Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший юрист



Младший юрист
2013-02-18 17:57

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!):
    • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования: 

  • Возраст от 20 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание: дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия: 

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12 000 рублей
  • Проезд оплачивается


Ассистент юриста
2013-02-18 17:57
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!):
    • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании) , сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
    • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание: дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12 000 рублей
  • Проезд оплачивается


Консультант по юридическим вопросам
2013-02-18 17:57
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска!)
  • Обучение работе с программой (выездное и/или УМЦ на территории компании)
  • Сертификация обученных клиентов, выявление новых пользователей
  • Поддержание и развитие деловых отношений, консультирование по работе с программой и услугам компании
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования: 

  • Возраст от 20 лет  Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область
  • Проживание: дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми, преподавания
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность, грамотная русская речь, терпение и настойчивость (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия: 

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Заработная плата оклад от 12 000 рублей
  • Проезд оплачивается


Помощник бухгалтера
2013-02-18 17:59
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   12 000  руб.

Обязанности:

  • работа с дебиторской задолженностью‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Требования:

  • приветствуется знание 1С.

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • офис м. Волгоградский проспект.


Инженер
2013-02-18 17:59
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования: 

  • Возраст от 20 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область строго
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия: 

  • Офис м. Волгоградский проспект  (10 мин. пешком) 
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Специалист по работе с постоянными клиентами
2013-02-18 17:59
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина/мужчина
  • Наличие регистрации: Москва, Московская Область строго
  • Проживание:дорога не более 1,5 часа до офиса
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Менеджер по персоналу
2013-02-18 18:00
Вакансия компании: Business Analytica
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Законченное высшее образование или последний курс (управление персоналом или психология).
  • Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной должности (предпочтительно в кадровом агентстве) является преимуществом.
  • Опытный пользователь MS Office (обязательно Excel, Power Point), желателен опыт работы с базой данных КА, либо E-Staff (знание 1С - приветствуется).
  • Английский язык – intermediate (не обязательно, но является преимуществом).
  • Знание методов подбора и оценки персонала.
  • Cтрессоустойчивость, активность, коммуникабельность, желание развиваться в сфере HR, грамотная письменная и устная речь.

 

Обязанности:

  • Поиск кандидатов с применением различных методик и ресурсов.
  • Обзвон и приглашение кандидатов на интервью.
  • Проведение первичных собеседований.
  • Ведение базы данных, отчетность.
  • Размещение вакансий в интернете/СМИ.
  • Участие в мероприятиях HR отдела (адаптация, аттестация, исследования удовлетворенности, мотивация и пр.).

 

Условия:

  • Заработная плата от 25 000 RUR net до 30 000 RUR net.
  • Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня.
  • Соц. пакет (28 дней отпуска, 100% оплата больничного, частичная компенсация ДМС, льготный фитнес, компенсация проезда (Подмосковье) и пр.).
  • Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст.м Коломенская (15 мин. от центра).


Продавец-кассир
2013-02-18 18:01
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Вы молоды и энергичны?
Ищете стабильную и интересную работу?

Компания Swatch Group Rus приглашает на работу юношей и девушек на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в г.Москва.


Наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ),  ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), универмаге "Московский" (м. Комсомольская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская).


Обязанности:

  • Консультирование покупателей.
  • Поддержание стандартов обслуживания.
  • Обслуживание клиентов на кассе.

Требования:

  • Возраст 18-25 лет
  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность
  • Опыт работы не обязателен

Компания предлагает:

  • Сменный график работы, возможность совмещать с учебой.
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонус за выполнение личного и командного плана продаж).
  • Оформление и гарантии согласно ТК РФ.
  • Обучение‚ карьерный рост.
  • Работу в дружном молодом коллективе.
  • Скидки на продукцию.


Ждем Вас!



Консультант
2013-02-18 18:05
Вакансия компании: ISG – Consulting
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ISG Consulting  приглашает в свою команду Консультанта

Основные задачи:

  • Участие в консультационных проектах для ведущих российских компаний (нефтегаз, органы гос. управления)
  • Участие в оптимизации бизнес-процессов, организационной/ функциональной структуры
  • Участие в разработке/ оптимизации систем бюджетного управления
  • Курирование блока работ в рамках проекта, организация работы консультантов
  • Взаимодействие с представителями Заказчика на уровне среднего и высшего менеджмента (проведение интервью, подготовка/ проведение презентаций, согласование результатов)
  • Подготовка регламентно-методической документации

Пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Приветствуется опыт работы/ стажировка в консалтинге
  • Отличные знания MS PowerPoint
  • Опыт подготовки презентаций в PowerPoint (поиск информации, её структурирование и качественное оформление)
  • Отличные коммуникативные навыки

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (белая)
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Медицинская страховка, включая стоматологию (ДМС)
  • Оплачиваемый отпуск 31 календарный день
  • Возможны командировки, в среднем до 30% рабочего времени
  • Офис: м. Цветной бульвар., 5 мин. пешком.


Официант (м. Трубная)
2013-02-18 18:19
Вакансия компании: Кофе Хауз, ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • обеспечение точного,доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами,принятыми в компании.


 

Требования:


  • мужчина/женщина,возраст 17-35 лет,
  • образование среднее.,средне-специальное,
  • неоконченное высшее.,высшее.
  • опыт работы не требуется.


 

Условия:


  • бесплатное питание,обучение,униформа,оплачиваемый отпуск и больничный,оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: 5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; сутки/2; сутки/3; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)
  • общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых.



Менеджер отдела ON-trade
2013-02-18 18:22
Вакансия компании: АгросЭко М, ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Условия:
  • Стабильный доход (оклад + бонус);
  • Компенсация ГСМ/мобильной связи;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Обучение/тренинги
  • Дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: м. Молодежная.


Обязанности:

  • Развитие клиентской базы в секторе HoReCa;
  • Выполнение ежемесячных планов и задач по дистрибуции;
  • Проведение маркетинговых программ;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Поддержание эффективных партнерских отношений с клиентами.

Требования:

  • Наличие автомобиля желательно;
  • Нацеленность на результат;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Коммуникабельность;
  • Обучаемость.


Координатор проектов отчетности
2013-02-18 18:34
Вакансия компании: ITM
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Трейд-маркетинговое агентство ITM открывает вакансию в офисе г. Москва

«Координатор проектов отчетности»

Требования:

  • Законченное высшее образование, или студент последних курсов заочной формы обучения
  •  Уверенный пользователь MS Office (Word, особенно Excel, Power Point), Outlook, Internet
  • Опыт работы по проектам торгового аудита от 0,5 года на стороне агентства приветствуется
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, внимательность, способность к быстрой адаптации и обучению, коммуникабельность, усидчивость, готовность выполнять монотонную работу

Обязанности:

  • Координация подготовки и ведение проектов торгового аудита
  • Разработка и актуализация проектной документации, проектный документооборот (отчеты, инструкции, памятки и т.п.)
  • Предоставление и оптимизация аналитики на основании выводимой отчетности
  • Сбор, проверка и обработка отчетности по проекту
  • Консультирование клиентов, сотрудников клиентских подразделений и полевых менеджеров при разработке и реализации отчетности на московском и региональном уровнях
  • Коммуникация с клиентской командой и полевыми менеджерами на протяжении действия всего проекта

  • Участие в в call-конференциях и встречах с клиентами (по мере необходимости)
  • Обеспечение своевременного и корректного предоставления отчетности (согласно стандартам отдела)

  • Надлежащее хранение электронной документации

 

Условия:

  • Заработная плата: оклад+KPI
  • Расположение офиса: м. «Октябрьское поле», 10 мин от метро пешком, 3 мин – на корпоративном транспорте
  • Пятидневка, полный рабочий день с 9.30 до 18.00, возможны задержки, при необходимости
  • Обучение, тренинги
  • Работа в молодой и дружной команде профессионалов.

Агентство ITM оказывает услуги мерчандайзинга, торгового маркетинга и поддержки продаж во всех торговых каналах на территории СНГ.

ITM - это:

  • Более 16 лет успешной работы с ведущими международными и российскими компаниями
  • Более 1500 мерчандайзеров и торговых представителей в 324 городах России и странах СНГ, 9 филиалов на территории РФ
  • Постоянная работа с более 35.000 торговых точек во всех каналах дистрибуции на территории России и стран СНГ
  • По результатам независимого рейтинга Французского Института Мерчандайзинга ITM компания No.1 среди мерчандайзинговых агентств России в 2008 году
  • ITM входит в состав немецкой трейд-маркетинговой группы Combera
      

Будем рады встретиться с Вами на собеседовании!



Специалист по продажам
2013-02-18 18:37
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дирекция продаж ОАО «ОТП Банк» в связи с расширением штата приглашает на работу Агента прямых продаж.

Вы получите стабильную высокооплачиваемую работу в крупном иностранном банке если:

хотите, любите и умеете продавать,

готовы большую часть времени посвящать общению с клиентами,

хотите, чтобы Ваш доход зависел от Вас.

 

Требования:

  •  Минимальный опыт АКТИВНЫХ продаж (любого продукта!), приветствуется;
  •  Желание развиваться в продажах и готовность ПРОДАВАТЬ;
  •  Высшее/незаконченное высшее образование;
  •  Желание развиваться в банковской сфере;
  •  Активная жизненная позиция, нацеленность на достижение результата.

 

Обязанности:

  •  Активные прямые продажи банковских услуг в торговых точках Банка;
  •  Консультирование клиентов по продуктам Банка;
  •  Помощь в заполнении необходимых документов по банковской сделке.

 

Условия:

  • Доход  от 35 000 рублей (фиксированный оклад + бонус с продаж);
  • Бонусы с первого месяца работы;
  • Официальное оформление в штат Банка;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Корпоративное обучение, профессиональный рост;
  • Молодой и дружный коллектив!


Финансовый консультант в банк
2013-02-18 18:37
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «ОТП Банк» объявляет набор кандидатов на вакансию Финансовый консультант в банк.

 

Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание клиентов Банка по банковским продуктам;
  • Привлечение на обслуживание новых клиентов;
  • Осуществление операции по открытию/закрытию счетов клиентов;
  • Оформление и проведение сделки по выдаче кредита.


Требования:

  • Мы будем рады видеть Вас в нашей команде если:
    • Вы студент или выпускник с финансовым/экономическим образованием;
    • У Вас есть минимальный опыт работы в банковской сфере (от 3-х месяцев);
    • Вы хотите и любите общаться с клиентами, вести переговоры;
    • Вы хотите получить опыт работы в крупном иностранном Банке;
    • Вам важно развитие, профессиональный и карьерный рост.


Условия:

  • Фиксированный оклад + бонус;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Корпоративные скидки на фитнес;
  • Современное рабочее место;
  • Сменный график работы;
  • Широкие возможности  профессионального развития и карьерного роста.


Менеджер- консультант
2013-02-18 18:37
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОТП Банк является одним из лидирующих  розничных банков в России.  Нам нужны сотрудники, которые помогут нашим потенциальным клиентам ознакомиться с услугами Банка, окажут консультацию и помощь в заполнении документов.

  • Вы молоды, у Вас мало опыта и поэтому не можете найти достойную зарплату? 
  • Надоело зависеть от родителей?
  • Вы хотите развиваться как профессионал, но на рынке труда нет интересных предложений?

ОАО "ОТП Банк"  объявляет дополнительный набор сотрудников!


Эта работа для Вас, если Вы:

  • Готовы к интенсивному обучению в процессе работы
  • Внимательны к деталям и пунктуальны
  • Говорите и пишите грамотно
  • Обладаете приятной внешностью

Мы предлагаем:

  • Заработная плата до 35000 руб.
  • Бонусы с 1-го месяца работы
  • Полный социальный пакет
  • Гибкий график работы (5/2 или сменный)
  • Бесплатное обучение по международным стандартам
  • Карьерный рост

Компенсационный пакет:

  • Фиксированный оклад + бонусы по итогам работы
  • Максимальный размер бонуса не ограничен
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Для студентов: оплачиваемый учебный отпуск на время сессии
  • Возможность оформления кредитов и кредитных карт на льготных условиях.


Стажер управления контроля и методологии в IB
2013-02-18 19:10
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия стажера управление методологии и контроля дирекции рынков капитала и инвестиционно-банковских услуг.


Обязанности:


  • Внесение в проекты договоров и соглашений исправлений и комментариев, предложенных другими подразделениями, участвующими в обсуждении документа:
    ручная обработка документов, дополнительные согласования с коллегами (переговоры или переписка)
  • Контроль за процедурой обновления лимитов (подготовка запросов, поиск информации, контроль исполнения на всех этапах): написание служебных записок, информационных записок и transaction overview, постоянный контроль за подготовкой заключений различных департаментов - Кредитных операций, Комплаенс, Рисков.
  • Составление, оформление и работа с документами (договоры, письма, отчеты, учредительные документы, проверка полномочий и т.д.)
  • Составление первичного шаблона документа для отправки юристам
  • Перевод документов на английский язык

Требования:


  • Студент/выпускник юридического/экономического/финансового направления
  • Уверенный пользователь ПК
  • Аккуратность, ответственность, готовность к большим объемам работы с документами
  • Английский язык - не ниже хорошего upper-intermediate (перевод документов, общение)
  • Готовность работать полный рабочий день


Условия:


  • Мы предлагаем студентам возможность поработать внутри одного из самых интересных блоков банка - дирекции рынков капитала и инвестиционно-банковских услуг, познакомиться со структурой банка, увидеть "живую" работу изнутри
  • Стажировка оплачивается со стороны банка
  • По результатам стажировки возможно трудоустройство
  • Длительность 3 месяца
  • Полный рабочий день, 9:00 - 18:00, пятница - сокращенный рабочий день до 16:45
  • Офис - м. Красные ворота, м. Комсомольская (5 минут пешком от метро)


Консультант в Аптеки
2013-02-18 19:20
Вакансия компании: ITM
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Требования:

  • Девушки от 18 лет
  • приятная внешность
  • граомтная речь
  • опыт работы в промо приветствуется
  • рост: от 165см
  • размер одежды: 42-48
  • образование: медицинское (студенты мед. вузов/колледжей‚ СТРОГО С НЕОКОНЧЕННЫМ ВЫСШИМ)
  • гражданство РФ

Обязанности:

  • анонсирование по продукции
  •  подарок за покупку
  •  раздача рекламных буклетов

Условия:

  • График работы: вторник‚ среда‚ четверг‚ пятница - 17:00 - 21:00‚ суббота - 12:00-16:00
  • оформление по договору
  • обучение за счет компании
  • Ставка 300 рублей в час
  • адреса аптек: 

Шаболовка ул., д.40 Рогова ул., д.17 Мира пр-кт, д.182 З. и А. Космодемьянских ул., д.31/3 Стремянной переулок д 26 Ул.Пришвина, д.26,лит.А Пятницкая ул., д.17 Большая Садовая ул., д.1 Бескудниковский б-р д.21 к.2 Волгоградский пр-кт, д.94, к.1 Воронцовская ул., д.1/3, стр.2-а Дмитровский пр-д, д.8/1 Варшавсколе ш., д.135Б Теплый стан ул., вл.27, стр.1 Жулебинский б-р, д.25 проезд Стратонавтов д.7,корп 3 9-я Парковая ул., д.13, к.2 б-р Яна Райниса д 2 Варшавское ш., д.88 Сергия Радонежского ул., д.23-25 Северное Чертаново ул., д.2, к.203 Строгинский бульвар, д.30 3-я Ямского поля ул., д.2, к.16 Фабрициуса ул, д 30 Алабяна ул, д. 7 Профсоюзная ул, д.109 Балаклавский пр-кт, д.8А Дмитровское ш., д.30 Маршала Жукова пр-кт, д.59, стр.1 Кировоградская ул., д.9, к.2 Минусинская ул., д.8, стр.1 ул Новокосинская, 12 кор 2 Алтуфьевское шоссе д.88 800-летия Москвы ул.,д.22,к3 Братеевская ул., д.16, к.1 Верхние поля ул., д.9, к.2, стр.4 Волгоградский пр-кт, д.145, к.2 Гарибальди ул., вл.4Б, стр.1 Голубинская ул., д.32/2  Грина ул., д.30 б-р Дмитрия Донского, д. 8 Зеленый пр-кт, д.13 Локомотивный пр-д, д. 6, стр. 1 ул. Люблинская,25/1 3-й Митинский пер-к, д.1 Симферопольский б-р, д.29, к.1 Новороссийская ул., д. 25, стр.1 Новороссийская ул., д.30, к.1 Островитянова ул., д. 5 Перерва ул., д.62/1 Большая Черкизовская ул., д. 5, к.1 Дружбы ул., д.10/32

 


Ведущий юрисконсульт по ГСП
2013-02-18 19:32
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление необходимых мероприятий по получению исполнительных документов на взыскание задолженности клиентов Банков;
  • подготовка судебных приказов о взыскании задолженности с клиентов, осуществление взаимодействия с судебными органами;
  • взыскание задолженности заемщиков физических лиц, кредитуемых по программам потребительского кредитования и пластиковым картам, после получения по данным лицам судебных приказов;
  • взаимодействие со службой судебных приставов по взысканию задолженности;
  • осуществление необходимых мероприятий по взысканию задолженности в судебном порядке;
  • подготовка и предоставление отчетов;
  • подготовка и предоставление статистических материалов, аналитических справок, информации о сложившейся судебной практике и т.д. 

Требования:

  • мужчина/ женщина, до 35 лет;
  • образование- высшее юридическое;
  • знание гражданского, гражданско процессуального права;
  • знание законов об исполнительном производстве, о банках и банковской деятельности;
  • опыт работы на позиции юриста по взысканию задолженности на стадиях судебного и послесудебного производства- является преимуществом;
  • умение работать в команде;
  • исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, инициативность.

Условия:

  • оформление согласно ТК;
  • "белая" заработная плата;
  • добровольное медицинское страхование;
  • работа в офисе на ст. м. Семеновская;
  • 5\2 с 09:00 до 18:00.


Стажер в отделение банка
2013-02-18 19:33
Вакансия компании: Citibank
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.


Участниками стажировки могут стать:

  • Выпускники 2013-2015
  • Предпочтение отдается студентам с экономическим, финансовым или техническим образованием
  • Необходимый уровень владения английским языком не ниже Pre-Intermediate

Чтобы быть успешными также необходимы:

  • Интерес к банковской сфере
  • Отличные навыки коммуникаций
  • Ориентация на результат
  • Аналитические способности

Успешные кандидаты:

  • Смогут присоединится к нам в начале марта 2013
  • Пройдут стажировку в течение 5 месяцев (стажировка является оплачиваемой)
  • Будут работать 40 часов в неделю с 10:00 до 18:00 или с 12:00 до 20:00 (с возможностью совмещать работу с учебой). Часть отделений работает по субботам.
  • Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Сити или на программы развития молодых специалистов – аналитиков.

Обязанности стажеров:

  • Взаимодействовать с клиентами банка (физическими лицами)
  • Пользоваться бизнес-приложениями и системами банка
  • Изучать продукты и процедуры банка
  • Отвечать за документооборот между клиентами и дополнительным офисом, а также внутри банка


Младший специалист по продажам
2013-02-18 19:39
Вакансия компании: VS-Group, OOO
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа в паре с Менеджером по продажам;
  • Осуществление поддержки Менеджера по продажам в продаже грузовых автомобилей;
  • Внесение и регулярное обновление данных о клиентах в своем разделе информационной системы (CRM);
  • Выполнение распоряжений Менеджера по продажам, связанных с  процессом продажи грузовиков;

Требования:
  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее;
  • Рассматриваем студентов последних курсов;
  • Коммуникабельность
 
Условия:
  • Возможен удобный гибкий график для студентов!
  • Фиксированный оклад 18000 рублей + бонусы;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе;
  • Возможности дальнейшего карьерного роста;
  • Возможна частичная занятость, неполный рабочий день;
  • Территориальное расположение м. Речной вокзал или м. Петровско-Разумовская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное