Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Corporate editor



Corporate editor
2014-03-10 11:36

Вакансия компании: Lamoda
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Today Lamoda.ru is one of the most successful and fast-developing e-commerce company in the CIS. The company was founded in 2011 with the support of the biggest Internet Incubator in the world called Rocket Internet. It is also worth noting that Lamoda.ru has such famous investors as JP Morgan, PPR Group и Tengelmann Group. We are an international company with employees of 8 nationalities led by German management and we do our best to follow European standards in our business. 

We are growing fast, opening new offices all over the CIS and we aren’t going to stop. We are ambitious and dynamic, our multinational team consists of experts in different spheres of business united by a common idea to make the company even more successful. Moscow office has more than 700 employees and there are already 2000 employees in total in the CIS.

 

Responsibilities:

  • Increase positive awareness of Company, its mission and its public service efforts;
  • Develop and maintain on regular basis proper instruments for internal communications within Internet/online organization;
  • Prepare publications, materials and communication vehicles, as required for internal use: Intranet, web-site, social networks, corporate magazines;
  • Prepare translations/writing of articles, speeches, presentation content for internal use;
  • Select, write and review editorials and special articles; develop storylines for employee communications (Intranet, reporting modules, e-mails, on-line/printed mag.);
  • Interview internal stakeholder to obtain items for publication and to verify facts;
  • Report to Head of Internal Communications on all communications matters.
 

Requirements:

  • University degree ideally in: Languages/ Journalism & Communications/Public;
  • Experience (at least 1 year in well branded western companies) preferably in Internet communications at relevant positions;
  • Open, straightforward, demonstrating ability to learn;
  • Excellent written and oral communication skills in Russian and English languages;
  • Analytical skills and ability to communicate technical topics in an understandable manner;
  • Good team player;
  • Ability to work under stress;
  • Experience with web-sites’ content management.
 

What we offer: 

  • Competitive package, medical insurance;
  • A dynamic work environment in a truly international company with flat hierarchy;
  • The chance to grow together with the company ;
  • Steep learning curve in a unique market opportunity, with the fastest growing company in the industry.


Менеджер по продажам
2014-03-10 12:44
Вакансия компании: КРУПНЫЙ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования:

  • профессиональные навыки в области продаж услуг и работы с VIP-клиентами.
  • уверенность в своих в своих силах и способностях
  • ответственность
  • коммуникабельность
  • инициативность
  • способность четко выполнять поставленные задачи
  • презентабельный внешний вид
 

Задачи:

  • продажа (первичная, вторичная) услуг компании ( работа как с контактами, предоставляемыми компанией, так и самостоятельный поиск контактов)
  • индивидуальное "ведение" своих клиентов в соответствии с целями и возможностями компании.
 

Если Вы уже имеете подобный опыт, либо Вы- успешны в другой отрасли, но готовы начать работу в новой интересной области, то мы ждем Ваше резюме.

 

Условия:

  • достойный процент + бонусы от продаж гарантированы!
  • только для профессионалов или для тех, кто РЕАЛЬНО уверен, что построит карьеру в непростой, но очень увлекательной сфере кино и шоу-бизнеса!!!
 

Просьба, сомневающихся и неуверенных в себе, не беспокоить!



Видеодизайнер (Моушен-дизайнер)
2014-03-10 13:08
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Моушн-графика (инфографика) для корпоративного видео, имиджевых, рекламных роликов
  • Разработка концепций
  • Монтаж и цветокоррекция проектов

Требования:

  • При подаче резюме обязательно портфолио по видеодизайну.
  • Умение работать быстро и технологично, т.к. сроки всегда горят!
  • Знание Adobe Ae, Pr, Ai, Ps, flash; Cinema 4D
  • Умение предложить и развить идею, пользуясь инструментами и методами разработки проектов
  • Наличие достойного художественного вкуса.

Условия:

  • Офис М. Сокол Ленинградский проспект
  • График: 5/2
  • Оформление по ТК.
  • График работы с 10 до 19, возможны смещения


Редактор-юрисконсульт сайта (написание новостей)
2014-03-10 20:14
Вакансия компании: Гарант
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

В департамент информационных проектов Компании "Гарант" требуется редактор-юрисконсульт новостной ленты сайта.

 

Обязанности:

 
  • Обеспечение своевременного, корректного, интересного и соответствующего концепции информационного наполнения новостной ленты сайта компании "Гарант":
    • мониторинг текущих изменений в законодательстве
    • отбор информационных поводов
    • подготовка  и написание оперативных новостей для публикации на сайте 
  • Развитие и поддержка юридического информационного контента других веб-проектов Компании.
 

Требования:

  • Работа связана с правовой журналистикой. Наличие  примеров письменных работ (портфолио) обязательно! Без портфолио резюме не расcматриваются.
  • Высшее юридическое образование (приветствуется дополнительное образование в сфере журналистики или  филологии).
  • Опыт работы юристом от 2- х лет+опыт подготовки  юридических текстовых материалов - юридических новостей, справок, материалов для СМИ.
  • Широкий юридический кругозор, умение грамотно, лаконично и интересно излагать материал. Опыт работы в интернет-проектах как плюс.
 

Условия:

 
  • График работы 5/2 пн.-пт. с 9 до 18 ч.
  • Работа в офисе (м.Университет, от метро ходит корпоративный автобус, 5 мин.в пути до офиса).
  • Оформление по ТК РФ.
  •  Заработная плата на испытательный срок оклад 40600 руб.net, после испытательного срока по системе KPI 50200 руб.net.(оклад+премия). Перечисляется на карту Сбербанка РФ.
  • Возможности для профессионального роста.


Редактор-эксперт по бухгалтерскому учету (написание материалов по бух.учету для сайта Компании)
2014-03-10 20:14
Вакансия компании: Гарант
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В Компанию "Гарант" (23 г. на рынке информационно-правовых услуг) требуется редактор-эксперт по бух.учету.

Должностные обязанности:

  • Мониторинг и анализ текущих изменений в законодательстве в области бух.учета, налогов.
  • Отбор информационных поводов для подготовки материалов.
  • Подготовка/написание аналитических  материалов бухгалтерской направленности  для публикации на сайте.
 

Наши требования:

  • Высшее  экономическое/финансовое образование (приветствуется дополнительное  в области журналистики).
  • Экспертные знания бух.учета, аудита, налогового законодательства
  • Опыт написания аналитических материалов по бухгалтерской тематике
  • В резюме  наличие примеров письменных работ (ссылки на статьи/материалы)
  • Умение грамотно, понятно, лаконично и интересно излагать  материал, расставлять акценты.
  • Приветствуется опыт работы в бухгалтерских электронных и печатных СМИ, в т.ч. в интернет-проектах (как пример, компании МЦФЭР, Актион, Главбух и т.п.)
 

Условия работы:

  • ГРАФИК РАБОТЫ: ПОЛНЫЙ ДЕНЬ 5/2, С 10 ДО 19 Ч.  В ОФИСЕ.
  • м.Университет, территория Научного Парка МГУ  (от метро для сотрудников ходит бесплатный  корпоративный автобус Компании, 5 мин.в пути до офиса).
  • Оформление по ТК РФ (белая заработная плата, трудовая книжка, оплата отпуска 28 календарных дней, больничного).


Редактор-юрисконсульт сайта о государственных закупках
2014-03-10 20:14
Вакансия компании: Гарант
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Высшее юридическое образование + приветствуется работы на официальном сайте РФ по размещению заказов, опыт работы на сайтах юридической тематики
  • Знание законодательства РФ (хорошее знание 94-ФЗ,  223-ФЗ)   и/или опыт работы в области государственных закупок
  • Знание русского языка на хорошем  уровне, высокая скорость обработки материалов
  • Наличие портфолио с указанием степени личного участия
 

Содержание работы:

  • Ответы на вопросы посетителей сайта и входящую электронную почту
  • Модерация сообщений и пользователей на  форуме сайта  органа гос.власти
  • Контроль и публикация  сообщений о важных информационных поводах
  • Составление отчетов
  • Самостоятельный контроль своего участка работ и др.сотрудников группы

Условия работы:

  • Оформление по договору подряда
  • 8-ми часовой график работы с 9 до 18 ч., 5/2
  • Заработная плата: оклад+премии: 40600 руб.net оклад+ после испытательного  срока премии 9600 руб.net
  • Офис м.Университет


Консультант по туризму
2014-03-10 22:02
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу! 

Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас. 

Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно

Вас:  приходите, научим!

Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников.

А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли.

От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.


Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование.
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование.

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные),
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
  • Инфотуры за границу - за наш счет!

Дополнительно мы предлагаем:

  • Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!


Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха.

Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли.

Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Менеджер по продаже итальянской мебели
2014-03-10 22:51
Вакансия компании: Макслевел
Создана: 10.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение плана продаж;
  • консультирование клиентов по телефону и в торговом зале относительно товаров, цен, условий приобретения и т.п.;
  • заключение договоров с клиентами и ведение заказа во время производства;
  • отправление заказа на фабрику, планирование отгрузок;
  • работа с поставщиками;
  • составление дизайн-проектов в графической программе, планирование интерьера, расчет стоимости заказа;
  • составление счетов, приложений по договору, заполнение рекламных отчетов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в продажах элитной мебели (+ кухни) - от 2 лет;
  • владение ПК и графическими программами;
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оклад (35.000) + проценты от продаж (совокупно от 70000 руб);
  • возможность профессионального развития;
  • место работы: м.Ленинский проспект (шаговая доступность);
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00, либо с 12.00 до 21.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное