Вакансия компании: Colliers International FM, Управление и эксплуатация недвижимости
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 27 500
руб.
Обязанности:
∙ Входящие/исходящие телефонные звонки. ∙ Информативная поддержка посетителей и сотрудников Бизнес Центра. ∙ Регистрация посетителей Бизнес Центра. Оформление пропусков. ∙ Прием и распределение корреспонденции.
Требования:
∙ Опыт работы секретарем или на Reception. ∙ Аккуратность, исполнительность, пунктуальность. ∙ Образование: среднее специальное и выше. ∙ Английский (Разговорный).
Условия:
∙ Работа в центре Москвы. ∙ Официальное оформление.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 60 000
руб.
Тем, кто ищет новые возможности компания «СМАЙЛ» предлагает работу менеджера по продажам!
Компания «СМАЙЛ» - это один из ведущих интернет-провайдеров Московской области, существующий на рынке услуг с 1997 года. В настоящее время мы активно развиваемся в Москве и ищем коммуникабельных, активных молодых людей для продажи услуг нашей компании.
Мы ждем от тебя:
Желание работать и зарабатывать,
Готовность быть частью дружной команды,
Активную жизненную позицию.
Мы предлагаем:
Работу в мобильном офисе продаж на автомобиле Citroen,
Возможность профессионального и карьерного роста в крупной компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 16 000
до 60 000
руб.
Обязанности:
прямые телефонные продажи мест участников конференций руководителям промышленных и строительных компаний РФ
без поиска клиентов - предоставляются подготовленные базы данных
без выездов и встреч с клиентами
Требования:
от 20 до 45 лет
гражданство РФ
опыт в продажах не обязателен
Условия:
работа в крупной стабильной компании (консультационные услуги по оформлению обязательной разрешительной документации для промышленных и строительных предприятий РФ, организация конференций, семинаров и т.д.)
комфортабельный офис в 5 мин. ходьбы от ст. м. Павелецкая
обучение в процессе работы в нашем учебном центре
доплаты на питание
корпоративные мероприятия, курсы английского языка (при зачислении в штат)
сдельная оплата труда (% от привлечения количества участников конференций)
успешных сотрудников зачисляем в штат (оклад+%)
оформление по договору
нормированный рабочий день с 9.00 до 18.00 (пн.- пт.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 800
до 31 800
руб.
Обязанности:
координация и контроль проведения федеральных и местных рекламных кампаний;
взаимодействие с филиалами компании, координация и контроль работы региональных менеджеров по продажам;
осуществление документооборота между центральным офисом и региональным представительством, работа с договорами, приложениями, закрывающими документами;
учет рекламных кампаний в коммерческой базе;
формирование отчетности и контроль за ее подписанием в регионах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Обязанности:
сбор информации и создание Базы Данных для работы отдела продаж;
анализ полученной информации и передача менеджерам в отдел продаж;
контроль и анализ работы менеджеров по переданной информации;
своевременная передача запросов либо контактов другим менеджерам в целях увеличения количества заказов;
сбор сводной информации по проделанной работе и ведение отчетности;
своевременное выявление клиентских отказов (упущенной выгоды) и передача клиента в работу другому менеджеру;
контроль за работой с "упущенной выгодой" и превращением ее в заказ;
сбор информации о проходящих тематических выставках (дата и место проведения, состав участников, определение масштаба выставки);
распределение и направление менеджеров на выставки;
сбор информации по проделанной работе и ведение отчетности;
анализ полученной информации от менеджеров с выставки
Требования:
женщина до 30 лет;
высшее образование (неоконченное высшее);
опыт работы в сфере маркетинга, аналитики, продаж приветствуется;
уверенный пользователь ПК;
коммуникабельность, активная жизненная позиция, способность к быстрому обучению, умение грамотно выстраивать разговор с собеседником, стрессоустойчивость
Условия:
м.Павелецкая;
5/2 с 9 до 18, пятница до 17.00;
оклад +% (после прохождения испытательного срока)
амбициозный молодой коллектив;
возможность профессионального и материального развития;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
консультирование клиентов по основным характеристикам всего спектра банковских продуктов и услуг, предоставляемых физическим лицам, информирование клиентов о приоритетных продуктах, маркетинговых и рекламных акциях, выполнение плана продаж;
оказание помощи клиентам в осуществлении операций с использованием банкоматов и терминалов банка.
Требования:
образование высшее, неоконченное высшее, средне-специальное (профильное)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российская компания – эксклюзивный дистрибьютор модной и спортивной одежды торговых марок GANT, Le Coq Sportif - объявляет конкурс на вакансию Секретарь.
Основные обязанности:
прием и распределение звонков‚ корреспонденции
организация командировок
ведение делопроизводства
работа с оргтехникой
Наши пожелания к кандидатам:
женщина., возраст от 19 лет
желательно опыт работы в аналогичной должности от полугода.
уверенный пользователь ПК‚ MS Office: Word
желательно знание английского языка
необходимые личные качества: Отличные коммуникативные навыки‚ внимательность‚ аккуратность‚ ответственность
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ
заработная плата по результатам собеседования.
оклад + бонусы
оплачиваемый отпуск‚ больничный
скидка на продукцию компании‚ бесплатные обеды в офисе
график работы: пн.- пт. 9.30 - 18.00
место работы - Центральный офис компании‚ м. Юго-Западная
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 50 000
руб.
Должностные обязанности:
Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля,;
Проведение информационно-разъяснительных встреч на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществление индивидуального консультирования граждан.
Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;
Постпродажное обслуживание клиента;
Постоянное обучение и повышение квалификации.
Условия работы и компенсации:
Возможность пройти преддипломную практику.;
Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
По окончании обучения выдается сертификат Финансового консультанта.
Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
«Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;
Развитая система поощрений за результаты деятельности;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее;
Офис в центре: м. Тверская, Пушкинская, Чеховская.
Мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт.
Требования к Соискателю
Возраст от 20 до 24 лет
Образование Неполное высшее
Требования к квалификации:
ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, студенты выпускного курса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российская компания - эксклюзивный дистрибьютор модной одежды объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалист тех.поддержки торговой сети
Основные обязанности:
Поддержка и обеспечение бесперебойной работы компьютерного и коммуникационного оборудования;
Администрирование ИС магазинов;
Поддержка,настройка и администрирование локальных сетей;
Установка и сопровождение серверного и клиентского ПО - ОС Windows, MS Office;
Сопровождение контрольно-кассовых аппаратов;
Организация монтажа и запуска аудио, видео, противокражных систем, поддержание их работоспособности.
Требования:
Мужчина, возраст от 20 до 26 лет
Высшее , неоконченное образование/высшее техническое образование;
Опыт работы в области информационных технологий не менее года;
Опыт работы с системами розничной торговли приветствуется;
Знания: MS Windows, MS Office, Lotus Notes
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;