Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист call-центра в банк



Специалист call-центра в банк
2013-02-25 18:31

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Условия:

  • зарплата на исп.срок – 20 000 руб.
  • затем – 25 000 руб.
  • мед.страховка.
     

Требования:

  • пол: женский, 20-26 лет.
  • образование – от среднего профессионального. ПК – опытный пользователь.
  • необходим опыт работы в качестве оператора call-центра, консультанта в банковской сфере.
  • грамотная речь: умение вести диалог с клиентами по телефону, четкая дикция, приятный, уверенный голос, отсутствие слов-«паразитов».
  • коммуникабельность, доброжелательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, способность усваивать большой объем информации в кратчайшие сроки.

Обязанности:

  • прием и маршрутизация звонков,
  • консультирование клиентов по телефону (техническая поддержка по банковским продуктам),
  • исходящие звонки.


Ведущий юрисконсульт (кредитование) в Банк
2013-02-25 18:33
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 70% от установленной.
  • После исп.срока – по договоренности.
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Возраст: 25 – 35 лет.
  • Образование – высшее юридическое.
  • ПК - M.Office, информационные, правовые базы данных (Гарант, Консультант).
  • Обязателен опыт работы юристом в банке – от двух лет.

Обязанности:

  • Правовое сопровождение кредитования.
  • Правовая экспертиза документов, предоставляемых клиентами для получения кредита и предоставления обеспечения.
  • Анализ правовых рисков при заключении кредитных и обеспечительных сделок.
  • Составление заключений на выдачу кредита.
  • Правовое сопровождение кредитных сделок, банковских гарантий, залоговых сделок (в том числе, ипотека), поручительств.
  • Проверка полномочий юридических лиц, в том числе, нерезидентов.
  • Проверка протоколов клиентов об оформлении крупных сделок и сделок с заинтересованностью.


Специалист на ресепшн в Банк
2013-02-25 18:33
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Условия:

  • Зарплата - 20 000 руб. (на руки).
  • Мед.страховка, возможно – транспортная карта на метро.
  • Только – ПОЛНЫЙ рабочий день.


Требования:

  • Опыт работы - не обязателен.
  • Женщина , до 30 лет.
  • Образование – от среднего профессионального (желательна специализация – делопроизводство, архивное дело, лингвистика. ПК – M.Office, английский – базовый. Приветствуется опыт работы – секретарь, ресепшн.
  • Отсутствие вредных привычек, умение общаться – лично и по телефону, грамотная речь, уравновешенность, быстрая обучаемость.

Обязанности:

  • Регистрация клиентов, выдача пропусков клиентам Банка.
  • Прием входящей и отправка исходящей корреспонденции, составление реестров корреспонденции.
  • Взаимообмен документацией с курьерскими службами, вызов курьеров. Прием входящей документации из налоговых органов, первичная обработка.
  • Выполнение разовых поручений руководства в пределах должностной инструкции.


Специалист технической поддержки программного обеспечения в банк
2013-02-25 18:33
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:


  • Пол – мужской, возраст: 18 - 25 лет.
  • Образование – от неоконченного высшего, профиль учебного заведения – математический, технический ВУЗ.
  • Предпочтение – знающим языки программирования SQL, C# .NET. M.Office – продвинутый пользователь.
  • Качества – стрессоустойчивость, усидчивость, целеустремленность, ответственность.

Обязанности:


  • Технические консультации клиентов Банка по установке, использованию банковского ПО, по вопросам отчетности, по факторинговым продуктам.
  • Техническая помощь сотрудникам подразделений Банка. Написание инструкций по использованию и установке ПО.
  • Тестирование банковского ПО.

Условия:


  • Заработная плата на испытательный срок – 30 000 руб., затем – от 40 000 руб.
  • Медицинская страховка.


Менеджер по продажам (измерительное оборудование)
2013-02-25 19:10
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Российская компания (на рынке более 15 лет  поставки, продажи - измерительное оборудование и программное обеспечение) предлагает вакансию:

Менеджер по продажам


Должностные обязанности:


  • Продажи измерительных систем и/или расчётов в направлениях структурного и модального анализа, долговечности, акустики, устойчивости, управляемости, работы механизмов, безопасности и т.д
  • Поиск клиентов в сфере авиационной, космической промышленности, автомобилестроения
  • Технические консультации клиентов
  • Продажи: заключение договоров, выставление счетов
  • Работа с поставщиками: ведение переговоров, переписка, заказ оборудования
  • Командировки по России и за рубеж (обучение)

Требования к кандидату:


  • Высшее техническое образование (инженерное, физическое, математическое), предпочтение МГТУ им. Баумана, МГУ им. Ломоносова( физический факультет), Мехмат, ВМК,МАИ. МЭИ
  • Английский язык достаточный для ведения переговоров, осуществления переписки, работы с технической документацией
  • ПК уверенный пользователь
  • Мобильный, энергичный, стрессоустойчивый, коммуникабельный

Условия:

  • Офис - м. Ботанический сад, Владыкино
  • Пятидневка  9 - 18ч./10-19ч
  • Белая заработная  плата : оклад 35 000 - 45 000 руб. + премии по результатам работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Профессиональный и карьерный рост


Менеджер по продажам кабеля
2013-02-25 19:10
Вакансия компании: ТЭКС-Электро, ООО
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   150 000  руб.
В связи с расширением, компании требуются менеджеры по продажам/закупкам кабельно-проводниковой продукции, светотехники, электромонтажных изделий.
(на вакансию также рассматриваются кандидаты без опыта работы)
 

Обязанности: 

  • активный поиск новых клиентов
  • продажа продукции клиентам
  • оформление документов (счет, товарная накладная, счет-фактура)
  • выезд на объекты потенциальных покупателей
  • работа с поставщиками, заводами изготовителями

Требования:
  • наличие собственной клиентской базы (желательно)
  • знание программы 1С 8 (на уровне оформления первичных документов)
  • целеустремленность, стрессоустойчивость

Условия:
  • график работы 5/2 с 9 до 18
  • оклад от 25 000 (в зависимости от квалификации) + 15% от разницы продаж
  • офис территориально м.Дмитровская
  • оплата представительских расходов


Консультант по офисной недвижимости
2013-02-25 19:11
Вакансия компании: Fortex Consulting Group
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   5 000  USD

FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости, в связи с расширением приглашает на работу Консультантов по офисной недвижимости.


Требования:

  • молодой человек/девушка, возраст - от 20 до 30 лет;
  • образование высшее/неполное высшее;
  • представительная внешность, грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения;
  • отличные коммуникативные навыки, широкий кругозор в вопросах бизнеса, эрудированность, уверенность в собственных силах, энергичность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в сфере недвижимости;
  • понимание специфики продаж в секторе b2b; 
  • приветствуется опыт работы на позициях: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, брокер / агент по коммерческой недвижимости.


Обязанности:

  • работа с текущими клиентами компании;
  • оказание консалтинговых услуг в коммерческой недвижимости;
  • разработка стратегии поведения компании-клиента на рынке;
  • оценка экономической эффективности контрактов клиента;
  • представление интересов клиента;
  • ведение переговоров;
  • организация просмотров объектов;
  • мониторинг и анализ рынков.


Условия:

  • фиксированный оклад + % от сделки;
  • ежеквартальные премии по итогам KPI;
  • компенсация мобильной связи;
  • обучение и профессиональный рост в компании.
  • офис расположен в 2-х минутах ходьбы от м.Менделеевская (Бизнес-квартал "Атмосфера")


Администратор в контакт центр
2013-02-25 19:48
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
 
Мы рады пригласить Вас на вакансию "Оператор в call-center (исходящий) ".
 
 Что мы готовы предложить о Своей стороны:
  • Работу в исходящем колл-центре;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская;

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт(исходящие звонки, работа с базой , без поиска и привлечения);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; 
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров,новинок,скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условий доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа с ПК с БД(CatPro);
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь Пк, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Стажер
2013-02-25 19:49
Вакансия компании: Атом Партнерс
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Двухмесячная стажировка, в рамках которой есть возможность погрузиться в ключевые направления деятельности компании:

  • исследования рынков, отраслей, игроков и основных технологических тенденций.
  • подготовка инвестиционной документации (инвестиционных меморандумов, презентаций, бизнес-планов, заявок на гранты).
  • создание финансовых моделей бизнеса клиентов.

Требования к кандидатам:

  • интерес к венчурному бизнесу, инвестициям, новым технологиям, стартапам;
  • уровень владения устным и письменным английским языком advanced (we really can't stress this enough!);
  • продвинутый пользователь Excel и Powerpoint (будет здорово, если к CV будет приложена презентация, которую кандидат сделал сам и считает удачной и красивой);
  • навыки финансового моделирования (DCF) и написания бизнес-планов;
  • понимание основ корпоративных финансов;
  • способность анализировать большие объемы информации и работать над несколькими проектами одновременно;
  • бизнес-ориентированное мышление (умение смотреть на проблемы и задачи бизнеса глазами собственника);
  • умение работать, соблюдая жесткие дедлайны;
  • умение самостоятельно декомпозировать задачи и расставлять приоритеты с учетом низкой структурированности проектов.

Условия:

  • мы надеемся, что после завершения срока стажировки сможем сделать сотруднику предложение о постоянном трудоустройстве у нас.
  • требуемый commitment по времени - 40 часов в неделю, из них минимум 25 - в офисе.


Стажер (Автоматизация химико-технологических процессов)
2013-02-25 20:05
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «СИБУР»  приглашает студентов 5-6 курсов и выпускников пройти стажировку в направлении "Автоматизация химико-технологических процессов" 

 

Обязанности: 

  • Сбор информации, подготовка документов по запросу наставника;
  • Участие в технических аудитах предприятий холдинга;
  • Проведение аналитических работ в сфере компетенций центра Метрология;
  • Консультационная поддержка предприятий в части автоматизации химико-технологических процессов.
 

Требования:

  • Студент 5-6 курса/выпускник вуза по специальности "Автоматизация химико-технологических процессов";
  • Опыт работы/практики желателен;
  • Знания систем КИП, АСУ ТП и метрологического обеспечения химических производств;
  • Возможность работать не менее 25 часов в неделю;
  • Активная жизненная позиция, открытость, инициативность, ориентация на результат;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Пакет MS Office);
  • Знание английского языка желательно;

Что мы предлагаем:

  • Оплачиваемая стажировка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Продолжительность стажировки от 3 месяцев (с 1.03.2013),
  • Перспективы дальнейшего трудоустройства в случае успешного прохождения стажировки;
  • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная".


Стажер (Закупка вспомогательного оборудования и материалов в нефтехимическом производстве)
2013-02-25 20:05
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «СИБУР»  приглашает студентов 5-6 курсов и выпускников пройти стажировку в направлении "Закупка вспомогательного оборудования и материалов"  


Обязанности: 

  • Проработка технических составляющих предложений поставщиков на закупку оборудования;
  • Сведение таблиц, подготовка информации для обоснования выбора поставщика


Требования:

  • Студент 5-6 курса/выпускник вуза по специальностям "Механик химических производств", "Химик-технолог";
  • Возможность работать не менее 25 часов в неделю;
  • Знание процессов нефтехимии, курса ПАХП;

  • Аккуратность, креативность, ответственность, ориентация на результат;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Пакет MS Office)

Что мы предлагаем:

  • Оплачиваемая стажировка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Продолжительность стажировки от 3 месяцев (с 1.03.2013),
  • Перспективы дальнейшего трудоустройства в случае успешного прохождения стажировки;
  • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная"
Тип занятости
Стажировка, гибкий график


Стажер направления "Развитие функции обеспечения производства"
2013-02-25 20:05
Вакансия компании: СИБУР, Группа компаний
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «СИБУР»  приглашает студентов 5-6 курсов и выпускников пройти стажировку в направлении "Развитие функции обеспечения производства"  

Обязанности: 

  • Подготовка презентаций в PowerPoint;
  • Сбор информации, подготовка документов по запросу наставника;
  • Развитие и повышение внутрикорпоративных коммуникаций функции.

Требования:

  • Студент 5-6 курса/выпускник вуза по специальностям Экономика, Финансы, Маркетинг, Управление 
  • Возможность работать не менее 25 часов в неделю;
  • Аккуратность, креативность, ответственность, ориентация на результат;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Пакет MS Office);
  • Знание английского языка желательно;

Что мы предлагаем:

  • Оплачиваемая стажировка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Продолжительность стажировки от 3 месяцев (с 1.03.2013),
  • Перспективы дальнейшего трудоустройства в случае успешного прохождения стажировки;
  • Работа в офисе на ст. м. "Профсоюзная"


Оператор (исходящие звонки)
2013-02-25 20:15
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию «Оператор в call-center (исходящий)»

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         Работу в колл-центре

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

o    вечерняя смена : 14:30-21:45 

o    смешанная смена : 07:00-14:30 и 14:30-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Удержание покупателей компании;

·         Входящие (30%) и исходящие (70%) звонки клиентам сделавшим заказ в компании;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Ассистент менеджера информационного отдела
2013-02-25 20:32
Вакансия компании: Ар Лоджик
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Крупнейшая логистическая компания в области отправления рекламных материалов по регионам РФ открывает вакансию "Ассистент менеджера информационного отдела":


Обязанности:

  • Сбор и проверка правильности заполнения накладных от представителей в регионах;
  • Ведение внутренней базы данных;
  • Помощь менеджерам информационного отдела.


Требования:

  • Образование высшее или незаконченное высшее (рассматриваются студенты с возможностью совмещать учебу с работой на полный рабочий день);
  • Опыт работы от 1 года (опыт в бухгалтерии, делопроизводстве является преимуществом);
  • Уверенный пользователь ПК и офисных продуктов (особенно Excel);
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, аккуратность, доброжелательность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10 до 19 часов;
  • Офис расположен к шаговой доступности от м. Красносельская или м. Сокольники;
  • Молодой и дружный коллектив!


Менеджер по работе с клиентами
2013-02-25 20:46
Вакансия компании: Карасс, ООО
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   45 000  руб.

ООО «Карасс» работает на рынке телекоммуникаций с 2005 года. Основная специализация компании  - поставка средств радиосвязи. ООО «Карасс» - Премьер дилер компании Motorola, официальный дилер компаний  Kenwood, Vertex и Гранит, приглашает на работу Менеджера по продажам/работе с клиентами.


 

Обязанности:

  • Работа с существующими и новыми клиентами компании в офисе.
  • Консультирование клиентов, проведение переговоров (без выездов).
  • Полное сопровождение сделок в 1С.

Требования:

  • Мужчина от 22 до 30 лет
  • Умение обучаться, подтвержденное хорошими знаниями в любой (на Ваш выбор) технической области.
  • Уверенные знания по математике и физике (электричество) в пределах средней школы. 
  • Знание XP, Word, Exel 2010.
  • Опыт работы - не обязателен. Желание работать – обязательно.

Условия:

  • Заработная плата – оклад от 30 т.р. + эффективная система премиальных бонусов.
  • Гарантируется своевременная выплата заработной платы и авансов.
  • График работы: понедельник - четверг, с 10 до 18-00; пятница с 10 до 17-00;
  • Оформление по ТК РФ.
  • Регулярное обучение и повышение квалификации.
  • Испытательный срок с окладом 20 т.р. – до 1 месяца.


Менеджер по работе с персоналом
2013-02-25 22:16
Вакансия компании: Рулевой Премиум
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  1. Навыки эффективного общения.
  2. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя.
  3. Ответственность, аккуратность, исполнительность.
  4. Опыт работы с персоналом (желательно).


Обязанности:

  1. Поиск, отбор и прием на работу водителей.
  2. Контроль выполнения водителями своих обязанностей.
  3. Составление ежемесячных отчетов по работе водителей..

Условия:
  1. Работа в офисе.
  2. График: Пн. - Пт. 9:00 - 18:00.
  3. Официальное оформление.
  4. Оплачиваемый отпуск.
  5. Перспектива роста.



Водитель курьер на личном автомобиле
2013-02-26 00:01
Вакансия компании: Первый Городской Экспресс
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции по Москве; обеспечение стандартов сервиса компании; доставка для интернет магазинов.
  • Работа на личном легковом авто транспорте


Требования:

  • Ответственность; отсутствие вредных привычек; исполнительность; стрессоустойчивость; коммуникабельность; способность работать по плотному графику; стаж вождения (категория В) от 2-х лет,
  • Проживание ЗАО, ЮЗАО, СЗАО

Условия:

  • Полный рабочий день с 8:30 до 20:00‚ 5 дней в неделю; оклад  + оплата бензина + оплата телефона + премия по итогам работы.
  • Работа по округам.


Офис менеджер
2013-02-26 00:29
Вакансия компании: Просвещение, ООО
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков,
  • прием заказов,
  • заполнение документации
     

Требования:

  • девушка 20-27 лет,
  • четкая речь,
  • высшее образование,
  • опыт приветствуется,
  • с желанием работать и зарабатывать
     

Условия:

  • график работы ПН-ПТ, с 10.00-20.00


Специалист по работе с клиентами
2013-02-26 00:31
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:


  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:


  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.


Специалист отделения банка
2013-02-26 00:31
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов – физических лиц: открытие счетов, вкладов, депозитов;
  • оказание помощи при пользовании системами банковского самообслуживания, осуществление банковских операций;
  • оказание консультаций по продуктам и услугам банка (розничным и инвестиционным);
  • подготовка необходимых выписок;
  • предложение и продажа банковских продуктов.

 

Требования:

  • образование: высшее финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое;
  • английский язык - разговорный желательно, но не обязательно;
  • программные продукты MS Office, почтовые программы и базы данных (Lotus Notes, Outlook);
  • опыт работы в банковской сфере: не требуется, но приветствуется;
  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • возможность работать полный день; 
  • клиентоориентированность.


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • социальный пакет с большим количеством льгот;
  • предоставляется оплата питания.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное