Вакансия компании: Интернет-магазин детских товаров ESKY.RU
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
Функционал:
Прием звонков от клиента‚ формирование клиентских заказов‚ предложение сопутствующих товаров‚ консультирование по продукции (детские товары - игрушки‚ питание‚ подгузники и т.д.).
Наши пожелания:
Девушка‚ возраст 18-33 лет
ПК: уверенный пользователь
Желателен (но не обязателен) опыт работы (оператором Call центра‚ менеджером по работе с клиентами)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Поддержка коммерческой работы Отдела продаж рекламы:
Подготовка стандартных коммерческих предложений и презентаций, рассылка клиентам после утверждения у менеджеров
Учет входящих запросов на общий ящик и распределение запросов по установленным правилам
Ведение полного цикла документооборота, включая заключение договоров и ведение сделки по документам, включая предоставления полного пакета бухгалтерских документов согласно требованиям ОЗОН
Участие в переговорах с существующими поставщиками компании и с потенциальными клиентами с целью поддержки менеджеров по продаже рекламы .
Общение с клиентами и рекламными агентствами в рамках проектов. Подготовка статистики по акциям и эффективности по шаблонам (отчеты перед клиентами и руководством)
Участие в проектах, реализуемых коммерческим отделом и отделом маркетинга
Составление еженедельной/ежемесячной отчетности для менеджеров
Выполнение поручений Руководителя Коммерческих проектов
Требования:
Желание развиваться в отделе по продаже рекламы
Знание делового документооборота желательно
Понимание основных принципов интернет-рекламы желательно
Образование в области рекламы или дизайна желательно
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Поваров (операторов) линии раздачи приглашаем в корпоративную столовую и кафе аквапарка в связи с открытием ресторанного комплекса в Центре семейного отдыха "Карибия" (www.karibiya.ru)
Требования:
Жен./Муж. 20-40 лет,
желателен опыт работы в корпоративном питании, ресторанах (кафе) быстрого обслуживания,
знание R-keeper, кассы приветствуется;
наличие мед.книжки
Обязанности:
раздача блюд на линии раздачи корпоративной столовой;
оформление витрины и выкладка ассортимента блюд по меню корпоративной столовой;
взаимодействие с основным производством кухни
Условия:
место работы - м.Перово (7-10 мин.пешком от метро);
гр/р - сменный - 2/2
зпл- 20 000-25 000 рублей;
соц.пакет - форменная одежда, оплачиваемая стажировка, бонусы на питание, в аквапарк
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Крупная международная компания (корпоративный туризм) объявляет набор желающих приобрести профессию консультант по работе с корпоративными клиентами.
Требования к кандидату:
Законченное высшее образование
Знание английского языка (не ниже уровня intermediate)
Знание систем бронирования (Amadeus‚ Galileo, Sirena‚ Gabriel‚ Sabre и др.) не обязательно, но приветствуется
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, легкая обучаемость
Должностные обязанности:
Обучение системам бронирования (Галилео, Сирена), основам бронирования железнодорожных билетов, отелей.
Прохождение стажировки под руководством наставника
После приобретения необходимых навыков, прикрепление к постоянному корпоративному клиенту и выполнение должностных обязанностей консультанта (бронирование и выписка авиа и жд билетов, бронирование отелей, аренда машин, информационная поддержка).
Условия работы:
Обучение за счет работодателя
Трудоустройство по ТК с первого дня (в период обучения работник трудоустроен и получает заработную плату)
Соблюдение социальных гарантий ("белая" зарплата, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный лист, официальное оформление декретных и пр. отпусков).
Испытательный срок: 3 месяца
Заработная плата по результатам собеседования (от 25 тыс. руб.)
Перспективы:
Получение интересной и перспективной професии
Профессиональный и карьерный рост
Возможность посмотреть мир, используя специальные цены для работников туристической индустрии
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Приглашаем принять участие в конкурсе на замещение открытой вакансии.
Кто нам нужен: энергичная и везде успевающая девушка. Она должна быть усидчива, но при этом способная делать несколько дел одновременно, расставляя правильно приоритеты. Креативная и со способностью мыслить вариативно. Наш администратор, это человек который проявляет лояльность к компании, ко всем сотрудникам, упорный в достижении цели, болеющий за свое дело и поддерживающий командный дух в коллективе. Необходимо обладать оптимизмом и жизнерадостностью.
Ваши задачи:
организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии, хоз. товаров, своевременная подписка на периодику и др.);
прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции;
прием посетителей (чай-кофе);
организация командировок (бронирование билетов и гостиниц, подготовка виз);
организация и ведение делопроизводства, деловой переписки, сканирование\ксерокопирование;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Minimum requirements:
·Advanced Spanish (both oral and written skills close to native speaker).
·Upper Intermediate English (read and written skills).
·High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
·Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
·Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
·Other European languages (French‚ Italian‚ German‚ Dutch)
·Advanced knowledge in *nix based systems.
·IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
·Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.
Responsibilities:
∙Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat. ∙Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat. ∙Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx. ∙Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts. ∙Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support. ∙New product launch support. ∙Issue verification. ∙Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager ∙Work with development and QA to resolve the issue. ∙Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame. ∙Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department. ∙Assisting Customers with solving sales related issues. ∙Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides. ∙Working with product managers to identify new features for development. ∙Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements. ∙Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users. ∙Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers). ∙Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.
Working conditions:
·Salary: interview defined
·The employee will be provided with a standart compensational package‚ which includes:
o100% legal salary‚
oPrestigious medical insurance‚
oFree business lunches‚
oFree transportation or pick up during non-business working hours‚
oPrivileged credit program‚
oFitness programs discounts‚
oFree educational programs and courses within the company.
oTeam building events on monthly basis.
oOther projected compensation equivalents during contractual time