Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по лицензионным правам (по закупкам тв-контента)



Специалист по лицензионным правам (по закупкам тв-контента)
2014-02-28 10:42

Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия специалиста по лицензионным правам (закупкам тв-контента)


Обязанности:

  • Закупка программного продукта для телеканалов (поиск, отсмотр, закупка ТВ-контента)
  • Ведение переговоров с отечественными и иностранными контрагентами по закупке контента, ведение деловой переписки, составление договоров

                                                                              

Требования:

  • Высшее образование (лингвистика, юриспруденция, киноведение/телевидение)
  • Опыт работы по направлению от 1 года (ТВ, кинопрокат)
  • Знание английского языка на уверенном разговорном уровне
 

Условия:

  • Работа в brand-name компании
  • Место работы - район Останкино (Телецентр)
  • Соблюдение норм ТК РФ
  • Привлекательный соц. пакет (медицинская страховка, корпоративные предложения посещения занятий в фитнес-центрах, внутрикорпоративное обучение)
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • График работы: 5/2 с 10:30 до 19:30; сб., вс. – выходные
  • Перспективы профессионального роста.


Менеджер по продажам (дистрибуция телеканалов по РФ)
2014-02-28 10:42
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам (дистрибуция телеканалов по РФ)

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия менеджера по продажам в отделе распространения телеканалов по России.

 

Обязанности:

  • развитие клиентской базы, отношений с существующими клиентами компании (кабельными операторами);
  • ведение переговоров и заключение договоров на вверенной территории;
  • ежеквартальное выполнение индивидуального плана продаж;
  • анализ конкурентной среды;
  • участие в выставках.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы менеджером по продажам от 2-х лет;
  • опыт успешных продаж;
  • готовность к активным продажам (привлечение новых клиентов, допродажи).

Условия:

  • работа во всемирно известной компании;
  • место работы – район Останкино (Телецентр);
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата = fix + % (обсуждается по результатам собеседования);
  • привлекательный социальный пакет (медицинская страховка, обучение, корпоративные предложения фитнес-клубов);
  • перспективы профессионального роста;
  • график работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходные.


 



Аналитик-менеджер по работе с партнерами в странах СНГ и Балтии
2014-02-28 10:42
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Аналитик-менеджера по работе с партнерами в странах СНГ и Балтии.

 

Обязанности:

 
  • развитие дистрибуции телеканалов в сетях эфирного и платного ТВ стран СНГ и Балтии
  • разработка коммерческих предложений
  • переговоры и деловая переписка с первыми лицами компаний и правительственных структур
  • оформление договоров и ведение сделок
  • подготовка типовых финансовых и юридических документов
  • регулярный мониторинг СМИ (политико-информационный анализ, развитие технологий, ситуация на рынке платного ТВ)
  • формирование регулярных аналитических отчетов и справок
 

Требования:

 
  • высшее образование
  • опыт работы менеджером по работе с клиентами от 2-х лет (отдается предпочтение кандидатам с опытом работы в сфере продаж на ТВ и радио, телекоммуникационных компаниях)
  • стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

 
  • работа во всемирно известной компании
  • место работы – район Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • социальный пакет (медицинская страховка, корпоративное обучение)
  • внутреннее обучение
  • перспективы профессионального роста


Начальник отдела рекламы
2014-02-28 10:50
Вакансия компании: Контент Юнион
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • формирование, утверждение рекламного бюджета и контроль его исполнения;
  • организация работы  Отдела рекламы (в подчинении менеджер по медиапланированию и менеджер по продажам);
  • знание «Закона о рекламе»;
  • подготовка спонсорских предложений;
  • организация презентаций спонсорских проектов и их реализация;
  • разработка и организация проведения спецпроектов (product placement);
  • подготовка медиапланов, расчет медиаэффективности кампаний;
  • работа с сейлз-хаусами  ГазпромМедиа, ВидеоИнтернейшнел и др.;
  • контроль медиапланирования;
  • согласование рекламных материалов для постановки в эфир;
  • контроль изготовления рекламных материалов;
  • привлечение прямых рекламодателей и организация взаимодействия с клиентской базой;
  • ведение переговоров, подготовка и проведение презентаций;
  • постановка системы размещения рекламы на телеканалах;
  • работа в системе ВИМБ, в АРМ Сейлхауз, в AdEx и в WinTV;
  • контроль размещения рекламы в эфире телеканалов;
  • подготовка отчетной документации для руководства и партнеров;
  • подготовка и отправка сувенирной продукции сейлз-хаусам;
  • ведение деловой переписки с партнерами.

Требования:

  • образование высшее, дополнительное образование приветствуется;
  • аналогичный опыт работы от 5 лет;
  • знание "Закона о рекламе";
  • организация работы Отдела рекламы;
  • работа с большим объемом информации;
  • знание рекламного рынка тематического ТВ, грамотная речь;
  • MS Office, PowerPoint , WinTV, ВИМБ, ADEX;
  • владение иностранными языками приветствуется.

Условия: 

  • график работы: ненормируемый рабочий день.
  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оформление полиса ДМС после испытательного срока;
  • соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • место работы м. ВДНХ (ул. Прасковьина );
  • работа в молодом и дружном коллективе.


Старший менеджер по продаже рекламы в журнал Interview
2014-02-28 11:29
Вакансия компании: Capital Group
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • продажа рекламных площадей офлайн/онлайн в журнал Interview; 
  • привлечение рекламодателей и активное расширение клиентской базы: поиск клиентов, составление коммерческих предложений, ведение переговоров;
  • проведение результативных переговоров и презентаций;
  • контроль работы с клиентом на всех этапах;
  • ведение отчетности о проделанной работе;
  • поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
  • работа с рекламными агентствами.


Требования:

 
  • опыт работы менеджером по продажам рекламы в печатных изданиях от 2-х лет;
  • высшее образование;
  • наличие клиентской базы и наработанных контактов;
  • знание английского языка;
  • высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.


 

Условия:

  • оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
  • режим работы: понедельник-пятница 10:00-19:00;
  • подчинение: Директору по продаже рекламы;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оклад по результатам собеседования.


Копирайтер
2014-02-28 12:15
Вакансия компании: Транскомпани, ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание аналитических статей, очерков, интервью с первыми лицами компании в деловые издания;
  • Объем работы: 3-4 статьи в месяц (размер одной статьи - лист формата А4)
 

Требования:

  • Креативность и умение улавливать суть поставленной задачи;
  • Высокий уровень личной ответственности, высокая скорость работы;
  • Наличие опыта работы на аналогичной должности от 2х лет (портфолио реализованных проектов);
  • Высшее образование;
  • Грамотная письменная и устная речь.
 

Условия:

  • Предоставляется необходимая информация для статей (цифры, динамика, прогнозы по рынку);
  • Оплата 120 руб. за 1000 знаков, по факту написания материалов;
  • Работа удаленная;
  • Свободный график работы;
  • Оплата труда обсуждается индивидуально.


Моушн-дизайнер
2014-02-28 12:16
Вакансия компании: Контент Юнион
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка существующего стиля канала;
  • Разработка новых концепций эфирного оформления;
  • Дизайн внеэфирных рекламных продуктов;
  • Участие в создании фирменных стилей, концепций;
  • Участие в мозговых штурмах.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности предпочтителен;
  • Портфолио и шоурил обязательны!!!
  • Adobe After Effects (на отличном уровне), Illustrator, Photoshop, знание любой 3D программы приветствуется.

Условия:

  • Заработная плата 60 000 (gross);
  • График работы 5 дней в неделю (выходные дни суббота, воскресенье);
  • Место работы: м. Белорусская
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


 



Аналитик региональных СМИ
2014-02-28 12:38
Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупному медиахолдингу требуется молодой специалист с аналитическим складом ума.

 

Обязанности:

  • Сбор данных (KPI) региональной сети
  • Анализ локальных СМИ (на основе рубрикаторов)
 

Требования:

  • Опыт работы с Медиалогией и другими системами мониторинга и анализа 
  • Опыт работы журналистом (навыки поиска информации и живая письменная речь)
  • Приветствуется профильное образование (по специальности "Журналистика")
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная зарплата без задержек
  • Современный офис в центре Москвы (Белорусская/Савеловская)
  • Молодой амбициозный коллектив


Корреспондент отдела бизнеса
2014-02-28 12:39
Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Газете "Известия" требуются корреспонденты в отдел бизнеса.


Обязанности
  • Поиск эксклюзивной информации
  • Раскрутка тем (грамотная интерпретация)
  • Разработка базы контактов ньюсмейкеров
  • Написание заметок на портал izvestia.ru
 

Требования:

  • Понимание федеральной информационной повестки дня
  • Знания в области финансов, индустрий, потребрынков
  • Энергия, выносливость и креативное мышление
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата без задержек
  • Современный офис в центре (Савеловская/Белорусская)
  • Молодой амбициозный коллектив


Ассистент по размещению рекламы
2014-02-28 12:49
Вакансия компании: Сетевое Медийное Агентство
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающееся медийное агентство Media Instinct , входящее в OMD OM Group приглашает на работу талантливых людей, которые заинтересованы в интересных задачах, профессиональном росте и дружном коллективе.

Media Instinct  приглашает кандидатов на позицию "Ассистент по размещению рекламы":


Задачи:

  • Размещение рекламных кампаний Клиентов.
  • Выгрузка данных по прошедшим кампаниям.
  • Документальное обеспечение сделок.
  • Подготовка презентаций, отчетных таблиц.
  • Выполнение иных поручений руководителя.

Требования:

  • Отличное знание Excel, Power Point
  • Внимательность, коммуникативность, усердие в работе.
  • Умение работать с цифрами, таблицами, аналитический склад ума.
  • Активность, желание профессионального и карьерного роста.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • Перспективы профессионального и личностного роста.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет (ДМС, внутреннее обучение).
  • Молодой дружный коллектив профессионалов.
  • Работа в бизнес-центре класса «А» Kutuzoff Tower (м. Кунцевская).


Media Planner
2014-02-28 12:49
Вакансия компании: Сетевое Медийное Агентство
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающееся медийное агентство Media Instinct , входящее в OMD OM Group приглашает на работу талантливых людей, которые заинтересованы в интересных задачах, профессиональном росте и дружном коллективе.

 

Media Instinct  приглашает кандидатов на позицию Media Planner.

 

Задачи:

  • Day-to-day коммуникация с клиентом, решение текущих вопросов.
  • Тактическое планирование.
  • Подготовка информации для отчета по конкурентам.
  • Участие в разработке медиа планов.
  • Отслеживание финансовых процедур и документооборота по клиенту.
  • Подготовке презентаций для клиента.
  • Подготовка отчетов.
  • Анализ эффективности проведения рекламной кампании.
  • Формирование предложений для клиента.
  • Обсуждение с клиентом изменений по планам, бюджетам.
  • Координация доставки рекламных материалов с креативным агентством и клиентом.
  • Контроль исполнения утвержденной пленнинговой  стратегии.
 

Требования:

  • Опыт работы на позиции  джуниор медиапленнера / медиапленнера в крупном медийном агентстве от 1,5 года.
  • Умение самостоятельно работать и принимать решения.
  • Знание английского на уровне upper-intermediate.
  • Желание профессионально развиваться и обучаться новому.
  • Знание софтов TNS Gallup Media.
 

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
  • Перспективы профессионального и личностного роста.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет (ДМС, внутреннее обучение).
  • Молодой дружный коллектив профессионалов.
  • Работа в бизнес-центре класса «А» Kutuzoff Tower (м. Кунцевская).


Инженер (телевидение и радиовещание)
2014-02-28 14:53
Вакансия компании: ROHDE&SCHWARZ
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка и наладка оборудования Телевидения и радиовещания:
    • Цифровые телевизионные передатчики различной мощности;
    • Системы контроля теле- и радиовещания.
  • Pre-sale консультации.
  • Участие в тендерах.
  • Проведение семинаров по продукту.
  • Отслеживание последних инноваций и соотнесение их с актуальными потребностями рынка.
  • Подготовка технических решений в противовес решениям конкурентов.


Основные требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее (техническое).
  • Опыт работы: не менее 5-и лет.
  • Знание оборудования телевидения и радиовещания (передатчики).
  • Технический английский.
  • Ответственность, трудолюбие, исполнительность, готовность к командировкам.
 

Условия:

  • Стабильная и престижная международная компания.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата (по результатам собеседования).
  • Офис - м. Серпуховская (5-7 минут пешком).
  • Социальный пакет: ДМС, сотовая связь, обучение, тренинги, поездки за границу, курсы английского в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оформление по ТК РФ.


Дизайнер полиграфической продукции
2014-02-28 14:54
Вакансия компании: Лаборатория отопления
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Ищем талантливого художника с огромной фантазией  для создания  рекламной продукции, новой упаковки.

 

Обязанности:

  • Разработка креативных концепций.
  • Разработка дизайна полиграфической продукции;
  • Редактирование изображений (ретушь, цветокоррекция, коллаж и т.п.);
  • Создание рекламной продукции для выставок.
  • Оформление выставок, рекламной машины.
  • Создание  макетов дизайна на основе рисунка.
  • Создание упаковки.
  • Адаптация макетов к печати.
  • Дизайн презентационных и рекламных материалов.
  • Визуализация идей.
  • Полиграфический дизайн.
 

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее профильное.
  • Опыт работы в РА , издательствах,  желателен.
  • Умение создавать дизайн презентационных и рекламных материалов.
  • Опыт Разработки и дизайна упаковки.
  • Умение организовать собственный рабочий день, исполнительность.
  • Ответственность за результат своей работы.
  • Дизайнер  должен обладать креативностью и уверенно владеть специальными компьютерными программами.( Power Point, Photoshop, Adobe illustrator/Corel Draw., 3DMax.) Наличие  художественного образования, хороший рисунок от руки.
  • Рассматриваются : креативные  художники-иллюстраторы или учащиеся  последних курсов Института архитектуры и дизайна и т.п.
  • Опыт работы дизайнером-оформителем,художником-иллюстратором, техническим дизайнером в дизайн-студиях, рекламных агентствах или в производственных компаниях  желателен.
  • Знание особенностей полиграфического процесса;
  • Умение работать в команде, активность, организованность, грамотность.
  • Представление портфолио (дизайн упаковки) 
 

Условия:

  • Офис - м. Октябрьское поле (в шаговой доступности)
  • После испытательного срока оплачиваются обеды и проезд
  • Заработная плата обсуждается (более, чем достойная)


Бродкаст-дизайнер
2014-02-28 15:06
Вакансия компании: CTC Media
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команде CTC Media срочно требуется Бродкаст-дизайнер!

 

Требования:

  • Опыт работы в моушндизайне, знание Adobe After Effects, 3dsmax (или C4d) и нестандартное мышление.
 

Обязанности:

  • Разработка креативной концепции эфирного оформления канала;
  • Создание титров и пэкшотов;
  • Оформление линейки продукто-имиджевых эфирных роликов;
  • Разработка и реализация  имиджевой концепции по продвижению продуктов Телеканала.


Шеф-Редактор отдела LIFESTYLE
2014-02-28 15:22
Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: высшее
  • степень владения ПК: MS Office - уверенный пользователь‚ знание InDesign, умение работать с интернет-источниками
  • опыт работы в иллюстрированном журнале в качестве старшего редактора отдела LifeStyle не менее 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН
  • контакты среди представителей  брендов и услуг mass market на российском рынке
  • опыт написания и редактирования текстов тематики LifeStyle
  • знание английского языка на уровне Upper Intermediate
 

Должностные обязанности:

  • разработка содержания рубрик раздела LifeStyle, составление тематического плана в течение года,  детальное планирование номеров, исходя из особенностей контента издания
  • написание материалов, а также работа со внештатными авторам (желательно наличие базы внештатных авторов в тематики Life Style)
  • редактирование и вычитка материалов, заказ необходимых фотоматериалов в фотоотделе
  • контроль качества и формата текстов раздела
  • контроль за  соблюдением сроков сдачи материалов раздела
  • ведение бюджета раздела LifeStyle  (расчет авторских гонораров, редакционных расходов)
 

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • график работы: с 10:00 до 19:00
  • место работы: м. Дмитровская (5 минут пешком)
  • тип занятости: полная занятость, полный день


Шеф-Редактор отдела "Звезды" (news&features)
2014-02-28 15:22
Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: высшее
  • степень владения ПК: MS Office - уверенный пользователь‚ знание InDesign, умение работать с интернет-источниками
  • опыт работы в иллюстрированных изданиях звездной тематики на позиции старшего редактора отела новостей и (или) светской хроники, интервью не менее 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН
  • знание персон современного зарубежного и российского шоу-бизнеса (кино, театр, музыка, спорт, мода, светские герои)
  • наличие актуальных контактов звезд, их пресс-агентов и организаторов светских мероприятий
  • знание английского языка на уровне Upper Intermediate
 

Должностные обязанности:

  • планирование и развитие рубрик раздела "Звезды"  (зарубежные и российские)
  • поиск новостей, информационных поводов о звездных персонах
  • написание и редактировании новостей, репортажей, подготовка интервью
  • установка сроков создания материалов и контроль за их выполнением, вычитка полос
  • ведение работы с  внештатными авторами (желательна своя база внештатных авторов)
  • поддержка контактов с пресс-агентами звезд, а также с pr-службами продюсерских центров, кинокомпаний, концертных агентств и т.п.
  • ведение бюджета раздела "Звезды"  (расчет авторских гонораров, редакционных расходов)
 

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • график работы: с 10:00 до 19:00
  • место работы: м. Дмитровская (5 минут пешком)


Менеджер-редактор
2014-02-28 16:39
Вакансия компании: РусБизнесАльянс
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Группа компаний РБА приглашает на работу менеджера-редактора (корректора, менеджера по работе с клиентами).

Обязанности:

  • вычитка экономической литературы, корректура текстов,
  • работа с клиентами рекламного отдела,
  • подготовка медиапланов по рекламе,
  • расчет рекламных кампаний,
  • контакты с крупнейшими СМИ и PR-агентствами. 
 

Требования: 

  • высшее образование (диплом),
  • аккуратность, отличное знание русского языка,
  • возможно без опыта работы. 
 

Условия: 

  • условия работы:  вычитка экономической литературы, корректура текстов, работа с клиентами рекламного отдела, подготовка медиапланов по рекламе, расчет рекламных кампаний, контакты с крупнейшими СМИ и PR-агентствами.
  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет + премиальные. Отличные перспективы роста.
  • испытательный срок – от 1 мес. до 3 мес. Офис – ст.м. «Алма-Атинская» (5 минут ходьбы  от метро).
  • приглашение на собеседование – строго после резюме, присланного по электронной почте  с пометкой «Менеджер-редактор».


Журналист-биограф
2014-02-28 16:59
Вакансия компании: Еврейскими глазами
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   400 000   до   500 000  руб.

Обязанности: Вести ежедневный, увлекательный и интересный дневник проекта 5775record.com и проекта "Еврейскими 

глазами".
Быть личным биографом первого лица.
К 5775 году по еврейскому календарю планируется издание книги (о проекте и обо мне) тираж 5775 (в качестве подарка участникам проекта).

Главная задача: сделать меня знаменитым и узнаваемым в бизнес среде.



Редактор сайта (fashion) / контент- менеджер
2014-02-28 17:12
Вакансия компании: PROfashion
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

~~1. Продвигать  и популяризировать  сайт в интернете.
2. Разрабатывать и поддерживать основную концепцию сайта, вносить предложения по доработке концепции и содержания сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта.
3. Просматривать все опубликованные на сайте документы и материалы, удалять и редактировать материалы, не соответствующие общей концепции и правилам пользования сайтом.
4. Осуществляет контроль за соблюдением посетителями правил пользования сайтом,
5. Следить  за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации,
— осуществлять постоянное сотрудничество с авторами статей и материалов, размещенных на сайте;
— наполнять разделы соответствующей информацией;
— следить за соблюдением графика обновления сайта;
— осуществлять поиск и отбор внешних авторов, кадровую политику в рамках своей компетенции;
— адаптировать все материалы к использованию в интернете (расстановка ссылок, иллюстрирование, добавление интерактивных возможностей, создание гипертекстов и т. д.).
6. Выполнять работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц.
7. Помещать на сайт только проверенную и согласованную с авторами информацию,
8. Ежемесячно составлять отчеты


Требования:

  • Обязательное знание   языка: английский,  и др.   желательно
  • знание  программы 1С-Битрикс ЖЕЛАТЕЛЬНО
  • Стрессоустойчивость
  • Целеустремленность
  • Обучаемость  и желание  роста


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00
  • Место работы – метро Беговая


Редактор сайта (fashion) / контент- менеджер
2014-02-28 17:12
Вакансия компании: PROfashion
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Продвигать  и популяризировать  сайт в интернете.
  • Разрабатывать и поддерживать основную концепцию сайта, вносить предложения по доработке концепции и содержания сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта.
  • Просматривать все опубликованные на сайте документы и материалы, удалять и редактировать материалы, не соответствующие общей концепции и правилам пользования сайтом.
  • Осуществляет контроль за соблюдением посетителями правил пользования сайтом,
  • Следить  за текстовым наполнением сайта, постоянным обновлением информации,
    • осуществлять постоянное сотрудничество с авторами статей и материалов, размещенных на сайте;
    • наполнять разделы соответствующей информацией;
    • следить за соблюдением графика обновления сайта;
    • осуществлять поиск и отбор внешних авторов, кадровую политику в рамках своей компетенции;
    • адаптировать все материалы к использованию в интернете (расстановка ссылок, иллюстрирование, добавление интерактивных возможностей, создание гипертекстов и т. д.).
  • Выполнять работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц.
  • Помещать на сайт только проверенную и согласованную с авторами информацию,
  • Ежемесячно составлять отчеты


Требования:

  • Обязательное знание   языка: английский,  и др.   желательно
  • Знание  программы 1С-Битрикс ЖЕЛАТЕЛЬНО
  • Стрессоустойчивость
  • Целеустремленность
  • Обучаемость  и желание  роста


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00
  • Место работы – метро Беговая


Руководитель направления по работе с медиапартнерами (Дочерняя компания ОАО "МТС")
2014-02-28 17:15
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение переговоров с первыми лицами телевизионных компаний,  либо их законными представителями в части оказания комплексной услуги связи Аплинк, предоставлению  дополнительных услуг по обработке контента телеканала, предоставлению емкости на арендуемых  транспондерах КА, предоставление карт доступа и других сопутствующих вопросов.
  • Организация  работы и осуществление  оперативного функционального управления отделом.
  • Проведение  мониторинга рейтингов и ТВ контанта, обсуждение ценовых условий с телеканалами и правообладателями.
  • Заключение договоров и дополнительных соглашений с телевизионными каналами, либо их законными представителями.
  • Участие в формировании и исполнении Бюджета.

Требования:

  • Высшее образование в сфере телекоммуникаций.
  • Опыт ведения переговоров и сотрудничества с телевизионными компаниями.
  • Опыт работы в области связи от 3-х лет.
  • Знание нормативных документов отрасли "Связь", необходимые для исполнения деятельности ТВ - контента.
  • Знание общих принципов построения сетей связи.
  • Умение работать с большим объемом информации, умение принимать быстрые и эффективные решения.

Условия:

  • Работа в start-up дочерней компании ОАО "МТС".
  • Работа в команде увлеченных своим делом профессионалов.
  • Достойный уровень заработной платы (высокий оклад + премии).
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Компенсация мобильной связи.


Руководитель направления по работе с медиапартнерами
2014-02-28 17:15
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель направления по работе с медиапартнерами (Дочерняя компания ОАО "МТС")


Обязанности:

  • Проведение переговоров с первыми лицами телевизионных компаний,  либо их законными представителями в части оказания комплексной услуги связи Аплинк, предоставлению  дополнительных услуг по обработке контента телеканала, предоставлению емкости на арендуемых  транспондерах КА, предоставление карт доступа и других сопутствующих вопросов.
  • Организация  работы и осуществление  оперативного функционального управления отделом.
  • Проведение  мониторинга рейтингов и ТВ контанта, обсуждение ценовых условий с телеканалами и правообладателями.
  • Заключение договоров и дополнительных соглашений с телевизионными каналами, либо их законными представителями.
  • Участие в формировании и исполнении Бюджета.

Требования:

  • Высшее образование в сфере телекоммуникаций.
  • Опыт ведения переговоров и сотрудничества с телевизионными компаниями.
  • Опыт работы в области связи от 3-х лет.
  • Знание нормативных документов отрасли "Связь", необходимые для исполнения деятельности ТВ - контента.
  • Знание общих принципов построения сетей связи.
  • Умение работать с большим объемом информации, умение принимать быстрые и эффективные решения.

Условия:

  • Работа в start-up дочерней компании ОАО "МТС".
  • Работа в команде увлеченных своим делом профессионалов.
  • Достойный уровень заработной платы (высокий оклад + премии).
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Компенсация мобильной связи.


Заместитель главного редактора
2014-02-28 17:53
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование – техническое (желательно). 
  • Опыт аналогичной работы от 5 лет. 
  • Уверенные знания рынка электронных компонентов (желательно). 
  • Знания: законодательных и нормативных правовых актов, авторского права, порядка заключения издательских договоров с авторами, трудовых договоров (контрактов) с рецензентами, действующих нормативов на редактирование, методов редактирования научно-технической литературы. 
  • Знание порядка подготовки материалов к сдаче в печать, государственных стандартов на термины.

Обязанности:

  • Осуществление мониторинга и проверки качества поступающих материалов.
  • Редактирование материалов. 
  • Осуществление оперативного контроля за своевременным выполнением технологических процессов подготовки номера. 
  • Составление плана номера, сбор и подготовка его к передаче в печать.
  • Осуществление взаимодействия с авторами и редакторами по вопросам выплаты гонораров. 
  • Осуществление проверки правильности и грамотности материалов на сайте.

Условия:

  • Офис м. Беляево. 
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет. 

Ждём Ваше резюме по e-mail  с указанием названия вакансии в теме письма.



Руководитель отдела продаж в журнал
2014-02-28 18:39
Вакансия компании: ПОЛЬЗА, ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   270 000  руб.

Информационно-рекламное издание "POL'ZA", рассчитанное на аудиторию Premium класса, приглашает на работу Руководителя отдела продаж рекламных площадей.

 

Мы не ищем "руководителя" сидящего в кабинете и раздающего ценные указания! Нам нужен team-leader, человек продающий, мотивирующий коллектив собственным примером, обучающий и тренирующий подчиненных.

 

Обязанности: 

В качестве руководителя

  • Создание отдела продаж с нуля,
  • Поиск, мотивация, тренинги персонала,
  • Руководство коллективом,
  • Выполнение плана продаж отдела.

В качестве продажника

  • Активные продажи,
  • Поиск новых рекламодателей, 
  • Работа с клиентской базой,
  • Ведение переговоров, заключение договоров,
  • Участие в разработке спецпроектов для клиентов,
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Успешный опыт продаж рекламных площадей в печатных СМИ от 2-х лет;
  • Приветствуется наличие собственной базы клиентов;
  • Опыт организации работы отдела продаж;
  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Коммуникабельность;
  • Активность, способность к самостоятельной работе;
  • Желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • Испытательный срок 1-3 мес., оформление согласно ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются);
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 часов;
  • Своевременная заработная плата: оклад + %;
  • Перспективы профессионального и карьерного развития.


Account manager в крупный Издательский Дом (продажи B2B)
2014-02-28 18:46
Вакансия компании: Executive search агентство Якуба.рф
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   150 000  руб.

Account manager  в редакцию Прикладной Литературы успешного Издательства Москвы (топ-5 по рейтингам 2012-2013 гг).
Требования:

  • Гражданство РФ,  высшее образование либо неполное высшее образование (Издательское дело/ГУП как плюс).
  • Успешный опыт в аналогичной должности от 3 лет в Издательстве/Прессе, близких отраслях. Общий стаж продаж от 3-5 лет. 
  • Опыт привлечения рекламы, активных продаж, умение и желание продавать.
  • Умение определять и формировать потребности клиента.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Отсутствие боязни контактировать с топ-менеджерами компаний-заказчиков (первичные переговоры, проведение сделки и т.д.).

Обязанности:

  • Активные продажи следующих продуктов Издательства:
  • Реклама в книжных изданиях, выпуск B2B журналов под нужды заказчика, издание лимитированных тиражей профлитературы с логотипом заказчика на обложке, книги-подарки для BTL-акций, специальная книжная продукция с уникальным контентом (нпр. SMART- ежедневники, календари), необычные подарки для трейд-маркетинговых акций и на корпоративные праздники, ивенты; спонсорство книжных серий и многое другое.
  • Кому продавать: крупные корпоративные клиенты Издательства (юрлица, российские и иностранные компании): производители и дистрибьюторы ТНП, Продуктов питания, банки, госучреждения и т.д.). Работа с ЛПР (лица, принимающие решения в компаниях-клиентах): Директора по маркетингу, Директора по персоналу, Коммерческие и Генеральные директора. 
  • Как продавать: Звонки по базе данных из 1С. Работа с новыми и старыми клиентами Издательства.
  • Привлечение новых клиентов (звонки/встречи/презентации), подписание договоров, участие совместно с Руководителем проектов и творческой группой  редакции в создании идей к проекту.
  • Цель: выполнение плана продаж. Реализация креативных проектов для крупных клиентов – известных компаний Москвы и Московской области.

Условия:

  • В отделе продаж 8 чел. Коллектив молодой, дружелюбный и креативный.
  • В подчинении у Руководителя отдела и Директора Редакции.
  • Рабочий день 9.30-18.00. Полное соблюдение ТК РФ.
  • Высокий уровень дохода.
  • Официальный оклад от 50 до 70 тыс. рублей netto (обсуждается с успешным кандидатом) + высокие %% от продаж.
  • Совокупный ежемес. доход в среднем от 120 тыс. рублей net.
  • Заработная плата и премия полностью "белые".
  • Социальный пакет: мед. страхование (ДМС).
  • Льготное кредитование.
  • Корпоративные скидки на продукцию Компании.
  • Скидки на занятия в фитнес-клубе и туристические поездки. 


Старший менеджер службы розничного распространения
2014-02-28 18:54
Вакансия компании: Аргументы и факты, ИД
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с существующей базой клиентов, поддержка продаж - документооборот.
  • Преддоговорная работа (определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации).
  • Заключение договоров купли-продажи, поставки.
  • Ведение переговоров с имеющими контрагентами с целью оптимизации договорных и ценовых условий.
  • Сбор и обработка заказов.
  • Контроль за исполнением договорных условий.
  • Поиск новых каналов сбыта тиражей.
  • Обработка возвратов печатной продукции: сбор документов на возврат, введение данных в базу, контроль процента возврата.
  • Сбор информации, анализ рынка СМИ, ценовой политики конкурентов, мониторинг рынка.
 

Требования:

  • Знание специфики рынка распространения прессы.
  • Знание процессов распространения печатной продукции.
  • Опыт ведения переговоров.
  • Знание существующей конъюнктуры рынка сбыта печатных средств массовой информации в регионах, особенности спроса и предложения.
  • Знание правил оформления сопроводительной документации, порядка заключения договоров на поставку издания.
  • Опыт претензионной работы.
  • Знание основ бухгалтерского и финансового учета.
  • Готовность к командировкам.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Белая заработная плата.
  • ДМС.
  • График работы с 10 до 19 ч. пятидневка.
  • Офис компании: м.Электрозаводская, м.Преображенская площадь.
  •  


Региональный куратор
2014-02-28 18:54
Вакансия компании: Аргументы и факты, ИД
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • контроль выполнения дочерними компаниями плановых показателей (прибыль, продажи, производство)
  • стандартизация бизнес-процессов в дочерних компаниях
  • обеспечение роста аудитории в принте и интернете
  • контроль проведения необходимых start-up проектов /мероприятий
  • контроль бюджетирования дочерних компаний
  • формирование сильной команды дочерних компаний
 

Требования:

 
  • высшее экономическое образование
  • опыт управления региональной сетью от 5 дочерних компаний не менее 2 лет
  • желательно опыт работы в ИД, FMCG, ритейл
  • умение реализовывать региональную стратегию развития компании
  • опыт принятия коммерчески выгодных решений
  • стратегическое планирование
  • лидерство
  • управление командой
  • аналитические способности
  • честность и лояльность к компании
  • высокая работоспособность
  • мобильность
  • самоорганизация
  • ответственность
  • стрессоустойчивость
  • умение управлять конфликтами
  • доброжелательность


Условия:

 
  • график работы: 10-19, пятидневка
  • оформление по ТК РФ
  • срок испытания 3 месяца
  • ДМС
  • белая заработная плата
  • офис компании: м. Электрозаводская/м.Преображенская площадь


Расшифровщик онлайн-конференций/интервью
2014-02-28 18:54
Вакансия компании: Аргументы и факты, ИД
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оперативная расшифровка слов спикеров во время проведения онлайн-конференций и интервью:
    • набор текста со слов выступающего на онлайн-конференеции и интервью в режиме реального времени
    • полная вычитка текста, внесение правок и дополнений, после проведения онлайна
    • заливка материала в режиме реального времени на сайт


Требования:

  • опыт работы в должности расшифровщика, наборщика текста не менее года
  • общая информированность о наиболее значимых мировых и российских новостях
  • умение быстро напечатать только что услышанный текст
  • умение работать с большими объемами материала
  • хорошее знание русского языка, правил орфографии и пунктуации
  • умение работать с админкой сайта


 

 



Менеджер в отдел разработки рекламных спецпроектов
2014-02-28 18:59
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Группа компаний РБК  (лидер на российском рынке в сфере бизнес-информации и IT) приглашает Креативного менеджера в отдел разработки рекламных спецпроектов.

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

 

Нам есть, что предложить клиенту, и нам нужны те, кто сможет это сделать качественно!

 

Тематика проектов: деловая информация, автомобили, высокие технологии, финансы, недвижимость, стиль, красота и здоровье, спорт, туризм, массовые сервисы.


 

Обязанности:

  • Ведение проектов от разработки креативной идеи до ее реализации на всех площадках медиа-холдинга (интернет, пресса, проекты в нескольких  медиа);
  • Разработка стратегических масштабных проектов формата 360*, предлагающих вовлечение всех коммуникационных площадок медиа-холдинга и его подрядчиков(print+web+mobile+TV,etc.);
  • Разработка и реализация кросс-проектов с участием нескольких брендов;
  • Реализация проектов в печати: бюджетирование, координация рабочей группы проекта (журналисты, фотографы, иллюстраторы, дизайнеры и т.д.);
  • Расчет показателей по спецпроектам;  
  • Предоставление отчета клиенту по спецпроектам;
  • Согласование макетов с рекламодателями и внутренними подразделениями компании (редакция, отдел печати и т.п.);
  • Производство специальных рекламных приложений, буклетов, каталогов для рекламодателей;
  • Работа с фото и текстами: составление брифа для дизайнера и журналиста, редактирование текстов;
  • Работа с фотобанками;
  • Документооборот(работа с подрядчиками). 

 

Требования:

  • Опыт работы со спецпроектами в Интернете;
  • Умение работать с клиентом (деловая переписка, ведение переговоров, высокий уровень коммуникации, понимание деловой этики);
  • Умение работать с подрядчиками (сотрудники редакции, журналисты, фотографы,технические подрядчики), умение находить общий язык, следить за сроками исполнения;
  • Умение работать с фотобанками.
 

Дополнительно:

  • Гиперответственность,
  • Коммуникабельность,
  • Позитивный настрой,исполнительность, креативность,
  • Грамотный русский язык и разговорный английский.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, отпуска, больничные оплачиваются;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования, система мотивации прозрачная, оклад 60 тыс. руб. (net) + премия (выполнение KPI);
  • Офис - м.Калужская (4 мин пешком);
  • Позитивный,  молодой коллектив, грамотный руководитель.


Корреспондент на направление "Транспорт"
2014-02-28 18:59
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.

Специализация компании: интернет-проекты, телевидение, информационное агентство, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации и высокие технологии.

В редакцию газеты РБК-daily приглашается Корреспондент на направление "Транспорт".

 

Обязанности:

  • Поиск эксклюзивной информации, интервью с профильными топ-менеджерами и чиновниками;
  • Написание статей по тематике: транспорт, профильные компании (РЖД, группа "Сумма", UCL, "СГ-Транс", "Мечел-Транс").
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в деловых СМИ (газеты, новостные агентства, профильные издания) по профильной тематике
  • Знание английского языка является преимуществом
 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис - м.Калужская (5 минут пешком);
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
  • Белая" заработная плата, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Корпоративные программы на льготных условиях - ДМС, фитнес, мобильная связь, изучение иностранных языков;
  • Дружный и молодой коллектив.


Корреспондент отдела экономики
2014-02-28 18:59
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.

Специализация компании: интернет-проекты, телевидение, информационное агентство, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации и высокие технологии.

В редакцию газеты РБК-daily приглашается Корреспондент отдела экономики.


Обязанности:

  • Написание статей в формате РБК, тематика: макроэкономика, профильные министерства, регуляторика в области экономики, делового климата, предпринимательства;
  • Поиск эксклюзивной информации в правительстве (Минэкономразвития, Минфин);
  • Посещение профильных мероприятий;
  • Оперативное написание заметок по "горячим" темам;
  • Переговоры со спикерами по поводу авторских статей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в деловых СМИ по профильной тематике(газеты, новостные агентства, профильные издания), наличие собственной базы контактов спикеров;
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис - м.Калужская (5 минут пешком);
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
  • Белая" заработная плата, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Корпоративные программы на льготных условиях - ДМС, фитнес, мобильная связь, изучение иностранных языков;
  • Дружный и молодой коллектив.


Корреспондент на направление "Автомобильная промышленность"
2014-02-28 18:59
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.

Специализация компании: интернет-проекты, телевидение, информационное агентство, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации и высокие технологии.

В редакцию газеты РБК-daily приглашается Корреспондент на направление "Автомобильная промышленность"

 

Обязанности:

  • Отслеживание актуальных новостей по автомобильному и машиностроительному секторам;
  • Поиск эксклюзивной информации, интервью с профильными топ-менеджерами и чиновниками;
  • Написание статей по тематике: автопром, профильные компании (АвтоВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, "Соллерс", Renault, Volkswagen, GM, Kia, Hyundai, Toyota, Ford).

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в деловых СМИ (газеты, новостные агентства, профильные издания) по профильной тематике
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис - м.Калужская (5 минут пешком);
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
  • Белая" заработная плата, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Корпоративные программы на льготных условиях - ДМС, фитнес, мобильная связь, изучение иностранных языков;
  • Дружный и молодой коллектив.


Редактор отдела телекоммуникаций и медиа
2014-02-28 18:59
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.

Специализация компании: интернет-проекты, телевидение, информационное агентство, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации и высокие технологии.

В редакцию газеты РБК-daily приглашается Редактор отдела телекоммуникаций и медиа.

 

Обязанности:

  • Общее руководство отделом Телеком/Медиа;
  • Контроль медиапланов корреспондентов, контроль качества текстов;
  • Участие в редколлегиях;
  • Написание статей в формате РБК по тематике работы телеком-отрасли;
  • Переговоры со спикерами по вопросам авторских статей;
  • Поиск эксклюзивной информации;
  • Интервью с профильными топами.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в деловых СМИ (газеты, новостные агентства, профильные издания) по профильной тематике;
  • Знание английского языка является преимуществом.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис - м.Калужская (5 минут пешком);
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
  • Белая" заработная плата, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании; Корпоративные программы на льготных условиях - ДМС, фитнес, мобильная связь, изучение иностранных языков;
  • Дружный и молодой коллектив.


Менеджер по работе с телеоператорами
2014-02-28 18:59
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.

Специализация компании: интернет-проекты, телевидение, информационное агентство, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации и высокие технологии.

Мы приглашаем на деловой телеканал РБК Менеджера по работе с операторами связи.

 

Требования:

  • Опыт составления и сопровождения договоров;
  • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией - приветствуется;
  • Желателен опыт работы на телевидении;
  • Знание 1С:Документооборот приветствуется.

Обязанности:

  • Курирование региональных телевизионных операторов;
  • Проведение переговоров с новыми операторами;
  • Сопровождение документооборота: заключение и ведение договоров, ведение первичной бухгалтерской документации;
  • Предоставление отчетности по распространению телеканала.

Условия работы:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис - м.Калужская (5 минут пешком);
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
  • Полностью официальная заработная плата, уровень обсуждается на собеседовании;
  • Корпоративные программы на льготных условиях - ДМС, фитнес, мобильная связь, изучение иностранных языков;
  • Дружный и молодой коллектив.


Заместитель руководителя департамента по работе с корпоративными клиентами
2014-02-28 19:01
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (радиостанции: Авторадио, Детское радио, СИТИ-FM, ЭХО МОСКВЫ, Юмор ФМ, Comedy Radio, ENERGY, Relax, Romantika, а также интернет-портал 101.ru)  приглашает в свою команду

 

Заместителя руководителя департамента по работе с корпоративными клиентами

 

Должностные обязанности:

  • Решение вопросов планирования и организации эффективной деятельности департамента.
  • Осуществление контроля за:

          - выполнением поставленных перед департаментом задач и финансовых планов;

          - оперативным и качественным обслуживанием клиентов;

          - эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины;

          - надлежащим оформлением и хранением документации;

          - организацией работы по урегулированию претензий клиентов;

          - соблюдением работниками трудовой дисциплины;

          - состоянием дебиторской задолженности в целом по департаменту;

          - эффективностью координации рабочих групп при реализации спецпроектов.

  • Разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию работников департамента, повышению их эффективности и мотивации.
  • Развитие и укрепление партнерских отношений с клиентами, расширение клиентской базы.
  • Активное участие в ценообразовании, в анализе состояния рынка рекламных услуг и деятельности конкурентов.
  • Подготовка отчетов по запросу непосредственного руководителя.
  • Исполнение функциональных обязанностей руководителя департамента во время его отсутствия.
 

Каким мы видим кандидата:

  • Опыт работы на руководящей должности в сфере продаж рекламных продуктов - от 3-х лет.
  • Успешный опыт личных продаж в данной сфере.
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки, team-leader.
 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет (в том числе ДМС).
  • График работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00.
  • Офис расположен в районе м. Савеловская / Динамо.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.


Заместитель руководителя департамента по работе с корпоративными клиентами
2014-02-28 19:01
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (радиостанции: Авторадио, Детское радио, СИТИ-FM, ЭХО МОСКВЫ, Юмор ФМ, Comedy Radio, ENERGY, Relax, Romantika, а также интернет-портал 101.ru)  приглашает в свою команду

 

Заместителя руководителя департамента по работе с корпоративными клиентами

 

Должностные обязанности:

  • Решение вопросов планирования и организации эффективной деятельности департамента.
  • Осуществление контроля за:
    • выполнением поставленных перед департаментом задач и финансовых планов;
    • оперативным и качественным обслуживанием клиентов;
    • эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины;
    • надлежащим оформлением и хранением документации;
    • организацией работы по урегулированию претензий клиентов;
    • соблюдением работниками трудовой дисциплины;
    • состоянием дебиторской задолженности в целом по департаменту;
    • эффективностью координации рабочих групп при реализации спецпроектов.
  • Разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию работников департамента, повышению их эффективности и мотивации.
  • Развитие и укрепление партнерских отношений с клиентами, расширение клиентской базы.
  • Активное участие в ценообразовании, в анализе состояния рынка рекламных услуг и деятельности конкурентов.
  • Подготовка отчетов по запросу непосредственного руководителя.
  • Исполнение функциональных обязанностей руководителя департамента во время его отсутствия.
 

Каким мы видим кандидата:

  • Опыт работы на руководящей должности в сфере продаж рекламных продуктов - от 3-х лет.
  • Успешный опыт личных продаж в данной сфере.
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки, team-leader.
 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет (в том числе ДМС).
  • График работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00.
  • Офис расположен в районе м. Савеловская / Динамо.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.


Художник-продакшн менеджер
2014-02-28 23:17
Вакансия компании: Mercury
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • организация работы сотрудников (макетчики)
  • организация работы бутафоров, декораторов, монтажников
  • проведение тендеров на выявление лучшего подрядчика
  • создание базы образцов/материалов
  • цветопробы/заказ прототипов и образцов
  • заказ сложных объемных декораций
  • бутафория
  • световые декорации, в т.ч. неон, дюралайт, диоды
  • флористика

Требования:

  • организаторские способности
  • художественное академическое образование
  • знание материалов и технологий
  • аналогичный опыт работы (организация фестивалей, выставок, заказ сложных декораций, работа в театре и кино и т.д.)
  • знание английского языка
  • ПК уверенный пользователь, владение программами indesign,adobe illustrator и т.д.
  • наличие портфолио (рисунок, живопись)

Условия:

  • трудоустройство по ТК
  • место работы - м.Театральная


Литературный редактор-корректор
2014-03-01 08:53
Вакансия компании: ИКС-холдинг
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • Редактирование статей
  • Взаимодействие с авторами
  • Контролирование верстки
  • Чтение верстки в качестве корректора
 

Требования:

  • Наличие профессионального опыта не менее 3 лет
  • Базовый пользователь ПК
  • Знания в области IT и телекома необязательны
 

Условия:

  • 8-часовой рабочий день
  • При возможности работа дома 1 день в неделю
  • Социальный пакет
  • От метро Тимирязевская и Марьина Роща сотрудников возит корпоративный транспорт


Ведущий редактор
2014-03-01 08:53
Вакансия компании: Рипол Классик, компания
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Формировать идеологию издательского портфеля
  • Проводить подбор и отбор произведений
  • Определять наполнение издательского портфеля и выполнения ежемесячных и годовых планов по выпуску проектов
  • Проводить анализ рынка с целью понимания имеющихся и потенциальных трендов
  • Обеспечивать контроль за ведением и своевременной подготовкой проектов к выпуску
  • Обеспечивать сохранение и развитие имеющихся издательских брендов и появление новых и их развитие
  • Формировать команду единомышленников


Требования:

  • Вы - успешный руководитель, умеющий  формировать группу единомышленников, выполнять задачи четко и в срок.
  • У Вас:
    • Интересный издательский портфель
    • Удачный опыт работы с литературными агентствами
    • Успешный опыт работы на ярмарках
    • Знание английского языка, французского- желательно
    • Умение организовать процесс
    • Высшее образование (филологическое, издательско-полиграфическое, историческое)
    • Мы ждем амбициозных людей с собственными идеями и желанием их реализовывать в успешной компании.
    • Нам интересны сотрудники со своим издательским портфелем, готовые включиться в работу с первых дней, а не долго и нежно адаптироваться к компании
    • Если Вы готовы работать на результат, а не на процесс
    • Приглашаем в динамично развивающуюся компанию с высоким потенциалом.


Условия:

  • М. Марксистская, Пролетарская, Таганская, Площадь Ильича
  • График работы: 10:15 - 19:00, 5/2
  • Трудоустройство по ТК РФ


Видеоператор / Видеомонтажер
2014-03-01 08:53
Вакансия компании: Георгиевский Центр
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • создание видеороликов, фильмов, репортажей
  • съемка материала для монтажа
  • монтаж
 

Требования:

  • наличие портфолио работ обязательно
  • ответственность
  • желание работать
  • опыт в создании графических заставок, спецэффектов
  • креативность, способность "видеть кадр", интересно монтировать
  • оперативность, целеустремленность
 


Специалист в области мультимедиа
2014-03-01 08:53
Вакансия компании: Георгиевский Центр
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Создание  мультимедийных информационных и образовательных продуктов (графических, 3D, анимационных, видео, аудио и др.)
 

Требования:

  • Хорошее знание мультимедийных решений в области масс-медиа, образования, социальных медиа
  • Предоставление портфолио разработанных продуктов (видео, инфографика, 3D-визуализация, WEB дизайн и пр.)


Участник массовки
2014-03-01 08:53
Вакансия компании: АТЛАНТА
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Участник массовки (или участник съемок на ТВ)

Активных  приглашаем для участия в съемках кино, телепередачах, рекламе, шоу, презентациях.

 

Требования:

  • Подходят все типажи, можно без опыта.
 

Условия:

  • Зарплата от 30000 до 50000 рублей.
  • Отправляйте свои данные: возраст, размер одежды, рост, ТЕЛЕФОН И ФОТО – ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Дизайнер-верстальщик
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Общество с ограниченной ответственностью Компания Карфаген
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • в книжное издательство требуется дизайнер-верстальщик для верстки оригинал-макетов книг, отрисовки орнаментов и т.д.

Требования:

  • владение стандартным графическим пакетом.

Условия:

  • полный рабочий день (с 8 до 17 часов, строго),
  • м. Петровско-Разумовская,
  • премии.


Дизайнер-художник
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Общество с ограниченной ответственностью Компания Карфаген
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • в книжное издательство требуется дизайнер-художник для разработки оригинал-макетов книг, обложек, отрисовки орнаментов и т.д.

Требования:

  • владение стандартным графическим пакетом,
  • рисунок от руки желателен.

Условия:

  • полный рабочий день (с 8 до 17 часов, строго),
  • м. Петровско-Разумовская. Премии.


Менеджер в отдел подписки
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием звонков от подписчиков.
  • Выставление счетов и договоров будущим подписчикам издательства.
  • Работа с агентствами альтернативной подписки.
  • Работа с экспедиционными организациями.
  • Формирование ведомости рассылки.
  • Контроль за поставкой и отгрузкой печатной продукции.
Требования:            
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • ПК -опытный пользователь, желательно навыки работы в 1С.

Условия:               

  • Оформление  в соответствии с нормами трудового законодательства, отпуск, больничный оплачиваются, заработная плата  "белая", премии по итогам работы за год. 
  • Офис расположен равноудалено от ст. метро Семеновская, Преображенская площадь, Электрозаводская.
  • График работы с 9.30 до 18.00, пятница с 9.30 до 17.00, пятидневная рабочая неделя.


Директор по рекламе
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Информационная группа РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.

В Информационный  холдинг, занимающий лидирующие позиции в индустрии питания и гостеприимства, в сегменте b2b, с большим охватом целевой аудитории посредством интернет-проектов, еvent-мероприятий, тиражей журналов и книг требуется активный, целеустремленный, креативный  Директор по рекламе и маркетингу. Новые идеи, инициатива и наличие клиентской базы приветствуется.

 

Если Вы хотите работать в стабильном холдинге, в дружной динамичной команде и имеете положительный опыт продаж рекламы в прессе, интернете, в реализации рекламных спецпроектов – мы с радостью примем Вас в коллектив профессионалов-единомышленников.

 

Обязанности:

  • Управление коммерческой составляющей журнальных, книжных, интернет- и event-проектов
  • Привлечение внешних рекламодателей, прямые продажи рекламы
  • Анализ рынка рекламы и конкурентной среды
  • Определение стратегии развития продаж
  • Поиск потенциальных рекламодателей, выход на сотрудничество, привлечение рекламных бюджетов
  • Ведение переговоров
  • Разработка, согласование документации, документальное сопровождение сделок
  • Постановка, распределение и контроль выполнения задач, управление коллективом отдела рекламы;
  • Развитие проекта (наращивание доходности, развитие системы продаж, реализация спецпроектов)

Требования:

  • Образование – высшее
  • Опыт работы в издательском бизнесе
  • Опыт работы руководителем отдела продаж рекламы и/или  в крупных рекламных агентствах в качестве руководителя отдела продаж рекламы
  • Опыт работы с крупными клиентами
  • Наработанная база контактов на высоком уровне с живой историей отношений является большим плюсом
  • Навыки ведения переговоров на любом уровне
  • Навыки подготовки и проведения презентаций
  • Продвинутый пользователь MS Office

Условия:

  • Заработная плата: по итогам собеседования + высокий %
  • Местонахождение офиса: м.Павелецкая
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График с 9.30 до 18.00 пн-птн.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное