Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер (МСФО)



Бухгалтер (МСФО)
2013-08-18 11:45

Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка бухгалтерских данных для целей составления консолидированной отчетности по МСФО
  • Проведение сверок взаиморасчетов по внутригрупповым операциям
  • Проведение сверок взаиморасчетов с 3-мя юрлицами
  • Подготовка дополнительных данных для расчетов по МСФО
  • Работа с большими массивами данных


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы бухгалтером от 2- х лет в крупной компании (участки себестоимость, выручка)
  • Знание 1С 8.2 , Excel обязательно


Условия:

  • Офис: ст.м "Преображенская площадь"
  • Полное соблюдение ТК РФ, белая заработная плата, дополнительные составляющие
  • График 5/2 , с 09 до 18.
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.


Бухгалтер-кассир
2013-08-18 14:07
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заполнение и ведение кассовой книги
  • Знание правил ведения учета с денежной наличностью
  • Расчет лимита остатка кассы
  • Ведение 71, 50 счетов.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание 1С 8
  • Опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, заработная плата "белая", выплачивается стабильно
  • Уровень оплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • График работы пн-пт с 9-00 до 18-00  - 5|2
  • Офис расположен в шаговой доступности (5-10 мин.): м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
  • Благоприятные условия для работы: новый офис, дружный коллектив. 


Старший бухгалтер
2013-08-18 14:07
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • учет ТМЦ
  • контроль и проверка 19 и 68 счетов
  • формирование и подбор книги покупок и книги продаж
  • отражение операций по приходу товаров от поставщиков
  • операции по перемещению товаров (между складами, передача для формирования почтовых отправлений).

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование
  • опыт работы на участке ТМЦ
  • опыт работы с большим объемом данных.

Условия:

  • Работа в успешной, быстро развивающейся компании в команде профессионалов
  • Конкурентная "белая " заработная плата в зависимости от Ваших компетенций
  • Возможность профессиональной реализации
  • График работы: 5/2 - с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, ежегодный отпуск 28 календарных дней
  • Современный офис рядом с м.Волгоградский проспект/Дубровка (шаговая доступность 5-7 минут)


Ведущий бухгалтер / бухгалтер
2013-08-18 14:36
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
Обязанности: 
- взаиморасчеты с контрагентами : выставление счетов, оформление документов
- разнесение банковских операций
- налоговая и финансовая экспертиза договоров
- взаимодействие с фондами и налоговыми органами
- начисление заработной платы и сдача отчетности в фонды: примерно 30 человек персонала, упрощенный учет
- сдача отчетности по земельному налогу и налогу на имущество

Требования:
Высшее образование по специальности бухгалтерский учет, очное обучение будет преимуществом
Опыт работы ведущим бухгалтером или бухгалтером от 3 лет
Опыт работы с 1С Бухгатерия 8, Бит Финанс (наличие сертификатов - преимущество)
Знание налогового и гражданского законодательства
Желание развиваться, легкая обучаемость

Условия
Офис на м Комсомольской в пешей доступности
Соблюдение норм ТК
ДМС после испытательного срока
Возможность посещать профессиональные тренинги


Заместитель руководителя департамента общего аудита
2013-08-18 15:19
Вакансия компании: s2b
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   250 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство департаментом
  • Развитие бизнеса, значительное увеличение штата сотрудников.
  • Участие в аудиторских проверках (сложных)  и при необходимости в качестве руководителя.
  • Расчет трудоемкости задач для подразделения.
  • Распределение нагрузки между сотрудниками.
  • Общение с клиентами, переговоры. Публичные выступления в СМИ.
  • Консалтинг по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Составление итоговых отчетов по результатам работы.


Требования:

  • Образование: экономическое/финансовое.
  • Наличие аттестата Минфина по общему аудиту.
  • Обязателен опыт работы в аудите в топ аудиторско-консалтинговых компаниях.
  • Высокий уровень знаний бухгалтерского учета, аудита, развитые управленческие навыки, умение работать с клиентами, умение осуществлять качество отчетов, расчет трудоемкости задач для подразделения.


Условия:

  • Оклад+бонусы, премии 
  • Стабильная компания, большие объемы работы, крупные клиенты.
  • Офис в Центре.
     


Финансовый аналитик
2013-08-18 16:59
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная  фармацевтическая компания приглашает кандидатов на вакансию Финансовый аналитик


 Требования:

1.       Высшее образование, желательно  экономическое, бухгалтерское или/и финансовое

2.       Знание российского законодательства (принципов  бухгалтерского учёта и налогообложения)

3.       Знание международных стандартов бухгалтерского учёта  (МСФО, РСБУ, ГААП) желательно

4.       Обязателен опыт работы бухгалтером

5.       Обязателен опыт планирования и защиты  бюджета

6.       Работа в финансовом департаменте  от 2-х лет (желательно в западной компании)

7.       Отличные аналитические способности и навыки  планирования

8.       Ориентированность на результат

9.       Хорошие административные и коммуникативные  навыки

10.     Умение работать в команде

11.     Уровень английского языка на уровне Upper-intermediate желателен

12.     Опытный пользователь MS Office (Excel, Word, Visio, Power Point)  и знание стандартных систем учёта и отчётности, желательно Navision


Основные обязанности:

1.       Предоставление отчёта о ежемесячных продажах в  головной офис через HFM

2.       Формирование, расчёт себестоимости  реализованной  продукции

3.       Оптимизация  запасов

4.       Предоставление  ежемесячных отчётов бюджетодержателям

5.       Участие в процессе формирования бюджета на всех  стадиях (Strategic, Campaign, Estimate)

6.       Работа с Cognos EP

7.       Отслеживание  расходов  на  рекламу


Условия:

1.       Ежемесячная зарплата (фиксированная часть): 100 000 – 105 000 руб.

2.       Компенсация обедов

3.       Медицинское страхование после 3х месяцев работы

4.       Страхование жизни с первого дня работы

5.       Отпуск – 35 календарных дней

6.       Компенсация затрат на общественный транспорт



Бухгалтер
2013-08-18 18:21
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупнейший производитель противоугонных механических и электронных систем на рынке РФ приглашает на работу Бухгалтера!


Обязанности:          

  • Ведение участка Банк-касса
  • Работа с расчетными счетами Компании, проведение взаиморасчетов и сверок с поставщиками
  • Ведение кассовых операций
  • Формирование книги покупок
  • Подготовка авансовых отчетов
  • Ведение участка заработной платы (до 50 человек)

 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Знание 1С версии не ниже 8.0, системы Клиент-Банк
  • Знание бухгалтерских счетов учета, знание порядка оформления первичных документов при поставке товаров, проведения взаиморасчетов и сверок с поставщиками
  • Опыт начисления заработной платы сотрудникам будет рассматриваться как дополнительный плюс
  • Ответственность, внимательность, усидчивость, умение правильно планировать рабочее время.


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Корпоративная мобильная связь
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Возможность изучить новые участки
  • Месторасположение офиса: м.Коломенская


Старший бухгалтер Отдела учета затрат и формирования себестоимости
2013-08-18 18:48
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Старшего бухгалтера в Управление по учету затрат и формированию себестоимости"

 

Обязанности:

  • Проверка полноты и корректности отражения операций по учету затрат, прочих доходов и расходов, формирование себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Составление бухгалтерской, статистической отчетности;
  • Формирование консолидированной отчетности группы компаний по стандартам РСБУ и МСФО (по разделу учета затрат, прочих доходов и расходов)
  • Обеспечение качественного исполнения поступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в крупных компаниях преимущественно занимающихся ВЭД
  • Опыт работы на участке учета затрат и формирования себестоимости. а также прочих доходов и расходов, включая бухгалтерский и налоговый учет
  • EXСEL (профессиональный пользователь), WORD, Power Point,
  • 1C.8,

 Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат
  • Планирование и организация деятельности
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Эффективная коммуникация
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску).
  • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • М.Тульская или м.Таганская (корпоративный транспорт 10 мин.от метро)


Старший бухгалтер (отчетность)
2013-08-18 18:48
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие  Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Старшего бухгалтера (Отчетность)».


Обязанности:

  • Составление бухгалтерской отчетности нескольких организаций в полном объеме.
  • Контроль за своевременностью и достоверностью отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете.
  • Аудит хозяйственных договоров.
  • Контроль за правильностью ведения и постановки налогового учета в программе 1С, применение ПБУ 18 на практике.
  • Контроль за формированием консолидированных таблиц и расшифровок финансовой отчетности для составления консолидированной отчетности по РСБУ, МСФО.
  • Постановка ТЗ для 1С 8 для формирования выгрузки из учетных систем предприятия информации для консолидированной отчетности и ее тестирование.
  • Формирование актов сверки с компаниями группы по внутригрупповым операциям.
  • Обеспечение качественного исполнения проступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов.

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское, экономическое).  
  • Знание законодательства РФ.   
  • Опыт работы от 2-х лет на руководящих должностях в сфере бухгалтерского учета и аудита.  
  • Знание всех участков бухгалтерского учета и опыт формирования бухгалтерской отчетности.   
  • EXСEL (профессиональный пользователь), WORD, Power Point.
  • 1C.8.
  • SAP R/3 (желательно).
  • Опыт работы по формированию консолидированной отчетности.

Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление.
  • Ориентация на результат.
  • Планирование и организация деятельности.
  • Работа в команде.
  • Лидерство.
  • Эффективная коммуникация.
  • Управление изменениями/инновационность.
  • Ориентация на клиента.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.) 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску).
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию).
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • М.Тульская или м.Таганская (корпоративный транспорт 10 мин.от метро).


Старший бухгалтер (прибыль)
2013-08-18 18:48
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Старшего бухгалтера (Прибыль)».


Обязанности:

  • Составление налоговой отчетности по налогу на прибыль,прочим имущественным налогам нескольких организаций  в полном объеме;  
  • Формирование базы, контроль по всем налогам,кроме НДС;
  • Формирование актов сверки с налоговыми органами;
  • Обеспечение качественного исполнения проступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов.

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское, экономическое).
  • Знание законодательства РФ·
  • Опыт работы от 2-х лет на руководящих должностях в сфере бухгалтерского учета и аудита·
  • Знание всех участков бухгалтерского учета и опыт формирования бухгалтерской отчетности·
  • EXСEL (профессиональный пользователь), WORD, Power Point,
  • 1C.8,
  • SAP R/3 (желательно),
  • Опыт работы по налогу на прибыль в крупных производственных и торговых компаниях.

Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат
  • Планирование и организация деятельности
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Эффективная коммуникация
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.)
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску).
  • Официальная (белая) конкурентоспособная заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • М.Тульская или м.Таганская (корпоративный транспорт 10 мин.от метро)


Cтарший бухгалтер (учет НДС)
2013-08-18 18:48
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие  Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Старшего бухгалтера (участок НДС)».


Обязанности:

  • Расчет НДС по группе компаний, составление налоговой декларации;
  • Подготовка подтверждающих документов и пояснительных по запросу контролирующих органов;
  • Формирование актов сверки с налоговыми органами;
  • Обеспечение качественного исполнения проступающих запросов с соблюдением рабочих инструкций, регламентов и приказов.

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское, экономическое).  
  • Знание законодательства РФ·     
  • Опыт работы от 2-х лет на руководящих должностях в сфере бухгалтерского учета и аудита·     
  • Знание всех участков бухгалтерского учета и опыт формирования бухгалтерской отчетности·     
  • EXСEL (профессиональный пользователь), WORD, Power Point,
  • 1C.8,
  • SAP R/3 (желательно), 
  • Опыт формирования налоговой отчетности в части НДС

Личностные компетенции:

  • Системное/стратегическое мышление
  • Ориентация на результат
  • Планирование и организация деятельности
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Эффективная коммуникация
  • Управление изменениями/инновационность
  • Ориентация на клиента


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.) 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску).
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата.
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию)
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.
  • М.Тульская или м.Таганская (корпоративный транспорт 10 мин.от метро)


Бухгалтер
2013-08-18 19:55
Вакансия компании: Бизнес-журнал
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение участков:
    • банк, касса, авансовые отчеты;
    • материалы, реализация;
    • книга покупок и продаж;
    • расчеты с поставщиками и заказчиками;
    • сверка с контрагентами.

Требования:

  • Профильное образование.
  • Практический опыт работы в программах: 1 С 7.7., 1C 8.2 и система "Клиент-Банк" от 1 года.
  • ПК - опытный пользователь МS Office.
  • Внимание к деталям, коммуникабельность, доброжелательность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • офис: м. Тульская, м. Шаболовская,
  • комфортабельный офис,
  • дружный коллектив,
  • оплата отпуска, б/л.
     


Бухгалтер по расчету заработной платы
2013-08-18 21:21
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   52 000  руб.

В иностранной компании открыта позиция Бухгалтер по расчету заработной платы.


Обязанности:

  • Расчет заработной платы на 1300 чел. (в автоматизированной системе).
  • Начисление отпускных, больничных.
  • Расчет среднего заработка, пособий, алиментов и др.
  • Тесное сотрудничество со службами персонала магазина.
  • Выдача справок по заработной плате.


Требования:

  • Высшее профильное образование. 
  • Опыт работы от 1,5 года (СТРОГО по расчету заработной платы!).
  • Знание Excel.


Условия:

  • График 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Белая заработная плата до 52 000 тыс руб. (гросс).
  • Ежемесячная премия+ ежеквартальная премия.
  • Медицинская страховка, льготное питание.
  • Обучение.


Бухгалтер в общепит
2013-08-18 22:17
Вакансия компании: Company Group MALLINA
Создана: 18.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • ведение участков: касса, банк, поступление товаров и материалов.УСН.
  • сверка с поставщиками.
  • сверка с бухгалтером-калькулятором.

Требования:

  • знание программ: Банк-клиент, 1С-7v, Word, Excel
  • опыт работы от 2 лет обязательно.
  • образование Высшее.


Условия:

  • работа м.Серпуховская,
  • график 5/2
  • компенсация  питания,
  • оформление по ТК.


Начальник отдела казначейства
2013-08-19 00:29
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Управление денежными потоками Компании. Текущая работа со счетами.
  • Проведение работы по привлечению кредитных ресурсов (краткосрочное кредитование); факторинг.
  • Управление кредитными рисками.
  • Формирование операционного cash-flow Компании.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Управление валютными рисками.
  • Работа по страхованию имущественных рисков и ответственности перед Заказчиками.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в финансовом секторе в крупной компании на руководящей позиции -  3- 5 лет.
  • Владение английским языком (устный и письменный).

Условия:
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Корпоративное обучение.
  • Расширенный социальный пакет.


Бухгалтер
2013-08-19 02:31
Вакансия компании: АстрА-техно, ООО
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исполнение и контроль входящей документации (акты, счета-фактуры) счет 76.5 услуги (аренда, реклама, транспортные услуги, информационные услуги, почтовые услуги, услуги связи и т.д.)
  • Налоговый учет, налоговые регистры по прочим статьям затрат (статья 264 НК).
  • Разбор входящей корреспонденции
  • Инвентаризация счета 76


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-3 лет
  • Оперативность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Знание программ 1С 8 и 1С 7.7
  • Знание и опыт работы в системе клиент-банк (2 банка), (рублевые платежки, валютные платежки, гтд, паспорта сделки, контракты)


Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца
  • Трудоустройство по ТК
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис метро Тимирязевская


Бухгалтер-кассир
2013-08-19 06:25
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 19.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бухгалтер-кассир


Основная цель должности:



  • ведение кассы московского офиса.


Должностные обязанности:



  • касса
    • ведение кассы Московского филиала (Расходные/приходные кассовые ордеры, снятие наличных в Сбербанке);
    • выдача денег под отчет (командировки, водители, хозяйственные расходы);
    • согласование сумм на различные расходы;
  • автотранспорт (6 машин, 8 водителей)
    • путевые листы;
    • авансовые отчеты;
    • учет рабочего времени водителей, маршрутные листы.


Требования:



  • желателен опыт работы от 1 года в должности администратора, бухгалтера, кассира, офис-менеджера;
  • опытный пользователь ПК;
  • обязательны навыки работы в программах Excel, Word;
  • обязательно знание кассовой дисциплины;
  • опыт работы в 1С;
  • к резюме прикрепляйте фото, пожалуйста.


Личные и профессиональные качества:


  • добросовестность;
  • ответственность;
  • грамотность;
  • умение работать в команде;
  • аналитический склад ума;
  • высокая работоспособность;
  • умение работать с большим количеством информации.

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой вакансии.



Мы предлагаем:



  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • комфортное рабочее место в офисе;
  • достойную заработную плату: оклад + премии по результатам работы;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • бонусы от банков-партнеров, насыщенную  корпоративную жизнь и многое другое


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – ведущий разработчик решений для осуществления всех видов банковской деятельности и работы на платежном рынке РФ и СНГ, работает с 1991 года.



Офисы ЦФТ находятся в Москве (Центр маркетинга и продаж), Новосибирске (Главный центр разработки), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Алматы, Кишиневе. В ведущих экономических регионах РФ работают 17 Центров разработки компании.



ГК ЦФТ сегодня:



  • свыше 500  финансовых институтов РФ и СНГ – клиенты компании
  • входит в ТОП-5 ведущих разработчиков программного обеспечения, действующих на российском рынке
  • входит в ТОП-10 рейтинга высокотехнологичных компаний РФ «ТехУспех»
  • прирост выручки 30% ежегодно: темпы роста стабильно выше среднерыночных.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное