2014-03-24 08:54
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль за ведением первичных документов;
  • Проверка данных по счетам бухгалтерского и налогового учета учета;
  • Формирование книги покупок и продаж;
  • Формирование кассовых документов, соблюдение лимита остатка по кассе;
  • Контроль за своевременной сдачей торговой выручки в банк;
  • Расчет налогов, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, налоговых регистров;
  • Сверка с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

Требования:

  • Опыт работы в розничной торговле с федеральной сетью (обособленными подразделениями и отдельными юридическими лицами), в том числе применяющие разные системы налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД);
  • Учет по договорам комиссии и договорам купли-продажи с особым переходом права собственности;
  • Умение составлять кассовую отчетность, знать и соблюдать законодательство в части ведения кассовых операций;
  • Проверка договоров на налоговые риски;
  • Знание всех участков бухгалтерии, розничной и комиссионной торговли, умение составлять налоговую и бухгалтерскую отчетность, хорошее знание РСБУ, НК.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы - 5/2 (c 9.00 до 18.00);
  • Офис в районе ст.м. Щукинская, Строгино (корпоративный транспорт);
  • Компенсация проезда с первого дня оформления.


Бухгалтер на участок Банк-Клиент
2014-03-24 08:54
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с Банк-Клиент по рублевому и валютному счетам;
  • Оформление паспортов сделок и  подготовка документов для валютного контроля;
  • Взаимодействие с банками по открытию счетов и оформлению документов;
  • Отражение операций по расчетным счетам.


Требования:

  • Опыт работы на участке Клиент-Банк в крупных компаниях (несколько юр. лиц) от 2х лет;
  • Опыт оформления паспортов сделки, формирования документов для валютного контроля;
  • Знание порядка ведения кассовых операций и операций по расчетным счетам;
  • Аккуратность, внимательность, знание теории (комиссии).


Условия:

  • Место работы м. Щукинская, м. Строгино. Бизнес-центр "Зенит-Плаза" (корпоративный транспорт от метро);
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, оплата проезда после испытательного срока.


Бухгалтер на участок
2014-03-24 08:54
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   52 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка  первичных документов;
  • Осуществление контроля за дебиторской и кредиторской  задолженностью, проведение сверок с юридическими лицами;
  • Контроль полного пакета документов отражения в бух.учете операций по поступлению товаров и услуг;
  • Подписание актов выполненных работ;
  • Проверка наличия договоров с поставщиками;
  • Контроль подписанных договоров.

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С 8.1 и 8.2;
  • Знание нескольких участков бухгалтерского учета: банк, учет услуг;
  • Умение работать с большим количеством документов и информации по нескольким юридическим лицам одновременно;
  • Аккуратность, самоорганизованность, ответственность, бесконфликтность, коммуникабельность.

Условия:
  • Офис м. Щукинская, м. Строгино (корпоративный транспорт от метро);
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, оплата проезда с первого дня.


Ведущий бухгалтер
2014-03-24 08:54
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка первичных документов;
  • Проверка данных по счетам бухгалтерского учета;
  • Формирование книги покупок и продаж;
  • Формирование кассовых документов, соблюдение лимита остатка по кассе;
  • Контроль за своевременной сдачей торговой выручки в банк;
  • Расчет налогов, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, налоговых регистров;
  • Сверка с налоговыми органами и внебюджетными фондами.


Требования:

  • Опыт работы в розничной торговле с несколькими торговыми точками (обособленными подразделениями и отдельными юридическими лицами), в том числе применяющие разные системы налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД);
  • Учет по договорам комиссии и договорам купли-продажи с особым переходом права собственности;
  • Умение составлять кассовую отчетность, знать и соблюдать законодательство в части ведения кассовых операций;
  • Знание всех участков бухгалтерии, розничной и комиссионной торговли, умение составлять налоговую и бухгалтерскую отчетность, хорошее знание РСБУ, НК.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;

  • График работы - 5/2 (c 9.00 до 18.00);

  • Офис в районе ст.м. Щукинская, Строгино (корпоративный транспорт);

  • Компенсация проезда с первого дня оформления.



Бухгалтер на участок "Банк-клиент"
2014-03-24 08:59
Вакансия компании: Ирито-групп
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

 
  • Подготовка платежных поручений и передача из в банк;
  • Работа в программе "Клиент-банк";
  • Оформление выписок по счетам;
  • Взаимодействие с банками и бухгалтерией;
  • Организация хранения банковских документов.
 

Требования:

 
  • Образование не ниже средне-специального (экономика, бухгалтерия);
  • Опыт работы – желательно;
  • Знание основ бухгалтерского учета и банковских операций;
  • ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office, Банк-клиент, Outlook, 1С Бухгалтерия – 8.2);
  • Личные качества: обучаемость, внимательность.
 

Мы предлагаем

 
  • График работы  5х2, с 09.00 до 18.00;
  • Заработная плата 35000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного и отпуска;
  • Офис: м. Войковская


Бухгалтер (ВЭД)
2014-03-24 08:59
Вакансия компании: Ирито-групп
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета по 1 юр.лицу;
  • Обработка и принятие к учету первичной документации;
  • Организация, ведение и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности торговля, ВЭД (ОСНО, УСН);
  • Учет ОС и ТМЦ;
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, подготовка актов сверок;
  • Взаимодействие с налоговыми и контролирующими органами. 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт в организации бухгалтерского учета;
  • Приветствуется опыт прохождения документальных и камеральных налоговых проверок и сверок;
  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  • Опыт работы в 1С8.2 Бухгалтерия, Консультант+, Word, Excel, OutlookExpress, Контур;
  • Организованность, высокая работоспособность, ответственность, готовность к повышению профессионального уровня, оперативность, внимательность.

Условия:

  • График работы  5х2, с 09.00 до 18.00;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом;
  • Дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: м. Войковская.


Финансовый контролер
2014-03-24 08:59
Вакансия компании: Неотек, ОАО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   57 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование  по специальности - бухгалтерский учет, анализ, аудит.
  • Опытный пользователь ПК (1С-Предприятие - 8.2).
  • Опыт работы по специальности 2 года.
  • Знания: План счетов (корреспонденция типовых операций): 01, 41, 44, 50, 51, 57, 60, 62, 70, 71, 76, 90, 94.

Обязанности:

  • Дистанционный контроль и анализ хозяйственной деятельности филиалов (в 1С, в т.ч., БДР, ДДС).
  • Контроль и проверка соблюдения учетной политики Компании в филиалах.
  • Управление экономическими процессами в рамках должностных обязанностей.

Условия:

  • Работа в ЦО крупной производственно-торговой текстильной компании, расположенном в шаговой доступности от м. Маяковская.
  • График работы - пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 или с 8.00 до 17.00.
  • Возможно командировки по регионам РФ (2-5 дней).
  • Заработная плата: 57 000 руб - после испытательного срока (возможны премии, бонусы).


Бухгалтер по управленческому учету
2014-03-24 09:00
Вакансия компании: DORS
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 200  руб.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 лет;
  • Владение программными продуктами: 1С, Еxcel.
 

Обязанности:

  • Отражение в учётной базе операций по транспортным услугам;
  • Анализ расходов на транспортные услуги;
  • Сверка взаиморасчётов;
  • Подготовка документов для экспортных отгрузок;
  • Расчёт трансфертных цен;
  • Оформление первичных бухгалтерских и других подтверждающих документов;
  • Учёт поступлений товаров от поставщиков-производителей;
 

Условия:

  • График работы 5/2 пн.- чт. 9.00-18.00, в пятн. с 9:00 до 17.10;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  •  
  • Заработная  плата: 32200 руб + ежемесячные премии до 25% от оклада;
  • Офис расположен ст.м. Новогиреево  (в шаговой доступности).


Главный бухгалтер
2014-03-24 09:02
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный бухгалтер


Должностные обязанности:

  • Организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учётa
  • Своевременное и правильное формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Валютный контроль
  • Контроль ведения учёта хозяйственных операций и соответствие их оформления требованиям законодательства Российской Федерации
  • Работа с банками (подготовка пакета документов для получения кредита в банке)
  • Своевременная и правильная организация и контроль подготовки отчётных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними правилами и процедурами по компании
  • Координация и участие в разработке бюджета, контроль его выполнения
  • Участие в контроле над проектами особой важности (планирование, контроль, реализация)
  • Постановка и распределение задач подчинённому персоналу в соответствии с их функциональным назначением и обязанностями
  • Учет, хранение и сохранность бухгалтерских документов


  •  

Квалификация:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт работы Главным бухгалтером с аналогичными обязанностями
  • Знание программы 1С 8.2 в совершенстве
  • Знание ВЭД (импорт, знание экспорта)
  • Опыт работы в строительной или инжиниринговой компании
  • Ответственность, высокая работоспособность, профессионализм, трудолюбие, честность

 

Условия:

  • График работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от ст.м. Выхино, корпоративная мобильная связь
  • Котельники, м/р-н Силикат


Бухгалтер по расчету заработной платы
2014-03-24 09:02
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

(Бухгалтер) международная инжиниринговая компания

 

Должностные обязанности:

 
  • Расчет Заработной платы (больничные листы, отпуска, пособия), формирование отчетности в Фонды, сверка с внебюджетными фондами.
  • Кассовые операции.
  • Авансовые отчеты.
  • Проверка документов на оплату, в т.ч. на соответствие заявок на оплату/выгрузка платежных поручений/загрузка выписок/ проведение выписок в программе 1С.
  • Осуществление процедур валютного контроля по расчетам с компаниями-резидентами.
  • Контроль за полнотой и правильностью подготовки пакетов документов для замены банковских карточек.
 

Квалификация:

 
  • Высшее экономическое или финансовое образование.
  • Знание порядка проведения операций по счетам резидентов (в т.ч. в пользу нерезидентов) и нерезидентов, работа с документами на оплату, опыт открытия и закрытия счетов в кредитных организациях.
  • Знание программы 1С 8.2 в совершенстве.
  • Ответственность, нацеленность на результат, работоспособность.
 

Условия:

 
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.00-18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Корпоративный транспорт от ст.м. Выхино, Кузьминки.
  • Обеды внутри офиса.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Адрес - Котельники, м/р-н Силикат.


Экономист
2014-03-24 09:02
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование или средне-специальное;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание бухгалтерских программ (1С 8.3, "Налогоплательщик", "ОАЗИС") и умение работать с документами;
  • Внимательность;
  • Ответственность.

Обязанности:

  • Сдача и формирование отчетности в МОСГОРСТАТ;
  • Подготовка документов для возмещения расходов в ФСС;
  • Передача документов в ПФР;
  • Обработка текущих документов;
  • Выдача справок сотрудникам;
  • Расчет зарплаты при закрытии месяца.

Условия:

  • Ст. м. Новокузнецкая;
  • ДМС (включая стоматологию);
  • Заработная плата 40.000 руб.;


Бухгалтер
2014-03-24 09:03
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием и работа с обращениями
  • работа с проблемными документами
  • проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами
  • налоговые и аудиторские запросы,
  • прием звонков, регистрация, переадресация на исполнителя.
     

Требования:

  • высшее экономическое/техническое образование
  • опыт работы в бухгалтерии от года
  • знание основ ПБУ и НУ
  • продвинутый пользователь Word, Excel, 1C(7.7, 8.0
  • опыт работы в системе SAP R/3 является преимуществом.


Условия:

  • соц пакет
  • график работы с 09-00 до 18-00 или с 08-00 до 17-00


Бухгалтер-кассир (офис:м. Каширская)
2014-03-24 09:04
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требование:

  • пользователь ПК
  • умение работать с денежной наличностью
  • образование высшее/неполное высшее
 

Обязанности:

  • прием денег по банковским картам
  • сдача денег в банк
  • прием страховых взносов, выплата страховых возмещений
  • проведение операций в системе
 

Условия:

  • работа в офисе: метро Каширская. ул. Каширское шоссе д. 78
  • график работы 2/2 с 9:00 - 21 :00. 
  • льготные завтраки и обеды, ДМС для сотрудников (по категориям)
  • з/пл - 30 000 рублей(gross)


Директор направления информационного аудита
2014-03-24 09:04
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Планирование, организация и проведение аудиторских проверок в соответствии с международными и российскими стандартами.
  • Выявление рисков ИТ, классификация, оценка. Разработка процедур управления ИТ-рисками.
  • Оценка эффективности ИТ-процессов, разработка предложений по оптимизации процессов.
  • Оценка рисков информационной безопасности, оценка эффективности Системы обеспечения информационной безопасности.
  • Контроль выполнения мероприятий по снижению рисков и оптимизации ИТ-процессов.
  • Администрирование базы данных аудиторских мероприятий, выявленных рисков, рекомендаций СВА.
 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в направлении ИТ-аудита финансовых компаний от 2-х лет;
  • Знание международных стандартов информационного аудита;
  • Желательно наличие навыков программирования;
  • Коммуникабельность, целеустремленность.


Главный бухгалтер/ Заместитель главного бухгалтера
2014-03-24 09:07
Вакансия компании: КОТЭК
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   200 000  руб.

Приглашаем на работу главного бухгалтера/ заместителя главного бухгалтера.


Требования:
  • Гражданство Российской Федерации
  • Высшее профессиональное (экономическое) образование
  • Опыт ведения нескольких юридических лиц
  • Стаж работы в должности главного бухгалтера от 3-х лет
  • Ответственность, внимательность
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С: 8.2
  • При первичном собеседовании ПРОВОДИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
 

Должностные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учёта нескольких юридических лиц, сдача отчётности
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной компании
  • Место работы: м. Академическая или м. Нагорная, далее 5-7 минут - служебными автобусами
  • Можно добираться от м. Шаболовская
  • График работы: понедельник-пятница, с 9.00-18.00
  • Оплачиваемый отпуск 31 календарный день (14 и 17 дней в год)
  • Медицинская страховка (программа ДМС)
  • Заработная плата (белая)


Главный бухгалтер
2014-03-24 09:08
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом по предприятию(УСН)
  • Расчет налогов.
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Проведение сверок по расчетам с бюджетом.
  • Оформление первичных документов.
  • Расчет страховых взносов и заработной платы.
  • Отражение хозяйственных операций и расчет с бюджетом в 1С 8 Бухгалтерия.
 

Требования:

  • Опыт работы Главным бухгалтером, зам. Главного бухгалтера от 3 лет.
  • Высшее экономическое, бухгалтерское образование.
  • Знание Бухгалтерской программы 1С(версия 8.1,8.2).
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц.пакет, ДМС.
  • Офис м. Чистые пруды, пятидневка.
  • Оклад 50000 руб.


Главный бухгалтер
2014-03-24 09:08
Вакансия компании: РАЗГУЛЯЙ, Группа
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объёме, знание всех участков;
  • Учет инвестиций, займов, агентских договоров;
  • Учет транспортных средств, путевых листов, ГСМ;
  • Операции с ценными бумагами;
  • Учет операций с нерезидентами;
  • Учет лизинговых операций.


Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера крупной торговой компании (оптовая торговля) - не менее 5 лет СТРОГО;
  • Опыт работы в холдинге;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet;
  • Знания 1С7, 1С8;
  • Ответственность, аналитический склад, стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат, умение расставлять приоритеты.
 

Условия:

  • Работа в крупном агрохолдинге федерального значения;
  • Оклад высокий, «белый» (обсуждается с успешными кандидатами);
  • Оформление по ТК;
  • График 5/2;
  • Офис ст. м. Рязанский проспект;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Подарки детям к праздникам;
  • Хороший коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное