Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Пригашаем присоединиться к дружному и профессиональному коллективу студентов последних курсов технических специальностей!
Предполагается наставничество и обучение!
Обязанности:
Внедрение информационных систем в области управления и мониторинга ИТ от лидеров рынка (HP, IBM, BMCSoftwareи др.).
Развитие функциональности внедряемых систем (донастройка, выполнение небольших доработок, проработка механизмов интеграции и т.п.),
Помощь инженеру эксперту при внедрении систем у заказчиков,
Взаимодействие с инженерами экспертами или производителем ПО для разрешения возникающих проблем привнедрении систем и повышения собственной компетенции;
Документирование внедряемых компанией решений;
Непосредственное участие в реальных проектах крупных заказчиков.
Требования:
Высшее техническое образование (студент последнего курса);
Хорошая техническая база
Знание *nix-систем на уровне пользователя (умение работать в командной строке, инсталлировать приложения, диагностировать их работоспособность, выполнять незначительные системные настройки по инструкциям);
Понимание принципов работы стека протоколов TCP/IP (модели OSI);
Знание скриптовых языков программирования (например, VBScript, Jscript, perl, bash);
Английский язык - чтение технической литературы;
Желание учиться, развиваться и повышать квалификацию в предметной области.
Условия:
Территориально ст.м. Савеловская;
График работы 5/2 с 10.00 до 18.30;
Оформление по ТК РФ;
Достойный оклад (по результатам собеседования) + премии по итогам работы;
Дружный и профессиональный коллектив;
Медицинское обслуживание, оплата фитнес-центра и т.п.;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Компания "Энфорта" приглашает в свою команду "Специалиста по по подбору персонала". Отдаем предпочтение коммуникабельным, любознательным и эрудированным особам с активной жизненной позицией!
Основные обязанности:
поиск кандидатов на различные позиции по электронной базе данных;
скрининг лучших резюме с помощью HR - ресурсов, прямой поиск кандидатов (по ключевым словам) - мы обеспечиваем всеми необходимыми каналами поиска;
координация встречи соискателя с Ведущим специалистом по подбору персонала или Заказчиком;
размещение объявлений в Интернете и СМИ, мониторинг рынка труда;
оперативное обновление вакансий на внутренних и внешних ресурсах;
Требования:
опыт на должности Ресечера или Помощника специалиста по подбору персонала (желательно);
отсутствие опыта работы в сфере подбора можно компенсировать наличием опыта работы в активных продажах (телемаркетинг, работа в клиентском блоке);
владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
понимание технологии прямого поиска кандидатов (поиск по ключевым словам) - если есть опыт;
желание развиваться в сфере подбора персонала или поменять сферу деятельности;
стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, внимательность к деталям, умение работать в команде, уверенность в себе, здоровые амбиции;
Условия:
белая заработная плата от 30 000 руб. gross на период испытательного срока (обсуждается с успешным кандидатом);
молодой дружный коллектив профессионалов - мы готовы обучать всем хитростям подбора персонала;
возможность профессионального роста и реализации творческих амбиций (в нашей компании Специалист по подбору персонала - душа коллектива, массовик - затейник и ориентирован на помощь персоналу);
приобретение опыта работы в компании федерального уровня с западным вектором развития;
помимо официальной заработной платы гарантированного трудовым законодательством:
добровольное Медицинское Страхование (включая стоматологию)
дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка;
чай, кофе и уютный офис в шаговой доступности от метро
реальные перспективы развития в HR - сфере
Для того, чтобы получить приглашение на собеседование расскажите о себе, о вакансиях, которые Вы умело закрываете и личных качествах, которые помогают Вам достигнуть результата.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования к кандидату:
Уверенные базовые знания Scala.
Стремление к освоению новых технологий.
Высокая обучаемость, способность обрабатывать большие потоки информации.
Желание работать в активной и профессиональной команде.
Должностные обязанности:
Творческое участие в разработке на языках Scala, Flex (платформа Java EE) по методологии Agile (проекты по разработке систем документооборота, информационно-аналитических систем, мультимедийного интернет-ресурса).
Возможность освоить передовые технологии Enterprise разработки (Scala, Flex, Java EE).
Участие в полном цикле разработки.
Участие в планировании проекта с использованием методологии Planning Poker.
Участие в поддержке фиксированного качества кода посредством code review.
Условия:
Офис рядом со ст. м.Кунцевская, Славянский бульвар. Доставка в течение дня от м. Китай-город, м.Библиотека им.Ленина, м.Славянский бульвар корпоративным комфортабельным автобусом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Системный интегратор приглашает на работу для участия в крупных проектах автоматизации гос.органов Специалиста/Ведущего специалиста в отдел сопровождения бухгалтерского ПО.
Требования к кандидату:
Образование высшее техническое/экономическое.
Уверенное знание бухгалтерского учета.
Знание SQL на уровне написания запросов.
Приветствуется опыт работы в качестве специалиста по сопровождению бухгалтерских систем.
Обязанности:
Внедрение и сопровождение ПО на территории Заказчика.
Написание заявок на доработку, исправление ошибок, тестирование.
Обучение пользователей работе с ПО, консультации.
Участие в подготовке эксплуатационной документации.
Условия работы:
Постоянное место работы на территории Заказчика (крупное гос.учреждение), в центре Москвы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Консультационная поддержка пользователей по вопросам работы ПО (регистрация, права доступа, работа в личном кабинете, ключи, вопросы использования ПО).
Консультации осуществляются по телефону, электронной почте, ICQ, Skype.
Регистрация обращений в специализированной информационной системе.
Требования:
Студент старшего курса технического ВУЗа.
Устойчивые навыки работы на ПК, знание приложений MS Office, Интернет, умение работать с основными браузерами (Safari, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Google Chrome).
Грамотная устная и письменная речь.
Умение и желание работать с пользователями.
Большим плюсом будет являться опыт установки и настройки ПО, опыт поддержки пользователей, понимание принципов защиты информации, VipNet.
Условия:
Офис в центре Москвы (м.Китай-город).
График работы день, или ночь, по скользящему графику.
Оформление по ТК.
ДМС.
Возможен дальнейший профессиональный рост в Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Обязанности:
Maintain and store contract portfolio with customers
Prepare contract documentation
Prepare individual customers’ price lists
Support Sales Director, Key Account Managers and Coordinators as well as Field Sales Representatives during the preparation of target discussions with the customers and during the daily business
Prepare and follow up on meetings
Participate in CI internal projects
General correspondence, organize the team’s filing.
Organize and coordinate the appointments of the sales department
Administration of basis customer data
Back up of customer orders business processing
Back up of batteries delivery
Back up of purchase order processing
Требования:
Fluent English is a requirement, German language is a plus
1 - 2 years work experience in a similar position, preferably in Sales
Analytical thinking
Reliability
Work under pressure to meet deadlines
Good communication skills/ Teamwork
Anticipating customer expectations
Условия:
Work schedule / Breaks: 9.00-18.00
Benefits: Voluntary medical insurance, accidents insurance after probation period
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 41 000
руб.
Уважаемый кандидат!
Группа Компаний НКТ на рынке 20 лет, мы успешно и динамично развиваемся, нам доверяют ведение части своего бизнеса ведущие компании как России, так и других стран, такие как Газпром, Банк Москвы, Газпромбанк, Банк Зенит, Лукойл, ТНК, Basf, Visa, MasterCard.
Нам требуется менеджер по работе с постоянными клиентами (без поиска клиентов). Нашими клиентами являются театры, концертные залы, филармонии и цирки.
Условия:
Стабильный оклад 25 000р + премии на испытательный срок, 35 000р+ премии после испытательного срока;
Оформление по трудовой книжке + социальный пакет;
Компания оплачивает бизнес-ланчи;
Дружная команда профессионалов;
График с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00;
Развитая корпоративная культура;
Комфортный офис в шаговой доступности от метро Речной вокзал;
Работа с представителями администрации театров, цирков, концертных залов;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Требования:
Гражданство РФ;
Женщина;
Возраст 22-28 лет;
Высшее образование, желательно гуманитарное;
Наш сотрудник должен быть очень приветливым и доброжелательным;
Обязательно очень терпеливым, т.к. работать необходимо будет с сотрудниками театра, они люди творческие и поэтому сложные.
Уровень владения ПК - уверенный пользователь;
Опыт работы в Call-центре, в отделе сопровождения клиентов или секретарем от 1 года;
Грамотная речь, широкий кругозор;
Обязанности:
Работа с клиентами по телефону и электронной почте (входящие и исходящие звонки для решения текущих задач, переписка по электронной почте).
Ведение отчетности(ежемесячная итоговая отчетность, подготовка необходимых документов для клиентов).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ремонт бытовой техники и электроники.
Требования:
Наличие автомобиля.
Приветствуем опыт работы.
А так же готовы предоставить выпускникам и студентам последних курсов профильных учебных заведений возможность заниматься любимым делом и начать карьеру в сервисном центре нашей компании! Надежность и стабильность компании - Ваш профессиональный и материальный успех!
Условия:
Работа в сервисном центре, а также в зонам(е) обслуживания сервисного центра