Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер (банк-клиент,ТМЦ)



Бухгалтер (банк-клиент,ТМЦ)
2014-03-10 09:15

Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Бухгалтера в центральный офис в г. Щелково!

 

Обязанности:          

  • Ведение участка «Банк» (Банк-клиент, разнесение платежей в 1С, сбор и систематизация документов, контроль выполнения оплат)
  • Ведение расчетов с поставщиками (прием, оформление и контроль первичной документации от поставщиков ТМЦ и услуг, ведение книги покупок)
 

Требования:

  • Профильное образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание 1С 8
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, стремление к профессиональному обучению
 

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: г. Щелково Московской области


Бухгалтер в отдел внутреннего аудита
2014-03-10 09:52
Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности юр. лиц, в соответствии с  регламентами внутреннего аудита;
  • Проверка кассовых операций в магазинах, в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами предприятия;
  • Контроль корректности начисления заработной платы.


Требования:

  • Знание всех участков бухгалтерского учёта в торговле;
  • Знание основ управленческого учёта;
  • Отличное знание 1С -8.2,  Excel и Word;
  • Готовность к командировкам по России 60-70% рабочего времени.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Льготное питание;
  • Офис - г. Люберцы (шаговая доступность от ст. Люберцы-1, Казанской ж/д, или 10 мин. на маршрутном такси от метро. Лермонтовский проезд);
  • Скидки на продукцию компании;
  • Компенсация мобильной связи и командировочных расходов.


Бухгалтер
2014-03-10 10:12
Вакансия компании: HR MINT
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Компания,активно развивающаяся в сфере оптовой торговли  отопительного и водопроводного оборудования, в поисках бухгалтера.

 

Обязанности:

  • Работа в банк-клиенте ( формирование платежных поручений),выгрузка и разнесение по счетам операций по банку в 1С.(объем платежей небольшой). Опыт работы с валютным счетом приветствуется.

  • Занесение в 1С поступлений ТМЦ (кроме товаров , приобретаемых для продажи)
    , контроль за наличием и правильностью оформления поступающей первичной документации.

  • Оформление авансовых отчетов, командировочных (небольшой объем).

  • Формирование книги покупок/продаж, Декларация по НДС.

  • Знание участка «зарплата и карды». Опыт в формировании отчетов в фонды приветствуются. (численность 8 человек)

  • Выполнение поручений главного бухгалтера.

  • Есть возможность карьерного роста. Знание на других участках учета приветствуются

Требования:
  • Опыт от 1,5 лет
  • Знание 1С "Предприятие" 8.2.: "Управление торговлей" ред.11.0; "Бухгалтерия предприятий" ред.2.0
  • Уверенные навыки работы в MS Office (Excel, Word и т.д.)
  • Хорошие знания бухгалтерского учета.
  • Желание учится и развиваться

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней (после 6 месяцев работы)
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Офис находиться на станции метро Авиамоторная


Заместитель главного бухгалтера
2014-03-10 10:23
Вакансия компании: Idea Фикс Media
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

 
  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, за отражением на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций, движения активов, доходов и расходов, выполнения обязательств, подготовка к закрытию месяца.
  • Ведение раздельного учета НДС и расходов по операциям, облагаемым и необлагаемым НДС
  • Учет валютных операций, доходов и расходов по лицензионным договорам (исключительные и неисключительные права)
  • Контроль правильности отражения операций по учету основных средств и нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета заработной платы, страховых взносов.
  • Замещение главного бухгалтера в период его отсутствия.
 

Требования:

 
  • Опыт работы в медийных организациях (желательно заместителем главного бухгалтера или старшим бухгалтером), знание порядка отражения в  бухгалтерском и налоговом учете использования авторских и смежных прав (результатов интеллектуальной деятельности).
  • Стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, нацеленность на получение результата и выполнение поставленных задач.
     


Internal audit specialist
2014-03-10 10:56
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Today Lamoda.ru is one of the most successful and fast-developing e-commerce company in the CIS. The company was founded in 2011 with the support of the biggest Internet Incubator in the world called Rocket Internet. It is also worth noting that Lamoda.ru has such famous investors as JP Morgan, PPR Group и Tengelmann Group. We are an international company with employees of 8 nationalities led by German management and we do our best to follow European standards in our business.

We are growing fast, opening new offices all over the CIS and we aren’t going to stop. We are ambitious and dynamic, our multinational team consists of experts in different spheres of business united by a common idea to make the company even more successful. Moscow office has more than 700 employees and there are already 2000 employees in total in the CIS.



Responsibilities:

  • Executing and documenting audit procedures, such as obtaining and understanding of business processes and testing controls
  • Analyzing evidence, identifying issues, proposing strategies for solving of the issues
  • Reaching conclusions, suggesting ideas for audit efficiencies
  • Summarizing the results of the procedures performed and presenting them to a manager on internal audit

Requirements:

  • University degree in accounting, economics, finance
  • 3-4 years in Big4 audit department
  • Good knowledge of auditing procedures and principles
  • Good knowledge of Russian GAAP and IFRS
  • Hard-working, team oriented and flexible
  • Strong skills in MS Excel, 1C 8, Axapta is a plus
  • Advanced English (both writing and speaking)
  • Strong communication skills, teamwork skills

What is on offer:

  • Competitive package (fixed and bonus), medical insurance


Кассир (м. Академическая)
2014-03-10 11:20
Вакансия компании: Media Markt
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление документов, проведение операций по наличному и безналичному расчету
  • Выписка счёт-фактур
  • Выдача товаров по безналичному расчету
  • Проверка комплектации продаваемого товара


Требования:

  • Опыт работы в розничной торговле на аналогичной должности
  • Знание кассовых операций
  • Активность, коммуникабельность, клиентоориентированность
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Стабильный оклад+ежемесячный бонус по результатам работы отдела
  • Медицинская страховка за счет компании (ДМС)
  • Бесплатное питание
  • Корпоративное обучение
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Комфортные условия работы


Помощник главного бухгалтера
2014-03-10 12:41
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования к соискателю:

 
  • Высшее  образование
  • Желание учиться и развиваться! (будет проходить обучение в процессе работы по программе 1С 8.2)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Опытный пользователь MS Office
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость
 

Обязанности:


  • Ввод первичной документации (счета, акты, счета-фактуры) в бухгалтерскую программу 1С 8.2
  • Ввод информации в CLIENT- БАНК
  • Личные дела сотрудников
  • Выдача справок, копий документов по запросу сотрудников
  • Выдача заработной платы

Условия работы:
 
  • График работы - 5/2. Часы работы по договоренности
  • Престижная работа. Возможность карьерного и профессионального роста
  • Благоприятные условия работы, дружный коллектив
  • При необходимости предоставление проживания
  • Бесплатное питание
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим транспортным кольцом)


Бухгалтер на участок Расчеты с поставщиками
2014-03-10 13:37
Вакансия компании: DNK, компания
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение учета на участке  расчетов с поставщиками в части движения товаров, отражение в 1С
  • Проверка поступающей документации на соответствие требованиям  законодательства, работа по документообороту с поставщиками, отделом закупок
  • Прямое взаимодействие с менеджерами отдела закупок, корпоративная переписка
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками, акты сверок, предоставление отчетов и расшифровок по задолженности
  • Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера

Требования:

  • Опыт работы на аналогичном участке не менее 3 лет
  • Образование высшее (среднее специальное)
  • Уверенный пользователь MS Office; 1С Предприятие,1С 8  и 1С УПП
  • Умение эффективно работать с большим количеством информации
  • Ответственность, внимание к деталям, обучаемость, аккуратность

Условия:

  • Место работы: ул. Березовая Аллея (м. Ботанический Сад, м. Владыкино)
  • Оформление по ТК, штатная вакансия
  • Заработная плата  40 000 руб. (net)
  • Оплата труда 100% в период отсутствия по уважительной причине (болезнь, прочее) – до 3-х дней (после 3-х месяцев работы)


Заместитель главного бухгалтера
2014-03-10 14:44
Вакансия компании: РусЛесГрупп
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы заместителем главного бухгалтера в сфере услуг/строительства/производства/оптово-розничной торговли от 2-х лет ;
  • знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
  • опыт ведения БУ и НУ по нескольким юридическим лицам;
  • ПК – пользователь (MS Office);
  • уверенное владение 1С:Бухгалтерия (версия 8.2), 1С:ЗУП (версия 8.2), Контур-Экстерн.
 

Обязанности:

  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности по небольшим юридическим лицам на ОСНО и УСНО (услуги, розничная торговля);
  • расчет заработной платы по юрлицам (всего до 20 чел, окладная система);
  • составление отчетности в пенсионный фонд, фонд медицинского страхования, налоговую;
 

Условия:

  • график 5-дневная рабочая неделя с 9 до 18 ч.;
  • "белая" заработная плата;
  • оформление согласно ТК РФ,
  • социальные гарантии: оплата больничных листов, оплата ежегодного отпуска 28 календарных дней;
  • место работы м. Молодежная.


Chief Accountant
2014-03-10 15:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International pharmaceutical company with highly-growing business in Russia

Job description:
- Accounts payable and receivable control;
- Reserves and accruals analysis;
- Calculation of comission and bonuses;
- Payroll and income tax calculation;
- Tax reporting preparation and communication with tax authorities;
- Financial and statistical reporting preparation according RAS;
- Preparation of financial reporting according Group policies;
- Expenses reports accounting and control of appropriate expenditures;
- Assistance general management in planning and budgeting;

Who we are looking for
- Higher Degree in Economics (Finance/Accounting);
- From 2 year experience as Chief or Deputy Chief Accountant;
- Excellent knowledge of Russian and international accounting standards (GAAP);
- Intermediate English as minimum is a must;

Vacancy code: PFMS12105



Credit Controller
2014-03-10 15:10
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International cosmetics producing company
 

Job description:

  • Monitoring debts: reconciliation of AR on a regular basis;
  • Customer credit limit control;
  • Incoming payments control (posting and reconciliation);
  • Release of blocked and incoming orders;
  • Timely cash collection and overdue invoices, due date tracking;
  • Creation of customer statements;
  • Cooperation with legal department to create proper contractual terms for clients;
  • Supervision of AR Accountant;
     

Who we are looking for

  • Higher Degree (Finance/Accounting);
  • 3+ year experience in credit control, basic knowledge of tax legislation (Profit Tax, VAT);
  • PC Skills: MS Office programs;
  • Intermediate English;
     

Vacancy code: PFDC11960
 



Officer Controls and Risk Management
2014-03-10 15:14
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client, an international FMCG company, is looking to recruit Controls&Risk Management Officer to join their Moscow team of professionals.

Job description:
Knowledge:
-Understands the dynamics of sales, procurement, production, product delivery processes and their P&L and balance sheet impacts.
-Understands principles of process management and risk management.
-Understands the workings of a set interdependent internal control measures within the business environment (e.g., segregation of duties, checks and balances, financial analysis and interrelations between different control approaches, such as financial controls and ISO quality controls).
-Knows the corporation's and the company's operational and control policies and how to apply these into control designs suitable for the size and the characteristics of the company.
-Knows how to implement controls in such a way that they become integral part of the business processes and are well understood and accepted by line management.
-Knows how to monitor and to ensure compliance with control policies.

Who we are looking for
Skills:
-Maps business processes and related recording processes. Designs and implements appropriate controls into these processes.
-Establishes and maintains internal audit and control procedures effectively. Makes sure these are well communicated, transparent and accessible.
-Arranges for proper recording of execution of controls procedures so that these can be audited afterwards.
-Implements audit recommendations (internal and external) in a timely manner.
-Ensures management compliance with agreed upon company standards and procedures. Actively drives improvement of compliance.
-Manages the impact of business risks. Provides management with data necessary to weigh business risks versus costs of control.
-Takes initiative, makes sure to be involved in new developments, organizational and process changes.
-Good communicator, persistent, pro-active. Achieves respect and recognition through understanding business processes and being willing to adapt control design to fit best into operational effectiveness and efficiency without losing quality of control.
-Good English and Russian. Able to report in English and to communicate in English with company and corporate officers and with external auditors.

Other:
-Reports to Finance Director. Is member of Finance Management Team, next to Chief Accountant, Commercial Controller, Supply Chain Controller.
-Based in Moscow with weekly presence at the Plant (Moscow Region) or vice versa.
-Typical background: similar position in international company, internal audit team member in international company, auditing career in one of the big-4 accounting firms.

Vacancy code: MBAY12047



Finance Manager
2014-03-10 15:14
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Our client is one of the leading global fmcg company. In order to empower its finance team, the client is looking to hire Finance Manager.

Job description:
As a Finance Manager, you will be in charge for financial analysis and controlling of Company's businesses. With a reporting line to Head of controlling, you will be focused on mainly on P&L analysis and budget confrol. Your day-to-day duties will include:
- Providing financial insight and analysis
- Managing the provision of timely, accurate and relevant reporting and analysis of performance
- Ensuring the production of timely, accurate, relevant management information
- Working in close collaboration and establishing strong relationships across the wider business
- Regular reporting & participation in conference calls with the Group

Who we are looking for
Required experience and skills:
- Degree in Economics, Finance or Business Administration
- At least 3 years of experience in a similar role
- Strong understanding of finance controlling and budgeting process within large manufacturing companies
- English at least uppder-intermediate

Vacancy code: MBTL11717



Бухгалтер-контролер
2014-03-10 15:18
Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с актами сверки взаиморасчетов с покупателями;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Организация документооборота;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера.

Требования:

  • Знание программы 1С;
  • Способность вести документооборот.

Условия:

  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00
  • Офис находится в г. Люберцы, МО. (10 мин. на маршрутном такси от м. Лермонтовский проспект или 30 мин. по ж/д от Казанского вокзала);
  • Льготное питание;
  • Скидки на продукцию;
  • Бесплатная охраняемая стоянка;
  • Оформление по ТК РФ.


Помощник бухгалтера
2014-03-10 17:04
Вакансия компании: Бизнес Форвард, ООО Москва
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка первичной документации в 1С 
  • Выставление счетов и договоров
  • Обработка банковских выписок
 

Требования:

  • Желательно знание 1С-8 Бухгалтерия, Word, Excel 
  • Желание вырасти от помощника бухгалтера до консультанта по финансам


Условия:

  • Мы Международная компания, работаем по всему континенту Евразия - у нас есть представительства и партнеры в России, Европе и СНГ, их насчитывается более 50. аши клиенты - это владельцы бизнеса, мы работаем на высшем уровне.
  • Сейчас нам требуется помощник бухгалтера в связи с открытием дополнительных представительств.
  • Нам важно, чтобы каждому сотруднику было интересно работать у нас - как в команде, так и финансово. Руководство компании заинтересовано в карьерном росте сотрудников и росте их заработной платы.
  • Мы работаем в очень комфортных условиях, мы находимся в большой резиденции, где есть своя кухня, бассейн, сауна и, конечно, отлично оборудованные рабочие места. 


Помощник бухгалтера
2014-03-10 17:09
Вакансия компании: Эдвайз-Аудит
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • помощь при ведении бухгалтерского учета,
  • оформление первичных документов,
  • ввод информации в 1С.

Требования:

  • аккуратность,
  • коммуникабельность,
  • внимательность,
  • оконченное высшее профессиональное образование по специальности бухгалтерский учет (аудит) с хорошим знанием теории,
  • опыт работы приветствуется.

Условия:

  • испытательной срок - 3 мес.,
  • все условия по ТК РФ, при прохождении испытательного срока - ДМС,
  • дружный коллектив, интересная работа, профессиональный рост.


Помощник бухгалтера
2014-03-10 17:15
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В крупную международную компанию. 

 

Обязанности

  • Заполнение, проверка больничных листов (необходимо знание нормативной базы ФСС).
 

Требования:

  • Знание инструкций ФСС и закона № 255 ФЗ.
  • Знание порядка заполнения больничных листов.
 

Условия:

  • Заработная плата до 40000 руб.
  • Комфортабельный офис в БЦ, ЦАО.


Бухгалтер
2014-03-10 17:15
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   61 000  руб.

В крупную международную компанию.

Обязанности: 
  • Работа с договорами аренды, уступки права аренды недвижимого имущества, договоров купли-продажи недвижимого имущества. Проверка документации на правильность отражения по соответствующим счетам учета. 
  • Работа с НДС: начисление и уплата (по налоговым агентам и налог на доход иностранного партнера).
  • Работа с входящими счетами-фактурами: проверка на корректность информации.
  • Сверка расчетов с НДС; работа с ответами на требования налоговых инспекций других городов.
  • Подготовка документов при проведении аудиторских и налоговых проверок.
  • Выполнение прочих обязанностей, связанных с работой отдела.

Требования:

  • Законченное Высшее образование.
  • Опыт работы бухгалтером от 3-х лет.
  • Опыт работы на участке затрат.
  • Знание налогового учета, РСБУ.
  • Опыт в анализе налоговых рисков - обязателен.
  • Знание компьютера: Excel - продвинутый уровень, "Консультант".

Условия:

  • Заработная плата до 61000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Комфортабельный офис в БЦ, ЦАО.


Аудитор
2014-03-10 17:15
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

В международную аудиторскую компанию (big4).


Обязанности: 
  • Участие в проектах (аудит в банковском секторе), проведение аудиторских проверок в российских и международных компаниях самостоятельно и в группе.
  • Подготовка рекомендаций, отчетов для компаний-клиентов.
 

Требования:

  • Опыт работы в крупной аудиторской компании от 1 до 3 х лет, либо опыт работы аудитором в банке.
  • Знание нормативной базы по бухгалтерскому, налоговому учету по РСБУ и МСФО (можно в теории). Знание стандартов аудиторской деятельности. 
  • Готовность к командировкам по РФ.
  • Знание английского языка (устно - свободное общение, письменно - написание рекомендаций и отчетов).
  • Высшее экономическое образование.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративное обучение, тренинги.
  • Комфортабельный офис в БЦ, ЦАО.


Методолог по постановке отчетности МСФО
2014-03-10 17:15
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   140 000  руб.

В международную аудиторскую компанию (big 4).

Обязанности:

  • Подготовка финансовой отчетности в соответствии с МСФО (+GAAP US желательно).
  • Разработка стандартов корпоративной отчетности. 
  • Проведение проектов по сокращению сроков отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в международных аудиторских компаниях (big 4) от 2х лет.
  • Готовность к командировкам по РФ (от 10 до 30 % рабочего времени).
  • Знание английского языка (не ниже upper-intermediate).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративное обучение, тренинги.
  • Комфортабельный офис в БЦ, ЦАО.


Бухгалтер
2014-03-10 17:20
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 500   до   52 500  руб.
Обязанности:
  • Прием, контроль и отражение первичной документации по соответствующим счетам бухгалтерского учета в части учета операций по внутреннему рынку;
  • Учет расходов по принимаемым работам и услугам: транспортных организаций, обучение, ремонт, аренда, информационные и консультационные услуги(счета 26,44,60,62,76,19,08);
  • Предоставление аналитической учетной информации для своевременного принятия необходимых решений;
 

Требования:

  • Высшее образование(Бухгалтерский учет,Аудит);
  • Опыт работы в бухгалтерии от 3 лет;
  • Базовые навыки знания автоматизированных систем бухгалтерского и налогового учета, 1С желательно
  • Внимательность, способность анализировать информацию;
 

Условия:

  • Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя, 52500 руб(с удержанием налога 13% с этой суммы)+соцпакет


Редактор-эксперт по бухгалтерскому учету (написание материалов по бух.учету для сайта Компании)
2014-03-10 19:14
Вакансия компании: Гарант
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В Компанию "Гарант" (23 г. на рынке информационно-правовых услуг) требуется редактор-эксперт по бух.учету.

Должностные обязанности:

  • Мониторинг и анализ текущих изменений в законодательстве в области бух.учета, налогов.
  • Отбор информационных поводов для подготовки материалов.
  • Подготовка/написание аналитических  материалов бухгалтерской направленности  для публикации на сайте.
 

Наши требования:

  • Высшее  экономическое/финансовое образование (приветствуется дополнительное  в области журналистики).
  • Экспертные знания бух.учета, аудита, налогового законодательства
  • Опыт написания аналитических материалов по бухгалтерской тематике
  • В резюме  наличие примеров письменных работ (ссылки на статьи/материалы)
  • Умение грамотно, понятно, лаконично и интересно излагать  материал, расставлять акценты.
  • Приветствуется опыт работы в бухгалтерских электронных и печатных СМИ, в т.ч. в интернет-проектах (как пример, компании МЦФЭР, Актион, Главбух и т.п.)
 

Условия работы:

  • ГРАФИК РАБОТЫ: ПОЛНЫЙ ДЕНЬ 5/2, С 10 ДО 19 Ч.  В ОФИСЕ.
  • м.Университет, территория Научного Парка МГУ  (от метро для сотрудников ходит бесплатный  корпоративный автобус Компании, 5 мин.в пути до офиса).
  • Оформление по ТК РФ (белая заработная плата, трудовая книжка, оплата отпуска 28 календарных дней, больничного).


Бухгалтер-калькулятор
2014-03-10 19:19
Вакансия компании: ВиЛэнд, ООО
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В столовую в Бизнес-Центре требуется Бухгалтер-калькулятор.


Требования обязательно:

  • Знание 1с, StoreHouse и  R-keeper.
  • Знание и навыки бухгалтерского учета в общепите.
  • Гражданство РФ

Обязанности:

  • Калькуляция, составление меню.
  • Выполнение функций администратора столовой.
 

Условия:

  • Первый месяц испытательный с зарплатой 35 000 руб.‚ далее 40 000 руб. (при успешных показателях).
  • Удобное место работы, м.Бауманская.
  • Удобный график работы 5/2 с 8.00 до 17.00
  • Суббота, воскресенье и государственные праздники – выходные.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничный лист и отпуск 28 дней).
 

Оператор ПК (сети)
2014-03-10 19:47
Вакансия компании: Молочное дело
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией (подписание счетов фактур и т.п.)
  • Работа с бухгалтерами X5 Retail Group
  • Ввод информации в базу данных

Требования:

  • Опыт работы с первичной документацией от года обязательно
  • Знание программы "Корус консалтинг" или "Сфера"


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Заработная плата 35000 gross
  • График 5/2


Бухгалтер на первичную документацию/Помощник бухгалтера
2014-03-10 20:30
Вакансия компании: Бафус
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Торговой компании требуется бухгалтер на первичную документацию / помощник бухгалтера.

 

Требования:

  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в бухгалтерии от года;
  • Обязательное знание 1С: Бухгалтерия 8.2 (8.1);
  • Образование законченное высшее (желательно экономическое‚ бух. учет).
 

Обязанности:

  • Обработка первично-учетной документации;
  • Работа с ККМ;
  • Ведение актов сверок с контрагентами;
  • Посещение фондов‚ ИФНС‚ банков‚ почты и т.п.;
  • Выполнение прочих поручений руководителя в рамках текущей деятельности компании.
 

Условия:

  • График работы ПН-ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата - 40000 руб;
  • На испытательный срок (1 месяц) - 30000 руб;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис ст.м. Петровско-Разумовская (шаговая доступность от метро).


Заместитель руководителя отдела учета и контроля ТМЦ
2014-03-10 21:51
Вакансия компании: Макслевел
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и проведение плановых и внеплановых проверок и ревизий по собственных розничным магазинам
  • Выявление соответствия фактического наличия и учетных данных
  • Обработка, анализ и мониторинг проведенных инвентаризаций
  • Контроль достоверности отчетных данных с фактическими показателями
  • Подготовка аналитических справок и отчетов
  • Осуществление последующего контроля над устранением нарушений‚ выявленных в ходе ревизий
  • Участие в разработке программ и систем учета‚ списания‚ хранения и передачи ТМЦ,  выявление слабых мест в существующих программах
  • Контроль учета и движения ТМЦ в магазинах и филиалах Холдинга
  • Анализ содержания, объема потерь
  • Составление отчетов, распоряжений и приказов по проведенным инвентаризациям.
  • Ведение статистики потерь
  • Работа с количеством наименований товара свыше - 15 000

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет (крупные торговые компании)
  • Знание ассортимента "Сантехника" - обязательно
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Зарплата по итогам собеседования
  • Оформление по ТК, соц.пакет, обучение
  • График 9:30-18:30, 5/2
  • М.Проспект мира (50 % рабочего времени - характер работы разъездной)


Бухгалтер по реализации
2014-03-10 21:51
Вакансия компании: Макслевел
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет бухгалтером на участке реализация/расчеты с покупателями, факторинг
  • Ответственность, внимательность, умение работать с большими объемами информации, большая работоспособность, коммуникабельность, способность работать с торговым персоналом.
 

Обязанности:

  • Участок реализация/расчеты с покупателями
  • Ведение бухгалтерского учета, в рамках участка (62 счет, 76 счет, 44 счет, 26 счет). Контроль за правильным оформлением первичной документации, лимитами дебиторской задолженности с покупателями, формирование ежемесячного отчета по ДЗ
  • Согласование договоров
  • Сохранность первичных документов, передача их в архив.
  • Участие в подготовке отчетности для внутренних и внешних пользователей.
  • В дальнейшем возможен карьерный рост.
 

Условия:

  • Место работы: м. Проспект Мира (10 мин пешком)
  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.30
  • Заработная плата  - 45 000 руб


Бухгалтер
2014-03-11 00:46
Вакансия компании: ИнтерПроффКонсалт
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Партнерам ООО КК «Интерпроффконсалт», в стабильную, развивающуюся компанию, оказывающую услуги юридическим лицам по ведению бухгалтерского и налогового учета, требуется бухгалтер (аутсорсинг).

 

Обязанности:

  • полное ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц с разными организационно-правовыми формами (от «первички» до баланса), ОСНО, УСН (производство),
  • составление бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётность ПФР, ФСС,
  • обработка первичной документации,
  • сверка с контрагентами.


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 3-х лет (желательно в сфере торговли и производства, в должности заместителя главного бухгалтера, ведущего бухгалтера), уверенные бухгалтерские знания  в областях  оптовой  и розничной Торговли, Производства, Внешне-Экономической  Деятельности (ВЭД), в том числе - учет Импортных и Экспортных операций,
  • уверенный пользователь ПК (знание программ: 1С 7, 1С 8.2, ТАКСКОМ, ГАРАНТ),
  • грамотная речь, ответственность, умение работать в коллективе, доброжелательность, знание деловой этики.
 

Условия:

  • офис территориально – ст. м. Нагорная, Нагатинская,
  • оформление по ТК,
  • испытательный срок  2-3 месяца (может быть сокращён по результатам работы),
  • заработная плата  на испытательном сроке  -  40 000 рублей, после  - 50 000 рублей .
  • график работы с 10 до 18 ч.,
  • небольшой, дружный коллектив.


Бухгалтер
2014-03-11 06:00
Вакансия компании: ИнжЭнергоСтрой, ПК, ЗАО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования:

  • обязательно опыт знание программ 1С  8‚
  • хорошие теоретические знания бухгалтерского учёта‚ налогообложения, отчётности, 
  • желателен опыт работы в строительной организации‚
  • исполнительность‚ пунктуальность‚ внимательность. 

  

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета в части самых различных операций по сбору первичной документации, ее обработке и отражению в учете, формированию необходимых бухгалтерских и налоговых регистров.

  

Условия:

  • соблюдение ТК РФ‚
  • возможность повышения заработной платы по результатам работы,
  • расположение организации - метро Коломенская.


Помощник бухгалтера
2014-03-11 07:56
Вакансия компании: Столичный Центр Электроники, ООО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В крупную компанию, которая занимается оптовой продажей, радиоуправляемых и интерактивных игрушек, акустики, гаджетов.

 

Обязанности:

  • Контроль за своевременным получением документов от поставщиков и покупателей
  • Контроль сроков оплаты покупателей
  • Подготовка документов для факторинговой компании
  • Разноска выписки по клиентам от факторинговой компании в 1С
  • Выписка проходных и расходных ордеров по наличке в 1С
  • Разноска банка в части оплаты покупателей в 1С
  • Подготовка и сбор всей первичной документации для Главного бухгалтера
  • Исполнение рабочих поручений Главного бухгалтера
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы 
  • Уверенный пользователь ПК (1С,  8; MS Word, Excel)
  • Аккуратность
  • Внимательность
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность 
 

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Офис м. Савеловская (2 минуту от метро)
  • Рабочий день с 10 до 19 час., суббота, воскресенье – выходные дни
  • Отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа
  • Реальные возможности роста


Ассистент аудитора
2014-03-11 07:56
Вакансия компании: АБК СОПРОВОЖДЕНИЕ
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • участие в аудиторских проверках в составе группы, по заданиям аудитора;
  •  оформление рабочих документов по аудиторской проверке.

Требования:

  • высшее образование,
  • знание бухгалтерского учета, порядка отражения и документального оформления операций (участки: основные средства, материально-производственные запасы, покупные товары, операции по расчетному счету и кассовые операции, расчеты по оплате труда).
  • желание стать аудитором приветствуется.
  • возможен прием на работу начинающего аудитора, имеющего аттестат.

Условия:

  • с 10 до 18, Москва и МО


Кассир
2014-03-11 07:58
Вакансия компании: Торговая Компания Артекс
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение участка "Касса";
  • Ведение расчетов с подотчетными лицами;
  • Формирование кассовой книги, прием выручки и проверка отчетов кассиров-операционистов;
  • Контроль за ведением журналов кассиров-операционистов;
  • Проведение инвентаризации наличных денежных средств;
  • Формирование товарных отчетов;
  • Расчет лимита остатка денежных средств;
  • Контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
 

Требования:

  • Среднее образование;
  • Опыт работы с большим объемом документооборота;
  • Знание российских стандартов ведения БУ и НУ;
  • Практические навыки ведения кассовых операций;
 

Условия:

  • Место работы: ближайшая ст. м. Молодежная;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Возможность профессионального роста.


Специалист отдела контроллинга(аудитор)
2014-03-11 07:59
Вакансия компании: Скинкеа
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   74 000  руб.

Если Вы:

  • Инициативный
  • Ответственный
  • Самостоятельный
  • Умеете аргументировать свою позицию
 

Приглашаем Вас на собеседование в компанию ЗАО «Скинкеа» на должность Cпециалиста отдела контроллинга (аудитора).

 

Нам нужен человек, которому интересно:

  • Анализировать информацию и предлагать решение проблем
  • Вникать в суть бизнес-процессов и оптимизировать их
  • Работать на стыке разных функциональных направлений
  • Постоянно повышать свой профессиональный и личностный уровни развития

Ваши обязанности:

  • Анализ бизнес-процессов компании, выявление проблемных зон
  • Сбор, обработка, анализ информации о работе структурных подразделений
  • Разработка и актуализация системы показателей компании
  • Участие в разработке мероприятий по повышению качества и эффективности труда
  • Участие в автоматизации бизнес-процессов

Вы должны иметь:

  • оконченное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • умения: планировать время, работать в условиях многозадачности


Условия:

Заработная плата: оклад + KPI+система мотивации

В совокупности заработная плата в месяц:  74 000 руб.(gross)

К системе мотивации в нашей компании  относятся:

  • Корпоративный фитнес
  • Клубы по интересам: спортивные: Большой теннис, волейбол, бадминтон, спортивные танцы. развлекательные: кино, английский язык, афиша(экскурсии; поездки по разным городам, странам)
  • Корпоративный английский
  • Дополнительные дни к ежегодному отпуску

Испытательный срок 3 мес.

Оформление по ТК РФ

График работы: с 8:30 до 17:30

Офис находится в районе ст. м.  Юго-западная



Специалист по сертификации
2014-03-11 07:59
Вакансия компании: Скинкеа
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   74 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ и систематизация информации о регистрации и сертификации продукции в мире;
  • Взаимодействие с международными исследовательскими лабораториями, международными органами по сертификации;
  • Своевременное получение международных разрешительных документов на продукцию;
  • Анализ нормативных и законодательных актов в области международной сертификации и в смежных областях.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Отлично, если будет образование в области стандартизации и сертификации;
  • Английский язык разговорный;
  • Желательно знание законодательства в области сертификации, методов сбора и анализа информации;
  • По возможности небольшой опыт или понимание взаимодействия с государственными органами, органами по сертификации, исследовательскими лабораториями;
  • Желательно:
    • опыт организации исследований продукции (косметическая, ТБХ, СИЗ).
  • Личностные качества:
    • активный, внимательный к мелочам,
    • нацеленный на профессиональный рост,
    • коммуникабельный, открытый для обучения и получения информации.


Условия:

  • Заработная плата: оклад + KPI+система мотивации
  • В совокупности заработная плата в месяц:  74 000 руб.(gross)
  • К системе мотивации в нашей компании  относятся:
  • Корпоративный фитнес
  • Клубы по интересам:                                                                                                                                                         спортивные: Большой теннис, волейбол, бадминтон, спортивные танцы                                    развлекательные: кино, английский язык, афиша(экскурсии; поездки по разным городам, странам)
  • Корпоративный английский
  • Дополнительные дни к ежегодному отпуску
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: с 8:30 до 17:30
  • Офис находится в районе ст. м. Юго-западная


Главный бухгалтер (сеть ресторанов)
2014-03-11 08:00
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Полное ведение бухгалтерского учета предприятия;
  • Контроль расходования средств;
  • Анализ финансово — хозяйственной деятельности;
  • Начисление и выплата зарплаты;
  • Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в гос. органы;
  • Контроль и координация работы бухгалтера-кассира.

Требования:

  • Высшее образование (желательно)
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК: 1С 8.2 предприятие, ЗУП 8.2, Store house, R-Keeper , Контур, Такском, Консультант.
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе (гл. бухгалтер – не менее 7 лет)
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Место работы – м. Славянский б-р
  • График работы с 9.30 до 18.30
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата  100 000 руб. (после ис. ср.)


Главный специалист Отдела учета операций на финансовом рынке (МБК, FOREX)
2014-03-11 08:00
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30)  объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Главный специалист Отдела учета операций на финансовом рынке (МБК, FOREX).

 

Обязанности:

  • По отражению в бухгалтерском учете операций привлечения/ размещения средств на межбанковском и биржевом рынке, синдицированных кредитов, операций Forex, совершаемых на межбанковском и биржевом рынке, операций по привлечению средств в рамках международного финансирования, по выпуску банковских гарантий, поручительств, по уступке и приобретению прав требования, производных инструментов срочных сделок, составлению обязательной формы отчетности 0409701, готовить информацию для составления отчета по форме 0409634.
 

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (Экономическое);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы в Банке на участке учета конверсионных операций и сделок МБК не менее 1 года;
  • Составление отчетности 0409701, 0409634;
  • Знание принципов бухгалтерского учета, в частности, операций кредитования, конверсионных операций, операций уступки права требования, производных финансовых инструментов.
 

Условия:

  • Месторасположение офиса - м. Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы 60 000 рублей.


Бухгалтер-Экономист (участок - основные средства)
2014-03-11 08:01
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы, обязанности:

 

  • Ведение учета на участке  расчетов с поставщиками в части ОС
  • Проверка поступающей документации на соответствие требованиям  законодательства, работа по документообороту с поставщиками, отделом закупок
  • Прямое взаимодействие с менеджерами отдела закупок, корпоративная переписка
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками, проведение  актов сверок, предоставление по запросам отчетов и расшифровок по задолженности
  • Проведение и оформление инвентаризаций
  • Ежемесячная подготовка данных для отдела западной отчетности

Требования:

 

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 1-2 лет на аналогичной должности
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Аналитический склад ума
  • Аккуратность, внимательность, умение работать в команде
  • Умение работать с большими объемами документов  и информации


 

Условия:


  • Работа в центральном офисе компании
  • Фиксированный оклад
  • Возможности карьерного роста
  • Частичная компенсация питания
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании
  • Корпоративный транспорт от станции метро Юго-Западная до офиса (10-15 минут). 


 



Ведущий бухгалтер-экономист по учету реализации товара по агентским договорам (интернет коммерция)
2014-03-11 08:01
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы, обязанности:


 Участок интернет коммерции подразумевает:


  • Ведение правильного и корректного учета реализации товара по агентским договорам
  • Отражение расходов по агентским договорам
  • Сверка с контрагентами в части товарных остатков и финансовых результатов
  • Ведение счетов: 62, 41, 45, 60, 51
  • Подготовка и предоставление сводных данных для высшего руководства
  • Работа в команде и с командой
  • Разработка стратегий и путей оптимизации нового процесса
  • Плотное взаимодействие с другими отделами (такими как, логистика, отдел по работе с клиентами, казначейство и т.д.)
  • Участие в подготовке и написание внутренних политик, процедур
  • Написание тренинговых материалов
  • Обучение персонала/проведение тренингов (внутри отдела и вне)
  • Коммуникация с коллегами из Global IT&Business (возможность использования накопленных знаний по английскому языку)

Мы ожидаем от кандидата:


  • Управление командой
  • Целеустремленность в выполнении поставленных задач
  • Результативность в указанные сроки
  • Умение работать с большими объемами данных
  • Умение правильно и быстро принимать решение в нестандартных ситуациях
  • Умение приоритезировать поставленные задачи
  • Лидерские качества
  • Умение креативно мыслить
 

Требования:


  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 1-2 лет на аналогичной должности
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Знание SAP желательно
  • Аналитический склад ума
  • Аккуратность, внимательность, умение работать в команде
  • Готовность работать с большими объёмами информации

 

Условия:


  • Работа в центральном офисе компании
  • Фиксированный оклад
  • Годовой бонус по итогам работы
  • ДМС
  • Скидка на продукцию компании
  • Частичная компенсация питания в офисе
  • Тренажерный зал, йога в офисе компании
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная в течение 10-15 минут


Помощник аудитора
2014-03-11 08:02
Вакансия компании: Энергогарант, Страховая компания
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   43 000  руб.
Обязанности: Проведение проверок филиалов ( касса, р/с, БСО). Составление отчетов по результатам проверок. Требования: Знание бухгалтерского учета в страховании. Среднее, Н/В, Высшее экономическое образование. Опыт работы в страховой компании будет считаться преимуществом Условия: Рабочий день с 9 до 18‚ пт - до 16.45 Испытательный срок 3 месяца. По окончанию испытательного срока оформление медицинской страховки. Годовая премия, индексация з/п, премии за выслугу (от 3-х лет работы в компании.) Командировки 1 раз в месяц.

Специалист Управления учета страховых операций
2014-03-11 08:03
Вакансия компании: Энергогарант, Страховая компания
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Учет убытков, в т.ч. по ДМС;
  • Отражение в бухгалтерском и налоговом учете операций, связанных с убытками по договорам страхования;
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью ЛПУ;
  • Учет регрессов и суброгаций.

Требования:

  • Должен уметь обрабатывать первичные документы для целей бух. учета;
  • Анализировать оборотно-сальдовые ведомости  на предмет корректности формирования проводок.
  • Основы бух. учета.

Условия:

  • График работы  5/2 с 9-00 до 18-00 пт. до 16-45.
  • ДМС,
  • Годовая премия,
  • Ежеквартальные премии за выслугу ( от3-х лет).
  • Ежегодная индексация заработной платы.


Ведущий Аудитор
2014-03-11 08:04
Вакансия компании: Mazars
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 800   до   2 800  EUR

Компания «Мазар» (международная независимая интегрированная организация, специализирующаяся в сфере аудита, бухгалтерского учета, налогов и консалтинга) приглашает на работу Ведущего Аудитора.

 

Обязанности:

  • Руководство командой аудиторов в процессе работы с клиентами
  • Планирование, выполнение и завершение проектов в соответствии с установленными сроками
  • Подготовка документации по проекту в соответствии со стандартами
  • Развитие ассистентов
  • Развитие и поддержка профессиональных взаимоотношений с менеджерами компаний-клиентов
  • Работа на различных проектах (МСФО, РСБУ, Due Diligence) и в различных отраслях (недвижимость, банковский сектор, страхование, сельское хозяйство, промышленность, сервис, торговля, фармацевтика, и т.д.)
  • Командировки от 10% рабочего времени (в зависимости от отдела)
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Старший  аудитор в процессе получения профессиональной квалификации или квалифицированный ведущий аудитор
  • Опыт работы от 2-3 лет в качестве аудитора (кандидаты с иным финансовым опытом также рассматривается)
  • Знание МСФО и РСБУ (знание МСА является плюсом)
  • Российский аттестат аудитора является плюсом
  • Знание английского языка или французского является плюсом
  • Отличные устные и письменные коммуникационные навыки
  • Умение работать в команде
  • Готовность брать на себя обязательства
  • Готовность к командировкам
 

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная заработная плата от 1800 до 2800 евро (net)
  • Ежегодная премия, зависящая от результатов работы (до 3 окладов)
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис в центре Москвы (рядом со станцией метро Цветной бульвар)
  • Компенсация питания и расходов на мобильную связь
  • Дополнительная неделя отпуска (компенсация ненормированного рабочего дня)
  • Внутренние и внешние тренинги
  • Гибкая политика стажировок/командировок (возможность перевода заграницу)


Старший бухгалтер (участок расходы)
2014-03-11 08:04
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Согласование входящих хозяйственных договоров с бухгалтерской точки зрения, бухгалтерская и налоговая экспертиза договоров
  • Контроль правильности отражение в учете хозяйственных операций
  • Учет затрат по обособленным подразделения Краснодар, Киржач (полностью все расходы, услуги, учет основных средств, выставление складских услуг, услуг по субаренде)
  • Учет затрат по аренде помещений, интернет и телефонная связь, рекламные, маркетинговые услуги, логистические услуги
  • Проведение и контроль правильности оформления представительских расходов
  • Работа  с агентскими договорами, пере выставление транспортных услуг
  • Учет командировочных расходов: ж/д, авиабилеты
  • подготовка регистрация доверенностей
  • Регистрация договоров и ведение журнала исходящих договоров
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Обязательное владение 1С: Бухгалтерия 8.2
  • Опыт работы в организациях оптовой торговли
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Способность работать в команде
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Умение работать с большим объемом информации
 

Условия:

  • Место работы: м. водный стадион
  • График работы: с ПН-ПТ 10:00-19:00 (час перерыв на обед)
  • Оформление по ТК с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный
  • Корпоративный фитнес, корпоративная поликлиника
  • Работа в крупной, стабильной компании-лидере в климатической отрасли


Финансовый менеджер по работе с сетевыми клиентами
2014-03-11 08:04
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и подписание актов сверки с сетевыми клиентами
  • Проверка правильности расчета бонусов, отражение начисления бонусов
  • Проверка обоснованности расходов по финансовым заявкам
  • Согласование договоров и доп.соглашений по сетевым клиентам
  • Подготовка протоколов разногласий к договорам
  • Контроль дебиторской задолженности по кампании
  • Отражение операций по факторингу (передача документов на факторинг, закрытие сделок по факторингу)
  • Подготовка информации по запросам банков
  • Выполнение текущих запросов руководства


Требования:

  • Знание 1С
  • Желательно-опыт работы по безрегрессному факторингу
  • Уверенный пользователь ПК
  • Отличное владение Office приложениями (особенно Excel)
  • Умение формировать сводные таблицы
  • Умение пользоваться нетиповыми функциями Excel
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Ответственность


Условия:

  • Место работы: м. Водный стадион (10 мин. пешком или 5 мин. на корпоративном транспорте)
  • График работы: ПН-ПТ с 10:00-19:00 (час перерыв на обед)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск, больничный
  • Корпоративный фитнес, корпоративная поликлиника внутри компании
  • Работа в крупной, стабильной компании-лидере климатической отрасли
  • Перспектива карьерного и профессионального роста внутри компании


Ведущий бухгалтер (реализация)
2014-03-11 08:05
Вакансия компании: Городской центр бронирования и туризма, ЗАО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение взаиморасчетов с контрагентами;

  • Обеспечение обратной связи клиентам;

  • Контроль за корректным отражением хозяйственной деятельности в бухгалтерской программе;
  • Контроль за дебиторской задолженностью.
 

 Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Знание 1С8.2, Outlook, Excel;
  • Владение навыками делового общения и переписки;
  • Знание бухгалтерского учета: 60, 62;
  • Умение работать с большим документооборотом.
 

Личностные качества:

  • Умение работать в коллективе;
  • Умение выстраивать взаимоотношения с партнерами;
  • Умение вести деловые переговоры с клиентом;
  • Доброжелательность, внимательность, активная жизненная позиция, исполнительность, настойчивость, стрессоустойчивость;
  • Желание профессионального развития и роста.
 

Условия:

  • Фиксированный оклад;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2; 9:00 - 18:00;
  • Расположение: м. Марьина Роща / м.Савеловская, 15 мин пешком;
  • Скидки на продукты компании.
 

Вас ждёт активный и дружный коллектив!

Возможность профессионального и карьерного роста.



Ведущий бухгалтер по отчетности
2014-03-11 08:07
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование налоговых регистров и подготовка налоговых деклараций ;
  • Участие в формировании всех форм бухгалтерской отчетности;
  • Сверка по налогам с ИФНС;
  • Сдача отчетности по электронным каналам связи;
  • Подготовка отчетов по статистике;
  • Участие в проведении внутреннего и внешнего аудита;
  • Подбор и подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок;
  • Взаимодействие с бухгалтериями магазинов;
  • Отслеживание изменений законодательства о налогах и сборах;
  • Решение текущих вопросов
 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы с отчетностью от 2 лет
  • Знание Бухгалтерского и Налогового законодательства РФ;
  •  Excel – уверенный пользователь;
  • Знание SAP  - является преимуществом
  • Навыки работы  с большим объемом информации;
  • Аналитический склад ума, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, желание профессионально развиваться
  • Знание английского языка приветствуется.


Бухгалтер-ревизор (кассовые операции)
2014-03-11 08:07
Вакансия компании: Комус
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.

 

   

Обязанности:

  • Контроль движения денежных средств в подразделениях Компании (ПКО, РКО, кассовой книги, снятие z-отчетов, контроль остатков и лимитов в кассе, и т.п.);
  • Проверка отражения информации по кассовым операциям в программах;
  • Проверка первичных кассовых документов (кассовая книга) на правильность оформления;
  • Составление отчетности по проверке, написание указания руководителям объекта об устранении выявленных нарушений.


Требования:

  • Опытный пользователь Word, Excel;
  • Знание законодательства в области бухгалтерского учета, порядка проведения ревизий;
  • Знание 1С 7, 1С 8;
  • Знание оформления авансовых отчетов;
  • Опыт составления отчетности по результатам ревизии;
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 2 лет.


Условия:

Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.

  • Своевременная выплата заработной платы;
  • График работы: 5/2, 70-80 % рабочего времени - командировки по России;
  • Оплата командировок, проживания, питания;
  • Ревизии проводятся в дневное время;
  • Дружный коллектив;
  • Медицинское страхование;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Посещение фитнес клуба и турпоездки на льготных условиях;
  • Корпоративное кредитование сотрудников;
  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.).


Бухгалтер
2014-03-11 08:07
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   39 900  руб.

Требования:

∙ высшее образование, желательно профильное;

∙ опыт работы на аналогичной (или смежной) позиции от 1 года;
∙ знание ПК (MS Office), 1С 8.0/8.2;
∙ опыт работы с УСНО;
∙ опыт работы с ОСНО.

 

Обязанности:

∙ ведение бухгалтерского учёта согласно НК РФ и ПБУ;
∙ ведение 2 юр. лиц , сфера риэлторские услуги.

 

Условия:

∙ график работы 5/2 (9.30-18.30);
∙ оформление по ТК РФ;
∙ офис – м. Выставочная (шаговая доступность);

∙ заработная плата – от 36000 до 39900 рублей («на руки» с учетом всех вычетов).
 



Бухгалтер-эксперт
2014-03-11 08:08
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая консалтинговая компания приглашает бухгалтера-эксперта.

 

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета небольших иностранных компаний, Представительства и ООО без коммерческой деятельностью в полном объеме
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета иностранных компаний, ООО с коммерческой деятельностью в полном объеме
  • Взаимодействие с клиентом, консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
  • Взаимодействие с налоговыми органами
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Владение английским и/или немецким языком (письменный и устный не ниже Intermediate)
  • Опыт самостоятельного ведения бухгалтерского и налогового учета
  • Знание российского бухгалтерского, налогового, гражданского и трудового законодательства
  • Опыт общения с налоговыми инспекциями и прохождения налоговых проверок по различным видам налогов
  • Хорошее знание участка: расчет зарплаты
  • Опыт работы в 1С 8.2, 1С ЗУП, 1С УПП
  • Знание Excel, Word, Консультант плюс, Контур Экстерн

 

Условия:

  • М. Павелецкая, 3 мин. от метро
  • График понедельник-пятница 9.30-18.00
  • Белая заработная плата

  • Ежегодный бонус по результатам работы
  • ДМС
  • Корпоративные курсы английского или немецкого языка

  • Организованное питание в офисе (частичная компенсация)
  • Корпоративная команда по футболу/ занятия йогой


Руководитель отдела внутреннего контроля (TG-NQ)
2014-03-11 08:08
Вакансия компании: ТРИЗА EXCLUSIVE
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.

Клиент Группы Поиска Персонала «ТРИЗА Exclusive»‚ крупный региональный производственно-строительный Холдинг, объявляет о вакансии


«Руководитель отдела  внутреннего контроля» (Код – TG-NQ)


Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Практический опыт административной работы в сфере внутреннего контроля и управления рисками (аудит бизнес-процессов) в  строительных Холдингах – строго обязателен!!!;
  • Знание международных стандартов и практик проведения внутреннего бизнес- аудита,  финансового аудита деятельности компании – конкурентное преимущество;
  • Готовность к релокации в регион.

Характер выполняемой работы:

  • Организация системы проведения финансового и бизнес аудита деятельности Холдинга.

    Цель: обеспечение прозрачности и эффективности работы Холдинга за счет повышения качества существующих бизнес-процессов)

  • Методологический менеджмент (регламентация бизнес-процессов в компаниях Холдинга)
  • Участие в разработке показателей результативности и эффективности деятельности менеджмента компаний Холдинга
  • Риск-менеджмент
  • Контроль осуществления закупочной деятельности всех департаментов Холдинга 
  • Аудит  соответствия проектно- сметной документации  ведению  строительно-монтажных работ  на объектах  Холдинга

Условия:

  • Заработная плата: от 200 000 рублей, премии, годовой бонус, оплата аренды жилья
  • Территориальный признак: г.Самара

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное