Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Химик-аналитик



Химик-аналитик
2012-01-20 20:24

Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИНЖЕНЕР- АНАЛИТИК

 

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге , Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов

 

МЕСТО РАБОТЫ : Московская область, Балашиха. Пожалуйста, указывайте в резюме место проживания и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи

 

ОБЯЗАННОСТИ:

Газы: кислород, азот, аргон, углекислота, водород и т.д .;

  • Проведение химических анализов газов (работа с баллонами) и криогенных жидкостей на соответствие нормативной документации;
  • Работа с  приборами (газоанализаторы, хроматографы и т.д.);
  • Работа с документами (сопроводительная документация к продукции, составление планов проведения анализов, отчетов по результатам анализов, графиков и т.д.);
  • Участвовать в проведении испытаний при сертификации продукции, при инспекционном контроле за сертифицированной продукцией, при аккредитации испытательной лаборатории
  • Выполнение обязанностей специалистов лаборатории при необходимости.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

Обязательно:

  • Высшее химическое образование;
  • Опыт работы в лаборатории, возможно, будут рассматриваться кандидаты без опыта работы;
  • Аккуратность, внимательность;

Желательно:

  • Опыт работы на хроматографе;
  • Знание английского языка (базовый уровень)

 

УСЛОВИЯ:

  • Оклад обсуждается;
  • Страхование от несчастного случая;
  • Добровольное медицинское страхование, включая стоматологию;
  • Частичная компенсация стоимости обедов;
  • Различные другие социальные программы;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.


Системный администратор Linux (стажер)
2012-01-21 06:33
Вакансия компании: Digital October
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Работа в командой строке Linux не менее года 
  • Знание iso/osi 
  • Представление о работе сети Интернет на уровне администратора 
  • Строго МО или Московская область


Задачи: 

  • Мониторинг проблем на более чем 500 серверов, решение этих проблем, эскалация проблем 
  • Телефонная поддержка второй линии 
  • Плотный контакт с разработкой 


Условия: 

  • Проектная работа, окончание проекта предположительно в начале апреля 
  • Работа по графику, график сутки-двое, составляется раз в месяц на месяц вперед. Пожелания по графику учитываются. 
  • Зарплата по результатам собеседования


Техник (молодой специалист)
2012-01-21 07:33
Вакансия компании: ГЕАЛАН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Закупка специализированного инструмента для обработки профиля ПВХ
  • Документооборот по передаче специализированного инструмента клиентам
  • Планирование и осуществление работ по наладке инструмента у клиента
  • Работа с рекламациями, полученными от клиентов
  • Работа с технической документацией, в том числе при помощи CorelDrow
  • Технические консультации клиентов

Требования:

В нашу команду требуется молодой специалист (техник-наладчик)

  • Что мы хотим видеть в тебе:
    • высшее техническое образование
    • знание немецкого языка (уровень достаточный для свободного общения со специалистами из Германии по техническим вопросам)
    • готовность быстро обучаться и упорно трудиться
    • стремление расширять рамки выполняемых работ
    • желание работать с техникой (оборудование для производства окон и дверей из ПВХ профиля)
    • активная жизненная позиция
    • владение CorelDrow и AutoCAD, а также наличие водительского удостоверения категории В и личного авто (как плюс)

Что мы даем:

  • Обучение за счет компании в Германии
  • Возможность стать супер профессионалом в нашем бизнесе

Условия:

  • Место работы: Режим работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Командировки. Компенсация расходов за мобильную связь.


Менеджер по продажам в стартап
2012-01-21 07:33
Вакансия компании: JC Consult
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 75 000  руб.

Молодой, динамично развивающийся стартап в области маркетинга ищет молодого, амбициозного и высоко мотивированного сотрудника на должность ведущего менеджера по продажам, способного со временем стать региональным директором по продажам


Обязанности:

  • Проведение презентаций
  • Ведение телефонных переговоров
  • Самостоятельное заключение сделок
  • Участие в разработке маркетинговой стратегии


Требования:

  • Высшее образование (рассмотрим толкового выпускника ведущего вуза без опыта)
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Запредельная мотивация


Преимущества: 

  • Интересная работа в молодом коллективе перспективного стартапа
  • Высокий процент от продаж и стабильный оклад
  • Бесплатное обучение
  • Компенсация мобильной связи - корпоративный телефон
  • Офис в Москве м. Дмитровская 


Ассистент менеджера по закупкам
2012-01-21 07:33
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Закупка периодических изданий (газеты, журналы), работа с электронными версиями
  • Формирование заказа
  • Контроль за поступлением продукции
  • Ведение базы данных по поставщикам и товару
  • Контроль документооборота

Требования:

  • Женщина от 20 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы в сфере закупок от полугода желательно
  • Умение работать с большим объемом информации
  • ПК - продвинутый пользователь
  • Коммуникабельность, внимательность

Условия:

  • Зарплата: 24.000 руб. (на руки);
  • Оформление по ТК РФ
  • М. Серпуховская, Павелецкая
  • График работы: пятидневка, с 10.00 до 18.00


Оператор ПК
2012-01-21 07:33
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Группа Компаний Интер-Почта приглашает Оператора ПК.


Требования:

  • От 20 лет, средне-специальное, высшее/неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Желателен опыт работы в должности секретаря, оператора ПК.
  • Внимательность, оперативность в работе

Обязанности:

  • Внесение информации в  базу данных
  • Обработка документации
  • Составление сопроводительных писем
Условия: 
  • Зарплата 18000 руб. на руки
  • График работы: понедельник-пятница,10.00-18.30 ст.м.Серпуховская
  • Соблюдение ТК РФ


Специалист отдела эквайринга (банк)
2012-01-21 09:09
Вакансия компании: Сургутнефтегазбанк. Московский филиал.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Вакансия: специалист отдела эквайринга
"Сургутнефтегазбанк" Московский Филиал.


Должностные обязанности (обучение в процессе работы):

  • Изучение и применение в работе технологий обслуживания банковских карт (в том числе инновационного направления - бесконтактных карт PayPass) и терминального оборудования;
  • Изучение принципов безопасности при работе с банковскими картами;
  • Проведение переговоров и презентаций по технологиям обслуживания банковских карт (в том числе бесконтактных) на терминалах‚ интегрированных кассовых комплексах и интернет-магазинах;
  • Привлечение торгово-сервисных предприятий для установки банковских терминалов и интегрированных кассовых решений‚ поиск клиентов по общедоступным источникам и интернет;
  • Привлечение интернет-магазинов для организации возможности приема банковских карт через их интернет сайты (интернет-эквайринг);
  • Сбор документов‚ необходимых для заключения договоров‚ ведение договоров;
  • Проведение обучения персонала торговых точек технологиям обслуживания банковских карт.
  • Последующее консультирование персонала торговых точек.
  • Ведение учета терминального и прочего сопутствующего оборудования.
  • Составление отчетных форм и мониторинг оборотов торговых точек.
  • Участие в разработке документации по работе с банковскими терминалами.


Требования к кандидату:

  • Женщина 20-30 лет.
  • Высшее (неполное высшее) образование.
  • Уверенное знание ПК‚ навыки поиска информации через интернет.
  • Грамотно поставленная речь‚ коммуникабельность‚ умение донести информацию до слушателя.
  • Приветствуется опыт в сфере банковских карт.
  • Желетелен опыт продаж товаров/услуг и проведения переговоров.
  • Приветствуются базовые знания в области компьютерных сетей.

Условия работы:

  • Метро Сухаревская, 2 мин от метро.
  • Заработная плата до 30-35 т.р.
  • Квартальные премии по результатам работы.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • График работы 9-18, 5/2.
  • Оформление по ТК.
  • Столовая в офисе, стоимость комплексного обеда 150руб.


Специалист по работе с клиентами в Дополнительный офис
2012-01-21 10:27
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.

Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!


Условия работы:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2, 2/2;
  • Оклад+бонусы (бонус 130% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается); 
  • Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
  • Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями; 
  • Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.

 

Требования:

  • Образование:высшее/незаконченное высшее;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание учиться, добросовестно работать;
  • Строить успешную карьеру!

 

Обязанности:

  • Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
  • Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
  • Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
  • Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
  • Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
  • Выполнение плана продаж.

Тел. (495) 755-50-60 доб. 23-56 Елена
 



    Mini-bar Supervisor
    2012-01-21 11:00
    Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Московская Школа Управления СКОЛКОВО расположена в Учебном комплексе на 1-м км Сколковского шоссе. Учебный комплекс представляет собой многофункциональный комплекс, который включает учебные аудитории, оздоровительный центр, административное здание, здание гостиницы, студенческое общежитие и коттеджный поселок для профессуры. Общий номерной фонд составляет 250 номеров и 17 коттеджей. Общая площадь Учебного комплекса составляет более 65 тыс. кв. м.

    В связи с вводом в эксплуатацию гостиницы и студенческого общежития МШУ СКОЛКОВО приглашает на работу Mini-bar attendant


    Обязанности:

    • Своевременное и правильное пополнение комплекта мини бара.
    • Знание названий ликеров, пива, других алкогольных и безалкогольных напитков, представленных в мини-баре.
    • Знание детальных характеристик и описания  вина и шампанского, представленных в мини-баре.
    • Знание меню и цен мини бара.
    • Соблюдение правил разговорного этикета и техники повышения продаж, в случае проверки мини бара в присутствии гостя.
    • Проверять (на ежемесячной основе) сроки хранения продукции мини бара. Своевременно заменять товары с истекающим сроком годности.
    • Регулярно заносить всю информацию в отчетный журнал мини-бара.
    • Участвовать в инвентаризациях.
    • При обнаружении неполадок оборудования или отсутствия необходимого количества средств сервировки, сообщать об этом менеджеру отдела.

    Требования:

    • Возраст от 21 года (для работы с алкогольными напитками).
    • Минимум 2 года работы в сфере гостиничных услуг.
    • Умение объясняться на английском языке.
    • Желателен опыт работы (не менее года) в службе мини-бара.
    • Умение работать в команде.

    График работы:

    • 2 через 2, 12-ти часовой рабочий день;
    • Смены с 8.00 до 20.00.

    Кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область. Корпоративный транспорт для сотрудников организован от ст метро Славянский Бульвар и Юго-Западная, общественным транспортом  возможно добраться от ст метро Киевская, Парк Победы.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное