Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер коммерческого отдела



Менеджер коммерческого отдела
2012-08-12 12:14

Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В настоящий момент в Компании открыта вакансия Менеджер коммерческого отдела.


Требования:

  • Женщина/Мужчина, возраст от 20 до 30 лет;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года (желательно в телефонных продажах);
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Вежливость, тактичность, умение наладить доверительные профессиональные отношения по телефону, навыки работы в команде, умение слушать, способность быстро находить решение к нестандартным ситуациям;
  • Желание работать и зарабатывать.


Обязанности:

  • Поддержание клиентской базы (база клиентов предоставляется);
  • Согласование коммерческих условий, заключение договоров;
  • Контроль документооборота;
  • Выполнение плановых показателей и персональных задач;
  • Работа в офисе (без разъездов и командировок).


Условия работы:

  • Заработная плата от 70 000 (фикс + % за выполнение + % за перевыполнение плана). Верхней границы нет, Компания предоставляет реальные возможности зарабатывать!
  • Обучение за счет компании (система наставничества на период испытательного срока, тренинги по продуктам Компании, тренинги в сфере продаж).
  • Оплачиваемые обеды;
  • Фитнес.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Перспектива дальнейшего профессионального развития в отделах продаж, поддержки клиентов или маркетинга в динамично развивающейся международной компании.
  • Комфортные условия работы (работа в современном офисе и дружном коллективе).
  • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00.
  • Офис Компании ст.м.Дмитровская.

Контактное лицо: Екатерина 



Менеджер по продажам топливных карт
2012-08-12 12:14
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В настоящий момент в Компании открыта вакансия Менеджер по продажам топливных карт.


Требования:

  • Женщина/Мужчина, возраст от 20 до 30 лет;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года (желательно в телефонных продажах);
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Вежливость, тактичность, умение наладить доверительные профессиональные отношения по телефону, навыки работы в команде, умение слушать, способность быстро находить решение к нестандартным ситуациям;
  • Желание работать и зарабатывать.


Обязанности:

  • Поддержание клиентской базы (база клиентов предоставляется);
  • Согласование коммерческих условий, заключение договоров;
  • Контроль документооборота;
  • Выполнение плановых показателей и персональных задач;
  • Работа в офисе (без разъездов и командировок).


Условия работы:

  • Заработная плата от 70 000 (фикс + % за выполнение + % за перевыполнение плана). Верхней границы нет, Компания предоставляет реальные возможности зарабатывать!.
  • Обучение за счет компании (система наставничества на период испытательного срока, тренинги по продуктам Компании, тренинги в сфере продаж).
  • Оплачиваемые обеды;
  • Фитнес.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Перспектива дальнейшего профессионального развития в отделах продаж, поддержки клиентов или маркетинга в динамично развивающейся международной компании.
  • Комфортные условия работы (работа в современном офисе и дружном коллективе).
  • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00.


Контактное лицо: Екатерина




Менеджер по работе с клиентами
2012-08-12 14:07
Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В компанию, занимающуюся оптовыми продажами одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха требуется менеджер по работе с клиентами (строго без поиска клиентов).

 

Требования:

  • Опыт работы в оптовых продажах ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • Знание документации, сопровождающей отгрузки
  • Опыт работы с базой данных
  • Уверенный пользователь ПК
  • Занятие каким-либо видом спорта приветствуется!!!!


Обязанности:

  • Оформление всей первичной документации  (договора, счета, накладные)
  • Общение с действующими и новыми клиентами, консультирование по ассортименту и наличию, помощь в составлении заказов, отслеживание оплат и координирование отгрузок (общение со  складом и транспортными компаниями).
  • Техническая работа по оформлению заказов в базе данных
  • Знание ассортимента по всем брендам, представленных в нашей компании (в процессе работы разобраться не сложно).
  • Умение грамотно общаться с клиентами (по телефону и эл. почте)


Условия:

  • Офис- м. Полежаевская (10 мин. от метро пешком).
  • График работы: 5/2 с10.00 до 18.00.
  • Предоставление должностного оклада и выплату премий по итогам работы за месяц, квартал, год
  • Строгое соблюдение работодателем Кодекса РФ о труде (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов, начисление трудового стажа и т.д.)
  • Стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • Работу в дружном интеллигентном коллективе
  • Участие во всех корпоративных мероприятиях компании
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Менеджер по региональным продажам (немецкий язык)
2012-08-12 14:07
Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мебельная корпорация «Новый Стиль» (на рынке более 15 лет) - лидер в области оптовых продаж мебели для коммерческих и рабочих помещений!
Собственное производство позволяет изготавливать мебель любой категории сложности - от простой до эксклюзивной. 

Требования:

  • Умение вести переговоры по телефону на языке клиента
  • Умение анализировать информацию
  • Знание особенностей экспортирования продукции в страны Европы
  • Навыки активных продаж‚ отличное умение продавать по телефону и поддерживать отношения с клиентами
  • Уверенное знание ПК и офисной техники
  • Свободное владение немецким языком‚ знание английского - желательно


Обязанности:

  • Реализация продукции в Европу (Польша, Германия)
  • Маркетинговый анализ рынка офисной мебели
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Работа с существующими клиентами и расширение клиентской базы
  • Отчетность о проделанной работе


Условия:

  • Строгое соблюдение работодателем Кодекса РФ о труде (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов‚ начисление трудового стажа и т.д.)
  • Значительный дополнительный социальный пакет (питание в корпоративной столовой‚ приобретение всего ассортимента товаров компании со значительной скидкой)
  • Стабильная занятость‚ широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • Участие во всех корпоративных мероприятиях компании
  • Бесплатное обучение (тренинги продаж и личностного роста)
  • Предоставление ДМС
  • Офис - м. Полежаевская
  • График работы 9.30-18 5/2
  • Мотивация строится по принципу оклад + % от продаж
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом


Менеджер по конкурсным закупкам
2012-08-12 14:07
Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию «Маунтэк»,- занимающуюся оптовыми продажами одежды‚ обуви и аксессуаров для активного отдыха и спорта (марки Marmot, Black Diamond, Keen, Bridgedale, Dragon Optical, Garmont) приглашаем менеджера по работе с конкурсными закупками.

«Маунтэк» является одним из лидеров российского рынка товаров для туризма и активного отдыха. В настоящий момент в портфель представляемых брендов входят 17 ведущих мировых производителей из США и Европы.

Требования:

  • опыт работы от 1 года с конкурсными продажами, с тендерами, гос.закупками

  • опыт подготовки документов к гос.закупке

  • наличие связей по работе с гос.закупками (будет являться преимуществом)

  • личные качества: настойчивость, целеустремленность, внимание к деталям, умение работать в режиме жестких сроков


 

Обязанности:

  • определение товарных групп для работы

  • поиск тендерных предложений

  • подготовка документации и работа с закупщиками

  • сопровождение тендерной сделки


 

Условия:

  • мы предлагаем:
    • Офис - м. Полежаевская (10мин. пешком)
    • График работы: 10-18  5/2
    • Строгое соблюдение работодателем Трудового кодекса РФ (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов, начисление трудового стажа и т. д.)
    • Приобретение всего ассортимента товаров компании со значительной скидкой
    • Стабильная занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
    • Дружный коллектив
    • Участие во всех корпоративных мероприятиях компании


 



Менеджер по региональным продажам (страны СНГ)
2012-08-12 14:08
Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мебельная корпорация «Новый Стиль» - лидер в области оптовых продаж мебели для коммерческих и рабочих помещений - приглашает менеджера по оптовым продажам мебели в страны СНГ.

Опыт работы более 15 лет и наличие собственного производства позволяет профессиональной команде единомышленников предлагать решения для рабочих мест офисов Hi-End класса и бюджетных, делать комплексные поставки для общественных организаций, учебных учреждений, домашних офисов, гостиниц/кафе/ресторанов (HoReCa программа).


 

Мы предлагаем:

  • Комфортные условия труда, дружный коллектив
  • Питание в корпоративной столовой
  • Приобретение всего ассортимента товаров компании со скидкой
  • Работу в стабильной и перспективной компании
  • Участие во всех корпоративных мероприятиях компании
  • Корпоративные подарки ко дню рождения
  • Корпоративные подарки на Новый год сотрудникам и их детям
  • Мы придаем большое значение профессиональному обучению и развитию наших сотрудников, предоставляя им возможность получать новые знания и интересный опыт работы. Для этого компания создала свой корпоративный университет, где вы имеете возможность пройти тренинги по продажам, тренинги карьерного и личностного роста
  • Компания уделяет много внимания вопросам развития корпоративной культуры и формирования сплоченной команды талантливых специалистов
  • Новым сотрудникам мы помогаем максимально быстро и эффективно войти в работу с помощью нашей системы адаптации. За каждым новым сотрудником закрепляется наставник, который в любую минуту готов прийти на помощь новичку


 

Мы гарантируем:

  • Оформление по ТК с первого рабочего дня
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • Должностной оклад + несколько видов процентной мотивации, премии по итогам работы


 

Какого сотрудника мы хотим видеть:

  • Мужчина/Женщина, от 25 до 43 лет
  • Опыт работы  менеджером по продажам в крупной оптовой  компании ТНП (сфера деятельности компании - мебель с наличием производства будет являться приоритетной)
  • Свободное владение ПК (MS Word, MS Excel, опыт работы с базами данных и 1С будет являться преимуществом)
  • Умение работать с информацией в Интернете
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, грамотная речь


 

Чем будет заниматься сотрудник:


  • Развитие направления продаж в страны СНГ
  • Маркетинговый анализ рынка офисной мебели
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Работа с существующими клиентами и расширение клиентской базы
  • Отчетность о проделанной работе
  • Командировки

Условия работы:

  • Офис рядом с м. Полежаевская (10 мин. пешком)
  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы 9.30 - 18.00


Желаем Вам успехов в соискании данной позиции.

Будем рады сотрудничеству!


 


 



Менеджер по продажам
2012-08-12 14:08
Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мебельная корпорация «Новый Стиль» (на рынке более 15 лет) - лидер в области оптовых продаж мебели для коммерческих и рабочих помещений!

Собственное производство позволяет изготавливать мебель любой категории сложности - от простой до эксклюзивной.


Требования к Кандидату:

  • мужчина/женщина, от 25 до 43 лет
  • опыт работы от 1 года менеджером по продажам в крупной оптовой  компании ТНП (желательно мебель с наличием производства)
  • свободное владение ПК
  • умение работать с информацией в Интернете
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, грамотная речь

Обязанности:

  • работа по существующей базе и поиск новых клиентов
  • проведение переговоров, поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании
  • подготовка коммерческих предложений
  • контроль исполнения контрактов и оплаты
  • контроль документооборота
  • мониторинг рынка оптовых продаж офисной мебели
  • участие в выставках и презентациях

Условия работы:

  • офис  м. Полежаевская (10 мин. пешком)
  • график работы 9.30 - 18.00
  • строгое соблюдение работодателем Трудового кодекса
  • оплачиваемый отпуск 28 дней
  • питание в корпоративной столовой
  • приобретение всего ассортимента товаров компании со скидкой
  • ДМС
  • стабильная занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • бесплатное обучение (тренинги по продажам, карьерного и личностного роста)
  • должностной оклад + несколько видов % , премии по итогам работы
  • участие во всех корпоративных мероприятиях компании


Менеджер по продажам (Маунтэк)
2012-08-12 14:08
Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компанию "МАУНТЭК"‚ занимающуюся оптовыми продажами одежды‚ обуви и аксессуаров для активного отдыха и спорта (марки Marmot, Black Diamond, Keen, Bridgedale, Dragon Optical, Garmont) приглашаем менеджера в отдел продаж.


Требования к Кандидату:

  • Опыт работы в продажах одежды, обуви, спортивных товаров
  • Активность, целеустремленность, старательность
  • Умение планировать свой рабочий день
  • Усидчивость и настойчивость
  • Любовь к активному образу жизни (в частности - увлечение сноубордом, горными лыжами, туризмом и схожими темами) приветствуется

Обязанности:
  • Активные продажи
  • Поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании
  • Участие в компаниях по сбору предзаказов два раза в год
  • Участие в презентациях новых коллекций для партнеров компании
  • Командировки


Компания гарантирует:

  • Строгое соблюдение работодателем Трудового кодекса РФ (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов, начисление трудового стажа и т. д.)
  • Приобретение всего ассортимента товаров компании со значительной скидкой
  • Стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • Участие во всех корпоративных мероприятиях компании
  • Офис - м. Полежаевская (10мин. пешком)
  • График работы: 10-18
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Мотивация строится по принципу оклад + % от продаж.


Региональный директор по продажам
2012-08-12 16:26
Вакансия компании: Сити-Стафф
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  руб.
В компанию по поставке итальянской офисной мебели  (эксклюзивный дистрибьютор) требуется    Региональный директор по развитию.
 

Обязанности: 

  • Создание и общее руководство структурой продаж в регионах России, Казахстана и Белоруссии.
  • Планирование продаж.
  • Подбор, обучение и управление региональными менеджерами.
  • Обеспечение качественного и количественного поддержания и развития клиентской базы.
  • Выполнение плановых показателей.
  • Разработка и внесение предложений по увеличению объемов продаж.
  • Управление территорией, работа с дилерами, участие в регулировании ценовой и территориальной политики.
 

Требования:
  • Пол: мужской
  • Возраст: 25-35 лет
  • Образование: высшее
  • Семейное положение: женат
  • Гражданство: РФ
  • Обязательный опыт продаж на территории регионов России, оптовых продаж
  • Готовность к командировкам ( 50% рабочего времени)
  • Интересная, увлекающаяся личность.
 
Условия:
  • Заработная плата 80 - 150 тысяч рублей
  • Оплачиваются: командировочные, представительские расходы, услуги связи


Коммерческий директор
2012-08-12 16:34
Вакансия компании: Сити-Стафф
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  руб.
В компанию по продаже итальянской мебели требуется
Коммерческий директор
 

Обязанности:

  • Разработка и внедрение различных мероприятий для расширения области сбыта.
  • Взаимодействие с сотрудниками для продуктивной работы всего отдела.
  • Обеспечение выполнения плана продаж.
  • Расширение клиентской базы.
  • Управление отделом продаж ( в подчинении 15 человек).
  • Работа с клиентами по урегулированию возникающих вопросов.
  • Отчетность.

Требования:
  • Пол: не имеет значения.
  • Возраст: 25-35 лет.
  • Образование: высшее.
  • Семейное положение: женат/ замужем.
  • Гражданство: РФ.
  • Обязательный опыт в аналогичной должности.
  • Интересная, увлекающаяся личность, активная жизненная позиция, открытость в общении.

Условия:
  • Заработная плата: 80 -150 тысяч рублей.
  • График работы: 5/2.


Менеджер по развитию
2012-08-12 20:49
Вакансия компании: МИК-мебель
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Менеджер по развитию/ведущий менеджер по продажам/коммерческий директор
Должностные обязанности:

∙ Разработка политики продаж, рекламной и маркетинговой политики компании;

∙ организация работы коммерческих служб;

∙ управление продажами;

∙ повышение эффективности продаж, планирование мероприятий по увеличению и расширению клиентской базы;

∙ формирование ценовой политики и развитие дилерской сети;

∙ анализ рынка и конкурентной среды, анализ продаж;

∙ разработка коммерческих предложений; развитие новых направлений деятельности; проведение переговоров;

∙ планирование и исполнение бюджета.

Требуется:

∙ Опыт работы в оптово-розничной торговле (желательно в сегменте мебельного бизнеса);

∙ высшее образование;

∙ уверенный пользователь ПК;

∙ отличное владение техникой продаж;

∙ опыт руководящей работы;

∙ водительские права категории B

Мы предлагаем

∙ Работа в офисе в Одинцовском районе, рядом с платформой Трехгорка (или Немчиновка); корпоративный транспорт от м. Университет, Славянский бульвар, платформа Трехгорка;

∙ график работы 5/2, с 9 до 18-00, суббота/воскресенье - выходные дни; оформление согласно ТК РФ.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное