Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже рекламных площадей



Менеджер по продаже рекламных площадей
2014-03-31 08:34

Вакансия компании: Финанс медиа, ООО
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • продажа рекламных площадей в изданиях и на сайтах;
  • привлечение спонсоров на собственные мероприятия;
  • работа со статейными рекламным материалами;
  • поиск потенциальных рекламодателей и работа с существующими;
  • ведение, расширение и обновление клиентской базы;
  • подготовка коммерческих предложений, презентаций;
  • звонки, рассылки писем по базам потенциальных клиентов;
  • организация и проведение регулярных встреч;
  • участие в выставках, форумах, конференциях с целью привлечения клиентов;
  • планирование сделок, ведение клиентов;
  • документооборот по каждому клиенту;
  • выполнение плана продаж;
  • работа с рекламными агентствами. 


Требования:

  • высшее образование;
  • гражданство РФ;
  • опыт работы от 3-х лет в продажах рекламных площадей, в т.ч. в СМИ;
  • приветствуется понимание работы с госсектором, бюджетными организациями;
  • умение аргументированно и корректно доносить преимущества размещения рекламы или публикации информационных материалов;
  • практические навыки организации встреч и переговоров;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • владение компьютером и пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • опыт оформления договоров и других документов в рамках работы с клиентами;
  • знание делового этикета;
  • активность, инициативность, самостоятельность и умение работать в команде;
  • коммуникабельность, доброжелательность, высокая самоорганизация и ответственность;
  • при рассмотрении кандидатуры будут учитываться: умение грамотно излагать свои мысли, умение слушать, слышать, говорить и договариваться;
  • желание работать и зарабатывать.


Условия:

  • понедельник – пятница, с 10.00 до 19.00;
  • оформление по ТК, оплата больничных и отпусков;
  • фиксированный оклад+достойный и понятный % от продаж;
  • офис – м. Савеловском, Марьина Роща.


Специалист/ведущий специалист по продаже рекламы в издательство
2014-03-31 08:34
Вакансия компании: Часовая Литература, Издательство, ООО
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   180 000  руб.

Российское издательство (журналы, интернет-проекты, выставки), лидер в своей категории, приглашает на работу ведущего специалиста/специалиста по продаже рекламы, .

 

Обязанности

  • расширение базы рекламодателей,
  • продажа рекламных площадей,
  • продажа выставочных площадей
  • внедрение новых рекламных проектов,
  • сопровождение рекламных контрактов,
  • работа с рекламными агентствами.
 

Требования:

  • стремление к победе, достижению результата,
  • целеустремленность, способность вести самостоятельные проекты
  • дружелюбность, общительность, способность быстро устанавливать контакты,
  • высшее образование,
  • опыт успешных личных продаж рекламных площадей, возможно - розничных продаж в сфере товаров люкс,
  • хорошие навыки ведения переговоров,
  • базовые знания в области маркетинга, экономики,
  • хорошее знание компьютера (MS Office),
  • умение рассказать о продуктах убедительно и красиво,
  • знание английского языка (переговоры, переписка),
  • организаторские навыки,
  • опыт руководства рекламным отделом рассматривается как преимущество,
  • наличие клиентской базы в области товаров люкс рассматривается как преимущество.
 

Условия:

  • оформление, офис рядом с м. «Дубровка», "Пролетарская",
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • интересные продукты, люди, проекты
  • возможность использовать и совершенствовать язык,
  • возможность загранпоездок,
  • молодой коллектив.
 

ВНИМАНИЕ! Речь идет о ПРОДАЖЕ рекламы, подразумевается зависимость зарплаты от результатов продаж. Если Вы занимались и планируете заниматься РАЗМЕЩЕНИЕМ рекламы, рекламным планированием и т.д. - это должность Вам скорее всего не подойдет.



Обозреватель в журнал об автобизнесе
2014-03-31 08:34
Вакансия компании: Альфа Маркетинг Групп
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Специализированный В2В-журнал «АвтоБизнесРевю» приглашает на работу журналиста.

Круг обязанностей:

  • ежемесячная подготовка двух-трех материалов (от 6 до 20 тыс. зн.) на заданные темы в формате журнала;
  • общение с экспертами, запрос комментариев и дополнительных данных, анализ статистики, поиск информации по теме в Интернете;
  • посещение тематических мероприятий.


Пожелания:

  • опыт работы в B2B-проектах или изданиях, ориентированных на бизнес;
  • владение стилем, умение выделить главное, грамотность;
  • заинтересованность в автомобильной тематике или в бизнес-журналистике;
  • желание учиться и быть экспертом в своем деле;
  • ориентация на результат и способность доходить до 20-й страницы в Яндексе.


Условия:

  • рабочий день с 10 до 19 (включая час на обеденный перерыв);
  • офис в 10 минутах ходьбы от м. Сокольники;
  • испытательный срок – два месяца;
  • оклад обсуждается в зависимости от результатов работы и с учетом опыта.


Спасибо за интерес!



Редактор информационного портала/администратор сайтов
2014-03-31 08:35
Вакансия компании: ГЧП-ИНФО
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск информации, и написание на ее основе собственных новостей о проектах, участниках, изменениях в законодательстве и других событиях в сфере государственно-частного партнерства.
  • Постоянный мониторинг СМИ. Переработка ключевых новостей для новостного раздела портала. Размещение на портале в разделе мониторинг СМИ интервью, комментариев и авторских статей о ГЧП.
  • Поиск и размещение анонсов мероприятий, посвященных развитию ГЧП и инфраструктуры.
  • Организация рассылки мониторинга СМИ (ежедневно).
  • Организация рассылки новостей портала по базе данных (еженедельно).
  • Наполнение и постоянная поддержка актуальности разделов портала.
  • Участие в разработке новых разделов портала.
  • Активное ведение аккаунтов портала в социальных сетях: написание новостей, размещение фото и видео, проведение опросов, голосований, привлечение участников.
  • Налаживание контактов с пресс-службами компаний, институтов развития, региональных администраций, которые реализуют или сопровождают проекты ГЧП.
  • Взаимодействие с пользователями портала по вопросам его работы.
  • Администрирование четырех сайтов партнеров (размещение новостей, анонсов), а также поддержка аккаунтов в социальных сетях.

Требования:

  • Высшее образование (желательно журналистское или филологическое);
  • Желателен опыт работы в информационных агентствах от 1-2 лет;
  • Продвинутый пользователь ПК (Microsoft office, графические редакторы);
  • Опыт администрирования сайтов;
  • Опыт написания информационных и аналитических текстов.  

Преимущества:

  • Возможность ознакомиться с рынком инфраструктурных проектов России: государственной политикой, осуществляемой на этом направлении, компаниями, работающими на рынке, конкретными проектами.
  • Возможность завязать контакты с журналистами, экспертами, представителями компаний в сфере развития инфраструктуры и государственно-частного партнерства.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Комфортный коллектив.
  • Возможны бонусы/премии.


Менеджер по промо/ PR-менеджер
2014-03-31 08:35
Вакансия компании: Талант Концерт Интернейшнл
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с промо партнерами по проектам;
  • В рамках формата каждого артиста уметь выбирать наиболее эффективных промо партнеров на партнерской (бартерной) основе ( среди журналов, газет, интернет порталов и соц.сетей, радио станций, телекомпаний И ПР.);
  • Обсуждение рекламных объемов с промо партнерами по проектам;
  • Согласование с руководством всех договоренностей и рекламных объемом полученных от промо партнеров;
  • Закрепление договоренностей с промо партнерами. в случае необходимости вести всю первичную документацию с партнерами;
  • Мониторинг выполнения всех договоренностей и обязательств с промо партнерами;
  • Согласование с менеджментом артиста рекламную компанию по концертам, всех активностей с артистом до концерта (электронные интервью или телефонные интервью), а так же во время концерта – эксклюзивные интервью (face-to-face), встречи с фанатами;
  • Аккредитация СМИ на проекты, работа с аккредитованными фото и тв операторами на самих концертах;
  • Сопровождение артиста (по поручению руководства).
 

Требования:

  • Знание английского языка (устно и письменно) не ниже Upper-Intermediate – ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
  • Высшее образование (журналистика, маркетинг, PR);
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы PR-менеджером, промо менеджером от 3 лет;
  • Владение компьютерными программами: пакетом Microsoft Office;
  • Личные качества: самообучаемость, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, умение вести диалоги и деловую переписку с руководством, партнерами и коллективом компании, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Зарплата от 40 000 руб. После испытательного срока ежемесячный оклад оговаривается индивидуально с кандидатом;
  • Испытательный срок – устанавливается с успешным кандидатом по итогам собеседования, зарплата на испытательном сроке 25-30 000 руб;
  • Работа в интересной сфере деятельности компании: организация концертов зарубежных исполнителей;
  • Работа в центре Москвы (м.Маяковская);
  • Работа в стабильной компании, более 15 лет на рынке;
  • Режим работы: пн.-пт. (5/2), с 10:30-19:00;
  • Тип занятости: полная занятость, полный день;
  • Выплата бонусов по итогам работы компании.


Руководитель отдела продаж и распространения
2014-03-31 08:35
Вакансия компании: Компания Р-Медиа
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Продажи:

  • Ценовая модель
  • Коммерческое предложение
  • Холодные звонки – встречи – договоры

Подписка:

  • Формирование стратегии распространения – с эффективным донесением журнала до целевых аудиторий;
  • Взаимодействие с партнерскими компаниями по формированию основы такой базы;
  • Управление менеджером по распространению;
  • Ведение базы в 1С.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Устойчивость к большому объему разнородной информации;
  • Умение организовывать рабочий процесс;
  • Желательно наличие своей базы клиентов ( доступ к ЛПР по распределению рекламных бюджетов).

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00;
  • Офис в Москве м. Юго-Западная (корпоративный транспорт), м. Кунцевская;
  • Своевременная оплата труда.


Visual Merchandiser
2014-03-31 08:53
Вакансия компании: Shopping Live
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibility:

  • Visual concept studio development;  
  • Studio decorating with additional elements; 
  • Studio space preparing for special events (in collaboration with the marketing department)

Requirements:

  •  Higher education;
  •  English language - fluent;
  •  Software skills (Word, Excel, Power Point);
  •  Emotionally stable, good communicator

We offer:

  •  Competitive Salary;
  •  The role of an international company with a stable position in the market.


Консультант по туризму
2014-03-31 08:54
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу! 

Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас. 

Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно

Вас:  приходите, научим!

Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников.

А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли.

От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.


Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование.
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование.

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные),
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
  • Инфотуры за границу - за наш счет!

Дополнительно мы предлагаем:

  • Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!


Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха.

Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли.

Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Реквизитор
2014-03-31 08:55
Вакансия компании: Shopping Live
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Декоративное украшение студии для проведения прямых эфиров;
  • Подготовка товара и реквизита к прямому эфиру;
  • Художественное оформление отдельных элементов студии.

Требования:
  • Опыт работы на телеканале (Федеральный или тематический), в театре, в продюсерском центре;
  • Исполнительность, пунктуальность, внимательность, аккуратность.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2;
  • Белая заработная плата;
  • Офис в Телецентре Останкино.


Оперативный продюсер
2014-03-31 08:55
Вакансия компании: Shopping Live
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Реализация существующей концепции презентаций;
  • Контроль работы ведущих/экспертов/моделей;
  • Работа над улучшением презентаций ведущими/экспертами/моделями;
  • Работа с "ухом" в прямом эфире

Требования:
  • Опыт работы на телеканале (Федеральный или тематический), в продюсерском агентстве;
  • Опыт работы в прямом эфире;
  • Английский – свободное владение;
  • Исполнительность,пунктуальность, внимательность.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2;
  • Белая заработная плата;
  • Офис в Телецентре Останкино


Media Library manager
2014-03-31 08:55
Вакансия компании: Shopping Live
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibility:

  • Collect and organize clips recording esters Germany and Russia; 
  • Coordinate the exchange of media materials between Russia and Germany 
  • Formation of maintaining a database of media materials 
  • Working with Mercator system (control of availability of media materials) 
  • Quality control of the materials produced 
  • Quality control of video and audio video 

Requirements:

  •  Higher education;
  •  English language - fluent;
  •  Software skills (Word, Excel, Power Point);
  •  Emotionally stable, good communicator

We offer:

  •  Competitive Salary;
  •  The role of an international company with a stable position in the market.


Журналист / Новостной редактор
2014-03-31 09:06
Вакансия компании: Zelenski Corporate Travel Solutions
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Ассоциацию Бизнес Туризма (АБТ),  являющуюся объединением корпоративных покупателей тревел-услуг, требуется журналист/сотрудник пресс-службы.

 

Требования:

  • Высшее образование (журналистика  или филология);
  • Грамотный русский язык, знание английского (upper intermediate);
  • Опыт работы в информагентствах обязателен (Интерфакс, РИА-новости и т.п.);
  • Опыт работы с англоязычными источниками обязателен.
 

Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг профильных англоязычных ресурсов для поиска актуальной информации о деловом туризме;
  • Письменный перевод новостей с последующей публикацией на сайте – не менее  восьми материалов в день;
  • Подготовка авторских статей о деловом туризме – не менее  одного аналитического текста или обзора индустрии в течение месяца;
  • Работа с экспертами, интервьюирование специалистов с целью создания информационных материалов;
  • Посещение профильных мероприятий с последующим их освещением (пресс-релизы, интервью, комментарии в СМИ и пр.).

Условия:
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00.
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта кандидата. Предпочтение кандидатам, предъявляющим с резюме портфолио.
  • Работа в офисе и на выездных заданиях, офис -  в шаговой доступности от метро «Савеловская».


Журналист
2014-03-31 09:21
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Активное участие в поиске и сборе информации;
  • Проведение интервью;
  • Подготовка информационных и аналитических материалов;
  • Наработка обширной базы контактов ньюзмейкеров;
  • Поиск эксклюзивной информации (работа с источниками);
  • Написание статей, обзоров, репортажей, новостей для сайта компании.
 

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет;
  • Обязателен опыт работы корреспондентом в информационном агентстве или новостном издании;
  • Умение анализировать большой объем информации;
  • Умение работать в сжатых временных отрезках, соблюдать дедлайны;
  • Навигация в интернете на высоком уровне;
  • ТРЕБУЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ПОРТФОЛИО (ссылки на опубликованные материалы, примеры текстов в печатных изданиях и т.д.);
  • Возможно потребуется выполнение тестового задания.
 

Условия:

  • График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;
  • Офис: м. Сокол, 10 мин.пешком;
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании с руководителем;
  • Возможность профессионального обучения и роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Скидки на услуги холдинга


Корректор (журнал о светской жизни)
2014-03-31 09:52
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 336  руб.

Издательский дом Forward Media Group (журналы Hello, Интерьер + Дизайн, Мой Кроха и Я, сайты SPLETNIK, Кроха.ру, buro247) приглашает корректора журнала HELLO!

 

Обязанности:

  • Корректура полученных материалов
 

Требования:

  • Безупречное знание русского языка
  • Опыт аналогичной работы обязателен 
  • Знание иностранного языка (преимущество)
  • Безупречное знание русского языка и опыт аналогичной работы.


Условия:

  • Заработная плата 28 336 gross
  • Соц пакет в соотвествии с ТК РФ
  • График работы с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя
  • Офис м. Краснопресненская/м. 1905 года


Бренд-менеджер
2014-03-31 09:57
Вакансия компании: Скинкеа
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   74 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ рынка, конкурентов, трендов, цен, новинок.
  • Ассортиментная политика (управление ассортиментом, ценообразование).
  • Разработка и вывод продуктов на рынок с нуля (изучение потребителей, анализ контрактного производства, формирование концепции продукта, позиционирование, стимулирование продаж, прогнозирование объемов продаж).
  • Опыт продвижения продукции на рынках B2B, B2C, B2D.
  • Работа с иностранными и российскими производителями/ поставщиками – контрактное производство.
  • Обучение менеджеров Департамента продаж, тренинги по продуктам.


Требования:

  • Знание закономерностей развития рынка и формирования спроса на товары;
  • Знание теории менеджмента, макро и микроэкономики;
  • Основы рекламы;
  • Основы и принципы PR-технологий;
  • Психологию и принципы продаж;
  • Особенности брендинга, технологию производства, этапы разработки продукта;
  • Опыт и знание вывода продуктов на рынок с 0;
  • Знание методов ценообразования;
  • Знание методов стимулирования продаж и оценки эффективности;
  • Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
  • Этика делового общения;
  • Английский язык - свободный;
  • Готовность к командировкам 5 дней в месяц


Условия:

Заработная плата: оклад + KPI+система мотивации

В совокупности заработная плата в месяц:  74 000 руб.(gross)

К системе мотивации в нашей компании  относятся:

  • Корпоративный фитнес (с возможностью выбора по всей Москве)
  • Клубы по интересам: спортивные: Большой теннис, волейбол, бадминтон, спортивные танцы. развлекательные: кино, английский язык, афиша(экскурсии; поездки по разным городам, странам)
  • Корпоративный английский
  • Дополнительные дни к ежегодному отпуску

Испытательный срок 3 мес.

Оформление по ТК РФ

График работы: с 8:30 до 17:30

Офис находится в районе ст. м.  Юго-западная



Редактор сайта (тематика - мода)
2014-03-31 10:11
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Издательский дом Forward Media Group (журналы  Hello, Интерьер + Дизайн, Мой Кроха и Я, сайты SPLETNIK, Кроха.ру, buro247, ru.hellomagazine.com) приглашает Редактора сайта spletnik.ru.


Обязанности:

  • сбор, размещение новостей и информационного материала
  • ведение рубрик о знаменитостях на сайте с большой и стабильной аудиторией
  • подготовка интервью, специализированных рубрик и рекламных материалов
  • своевременное и актуальное информационное наполнение развлекательно-информационного ресурса
  • посещение светских мероприятий и написание отчетных репортажей


Требования:

  • навигация в интернете на высоком уровне
  • знание офисного пакета Windows, поисковых систем
  • навыки работы с фотошопом
  • отличное знание английского и русского языков (знание других европейских языков приветствуется)
  • обязательное наличие домашнего интернета
  • отличное знание fashion тематики, модельеров, марок и тенденций в моде, интерес к моде
  • опыт работы в онлайн-СМИ обязателен
  • умение проверять информацию, находить первоисточник
  • умение писать быстро и соблюдать дедлайны
  • хорошее чувство юмора, легкий стиль письма желательны
  • умение работать в команде
  • коммуникабельность, умение находить общий язык со знаменитостями
  • дополнительным плюсом является опыт аналогичной работы или ведения сообщества сходной тематики
 

Указывайте, пожалуйста, в сопроводительном письме ссылку на портфолио или примеры работ


Условия:

  • оклад 46 000 gross
  • оформление согласно ТК РФ (компания "белая")
  • интересная и творческая работа,
  • карьерный рост, дружный коллектив
  • м. Краснопресненская/м. 1905 года
  • график работы гибкий (5/2)


Режиссер/сценарист/монтажер
2014-03-31 10:14
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Написание сценариев для корпоративного видео: инвестиционные, обучающие, графические и прочие;
  • Проведение съемок с оператором и без (на Canon 5D Mark III);
  • Монтаж отснятого материала в готовый ролик;
  • Взаимодействие с подрядчиками по графической доработке ролика;

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной сфере (режиссер – от 2-х лет);
  • Безупречное знание Adobe Premiere. Желательно After Effect;
  • Знание основ расстановки света, очистки звука и цветокоррекции;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата от 45 000 рублей, определяется по результатам собеседования;
  • Полугодовые премии и ежегодная индексация заработной платы;
  • Бесплатный корпоративный фитнес-центр;
  • ДМС;
  • Коллектив отличный, скучно и однообразно не будет!
  • Просторный, современный офис в 5-7 минутах от м. Водный стадион.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное