Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер интернет-магазина



Курьер интернет-магазина
2013-02-26 18:08

Вакансия компании: Жичкин М.А., ИП
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка заказов по Москве.
  • Прием наличных денег.
  • Составление маршрута.
  • Согласование с клиентами времени доставки.

Требования:

  • Прописка Москва или Московская область!!!
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Образование не ниже средне специального.
  • Навыки пользования ПК.
  • Опрятный внешний вид.
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • График 5/2 (суббота и воскресенье выходные).
  • Рядом с метро Каширская.
  • Оплата проезда и мобильной связи.
  • Заработная плата 30 000 р. + бонусы за хорошую работу!

Присылайте Ваше резюме

Контактное лицо: Рыков Иван



Менеджер по работе с клиентами (туризм)
2013-02-26 18:11
Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Взаимодействие с туристическими агентствами;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Налаживание партнерских отношений с туристическими агентствами по всей России;
  • Ведение клиентской базы;
  • Ведение отчетности;
  • Возможно расширение функционала при успешной работе.

Требования:
  • Девушка 18-25 лет;
  • Неполное/высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Желание развиваться в сфере туризма;
  • Хорошо поставленная речь, коммуникабельность, ответственность, энергичность;
  • Внимательность, гибкость, готовность к большому объему работы.

Условия:
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Работа в молодом дружном коллективе;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Кропоткинская или м. Парк культуры;
  • Оформление по ТК.


Курьер (на полдня)
2013-02-26 18:39
Вакансия компании: Виальди, Группа Компаний
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • умение ориентироваться в Москве;
  • высшее / неоконченное высшее образование;
  • гражданство РФ;
  • личные качества: высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, высокая работоспособность, позитивность, активная жизненная позиция.
  • возраст от 18 лет


 

Обязанности:

  • доставка документов, отчетов в банки, спецдепозитарии, др. фин. организации, ежеквартально в налоговые инспекции, социальные фонды, др.;
  • получение/отправка почты в почтовых отделениях


 

Условия:

  • комфортабельный офис, в 5-10 мин. ходьбы от м. Шаболовская;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 14:00
  • оплата 500 р./ день.
  • возможен карьерный рост.


Главный специалист Отдела почтовых отправлений (ИТ)
2013-02-26 18:39
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Дивизион информационных технологий (ИТ) ОАО «ОТП Банка» временно/на срочный трудовой договор требуется молодой специалист/студент на полный рабочий день.

 

Требования:

 

  • Высшее/неполное высшее техническое образование;
  • Опыт работы с базами данных (БД);        
  • Отличное знание оргтехники;        
  • Продвинутый пользователь MS Office;        
  • Желание развиваться в сфере ИТ, умение работать с большим объемом информации, самостоятельность в решении поставленных задач, внимательность.

 

Обязанности:

 

  • Подготовка и печать персонифицированных документов;
  • Работа с базами данных Банка;
  • По мере необходимости наладка/настройка оргтехники.

 

Условия:

 

  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Офис в районе метро Войковская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Медицинская страховка после испытательного срока;
  • График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00, пятница сокращенный день.

 



Бариста (сеть кофеен Costa coffee)
2013-02-26 18:40
Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
  • Бариста (сеть кофеен Costa Coffee)

 

Обязанности:

  • Приготовление кофе и кофейных напитков в соответствии со стандартами

  • Разогрев и подача десертов, сэндвичей
  • Вежливое и доброжелательное общение с гостями кофейни

  • Соблюдение и поддержание чистоты в кофейне на смене

  • Осуществление кассовых операций

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ и Белорусия
  • Без опыта
  • Умение работать в команде
  • Стремление к развитию

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный лист и отпуск)
  • Гибкий график работы (от 24 часов в неделю)
  • Стабильная заработная плата
  • Бесплатное питание, обучение
  • Развитие и  карьерный рост 
  • Интересная работа в дружном и молодом коллективе
  • Программа премирования
  • Компенсация  затрат на медицинскую книжку


 




Стажер в департамент Поисковой оптимизации (SEO)
2013-02-26 18:41
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.

У нас есть большой живой сайт, состоящий из сотен информационных блоков, он адаптируется к пользователям, учится быть удобным и понятным покупателю. Вместе с сайтом меняются и требования к нему, нам необходимо следить за качеством продукта для покупателей и партнёров Викимарта.


Что у нас есть:

  • Сайт  2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и трудно достижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Какие задачи предстоит решать:

  • Сбор семантического ядра, оптимизация текстов на сайте, поиск и покупка внешних ссылок.
  • Выполнение заданий оптимизаторов по продвижению товарных категорий.
  • Подготовка "зимних категорий" к активному продвижению.
  • Анализ результатов продвижения, внесение предложений по тактике работы.

Как понять, что вы нам подходите:

  • Вы выпускник или студент последнего курса МГУ (ВМиК Мехмат, Физфак), Физтеха, МГТУ или НИУ- ВШЭ
  • У тебя есть опыт  или желание работать  с большими объемами данных.
  • Ты готов много работать и учиться;
  • Из личных качеств мы приветствуем: ясный  ум, нацеленность на результат, коммуникабельность, Ответственность/аккуратность, внимательность к деталям
  • Вы готовы решать сложные задачи вместе с нами и расти.
  • Вы готовы работать полный день с понедельника по пятницу, то есть 40 часов в неделю


Всякие формальности:

  • Зарплата 30 000 рублей gross
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
  • У нас гибкий график работы: жаворонки приходят в 9, а совы прилетают к 11.
  • Обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании.
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.


Стажер
2013-02-26 18:43
Вакансия компании: УК Русинвестклуб
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для тех, кто хочет начать карьеру в экономической сфере, открыта вакансия стажера с возможностью последующего трудоустройства в отделе по работе с клиентами.


Мы предоставляем возможность начать свою карьеру в Управляющей компании с получением навыков:

  •  Изучение основ  доверительного управления активами на рынке ценных бумаг;
  •  Обслуживание клиентов;
  •  Подготовка презентационных материалов;
  •  Организация приема посетителей и др.

Наши ожидания:

  • Выпускник  ВУЗа;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать в команде;
  • Желание получить опыт практической работы в Управляющей компании;
  • Знание английского языка (желательно);
  • Надеемся пригласить в команду ответственного, целеустремленного, трудолюбивого человека.

Мы готовы помочь Вам:

  • В получении общего опыта работы в успешной компании;
  • В получении практических навыков;

Условия:

  • Место работы:  10-15 мин.  от  станций метро  Китай – город, Курская, Чистые пруды. 


Системный аналитик-стажер
2013-02-26 18:59
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Лаборатория Касперского» предлагает студентам 3-5 курсов увлекательную стажировку в области создания встраиваемых систем защиты.

Мы ищем начинающих специалистов, которые помогут нам создавать огромное количество компонент для защиты миллионов пользователей от самых разных угроз. Антивирус, Анти-спам, Облачные технологии — и это только часть того, с чем Вам придется иметь дело.


Основные задачи:


  • Участие в процессе сбора и документирования информации о проблемах заинтересованных лиц, выявлении реальных потребностей.
  • Участие в процессе анализа информации и выработки технических решений совместно с бизнес подразделением, security экспертами, архитекторами и командой разработки.
  • Участие в разработке требований к антивирусным и анти-спам компонентам, используемым в  сетевом оборудовании, в продуктах для конечных пользователей, а также компонентам, построенным на облачных технологиях.
 
Требования к кандидату 

Обязательно:
  • Студент(ка) 3-5 курса технического вуза.
  • Желание стать профессиональным системным аналитиком.
  • Опыт написания кода под одну из операционных систем: Windows, Linux, Mac, Android, iOS.
  • Системное мышление, аккуратность и усидчивость.
  • Креативность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Желание и умение обучаться, упорство и целеустремленность.
  • Средний бал в дипломе не ниже 4,5.
Желательно:
  • Понимание процесса разработки ПО. Знакомство с методологиями RUP, MSF, Agile, Scrum.
  • Прохождение курса подготовки по специализации «системный аналитик».
  • Знание UML.
  • Знакомство с архитектурой операционных систем: Windows, Unix.
  • Опыт работы с case-средствами (Rational Rose, Enterprise Architect, MS Visio).
  • Английский язык – уровень Intermediate.
 

Мы предлагаем:


  • Работу в крупной международной компании, с людьми, знающими и любящими свое дело.
  • Оформление по срочному трудовому договору (3 месяца с возможностью продления).
  • Гибкий график работы – 20-25 часов в неделю.
  • Конкурентоспособную зарплату.
  • Компенсацию питания.


Младший специалист по подбору персонала
2013-02-26 19:21
Вакансия компании: Marks & Spencer
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - крупная иностранная компания, открывшая более 45 розничных магазинов по всей России.

Мы динамично развиваемся, поэтому Вы сможете профессионально расти вместе с нами!

Мы - абсолютно белая компания, работая у нас, Вы будете уверены в завтрашнем дне!


Обязанности:

∙ Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в службу персонала.
∙ Ведение базы данных по рекрутингу.
∙ Размещение объявлений по подбору персонала в средства массовой информации, активный поиск кандидатов.
∙ Обзвон кандидатов с целью приглашения на собеседование.
∙ Тестирование кандидатов и обработка результатов тестов.
∙ Ведение базы данных по адаптации персонала.
∙ Подготовка и участие в ярмарках вакансий с целью привлечения кандидатов.
∙ Участие в сборе и анализе информации о тенденциях изменения уровня вознаграждения на рынке труда.
∙ Осуществление еженедельной сверки численности персонала в магазинах.
∙ Организация проверки кандидатов службой безопасности.


Требования:

∙ Высшее образование
∙ Опыт работы на административной или аналогичной позиции от 0,5 года будет являться преимуществом
∙ Хорошие навыки работы с ПК (MS Office)
∙ Владение английским языком будет являться преимуществом


Условия:

∙ Трудовые отношения в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы
∙ Дополнительная медицинская страховка
∙ Полный социальный пакет
∙ Ежегодная индексация заработной платы по итогам работы
∙ Бесплатные уроки английского языка
∙ Возможность профессионального развития и карьерного роста
∙ Скидки на всю продукцию Marks&Spencer, Gap и Banana Republic
∙ Место работы - м. Войковская (2 минуты от метро пешком)
∙ График работы пн-пят, с 9-00 до 18-00

Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.



Продавец-консультант
2013-02-26 19:39
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  •  Консультирование клиентов по продукции
  •  Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж
Требования:
  •  Девушка 18-25 лет
  •  Приятные внешние данные
Условия:
  •  Оклад 25 000 + бонусы 
  •  График 2/2 будни с 11:00 до 22:00, выходные с 10:00 до 22:00
  •  Работа ТРЦ Европарк (м. Крылатское)
  •  Бесплатное обучение


Промоутер
2013-02-26 19:40
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование заинтересованных клиентов
  • Приветливость по отношению к покупателям
Требования:
  • Девушки, 18-29 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы не обязателен
Условия:
  • Сменный график работы 2\2 с 10:00 до 22:00
  • Работа в ТЦ, м. Домодедовская ИЛИ м. Крылатское
  • Официальная заработная плата  25000р. оклад + премии
  • Оформление по ТК, соц. пакет.


Помощник менеджера управления розничной сети
2013-02-26 19:57
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Управление сетью магазинов "Книжный Лабиринт" приглашает на работу помощника менеджера.
Требования:
∙ женщина, 18-30 лет, н/высшее, возможно студентка вечерней формы обучения без опыта работы;
∙ ПК, Word, Excel, Internet, Outlook - уверенный пользователь;
∙ обучаемость, внимательность, ответственность, системность в работе, коммуникабельность, грамотная речь, четкая дикция.
Обязанности:
∙ входящие и исходящие звонки, обработка заказов покупателей;
∙ документооборот отдела, работа с базой данных розничной сети;
∙ обработка документации по инвентаризации и внутреннего перемещения товара;
∙ мониторинг работы магазинов.
Условия найма:
офис м.Шаболовская\Тульская;
график работы: пятидневка, 9.00-17.00 или 10.00-18.00;
оформление по ТК РФ, бесплатные обеды в офисе‚ ежегодная индексация оклада;
оклад на исп.срок от 20 000 рублей, далее по итогам работы.
 



Помощник генерального директора
2013-02-26 20:08
Вакансия компании: КомпьютерПлаза
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение  всей входящей информации 
  • Документооборот, контроль базы нормативных документов
  • Составление и обработка таблиц
  • Организация рабочего дня генерального директора, организация встреч
Требования:
  • Девушка, 25-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на должности помощник (ассистент) директора, офис-менеджер от 2х лет
  • Разговорный английский язык
  • Умение детально прорабатывать каждую поставленную задачу
  • Стрессоустойчивость
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации
Условия:
Офис ст.м. Калужская
График работы 5/2, 9:30:00-18:30
Оформление по ТК РФ
Корпоративное обучение


Консультант Центра Обслуживания Вызовов
2013-02-26 20:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 

График работы:

  • Дневные графики:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Специалист по тестированию ПО
2013-02-26 21:19
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В настоящий момент в ОАО АльфаСтрахование в связи с расширением в отделе тестирования открыта вакансия специалиста по тестированию в проекте по интеграции информационных систем на основе сервисной шины FUSE ESB.

 

Обязанности:

  • Функциональное тестирование бизнес - систем:
  • Написание сценариев тестирования
  • Прохождение сценариев тестирования
  • Контроль исправления дефектов

В перспективе:

  • Нагрузочное тестирование бизнес систем
  • Автоматизация функционального тестирования:
  • Написание новых и поддержка существующих сценариев функционального тестирования на HP QuickTestProfessional (QTP) и/или SoapUI.

 

Требования:

  • Опыт ручного функционального тестирования  от полугода
  • Опыт автоматизации тестирования желателен.
  • Опыт автоматизации с помощью HP QuickTestProfessional (QTP), SoapUI или опыт программирования не в части автоматизации приветствуется.
  • Опыт работы с системами контроля версий, работа с Subversion-ом желателен.
  • Понимание принципов работы баг-треккера, понимание принципов работы/разработки GUI, понимание принципов объектно-ориентированного подхода в программировании.
  • Знание SQL обязательно.
  • Образование: высшее техническое (неполное высшее)

 

Условия:

  • м. Шаболовская ( 7 мин пешком от метро)
  • Оформление по ТК РФ ( отпуск , б\л )
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Соц. Пакет ( ДМС, скидки на страхование) 


Специалист по отчетности
2013-02-26 21:19
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Выполнение каких задач мы ожидаем от сотрудника:

  •  участие в подготовке управленческой отчетности Компании
  •  участие в подготовке отчетности по Международным стандартам
  •  участие в подготовке бюджета
  •  поддержка и развитие автоматизированных систем, используемых при подготовке отчетности
 

От вас мы требуем:

  •  наличие теоретических знаний и хотя бы небольшого опыта  программирования прикладных программ
  •  теоретических знаний в области бухгалтерского учета
  •  большое желание развиваться в области управленческого учета
 

Для нас важно:

  •  как вы относитесь к своей работе
  •  ваши достижения и результаты
  •  как вы работаете в команде
  •  соответствие ваших профессиональных навыков и знаний задачам компании
  •  ваше желание совершенствоваться
 

Что мы можем вам предложить:

  •  работу в команде супер специалистов в области управленческого учета и отчетности
  •  интересные проекты по использованию и развитию ERP-систем для подготовки управленческой отчетности
  •  возможность развития как в профессиональном, так и в личностном плане
  •  содействие в развитии собственных проектов и инициатив
  •  отсутствие корпоративного "маразма"
  •  конкурентную "белую" заработную плату
  •  комфортный офис в шаговой доступности от м. Шаболовская (~ 7 минут)
  •  социальный пакет ( ДМС, скидки на страхование, партнерские скидки ) 
  •  график работы пн-пт с 9.00 до 18.00

Ждем вас в нашей команде!



Специалист oтдела организации медицинской помощи
2013-02-26 21:31
Вакансия компании: РЕГИОНГАРАНТ, Страховая компания
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


Формирование и отправка списков на прикрепление в лечебные учреждения;

Внесение данных (реестров, прейскурантов) в базу 1С УСК;

Работа с документами.


Требования:

 Офисные приложения Word, Excel- уверенный пользователь.

умение работать с большим количеством информации.

внимательность целеустремленность


Условия:


  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК


Помощник арбитражного управляющего
2013-02-26 21:39
Вакансия компании: Корпорация решений антикризисного бизнеса, ООО
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

  Выпускники , или студенты  -  антикризисное управления, или высшее юридическое или экономическое образование.


Должностные обязанности помощника арбитражного управляющего по сопровождению процедур банкротства:

  • Участие в организации и проведении комитетов и  собраний кредиторов, взаимодействие с контрагентами.
  • Участие в подготовке и анализе экономической и бухгалтерской документации, анализе договоров и заключенных сделок.
  • Ведение делопроизводства, а так же составление жалоб, заявлений, ходатайств, запросов и т.д..
  • Представление интересов в Арбитражных судах и государственных органах.  
  • Участие в электронных аукционах, использование электронных баз правосудия,  размещение публикаций.
  • Ведение дел о банкротстве.

Требования:

  • Высшее антикризисное  или  экономическое образование, возможно на стадии выпуска.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Быстрый набор текста , аккуратность и внимательность,
  • Отсутствие вредных привычек,
  • Возраст 20-25 лет, девушка.


Условия:

  • С 9 до 17 часов, м Белорусская
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ

 


Помощник менеджера по продажам радиооборудования
2013-02-26 22:35
Вакансия компании: ОАО Телеофис
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация телекоммуникационного оборудования, как собственного так и импортного производства,
  • Оформление коммерческих предложений, выписка счетов, заключение договоров на поставку оборудования.
  • Обслуживание клиентов в офисе.
  • Без поиска клиентов.


Требования:

  • Возраст: от 20 до 35 лет; 
  • От претендента на вакансию мы ожидаем наличия опыта работы в продажах, уверенных знаний работы в 1С8, хорошую память, самодисциплину и ответственность, умение самостоятельно выполнять поставленные задачи;
  • Грамотная речь и правописание обязательны.


Условия:

  • Наш офис располагается в 5 минутах от метро Нагорная;
  • Мы гарантируем оформление по ТК, белую заработную плату, пятидневную рабочую неделю, мотивацию и премии за успехи в работе;

  



Инженер со знанием английского языка
2013-02-26 22:56
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в организации и проведении видеоконференций между специалистами ОАО "ОКБ Сухого",Корпорации"HAL" и ИРГ;
  • Разработка необходимой нормативной и регламентирующей обмен документации;
  • Подготовка ответов и запросов от специалистов  ОАО "ОКБ Сухого";
  • Обеспечение документооборота


Требования:

  • Высшее законченное техническое образование;
  • Желателен опыт работы в области радиоэлектроники(например, в качестве инженера, инженера-конструктора), также рассматриваются молодые специалисты без опыта работы;
  • Английский язык разговорный(желательно технический);
  • Умение работать с большими объемами информации,активность;
  • ПК-уверенный пользователь


Условия:

  • Метро Беговая, пятидневная рабочая неделя, с 8.30 до 17.15, возможен гибкий график,оклад(с удержанием 13% налога)+соцпакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное